А что думает верник
А что думает верник
«Пять минут сценария уже прошло, можно и отдохнуть, в конце-концов!
Ух, ты!! Говорящий кот!!
Я гениальный сценарист!»
*говорящий кот в игре на телефоне повторяет*
«А что если ввести в сюжет говорящего кота. «
(c) BadComedian (обзор на «Мантикора»)
Интересно. А что думает Верник?!
Великий князь Киевский: НАСИЛЬНИК, ГРИБОЕД, ТРУС, ЧМО, КРЫСА! Только в IMAX 3D.
дешёвые, дешёвые эффекты, дешёвые, дешёвые эффекты, ещё дешевле ©Евген шёпотом в обзоре Суперменеджера
«Мистер сценарист, почему вы упорствуете?»
(Badcomedian, обзор на «Корпоратив» )
Badcomedian обзор на «Кавказскую пленницу 2»
Григорий Верник: «Я горжусь своей фамилией»
— Да, у меня были мысли идти в бизнес или во что-то еще, не связанное с актерской профессией вообще. А потом меня, можно сказать, засосало. В школе ходил в театральную студию, никто не заставлял, по собственному желанию. Вообще, дома не было разговора, что «ты должен продолжать, ты должен продлевать династию» и так далее. Дедушка мой, Эмиль Григорьевич всегда говорил, что театром надо заниматься, только если ты чувствуешь, что не можешь без него жить. Честно говоря, если бы не школьные занятия, не атмосфера закулисья и съемочной площадки (когда оказывался у папы на съемках), я бы, возможно, даже не задумался об этой профессии. Но я очень рад, что именно так все сложилось, и я здесь.
«Дедушка всегда говорил, что театром надо заниматься, только если ты чувствуешь, что не можешь без него жить».
— Классно, что, обучаясь, можно всегда совета спросить у папы?
— Да, до определенного момента. (Смеется) Можно посоветоваться, на ситуацию с разных точек зрения посмотреть, с разных углов. Однако бывает такое, что взгляды у нас не сходятся, а каждый считает, что он прав, естественно возникают споры. Да, истина рождается в спорах, но иногда просто тратится много времени на то, чтобы понять, что мы спорим на одной стороне. Хотя, откровенно говоря, так происходит не только у нас с папой. Разбор – штука такая (смеется).
— Спрошу именно Григория Верника : что изменилось в последние годы в индустрии кино?
Появились онлайн-кинотеатры. У них гораздо больше свободы, чем, например, у телевидения. Есть возможность экспериментировать, выстраивать необычный кадр, планы, пробовать странный и непривычный формат! Вообще, сейчас время визуала: долгие одноплановые сцены, яркие цвета, стробоскопы, графика, костюмы, декорации и тд.
— А если говорить о новых возможностях молодых артистов, которых не было у предыдущего поколения, какие они?
Сейчас, в принципе, всё более доступно: как минимум – всё есть в интернете, в пешей доступности: любые книги, любые фильмы. Раньше не было планшетов, где текст моментально обновлялся, когда его редактировали на репетиции. Не было заметок в телефоне, куда можно записать замечания и не потерять эти листы потом. Другой темп жизни был! Во многом у всех сейчас мышление клиповое, особенно у нашего и более молодого поколения.
— Тренды в кино и в театре, можете ли выделить? Какие они сейчас, на ваш взгляд?
— Я думаю, что сейчас такой момент: эксперимент, застой и возрождение одновременно. Вообще, существует определенное количество сюжетов – тридцать с лишним, если я не ошибаюсь – по которым может развиваться повествование. И, в целом, уже все отснято, переснято, переиграно, переставлено. Однако, в то же время, это дает возможность сделать поиск более детальным. А по поводу трендов – я бы сказал, что тренд, как раз, в отсутствии трендов.
— Каким будет кино в России в будущем? И каким будет в театр?
Они будут будущие. (Смеется) И будут крутые. Поскольку технологии развиваются очень быстро, и сейчас мы смотрим фильмы в 3D, то, грубо говоря, через 20 лет мы будем смотреть фильмы, допустим, в 6D, а то и 7D, и 9D. Возможно зрителя будут катать в кресле по залу или будет лететь настоящий снег в лицо. Допустим, мы будем сидеть в VR-очках, и будет возможность смотреть фильм с разных сторон. Мне кажется, про художественную составляющую здесь невозможно говорить, потому что идет поиск истории. А вот технологии станут настолько инновационными, что и представить сейчас сложно … Мне мама раньше говорила: «Мы в детстве с подружкой шутили, что будем телефоны носить с собой», и тогда это казалось чем-то невероятным. Так что, то, о чем мы сейчас смотрим кино и будет. Может быть не через 20, а даже через 50 лет, но это все станет реальностью.
В театре я думаю произойдет некое слияние с робототехникой, может даже появиться какое-то новое направление. Сейчас же уже используются экраны, дальше могут быть голограммы, андроиды или вообще ИИ, управляющий спектаклем! А что, это было бы очень футуристично (смеется)!
Заставлял жену делать аборты, потерял родителей и прослыл ловеласом. Личная жизнь Игоря Верника
Улыбку артиста давно называют фирменной, и судя по всему, устоять перед ней сложно как коллегам, так и поклонницам. Об интрижках Игоря Верника ходят легенды, однако в последнее время он наслаждается статусом свободного мужчины.
Игорь Верник делился фотографиями с Наоми Кэмпбелл, Линдой Евангелистой и Клаудией Шиффер, поэтому можно было подумать, что и известные топ-модели попали под очарование артиста. Список возлюбленных актера увеличивался с каждым годом, причем девушек он выбирал преимущественно молодых.
«Кто сказал, что зрелая женщина всегда сложнее, интереснее или умнее девушки, к примеру, только что окончившей университет, получившей прекрасное воспитание и стремительно впитывающей в себя жизнь? И если девушка готова развиваться, слушать и слышать, она всегда восполнит тот или иной пробел. Во всяком случае клинические дуры мне точно не встречались. Вернее, я с ними не встречался», — подчеркивал Верник.
11 октября телеведущему исполняется 58. Он по-прежнему хорош собой, обаятелен и интересен противоположному полу. Почему же после второго развода Игорь Эмильевич остается холостяком? В день рождения актера рассказываем о его любовных драмах, семье и карьере.
На вторых ролях
Игорь и его брат-близнец Вадим появились на свет в Москве в семье режиссера Всесоюзного радио Эмиля Григорьевича Верника и педагога музыкальной школы Анны Павловны. От матери Игорь Верник унаследовал хороший слух, а от папы — артистичность. Юноша отлично пел и играл на фортепиано, однако больше всего его интересовал театр.
Окончив школу, Верник подал документы в «Щепку», ГИТИС и Школу-студию МХАТ. Абитуриента были готовы принять все три вуза, однако Игорь остановил выбор на МХАТе. Актерское мастерство давалось ему легко, а дипломный спектакль и вовсе прошел на ура и обеспечил заветное место в МХТ имени Чехова. Вот только крупных ролей в театре пришлось ждать несколько лет.
Наконец, Верника и Бориса Щербакова назначили репетировать крупную роль в спектакле Вячеслава Долгачева — в два состава. «Я так радовался, был так возбужден! — вспоминал Игорь Эмильевич. — Прошло недели три, и вот как-то режиссер остановил репетицию: «Стоп, стоп. Верник, я вот что вам хочу сказать. Во-первых, я снимаю вас с роли, во-вторых, вы никогда, запомните, никогда не будете играть больших и тем более главных ролей».
Можно было бы впасть в депрессию и бросить профессию, но Верник не опустил руки. Выпускник Школы-студии МХАТ упорно стоял в очереди в бюро пропусков «Мосфильма», ходил по киностудии, заглядывал из коридора в каждую дверь и спрашивал, не нужен ли кому-то актер. В 99 процентах случаев парню отказывали, однако он продолжал двигаться дальше, надеясь на заветное «да».
Шоумен и актер
Артист засветился в эпизодах картин «Ягуар», «Горячев и другие», «Раскол», однако многие зрители узнали его не по сериалам, а по клипам Джоанны Стингрей и Алены Свиридовой. Игорь быстро влился в творческую тусовку, собиравшуюся в квартире у метро «Парк культуры», и однажды там появился Юрий Кара, предложивший Вернику сыграть Иуду в своем фильме «Мастер и Маргарита». Богема определила и судьбу Вадима Верника: Дмитрий Дибров позвал выпускника ГИТИСа вести программу о кино «Мотор. »
В 90-е Игорь вел «Рек-тайм», «Проще простого» и «Ночную жизнь городов мира», а в нулевые стал постоянным членом жюри КВН. Вместе с Вадимом актер блистал в программах «2 Верник 2» и радиопередаче «Театральная среда братьев Верников». «Хочу к Меладзе» и «Слава Богу, ты пришел!» окончательно закрепили за артистом репутацию шоумена.
Много времени звезде пришлось потратить на то, чтобы изменить восприятие людей, ведь в первую очередь он был актером. В какой-то момент шоумен даже отказался от работы ведущим, оставив за собой лишь проект «2 Верник 2». Предложения режиссеров сыграть диктора Игорь Эмильевич тоже отвергал, пока услышал о задумке Карена Оганесяна.
«Игра на выживание» — другое дело. Карен Оганесян предложил историю, которая только начинается с приключенческого шоу, а через несколько мгновений все меняется, и герои оказываются в каких-то диких, неуправляемых, на грани жизни и смерти обстоятельствах. И мой персонаж, который приехал на шоу как на очередную понятную и знакомую ему во всем работу, попадает в страшную воронку», — делился Верник.
Нынешний период актерской карьеры Игоря Эмильевича называют золотым: за последние несколько лет он засветился в рейтинговых проектах «Кухня», «Жуки» и «Псих». Прекрасно шли дела и в театре, где артист получал главные роли, вопреки пророчествам невзлюбившего его в юности режиссера.
Невосполнимые потери
Подмечать положительные моменты и не обращать внимания на негатив — единственный путь для актера, желающего добиться высот. Оптимизмом Игорь Эмильевич «заразился» от отца: Эмиль Григорьевич сталкивался с бедностью и нуждой, прошел войну, но все равно был влюблен в жизнь и тянулся к людям.
«Он смакует каждое событие, радуется талантливым проявлениям других, каждый день что-то открывает для себя. Человек, у которого в 95 лет в левой руке газета, в правой — радиоприемник, и при этом он еще смотрит телевизор. А на коленях у него лежит книга Вадика «Свободный полет», которую он читал и остановился, потому что принесли свежую газету или потому что по радио сейчас потрясающе интересный журналист рассказывает что-то поразительное. И все ему интересно! Этот заряженный ген, самый главный, я заполучил от родителей», — делился артист в прошлом году.
Мама умерла в 2009-м, и Игорь Эмильевич забрал отца к себе. «Родители прожили вместе 51 год. Мы все вместе отмечали золотую свадьбу. Мама болела, но очень долго боролась, не хотела сдаваться. Мне, отцу и братьям пришлось тяжело. Находили утешение в общении друг с другом», — признавался Верник.
В этом году семью настиг новый удар: главный режиссер литературно-драматического вещания Всесоюзного радио Эмиль Верник умер 10 апреля от остановки сердца. Сломленный горем сын отметил, что папа до последнего вел активный образ жизни и буквально за 10 дней до кончины еще ездил на автомобиле.
«Отец родился в Харькове в скромной семье, его родители очень любили друг друга и хотели, чтобы дети прожили более счастливую жизнь, чем та, которая была у них самих. Они научили папу мечтать, и он мечтал — в Харькове, в маленькой комнате. Он думал о Москве, об артистах, которых видел только в программках и на театральных афишах, в газетных статьях и журналах, которые собирал и развешивал у себя на стене. Папа очень верил в людей и очаровывался ими. Спасибо за то, что вы здесь, спасибо за теплые слова. Нам повезло знать его. Каждый день рядом с ним был счастьем», — произнес Игорь Верник трогательную речь на прощании в МХТ имени Чехова.
Два брака
Перед глазами Верника стоял пример родителей, так что он с юности мечтал создать такую же крепкую семью. Почему же, несмотря на это стремление, у артиста сложилась репутация донжуана?
Впервые он женился в 22 на выпускнице иняза Маргарите. У избранницы подрастал ребенок от предыдущих отношений, но это не имело для Игоря значения. При этом об общих детях актер не задумывался, так как был слишком увлечен карьерой. Супруге приходилось мириться с ограничениями и идти на жертвы. «Рита сделала несколько абортов. Я ее просил. Сейчас очень жалею, что у нас не родился ребенок», — признался артист в эфире программы «Судьба человека» канала «Россия 1».
Отношения с Маргаритой распались через шесть лет, и на какое-то время Верник остался наедине с собой. Только в конце 90-х случайное знакомство с девушкой Марией в магазине изменило положение. При первой встрече артист поймал себя на мысли, что хотел бы такую жену. Столкнувшись со своим идеалом во второй раз, звезда позвал Машу с подружками в кафе. Дальше события развивались быстро: обмен телефонами, свидания, совместная жизнь.
Игорь Эмильевич был счастлив, когда узнал, что возлюбленная ждет ребенка. Расписаться паре удалось только после рождения сына Гриши: Верник был слишком занят на работе. Загруженный график впоследствии и стал главным фактором, разлучившим супругов.
«Для меня эта тема долго была открытой раной. Я страдал, надеялся, что мы помиримся, но этого не произошло. Отношения можно сравнить с канатом: ниточки рвутся, истончаются и наступает момент, когда их уже не соединить», — сетовал артист.
Поиски любви
Еще до второго развода актеру то и дело приписывали романы со знаменитостями. В 2007-м поводом для слухов стали съемки с Анной Семенович в сериале «Вся такая внезапная», затем артиста заметили на вечеринке в компании Кэти Топурии, ну а потом эстафету приняла модель Дарья Астафьева.
В 48 Верник влюбился в 23-летнюю модель Дарью Стырову. Намерения были серьезными, в 2012-м актер даже сделал избраннице предложение, однако свадьбу сперва перенесли, а потом и вовсе отменили.
В 2014-м Игорь Эмильевич вновь нашел молодую подругу: закрутил роман с 22-летней «Мисс MAXIM 2013» Дарьей Розовой. Долго отношения не продлились, и вскоре окружающие уже обсуждали союз ведущего с актрисой Евгенией Храповицкой. Вместе влюбленные появились на «Кинотавре» и не скрывали нежных чувств друг к другу. Поговаривали, что именно из-за симпатии к Вернику Храповицкая развелась с Артемом Ткаченко.
Евгения и Игорь познакомили сыновей и поселились вместе в загородном доме, однако через несколько месяцев ведущий признался, что отношения дали трещину. Роман был поставлен на «паузу», которая затянулась и в итоге так и не закончилась. К удивлению окружающих, в 2016-м Верник воссоединился с Дарьей Розовой, дав этому союзу еще один шанс, но вновь не сложилось.
В разное время Вернику также приписывали романы с Татьяной Друбич, вдовой Влада Листьева Альбиной Назимовой, Аглаей Тарасовой. В последнее же время у поклонников нет и предположений, с кем связал судьбу кумир. Сам Игорь Эмильевич признавался, что спит один в огромной спальне, ведь его женой стала работа. «Я изначально заряжен родителями на большую семью. И, конечно, если бы я этого очень хотел, у меня бы это было. Значит, еще не пришло время», — заключил ведущий.
Об идеальной спутнице у актера есть вполне четкое представление, но, вероятно, тем сложнее будет отыскать эталон. «Хотел бы встретить сильную, самодостаточную, как моя мама, — подчеркивал Верник. — Она была абсолютным другом моему отцу. А еще — невероятной красавицей».
Запредельно часто меняющий женщин Игорь Верник заставлял жену делать аборты
Став студентом, он потерял голову от старшекурсницы Веры, в которую, по его словам, якобы была влюблена половина института. Ей он посвящал такие строки: «Мне снился сон, что ты сидела в кресле. Себя не помня и себя губя, я жадно целовал тебя в то место, где губы находились у тебя».
После Веры наш непоседа «отдал душу и сердце» талантливой пианистке.
Столь запредельно частая смена партнерш не помешала Вернику жениться в 22 года. На той самой Рите, которую знал с 16 лет.
Три поколения Верников: дед Эмиль, внук Гриша и сыновья Игорь да Вадим, появившиеся на свет с разницей в 25 минут. Фото из личного архива
Полосатая рубашка
Актер признался, что целоваться с Богомоловым в «Психе» было приятно. Фото: Кадр из сериала
Их семейная жизнь длилась шесть лет. Детей завести не захотели. У Маргариты был сын: пока Игорь романился со всеми подряд, она успела выйти замуж, родить и развестись.
Дочь учительницы
Расставшись с Ритой, сердцеед нашел утешение в объятиях харьковчанки Лики, с которой познакомился в метро. Затем миловался с Инной, очаровавшей его в сквере. Он даже пытался переспать с сестрой жены родного брата!
Маша Янычева с подружкой в одной из азиатских фотосессий. Фото: Facebook.com
Игорь Верник: «Обо мне знают то, что я позволяю узнать»
ПСИХОЛОГИЯ: Игорь, вы не раз говорили о том, что отец научил вас действовать, несмотря ни на что, через «не могу». А как вы сами к этому относитесь?
ИГОРЬ ВЕРНИК: Для меня это принцип жизни. Я не люблю слова «нет» и сыну стараюсь не говорить «нет». При этом речь не идет ни о каком спартанстве. Если он меня что-то просит, я всегда пытаюсь пойти на компромисс, найти возможность сказать ему «да, но…». Систему отрицательных координат я не выстраиваю. Конечно, все мы не боги. Мы люди. Я совершал и совершаю ошибки. И это связано с моей природой, эмоциональностью.
П.: Говоря о собственной эмоциональности, вы имеете в виду вспыльчивость или, может быть, обидчивость?
В.: На обиженных воду возят. Обиженные — это дураки, бедняги, вернее, даже не дураки, а дурачки. Обижаться — самое последнее дело. Проанализировать и сделать вывод — это правильно. А обида — это удел слабых. Конечно, я быстро реагирую на ту или иную ситуацию. Я реактивен, вспыльчив, но стараюсь не позволять себе обиды.
П.: Вы когда-нибудь жалели о поступках, которые совершали на пределе своих эмоций?
В.: Да, конечно, такое было и бывает. Я жалею, когда делаю кому-то больно. Сразу после такой вспышки я чувствую себя невыносимо. Знаете, мои проблемы и боль касаются только меня. Я научился с этим жить. Но не научился жить с сознанием, что больно кому-то из моих близких. Это для меня невозможная вещь. Я готов сделать все, чтобы только изменить это. А уж если я сам тому причина, то чувствую себя очень плохо.
П.: Возвращаясь к сыну. Вы тоже стараетесь научить его действовать, даже если не получается и не хочется?
В.: Да. Я объясняю ему так: есть удовольствия, и есть усилия. И часто это взаимосвязано: нужно провести какую-то работу, добиться результата, и тогда появится возможность расслабиться и получать удовольствие. А все это требует напряжения. Поэтому, когда он мне говорит «не хочу» или «не могу», я всегда ему отвечаю: «Это твой выбор, ты можешь этого не делать, но тогда и те удовольствия, которые ты хочешь и можешь получить, станут для тебя недосягаемыми». Мне кажется, что мужчина должен быть всегда нацелен на результат, реализацию собственных амбиций. А движения требуют усилий.
П.: А если ребенок плачет, говорит, что не может этого? Вы поддаетесь на его уговоры?
В.: Очень легко, просто и соблазнительно для родителей поддаться слезам и сладкому нежеланию своих детей что-нибудь делать. Сказать: «Ладно, ты так беззащитно и горько плачешь, оттого что ты не хочешь, скажем, заниматься музыкой, я, конечно же, не хочу видеть слез на твоем лице. Ну что ж, не хочешь — не делай». Но вслед за этим отказом, и следовательно, маленькой победой ребенка, у него появляется ощущение того, что этот инструмент может срабатывать и дальше. Очень тяжело видеть слезы на глазах сына и не пойти ему навстречу. Но я говорю ему, сегодня я знаю, что тебе нужно. Когда ты вырастешь, ты будешь принимать решения сам. Когда тебе исполнится шестнадцать, ты можешь взять молоток и забить гвозди в крышку фортепьяно и никогда больше не открывать его, если захочешь. И в этот момент мы оба смеемся. Конфликта нет, а вопрос решен. Это касается всего остального.
В.: Я часто общаюсь с кем-либо и слышу: «Я окончил школу и не знал, что делать. Родители сказали, и я пошел». Призвание — это великий дар. Удивительный и необъяснимый. Он приходит из генной памяти и формируется средой, в которой воспитывается ребенок. Кто-то сразу знает, чем он будет заниматься, а кто-то не находит себя до конца своих дней. Или в сорок пять лет вдруг понимает, что все, что он делал, — это полная бессмыслица, которая не приносит никакой радости.
Задача родителей — дать возможность ребенку узнать как можно больше. Потрогать и пощупать много всего разного. Но, не попробовав, не поймет, не прочувствовав, он никогда не узнает, нужно ему это или нет. Я за то, чтобы пробовать.
П.: Это тоже жизненный принцип?
В.: Скорее способ. Их два. Первый я называю «отсекание». Этого я не могу. Этого я не хочу. Этого я не буду. Это не мое. Я не знаю как. А это даже и невозможно для меня. А есть другой способ. Хочу. Попробую. Постараюсь. А вдруг? Интересно! Ты живешь, либо скрестив ноги и руки на груди, либо раскинув их до положения куклы на свадебном автомобиле. А дальше все меряется твоим воспитанием, нравственностью, жизненными принципами.
П.: Если родители правильно воспитывали ребенка, у него никогда не возникнет желания попробовать, например, наркотики?
В.: Безусловно. Я вам расскажу один случай с моим сыном. У Гриши в телефоне появились картинки обнаженных женщин. Я сказал, чтобы он все удалил, он пообещал и не сделал. Когда однажды он понял, что я сейчас увижу эти картинки, он стал меня просить: «Папа, я сейчас сотру их! Этого не будет. Прошу тебя, умоляю тебя, не смотри». Разговаривает со мной, а сам в это время стирает эти файлы. Я ему: «Дай мне телефон. Прямо сейчас». «Умоляю тебя, не надо!» — а в глазах ужас. И вдруг я понимаю, что сейчас могу сделать большую ошибку. Я могу ему, мальчику, внушить, что женское тело, красота, природа — это что-то плохое, противоестественное. И я себе говорю: «Стоп-стоп-стоп-стоп! Что ты делаешь? Это неправильно». А потом обращаюсь к сыну: «Сядь и послушай меня. Я не хочу, чтобы эти картинки были у тебя сейчас, когда тебе восемь лет. Давай договоримся, что в твоем телефоне и, соответственно, в твоей жизни они появятся чуть позже. Это нормально и естественно, что тебе женское тело нравится, как нравится оно мне. Пока побудь еще немного в детстве». После этого Гриша успокоился, а мы сейчас с ним смеемся по этому поводу. На днях сын увидел у моего приятеля на майке обнаженную девушку и кричит: «Папа, смотри!» А я ему в ответ: «А давай я сейчас сфотографирую эту майку!» — «Давай! А потом когда-нибудь мне все это перебросишь».
П.: Будь у меня дочь такого же возраста, мне, наверное, было бы сложно объяснить ей все это…
В.: Важно не бояться говорить с ребенком обо всем. Например, мой папа, деликатнейший интеллигентный человек, не говорил со мной об этих вещах. Он, может быть, не очень понимал, как нужно это делать. До такой степени он был деликатен. Все-таки время было другое. В принципе мне это не помешало: я узнал об этом от других мальчишек, с улицы. Но я не очень понимал, что это такое, поэтому, когда в десятом классе я остался наедине с девушкой, я растерялся. Мы задернули шторы, разделись, легли в кровать, прекрасно понимая, что сейчас будем вместе… И вот мы лежали обнявшись, но как быть дальше, я не знал. К счастью, несколько позже, когда я учился в студии-школе МХТ, я познал премудрости любовных утех в начале в теории, а потом на практике. (Смеется.)
П.: Вы за то, чтобы пробовать. А что вы еще никогда не испытывали?
П.: Таким образом, через другого человека вы узнаете что-то новое и о себе?
В.: Общаясь с другим человеком, естественно, ты узнаешь о себе. Но дело не просто в словах, слова не всегда будут правдой. Дело в разных уровнях общения: духовном, тактильном, интеллектуальном. Это очень тонкие уровни. Любопытно следить за движением человеческой мысли. С опытом начинаешь лучше узнавать людей. Мы живем по касательной. Мнение составляется о человеке очень быстро, часто оно законченное и категоричное. Порой в действительности, оно никоем образом не отражает этого человека, но мы так существуем. Этот хороший, тот плохой, другой гений, а этот однозначно болван. Поразительно, что, случайно оказавшись с таким человеком в одном купе или лифте, который застрял, ты вдруг узнаешь о нем такое, чего совсем не предполагал или не хотел увидеть. И это было, ты просто этого не видел.
П.: Честно говоря, пообщавшись с вами, я сейчас чувствую то, о чем вы говорите. Никогда не думала, что под имиджем «улыбчивый Верник» скрывается такой философ! Быть может, есть еще и другие грани, которые мне так и не открылись?
В.: Имидж приписывают тому или иному человеку, и чаще всего это делают как раз средства массовой информации. Есть расхожее, банальное, надоевшее, застоявшееся, бесконечно повторяемое словосочетание «улыбчивый Верник». Меня это забавляет. Я очень доволен своей улыбкой, благодарен родителям, природе за то, что она так играет на моем лице. Другое дело, что обо мне знают лишь то, что я позволяю узнать. Конечно, улыбка — это часть меня. Я так отношусь к жизни, мне интересно видеть хорошее, если меня что-то радует, я улыбаюсь. Мне жалко тех, кто, возможно, и был рожден с хорошей улыбкой, но обстоятельства жизни и характер не позволили им разложить ее на своем лице, как клавиатуру. Злоба, зависть, обиды, комплексы — все это рисует лицо. Вы спрашиваете, что скрывается за моей улыбкой? Все вышеперечисленное, только со знаком минус. Не злоба, не обида, не закомплексованность. Наверное, так?