А что если да нет бред какой то мем
А что если да нет бред какой то мем
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Товарищ майор, ну бред же?
Кoгда сказали, что ты живёшь в кaком-то бoлоте
Когда не хочешь признавать очевидное.
Ложная тревога
Да не, бред какой-то
А что если.
Кот-алкаш
Устроиться на работу в Райффайзенбанк
Проверьте себя. Навыки и условия, которые действительно важны для работы в корпорации
«Корпорация» — что вы представляете, когда слышите это слово? Может, кучу сотрудников в серых костюмах, которые не улыбаются друг другу и работают целые сутки? Или счастливых людей с ДМС и премией? Пользователи Пикабу описали, как они видят идеального сотрудника и условия в компании мечты. А рекрутер Райффайзенбанка это прочитала и рассказала, как все на самом деле.
Проверяйте, подходите ли вы на роль идеального сотрудника, и заодно посмотрите, какие вакансии вам могут подойти.
Идеальный сотрудник — по мнению пользователей
Недавно мы провели опрос среди пикабушников и узнали, какими навыками, по их мнению, должен обладать сотрудник корпорации. Вот популярные ответы:
Быть объективным, уметь грамотно общаться с людьми, коллегами. Прислушиваться к замечаниям руководства, спокойно реагировать на критику в свой адрес, а также уметь исправлять ошибки. Быть дружелюбным с коллегами, всегда находить общий язык. Быть ответственным, честным и порядочным.
Внимательно проверять, что написал, рассчитал и кому и куда отправляешь результат.
Быстро подстраиваться под специфику и задачи предприятия, быть гибким, стойким, неконфликтным и всегда на позитиве.
Идеальный сотрудник — по мнению работодателя
Мы решили подтвердить или опровергнуть все эти характеристики со стороны работодателя, но не сами, потому что Пикабу — не корпорация (пока!). Татьяна Семина, рекрутер Райффайзенбанка, описала сотрудника, который нужен корпорациям:
«Действительно, важно обладать аналитическим мышлением, а в командной работе не обойтись без хороших навыков коммуникации: умения доносить свои мысли и понимать точку зрения собеседника. Читатели правы в том, что строго следовать плану и выполнять поручения уже не в приоритете. Наоборот, ценятся сотрудники, готовые сами проявлять инициативу, предлагать новые идеи и воплощать их. У нас в банке этому уделяется много внимания, и во многом сотрудники автономны в своей работе. Команды, которые разрабатывают цифровые продукты, самостоятельны и ни от кого не зависят в них есть специалисты разных направлений: они сами исследуют предпочтения клиентов, определяют вектор развития продукта, планируют работу. И так же каждый член команды сам отвечает за свою часть работы. Как правило, у него есть цель, которая связана с развитием продукта, но путь ее достижения он выбирает сам.
В то же время из описания пикабушников кажется, что специалисты крупных компаний — эдакие супермены, всегда в хорошем настроении, бодрые и готовые к свершениям. Это, конечно же, не так — в корпорациях работают обычные люди, со своими сильными и слабыми сторонами. Каждый может ошибиться в работе, особенно если пробует что-то новое, и это нормально. Главное — сделать выводы и не допустить повторения ошибки в будущем. И, конечно, очень ценятся хорошие человеческие отношения — умение выходить из споров друзьями, уважительное отношение ко всем коллегам, независимо от их должностей».
Окей, а что должна дать компания идеальному сотруднику?
С этим вопросом мы тоже пришли к пикабушникам. Пять популярных условий работы:
Еще немного комментариев о том, что должна предоставлять компания сотрудникам (и чего быть не должно):
Расширенный соцпакет, оплачиваемые проезды в отпуск, квартальные и годовые премии.
Равные условия для роста вне зависимости от стажа работы в компании, отсутствие кумовства.
Хотелось бы больше возможностей для новичков. Больше стажировок, даже если они неоплачиваемые или низкооплачиваемые.
Некоторые характеристики не только про корпорации, но и про работодателей в целом. В идеальном мире на любой работе вас должны оформить официально, вовремя платить и давать возможности для роста.
А что в корпорациях? В популярных сериалах по типу «Форс-мажоры» или «Наследников» начальники в больших компаниях не всегда ведут себя разумно, а атмосфера в коллективе — токсичная, потому что все стремятся наверх. Что уж говорить о кумовстве. Ощущение, что топами становятся только племянники и лучшие друзья начальников. Татьяна Семина из Райффайзенбанка объясняет, так ли все на самом деле или это происки сценаристов.
«Может быть, в каких-то корпорациях дела действительно обстоят так, но точно не во всех. У нас даже есть специальные правила, исключающие конфликт интересов: например, нельзя нанять к себе в прямое подчинение близкого родственника. У каждого сотрудника есть годовые цели, и успех оценивается в зависимости от того, удалось ли их достичь, что вообще было сделано сотрудником за год. Если человек целенаправленно хочет дорасти до определенной роли или перейти в другое направление, он вместе с руководителем составляет план своего развития и идет по нему, пока не подтянет нужные навыки.
Для нас важна атмосфера в коллективе. Мы развиваем культуру разнообразия и инклюзивности и стремимся сохранять среду, в которой с уважением относятся ко всем мнениям в команде, где нет места дискриминации или эмоциональному давлению. Если кто-то ведет себя некорректно, можно дать коллеге обратную связь или анонимно сообщить о ситуации через специальный сервис. Жесткая корпоративная иерархия тоже в прошлом — все общаются на «ты», ходят в любимых кедах и толстовках, а в столовой легко можно сесть за один столик с членом правления и вместе пообедать.
Официальное оформление и зарплата вовремя – стандарт, который даже не подлежит обсуждению. Кроме этого, сотрудники получают множество бонусов. У нас есть целая программа, которая объединяет льготы по различным направлениям — от образовательных программ и участия в профессиональных конференциях до медицинских страховок и льгот на банковские продукты. А еще у нас насыщенная офисная жизнь: постоянно проходят фестивали, спортивные (даже киберспортивные!) соревнования и лекции с известными спикерами».
Как попасть на работу в корпорацию
В каждой корпорации есть много отделов, которые отвечают за различные направления ее работы — от бизнеса до административных должностей. Попасть в такую команду могут специалисты самых разных сфер и с разным уровнем опыта. Если вы эксперт в своей области, смело откликайтесь на вакансии. Например, сейчас в Райффайзенбанке как раз открыты позиции для:
• разработчиков и тестировщиков;
• специалистов по работе с данными (Data-Scientists);
• менеджеров по продажам;
• сотрудников контактного центра.
Полный список вакансий. А если пока сомневаетесь в своих силах, но очень хочется, следите за карьерными страницами Райффайзенбанка и подавайте заявки на стажировки. Стажеры работают на равных условиях со всеми сотрудниками: получают хорошую зарплату и все доступные льготы, а еще поддержку наставников и возможность комфортно начать карьерный путь. Стажировка подойдет студентам и специалистам с небольшим опытом.
Напоследок несколько советов от Райффайзенбанка для тех, кто хочет испытать себя и пройти отбор:
1. Если у вас пока нет опыта работы, расскажите в резюме о нерабочих проектах, которые потенциально связаны с вакансией. Может, вы организовали клуб в своем вузе, сами написали программу или тема вашей выпускной квалификационной работы связана с будущими задачами.
2. Студенты тоже могут прийти в банк: стажировку или работу реально совмещать с учебой. Бывали случаи, когда студенты отмечали свои выпускные уже в должности руководителей.
3. Если в вашем городе нет офиса банка, но вы уверены, что подходите — все равно откликайтесь. На некоторых позициях можно работать полностью удаленно.
4. Перед собеседованием почитайте блоги компании, публикации в медиа, посмотрите записи мероприятий. Так будет легче представить будущую работу и заранее сформулировать вопросы для собеседования.
5. В офисах Райффайзенбанка нет формального дресс-кода, поэтому одеваться в строгий костюм для собеседования совсем не обязательно. Если только это не ваш любимый костюм 🙂
Гостеприимство. Да не, бред какой-то
Скриншоты комментов
34.3K постов 27.5K подписчика
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу.
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.
1. Если при упоминании автора/сам автор не указывает ссылку на ветку комментариев/пост в течении 24 часов, пост будет вынесен в общую ленту.
В Южном Бутово несколько кварталов отжало ЖСК «Альфа». Вот прям с городскими улицами. Просто поставили шлагбаумы и никого не пускают. Самая мякотка: на отжатой территории находится общеобразовательная московская школа № 1786 и её дошкольное учреждение, но по факту туда ходят только дети с отжатой территории. Остальные жители Южного Бутово должны получать пропуска, выдачей которых заведует ЖСК «Альфа», глава которого является председателем попечительского совета школы № 1786.
А мэрия Москвы даже имея на руках судебное решение о незаконности не может снести к херам шлагбаумы и забор. Это та мэрия, которая без суда и следствия за одну ночь снесла самострои у метро, а тут жуёт сопли.
А в Бутово хорошо между прочим
и не гоните на Тайгу Кемеровской области (хотя там и жопа)
говорят, что в Бутово опасно ходить босиком
Жители Химок согласны с Вами, епта. Внатуре, без бэ нах.
Как делают векторные вакцины
Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB
«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.
Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.
Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
А цена возьми и упади.
Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.
К чему это привело?
Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.
Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.
А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.
Многие уже начали обзванивать предпринимателей:
— Не хотите у нас приобрести?
А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.
Так что я совсем не злопамятный или всё же.
Капитанский софт
Хороший фантастический рассказ
Fix price
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Никуда не деться
Це символ
Счастье любит тишину
Просто хочу поделиться радостью)
Просто хочу повыебыватся поделится радостью) конечно не пентхаус и не в Москве а в жопе мира, но все равно мне в 22 холостяку достаточно этого, ещё 100к рублей в долгах но к счастью это последний долг, без мам и пап, вместо этого работа(строика) за рубежом и жуткая экономия спасибо китаицам за дешёвый рис и полякам за вкусные сосиски)) всем добра)
Как дома
Заботливая дочь
Подходит тут к супруге 6 летняя дочка, и говорит :
— Мамочка, я все понимаю, вам с папой тяжеловато, денежек на Новый год уйдёт много, поэтому дорогой подарок я попрошу у Деда Мороза.
Спасибо доченька. Хорошо, что дед не дурак, заранее со смартфоном подсуетился.
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.