А что же в этом странного спросила ученица

Пожалуйста сделайте кому не сложно?

Пожалуйста сделайте кому не сложно!

Расставить знаки припенания.

Найти осложнители (если есть).

Подчеркнуть выделить их.

Написать чем осложнено.

Составть СХЕМЫ к каждому предложению.

1. Лебеди один за другим садятся на воду красиво изгибают шеи и царственно плывут по блейстящей глади озера.

2. Собака верный друг человека.

3. В траве у тропинки словно малые ребята толпятся темные подберёзовики.

4. Все лето листья подставляют солнцу свои ладошки и щечки спинки и животики.

5. Кленовый листочек как маленький кораблик скользит в быстром потоке весеннего ручья.

6. Широко ты степь пораскинулась к морю Черному понадвинулась!

7. Грамотной правильной разнообразной вот такой должна быть наша речь!

8. Незаметно подкралась зима сразу же обрушилась на город гулкими метелями крепкими морозами завалило улицы и дома.

9. Я аккуратно сложил в пенал учебные принадлежности ручку карандаш ластик и линейку.

А что же в этом странного спросила ученица. f0. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f0. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f0

Лебеди один за другим садятся на воду, красиво изгибают шеи и царственно плывут по блестящей глади озера.

Все лето листья подставляют солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики.

Хорошо ты степь по раскинулась, к морю черному понадвинулось.

Я аккуратно сложил в пенал учебные принадлежности ручку, карандаш, ластик и линейку.

В остальных предложениях наверно тоже есть знаки препинания.

Мне было лень ещё знаки препинания вставлять.

А что же в этом странного спросила ученица. f2. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f2. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f2

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки спинки и животики.

А что же в этом странного спросила ученица. f1. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f1. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f1

4. Расставить знаки препинания?

4. Расставить знаки препинания.

Найти осложнители (если есть).

Подчеркнуть (выделить) их.

Написать, чем осложнено.

Составить СХЕМЫ к каждому предложению.

Лебеди один за другим садятся на воду красиво изгибают шеи и царственно плывут по блестящей глади озера.

Собака верный друг человека.

В траве у тропинки словно малые ребята толпятся темные подберёзовики.

_________________ _________________________________________________________________________________ 4.

Всё лето листья подставляют солнцу свои ладошки и щечки спинки и животики.

____________ _________________________________________________________________________________ 5.

Кленовый листочек как маленький кораблик скользит в быстром потоке весеннего ручья.

____ _________________________________________________________________________________ 6.

Широко ты степь пораскинулась к морю Чёрному понадвинулась!

________________________ _________________________________________________________________________________ Каждый из вас наверное умеет кататься на лыжах.

____________________________________________________________________________ Незаметно подкралась зима сразу же обрушилась на город гулкими метелями крепкими морозами завалила улицы и дома.

Я аккуратно сложил в пенал учебные принадлежности ручку карандаш ластик и линейку.

____ _________________________________________________________________________________ 11.

А что же в этом странного спросила ученица.

А что же в этом странного спросила ученица. f6. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f6. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f6

А что же в этом странного спросила ученица. f8. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f8. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f8

Сделать схему к предложению все лето листья подставляли свои ладошки и щечки, спинки и животики?

Сделать схему к предложению все лето листья подставляли свои ладошки и щечки, спинки и животики.

А что же в этом странного спросила ученица. f5. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f5. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f5

Выпиши из текста все предложения с однородными членами : Шумит в лесу золотой дождь?

Выпиши из текста все предложения с однородными членами : Шумит в лесу золотой дождь.

Все лето листочки подставляли солнцу свои ладошки, щечки, спинки.

Они пропитались солнцем и стали золотистыми.

Летят, скачут, плывут листья.

А что же в этом странного спросила ученица. f5. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f5. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f5

На столе лежали письменные принадлежности ручки карандаши фломастеры(раставить знаки припенания, сделать синтаксический разбор предложения и словосочитания)?

На столе лежали письменные принадлежности ручки карандаши фломастеры

(раставить знаки припенания, сделать синтаксический разбор предложения и словосочитания).

А что же в этом странного спросила ученица. f3. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f3. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f3

Собака верный друг человека.

В траве у тропинки словно малые ребята толпятся темные подберезовики.

А что же в этом странного спросила ученица.

Бреешь, стелят, ненавидет, колим, дышишь, думает, шепчится, держтм, боротся,

украсишь, тянется, лаят, вертем, терпишь.

А что же в этом странного спросила ученица. f4. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f4. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f4

Наши реки широкие и быстрые?

Наши реки широкие и быстрые.

Сколько у нас крупных городов и маленьких селений.

Подчеркнуть имена прелагательные.

А что же в этом странного спросила ученица. f5. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f5. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f5

Помогите пожалуйста срочно?

Помогите пожалуйста срочно!

Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики.

А что же в этом странного спросила ученица. f6. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f6. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f6

Нужно вставить слово и буквы в текст : Все лето (здесь нужно вставить слово?

Нужно вставить слово и буквы в текст : Все лето (здесь нужно вставить слово!

Вляли солнцу свои ладошки, щечки, спинки и животики.

И до того налились, пропитались солнцем, что к осени сами стали, как солнышки, багряными и золотистыми.

А что же в этом странного спросила ученица. f0. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f0. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f0

А что же в этом странного спросила ученица. f1. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f1. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f1

Варенья вкус испозовать.

А что же в этом странного спросила ученица. f2. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f2. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f2

А что же в этом странного спросила ученица. f3. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f3. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f3

А что же в этом странного спросила ученица. f4. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f4. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f4

А что же в этом странного спросила ученица. f5. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f5. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f5

Это будет 4 вариант я тоже так думаю.

А что же в этом странного спросила ученица. f6. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f6. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f6

4 вариант ответа я так думаю.

А что же в этом странного спросила ученица. f7. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f7. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f7

Я купила жалюзи Эй дружок, ты тормози! На коленях подползи И отдай мне жалюзи.

А что же в этом странного спросила ученица. f8. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f8. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f8

Около моего дома стоит дерево, и на нём поют птицы. У нас в доме кот ест мышей, а пёс гоняет гусей по двору.

А что же в этом странного спросила ученица. f9. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-f9. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка f9

Источник

Общественный смотр знаний по теме «Синтаксис»

Общественный смотр знаний по теме «Синтаксис»

Цели урока : обобщить изученный материал; совершенствовать орфографический и пунктуационный навыки, навык самооценки; раз-

вивать способности учащихся строить высказывание на лингвистическую тему.

Коммуникативные УУД. Участие в групповой работе. Оценка деятельности товарищей.

(Ключи с верными ответами и системой оценивания ответов по темам приведены в Приложении 2)

3. Подведение итогов.

-Чем полезен был такой урок? Каковы впечатления у родителей?

Приложение 1. Дифференцированные карточки-задания

Простое и сложное предложение

1 вариант. Расставьте недостающие знаки препинания: Мы боялись что от первой спички лес вспыхнет. Глухо прокатился отдалённый гром и хлынул проливной дождь. Надвинулась тёмная туча и над лесом блеснула яркая молния. Горят первые звёзды а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами. Свет упал на крыльцо и на круглую клумбу с яркими цветами.

2 вариант. Расставьте недостающие знаки препинания: Ребята добрались до того места где река поворачивала на юг. Бесстрашно прыгает белка с дерева на дерево помогает себе хвостом. Знаю что каникулы скоро начнутся. Мы бродили вдоль берега реки а мама варила для нас ароматную уху. Солнце теплое ходит высóко и душистого ландыша ждет.

3 вариант. Расставьте недостающие знаки препинания: Утки сели в то самое болото где жила лягушка. Когда утки рассказали ей о юге лягушка пришла в восторг. Наступила осень и начались затяжные дожди. Грустно покидать родной город но я уезжаю. Она открыла глаза и сейчас же зажмурилась от солнца.

1 вариант. Расставьте знаки препинания:

Позвал однажды царь сыновей своих и говорит им дети мои милые пора вам о невестах подумать! Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?
Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин. Не стоит мне уже лучше перебил Иван. Только ты не шуми сынок сказал отец.

2 вариант. Расставьте знаки препинания:

Александр спрашивает можно, я ещё приду Что такое десант раздался чей-то голос. Мне кажется нет ничего вкуснее! заметил полковник. За кого же нам батюшка посвататься отвечают сыновья. дай товарищ руку мне попросил мой одноклассник.

3 вариант. Расставьте знаки препинания:

Где сейчас моя Роза с грустью подумал Маленький принц. А что же в этом странного спросила ученица. Лягушка молвит ему человечьим голосом б ери стрелу Иван-царевич а меня замуж возьми, жалеть не будешь! Помогите мне братцы выбраться из сугроба кричал мальчик, играющий в «Снежную крепость». Добрый день кричу я вслед прохожим.

Тире между подлежащим и сказуемым

1 вариант. Расставь пропущенные знаки препинания. Объясните постановку или отсутствие тире.

Музыка это духовная пища. Каждый человек с его судьбой похож на камешек на морском берегу. Лютик не очень яркий цветок. Купальница и даже одуванчик ярче его. Сонливый да ленивый два родных брата. Ум одежда, которая никогда не износится, знание родник, который никогда не исчерпаешь. Появление нового лекарства результат нескольких лет работы многих ученых. Большая Медведица семь звезд в виде ковша к югу от Полярной звезды. Режим дня черепахи полная противоположность нашему.

2 вариант. Расставь пропущенные знаки препинания. Объясните постановку или отсутствие тире.

Друзья посещают кружок моделирования и детскую библиотеку. Он мой любимый учитель. Мой город это моя малая родина. Собака верный друг человека. Уважение к минувшему вот черта, отличающая образованность от дикости. Береза символ России. Восток дело тонкое. Наш дом похож на сад. Книга лучший подарок. Одиночество в творчестве тяжёлая штука.

3 вариант. Расставь пропущенные знаки препинания. Объясните постановку или отсутствие тире.

Удивительное дело сон. Погода несносная дорога скверная ямщик упрямый. Рысь крупная и опасная лесная кошка. Поэзия это душа подвига, обращающего красоту в добро. Вы легки на помине. Все делается светлее веселее от первого снега. Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы. Гусь птица важная и рассудительная. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. Вечерняя вода густа и розова.

Однородные члены предложения

1 вариант. Расставь, где нужно, запятые.

Для гербария Аня засушила листья разных деревьев липы дуба клёна. Я не видел ничего интересного ни новых домов ни ярких витрин ни клумб с пёстрыми цветами. Мыши бегают пищат шуршат. Я наклонился к ямке и увидел волчат. Лебеди один за другим садятся на воду красиво изгибают шеи и царственно плывут по блестящей глади озера.

2 вариант. Расставь, где нужно, запятые.

Всё лето листья подставляют солнцу свои ладошки и щечки спинки и животики.

Незаметно подкралась зима сразу же обрушилась на город гулкими метелями крепкими морозами завалила улицы и дома. Я аккуратно сложил в пенал учебные принадлежности ручку карандаш ластик и линейку. Зашумели закачались деревья закружились над тропинкою сорванные листья. Эти цветы очень любит моя мама розы астры лилии.

3 вариант. Расставь, где нужно, запятые.

Зяблик уничтожает вредных насекомых гусениц жучков мелких бабочек. Опавшая листва устилает землю и громко шуршит при каждом прикосновении. Сидела лягушка в болоте ловила комаров да мошку весною квакала вместе со своими подружками. Ракиты то тревожно шевелились на ветру то замирали. К столу подали напитки на любой вкус холодное молоко нежную ряженку горячий кофе.

Приложение 2. Ключи

Простое и сложное предложение.

1 вариант. Расставьте недостающие знаки препинания: Мы боялись, что от первой спички лес вспыхнет. Глухо прокатился отдалённый гром, и хлынул проливной дождь. Надвинулась тёмная туча, и над лесом блеснула яркая молния. Горят первые звёзды, а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами. Свет упал на крыльцо и на круглую клумбу с яркими цветами.

2 вариант. Расставьте недостающие знаки препинания: Ребята добрались до того места, где река поворачивала на юг. Бесстрашно прыгает белка с дерева на дерево, помогает себе хвостом. Знаю, что каникулы скоро начнутся. Мы бродили вдоль берега реки, а мама варила для нас ароматную уху. Солнце теплое ходит высóко и душистого ландыша ждет.

3 вариант. Расставьте недостающие знаки препинания: Утки сели в то самое болото, где жила лягушка. Когда утки рассказали ей о юге, лягушка пришла в восторг. Наступила осень, и начались затяжные дожди. Грустно покидать родной город, но я уезжаю. Она открыла глаза и сейчас же зажмурилась от солнца.

1 вариант. Расставьте знаки препинания:

2 вариант. Расставьте знаки препинания:

3 вариант. Расставьте знаки препинания:

Оценивание: 3 – 5 ошибки –«3», 1- 2 ошибки- «4» Пропуск сочетающихся знаков считается за одну ошибку (открывающие и закрывающие кавычки, запятая и тире, две запятые при обращении)

Тире между подлежащим и сказуемым

2 вариант. Расставь пропущенные знаки препинания.

3 вариант. Расставь пропущенные знаки препинания. Объясните постановку или отсутствие тире.

1 вариант. Расставь, где нужно, запятые.

Для гербария Аня засушила листья разных деревьев: липы, дуба, клёна. Я не видел ничего интересного: ни новых домов, ни ярких витрин, ни клумб с пёстрыми цветами. Мыши бегают, пищат, шуршат. Я наклонился к ямке и увидел волчат. Лебеди один за другим садятся на воду, красиво изгибают шеи и царственно плывут по блестящей глади озера.

2 вариант. Расставь, где нужно, запятые.

Всё лето листья подставляют солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики.

Незаметно подкралась зима, сразу же обрушилась на город гулкими метелями, крепкими морозами, завалила улицы и дома. Я аккуратно сложил в пенал учебные принадлежности: ручку, карандаш, ластик и линейку. Зашумели, закачались деревья, закружились над тропинкою сорванные листья. Эти цветы очень любит моя мама: розы, астры, лилии.

3 вариант. Расставь, где нужно, запятые.

Зяблик уничтожает вредных насекомых: гусениц, жучков, мелких бабочек. Опавшая листва устилает землю и громко шуршит при каждом прикосновении. Сидела лягушка в болоте, ловила комаров да мошку, весною квакала вместе со своими подружками. Ракиты то тревожно шевелились на ветру, то замирали. К столу подали напитки на любой вкус: холодное молоко, нежную ряженку, горячий кофе.

Зачетный лист учени__ 5 __ класса _____________________________________________

Приложение 4. Карточки с вопросами по теме «Синтаксис»

Что изучает синтаксис? Назови единицы синтаксиса, приведи примеры.

Словосочетание. Виды словосочетаний. Связь между словами в словосочетании. Что не является словосочетанием?

На какие две группы делятся все члены предложения? Грамматическая основа предложения (значение, способ выражения). Как выделяется основа?

Второстепенные члены предложения. Значение, способ выделения.

Тире между подлежащим и сказуемым.

Однородные члены предложения. Схема однородных членов. Знаки препинания при союзной/бессоюзной связи.

Предложение с обращением. Схема.

Сложное предложение. Виды сложных предложений. Союзы. Схема сложного предложения.

Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи.

Синтаксический разбор предложения. Порядок разбора

Приложение 5. Письменное задание

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и обозначая грамматические основы.

Работа в поле в тот день закон(?)чилась рано потому что зар..дил дождь. Реб..тишки о..дыхали а бриг..дир недовольно поглядывал на надв..гающуюся тучу и (не)сп..шил. Не вовр..мя он начина..т(?)ся но успе..м ск..сить луг думал он.

Т…желая с..нева нап…лзла а дождь не шел. Но вдруг гроза разыгралась вспыхивала молния гр..мел гром со всех сторон. Всё словно зав..ртелось в воздух… скирды деревья снопы неподвижные кони. Одни дети раду..т(?)ся непогоде дождик дождь лей сильней

Источник

Презентация » Повторим пунктуацию»

А что же в этом странного спросила ученица. presentation bg. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-presentation bg. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Нечахина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ Урок русского языка в 6 классе на тему: «Повторим пунктуацию»

Был у поэта письменный стол. Ящиков было в нем чуть ли не сто. В ящиках тех помещались коробки; В одной запятые, в другой были скобки, В третьей – тире, в остальных – многоточия, Черточки, точки, кавычки и прочее. Письменный стол содержал он опрятно, Стихи сочинял он весьма аккуратно. Пригоршней знаки берет из коробки, Иное словечко поставит он в скобки, Так же частенько и этак и так Использует он восклицательный знак. Если вдруг встретится образ сомнительный, Сразу же ставится знак вопросительный. В напрасных усильях, чтоб лоб не тереть, Поэт вместо мыслей ставит тире, Порою кавычки, порой двоеточие. И не жалел для концов многоточия Ванда Хотомская

Тема: « Повторим пунктуацию»

Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться К.Г.Паустовский

Лаврентий Зизаний «Грамматика словенская» (1596 год) Мелентий Смотрицкий «Грамматика»(1618 год)

Правильный ответ Точка, вопросительный знак, восклицательный знак, запятая, двоеточие, многоточие, точка с запятой, тире, кавычки, скобки.

Задание «Записка» Прочитайте эту записку. Подумайте: какие затруднения должна была испытать девочка, читая послание подруги? Почему? Мариночка приглашаю тебя на день рождения если хочешь помочь приходи пораньше часов в пять соберется вся наша компания тапочки свои не забудь подарок не обязателен фартук у меня есть до свидания Маша.

П 1В 2А 3А 4Б ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

— составить синквейн « Знаки препинания» написать сочинение-миниатюру на тему «Зачем нужно изучать знаки препинания?»

Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практике их применили Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились

А что же в этом странного спросила ученица. placeholder. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-placeholder. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

А что же в этом странного спросила ученица. placeholder. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-placeholder. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

А что же в этом странного спросила ученица. placeholder. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-placeholder. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

А что же в этом странного спросила ученица. a loader. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-a loader. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка a loader

Номер материала: ДВ-497327

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

А что же в этом странного спросила ученица. placeholder. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-placeholder. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка placeholder

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

А что же в этом странного спросила ученица. placeholder. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-placeholder. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

А что же в этом странного спросила ученица. placeholder. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-placeholder. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка placeholder

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

А что же в этом странного спросила ученица. placeholder. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-placeholder. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

А что же в этом странного спросила ученица. placeholder. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-placeholder. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка placeholder

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

А что же в этом странного спросила ученица. placeholder. А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-placeholder. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка placeholder

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

А что же в этом странного спросила ученица. . А что же в этом странного спросила ученица фото. А что же в этом странного спросила ученица-. картинка А что же в этом странного спросила ученица. картинка

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Источник

Синтаксический разбор предложения

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

Выделяют 5 основных членов предложения:

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *