А105 что за трасса
А105 что за трасса
Эксплуатация автомобильной дороги А-105 «подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» находится в сфере ответственности Голицынского филиала Государственной компании «Автодор».
Директора филиала: Донато Игорь Олегович
Адрес: 143080, Московская обл., Одинцовский р-он, пос.Лесной городок, ул.Школьная, д.1
Телефон/факс: +7 (495) 660-17-05; 660-17-06; 660-17-07
Содержание автомобильной дороги А-105 «подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» км 22+257 – км 44+750
Акционерное общество «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС»
Генеральный директор: Дорган Виктор Валерьевич
Юридический адрес: 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д.3, корп. 2
Фактический адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д.6, стр.5, 8-й этаж
Телефон: +7 (495) 669-70-40; 669-70-42 (оперативный дежурный)
Факс: +7 (495) 644-32-24
Содержание искусственных дорожных сооружений автомобильной дороги А-105 «подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» км 22+257 – км 44+750 (водопропускные трубы)
Общество с ограниченной ответственностью «Строительная фирма МарМи»
Генеральный директор: Марков Михаил Викторович
Юридический адрес: 127495 г. Москва, Дмитровское шоссе 163
Фактический адрес: 127495 г. Москва, Дмитровское шоссе 163
Телефон: +7 (495) 506 93 38; +7 (926) 250 14 88
Содержание искусственных дорожных сооружений автомобильной дороги А-105 «подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» км 22+257 – км 44+750 (мостовые сооружения)
Общество с ограниченной ответственностью «МОСТАВТОДОР»
Генеральный директор: Кузнецов Андрей Петрович
Юридический адрес: 140180, МО, г.Жуковский, ул.Амет-Хан Султана, д.15/1, пом. 2
Фактический адрес: 140180, МО, г.Жуковский, ул.Амет-Хан Султана, д.15/1, пом. 2
Телефон: 8 (495) 784-87-01; 8 (495) 784-87-07; 8 (916) 993-94-58
Трасса А-106 Рублево-Успеское шоссе
Рублёво-Успенское шоссе А-106 (также — «Рублёвка», в прошлом — Звенигородский тракт, Царская дорога, дорога царей богоизбранных) — современная трасса федерального значения в направлении Москва—Звенигород.
Начинается отделением от Рублёвского шоссе на пересечении с МКАД, проходит вдоль Москвы-реки.
Практически на всём протяжении трасса имеет две полосы движения и ограничение скорости в 50-60 км/ч.
Дорогу обслуживает 7-й отдел ГИБДД.
Исторически дорога именовалась «Царской», так как служила русским царям главным путём на богомолье в Звенигородский Саввино-Сторожевский монастырь.
Движение на трассе часто перекрывают в связи с проездом правительственных кортежей. Трафик умеренный.
До 2022 года планируется выполнить реконструкцию дороги и расширить ее до 4 полос.
КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС
Дорога имеет 2 полосы для движения, по одной в каждую сторону.
СОСТОЯНИЕ
Трасса в отличном состоянии.
Краткое описание
Рублёво-Успенское шоссе выходит из Рублёвского шоссе у пересечения с 3-й Черепковской улицей, за 500 метров до МКАД, и следует в направлении Звенигорода. На правом берегу Москва-реки за селом Успенским дорога переходит во 2-е Успенское шоссе. А-106 является одной из самых коротких федеральных трасс — её длина составляет примерно 30 км.
Современность
С июля 2014 года по 5 октября был обновлён участок шоссе при подъезде к Госдачам в районе Усова и Калчуги. В ходе реконструкции дорожное полотно расширили до 4-х полос, установили фонари и шумозащитные экраны. Также были построены два моста и шесть съездов к трассе. Эти работы позволили разгрузить участок, на котором чаще всего образовывались пробки в часы пик.
Следующий этап реконструкции шоссе намечен на 2017—2020 годы. За это время планируется обновить подъезд к Одинцово и создать развязку с Красногорским шоссе.
В настоящее время трасса проходит мимо следующих населённых пунктов:
Раздоры
Барвиха
Жуковка
Усово
Калчуга (с 2016 года отделена от трассы после ремонта дороги)
Горки-2
Бузаево
Борки
Николина гора
Успенское
Горки-10
Дунино
История
Возраст дороги составляет около 700 лет — по ней ездили ещё со времен Ивана Калиты. Современное Рублёво-Успенское шоссе является частью исторического пути из Руси на запад. В 1398 году в Звенигороде был заложен Саввино-Сторожевский монастырь и с этого момента дорога к нему из Москвы получила новое значение. В Рождественском соборе монастыря преподобный Савва благословлял на царство будущих правителей. Старца называли покровителем царей богоизбранных — он поддерживал только тех наследников, чьё право на престол было истинным. Так путь из Москвы на Звенигород стал называться «дорогой царей богоизбранных», или «Царской дорогой». Со времён правления Алексея Михайловича к мощам преподобного Саввы на богомолье ездил каждый будущий русский государь, традиция сохранилась на несколько столетий.
Трасса Звенигородского тракта менялась с развитием Москвы. При Борисе Годунове она двигалась вдоль русла Москвы-реки. В более позднюю эпоху дорогу спрямили на участке нынешних Кунцево и Филей.
На протяжении практически всей своей истории дорога называлась разными производными от точки назначения — Звенигородский путь, тракт, шоссе. Рублёво-Успенской она стала только в XX веке. Примечательно, что село Рублёво, от которого пошло современное название, находится в стороне от трассы.
Со второй половины XX века недвижимость вдоль Рублёво-Успенского шоссе стала самой дорогой и престижной в Подмосковье. Слово «Рублёвка» в разговорной речи получило ироничное переносное значение, подразумевающее богатство с криминальным оттенком.
Новое в блогах
Жуткая трасса Е105 под Мурманском известна мистическими случаями пропажи людей и мрачными историями
Пропажи людей в Мурманской области происходят почти каждый день. Бывают легко объяснимые случаи. Например, подросток не сразу отправился из школы домой, а заглянул к другу в гости, при этом не предупредил родных. Прошло несколько часов, и он вернулся домой. А бывает и так, что человек ушел из дома и словно провалился сквозь землю.
Есть в Мурманской области участок между Мончегорском и Перенгой, который носит дурную славу. Местные жители рассказывают об этом месте такие истории, от которых волосы встают дыбом.
С чего началась пропажа людей на трассе Е105
Двенадцать человек подались в бега. Их тут же начали искать, подключили матросов с базы и начали прочёсывать лес. Через несколько дней стали по одному отлавливать беглецов, которые переругались в лесах и разбрелись по лесу. Осталась только группа из четырех человек: трое старых и молодой. Последний был сынком какого-то партийца, загремел по несерьезной статье, а отец вовремя не смог помочь сыночку. Ему и сидеть-то было немного, но урки уговорили.
Отец «молодого» очень расстроился, лично с поисковыми отрядами по лесам и болотам ходил. Но голод урок раньше одолеть успел. Нашли только останки паренька.
Якобы, узнав об этом, начальство негласно приказало ликвидировать их на месте. В итоге так и сделали, перестреляли их в болотах, тела на вездеход погрузили и повезли в город, но провалились в трясину. Водитель едва не погиб, а тела зэков так и оставили в болоте. А через некоторое время в этом районе стали пропадать люди.
Странные случаи на трассе Е105 под Мурманском
Старожилы рассказывают о том, что в этой местности без вести пропадают люди, которые рискуют вечером пешком отправиться по дороге. Также на обочине дороги находили пустые машины. Складывалось такое ощущение, что они на скорости слетали с дороги. У всех двери нараспашку, вещи перевёрнуты, а вокруг – ни следа. Сначала думали на налетчиков, но милиция не смогла их отыскать.
Появились слухи о стоящих на ночной дороге странных людях. Местные практически перестали останавливаться на этом участке дороги, после чего пустые машины перестали находить. Редко ещё случается, но там номера других регионов.
Проскочившие мимо этой чертовщины, рассказывают о страшных существах. То, что там не люди становится понятно после попадания света в их глаза. Они очень большие, как два блюдца светятся. Говорят, что чем голоднее эти сущности, тем глаза шире распахнуты. Также поговаривают о страшных находках в окрестных лесах — человеческих костях, сложенных кучкой и обглоданных добела.
Трасса E105 – Европейский маршрут
Трасса Е105 проходит через 3 страны, соединяя европейские дороги с Российскими и Украинскими. Она протянулась на 3 тысячи километров, вместив в себя десятки живописных пейзажей. Трасса надежно закрепилась в народном фольклоре, с ней связано много легенд и мифов. Но что за дорога пролегает через Норвегию в Крым? Каково ее состояние? Попробуем разобраться.
Наименование
Название Е 105, характерное для европейских дорог, появилось у трассы сравнительно недавно. Жителям России и постсоветского пространства она известна под названием Е95. Большинство автомобилистов и дальнобойщиков до сих пор знают ее под этим наименованием.
К названию «трасса Е95» отсылается известная песня рок-группы «Алиса». В противовес аббревиатура Е105 встречается в одной известной на просторах интернета страшилке про дальнобойщиков.
Характеристика
Если показать трассу Е105 на карте, можно увидеть, что дорога берет свое начало в северной Норвегии. С Европы она ведет в Россию, оттуда — на Украину, огибая несколько крупных российских городов.
Заканчивается дорога на полуострове Крым. Общая протяженность трассы — 3770 километров.
Маршрут
Е105 проходит через 3 страны и несколько крупных городов. Она охватывает десятки завораживающих пейзажей. На дороге путешественника ждут оживленные поселения, маленькие сельские деревеньки, густые леса и бескрайние равнины.
Скорость и совпадение дорог
По европейской классификации трасса Е105 — это исключительно участок дороги, соединяющий Мурманск и Санкт-Петербург. Однако в России дорога носит название М18. В народе она сохранилась под наименованием «Кола».
В дальнейшем дорога совпадает с шоссе Р10 от пограничного шоссе до Печенги. От села до самого Мурманска проложен участок дороги под кодовым наименованием А118. Далее Е105 пересекается со знаменитой Е95 — от Петербурга до Москвы. Со столицы до украинской границы автомобилистов ведет М11.
На территории Украины Е105 частично совпадает с М20, соединяющей Харьков с Российской Федерацией.
Крупные города
Трасса начинается в крупном норвежском городе Кирнесесе. Это густонаселенный северный городок, находящийся неподалеку от норвежско-российской границы. Недалеко от трассы находится международный аэропорт.
Немалая часть Е105 проходит через Мурманск и Петрозаводск. При этом дорога затрагивает несколько культурно значимых объектов. Среди них Долина Славы и Лапландский государственный заповедник.
Дорога пересекает Санкт-Петербург, Великий Новгород и Тверь. В дальнейшем автомобилисты могут попасть сначала в Подмосковье, а затем в Москву. Трасса ведет через Тулу, Орел, Курск и Белгород.
На территории Украины автомобилисты сначала попадают в Харьков, затем в Запорожье. Других крупных украинских городов бывшая Е95 не затрагивает. Дальнобойщики сразу направляются на полуостров Крым, где попадают в Симферополь. Заканчивается маршрут в Ялте.
Заправки
Поскольку Е105 — международная трасса государственного назначения, на всем пути ее следования стоят заправки. Найти заправочный пункт не составит труда даже неподалеку от глухой деревни. На бывшей Е95 обосновались такие АЗС, как:
Заправки работают круглосуточно, поэтому вероятность застрять на полярной трассе без бензина околонулевая.
Опасные участки
Около знаменитой Е105 ходят множество слухов и легенд. Поговаривают, что останавливаться на ней небезопасно. Увидев голосующего на обочине, нужно прибавить газу. Правда это или ложь — мы судить не беремся.
Однако на протяжении всей дороги и правда попадаются опасные участки. Несмотря на работу местных властей, отдельные участки шоссе находятся не в лучшем состоянии. Они покрыты выбоины и мелкими ямами, которые могут быть опасны в зимний гололед.
На трассе от Санкт-Петербурга до Москвы и на самом МКАДе можно застрять. Эти дороги всегда перегружены. В часы пик в пробках можно простоять не один час — учитывайте это при планировании маршрута.
В Украине пробки возникают на участке «Мелитополь — Кирилловка». Это крупный туристический поселок, привлекающий отдыхающих со всей страны. Поэтому летом на небольшой дороге постоянные пробки.