Абонентское техническое обслуживание что это

Как платить за домофон по закону

Проясните, пожалуйста, ситуацию с платой за обслуживание домофона.

Жильцы подъезда в складчину приобрели и установили металлическую дверь с домофоном. И дверь, и домофонное оборудование находятся в собственности жильцов. Компания-установщик дополнительно выдает договор на техническое обслуживание за абонентскую плату. Кто-то его заключает и платит, кто-то не заключает вообще. При этом тех, кто не подписал договор, компания отключает от домофона.

За наружный домофон — магнитный замок — нужно платить, если большинство собственников в доме проголосовали за его установку с последующим платным абонентским обслуживанием. Но отключить любого жильца от магнитного замка невозможно: это будет нарушать право человека на доступ к своему жилищу.

Другая ситуация с переговорным устройством в квартире — домофонной трубкой. Никто не может обязать вас заключить договор на обслуживание трубки: вы сами решаете, нужна ли она вам. Если не будете платить за трубку, домофонная компания вправе ее отключить.

По такому же принципу решаются вопросы с оплатой и отключением, если домофон обслуживает УК, а не сторонняя организация, или если оборудование в аренде.

Договор на магнитный замок и плата по нему

Подъездная дверь с магнитным замком — это общее имущество собственников в многоквартирном доме. Распоряжаться общим имуществом собственники могут только по соглашению между собой. Для этого они проводят общие собрания.

Вы пишете, что собственники квартир в вашем доме в складчину приобрели металлическую дверь с домофоном. То есть на общем собрании ваши соседи решили заказать дверь с замком в конкретной компании, собрали на нее деньги и выбрали представителя, который от имени всех собственников подписал договор на установку двери с домофоном. Отдельного договора с каждым из собственников в данном случае, скорее всего, не будет: обычно его подписывает УК или другой выбранный собственниками представитель.

При этом магнитный замок требует постоянного обслуживания: если он сломается, люди не попадут в свои квартиры или, наоборот, дверь будет нараспашку. Чтобы всегда были деньги на своевременный ремонт домофона, собственники обычно заранее решают, кто и за сколько должен следить за магнитным замком.

Это и есть абонентская плата за его техобслуживание. Скорее всего, когда на общем собрании ваши соседи решили установить подъездную дверь с магнитным замком, они предусмотрели заключение договора с последующим платным абонентским обслуживанием этого замка.

В некоторых домах в квитанциях есть отдельная строка для оплаты услуг специализированной компании, в других платеж включен в строку «Содержание жилья» и ситуацию с домофонами контролирует УК. Но если собственники заключили договор на установку двери с последующим обслуживанием, то исключить из квитанции плату за обслуживание двери с магнитным замком нельзя. Подробнее об этом мы уже писали.

Вы пишете, что компания-установщик дополнительно выдает всем жильцам договор на техническое обслуживание домофона за абонентскую плату. Тех, кто не подписывает договор, компания отключает от домофона. Скорее всего, речь идет о домофонной трубке.

Договор на домофонную трубку и плата за нее

Домофонная трубка в квартире — это не общее имущество собственников в многоквартирном доме. Устанавливать ее или нет, каждый собственник решает самостоятельно.

По закону граждане и юридические лица свободно заключают договоры — принуждать к этому нельзя. Так что вас не могут заставить подписать договор на техобслуживание домофонной трубки, если вы этого не хотите. Вы сами решаете, чем будете пользоваться в своей квартире, а чем нет.

Не может быть так, что кто-то из жильцов заключает договор на обслуживание домофонной трубки и платит по нему, а кто-то не платит, но все равно пользуется домофоном. Если бы действовали одинаковые условия для плательщиков и неплательщиков, это не соответствовало бы нормам гражданского законодательства.

В теории возможно и безвозмездное оказание услуг, но тогда при установке и настройке трубки вы бы получили договор, где прямо указывалось на это. Например, словами «безвозмездное обслуживание оборудования» или «установка оборудования без абонентской платы».

Думаю, если вы не платили за домофонную трубку и компания-установщик отключила ее, значит, в договоре было, например, такое условие: «При отсутствии платы за предыдущие месяцы оказание услуг приостанавливается». Если компания действует по условиям договора, она действует правомерно. В этом случае отстаивать свои права будете уже не вы, а домофонная компания: она может потребовать от вас оплатить задолженность за обслуживание домофонной трубки.

Если домофон обслуживает управляющая компания, ничего не меняется: вы можете не заключать договор на обслуживание трубки и не пользоваться ею. Но если вы подпишете договор, у вас появится обязанность исполнять его условия — платить за домофонную трубку.

Если домофонное оборудование вам не принадлежит, условия те же. Только платить надо не за обслуживание, а за аренду. Если не платить, оборудование заберут.

Что в итоге

Платить за магнитный замок придется. Если вы хотите пользоваться еще и домофонной трубкой, ее обслуживание нужно оплачивать отдельно.

Я, например, плачу только за обслуживание магнитного замка, который открываю ключом на входе в подъезд. Посчитала, что дешевле сделать копии ключа для друзей и родственников, чем ежемесячно доплачивать за трубку в квартире. Но провайдер, который поставляет интернет и кабельное телевидение в большую часть квартир в моем доме, установил на входе в подъезды свое оборудование с функцией видеодомофона. Теперь через бесплатное приложение «Умный дом» на смартфоне я могу увидеть того, кто стоит у подъезда, и открыть дверь.

Я проверила — такие приложения есть у многих провайдеров. Присмотритесь: вдруг на входе в ваш подъезд тоже появилось дополнительное оборудование, которым вы можете пользоваться вместо трубки.

Если у вас есть вопрос об инвестициях, личных финансах или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Абонентское техническое обслуживание что это. loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb

Абонентское техническое обслуживание что это. MxGaPZlrm U. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-MxGaPZlrm U. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка MxGaPZlrm U

Абонентское техническое обслуживание что это. 06664D5A 09AE 43C8 BFD1. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-06664D5A 09AE 43C8 BFD1. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка 06664D5A 09AE 43C8 BFD1

Евгений, согласен с тобой полностью. Хотелось бы развить тему, как в действительности будут обстоять дела. Явно что компания такие прецеденты не учитывает, люди не живут сообща и не знают деталей, даже если касается их денег.

Абонентское техническое обслуживание что это. . Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка

Абонентское техническое обслуживание что это. MxGaPZlrm U. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-MxGaPZlrm U. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка MxGaPZlrm U

Алиса, Алиса, вы не правы. Если в договоре купли-продажи явно не указано, что долги предыдущего собственника оплачивает новый собственник, то по умолчанию все долги за потребленные услуги остаются за тем, кто их потребил, то есть предыдущий собственник. Только долги по капремонту переходят к новому собственнику, так как это по сути является частью недвижимости.

А почему уважаемый автор статьи не ответит на комментарий Евгения Мараховца?
Видимо потому, что Евгений прав?

Абонентское техническое обслуживание что это. default avatar 9. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-default avatar 9. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка default avatar 9

Никита, а как он ответит? правду ведь никто не любит.

Абонентское техническое обслуживание что это. a. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-a. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка a

vladimir, ответ дан ещё 16 мая 2020 года, посмотрите.

Абонентское техническое обслуживание что это. photo. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-photo. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка photo

Источник

Абонентское обслуживание

Почему клиентам не нравится абонентка?

Обычно, такой формат договора возникает после выполнения большого объема работ, например, внедрения сложного программного продукта. Клиентам не нравится, что их обязывают платить непонятную сумму на регулярной основе. Негатив идёт или от непонимания или от страха, что работы фактически не будут соответствовать действительности. Часто кажется, что зачем платить за услугу, если она не нужна в данный момент? Будет проблема – будем решать!

В чём смысл абонентского обслуживания?

Смысл понять проще не примере: представьте, что вы наняли в штат сотрудника, например, айтишника на сопровождение вашей сети. Вы говорите ему: «Коллега, зарплата у нас ноль рублей, но если что-то сломается, то мы оплатим вашу работу.» Айтишник должен приходить к вам в офис и присутствовать с 9 до 18 на рабочем месте? Почему-то в данном случае вопросов не возникает.

Итак, смысл договора абонентского сопровождения только в договорённости о доступе к дефицитному человеческому ресурсу. Если вы обратитесь в любую IT компанию за разовой услугой, то скорее всего вам её будет оказывать специалист начального уровня. Профессионалы расписаны и заняты по постоянным клиентам. Не исключено, что в данный момент вообще не будет никакого свободного ресурса.

Какие преимущества мы предоставляем клиентам?

В нашей компании вы можете получить IT услугу как на разовой основе, так и в формате абонентского договора. Заключив договор на абонентское сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие или 1С-Битрикс:Управление сайтом (в том числе Битрикс24) вы получаете следующие преимущества:

Мы не приостанавливаем обслуживание в течение месяца для клиентов на абонентских договорах в случае неоплаты работ за текущий месяц. При оказании услуг на разовой основе, мы вынуждены ждать оплату по выставленным счетам, ваши вопросы в это время не решаются.

На что нужно обратить внимание?

Если вы заключаете договор на абонентское сопровождение в организации отличной от нашей, рекомендуем обратить внимание на следующие вопросы:

Желаем вам найти удобного и надёжного партнёра по обслуживанию вашей IT системы.

Источник

Техническое обслуживание

Интернет для современного бизнеса уже даже не инструмент, а совершенно необходимый канал восприятия.

Полный спектр услуг телефонии

Собственный виртуальный офис

Современный и надежный дата-центр

Современное цифровое телевидение

Проектирование, монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения.

Подготовка, проектирование и строительство сетей связи.

Данный комплекс мер позволит оптимизировать расходы на IT и связь

Техническое обслуживание

Обслуживание Локальных сетей (ЛВС) и компьютерной техники

Локальные вычислительные сети (ЛВС), создаваемые на основе СКС или на базе беспроводных технологий, представляют собой систему коммутаций, гарантирующую совместное использование информационных ресурсов ее элементов — рабочих станций сотрудников, серверов, разного рода коммуникационного и периферийного оборудования, систем хранения данных. Эксплуатация ЛВС подразумевает совместное использование систем управления предприятием, специализированного (юридического, экономического и прочего) ПО, совместный доступ в Интернет.

Мы предлагаем:

Что такое Абонентское обслуживание организаций на основе долгосрочного контракта.

Преимущества:

Техническое обслуживание телефонных станций (АТС)

Для эффективной работы компании необходимо бесперебойное функционирование системы связи, в частности, поддержание работоспособности АТС в процессе ее эксплуатации. Залогом этого является своевременное и квалифицированное Техническое обслуживание АТС. Заключив с «Авантел» договор на техническое обслуживание АТС с использованием удаленного доступа, вы получите:

Преимущества работы с «Авантел»:

Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию АТС

Поддерживаем всех ведущих производителей

Варианты сотрудничества

Кроме того, специалисты компании выполняют дистанционное техническое обслуживание мини АТС. Обслуживание происходит удаленно (модем, LAN), без выезда на объект клиента.

Источник

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Абонентское техническое обслуживание что это. spacer. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-spacer. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка spacerПубликатор

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЕМ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОКТЯБРЕ 2021 ГОДА

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyСВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ С 6 ДЕКАБРЯ ПО 10 ДЕКАБРЯ 2021 Г.

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyРЕКОМЕНДАЦИИ О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ЗИМОЙ

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyправый блок

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyРЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyРЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА КАК ВЫБРАТЬ НОВОГОДНЮЮ ЕЛКУ

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyПРИКАЗ №75-Д ОТ 09.12.2021 Г. «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА 2021 ГОД»

Абонентское техническое обслуживание что это. clip. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-clip. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка clipПриакз №75-Д.pdf

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyКАК ВЫБРАТЬ ЁЛОЧНУЮ ГИРЛЯНДУ?

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» И КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО УСЛУГАМ ТАКСИ (С 15 НОЯБРЯ ПО 26 НОЯБРЯ 2021Г.)

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyРОСПОТРЕБНАДЗОР МОНИТОРИРУЕТ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ ПО КОРОНАВИРУСУ. МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУС

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ-АЛАНИИ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyСВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ С 6 ДЕКАБРЯ ПО 10 ДЕКАБРЯ 2021 Г.

Абонентское техническое обслуживание что это. history. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-history. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка historyВЫБОР СЛАДКИХ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ

Памятка для потребителя Техническое обслуживание газового оборудования

Памятка для потребителя Техническое обслуживание газового оборудования

Что такое ВДГО? Зачем проводить его техническое обслуживание? Является ли оно обязательным? И чем грозит отсутствие договора на техническое обслуживание с газораспределительной организацией?

Кто несет ответственность за состояние газового оборудования?

Определим зону ответственности. За содержание газоиспользующего оборудования (плиты, колонки) в квартире, либо в частном доме несет ответственность собственник жилья. А за газовое оборудование, входящее в общее имущество многоквартирных домой, согласно Жилищному кодексу, отвечают товарищества собственников жилья (ТСЖ), управляющие компании (УК) или сами собственники жилья при непосредственном управлении домом.

К общему имуществу жильцов относятся: фасадный газопровод с отключающим устройством, внутриподъездный газопровод, включая стояки и часть газопровода в квартире до отключающего устройства непосредственно на газовое оборудование потребителя. Таким образом, ТСЖ и УК обязаны своевременно заключать договоры со специализированной организацией на техобслуживание и ремонт общего внутридомового газового оборудования. А каждый собственник жилого помещения должен заключить договор на техническое обслуживание своего внутридомового газового оборудования.

Чем грозит отказ от проведения технического обслуживания и заключение договоров на ТО ВДГО?

Сколько стоит техобслуживание?

Стоимость услуг на техническое обслуживание газового оборудования по договору рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально. При этом учитываются количество и технические характеристики установленного квартире абонента оборудования. С расценками на техобслуживание можно ознакомиться на официальном сайте: http://www.alaniagaz.ruв разделе «Абонантам».

Какие услуги входят в стоимость технического обслуживания?

В типовом договоре на ТО ВДГО в пункте «Предмет договора» содержится перечень работ по техническому обслуживанию. Так, в техобслуживание наружных газопроводов входит:

В перечень работ по техобслуживанию внутридомового газового оборудования и газопровода входит:

Работы, не вошедшие в этот перечень, выполняются в соответствии с заявкой и относятся к ремонтным. При возникновении неисправностей оборудования, требующих замены или ремонта элементов оборудования, стоимость ремонта и запасных частей оплачивает абонент.

В случае обнаружения утечки газа устранение производится бесплатно.

Как заключить договор на техобслуживание?

Процедура заключения договора не сложна.

Первый этап.Собственник жилья приходит на инструктаж по правилам безопасного пользования газом и получает абонентскую книжку (если ее нет) в газораспределительной организации по месту жительства. Хотя этот документ должен быть у каждого собственника жилого помещения. В этой книжке фиксируется все газовое оборудование, установленное в квартире (доме), делаются отметки о прохождении инструктажей, о ремонтных работах, произведенных слесарями, и т.д.

Второй этап.В архиве необходимо сверить соответствие установленного оборудования зарегистрированному в газораспределительной организации. У некоторых потребителей возникают проблемы именно в этом этапе. Дело в том, что многие пользователи газа самовольно меняют газовые плиты, колонки (что категорически запрещено), при этом не ставят в известность газораспределительную организацию, не вносят изменения в проект своего жилья. В итоге, не переоформив, не вносят изменения в проект своего жилья. В итоге, не переоформив своевременно газовое оборудование, они сталкиваются с несоответствием и дополнительной волокитой.

Гдезаключить договор на техническое обслуживание?

В ООО «Газпром Межрегионгаз Владикавказ» и его районных филиалах. Контактная информация: г. Владикавказ, ул. Транспортная, 10.

Телефон для справок: 76-62-81, 44-07-82, 51-40-94.

Источник

Абонентское обслуживание

Получите первичную консультацию и узнайте,
в какие сроки можно решить возникший трудовой спор

Получить первичную консультацию * Первичная консультация носит характер обзорной
и не содержит четких инструкций

Абонентское юридическое обслуживание
выгоднее и дешевле, чем штатный юрист

Абонентское техническое обслуживание что это. figures 1. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-figures 1. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка figures 1

Что входит в абонентское обслуживание

Абонентское техническое обслуживание что это. figures 2. Абонентское техническое обслуживание что это фото. Абонентское техническое обслуживание что это-figures 2. картинка Абонентское техническое обслуживание что это. картинка figures 2

Деятельность любого бизнеса регламентируется законодательством. Предприятия, которые заботятся о своем успехе и стремятся к выполнению условий и требований закона, должны быть осведомлены в правовых нюансах. Бизнес-процессы требуют правового контроля, поэтому многие обращаются в юридическую компанию, чтобы при любом правовом вопросе или споре получить квалифицированную помощь.

Абонентское юридическое обслуживание подразумевает решение задач предпринимателя в юридической и экономической сферах. Сюда включены комплексные юридические услуги — от консультаций до представительства в государственных органах и судах.

Что делать, если пришло уведомление дать пояснения в ФНС? Как реагировать на уведомление, как вести себя правильно и доказать, что вы ничего не нарушали? А вдруг нарушали, но не знаете об этом? Подобные правовые задачи поможет решить юрист в рамках абонентского сопровождения.

В чем выражается абонентское юридическое обслуживание

Мы не найдем двух одинаковых предприятий и двух одинаковых бизнесов, поэтому правовые вопросы у всех разные.

Одной компании в самом начале пути нужно определиться с системой налогообложения, чтобы в будущем избежать переплат и проблем с налоговой. И это одна задача. Другая компания уже масштабировалась, но тут вмешались конкуренты и строят препятствия, выискивая нарушения. И это совсем другая задача. Третья же компания постоянно испытывает проблемы с поставщиками, из-за чего серьезно теряет прибыль. А все потому, что договор был скачан из интернета и переделан помощником руководителя. И это тоже отдельная задача. Все эти задачи важны, и зачастую требуют не разовой консультации, а планомерной работы, которая:

Многие организации нанимают специалиста в штат, но как правило, у него слишком много текущей работы с документами, договорами и проверкой контрагентов, что на отдельные задачи ни сил, ни времени попросту не хватает.

Многие предприниматели придерживаются позиции: «Решать проблемы по мере их возникновения». И, как правило, своими силами. Зачастую такие попытки заканчиваются плачевно. Привлекать юриста всё равно приходится, но объем работ уже совершенно другой.

Кому может понадобиться юридическое обслуживание?

Любому бизнесу может понадобиться сопровождение юриста. Это может быть, как небольшая организация, так и довольно крупная компания. На каждом уровне есть ключевые вопросы, которые требуют не просто правовой осведомленности, но и практического опыта.

Об абонентском обслуживании юриста стоит задуматься, если:

Многие компании не нанимают в штат юриста по разным причинам:

В этой ситуации оптимальное решение — заключить договор на абонентское юридическое обслуживание, в рамках которого у вас будут решены вопросы за комфортную стоимость.

Возможно, у вас уже есть юрист, но в деятельности фирмы столько рисков и проблем, что без дополнительной помощи не обойтись. Плюс, может понадобиться и адвокатская помощь, например, сопровождение во время следственных мероприятий.

Преимущества абонентского юридического обслуживания

Мы уже говорили об актуальности абонентского юридического обслуживания и о том, кому оно необходимо. Теперь затронем преимущества.

Допустим, вы владелец интернет-магазина и регулярно продлеваете договоры поставки и заключаете новые. На этой почве у вас периодически возникают вопросы, в которых вы плохо разбираетесь. Нужен ли вам в штате юрист? Чем он будет заниматься еще? Совершенно не понятно. С этой задачей вы всегда можете обратиться к юристу, заключив с ним договор на абонентское сопровождение на выгодных индивидуальных условиях.

Контролирующие органы нередко нарушают законодательство, выдвигая неправомерные требования. Предпринимателю важно правильно отреагировать и вовремя пресечь неправомерные действия в свой адрес.

Что входит в абонентское обслуживание?

Перечислю, какие юридические услуги входят в абонентское обслуживание.

Это примерный список того, что входит в сопровождение. Необходимые услуги мы прописываем в индивидуальном порядке и фиксируем в договоре.

Стоимость услуг

От чего зависит стоимость юридического сопровождения?

При наличии постоянного и предсказуемого объема работ мы заключаем договор на абонентское обслуживание. Преимущество в том, что вы заранее планируете свои расходы и знаете, какие задачи будут решены точно в срок.

Если объем работ непредсказуем, например, к вам направляется проверка и результаты пока не известны, то к договору заключается дополнительное соглашение.

Договор заключается как на короткий период, так и на длительный срок. Вы можете выбрать полное сопровождение, либо программу с минимальным объемом услуг: консультирование и по необходимости разрешение возникающих споров.

Абонентское обслуживание по итогу экономит деньги предприятия: за счет оптимизации бизнес-процессов и действий, направленных на профилактику возникновения споров и дорогостоящих судебных разбирательств.

Как проходит работа

Если вашему бизнесу подходит абонентское обслуживание, оставьте заявку и я свяжусь с вами. Вам нужно будет рассказать о компании и сложившейся ситуации, задать вопросы, после чего я расскажу о возможных действиях и условиях. Затем мы согласовываем условия работы и заключаем договор.

Как адвокат, я гарантирую конфиденциальность. Передаваемые вами сведения и коммерческие тайны не разглашаются.

Комплексное юридическое обслуживание — это выгодно и удобно. Консультации проводятся в письменном и устном форматах, большая часть работы проходит удаленно. А если вы нуждаетесь в присутствии адвоката, специалист готов выехать к вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *