Ад и израиль что значит это выражение
Что значит выражение Ад и Израиль?
Почему так говорят
Так вот, в данном тексте антиподом свободного русского мира является «АдЪ и Израиль, гдѣ жыды». В дальнейшем фраза, потеряв окончание и большую часть своего изначального смысла, превратилась в «Ад и Израиль».
Употребляется это выражение обычно в качестве экспрессивного обозначения ситуации, когда все катится к чертям собачьим (это если цензурно выражаться), либо происходит не пойми что с плохим прогнозом.
Больше двадцати лет живу в Израиле и ни когда не слышал такого выражения. При всех сложностям проживания в этой стране уезжать неё нет желания. Надо знать кто так говорит, по какому случаю. Тогда можно будет сказать что-то более конкретное.
Можно предположить что это часть фразы что-то вроде «хуже только ад и Израиль.» Но это слова человека не имеющего понятие об Израиле.
Выражение «Въ Адъ и Израиль, гдѣ жыды» встречается в творениях виртуального персонажа с именем: Боба Иисусович Робинович. Создателем этого персонажа стал писатель Дмитрий Горчев.
В выражении Израиль играет роль рая, получается сочетание противоположных понятий. При этом к самому Израилю это все имеет опосредованное отношение.
«Израиль и ад» синонимично словам: жесть, ужас, кошмар, капец и других подобных.
Был такой (в принципе и есть) вымышленный персонаж одного из произведений Горчева (это писатель) Боба Иисусович Рабинович.
Вот в его устах это выражение «переводится» как «полная. «, «пипец», «жесть» и так далее, есть не совсем литературные слова «перевода» выражения «Ад и Израиль», только это часть фразы.
Ад и Израиль это выражение, которое связывает между собой понятие «ад» и тогда еще просто землю, а сейчас страну Израиль, где его придумали вместе с Библией изначально и где сейчас в виде войн он продолжается и так как евреи не верят в Иисуса как в бога на сию пору, то если есть ад, который он придумали, то получается что они именно туда и должны попасть, а значит у них все плохо.
Так вот и выражают два этих слова, которые сплелись в виде фразы то, что принято понимать по смыслу этой фразы как обсолютное: зло, неудачу и несчастье и то что когда к чему то или к какому либо действию прикрепляют эту фразу, то это говорит о том, что все чего она касается, является синонимо неудачи и бедствия.
Если обратиться к самому древнему языку народов, то словА:
И не обязательно, понимать ад, как жизнь в Израиле.
Возможно так и было в трудных условиях жизни, после катаклизмов в природе, когда люди вынуждены жить в пещерах земных.
Впрочем и сейчас известно, там информация о родстве в нации определяется по женщине.
Известно, что от циклов Активного Солнца люди Израиля покидали иногда эти места. Там кстати и ПАЛЁНЫЙ СТАН, Палестина сейчас.
Я знаю, что принимают «наших» евреев в Израиле совершенно без различий в возрасте, здоровье и социальным положении. И пенсию начисляют исходя из общих оснований, а не из стажа в Израиле. Но вот многим тяжело перестроиться морально, совсем другие обычаи, взаимоотношение и прочее.
Вы, в общем-то, сами достаточно полно ответили на свой вопрос: Израиль в Сирии играет довольно активную роль, но не афиширует её. А эта пословица:
Израильская авиация, как Вы правильно сказали, летает над Сирией, как у себя дома. Это необходимо, чтобы знать, что там происходит, не допустить нежелательного развития событий, например, создания ядерного реактора, или попадания в руки террористической организации Хезбалла ракет, которые Россия поставляет Сирии и которыми ранее Хезбалла обстреливала территорию Израиля. После обмена военными делегациями, о которых Вы пишете в комментарии к вопросу, налажен канал взаимодействия российской и израильской авиации и передачи российским ВВС разведывательной информации от израильских беспилотников и спутников.
Другой вопрос, почему это не афишируется. Тут тоже всё понятно. Израиль вынужден оглядываться на США, которые считаются официальным нашим союзником. Это союзничество при последнем президенте США стало приносить всё меньше пользы и всё больше вреда. США преследуют в Сирии свои интересы, которые с интересами Израиля совсем не совпадают.
Вот так примерно выглядит знаменитое выражение «Ад и Израиль»
Опять все за циркули схватились
248 км. маловато как-то!
А толку? Уничтожение турецкой техники надо оправдать. Иначе это акт агрессии. Учитывая что с нашим мнением никто не считается в нынешнем мире (точнее нам надо много делать, чтоб с нами считались) то в случае такого рода «агрессии» НАТО может и вступится, тогда нам будет не очень сладко.
Сирийский «Панцирь»
Министерство обороны Сирии выпустило ролик посвященный последнему успеху своих ПВО. В частности, на кадрах можно увидеть ЗРК «Панцирь» после проделанной работы.
Надо понимать, что после боя 14 апреля, спрос на «Панцири» существенно вырастет.
Минобороны будет считать все самолеты США над Сирией «воздушными целями»
Истребители F-18 ВВС США (Фото: U.S. Air Force / Staff Sgt. Michael Battles / Reuters)
В российском военном ведомстве заявили, что любые самолеты в районах военных операций России в Сирии будут приниматься на сопровождение ПВО. Действия США в Сирии — фактически военная агрессия, заявили в Минобороны
Минобороны России прекращает взаимодействие с США в рамках меморандума о предотвращении инцидентов в небе над Сирией. Об этом говорится в заявлении ведомства, поступившем в РБК.
Военные заявили, что в небе над Сирией, к западу от Ефрата «самолеты и беспилотники международной коалиции в Сирии будут браться на сопровождении средствами ПВО России». К таким мерам в ведомстве прибегнут после уничтожения сирийского истребителя-бомбардировщика С-22.
В Минобороны добавили, что боевые действия авиации США против «законных вооруженных сил государства-члена ООН» являются «фактически — военной агрессией по отношению к Сирийской Арабской Республике».
АдЪ и Израиль
Нынешнее израильское правительство сейчас держит свой народ в состоянии постоянного изумления, начинающего переходить в ненависть.
Первоначально в борьбе с коронавирусом израильскими властями была выбрана правильная мера – почти полный карантин. Количество заболевающих в течение одного дня стало снижаться, а после того, как было прекращено авиационное сообщение с США и самолёты с американскими евреями перестали прилетать, коронавирус в Израиле был практически побеждён – численность заболевающих в день снизилась до единичных случаев.
Но израильское государство, остановив фабрики и заводы и фактически закрыв бизнесы, не выплачивало людям денег. Никаких. Не были приостановлены выплаты по аренде жилых и нежилых помещений. И люди были вынуждены всё больше и больше залезать в долги. В результате сейчас в Израиле огромная (около 20%) безработица, Израиль лидирует в мире по количеству закрытых бизнесов, денег в государственном бюджете нет. Потому что как только люди стали вынужденно выходить из карантина в поисках заработка и пропитания, эпидемия снова возобновилась. Сейчас в Израиле в день заболевает около двух тысяч человек.
В результате сейчас возникла необходимость новых карантинных ограничений, но израильтяне уже не могут сидеть по домам без денег, а израильское правительство по-прежнему не готово платить всем. В результате деньги от израильского государства в основном получают только ортодоксальные иудеи, паразитирующие на своей принадлежности к этой древней, античеловечной и чудовищно жестокой религии.
В выборе карантинных полумер нынешнее израильское правительство мечется от одного решения к другому. Закрыть магазины. Закрыть торговые центры и рынки. Центры открыть, рынки не открывать. Закрыть пляжи. Открыть пляжи. Закрыть бассейны. Открыть бассейны. Закрыть фитнес-центры. Открыть фитнес-центры.
При этом синагоги снова открыты, разрешён прилёт 17 тысяч учеников ешив из США (потенциальных носителей коронавируса), открыт доступ к Стене Плача (вчера там были прорваны заграждения и иудаиствующие ринулись туда толпой, будучи практически все без защитных масок), разрешён вылет на Украину на паломничество в Умань (правда, пока запрещён Украиной).
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Израильская медицина, находящаяся в кризисе, не справляется с эпидемией. Не хватает медсестёр, врачей, остро не хватает врачей-эпидемиологов, не хватает койко-мест, тестов на коронавирус.
В критический период во главе государства Израиль остаётся человек, не пользующийся доверием общества, натравливающий одну часть общества на другую только для того, чтобы оставаться у власти, человек, находящийся под судом и следствием.
Практически парализованное правительство, не выплачивающее деньги народу, но выплачивающее деньги неработающим паразитам и бездельникам, правительство, тратящее миллионы шекелей на ортодоксов и поселенцев и отменяющее налоги на покупку квартир стоимостью до 16 миллионов шекелей.
Правительство, приучающее граждан к субботним запретам введением полного карантина и пускающее в страну десятки тысяч заражённых бездельников из Америки.
30-градусная жара, непопулярный премьер-министр, находящийся под судом и следствием, наспех сколоченное и уже разваливающееся правительство, нарастающая эпидемия, обвальный экономический кризис, ортодоксальные иудеи, паразитирующие на этом государстве и народ, который не может жить в карантине без денег, нарастающий социальный протест, – это нынешний Адъ и Израиль…
О происхождении слов Израиль и Хазария
О происхождении слов Израиль и Хазария
» И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал (ему): отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал ему: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи мне имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там».
Изучая данное повествование о встрече Иакова с «Некто», невольно обращаешь внимание на мысль автора, который отвечает на вопрос о причине переименования Иакова на Израиль. Сам библейский текст изложен в традиционной для этого писания форме, где указана причина происхождения имен собственных, названий местности и т.д. Во многих местах ветхого завета можно встретить разные толкования слов, оформленных под те или иные события.
Посмотрев на эти слова с точки зрения этимологии, мы невооруженным взглядом видим обратную картину, где события подогнаны под толкования слов. Прежде чем приступить к детальному рассмотрению происхождения слова «Израиль» в данном тексте, придумаем аналогичный сюжет на основе русского языка. «И нарекли ему имя Владимир, сказав: «он будет владеть миром». Или, «и дано тому месту имя Благовещенск, ибо распространилась от сия места благая весть по всей Руси».
Из этих примеров мы видим, что к тем или иным историческим событиям можно «приклеить» этимологию. И, наоборот, под любую этимологию слова можно придумать то или иное событие. Данный метод словотворчества, как мы уже сказали, лежит в основе ветхозаветных сюжетов.
В библейской истории о происхождении слова «Израиль» есть некий нюанс, на который необходимо обратить особое внимание. Из всех, не согласующихся со здравым смыслом моментов борьбы Иакова с «Некто», интерес вызывает упоминание о заре. Просьба «Некто» к Иакову отпустить Его, потому что должна явиться заря, делает сюжет вообще запутанным. Спектр вопросов в этом случае, требующих логического объяснения, увеличивается.
Возникает еще один вопрос: если Тора изначально написана на иврите и для евреев, то почему в ней приводятся всякого рода пояснения и толкования слов? Складывается впечатление, что ветхозаветные тексты изначально были записаны не на иврите, а в последующих переводах допущены изменения и дополнения в условиях иврита.
Оставим в стороне всякого рода домыслы и посмотрим на некоторые слова из иврита не с точки зрения этого языка, а с точки зрения… нахского (чеченского, ингушского, бацбийского).
Книга Исход на иврите называется «Шемот», но в нахской этимологии это слово означает «свое место» (ще- свое, мот-место), то есть, уйти туда, откуда пришли. Более детальный разбор слова «ще мот» показывает, что оно возникло еще в досемитский период.
Примерно по такой схеме должны этимологизироваться и другие слова, в каком бы они языке не находились. В иврите и арабском языке подавляющее большинство лингвистов, говоря об этимологии того или иного слова, ссылаются на корни, но никак не хотят понять простейшей истины, что у любого корня или даже звука должна быть этимология. Непонимающие этой истины заставили людей фантазировать и сочинять сказки. В этих фантазиях толкователей древних текстов порой очень трудно отделить правду от вымысла.
История этого слова такова: древний человек впервые увидел огнь и должен был поближе познакомиться с ним, изучить его и причину его возникновения. Причиной же возникновения огня стало изготовление каменных орудий труда, в результате чего и появилась искра (звукокомплекс скр и чрк). Отсюда и слова: русское «чиркать» и нахское «чиркх» (лампа). От дуновения на огонь, в процессе ознакомления с ним, в нахском языке происходит звукоподражательные местоимения «х1у» (что), (ингушск. «фу»), «хьо» (ты) и сущ. «х1уо» (воздух) (см. немецкое сущ.feur огонь).
Впоследствии разгоревшийся огонь «ответил» любопытному человеку, что его (огонь) зовут «ц1е», а ответ исходил от хруста разгоревшейся древесины. В результате этого «диалога» с огнем в нахском языке слово «ц1е» приобрело два основных смысла: «огонь» и «имя». Отсюда же и древнейшие названия Бога у Вайнахов «Ц1у» и «Эла». (см. ц1ова-тушины, они же туски). Отсюда же название Бога у семитов: Аллахь и Элохь, где конечный звук «хь» и есть звукоподражание от раздувания огня.
Как мы видим, вышеприведенные слова имеют фоносемантические ядра в виде звукоподражаний, которые и образуют слова, становясь основаниями для слов, но уже в других образующихся языках. Таким же способом образовалось и слово «Израиль», основа которого звукоподражательные слова. Слово «Израиль» является четырехсоставным и легко этимологизируется с древненахского языка.
Состоит оно из слов:
И- указательное местоимение
З1а- луч
Ра- солнце
Эл- Бог, Повелитель
О происхождении слов Ра и Эл мы уже говорили, осталось сказать, что слово «з1а» (луч) происходит от слова «заз» (лепесток, цветок), а «заз» является звукоподражанием жужжанию пчелы, собирающей нектар. Ассоциация лучей солнца с лепестками цветка очевидна. Отсюда же нахское «зе» (наблюдать), русское «заря», «зреть» и «зенки» (глаза) и немецкое sehen (видеть).
В современном русском толковании слово Израиль//Израэль означает «Повелитель зари».
Вот почему в ветхозаветном тексте упоминается заря. Судя по этой этимологии можно сделать вывод, что данный текст был составлен людьми в совсем другой форме и на другом языке. Возможно это была и Вавилонская клинопись эпохи Навуходоносора. При попытке перевести текст оригинала на иврит, толкователи, или древние «этимологи», и породили миф о богоборчестве Иакова. Сегодня, подобные «этимологии» ученные назвали бы «народными», то есть ложными или вымышленными.
Конструкцию слова Израиль мы встречаем в других именах. Это такие слова как: Михаэль, Самуил, Даниэль, Рафаэль и т.д. На примере этимологии слова Израиль мы видим, что эти имена указывают на эпитеты Бога.
Пояснение: Бог восхода и Бог заката, Бог неба и Бог земли, Бог ветра и Бог воды, Бог огня и Бог света, Бог слышащий и Бог милосердный и т.д.
В итоге, Он Бог всего и вся. По древнеегипетской традиции таких перечислений должно быть 99. (см. Око Хора)
О правильности приведенной нами этимологии слова Израиль говорит и слово из иврита «хазара» (возвращение). От этого слова, возможно, происходит и название бывшего государства Хазария, существовавшего на Северном Кавказе. Какое же отношение имеет ивритское «хазара» (возвращение) к названию государства, и имеет ли? Ответ не очень прост. Для начала разберем ивритское слово «хазара».
Слово «хазара» (возвращение) имеет прозрачную этимологию в нахском языке:
Ха – время
З1а – луч
Ра – солнце
Триединая конструкция слова «хазара» указывает на рассвет. Логично, что в иврите это слово говорит о возвращении солнца.
Теперь, что касается названия государства «Хазария».
В свете последних исследований, выясняется, что ивритское слово «хазара»(возвращение), никакого отношения к названию государства Хазария, как предполагалось ранее, не имеет.
Дело в том, что Хазария, это название акватории всего Каспийского бассейна. Об этом можно судить по лингвистическому и культурологическому материалу народов каспийского региона.
В итоге мы имеем формы Отсюда и гидроним «каспий» и этноним «казах». Отсюда же и этноним «хазар», который видимо произошел от формы «г1ез ари» (гусиная долина,пространство). Вероятно эта же основа лежит в названии столицы Татар, Казани.
Вполне резонно возникнет вопрос: причем здесь гуси?
Изображение на Хазарских монетах знака гусиной лапки говорит или об принадлежности к «гусиной» территории или о культе этой птицы.
Возможно, оба варианта имели место.
Историографы упоминают народ с именем «Акациры» и выводят его от тюркского «ак»- белый и казар\хазар. То есть, «белые хазары», а если слово «хазар» интерпретировать как «гусь», то получается вариант «белые гуси»(лебеди).
Но на основе нахского языка, слово «акациры», можно интерпретировать как «акх г1ез ари», что дословно означает «диких гусей территория».
Слово «акха» (дикий), в нахском языке происходит от глагола «аккхуо» (прогнать). В свою очередь, данный глагол образовался от другого глагола «аккха»(треснуть, отскочить). Ну а начальным звеном этой семантической конструкции, является звукоподражание обработки камня. Это звукокомплекс «кхрч». Выделенный из него звук «кх» и лег в основу глагола «аккха»(треснуть, швырнутся, отскочить, прогнать,рвануться с места). См. обработку камня. Хронологически, это слово следует отнести к каменному веку. Значение «дикий», развилось от смысла «прогнать» или «рванутся с места». Далее слово «аккха», обрело смысл «охотиться» и легло в основу субэтнонима «аккхи». С этих позиций субэтноним «аккхи» необходимо интерпретировать как «охотники».
Примечание: Поскольку мы увидели перед собой древнейшую словообразовательную схему,то следует сказать, что она не ограничивается вышесказанными словами которые мы увидели выше.Только в одном нахском языке мы обнаружили их более трех десятков, семантические линии которых уходят в разные языки. Следует напомнить, что каменный век в истории человечества длился сотни тысяч лет и не может такого быть физически, чтобы звуки и звукокомплесы от обработки камня канули в лето вместе с каменными орудиями труда и охоты.
Учитывая древность слова «аккха», есть вероятность более широкого его распространения. Так оно и выходит.
Акка — город в Израиле
Акка — историческая область, расположенная на юго-западе Чечни
Акка (Аух) — историческая область Чечни, ныне входит состав Дагестана
Акка — село, Табасаранский район Дагестана
Акка — село в Галанчожском районе Чечни
Акка — город в Марокко. Находится в провинции Тата.
Акка — гора в Скандинавских горах севернее полярного круга.
Касательно топонимов «Акка»//»Аккха», можно выдвинуть гипотезу, что этим словом древние охотники, кочуя за дикими животными на большие расстояния, именовали охотничьи стоянки. Добыв достаточного мяса и шкур, можно было останавливаться на «зимовье». По весне, или с новым сезоном охоты, молодые охотники отправлялись дальше, а старые и немощные, оставались. Вероятно из таких стоянок и образовались известные нам сегодня топонимы и этнонимы.
Представления о загробной жизни в иудаизме
Все авраамические религии, то есть иудаизм, христианство, ислам, сходным образом описывают посмертную участь всех людей: душа и тело разъединяются, тело возвращается в землю, из которой было сотворено, душа получает временное пристанище до Дня всеобщего воскресения. Тогда душа вновь воссоединится с воссозданным телом для вечной жизни.
Тора, Талмуд и раввинская литература
В Торе процесс освобождения души от оков тела с возвращением к своему источнику описан неоднократно как отправление к месту отдыха у своих предков, в «лоне Авраамовом». В Талмуде содержатся обсуждения нескольких случаев, когда души человеческие несколько раз проделывали такой путь туда и обратно.
Телу необходимо вернуться к исходному состоянию, утратив структуру и форму, то есть, обратиться в прах и оставаться таковым, чтобы быть заново построенным к тому времени, когда душа снова войдёт в него.
Проведение похорон по религиозным обрядам
В ожидании этого душа находится в особом мире, разделённом на две части, Рай и Ад. Райская обитель уготована душам праведников, то есть, людей, которые сделали больше добра, чем зла. В иудаизме особо подчёркивается, что со времён, когда Адам и Хава были вынуждены покинуть Га-Эден, полностью безгрешных людей нет на земле.
Душа грешника, при жизни творившего больше зла, чем добра, попадает в ад, где будет испытывать страдания, чтобы искупить свои грехи и прийти в будущий мир очищенной от них. При этом страдает именно душа — описания телесных мук здесь вряд ли уместны. Например, душа человека, который при жизни был сильно привязан к материальным благам, в посмертии будет испытывать невыносимые терзания от того, что ничем из достояния, накопленного при жизни, воспользоваться уже нельзя.
Посредничество праведных душ и молитвенная помощь
Без посредничества праведных душ Свыше, как сказано в книге «Зоар», наш мир не смог бы просуществовать и секунды. Точно так же жизнь каждого иудея находится под сильным влиянием предков, души которых пребывают в потустороннем мире. Они, согреваемые Божественным светом, все еще беспокоятся о том, что происходит в мире, так как знают правду, которая недоступна живущим на земле. Наш мир с его материальными устремлениями — это лишь промежуточный этап, но не истинная цель Творения, и в конце концов все души вернутся в этот мир, в тела людей.
Кроме того, душам умерших евреев помогает молитвенное служение, совершаемое живущими родственниками. Для этого в течение 11 месяцев после кончины ежедневно читают поминальную молитву Кадиш. После положенного срока то же делается в дни годовщин смерти, а во время еврейских праздников читаются специальные молитвы (Изкор – т.е. Помни!). Считается, что в потустороннем мире это полезно даже для тех евреев, которые не соблюдали религиозных предписаний при жизни.
Пришествие Машиаха
Вечная жизнь на Земле начнется с приходом Машиаха (Мессии). Тогда прекратятся все войны, будет снова отстроен Храм, как место обитания Бога, точнее, место наибольшей концентрации Шхины – Его Духа – на земле. Все мёртвые будут воскрешены и возрождены для радостного познания сокровенного Духа Всевышнего и проявления Его в мире.
Относительно того, как способствовать приходу Машиаха, сейчас существует две концепции. Согласно первой, иудеям надо вести праведную жизнь и усердно молиться. Тогда Храм будет восстановлен так же, как был разрушен, то есть, исчезнув в огне пожара, в огне же спустится с небес.
Второй путь предполагает вполне земные усилия по восстановлению храма, то есть, сбор средств и строительство, когда для того сложатся все необходимые предпосылки. Можно предположить, что должные условия пока не соблюдены. В частности, в Израиле к выборам 1992 года был представлен список «За восстановление Храма» с программой: «Восстановить Иерусалимский Храм с целью счастья народа Израиля, увеличения туризма и благоденствия страны». Избирательную комиссию он не прошел, так как супруга главы списка похитила и уничтожила перечень рекомендателей (по израильским законам таковых должно быть не менее 20 000).
Вопрос и ответ
Такая возможность есть. Правда, для этого нужна твёрдая и осознанная решимость, ведь желающего совершить гиюр, то есть, перейти в иудаизм, не примут сразу, а будут говорить ему: «Зачем тебе становиться иудеем? Ведь ты видишь, что этот народ унижен и угнет
Согласно традиционной точке зрения, Третий Храм должен быть устроен по образцу Храма, подробно описанного в пророческом видении Иезекииля.