Адаптив драйв бмв х5 что это
Народ давайте поговорим про adaptive drive и dynamic drive.
Не получив ответы, решил сам разобраться и понять как работают эти системы.
Вот выкладываю скрины полезной информации.
п.с. у самого и АД и ДД и активное рулевое. каждый день удовольствие
п.с. у самого и АД и ДД и активное рулевое. каждый день удовольствие
Кто-нибудь менял передний активный стабилизатор у Е70 дорест.,сказали что он у всех постукивает, на такой же, только от Е70 рест.?
Кто-нибудь менял передний активный стабилизатор у Е70 дорест.,сказали что он у всех постукивает, на такой же, только от Е70 рест.?
Я езжу, подстукивает ну и хер с ним.
Я езжу, подстукивает ну и поинт с ним.
а меня уже напрягает это туканье, может знаете цену вопроса?
а меня уже напрягает это туканье, может знаете цену вопроса?
не бюджетно, наверно пусть постукивает
п.с. это за новый наверно?
не бюджетно, наверно пусть постукивает
п.с. это за новый наверно?
да, а смысл брать б\у? )
да, а смысл брать б\у? )
как мне сказали, что они вообще не стучат, не важно б/у или новый, главное чтоб с рест. е70
Новый: 37 11 6 783 037 ставится на рест и на до рест как замена.
Старый: 37 11 6 781 636 снят с производства.
Адаптив драйв бмв х5 что это
Adaptive drive – это фирменная система компании BMW, которая снижает воздействие на автомобиль боковых сил, например действие центробежной силы при повороте. Для достижения этого эффекта датчики системы постоянно отслеживают продольное и поперечное ускорение автомобиля, затем данные преобразуются в команды для амортизаторов и стабилизаторов, которые в свою очередь снижают крен кузова. Помимо этого, сенсоры постоянно анализируют такие величины как: положение ведущих колёс, перемещение колес в поперечном направлении, скорость. На основании этой информации выполняется быстрое и точное изменение настроек стабилизаторов.
Для максимального комфорта, даже при агрессивном стиле вождения, используется совместная работа системы активного контроля шасси Dynamic Drive и системы EDC (Electronic Damper Control) – обеспечивающей плавное изменение жёсткости амортизаторов. Работа систем основана на данных об ускорении и позиционировании автомобиля. Управляющие блоки учитывают условия работы автомобиля изменяя жёсткость стабилизаторов. При движении по прямой их жёсткость уменьшается, при повороте или резкой смене направления – увеличивается, чтобы смягчить крен кузова.
За корректную работу амортизаторов отвечает система электронного регулирования (EDC). Изменения режима работы амортизаторов выполняются в ручном либо автоматическом режиме. При поворотах с её помощью уменьшается разброс нагрузки на каждое колесо, контролируется их сцепление с дорогой. Под обработку поступающих сигналов выделен отдельный микропроцессор, за доли секунды сигнал обрабатывается и передаётся команда на клапан амортизатора. Каждый амортизатор снабжён электромагнитным клапаном, что обеспечивает его бесступенчатую регулировку. Благодаря оптимальному распределению нагрузки и динамической регулировке амортизаторов уменьшен тормозной путь автомобиля, особенно при аварийном торможении с использованием ABS, возможность заноса и опрокидывания исключена. Также улучшено сцепление с покрытием, уменьшено опускание передней части при торможении, влияние ям и обочин на управляемость автомобиля сведено к минимуму.
Кроме этого, система Adaptive Drive учитывает тип дороги при регулировке подвески. В ситуациях, когда характеристики покрытия под левой и правой частью автомобиля разнятся, например дорога с обочиной из щебня, выполняется индивидуальная настройка амортизаторов левой и правой части автомобиля. Для этого на стойке каждого амортизатора установлен электродвигатель.
Своевременная автоматическая настройка элементов системы возможна при высокой скорости передачи данных от управляющих блоков стабилизаторам. Для этого все составляющие объединены в одно целое с помощью высокоскоростной системы передачи данных FlexRay. Стабилизаторы и электромагнитные клапаны амортизаторов также контролируются с её помощью. Ключевой особенностью FlexRay является скорость передачи данных (до 10 Мб/с), что превышает показатели аналогов более чем в 20 раз. Предусмотрена работа системы в двухканальном режиме, при выходе одного канала из строя, в работу включается второй, при этом работа системы не прерывается ни на секунду. В безопасных условиях возможно отключение одного канала для повышения скорости передачи данных.
Во главу угла работы системы Adaptive Drive положен комфорт и безопасность владельца и пассажиров. Интеллектуальная система управления ходовой частью автомобиля и система управления амортизаторами позволяют сочетать максимально динамичное вождение и высокий уровень комфорта и безопасности.
Видео по системе Adaptive Drive
E70 — Адаптив драйв & | BMW Club
Предусмотрена работа системы в двухканальном режиме, при выходе одного канала из строя, в работу включается второй, при этом работа системы не прерывается ни на секунду.
BMW X5 Adaptive drive (1)
Ага, вложений не требует! И только высокотехнологичные материалы.
BMW X5 (E70) owner story — observation. 6) Активный стабилизатор Adaptive Drive Симптомы: Начинает «потеть»…
Легкие, совсем незаметные штрихи, обновленный бампер bmw x5 e70, а характер уже поменялся. Как вы думаете, как будут сочетаться спортивный стиль, классические элементы и хай-тек?
Помимо этого, сенсоры постоянно анализируют такие величины как: Итак, BMW X5 E70 оснащается трехлитровым дизельным турбированным силовым агрегатом с мощностью в лошадинных сил.
Пробовали заменить все форсунки на новые, не помогло.
Практическая сторона вопроса
Свечи и реле — ОК. Потресканая резина на демпфере и пробег больше тыс. Начинает «потеть» стабилизатор, в результате есть вероятность выхода из строя насоса, что повлечет замену стабилизатора и насоса.
Трещинки по краям передних фар. Судя по всему некачественный поставщик пластика. Ну или как Давидыч, пересыпать всю коробку. Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери, из-за концентрации влаги в той области. Объем его багажного отделения составляет литров.
Не плохо для автомобиля премиум класса.
BMW X5 Adaptive drive (1)
Можно целиком целый гардероб с чистыми рубашками и костюмами повсюду за собой возить. Но и это еще не предел. Если сложить задний ряд пассажирских сидений, то полезный объем вырастет более чем на куб, и составит в общей сложности литров, то есть вы смело с собой можете брать жену, или подружку куда-нибудь в путешествие, а вместе с вашим гардеробом сзади легко поместится и ее гардероб.
Можно даже пару шуб взять, тоже влезут. Помимо имеющегося в избытке свободного пространства для багажа и грузов различных характеристик, в BMW X5 E70 есть масса чудесных карманов, полочек, ящичков, подстаканников и… мечта курильщика — пепельницы.
В практичности автомобиля есть и еще один момент, который не стоит упускать без внимания.
В BMW X5 E70, если у вас нет багажа, но есть дети, ну, или на худой конец низкорослые друзья, то для них предусмотрен третий ряд сидений, где им более-менее будет удобно. Нелишним будет в этой ситуации отметить и новые габариты обновленного BMW X5.
Такое свободное пространство и третий ряд сидений откуда-то же должны были появиться. Вот они и появились из-за увеличенной на 18,7 мм длинны автомобиля, и на 6,1 мм ширины.
Технологическая составляющая Под этим пунктом мы рассмотрим технологические новинки автомобиля, которые помогают водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях. Камера заднего вида bmw x5 e На сегодняшний день эта вещь просто незаменима при парковке автомобиля в крупных городах при ограниченном пространстве. На центральной консоли расположен монитор, где при включении передачи заднего хода автомобиля автоматически появляется изображение того, что творится сзади автомобиля.
Более того, камера заднего вида не просто отображает картинку пространства, но и проецирует на экран в виде зеленого и красного контура габариты автомобиля. Зеленый цвет контура — войдете, красный, соответственно, нет. Стандартный набор парктроников, спереди и сзади также присутствуют на этом автомобиле.
В результате двойной контроль помогает водителю избежать неприятных моментов при парковке. Есть еще одна вещь, о которой стоит рассказать. Это возможность практически перпендикулярно автомобилю вывернуть рулем передние колеса. Панорама — очень дорогая опция. Дорого ее заказывать и дорого ремонтировать.
Поэтому если она работает — очень хорошо, если нет — это повод для существенного торга. Панорама Смотрим на эту фотку.
Ищем различия
Ничего не напрягает и не режет глаз? Правильно, серые датчики парктроника.
Они должны быть черными. Значит они или менялись, или машина дооснащалась ними или они вообще неродные. Нужно смотреть, работают ли они, родные или установлен сторонний парктроник, ну и вообще их потом придется снимать и красить, а нужен ли такой геморрой?
Серые парктроники на черной машине Не знаю, как вы, но я стремно отношусь к машине в пленке. А особенно такой стремной Проверить, что было с машиной, то есть замерить толщину ЛКП — невозможно. Показания девайса для поиска шпаклевки тоже будут не правдивыми. Как можно было затаскать кожу при пробеге т.
Наверное, пробег, как минимум тыщ. No comments А вот фото блока управления климатом без подогрева сидений справа и слева от крутилок нет кнопок сверху. Если это важно на моей тоже нет, на 3. Торговаться по этой причине никто не будет, но если подогрев нужен, тогда придется выбирать другую машину.
Для дооснащения подогревом нужно менять передние сидушки и блок управления климатом. Без подогрева А вот так выглядит блок управления климатом для задних пассажиров. На некоторых машинах его нет. При поворотах с её помощью уменьшается разброс нагрузки на каждое колесо, контролируется их сцепление с дорогой.
Под обработку поступающих сигналов выделен отдельный микропроцессор, за доли секунды сигнал обрабатывается и передаётся команда на клапан амортизатора. Каждый амортизатор снабжён электромагнитным клапаном, что обеспечивает его бесступенчатую регулировку. Благодаря оптимальному распределению нагрузки и динамической регулировке амортизаторов уменьшен тормозной путь автомобиля, особенно при аварийном торможении с использованием ABS, возможность заноса и опрокидывания исключена.
Также улучшено сцепление с покрытием, уменьшено опускание передней части при торможении, влияние ям и обочин на управляемость автомобиля сведено к минимуму. Кроме этого, система Adaptive Drive учитывает тип дороги при регулировке подвески.
Активная подвеска автомобиля от BMW, Opel и других
Для начала определим, для чего же необходима подвеска. Она выполняет роль буфера между дорогой и кузовом автомобиля. Не будь ее, все неровности передавались бы на кузов. Пружина, как элемент подвески, при встрече колеса с неровностью забирает на себя энергию удара, сжимаясь. Но в последствии она отдаст ее обратно, что вызовет качание кузова. Вот тут то и вступает в работу амортизатор, который поглотит эту энергию за счет гидравлического сопротивления, и превратит эту энергию в тепловую.
Подвеска AVS и подобные
Производителями различных марок автомобилей, создано огромное количество адаптивных подвесок, с различными вариантами реализации тех или иных опций. Но суть адаптивной, еще ее называют активная подвеска, сводится к тому, что она способна подстраиваться под дорожные условия. Так же, по желанию водителя, жесткость данной подвески может быть изменена опционально, то есть с блока управления. Рассмотрим некоторые варианты данного типа подвески.
Как видите, в области улучшения комфорта вождения, трудится немало светлых голов, и результаты этой работы более чем заметны. Давайте рассмотрим наиболее интересные варианты реализации активной подвески.
S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive» — это пневма или что?
Мужики, подскажите — S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive» — это пневма или что? На сколько надёжная опция?
это динамик драйв + регулируемая жесткость (EDC)
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 8 авг 2004 Сообщения: 703 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:
А зачем нужна регулируемая жесткость?
И что такое динамик драйв?
ДД — активная подвеска, снижающая крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом.
регулируемая жесткость нужна, чтобы в зависимости от вождения, машина была мягкой или жесткой.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 8 авг 2004 Сообщения: 703 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:
Слышал, что Dynamic Drive — очень ломучий. Ходит мало.
ДД-активные стабилизаторы, уменьшающие крены при прохождении поворотов. Управляется электронным блоком, к-рый относительно надёжен, но дорог при замене.
Слышал, что признак поломки ДД — это гремит вся подвеска как будто её нету.
йескак и все БМВ в целомпроехать может около 100 тысяч.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 8 авг 2004 Сообщения: 703 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:
Трубки дешёвые — 2300 USD? Не сказал бы.
А что так немного-то — 100 тысяч ходят всего-то?
логично этот вопрос задать в БРТ
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 13 авг 2008 Сообщения: 3,600 Пол: Мужской Водит:
да. гремит сильно. причем на 20-х дисках она быстро умирает. я поставил 19-е. кайфую.
Поставил 19-ые после того как на 20 умер ДД?
Как электронный блок может умереть от увеличения жесткости колес?
Я так понял, там помимо электронного блока есть ещё и механическая часть (втулки какие-то).
одна из лучших опций для Х + к активному рулю
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 13 авг 2008 Сообщения: 3,600 Пол: Мужской Водит:
Заехал в Автодом, поменял передние рычаги. Поставил 19-е колела не ранфлет. Дилер сказал что звук гремящей подвески издает блок который гоняет воздух. Этот блок старого образца который ставился на первые Е70 как раз характерен тем что звуки гремящие издает, это особенность его работы. Так мне сказал диллер. Предложили поменять на блок нового образца, который звуки вродебы издавать уже не должен. но я отказался.
А так у меня гремело внизу так как будто железяки какие-то отвалились и бьются друг об дружку. Но диллер продиагностировав подвеску сказал что все нормально.
А забыл добавить, гремит в основном на холодную и на морозе. Потом как прогреется или после активной езды все посторонние звуки вроде пропадают.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Система демпфирования амортизатора
На сегодняшний день существует два варианта реализации данного типа подвески:
В первом случае, под воздействием на клапан электрического тока, проходные отверстия увеличиваются, либо уменьшаются, тем самым изменяя жесткость подвески.
Вариант с жидкостью тоже основан на электричестве. Жидкость не простая, и содержит в себе металлические частицы, которые при создании электромагнитного поля выстраиваются в определенном порядке, сопротивление жидкости меняется, она как бы становится гуще, тем самым изменяя характеристику амортизатора.
Адаптивная подвеска BMW
Вариант адаптивной подвески от bmw, названный Dynamic Drive, в купе с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов (по принципу тех же электромагнитных клапанов), обеспечивают превосходные показатели комфорта при езде на bmw.
Датчики, расположенные спереди и сзади автомобиля bmw, за доли секунд улавливают крен в ту или иную сторону, и способны регулировать каждую стойку в отдельности. Что позволяет практически свести на нет клевки при торможении, и наклоны в поворотах. Тесты показали, что данная система положительно влияет на тормозной путь при экстренной остановке автомобиля.
Переключатели позволяют выбирать водителю один из нескольких вариантов езды:
BMW 530 dx F10 — технически уникальный автомобиль
Свой BMW 530 dx F10 Александр подарил себе на тридцатилетие. Для него это уже четвертая по счету BMW, но фанатом этой марки он себя не считает. Говорит, преподносить BMW как самую уникальную машину в мире никогда не будет, потому что вполне допускает и другие альтернативные варианты.
— Но, исходя из своих нынешних финансовых возможностей, лучше машины для себя я пока просто не нашел. — рассказывает Александр. — Многие спрашивают, почему я взял седан, а не тот же BMW Х5 или Х6, ведь стоят они примерно одинаково. Это аксиома — ни один кроссовер никогда не поедет так, как седан или купе. Машины с высоким центром тяжести менее устойчивы и динамичны, более подвержены кренам в поворотах и вертикальной раскачке на скорости.
Этот автомобиль полноприводный, на нем стоит рядный турбодизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 258 лошадиных сил и объемом 3 литра. Автоматическая коробка передач ZF имеет 8 ступеней. Машина очень динамичная: до 100 километров в час разгоняется за 6 секунд, до двухсот — за 21-22 секунды.
— Я лично проверял в Питере на Шушаринге — это оборудованный трек, куда можно приехать и испытать свой автомобиль. Скоростью и разгоном машины я вполне доволен, — признается Александр. — Скажем так: в Петрозаводске есть автомобили и побыстрее, чем мой, но их всего несколько и они бензиновые. А мой автомобиль на «тяжелом топливе», хотя почти никто в это не верит: нет ни шума, ни запаха, ни вибраций с которыми у многих ассоциируются дизеля. Причем, несмотря на мощный двигатель, средний расход по городу зимой – 11-12 литров, по трассе – 6-7 литров. Все «бензинки» с таким же количеством «лошадей» этому расходу позавидуют.
Да, в BMW 530 dx есть определенные нюансы: к примеру, зимой на этой машине не по всем дворам проедешь – клиренс не такой большой, 140 мм. Но для поездок за город на рыбалку и по плохой дороге у Александра есть недорогой японский кроссовер. А эта машина — исключительно для города, для трассы, для души. Кстати, мотор, который стоит на этом BMW, пять раз признавали лучшим дизельным мотором в мире. Это так называемый гражданский дизель, на который сейчас переходит вся Европа, а не тот шумный «трактор», который ставят в тех же японских и корейских внедорожниках.
— У этого дизеля скорость и динамика разгона выше, чем у бензиновых аналогов, — добавляет Александр. Очень высокий крутящий момент – 560 Ньютонов, моментально собирает всех лошадей в кучу и машина просто «рвет» с места, да и на скорости обгона 80-120 эластичность двигателя просто поражает – машина выстреливает, стоит чуть утопить педаль в пол. Конечно, если ездить по автобанам, то со 180 километров в час ей начнет не хватать оборотов и так резво, как на старте, скорость она набирать не сможет. Но в России и дорог-то таких нет, соответственно и печалиться об этом не стоит.
Александр вспоминает: его любовь к BMW началась с также с «пятерки» BMW Е39. На этой машине он отъездил не одну тысячу километров, когда продавал – плакал, так жалко было расставаться. А вот с BMW пятой серии Е60 отношения не сложились: эта машина Александру категорически не понравилась. Вообще, о ней редко услышишь какой-то нейтральный отзыв: она либо нравится, либо нет. У Александра к BMW Е60 душа не лежала. Поэтому когда он увидел BMW F10, то сразу понял, что хочет только эту машину. Сел, прокатился и решил покупать.
— Она как реинкарнация моей любимой Е39, — говорит Александр. — Я в нее заново влюбился. Знаете, это как с девушкой: встречаешься, расстаешься, а потом спустя какое-то время чувства снова нахлынули – и вы снова вместе. Примерно то же самое у меня случилось и с этой машиной. Я уже почти год на ней езжу и ни разу не пожалел о своем выборе.
BMW – это конструктор: в базе ты фактически получаешь кузов и руль, а остальная «начинка» зависит от твоих предпочтений и возможностей. Помимо мощного мотора и активной подвески Александр сразу же выбрал кожаный салон и «комфортные сиденья». У них – аж 14 диапазонов настройки! Все регулируется кнопками: можно в нескольких местах «ломать» спинку, выдвигать подножку и надувать боковые подушки, которые превращают сиденья в спортивные. Машина просто напичкана электроникой. Александр шутит: «Это автомобиль для инвалидов, где все можно сделать одним нажатием кнопки».
— Тут есть электрический руль с подогревом, CD, DVD, Интернет, телевизор, навигация, жесткий диск 60 гигов, — говорит Александр. — На монитор выводится техническое состояние автомобиля: давление в шинах, уровень масла, срок замены колодок, следующего ТО и многое другое. Автомобиль укомплектован системой старт-стоп – на светофоре машина сама глохнет, а когда нажимаешь на газ, заводится. Это сделано для экономии горючего, сейчас такую систему ставятся по умолчанию, но я ее отключаю. А камера заднего вида показывает не только траекторию парковки, но и все препятствия и расстояние до них. Вообще, у BMW много опций, которые не работают в России. К примеру, слежение за знаками или разметкой. У нас ни того, ни другого толком нет, поэтому и следить не за чем. Еще одна вещь, которая для меня была очень важна, – это стереоститема и ее звучание. Я много времени провожу в машине, постоянно слушаю музыку, поэтому заказал одну из лучших стереосистем: базовая музыка в БМВ «никакая».
Александр признается: на дорогах на его автомобиль часто обращают внимание. Особенно магически действуют фары с так называемыми «ангельскими глазками».
Еще один вопрос, который Александру постоянно задают: почему он выбрал не классическую черную «бэху»? Он объясняет: этот цвет – «серый космос» – фирменный цвет именно для F10, в этом цвете ее впервые представили и этим цветом он очень доволен.
— Я захотел уйти от стереотипа, связанного с «черным бумером», — добавляет Александр. — Что самое интересное – под разным освещением этот цвет выглядит по-разному. Еще на нем почти не видно грязи, в нынешнюю зиму я почти месяц не мыл машину, а она выглядела чистой. А вообще, своей машиной я сломал все стереотипы о BMW: мало того, что это полноприводный дизельный седан, который едет быстрее бензиновых аналогов, так еще и не черный.
Система динамического управления
Весьма интересно реализована адаптивная подвеска в автомобилях Opel, с их системами IDS и CDC. Они так же позволяют регулировать все стойки автомобиля в отдельности друг от друга. А новое поколение подвески FlexRide позволяет нажатием кнопки выбрать спортивный, динамический режим работы подвески, либо мягкий и комфортный. При этом система меняет не только характеристики амортизаторов, а еще и педали газа, рулевого управления и динамической стабилизации. В стандартном же режиме, активная подвеска от Opel сама адаптируется к вашей манере езды.
Система управления активной подвеской
Porsche active suspention management на автомобилях Porsche, связывает компьютер со всеми стойками автомобиля, и настраивает их жесткость а так же дорожный просвет. С ее помощью производителю удалось решить главную проблему предыдущих автомобилей серии 911 — непредсказуемое поведение автомобиля при заходе в повороты.
Активная система учитывает показания как с датчиков на кузове, так и считывает угол поворота руля, скорость, давление в тормозной системе, и на основании этого дает команду клапанам в стойках. Чем круче поворот, тем жестче становится стойка, а значит устойчивей положение автомобиля.
S2vaa настройка ходовой части adaptive drive что это
Система Adaptive Drive снижает боковой крен кузова в виражах и при резких маневрах. Она облегчает водителю работу рулем, сокращая необходимый угол поворота рулевого колеса, и делает ход автомобиля мягче и динамичнее.
Существует возможность выбора между двумя настройками ходовой части.
► Нормальная: мягкая настройка обеспечивает комфорт при поездках на дальние расстояния. ► Спортивная: спортивная настройка делает ход автомобиля более резвым.
Выбор настройки ходовой части
С каждым таким нажатием происходит переключение настройки ходовой части.
► Спортивная настройка: в клавише загорается светодиод, а в комбинации приборов высвечивается надпись SPORT. ► Нормальная настройка: светодиод в клавише гаснет.
Выбранная настройка запоминается для используемого в данный момент ключа.
Смотрите также:
Пневматическая подвеска от Mercedes-Benz
система Adaptive Damping System, которая реализована в пневмоподвеске Airmatic Dual Control следит за жесткостью амортизаторов и задает дорожный просвет на основании скорости и загруженности авто. Есть в арсенале данного производителя и более доступный вариант адаптивной подвески — с механическими устройствами регулировки. Как вы видите, разнообразие вариантов реализации активной подвески довольно велико. Все они по своему хороши, вполне возможно, что каждая имеет свои недостатки, но бесспорно одно — в погоне за покупателем, производители (будь то bmw или porsche) вынуждены постоянно улучшать качество продукции, и предлагать что-то, чего ещё нет у других. Активная подвеска яркое тому доказательство.
Что еще стоит почитать
Подруливающие задние колеса
Как устроена подвеска автомобиля
Семейный автомобиль с большим клиренсом
Устройство пневмоподвески
Независимая многорычажная подвеска