Адена lineage 2 essence что такое
Как быстро заработать адену в Lineage 2 Essence
+ Содержание
Адену невозможно напрямую приобрести за донат. Единственное что доступно – фарм. Есть несколько полезных советов, позволяющих ускорить процесс фарма адены.
АФК-фарм в 2 окна
Лучший способ добычи адены – это фарм мобов в 2 окна. Для этого важно использовать специальные классы, фарм которыми максимально выгодный. На данный момент таковыми являются камаэль-рапирщик (лучщий вариант), камаэль-лучник, рыцарь смерти, берсеркер (камаэль-мечник). Худший выбор для фарма – это маги.
Дело в том, что магические заряды души (по-простому – «соски») стоят достаточно дорого. Из-за этого маги в слабой экипировке не в состоянии не только фармить, а даже просто выходить в плюс по адене после убийства монстров. С воинскими классами ситуация гораздо лучше. Кроме того, камаэли умею быстро восстанавливать себе ману, что делает их еще более эффективными на фарме.
И, конечно, нельзя не отметить ежедневные 50 бесплатных купонов на заряды души. Воины получают намного больше профита от этого подарка, поскольку расходую «соски» во много раз медленее магов.
Чтобы фармить адену максимально эффективно, стоит изначально начать играть на наименее загруженном сервере (олимпиада межсерверная – не беспокойтесь о ней). Затем создать 2 твинка для фарма – камаэлей-рапирщиков. Твинков фармить оставлять на ночь на автобое. Просыпаешься сутра, а несколько миллионов адены уже в кармане.
Создание предметов
Крафт позволяет быстро заработать адену в Lineage II Essence. Хотя легенда гласит, что лишь гномы могут изготавливать предметы в игре, разработчики дали возможность и другим персонажам крафтить экипировку. Правда, крафт этот не совсем обычный, а случайный.
Зарабатывать стабильно крафтом случайных предметов вряд ли получится. Но если повезет, можно создать действительно ценные вещи A-грейда, которые будет легко продать на рынке за 20-30-50кк.
Перепродажа
Игра Lineage II Essence – это мир, в котором перед игроком открывается большое количество возможностей для развития капитала. Здесь можно перепродавать вещи по более выгодной цене – «барыжить».
Проблема данного способа заработка адены заключается в том, что для него нужен стартовый капитал. Также необходимо знать цены на предметы, постоянно мониторить рынок и чат. С этим поможет сайт l2on.net.
Рейд-боссы
Из рейд-боссов в Lineage 2 Essence выпадает очень много ценных предметов, включая редкие книги изучения навыков, которые очень востребованы на рынке. Боссов в открытом мире очень много, а время их воскрешения составляет обычно 2 часа.
Беда в том, что всех боссов без исключения активно фармят топовые игроки. И если вы хотите урвать свой «кусок пирога», вам придется с ними драться.
Рыбалка
Все персонажи могут отправиться на рыбалку. Данное занятие позволяет получить необходимые предметы, которые расширят инвентарь, увеличат слоты для торговли и многое другое. Это осуществляется путем обмена своего улова на полезные ресурсы, в том числе на адену.
Но чтобы отправиться на рыбалку, персонажу необходимо снаряжение: наживки, поплавки, удочку. Кроме того, нужно иметь несколько прокачанных навыков:
По достижению 20 уровня дается возможность выполнить задание у НПС Пьер (локация — гавань Гирана) и получить бесплатную удочку на 10 дней. Рыбачить можно в любом глубоком водоеме.
В итоге, свежую скумбрию можно продать за 1000 аден, скумбрию – 800 аден.
Магическая табличка
По достижению 73-го уровня, персонаж может зарабатывать адену следующим способом. Сначала необходимо прокачать стихию «Ветра» до 10-го уровня. Быстро и легко это можно сделать в Долине Ящеров.
Нафармив фрагменты стихии, нужно обменять их на магическую табличку. Однако для этого придется потратить определенное количество адены. Тем не менее, продав магическую табличку, вы сможете извлечь выгоду, которая составит 700 тыс. адены. Это будет неплохим дополнительным заработком. На данный момент это все лучшие способы фарма адены в Lineage 2 Essence.
Бунт Lineage 2 essence русская версия.
Самый легкий способ получить адену на серверах Lineage 2 essence.
На нашем сайте вы сможете купить адену л2 ессенс в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Вчера 03.10 начался массовый бунт на сервере Black, Lineage 2 essence, немного позднее к нему подтянулся White, игроки усаживались в гиране с различными требованиями «Требую нормальных цен на рез (воскрешение) и кач», «Пересмотр цен на L монеты», «Понизьте цены», так же некоторые игроки иронизировали «Спасибо за пустые сервера» и «Я знал L2 не такой».
Причины бунта Lineage essence:
Нулевой контент самого l2 essence
Так же стример пытался донести что средняя зарплата игрока русского эссенс 30 000 рублей, и с такими ценами на донат играть невозможно, в свою очередь руководитель проекта говорил что играть на высоких уровнях было всегда дорого, в любой версии Lineage 2. Наши мысли что оба не правы:
Основные требования бунтарей:
Позиция сотрудников Инновы
О каком развитии идет речь? Не одного меня вымораживают модераторы фогея? Корабль тонет, а они рассказывают как все прекрасно. Интересно они в это верят или просто вынуждены играть роль покорного пропагандона? К чему это я, а к тому что в свое время было 9 серверов Lineage 2, (11-13 годы), их то объединяли, то делали ренеймы, но по факту осталось 3 сервера на половину полных (или наполовину пустых) которые заполняются лишь при наличии нового эвента или апдейта. В науке регрессия называется не развитие, а дегродация. Аналогична ситуация с классиком, который еле заполнен на половину и уже 2 раза был мерж.
Так же на форуме неоднократно пролетает информация что NCsoft считает прибыль с каждым днем. Прибыль проекта Lineage 2? Вы серьезно? Я помню 12 серверов EU/NA сейчас их 3 осталось, едва заполненных и на входе статус Light, про мертвые сервера Lineage 2 classic NA которые они угандошили за пол года тоже нет смысла вспоминать. Толи дело Blizzard со своими открытиями серверов.
Если вы вдруг не разочаровались в L2 essence, то купить адену можно дешево и быстро. А если не желаете больше тратить время на это говно, выберите любую другую ММО, где нет РУ локализаторов.
Гайд для новичков Lineage 2 Essence без доната – От восторга к разочарованиям
+ Содержание
Lineage 2 Essence – это не та «линейка», которую мы видели в 2007-2012 году. Несмотря на то, что игра позиционируется как PVP-ориентированная, гринд по-прежнему является основной составляющей геймплея. Правда, теперь L2 будет играть «сама в себя», поскольку разработчики ввели автобой.
Начиная играть в Lineage 2 Essence, надо понимать, что без денежных вложений здесь будет очень туго. Обильная «попаболь» поджидает среднестатистического игрока буквально за каждым углом. Даже накопить на сколько-нибудь нормальную экипировку будет серьезной проблемой для новичка.
В этом коротком гайде мы попробуем пролить свет на геймплей Lineage 2 Essence и покажем, как быстро прогрессировать, несмотря на отсутствие денежных «вливаний». Лавры славы в рейтинговых таблицах не обещаем, но основным нюансам научим.
Регистрация аккаунта
В Lineage 2 Essence разрешается играть в 2 окна. Соответственно, персонажа у игрока без доната тоже должно быть 2: один основной, второй – фармер адены. Для того, чтобы они могли одновременно пребывать в игре, герои должны располагать на разных аккаунтах, которых тоже должно быть 2 штуки.
По этой причине имеет смысл регистрировать учетные записи на почту Яндекса. Мало кто знает, но у почтового ящика Яндекс.Почты целых 6 алиасов:
Все это один и тот же почтовый ящик, на который можно зарегистрировать 6 разных аккаунтов в Lineage 2 Essence. Это очень удобно. Хотя и не обязательно.
Сам процесс регистрации в игре предельно прост:
Теперь перейдем к интересной части – геймплею.
Выбор основного персонажа
Прежде чем выбирать основного героя, стоит определиться, какую цель в игре вы преследуете. Если вы хотите иметь больше шансов на успех в PVP (хотя без доната – это вряд ли 😄), стоит выбирать самые имбовые классы. Беда в том, что большинство классов в игре фармят очень медленно, а то и вовсе в минус.
Если же вы не шибко амбициозны и хотите просто развивать героя без определенной цели, смело выбирайте любой понравившийся класс и ни о чем не беспокойтесь.
Ну а для тех, кто хочет иметь как можно меньше проблем с аденой подойдут самые фармящие классы Lineage 2 Essence. Их всего 2: камаэль-рапирщик и рыцарь смерти (новый класс).
Предлагаю начать именно за Рыцаря Смерти. Почему бы и нет? Судя по отзывам, фармит он неплохо, да и в рейтинговых таблицах далеко не последние позиции занимает.
Рыцарем Смерти может быть человек, светлый эльф или темный эльф. Выбрать можно любого понравившегося. Я, например, выбрал человека. Приступим к прокачке.
Первые шаги (поднимаем 20 уровень)
Вот вы появились на Базе Рыцарей Смерти. Сразу же разговариваем с наставником, берем первый квест. Убиваем чучело, сдаем задание, берем новое, снова бьем чучело, снова сдаем – ничего нового для MMORPG.
Наставник выдает немного «сосок» и отправляет драться с мобами. В боковой панели открываем «Магазин», получаем бесплатный подарок «Поддержка Сайхи». За купоны у Игрового Помощника (тоже справа) покупаем Заряды Души для Воинов. Всю прочую расходку выставляем на панель и активируем правой кнопкой мыши. Печенье даст заряды «Покровительства Сайхи» для увеличения получаемого опыта. Остальные «баночки» повысят боевые характеристики перса.
Далее нажимаем кнопку автобоя справа от панели навыков и ждем, пока персонаж истребит 20 мобов. Используем бесплатный свиток телепорта (появится в инвентаре), чтобы мгновенно переместится к целевому NPC.
Он отправит вас истреблять следующую порцию мобов, но перед этим неплохо бы улучшить навыки. Нажмите клавишу «K» и в открывшемся окошке перейдите во вкладку «Изучить умения». Выучите все, на что хватит SP. Теперь вы умеете учить скиллы.
Также в игре есть система заданий. Одно из них к этому моменту уже будет выполнено. В награду вы получите купоны на «соски» и свиток на 10к опыта. Примените его и отправляйтесь убивать 30 мобов в режиме автобоя. Затем используйте очередной бесплатный свиток телепорта.
После завершения квеста ваш уровень поднимется до 21-го.
Прокачка с 20 до 40 уровня
Следующий же квест отправит вас в Глудио к Хранительнице Портала Белле, которая пошлет вас на очередную миссию убийства. Тут важно отметить, что телепорт доступен игроку из любой точки мира. Панель телепорта открывается клавишей «F» на клавиатуре.
В конкретном случае нас интересует телепорт в Руины Страданий около Глудио. На начальных этапах игры телепорты бесплатны.
Снарядите новую экипировку, получите все награды, используйте все свитки и выучите все доступные умения. Все баффы поместите на панель навыков и активируйте правой кнопкой мыши. Теперь они будут применяться автоматически раз в 20 минут. Правда, только вне мирной зоны.
Также поместите на панель свое активное боевое умение и также активируйте ПКМ. Теперь персонаж будет использовать его во время автобоя. Подробнее о том, как настроить автобой в Lineage 2 Essence, читайте в отдельной статье.
Вот теперь можно смело двигать в Руины Страданий и истреблять там все живое по квесту. Все, что будет происходить дальше, вам уже знакомо. NPC будут гонять вас по все новым локациям, количество монстров для убийства будет расти, а в награду вы будете получать все новые «плюшки»: талисманы, браслеты, свитки и прочую полезную ерунду.
Важно как можно скорее получить 40 уровень, чтобы получить 2-ю профессию и забрать второй бесплатный подарок из магазина. Прокачка до 40-го уровня займет примерно с час реального времени. Главное не забывайте вовремя изучать умения (кроме баффов, для которых нужны книги) и пользоваться автобоем.
Если хотите прокачаться быстрее, начиная с 33 уровня, выполняйте квесты руками. Тогда персонаж не будет автоматически бить квестовых монстров, которые появляются после убийства обычных, и дело пойдет вдвое быстрее.
Как раз к после завершения квеста в Долине Смерти ваш уровень подскочит с 39 до 42-го.
Прокачка с 40 до 50 уровня
За один из последующих квестов вы получите предмет «Волшебный огонь», который ускоряет пополнение «Волшебной Лампы» на 100% на 1 час. Не используйте его! Он вам очень пригодится на 50+ уровне. Что такое волшебная лампа, читайте в отдельной статье.
Далее заберите «Приветственный подарок» в магазине (продается за 0 рублей – просто купите его). Вы получите Ожерелье Валакаса, по 50 очень ценных свитков атаки и защиты, а также купон на оружие C-грейда. Ожерелье одеваем, свитки выставляем на панель, активируем ПКМ.
Это будет ваш первый маленький фарм. Выполняя квест в этой локации, нужно накопить адены на первые книги баффов, чтобы в будущем долбить мобов немного быстрее. Для игрока без доната это очень важный этап развития героя.
Не забудьте использовать «Зелье пополнения Вошбеной Лампы», полученное за квест (но не Волшебный огонь – это важно!), перед началом охоты.
После завершения квеста и получения 45 уровня, возвращаемся к Орвену в Аден. К этому моменту у вас в инвентаре уже должно быть порядка 25-30к адены. Сдаем квест, берем следующий. Забираем все награды за задания, в том числе накопленные Волшебные Лампы.
Но, прежде чем двигаться дальше, идем в магазин магических припасов и покупаем книги, на которые хватает денег. В конкретном случае всего одну книгу – Чистота. Этот бафф понизит потребление МП, в результате чего вы будете убивать мобов немного быстрее.
Изучите все доступные умения и отправляйтесь по следующему квесту на Кладбище убивать очередную партию из 500 мобов. Здесь вам тоже будет выпадать порядка 100 аден, и вы сможете накопить на следующие книги баффов.
На кладбище вы первый раз столкнетесь с тем, что у мобов есть определенная стихия. В конкретном случае мобы имеют стихию Огня, по которой стихия Воды наносит дополнительный урон.
Соответственно, вы должны активировать стихию Воды в специальном окошке на панели справа.
В окошке «Духи стихий», которое открывается при клике на соответствующую кнопку, можно улучшить характеристики этих самых духов. Опытные игроки рекомендуют прокачивать крит. шанс и крит. урон стихиями. Так и поступим.
Изначально можно улучшить только одну из характеристик Духа Стихии. Дополнительные очки улучшения будут появляться тогда, когда Дух Стихии будет повышать уровень. Чтобы он прокачивался, нужно убивать монстров, по которым конкретная стихия наносит повышенный урон. Например, здесь, на Кладбище, будет прокачиваться стихия Воды, так как она наносит повышенный урон по монстрам с элементом Огня.
Качаемся до 50, завершаем квест.
Прокачка с 50 по 55 уровень
Сразу после получения 50 уровня и завершения квеста у Орвена, улучшите все доступные умения. Далее откройте раздел «Особые зоны охоты» на панели справа и войдите в «Невероятную временную зону» за 30 тыс. адены. Подробнее о том, что это такое, читайте в статье по ссылке.
Вот здесь-то используем предмет «Волшебный огонь», который ускоряет заполнение «Волшебной лампы» на 100%. Затем разговариваем с NPC. Основной атакующий навык героя станет массовым. Оставляем активированным только его и спокойно включаем автобой.
Ближайшие 10 мину нахождения в этом данже ваш персонаж будет истреблять полчища наступающих врагов и очень быстро прокачиваться, накапливая вдобавок «волшебные лампы», которые также в будущем можно обменять на опыт и SP.
Кроме того, периодически будут появляться «Сундуки», из которых выпадают ресурсы. Каждый такой ресурс дает 10 тыс. очков случайного создания, и это тоже здорово. Подробнее о случайном создании можно почитать в статье по ссылке. Не забудьте подобрать с пола все ресурсы, когда закончите убивать монстров в Невероятной Временной Зоне!
У меня получилось поднять в данже 53 уровень, который после открытия Волшебных Ламп мгновенно превратился в 56-й.
После этого стоит докупить книгу Фокусировки (если, конечно, у вас хватит аден) и поскорее отправляться на Поле Брани по следующему квесту на убийство монстров.
Не забудьте включить элемент Огня, поскольку местные мобы к нему уязвимы.
Что ждет нас впереди.
Как бы скучно это не звучало, все то же самое. Все, чем ваш персонаж будет заниматься ближайшие дни – это долбить мобов на Поле Брани / Равнинах Славы все 24 часа в сутки. И веселого в этом занятии, увы, мало…
При этом вам придется создать еще одно окно и держать его запущенным для фарма адены – камаэля-рапирщика. Конечно, вы сможете ходить на Олимпиаду и с низких уровней, но хороших результатов от таких походов ждать не приходится. Поэтому запаситесь терпением и будьте готовы к долгому гринду с целью покупки хорошего снаряжения. Это L2 – это хардкор.
Чем заняться дальше?
Нельзя сказать, что Lineage 2 Essence чем-то кардинально отличается от предшествующих ей хроник. Разница только в том, что эту версию L2 серьезно «оказуалили». Если раньше игроку нужно было самому «качаться» месяцами для достижения высоких уровней, то теперь персонаж прогрессирует намного быстрее и может сам прокачиваться на автобое. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. Факт в том, что сервера L2 Essence наполнены игроками и нисколько не собираются угасать.
Lineage 2 Essence : игра кредитов
Обзор и личные впечатления
Каджит приветствует усталых путешественников. Садитесь у костра, я вам расскажу, что в мире делается. Одним прекрасным весенним вечером я, Loft и Travert1n в дискорде Goha.ru обсуждали цены на скуму и каджиток, планировали следующий стрим по Escape From Tarkov и в целом на жизнь не жаловались. Но вдруг внезапно к нам явился призрак русского Lineage, вселившийся в Kerayra. Замогильным голосом, не терпящим возражений, она заявила, что Travert1n ну вот просто обязательно должен постримить новый Lineage 2 Essence, а мы с Лофтом должны ему в этом помочь. Тут я сразу прикинулся томатом, Лофт сделал вид, что он табурет, а Travert1n внезапно лишился слуха.
Слишком много маркетинга и воды. Рейдовые боссы бла-бла-бла, Олимпиада бла-бла-бла, мы заботимся об игроках бла-бла-бла, совершенно новая игра бла-бла-бла…
Старые игроки, которые не играли лет по 10-15 уже и забыли, что все это значит, а новые никогда и не знали. Но зато всем известно, что прокачка в Lineage 2 представляет собой прямую дорогу, устланную трупами миллиардов мобов. Никакой толковой сюжетной линии, никаких побочных заданий. Сделал персонажа, стал на спот и ближайшие пару лет по 10 часов в день убивай ни в чем не повинных мобов. А ведь каждый из них – личность, и у каждого есть права. Вы не задумывались над тем, что очередного убитого вами Фавна Ванора где-то могут ждать жена и дети? И они никогда не узнают, что их папка не вернулся с работы, потому что был убит очередным xXxВасянPr0xXx ради 0,0002% опыта… Впрочем, я, кажется, отвлекся. В наше время тратить на все это годы жизни будут или фанаты игры, или совсем отбитые люди, ну или школьники, начитавшиеся статей величайшего гладиатора-нагибатора всея L2, который сейчас содержит свои фришки для «ылиты» общества. Фанатов можно понять, отбитых можно простить, но факт в том, что в 2019 году завлечь людей в такую игру очень сложно. Конкуренция велика.
С другой стороны, в Lineage 2 очень неплохо развито PvP. Да, механики устарели, да, не хватает динамики и другие игры предоставляют куда больше возможностей для PvP, но все-таки Lineage 2 еще может составить им конкуренцию. И если делать упор на эту составляющую, то можно привлечь в игру как новых игроков, так и тех, кто бросил играть лет 10 назад.
Вот, собственно, три кита, на которых стоит Lineage 2 Essence. С виду все неплохо, и если мне дадут возможность сосредоточится именно на PvP-составляющей, я бы и сам поиграл, даже несмотря на то, что в последний раз видел игру 12 лет назад.
Ну что же, клиент игры скачан – вперед за нагибом!
Добро пожаловать в этот прекрасный мир
Loft и Travert1n уже установили клиент, а я в это время тупо не мог найти кнопку «Установить». Запускаю лаунчер Фогейм, выбираю игру и. ничего не происходит, нет кнопки для установки игры, нет иконки для вызова опций, чтобы я мог указать куда конкретно игру устанавливать. Потом я заметил, что у меня правый край лаунчера выглядит как-то странно, словно его обрезали (гусары, молчать!). Потянув за него, я увидел справа вверху что-то похожее на то, что я ищу. Но стоило мне убрать палец с мышки, как окно вернулось в исходное положение. Путем некоторых манипуляций удалось добиться, чтобы было видно край этой большой желтой кнопки.
Но все равно ничего не работало и не нажималось. И тогда, подняв очи к небу я взмолился: «Разработчики из 4Game, если вы слышите мою молитву, помогите мне, я хочу нагибать, я хочу швырять деньгами в монитор, пошлите мне возможность запустить игру». Но то ли разработчиков не существует и они лишь вымысел религиозных фанатиков, то ли они были заняты другими более важными делами, в общем, никто меня не услышал и не помог. Спустя двадцать минут мне удалось самому решить проблему. Как выяснилось, лаунчер Фогейм не понимает МАСШТАБИРОВАНИЯ интерфейса Windows 10, установленного в системе. У меня стояло 115%, как только я поставил на 100%, все заработало. Тут хочется напомнить разработчикам из 4Game, если они все же существуют, что на дворе 2019 год, Windows XP давно уже устарела, а помимо мониторов с разрешением 1280х720 появились мониторы с разрешениями 3840х2160 / 2560х1080 и соотношением сторон 21:9. Быть может стоит адаптировать свой софт под новые реалии?
Как бы там ни было, игра запустилась. Я создал человека-мистика, и через пару секунд попал в стартовую локацию людей.
История циклична и любит повторяться. Философы говорят, что куда бы ты ни шел, все равно вернешься в то место, откуда начал свой путь. И кто знает, быть может знания, приобретенные в пути, заставят тебя по-иному взглянуть на его начало.
В далеком 2006 или 2007 году на каком-то фришарде я начинал с того же самого – создал человека-мистика, который впоследствии стал сорком (большая ошибка!). На мгновение мне даже показалось, что стоящие вокруг импы меня узнали. По крайней мере один из них кивнул мне, словно старому другу, с которым не виделся много лет. Суровая мужская слеза ностальгии скатилась по моей щеке, но, собрав всю свою волю в кулак, я усмирил бушующие внутри эмоции и принялся разменивать жизни импов на опыт и адену. Хотя, кому я вру, рыдал как девчонка!
Начало игры корейские разработчики постарались сделать как можно более легким и плавным. Заметно, что они ориентировались на привлечение новых игроков и возврат старых. Гринд постарались свести к минимуму, кроме того сделали короткую, но при этом легкую и понятную сюжетную цепочку заданий, которая минут за 10 привела меня к 20 уровню.
В магазине я получил бесплатный сундук, доступный в единственном экземпляре для каждого аккаунта. Там было довольно много различных усилителей, купонов для покупки зарядов духа и т.д. В целом набор хороший, при более-менее экономном использовании его хватает до 40-50 уровня. Кроме того, на 20 уровне мне выдали набор экипировки D грейда. Для новичков, в игре все предметы делятся по грейдам – НГ (no grade), D, C, B, A, S и т.п. Ну и самое главное – мне выдали очень сильную ногрейд пушку, заточенную аж на +16.
После того, как я выполнил начальную цепочку заданий, меня выпустили в открытый мир. В каждом городе и в большинстве популярных локаций стоят группы подозрительных котов. Держатся особняком, с окружающими милы и приветливы, но есть подозрение, что они планируют захват мира. Ну, а пока этого не произошло, в рамках образа пушистых добрых котиков они выдают всем желающим полный набор положительных эффектов, которые принято называть баффами. Отчасти это и есть та самая независимость от группы или других классов, о которой говорили в рекламе проекта. Баффы делают каждый класс вполне самодостаточным. Кроме того, один из котов бесплатно отправляет вас в рекомендуемые зоны охоты.
При мне такого не было.
Т.е. даже искать самим, где и какие мобы стоят особо не нужно, все продумано за вас. Вот эта подозрительная банда, которая даст вам все, что вы попросите.
Но вы ведь помните слова магистра черной магии Воланда?
. Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут
А просить что-то у котов тем более опасно, впрочем, они не оставили мне выбора.
Получив 30-е уровни, практически весь стрим мы развлекались, устраивая постоянные PvP и PK в зонах охоты. И не мы одни такие были, нам постоянно встречались как отдельные игроки, так и группы, желающие подраться. И вот это главное положительное отличие Lineage 2 Essence от других ММОРПГ – PvP в открытом мире. Даже не так, а PvP практически в любом месте открытого мира. Наземные локации, подземные, башни, некрополи – везде можно подраться и при этом не нужно почтой отправлять противнику вызов на дуэль, ожидая согласится он или нет. Атаковать можно кого угодно.
Мы провели подкаст на фоне Lineage 2 Essence, посвященный этой игре, а также подкаст с Alioth (комьюнити-менеджер Lineage 2 RU). После этого Loft и Travert1n сославшись на неотложные дела играть перестали.
Если в дальнейшем игра окажется действительно ориентированной на PvP – меня это устраивает, я готов вложить разумные деньги, найти клан и воевать по фану. Почему бы и нет?
Но постепенно все это сошло на нет. Почему? Об этом я расскажу чуть позже. Пока поговорим о недостатках, которые я заметил по ходу игры.
Новая система автоматического боя, которая в игре называется «Автоматическая охота», оказалась не настолько продвинутой и удобной, как об этом пишут на официальном сайте игры.
Вообще эту систему автоматической охоты некоторые называют гордым именем «бот», но ничего общего с ботами она не имеет, ибо ее функционал крайне ограничен. Но хорошо, для удобства будет называть ее ботом. Так что умеет этот бот?
Вот так выглядит самый простой макрос:
Пишете макрос (перетягиваете иконки умений в строки макроса), включаете автоматическую охоту и уходите пить чай. Проблема в том, что этот так называемый бот не умеет делать даже самых простых вещей. К примеру, он не умеет нормально поднимать выпадающий из мобов лут. Да, такая опция есть, но, если вы маг и убили моба на расстоянии, то бот не будет подводить вашего персонажа к мертвой тушке врага, чтобы подобрать трофеи. 95% времени вы будете стоять на месте, а все, что падает из монстров будет валяться на земле. Скажу больше, у меня есть гном-крафтер (который оказался вообще не нужен, но качаю его по фану) и даже он, бегая от моба к мобу и убивая их в мили, не всегда собирает лут.
Игровая индустрия на месте не стоит и сейчас во многих ММОРПГ систему лута переделали так, что то, что падает игроку с монстра, сразу попадает в инвентарь. На вопрос, касающийся сбора трофеев с монстров, Alioth на стриме ответил, что, мол, есть спорный лут, и нельзя его автоматом передавать в инвентарь, это будет нечестно. Мало того, игроки не всегда хотят получать все к себе в инвентарь.
Удобно? Да. Реализуемо? Да. Почему не сделали? Да потому что разработчики хотят зарабатывать деньги, при этом минимально вкладываясь в переработку игры. Т.е. даже сделать такую примитивную вещь как попадание лута с мобов прямо в инвентарь поленились, решили сэкономить. Хотя, лет 10 назад я лично видел фришарды, где местные программисты-умельцы делали подобную опцию (разумеется, платную) и все трофеи с монстров и PK-игроков попадали сразу в инвентарь. Если это смог вручную дописать Вася-программист из 10-А класса, то почему не могут сделать создатели игры?
Да, я понимаю, что лут – это еще один повод для драм игре. Дело в том, что можно выбить из моба какую-то ценную вещь, но с земли поднимет ее кто-то другой. Это неотъемлемая часть игрового процесса, заложенная в игру еще в 2004 году. Но тогда реалии были другие, не было встроенного бота и не было потребности в автоматическом сборе трофеев. А сейчас, в 2019 году, механика автоматического попадания трофеев сразу в инвентарь очень органично вписалась бы в геймплей, основанный на автоматической прокачке.
Что касается Lineage 2 Essence – не изменилось буквально ничего. За основу взят движок старых хроник. Не знаю каких именно, третьих или четвертых, хотя, скорее всего это компиляция. Я специально пересмотрел свои ролики, снятые еще в 2007 и 2008 годах, графика один к одному, анимация аналогично.
Ну ведь можно же было как-то поработать над движком, я понимаю, что вы делаете игры на основе классика, но даже его можно привести к какому-то более-менее современному виду. Но ладно, графика и анимация остались древними. Но даже старые баги, которые были в левых сборках фришардов С4 остались на месте. К примеру, я хорошо помню вот эту локацию и застревающих в текстурах мобов.
Вот прямо назад в будущее. Ибо в этой локации точно так же мобы торчали из текстур и на фришках, и на официальных европейских серверах еще десять лет назад. Это вот настолько лень корейцам работать с собственным движком?!
А вот вообще классика, кстати этих мобов, которые стоят сверху текстур даже название запрещенной программы полноценный бот не мог выделить в качестве цели, только руками нужно было все делать.
Ну и вишенка на тортике – скандал вокруг дюпа(клонирования) предметов. Благодаря лагам сервера и дырам в коде, игроки могли бесконечное количество раз клонировать предметы. Особенно это касалось раскрывающихся объектов типа сундуков и коробок из внутриигрового магазина. Там люди успели набить миллиарды опыта, сотни разных предметов и миллионы L монет. Компания Innova в свойственной ей манере прокомментировала ситуацию
В смысле, как бы баг и есть, но как бы его и нет, и как бы он не глобальный и вроде как не повлиял на сервера, а виноваты во всем как всегда корейцы.
Вот насчет корейцев я согласен. Баг с дюпом использовали еще на официальных европейских серверах и почти на всех фришках. О чем это говорит? О том, что корейцы почти не занимались не только клиентским движком игры, но и серверным. Вот и получается, что новую Lineage 2 Essence они выкатили с багами 10-15-летней давности.
Хотя, казалось бы, ради привлечения новых игроков стоило поработать с движком игры, чтобы хотя бы немного ее облагородить, а заодно избавить от самых нелепых и распространенных багов.
Ну и логично, что при полном нежелании разработчиков из Кореи хоть как-то адаптировать свою игру к современным реалиям, у Lineage 2 Essence отвратительная оптимизация.
FPS виден в левом верхнем углу скриншота.
Серьезно? 11-17 FPS при большом скоплении игроков и мобов? Причем по меркам других ММОРПГ (та же Guild Wars 2/ TESO) это еще и не так уж много игроков в кадре. Про города, типа Адена, я вообще молчу, 7-15 FPS.
В принципе я сталкивался с играми, которые плохо оптимизированы под UltraWide мониторы. Яркий пример – Conan Exiles, который на 4k мониторе выдает больше FPS, чем на UltraWide. Но у меня есть еще два монитора:
Результаты на них примерно одинаковые и FPS местами проседает очень существенно. Кроме того, у меня есть доступ к самому разному железу. Я запускал игру на компьютере с Intel i9 процессором, запускал с Ryzen 5, i7 8700. Сейчас окно с гномом крафтером бегает у меня на ноутбуке Asus RoG GL553V с i7, 32Gb DDR4/ GTX 1050/ SSD/1920×1080. Результаты те же, достаточно сходить в города Аден/Гиран или в локации, где качается большое количество игроков.
О чем это говорит? О том, что оптимизацией версии движка игры, которая используется в Lineage 2 Essence никто не занимался. Лично я такое очень не люблю, потому, что чаще всего это говорит о нежелании разработчиков развивать и улучшать свой проект. Они просто раз за разом пытаются впарить людям одно и то же, внося косметические изменения в геймплей и механики.
Даже в BDO, которая по сравнению с Lineage 2 вышла совсем недавно, уже появилась и доступна Remastered-версия, с кучей изменений и дополнительных опций. The Elder Scrolls Online, вышедшая в 2014 году и The Elder Scrolls Online образца 2019 года – это две разных игры, и за 5 лет была проделана колоссальная работа по сценариям, сюжету, локациям, игровым механикам, анимации, оптимизации и т.д. Кстати, это одна из самых красивых и оптимизированных ММОРПГ в 4K. Guild Wars 2 на релизе и в 2019 году – разные игры. C оптимизацией там правда все очень не очень, но за эти годы ее сильно изменили в плане новых механик и геймплея.
Деньги-деньги-дребеденьги
Хочу сразу прояснить одну простую вещь. Лично я не против монетизации в играх. Мне не важно, дает это преимущество в игре, или это просто красивые скины и всякие ускорители прокачки. Если мне игра нравится и у меня есть возможность – я покупаю то, что хочу. Будь-то пушка+100500, красивый маунт или премиум танк, позволяющий больше фармить. Кроме того, я понимаю и принимаю тот факт, что все мы люди разные и у нас разные возможности. Кто-то может закинуть в игру 200000 рублей, кто-то – 10000, а кто-то 1000 или вообще ничего. Это нормально. Не люблю я ровным счетом одну вещь – платить не за товар, а за шанс его получения. Т.е. я не люблю казино и лубоксы.
Ах да, чуть не забыл. В игре два магазина. Это как бы уже намекает. Типа одного магазина нам мало, давайте сделаем два. Первый – обычный магазин, в котором продают всякие наборы экипировки, усилители, расходники и т.д., а также наборы L монет, за которые вы сможете покупать предметы во втором L-магазине. Идиотская схема, ну ок, я принял ее как данность.
Проблема не в магазинах, проблема не в ценах, а в том, что магазины Lineage 2 Essence – это филиалы казино, в которых продаются лутбоксы. По умолчанию большинство предметов, которые вы там покупаете, дают весьма посредственные характеристики, минимально влияющие на вашу игру. Это как покупать морской воздух в баллончиках. Вроде что-то и есть, но по факту ничего нет. Но вот при заточке +4+5+7 у этих предметов повышаются характеристики и появляются дополнительные бонусы. Давайте рассмотрим пару примеров.
В магазин добавили сундуки с подвесками Огня и Земли, причем в целом стоят они не так чтобы дорого.
По умолчанию вы получаете подвеску +0 и 10 итемов для ее заточки. А теперь давайте посмотрим на бонусы.
+0 дает всего-навсего Магическую Защиту+9 – по меркам игры это ничто. Более-менее приемлемые бонусы появляются с заточки +5 – бонус опыта и атаки, а еще лучше +7. Ну и конечно, максимум я могу получить, заточив эту подвеску на +10.
Проблема только в том, что люди из 40 купленных подвесок только 1-2 доводили до +7 или +8. Да, некоторым везло и они с первого раза точили на +7, но большинство сливало по 5-6 тысяч рублей на эти подвески, получая в итоге в лучшем случае одну заточенную как надо.
И вот такая схема используется для всего, что есть в магазине. Вот сейчас всем по акции выдали драгоценные камни 5-го уровня, которые добавляют +16% к урону от зарядов духа или души. Это на 3 дня выдали, чтобы народ так сказать распробовал.
А в это время в магазине продают сундуки с такими камнями. Вот только одна проблема – у всех камней в таком сундуке первый уровень…
А еще в игре есть такая штука, как «Покровительство Сайхи»
Пока полоски заполнены – это дает бонус к получаемому опыту. Стоит ли говорить, что чем выше ваш уровень, тем быстрее расходуется это покровительство? Хотите пополнить его? Покупайте банки в магазине. А к ним вдогонку можно купить Шквал Сайхи, который увеличивает получаемый опыт…но при этом ускоряет расход Покровительства Сайхи. Впрочем, о прокачке мы поговорим чуть позже.
Все вещи, которые вы покупаете в магазине игры имеют слишком слабые характеристики и практически бесполезны в игре. Причем для того, чтобы мотивировать игроков точить вещи, практически везде в описаниях пишется, что «в зависимости от УРОВНЯ модификации может получить дополнительные эффекты».
Я уже молчу про типичные лутбоксы, из которых можно с НЕКОТОРЫМ МАЛЕНЬКИМ ШАНСОМ получить ДОРОГУЮ ХОРОШУЮ ВЕЩЬ.
«Дополнительно, с некоторой вероятностью вы можете получить бла-бла-бла», ну, вы все сами понимаете, какова эта вероятность.
У нас принято считать дорогой игрой, например, TESO. Сама игра с всеми крупными DLC стоит 3500 рублей, и опционально можно еще брать подписку за 700 рублей в месяц. У нас принято считать, что 500 рублей в месяц за подписку в WoW – это дорого. Я уж молчу про Guild Wars 2, в которой нет региональных цен. Но поверьте мне, все эти игры ничто по сравнению с уровнем доната в Lineage 2 Essence. Причем сделано-то довольно хитро, сами по себе вещи в магазине не очень дорогие, проблема только в том, что это казино и те же Талисманы Адена придется покупать 3-4-5-10 раз, пока вы один из них не заточите на +4 или +5. А это в свою очередь уже солидная сумма денег.
Отчасти это похоже на ставки. Вы можете поставить 1000 рублей и сразу сорвать джекпот, а можете потратить 10000 и не получить желаемого. На кого рассчитывают разработчики при таком уровне доната в игре? Почему бы не сделать схему монетизации более лояльную к игрокам. Опять же можно посмотреть в сторону других ММОРПГ и как там все это организовано. Я по своему опыту скажу, чем более лояльная схема монетизации игры, тем охотнее я покупаю вещи во внутриигровом магазине. Скидки, акции, разумные цены, отличный игровой дизайн и, что самое главное, понятный конечный результат – вот, что отличает внутриигровые магазины других MMORPG от Lineage 2 Essence.
На данный момент магазин Lineage 2 Essence вобрал в себя все самые худшие схемы монетизации, которые были изобретены за последние годы в игровой индустрии. Это некая смесь рулеток скинов CS:GО, танковых рулеток, казино и лутбоксов.
Жизнь после 50
Чуть выше по тексту я обещал рассказать почему же все веселье остановилось в районе 48-50 уровней. Докладываю. На официальном сайте есть схема, которая должна продемонстрировать игрокам отличия Lineage 2 Essence от Lineage 2 Classic, а также основную направленность новой игры.
Упор делается на облегченную прокачку и PvP. Так вот – это все неправда. Да, рейты сервера разработчики возможно оставили такими же, вот только они увеличили количество опыта, необходимое для достижения каждого следующего уровня. И если первые 50 уровней пробегаются достаточно быстро, то дальше прокачка существенно замедляется. Для того, чтобы полоска опыта хотя бы по чуть-чуть двигалась, вам необходимо иметь активную полосу «Покровительства Сайхи», которая увеличивает получаемый опыт. Но на высоких уровнях Покровительство расходуется очень быстро, и, конечно же, вам нужно вкладывать некоторые суммы денег, чтобы пополнять его, покупая банки «Благословения Сайхи». Фактически это получается некий аналог премиум-аккаунта с повышенными рейтами. Думаете этого достаточно? Как оказалось – нет. Я ставил эксперимент на 58 уровне, двумя аккаунтами на разных спотах, где мне не сильно мешали. 9 часов отработали два компьютера с запущенной игрой. Персонажи получили примерно 80% полосы опыта до следующего уровня. Т.е. за день они не набили 1 уровень. Вот 60 уровень персонажа, шкала «Покровительства Сайхи» полная, никаких дополнительных усилителей. Персонаж с 10 утра стоял на споте с мобами 59-60 уровня (белыми для него), и только в 17.00 я перевел его на оживленный спот с Фавнами (дают меньше опыта, когда много игроков бьют одного моба).
Что такое усилители? Видимо, разработчикам показалось мало того, что люди должны платить за «Покровительство Сайхи», увеличивающее получаемый опыт. Поэтому в игре есть предметы, которые дополнительно увеличивают опыт. Есть Агатион, который увеличивает получаемый опыт, можно поймать такой эффект в шапке, есть подвеска Дракона огня, которая тоже увеличивает получаемый опыт (это все, разумеется, при заточке от +4 и выше). Но, допустим, не все готовы покупать предметы экипировки, поэтому разработчики ввели расходники, и тут все просто шикарно. Начнем с простейших вещей.
Рисовый пирожок
Т.е. вы уже поняли, да? «Шквал Сайхи» дает большой бонус к получаемому опыту, но при этом у вас быстрее расходуется «Покровительство Сайхи». Идеальная схема вытягивания денег из игроков – вы покупаете банки «Благословения Сайхи», которыми пополняете шкалу «Покровительства Сайхи», а «Шквал Сайхи» ее расходует в ускоренном темпе, чтобы вы покупали банки…Замкнутая сама на себя система.
И вот, чтобы у вас более-менее ощутимо двигалась полоска опыта, вы должны постоянно потреблять эти усилители опыта – Шквалы и Ураганы Сайхи, рисовые пирожки и т.п. Желательно также иметь всю экипировку с бонусами опыта. И все равно, уже с 60+ уровней за целый день вы не будете набивать даже 1 уровень в режиме автоматической соло прокачки. А если вы будете качаться на париках (АОЕ-кач на огромном количестве мобов, которых за собой таскает варлорд) то 25 уровней шкалы «Покровительства Сайхи» улетят у вас часа за 3-4.
В итоге вы 10 часов жжете электричество работающим компьютером…чтобы что? Правильно, чтобы не получить даже 1 уровня. Кому нужен подобный ад в 2019 году? Да никому. Даже при условии автоматической прокачки, вы посчитайте сколько вам нужно тратить денег на усилители опыта и электричество. Да, да, компьютер потребляет электричество, и если компьютер мощный, то потребляет он его немало.
На других форумах (не буду показывать пальцем) люди уже высчитали, что даже с рейтами на опыт тут не все в порядке и они ниже, чем на Lineage 2 Classic. Правда или нет, не знаю. У нас всегда были популярны теории заговора.
Получается, что в этой версии игры полученный персонажем опыт стоит не только времени, но и денег. Вот поэтому исчез весь фан и веселье PvP/PK, никто не хочет терять % опыта при смерти, потому что это элементарно влетает в копейку. Иногда в локацию врывается известный стример, задонативший 100500 миллионов рублей в игру и желающий всем показать, кто тут царь. Понятно, что это нужно для стрима и привлечения аудитории. Обычно все заканчивается как-то так:
Очень редко в локациях появляются PK-крысы. Вот есть люди с крысиной натурой. Они быстро убивают первых попавшихся под руку игроков и либо делают БСОЕ (мгновенный телепорт в город), или успевают выйти из игры, чтобы их не достали. Вот к чему скатилось PVP/PK на спотах.
А так – все стоят и качаются. Даже при наличии усилителей уровни идут очень, очень, очень медленно, так, что спустя неделю ты уже толком и не понимаешь, зачем каждое утро ставишь на спот персонажа. Исчез фан, исчезло веселье, PVP очень мало, PK еще меньше. В итоге я качаюсь, и качаюсь, и еще качаюсь, и потом опять качаюсь, замечая, что компьютер потребляет электроэнергии больше, чем я получаю фана от игры. Нет вовлеченности в игру, она играет сама в себя, нет сюжета, нет ярких персонажей, драм, и фактически игра – это иконка свернутого в трей окна.
Все-таки в 2019 году даже автоматическое убийство миллиардов мобов – это не тот игровой опыт, который хотят получить игроки. Должно быть что-то еще, и BDO, которая заработала миллиард долларов, будучи запущенной в сотне стран, это доказала. Да, там хватает гринда, но помимо этого есть еще масса вещей, которыми можно и нужно заниматься. То есть, есть то самое «что-то еще», помимо гринда мобов и осад. Это обеспечивает вовлеченность в игру.
Причем я-то играю на Желтом сервере, но смотрю стримы с Черного и Белого, которые были открыты первыми, там ненамного веселее, чем здесь. Просто туда пошли некоторые известные игроки и крупные сообщества, которые сами себе устраивают веселье, раскидав всем кучу варов. Поэтому там, наверное, чуть-чуть больше движения, чем на остальных серверах. Но даже со стороны смотрится все равно скучновато.
Я уже пятый день наблюдаю за стримом парня, который не так давно взял 71 уровень. Так вот, качаясь соло в катакомбах на неплохих мобах он только сейчас добрался до 72. И это при условии, что у него персонаж стоит качается по 7-9 часов в сутки. И он не экономит на усилителях.
Конечно, никто не говорит, что всем за неделю должны выдать максимальный уровень. Но, извините меня, включенный по 10 часов в сутки компьютер и персонаж, истребляющий миллиарды мобов – ОЧЕНЬ сомнительный фан. А больше ничего вы и не увидите. Только это вплоть до третьей профы и 77+ уровней. Только я боюсь, что пока люди туда доберутся, из пяти серверов останется два. Почему? Потому что игра даже не пытается дать новый опыт игрокам и подстроиться под современные реалии.
Дядь, дай мильён, ну дай мильён!
В игре есть механика спойла, это специальная профессия и навыки гномов, позволяющие при убийстве монстров с некоторым шансом получать с них дополнительные трофеи – чаще всего это ресурсы и рецепты. Так вот, многие игроки, которые начали качать спойлеров, обратили внимание, что спойл в Lineage 2 Essence сильно урезан. Урезано как количество добываемых материалов и ресурсов, так и шанс. Причем это говорят опытные люди, у которых за плечами годы игры и, соответственно опыта, они уже без всяких баз знают, что, где и в каких количествах добывается. Кроме того, сравнивали и по базам Lineage 2 Classic. При любом раскладе получается, что спойл в игре довольно сильно урезан.
То же самое касается дропа (выпадения трофеев из монстров). Люди, которые руками качались на Lineage 2 Classic уже знают, что и где падает, где можно выбить какие-то ценные вещи, где с монстров хорошо падает адена и т.д. Кроме того, опять же давным-давно существуют базы данных, по которым можно сделать сравнение. Так вот, в Lineage 2 Essence шансы и количество дропа сильно урезаны по сравнению с остальными версиями игры.
Я не так давно смотрел стрим парня, который много играл в другой версии игры, пришел с кланом в Lineage 2 Essence, все люди не бедные, вложили денег в игру и т.д. Но вот что его удивляло – за 73 уровня и миллиарды мобов, которые они положили, качаясь на париках вместе с варлордами, они не выбили ни одной шмотки. А на весь клан счастливчиков, которые выбили хотя бы одну вещь B грейда, можно пересчитать по пальцам одной руки.
То есть, разработчики сильно ограничили возможность получить что-то средствами игры. Дроп и спойл урезаны, продавцы не покупают даже те крохи, которые падают с монстров. Именно поэтому первые миллионы адены на сервере были получены с помощью покупки щитов С грейда в L магазине за реальные деньги и последующей продажи их NPC. Да, вещи из магазина за реальные деньги, NPC-торговцы покупают, странное совпадение, не находите? Зато попробуй им продать ресурсы, выбитые с мобов…
Все хорошо, прекрасная маркиза
Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка
Так ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо
Вместо того, чтобы качественно развивать свой проект, разработчики выбрали более простой и легкий путь – маркетинг и жесткую монетизацию, не допускающую иных возможностей для игры, кроме как постоянно платить большие суммы денег. Спустя 12 лет я не увидел развития игры, мне пытаются продать то же самое, во что я играл в 2007 году, только подают это под другим соусом.
Несмотря на все недостатки, у игры есть потенциал. Разработчикам достаточно лишь немного изменить вектор развития проекта. Увеличить шансы и количество дропа с монстров, увеличить шансы и прибыльность спойла и крафта, убрать из магазина лутбоксы и сделать его менее похожим на казино с неясными шансами выигрыша. Вместо этого в магазин следует добавить полезные и понятные игрокам предметы, которые могут их заинтересовать и не будут производить впечатления напрасно выброшенных денег. Кроме того, следует еще облегчить прокачку, при этом добавляя механики, которые подталкивали бы игроков к различным активностям, включая PvP. В целом проект должен стать более дружелюбным к игрокам.
Пока для меня будущее проекта туманно, мой персонаж медленно качается, и я не спешу вкладывать в проект серьезные деньги. Пока я вложил около 2500 рублей, и больше платить не намерен, пока не увижу в какую сторону будут двигать проект.
Меня пугает монетизация игры и общий вектор ее развития, нацеленный исключительно на прибыль. Меня пугает поддержка и форумы 4Game, где модераторы моментально затирают любую критику, любые жалобы и предложения. Где уровень произвола сотрудников достиг той критической точки, когда тебя банят просто потому что ты не понравился модераторам или кому-то из поддержки. Вложить пять-десять тысяч рублей и, столкнувшись с проблемой в игре, получить пожизненный бан за простой вопрос? Сомнительное удовольствие. К сожалению, люди, которые когда-то в прямом эфире Гринд.Фм обещали мне, ведущим и слушателям переделать работу форума так, чтобы модераторы были более лояльны к игрокам, стали главными Бибой и Бобой форума, страдающими огромным комплексом вахтера.
Могу ли я сейчас рекомендовать Lineage 2 Essence? Если вам интересна игра – да, возможно, сейчас Lineage 2 Essence будет лучшим выбором, несмотря на все огрехи и недостатки. Но перед тем, как идти в этот проект, я бы советовал вам посетить раздел Lineage 2 на Goha.Ru и поспрашивать старожилов, какая же все таки из версий игры вам лучше подойдет.
Моя оценка Lineage 2 Essence на данном этапе ее развития – 5 /10.