Адфикс про что это
Adfix.pro: что это за сайт, как отключить
07.04.2020 6,502 Просмотры
Очень обидно, когда деньги со счёта списываются просто так за совершенно ненужные услуги, такие как: погода, игры, знакомства и другие «важные» вещи. Но бывает и так, что в подписках у пользователя телефона оказываются непонятные на первый взгляд вещи. Одной из таких является Adfix.pro.
Что это такое?
Изначально, Adfix.pro – это дополнение для стационарных компьютеров, а также сайт в интернете. Суть приложения такова: оно блокирует всю рекламу и нежелательный контент. Оно само по себе очень полезное и безопасное, так как работает со всеми известными браузерами и программами.
Откуда подписка?
Само приложение не бесплатное. Причём купить полностью его нельзя, можно только оформить подписку. Делается это на официальном сайте или через приложение. Стоимость составляет 30 рублей в день. Именно за пользование программой человек платит со счёта телефона.
Как появилась подписка?
Скорее всего, человек скачивал это приложение, и в момент регистрации машинально вбил свой номер, а далее – код из СМС.
Но может быть и так, что телефон владельца взломали, подключив при этом большое количество различных подписок. Одной из которых могла стать Adfix.pro.
Как отменить?
Отменить ненужную услугу можно несколькими способами:
Adfix.pro: что это за сайт
Обидно, когда вы берете деньги за совершенно бесполезные услуги, такие как погода, игры, встречи и другие «важные» вещи. Но бывает и так, что подписка пользователя телефона содержит вещи, которые на первый взгляд непонятны. Один из них — Adfix.pro.
Что это такое?
Изначально, Adfix.pro является надстройкой для настольных компьютеров и веб-сайта. Суть приложения заключается в том, что оно блокирует всю рекламу и нежелательный контент. Он очень полезен и безопасен, потому что работает со всеми известными браузерами и программами.
Откуда подписка?
Само приложение не бесплатное. Кроме того, вы не можете купить его полностью, вы можете только подписаться. Это можно сделать на официальном сайте или через приложение. Стоимость 30 рублей в день. Именно за использование программы человек платит со счета телефона.
Как появилась подписка?
Скорее всего, человек загрузил приложение и при регистрации ввел свой номер, а затем код из SMS.
Или же пользователь сознательно ввел свой номер, но потом не понравился интерьер и просто удалил его.
Но это также может быть, что телефон владельца был взломан, связывая большое количество различных подписок в процессе. Одним из которых может быть Adfix.pro.
Как отменить?
Вы можете отменить ненужную услугу несколькими способами:
Adfix.pro: что это, как отменить подписку
Абоненты разных мобильных операторов сталкиваются со списаниями за информационно-развлекательные и прочие услуги, которые не несут практической пользы. Снятие денежных средств с пометкой ООО РНКО РИБ II в детализации счета указывает на оплату подписки на сайт Adfix.pro, предоставляющий защиту от навязчивой рекламы и шпионской слежки за 35 рублей в сутки.
Что это такое
Adfix.pro – программный продукт, использующий специальные proxy-серверы для предотвращения загрузки нежелательной рекламы. Приложение блокирует потенциально опасные сайты, защищает устройство от шпионского отслеживания и позволяет экономить трафик. Отличается простым и понятным интерфейсом и возможностью настраивать компоненты по собственному усмотрению. Установить Adfix.pro можно на персональный компьютер, планшет или смартфон. Для того, чтобы задать свой вопрос службе поддержке портала adfix.pro, стоит написать письмо на электронный адрес: support@adfix.pro.
Почему подписка оформляется без спроса
Для пользования Adfix потребуется приобрести подписку через официальный сайт или в самом приложении. Стоимость составляет 35 рублей в сутки. Услуга может быть оформлена и случайным образом. Например, человек, скачавший приложение, указал номер своего мобильного телефона, после чего машинально ввел код из SMS-сообщения. Существует вероятность взлома компьютера или смартфона. В подобном случае необходимо просканировать устройство антивирусным приложением. Некоторые ресурсы используют push-уведомления, маскирующиеся под опросы вроде «Вам уже исполнилось 18 лет?». После клика по такому баннеру происходит автоматическая активация платной подписки.
Как отключить подписку на Adfix
Для того, чтобы отменить подписку на Adfix, стоит воспользоваться одним из следующих способов:
Существует альтернативный вариант – USSD-запрос для отключения платных услуг и подписок. Список сервисных номеров можно найти на официальных сайтах мобильных операторов либо узнать у сотрудников службы поддержки абонентов.
Как защитить себя от мошенничества в будущем
Мошенничество Tele2 или как развести клиентов на деньги.
Всем привет, Пикабушники.
Хочу вот поделиться, и предостеречь.
506;Доступ к сервису
«Top Films» предоставлен.
пароль *****. 30 р/сут. с НДС.
Для отключения отправьте
СТОП на номер 2317743.
-Хотя номер странный, и на первый взгляд кажется что это просто мошенники забавляются, но это реальное уведомление.
-Без шуток- такая услуга предоставляется, и совершенно внезапно.
-Сразу списывается абон. плата, за предоставление услуги.
А вот собственно история, почему я думаю что это именно мошенничество:
Пришло мне такое вот уведомление (это второй случай, про первый я уже давно забыл).
Я был на работе, и проверять времени особо не было.
Первый же запрос по номеру отправителя, показывает что это не шутка и такая услуга есть.
«этого типа подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций просим вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы.
Рекомендуем установить запрет на подключение через интернет таких подписок с помощью бесплатной команды *931# вызов. Самостоятельно проверить и отключить подписки можно с помощью бесплатной команды *189# вызов😊»
Причину выяснил, команду СТОП отправил.
Рабочий день кончился, вышел через проходные, звоню оператору.
О- Здравствуйте меня зовут Дмитрий чем могу помочь.
Я- Здравствуйте, я по поводу внезапно подключенной услуги.
О- Вижу вашу услугу, мы её отключаем? ( Прочуханный тип, уже знает че почем ) ( СТОП я отправил, услуга не отключилась? Странно это. ).
Я- Да пожалуйста, и поставьте блокировку подключения услуг. ( Тут я вспоминаю, что тоже самое было в начале июня и у меня закрадываются сомнения насчет вируса)
О- Всё сделано, могу я вам чем-то ещё помочь.
Я- Да, как так вышло? Услугу я не подключал, не проверенные сайты не посещал в течении 2-х месяцев ( Реально ).
О- Вирус также можно поймать на сайтах для просмотра фильмов и на youtube, при просмотре видео. ( За что youtube может смело подавать в суд на tele2. Ибо даже за подозрение на вирусованность их платформы, может лишить их огромного пласта клиентской базы.).
Я- Это вряд ли, они следят за этим делом.
О- ( Занервничал, но чем отбрехался не помню).
Я- Почему если существует такая проблема, вы ничего не делаете, чтобы решить её?
Я- Я в июне делал блокировку, почему она не сработала?
О- Блокировка работает не во всех случаях, и это один из этих случаев.
О- Я могу вам ещё чем-то помочь?
Я- Да, сделайте мне возврат средств.
О- К сожалению, у нас нет технической возможности, сделать вам возврат. ( ага ЩАЗ, поверил я вам. В прошлый раз, мне сделали возврат без подобных отговорок.).
Я- Хорошо. Куда мне обратиться, чтобы написать заявление на возврат? (Думаю- пошлют они меня, на другой конец города, и я благополучно забью на эту жалкую тридцатку)
О- Минуточку. (45 сек, примерно)
О- Я сделал вам возврат. Могу я вам чем нибудь помочь? ( Ну нихрена себе. Технической возможности ведь не было!)
Я- Не пасиб на этом всё.
О- Бла-бла-бла, до свиданья.
— Услуга вирусом не вызвана ( Да и покажите мне того альтруиста, который будет дарить чужие деньги, компании сотовой связи.).
— Операторов нагибают за случаи возврата средств.
— Услуга стоит 30 р/день, вряд ли кто-то по своей воле будет подписываться на этот трэшь. ( а план по соглашению выполнять наверняка надо).
— Блокировка подключения услуг в данном случае не работает. ( Да и вообще непонятно когда она работает).
Ну вроде всё сказал что хотел.
Всем благ, хорошего настроения и вкусных печенек!! ( ’ω’)旦
ТС красавчик! Только что воспользовался твоим разговором с оператором и вернул 210 рублей. Обнаглевшие.
Это все херня, вот у меня случай был лет 7 назад, лежу на диване, приходит какая то смска реклама, даже не читал и не открывал ее, следом другая смс от оператора, пополните счет, а то вы в минусе.
Долго мы спорили, в итоге взял он заявление и только через 2 недели мне вернули деньги!
Сегодня получил смс: Доступ к сервису «Delightful Touch» предоставлен. delightful-touch.life логин: tmn42***5, пароль: 21*4. 15 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер 2317751.
И списание 15 р. Пообщался в WhatsApp с поддержкой, деньги вернули на счёт. Но странно это с подпиской, не приятно, я не подписывался, лохотрон.
12 декабря 2020 года Приходит СМС о том что подключена аналогичная услуга. Проверяю личный кабинет, там стоит галочка напротив запрета подключения подобных услуг. Звоню в ТЕЛЕ2, оператор говорит вы сами виноваты, буквально. Необходимо подключать услугу за 6р./в сутки! Я говорю, что это навязывание услуги и мошенничество! Прошу переключить меня на старшего менеджера.
Старший менеджер спокойным голосом говорит, что сейчас мне вернут деньги в размере 900 руб. (Подписка на минутку оказывается у меня аж с Сентября!) Говорю, отключите услугу и верните деньги. «чао».
Проходит время, деньги падают на счет, приходит смс о том, как проверить есть ли подписки или нет, проверяю, подписка по прежнему есть!
Пишу в чат через приложение и говорю с ботом, дальше прошу переключить на оператора.
Оператора Наталью в чате прошу отключить мне услуга, она в свою очередь возвращает еще 930 руб! Я ее об этом не просил! Но уже приятно. Услугу она отключила!
В голове не укладывается как так. Но по факту они мне вернули деньги за два полных месяца, прикарманив за сентябрь, думаю, в третий раз уже не прокатит!
Спасибо, вернули после диалога с оператором через чат в приложении теле2.
А я звонил этим гандонам из теле2 и у меня они украли 1200р. Просил их вернуть, на что они отказались в грубой форме и тогда я очень разозлился. Было написано заявление в прокуратуру, роскомнадзор и роспотребнадзор, со всеми скринами доками и тарификацией указанием даты и времени. Через две недели мне вернули все до копейки. Все службы написали о проведенной проверки в отношении оператора, мне интересно эту шарагу штрафанули или нет. И уже они меня давно не беспокоят и спама даже нет никакого. А вот жене сегодня опять говна наподключали, я им напомнил про тот случай ждем ответа, а потом снова повторим с ними этот веселый марафон. Да и я никуда из дома не выходил все составил дома и все доки отправил через формы на сайтах госучреждений.
Проще, чем два байта переслать!
скупые мудаки на теле2 должны страдать 🙂
сегодня отключил через личный кабинет
Новый развод «на молоке»
В течение нескольких дней вижу, что «люди без национальности» под новыми женскими профилями с невнятными фотографиями пишут одинаковые посты по группам, у которых есть географическая привязка в названии.
Просят молочную смесь для «деток, которых растит одна и испытывает временные трудности». Пишут, что денег совсем нет купить смесь ребенку и просят молодых мам поделиться тем, что у них есть в запасе.
Думаю, расчет на то, что выйдет молодая и беззащитная девушка, возможно с сумочкой и пр, а может быть еще как-то разводят на мат.помощь.
Ответ pobedimow в «Не прокатило»
Почему я больше не шучу на уроках?
Мой профессиональный педагогический путь за последние годы оказался довольно тернист. Более всего из-за того, что всегда думал в первую очередь о детях и отставивал их интересы, относился к каждому ребёнку с уважением и старался на занятиях создавать поистине семейную и комфортную атмосферу.
Браво, это то немногое из того, что у них неплохо получилось!
Самый приятный рабочий день был тогда, когда кто-то из коллег подходил с утра поздороваться и шёпотом произносил заветное: «Хвалины Дивановны сегодня нет». И больше слов не надо.
Однажды на перемене Хвалина Дивановна застала меня у моей коллеги, своей подруги, тоже весьма приятной на вид дамы Радмилы Миколаевны, с которой мы мило общались не то о работе, не то о жизни.
Ни с того, ни с сего Хвалина Дивановна напустилась на меня с тирадой, какое вообще я право имею здесь находиться и общаться с её (!) подругой и даже припомнила, что единожды застала меня во время перемены с какой-то булочкой (к слову, столовой в учреждении не было) и выразила претензию, что педагог, видите ли, позволяет себе перекусить в течение рабочего дня.
И с этого момента Хвалина Дивановна вместе с директором Вакарчуком начнут, как привыкли, создавать все условия для того, что педагог здесь работать больше не захотел.
2019-ый. Долго ли, коротко ли, я успел сменить пару эпизодических работ, после чего получил приглашение на аналогичную должность в школу, позиционирующую себя одной из лучших в городе, под условным названием «Ретро-Деградация».
Всё начиналось неплохо. Возглавляла школу мудрый и инициативный директор Мила Михасевна, которая могла поддержать добрым словом, умела слушать педагогический коллектив и в спорных ситуациях вставать на сторону педагогов, чего многие её коллеги не делают.
стеснялась иной раз подбодрить она. И мир приобретал совсем другие краски.
Но пройдёт совсем немного времени, как мудрую Милу Михасевну сменит молодая и амбициозная Надюся Пчела.
Тем временем, отработав полтора годя, я внезапно обнаружу, что школой вместо 25 часов в неделю оплачивалось всего 18 часов педагогической нагрузки, что, в общем, значительная разница.
Все попытки обратиться с этим вопросом к новому директору Надюсе Вальдемаровне Пчеле потерпят фиаско, да и на назначенную аудиенцию она посчитает явится вовремя ниже своего достоинства.
И начнётся очередная карусель. Тотальная слежка за рабочим временем, просмотр видеокамер, надуманные обвинения в жестоком обращении с детьми (которые почему-то продолжали с удовольствием ходить на занятия и искренне радоваться при каждой встрече), шантаж, угрозы, откровенное принуждение к увольнению и создание просто невыносимых условий для существования.
Когда я писал заявление на увольнение, точно знал, что преподаваемого предмета и в этом учреждении теперь точно много лет не будет. Так оно и оказалось.
Год следующий. Открываются новые рабочие места, преподаваемая дисциплина появляется в тех учреждениях, где ранее о ней и не слышали. Получив приглашение в «Школу рабочей молодёжи», соглашаюсь на него. Отработав несколько месяцев, получаю за работу ровно вполовину меньше обещанного. После долгих переговоров с руководством школы приходим к решению, что и работать буду тогда вполовину меньше.
Сначала становиться жаль детей, которые больше не смогут посещать занятия. Выпадают, как обычно, самые способные и талантливые. Но тут вдруг, наверное, впервые за всю жизнь появляется мысль: «Но это же не мои личные дети. И бог с ними. «.
Потому что переживать за других детей больше нет душевных сил. Нет больше сил шутить у доски, объясняя материал, нет сил легко, весело и с прибаутками помогать ребятам на уроках возиться с «Лего», нет сил ни на что.
Но эта история, как могло показаться, не о деньгах. Это история об обесценивании труда педагога и каком-то поистине унизительном отношении к труду учителя.
В итоге, я с прискорбием понимаю, если бы сейчас меня у доски увидели те дети, которые ходили на занятия 5-7 лет назад, они бы увидели совсем другого человека. С той же фамилией, именем, отчеством, но совсем другого.
Кстати, вечером, когда вам привезёт еду уставший и замученный курьер, вы вряд ли узнаете, что незадолго до этого он стоял у доски и пытался в детские головы сеять «разумное, доброе, вечное».
И я с содроганием жду, когда дверь мне откроют родители кого-либо из моих учеников. Хотя стыдно мне не будет, стыдно должно быть тем людям, которым о подобном чувстве вовсе ничего неизвестно.
Мошенники?
Ответ на пост «Тупые кони с Баумана во всей красе»
Ростов-на-Дону. Набережная. Гуляю с женой и детьми. Подбегает девушка с голубем сразу к детям, даёт погладить птицу. У детей глаза горят!
Она им: хотите сфотографироваться с птичкой?
Дети: Да.
Я сразу понимаю, что не бесплатно это всё и спрашиваю о цене.
Девушка: Птичка в кадре всего лишь 200руб
Я думаю, что 200руб норм цена, дети порадуются. Соглашаюсь.
Мгновенно подруливает к девчуле паренёк на котором сидят десяток голубей и «наряжают» этими птицами детей. Я их фоткаю.
Подходит время к оплате. Она мне говорит номер для перевода и называет сумму. 2000 руб!
Я: Как 2000? 200 ведь!
Она: птичка в кадре 200. Птичек 10. Получается 2000.
Я просто с улыбкой джокера смотрю ей в лицо.
Она смущённо: давайте вам скидку дам 50%. Т.е с вас 1000.
Я молчу и продолжаю смотреть.
Она так с обидой: но я же сказала сразу, что птичка в кадре 200.
Она со вздохом: 200.
Перевел 200 руб и пошёл дальше. Девочка грустила, её парниша смотрел и скрипел зубами. Просто, я выгляжу, как человек от которого можно получить пиз. Хотя реально я добрый)) Знакомые, которые живут рядом с набережной, сказали, что просто не стали со мной связываться, а мам одиночек или бабушек с внучатами трусят регулярно.
Мегафон такой мегафон
Что-то не спалось. Решил, значит, посмотреть через приложение на андроиде, что там у сына на тарифе происходит. Пару раз так, кстати, находил всякое интересное, деньги всегда возвращали.
Но тут другое. В приложении оно мне говорит, мол, у вас нет пакетов. Подключить?
Любопытно же, вдруг на чем-то сэкономить можно.
Заходим, смотрим, ого!
Привлекательно, не правда ли?
Но мы же знаем суть ОПСОСовской души. Не верим, тычем пальцем в этот чудо-пакет за 30р.
В нас начинает просыпаться этот зверь сомнения, типа хирасечонашел! И заметьте, уже можно подключить. Но опыт подсказывает, что рано. Тычем в «Подробнее»
И вот оно!
Вот у меня вот вопрос, наделав скриншотов и заверив их у нотариуса, этих уродов жуликов можно хоть чуть-чуть, но наказать? Роскомнадзор, суд, полиция, жэк, спортлото. Ведь введение в заблуждение чистой воды же.
И в рассказы про недпиленное приложение не поверим.
Яндекс как обычно
Пользуюсь сервисом ЯндексПлюс.
Плачу с виртуальной карты, в какой-то момент виртуалку удалил, соответственно оплата не списывается, подписка приостановлена. И в последние пару недель не вспоминал, не было необходимости.
Но тут «щедрый яндекс» присылает мне письмо
А чего бы не вернуться, за 1 то рубль?
Спасибо, за 199 я и сам могу)
Но не тут то было, далее
У меня для вас подписка, но я вам её не отдам.
Продолжение поста «Подстава от Теле2»
Это, кстати, уже не первый сюрприз от Теле2 несколько месяцев назад они мне подключили «живой баланс» (услуга отображения баланса на экране). На модеме. Без экрана. Тогда тоже 5 рублей не хватило. Тоже остался без интернета. Выглядит как какое-то свинство. Что? Неужели с 5 рублей богаче стали? Или поднасрать клиенту надо из принципа.
Подстава от Теле2
Пополнил счет симки что стоит в модеме на 700р. Интерента нет. Стал разбираться, оказывается ещё было списание 2рублей за услугу «двойная защита».
Причём услуги в списке подключённых нет.
@tele2russia, вы там совсем охренели? Мало того что вы единственный оператор у которого чтобы пополнить интернет через банковское приложение, внезапно, нужен интернет. Так ещё и говноуслуги подключаете и отключаете втихую без ведома абонента сверх абонентской платы, оставляя его таким образом без связи за которую он заплатил.
Дорогой Теле2
Выполняю данное мной обещание в ответ на ваше кидалово и отказ в возврате денежных средств пожаловаться на вас в Роскомнадзор на Пикабу (и в Спортлото).
Пусть тут сумма копеешная, но это дело принципа. Не надо кидать людей даже в мелочах. Не надо нарушать закон и, подключая свои услуги,списывать деньги в минус. Абонентам это не нравится.
Очень быстро вы отошли от широко декларируемого вами ранее слогана «без звёздочек и дополнительных условий мелким текстом»
Надеюсь, вашего гениального маркетолога вы..ут за это на планерке.
Ps. Уважаемые пикабушники, если вы столкнулись с наедаловом опсосов, которые используют дырки в законах и крадут ваши деньги, пытайтесь отстаивать свою позицию, в том числе в профильных ведомствах.
Теле-2. Мошенники?
Случилась не приятная ситуация с моим пожилым отцом. Три месяца назад ему позвонил оператор Теле-2 и уговорил (а они это умеют) сменить тариф на более «выгодный», да ещё и со скидкой 50%, которая, к слову, действует 6 месяцев. Старый тариф стал архивный и вернуться на него невозможно. Симка зарегистрирована на моё имя. Как, точнее, какого хрена, Теле-2, Вы сменили тариф без моего ведома?! Это вообще законно? Оператор ответила, что не обязательно разговаривать с владельцем номера, достаточно знать фамилию, имя и отчество.
Печально, что люди, зарабатывая деньги, не гнушаются старостью.
У кого есть пристарелые родственники с СИМ картой Теле2
Теле2 переключил на новый тариф с помощью ассистента Олега
Несколько дней назад жена с моей подачи подключила тиньковского ассистента Олега. Сегодня ночью, пока мы спали, искусственный интеллект провел тайную операцию. Это было бы забавно, если бы не касалось финансов и потенциальных возможностей, которые открываются для недобросовестных фирм, которые слова «Хорошо», произнесенные голосовым ассистентом (в любом контексте) используют как согласие пользователя для смены или подключения новых услуг. В общем, вся суть в двух скринах ниже. Полный диалог Олега в текстовой форме не вместился, но при прослушивании записи, последняя фраза там от сотрудника Теле2: «С вашего согласия новый тариф предоставил, он начнет действовать сразу после пополнения счета. Пользуйтесь с удовольствием, до свидания «. Утром, обнаружив это чудесную сделку Олега и Егора (с одинаковым, судя по всему, уровнем т.н. интеллекта), жена позвонила в Теле2 с требованием отменить переход на новый тариф. Там выслушали, сообщили, что отменят, но, спустя час, новый тариф пока так и остался подключенным. Ждем-с.
Осторожнее с TELE2. Обманули
Семь лет, пять номеров, ни разу не общался с оператором. Всё работает, всё нормально, всё устраивает. И вот позвонили: «а давайте сменим ваш тариф и дадим скидку 50% и больше минут». А у меня 700 минут по России за 330руб. Ну, давайте, чё уж:)
Щаз, разбежался, поменяли тариф на 200 местных звонков, на архивном номере и сняли с основного счета деньги!
После полчаса скандалов, тариф отказались отменять.
Пишу заявление на переход.
Бл, @tele2, я вас 7 лет не трогал! Добились?
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.
Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:
Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.
т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!
Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».
Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).
Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.
Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:
И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:
Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.
Всем хорошей пятницы.
Странные дела с Теле2
Приходит сегодня смс о том, что мол долг у вас, любезнейший. Будьте готовы оплатить, либо сами спишем. В непонятках лезу проверять свои 2 номера. Плюсовой баланс.
О! Есть сайт самого Теле2, где можно узнать про договоры и прочую полезную инфу. Хорошо. Захожу и вижу.
Вижу, что номер договора из смс и активные с сайта не совпадают. Странно,но разберёмся. Звоню по номеру поддержки 611, где робот начинает заупокойную песню, что долг-то оплати. Еле пробившись в службу поддержки спрашиваю про этот договор,который не отображается на сайте. Примерный диалог.
-Здравствуйте, где мне узнать необходимую информацию по договору.
-Минуточку. Да, долг есть, но номер я вам не скажу
-Почему?
-Он уже не активен.
-А где мне узнать имеющуюся информацию о содержании договора, что бы примерно представлять о чём речь.
-Нигде. Мы заключали договор, у вас должна быть копия. Свою мы не покажем.
-А как мне узнать за что собираются списывать средства?!
-Просто оплачивайте. Всё законно. Договор мы не будем предоставлять. Номер договора тоже, он уже не ваш. Когда заключён, это не важно. Это не наша обязанность вам рассказывать подробную информацию. До свидания.
Хотел бы узнать у Лиги юристов о закконости сего действа и как быть людям в такой ситуации. Никогда не сталкивался с такой фишкой.
UPD Дописался в вк, в их службу поддержки
Теперь оказывается можно узнать про него в офисе и номер «закрыт», но долг есть. По телефону сказали, что номер уже переоформлен, тут просто закрыт. «Чем дальше в лес, тем толще партизаны»
Теле2. Аттракцион невиданной щедрости
Думаю сколько ж лет эта хрень длится. Пишу в службу поддержки, объясняю, что телефон кнопочный, интернета нет, да и кто вообще в здравом уме на ваши идиотские услуги подпишется. На удивление без проблем принимают заяву на рассмотрение и обещают всё вернуть. И вот через сутки при балансе еще вчера в около 60 рублей (запомните эту цифру)
Пытаемся это сделать.И.
Незззя! Нельзя ни на карту перевести эту сумму, ни на телефон другому человеку. Сумма доступная к переводу что-то порядка около 60 рублей. То есть деньги как бы вернули, деньги, которые ты со своего кошелечка положил на счет теле2, а по факту ни хера ты не вернул.
Учитывая, что свекровь тратит в месяц около 200 рублей, то этой суммы хватит ей лет на пять. Дай бог ей столько прожить. Но я склоняюсь к тому, что месяца через три теле2 эту сумму тихо уберет.
PS. теле2 это конечно крупный мобильный оператор, но дичь ведь эту творят простые люди.
С трудом пробившись через многоуровневые баррикады из различных ботов, что в наше время можно смело назвать подвигом я, наконец, добрался до главного босса живого сотрудника, и робко спросил: нельзя ли сделать так, чтобы интернет был у меня, а не у медведей в лесу? Сотрудник клятвенно заверил меня, что всё будет сделано в лучшем виде, моя заявка сей же момент будет передана «куда надо» и эта проблема будет решена по возможности максимально быстро.
Прошло, 1,5 года. Качество связи на прежнем уровне, я, конечно, будучи от природы скептиком, не особо и рассчитывал на чудо, но, к стыду своему, признаю, что в тайне надеялся. Однажды в разговоре с соседом я узнал, что у одного из конкурентов Теле2 связь в поселке немного получше. Зайдя на сайт этого оператора я обнаружил удобный для себя тариф, которого, к слову сказать, на Теле2 я так и не нашёл. Сразу же возник коварный план: перейти к этому оператору со своим номером, но, поскольку я тот еще прокрастинатор, вопрос этот всё откладывался до последнего момента.
И вот, наконец, мы подбираемся к кульминации.
17 сентября в 15.16 по московскому времени мне позвонила сотрудница Теле2 по имени Алина и ласковым голосом сказочной сирены поведала, что для меня подготовлен чудесный сюрприз, а именно: волшебный тариф с фантастической скидкой, более того, так как я недавно произвёл очередной платеж, то эти деньги будут мне возвращены. Терзаемый смутными подозрениями я таки дал своё согласие на смену тарифа. Мне тут же пришло сообщение о том, что мне подключен обещанный платёж (о чем было предупреждено), что мой тариф сменен, а также о подключении платной услуги «Мой помощник» (о чем не было предупреждено).
И вдруг 1 октября мне приходит внезапное сообщение:
“Как же так? – думаю я. – Ведь баланс должен быть положительным!» Захожу в приложение и вижу там:
Зашел с сайта там также баланс в плюсе:
Ок, пишу в чат скромно вопрошая: что за х..ня происходит вообще? На что получаю ответ:
Это что же получается? Баланс, который отражается в личном кабинете и который сотрудники называют административным по сути является фейковым и не отображает состояния реального (основного) баланса который, кстати нигде не отображается (по крайней мере я не нашёл). То есть когда вам говорят, что вам возвращают какую-то сумму, на самом деле вас загоняют в долг. Подлой мышью в мой мозг кродёться мысль: а это вообще законно?
Что же мы имеем в итоге?
1. Сотрудники без моего согласия подключили платную услугу.
2. Сообщение о том, что мне вернут ранее переведённые деньги так же, по сути, оказалось неправдой.
3. И самое сладкое: информация о состоянии счёта в личном кабинете не всегда соответствует действительности, т.е. Теле2 преднамеренно вводит в заблуждение своих абонентов.
В итоге я заплатил эти грешные 300 рублей, дабы поскорее прекратить все отношения с этим, не при дамах будет сказано, «оператором», регулярно мониторю личный кабинет, на предмет случайного подключения платной услуги, чтобы не дать Теле2 повода вновь сорвать переход и дотянуть-таки до следующего платежа, отправил письмо в Роскомнадзор и жду их ответа.
Спасибо всем, кто прочитал сей пост до конца. И да прольются страшные кары небесные на всех обманщиков и прохиндеев!