Адмк азов что такое
Адмк азов что такое
Информация
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Азовского моря» уведомляет об отзыве доверенности, выданной исполняющему обязаности капитана морского порта ростов-на-дону Калашникову Владимиру Валентиновичу, № 803/02 от 28.05.2018г.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Азовского моря» уведомляет об отзыве доверенности, выданной исполняющему обязанности капитана морского порта Ростов-на-Дону Бусленко Даниилу Николаевичу, № 669/02 от 07.05.2018г.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Азовского моря» уведомляет об отзыве с 7 мая 2018 года доверенности, выданной капитану морского порта Ростов-на-Дону Иовлеву Андрею Викторовичу, № 62/02 от 18.01.2018г.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Азовского моря» уведомляет об отзыве с 26 сентября 2017 года доверенности, выданной исполняющему обязанности капитана морского порта Темрюк Панфилову Юрию Афанасьевичу, № 1589/02 от 01.09.2017г.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Азовского моря» уведомляет об отзыве с 13 марта 2017 года:
доверенности, выданной исполняющему обязанности капитана морского порта Темрюк Юрию Анатольевичу Трымбачу, № 157/02 от 10.02.2017г.;
доверенности, выданной исполняющему обязанности капитана морского порта Ростов-на-Дону Андрею Викторовичу Иовлеву, № 1247/02 от 21.10.2016г.;
доверенности, выданной исполняющему обязанности капитана морского порта Кавказ Евгению Владимировичу Тузинеквичу, № 734/02 от 23.06.2016г.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Азовского моря» уведомляет об отзыве с 10 февраля 2017 года доверенности, выданной капитану морского порта Темрюк Валерию Николаевичу Маляру (исх. № 275/02 от 03.03.2016г.).
Азово-Донской морской канал
Азо́во-Донско́й морско́й кана́л – канал, обеспечивающий проход судов в порты дельты Дона – Азов и Ростов-на-Дону. Общая протяжённость канала – 39,3 км, из них 14 км – речная часть и 25,3 км – морская. Навигационная ширина канала – 70 метров, навигационная глубина – 4 метра.
Канал был сооружён вместо ранее функционировавшего канала «Донские Гирла». Гирло – слово малороссийское, означающее горло; в применении к рекам обозначает пролив, канал или вообще более или менее глубокий фарватер, проложенный течением реки в устьевом взморье. Вообще гирла находятся не в реке, а в лимане, заливе или в море. Так, основное русло р. Дон в районе ст. Елизаветинской делится на два основных рукава дельты – Старый Дон (левый) и Большая Каланча (правый). Продолжением Старого Дона служит углублённый для целей судоходства рукав Песчаный. Большая Каланча делится на Мокрую Каланчу и Большую Кутерму, продолжением которой является рукав Переволока.
Впервые вопрос об изменении навигационного состояния донских гирл был поставлен Петром I. Вследствие малых глубин донских гирл во время сгона воды верховыми ветрами флот был не способен выйти в море из-за большой осадки судов, а Таганрогская гавань, по этой же причине, не могла служить убежищем для кораблей, находящихся в море. В 1698 г. Петром I был основан г. Таганрог, а уже в январе 1699 г. по его указу на взморье напротив гирла Кутерма были построены два маяка; от Кутерминского устья в сторону морской части залива был забит свайный ряд, предназначенный для ограждения будущего судового хода. Остальные гирловые рукава были перегорожены плотинами и утратили со временем своё судоходное значение. В 1704 г. в Воронеже были построены три землечерпальные машины, с помощью которых был углублён судовой ход в гирле Кутерма и Таганрогской гавани.
По окончании Крымской войны 1853–1856 гг. главные устья Дона оказались полностью перекрыты заградительными сооружениями и затопленными баржами, гружёнными камнем. В связи с этим Главное управление путей сообщения, в чьём ведении находились гирла, было вынуждено заняться их расчисткой. В 1864 г. были завершены работы по углублению прежнего фарватера в гирлах Каланча и Кутерма, а также вдоль Петровского свайного ряда в Таганрогском заливе. После землечерпания глубина фарватера достигла 7 футов (2 м) при ширине 20 сажень (46 м) и длине 3132 сажени (7,2 км). Однако новые пароходы, появлявшиеся на речных и морских путях, нуждались в более совершенных водных магистралях.
В 1874 г. был завершён первый этап масштабных работ по дноуглублению русла реки на участке между г. Ростовом-на-Дону и Азовским морем. С 1881 г. при новом углублении гирла Егурча впервые были использованы металлические землечерпальные машины. В дальнейшем дноуглубительные работы на гирле Егурча – наиболее проблемном месте водного пути из Ростова в Азовское море – проводились практически ежегодно.
В конце XIX в. Комитет донских гирл, созданный в 1865 г. «с целью расчистки и поддержания гирл р. Дона в удобном для прохода судов состоянии, наблюдения за самым проходом судов и установления правильного в этом отношении порядка», начал целенаправленную работу по продлению гирлового канала далее в море, то есть приступил к строительству морского канала, с целью обеспечения стабильной глубины, необходимой для прохода из моря в г. Ростов-на-Дону достаточно крупных морских судов, с трассой по гирлу Егурча и дальше, к Таганрогскому рейду. К концу 1902 г. основные работы по строительству Азово-Донского морского канала были завершены. Канал был длиной свыше 8 вёрст (около 9 км), имел ширину около 120 м и глубину около 4 м. Одновременно были проведены работы по углублению подходов к Азовскому порту со стороны Ростовского фарватера. Помимо дноуглубления, в донских гирлах в начале XX в. были оборудованы новые обстановочные знаки, сооружены маяки и другие оптические средства оповещения судов о ситуации на водном пути. Наиболее оригинальной идеей, осуществлённой по инициативе Комитета донских гирл, стало открытие при активном участии известного физика А.С. Попова первой в России гражданской радиостанции.
В 1865–1911 гг. осуществлён гирловой сбор на 9 млн руб., выполнено землечерпальных работ на 1318 млн куб. саженей, сделано 289 тыс. проходов судов.
После Гражданской войны водный путь между г. Ростовом и Азовским морем, а также существовавший с 1902 г. гирловой канал из-за заиливания и длительной приостановки землечерпальных работ находились практически в нерабочем состоянии. Глубина канала не превышала 3 м и не обеспечивала прохождения морских судов. Всё это заставляло настойчиво изыскивать технические возможности решения проблемы Ростовского глубоководного порта.
26 марта 1927 г. постановлением Совета Труда и Обороны были отпущены средства на строительство нового Азово-Донского глубоководного морского канала. Глубина морского канала устанавливалась в 28 футов (8,5 м), ширина по дну 106 м, длина 140 км, с возможностью углубления канала до 30 футов (9,1 м) – естественной транзитной глубины Азовского моря.
Строительство Азово-Донского морского канала осуществлялось в 1926–1928 гг., на его сооружение было израсходовано 2275 тыс. руб. Работы велись Управлением Ростовского порта Центрального управления морского транспорта Народного комиссариата путей сообщения СССР. С привлечением большого числа земснарядов и паровых шаланд для вывоза грунта была сделана прорезь канала по новой трассе. Первые служебные суда пошли по каналу 20 ноября 1927 г. Далее в его морской части продолжились дноуглубительные работы, завершившиеся 25 августа 1928 г. Старый канал «Донские Гирла» был закрыт, новый морской канал был введён в эксплуатацию, и по нему пошли суда всех категорий.
В результате проведённых масштабных дноуглубительных работ глубина канала достигла отметки 4,11 м, а общая протяжённость составила 34,2 км. В ходе строительства было изъято более 4,7 млн м 3 грунта.
Огромные потери и разрушения понёс Азово-Донской морской канал в годы Великой Отечественной войны. Почти весь дноуглубительный флот был потоплен, средства навигационного ограждения потеряны, а глубины на канале сравнялись с естественными. Нелегко было восстановить практически полностью потерянные глубины на подходных каналах и акваториях портов Азовского и Чёрного морей. Тоннами исчислялись мины, снаряды и другие взрывоопасные объекты, которые по окончании войны приходилось доставать со дна земснарядами. В послевоенные годы произошло полное техническое перевооружение средств обеспечения безопасности судоходства.
После распада СССР из-за длительной приостановки землечерпательных работ технические характеристики канала перестали удовлетворять требованиям пропуска судов крупнотоннажного флота. Коллективом ФГУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» была проделана большая работа по восстановлению глубины и ширины судового хода морского канала, выполнены необходимые проектные работы и строительство двухкилометрового участка первого колена канала.
В 2009 г. Азово-Донской морской канал был закреплён на праве хозяйственного ведения за ФГУП «Росморпорт», которое в настоящее время занимается всеми вопросами безопасной эксплуатации и поддержания его технического состояния в надлежащем состоянии.
В целях обеспечения безопасного судоходства Азовский бассейновый филиал ФГУП «Мосгорпорт» осуществляет на Азово-Донском морском канале дноуглубительные и гидрографические работы. Ежегодный объём ремонтных дноуглубительных работ, выполняемых филиалом на канале, составляет до 400 тыс. м 3 изымаемого грунта, а расходы – около 45 млн руб.
Перспективы дальнейшего развития Азово-Донского морского канала связаны с возможным увеличением его габаритов для осуществления пропуска крупнотоннажных судов. С этой целью Азовским бассейновым филиалом ФГУП «Мосгорпорт» в настоящее время проводятся научно-исследовательские работы по исследованию гидрологических режимов Азово-Донского морского канала для определения возможных способов его расширения и углубления.
Навигационные услуги с использованием СУДС
1. Общая информация
Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» предоставляет судам, осуществляющим судозаходы в морские порты Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог или следующих через акватории морских портов Азов или Таганрог транзитом, навигационные услуги с использованием системы управления движением судов Таганрогского залива (далее – СУДС Таганрогского залива).
СУДС Таганрогского залива отвечает всем современным требованиям и функционирует в целях повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судоходства и охраны жизни на море, защиты морской среды и побережья на акватории морских портов Азов и Таганрог и на подходах к ним.
С использованием СУДС Таганрогского залива осуществляется:
— обнаружение судов на подходах к зоне действия СУДС Таганрогского залива, установление связи с ними, получение данных о судне;
— передача судам навигационной, оперативной и иной информации по инициативе операторов СУДС Таганрогского залива или по запросу судна;
— оказание помощи в судовождении;
— организация и регулирование движения судов;
— контроль за движением судов и положением судов на якорных стоянках.
В состав СУДС Таганрогского залива входят:
— центр управления СУДС Таганрогского залива, расположенный в морском порту Таганрог;
— автоматизированный радиотехнический пост № 1 (АРТП-1) в морском порту Таганрог;
— автоматизированный радиотехнический пост № 2 (АРТП-2) на территории приемного радиоцентра ГМССБ МР А2 с. Беглицкая коса;
— автоматизированный радиотехнический пост № 3 (АРТП-3) в хуторе Павло-Очаково;
— автоматизированный радиотехнический пост № 4 (АРТП-4) на территории Лоцпоста (7-й км АДМК).
По результатам освидетельствования Росморречфлотом ФГУП «Росморпорт» получено свидетельство от 22.02.2018 № VTS-3/1-3068-2018 о соответствии СУДС Таганрогского залива требованиям Резолюции ИМО А.857(20) и приказа Минтранса России от 23.07.2015 № 226, предъявляемым к СУДС высшей категории.
СУДС Таганрогского залива функционирует в круглосуточном режиме.
Операторский состав СУДС Таганрогского залива составляет 25 операторов, получивших профессиональную подготовку и сертифицированных в соответствии с Рекомендациями IALA V-103.
2. Зона действия СУДС Таганрогского залива
В границах зоны действия СУДС Таганрогского залива обеспечивается надежная УКВ радиотелефонная связь с судами и радиолокационный контроль. Рабочая зона береговых станций автоматической идентификационной системы (АИС) полностью покрывает зону действия СУДС Таганрогского залива.
3. Порядок предоставления услуг с использованием СУДС Таганрогского залива
Навигационные услуги с использованием СУДС Таганрогского залива предоставляются Азовским бассейновым филиалом в соответствии с требованиями Резолюции ИМО А.857(20), Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Минтранса России 26.10.2017 № 463, Обязательных постановлений в морском порту Таганрог, утвержденных приказом Минтранса России от 13.12.2012 № 429, и Обязательных постановлений в морском порту Азов, утвержденных приказом Минтранса России от 13.12.2012 № 430.
Все корабли и суда, оборудованные средствами радиосвязи морской подвижной службы, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, находящиеся в районе действия СУДС Таганрогского залива, должны выполнять правила плавания судов в районе действия СУДС Таганрогского залива.
В зоне действия СУДС Таганрогского залива установлен разрешительный порядок движения судов. Вход/выход судов в зону действия, подход судна к точке приема лоцмана или начало движения в зоне действия СУДС Таганрогского залива осуществляются только после получения разрешения оператора СУДС Таганрогского залива.
Капитаны судов, следующих в Таганрогский залив:
А) со стороны Азовского моря в восточном направлении, обязаны при подходе судна на расстояние в 2 морские мили от меридиана 038°14,00′ E, до входа в зону действия СУДС Таганрогского залива, установить радиосвязь с СУДС Таганрогского залива на канале 74 ОВЧ связи (позывной «Таганрог-Трафик-Контроль»);
Б) из реки Дон (сверху по реке Дон), обязаны до входа в зону действия СУДС Таганрогского залива при проходе судном рубежа 3169 км реки Дон (либо перед отходом судна от причала или перед съемкой с якоря), установить радиосвязь с СУДС Таганрогского залива на канале 12 ОВЧ связи (позывной «Таганрог-Трафик-Контроль»),
получить подтверждение об опознавании и передать следующие сведения:
— название и тип судна;
— государственная принадлежность (флаг) судна;
— максимальная действующая осадка и надводный габарит судна;
— вид груза, наличие опасного груза;
— наличие неисправностей судовых технических средств и других ограничений, влияющих на безопасность плавания,
и получить разрешение на вход (выход) в зону СУДС Таганрогского залива.
СУДС Таганрогского залива вправе запрашивать у судна дополнительные сведения и информацию в соответствии с Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним.
Информация о вхождении в зону действия СУДС Таганрогского залива передается при пересечении судном меридиана 038°14,00′ Е при следовании судна со стороны Азовского моря в восточном направлении.
Информация о вхождении в зону действия СУДС Таганрогского залива передается при пересечении судном рубежа 3171 км реки Дон.
Судно, находящееся в зоне действия СУДС Таганрогского залива, обязано докладывать СУДС Таганрогского пролива на 12 и 16 каналах связи ОВЧ (позывной «Таганрог-трафик-контроль») о прохождении приемного буя № 1 АДМК, «0» км, 3 171 км реки Дон, информировать СУДС Таганрогского залива об обнаружении загрязнения морской среды, несоответствий в работе или в местоположении средств навигационного оборудования, объектов или явлений, представляющих опасность или затруднение судоходства.
При входе в зону действия СУДС Таганрогского залива опознанного судна СУДС Таганрогского залива указывает ему маршрут движения, порядок прохождении фарватеров и их пересечений, якорное место, информирует о месте приема лоцмана и обстановке на маршруте движения, а также передает иные сведения.
Передача судам навигационной, оперативной и иной информации осуществляется СУДС Таганрогского залива по запросу судна или при необходимости.
Помощь в судовождении оказывается СУДС Таганрогского залива по запросу судна или по решению СУДС Таганрогского залива в сложных гидрометеорологических условиях при отсутствии на судне или неисправности технических средств, обеспечивающих безопасное движение судна. При оказании помощи в судовождении СУДС Таганрогского залива регулярно передает на судно информацию:
— о положении судна по отношению к навигационному ориентиру, фарватеру и путевым точкам;
— о навигационных опасностях вблизи судна и на пути его следования;
— о положении и движении других судов, а также рекомендации по дальнейшему движению судна;
При оказании помощи в судовождении СУДС Таганрогского залива обеспечивает радиолокационное автосопровождение целей с погрешностью не более:
• по дальности – 12,3 м;
• по скорости – 0,56 узла.
Порядок оказания помощи в судовождении, включая интервал передачи информации, согласовывается между СУДС Таганрогского залива и судном. Судно уведомляется СУДС Таганрогского залива о начале и окончании помощи в судовождении, подтверждает получение информации и рекомендации СУДС Таганрогского залива, а также сообщает СУДС Таганрогского залива о предпринимаемых действиях.
В случае если капитан судна считает невозможным выполнение указаний СУДС Таганрогского залива, он обязан сообщить об этом СУДС Таганрогского залива и информировать о своих дальнейших действиях и намерениях.
Организация движения судов в зоне действия СУДС Таганрогского залива осуществляется с учетом особенностей морских портов Азов и Таганрог и на основании суточных графиков расстановки и движения судов в морских портах Азов и Таганрог и включает:
— выдачу разрешений на движение судов и расстановку судов в зоне действия СУДС Таганрогского залива;
— планирование движения судов;
— использование обязательных докладов судов о начале, окончании движения и прохождении регламентированных маршрутных точек (приемный буй № 1 АДМК, «0» км, 3 171 км реки Дон);
— использование маршрутов и приоритетных направлений движения судов, в частности, в зоне действия СУДС Таганрогского залива на подходах к морскому порту Таганрог суда следуют рекомендованным путем № 31, держась правой стороны.
— использование одностороннего движения судов по фарватерам;
— установление скорости и интервалов движения судов.
Суточные графики движения и расстановки судов в морских портах Азов и Таганрог утверждаются капитанами соответствующих морских портов Азов и Таганрог на основании информации о заходе судна, передаваемой капитанам морских портов Азов и Таганрог, и размещаются по адресам в сети Интернет:
Регулирование движения судов осуществляется СУДС Таганрогского залива посредством передачи судам обязательных для исполнения указаний в отношении:
— очередности и времени начала движения;
— маршрута, интервала и скорости движения;
— порядка прохождения судами фарватеров и их пересечений;
— запрета на дальнейшее движение;
— мест якорной стоянки и укрытий.
Любое судно, находящееся в зоне действия СУДС Таганрогского залива, намеревающееся отойти от причала в морском порту Таганрог, осуществить перетяжку вдоль причала или сняться с якоря, должно получить разрешение на свои действия у оператора СУДС Таганрогского залива до их начала.
Разрешение аннулируется и должно быть запрошено вновь, если судно от момента связи с оператором СУДС Таганрогского залива не начнет разрешенные действия.
Основным средством взаимодействия между центром управления СУДС Таганрогского залива и обслуживаемыми ею судами является радиотелефонная связь в диапазоне ОВЧ морской подвижной службы.
Все суда на акватории морского порта Таганрог обязаны нести постоянную радиовахту на 16 и 74 каналах связи ОВЧ, а на акватории морского порта Азов на 16 канале связи ОВЧ, в зоне действия СУДС Таганрогского залива дополнительно на 74 канале связи ОВЧ или на 12 канале связи ОВЧ в пределах территории морского порта Азов.
Радиовахта должна нестись постоянно. Судно, выходящее из зоны действия СУДС Таганрогского залива, должно запросить разрешение на окончание радиовахты на назначенном рабочем канале связи ОВЧ. После получения такого разрешения судно может завершить радиовахту на рабочем канале СУДС Таганрогского залива.
Оказание помощи в судовождении на акватории морского порта Таганрог осуществляется на 68 канале, а в морском порту Азов на 12 канале связи ОВЧ.
ОВЧ каналы радиосвязи и радиотелефонные позывные абонентов, используемые для обеспечения безопасности мореплавания в зоне действия СУДС Таганрогского залива
Инспекция государственного портового контроля морского порта Таганрог Службы капитана морского порта Таганрог Таганрогского филиала ФГУ «АМП Азовского моря» |
Служба планирования движения судов морского порта Таганрог Таганрогского филиала ФГУ «АМП Азовского моря» |
Отдел контроля за движением судов Службы капитана морского порта Азов Азовского филиала ФГУ «АМП Азовского моря» |
Отдел планирования движения судов Службы капитана морского порта Азов Азовского филиала ФГУ «АМП Азовского моря» |
Использование каналов связи ОВЧ для связи между береговыми корреспондентами не допускается.
Радиопереговоры между оператором СУДС Таганрогского залива и судами должны осуществляться в соответствии с «Правилами радиосвязи морской подвижной службы», а формат сообщений должен, по возможности, соответствовать Резолюции IMO А.851(20) «Общие принципы систем судовых сообщений и требования к судовым сообщениям». Для радиопереговоров с экипажами иностранных судов используется английский язык в терминах «Стандартные фразы IMO для общения на море».
За предоставленные Азовским бассейновым филиалом навигационные услуги с использованием СУДС Таганрогского залива с судов, осуществляющих судозаходы в морские порты Азов и Таганрог, а также следующих через акватории морских портов Азов и Таганрог транзитом, взимаются навигационные сборы. Информация о ставках навигационных сборов и порядке их взимания приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Азовского бассейнового филиала».
4. Статистическая информация
Количество судов, находившихся в зоне действия СУДС Таганрогского залива, осуществивших судозаходы в морские порты Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог, а также следовавших транзитом через морские порты Азов и Таганрог.
Всего судов, находив-шихся в зоне действия
СУДС
В т.ч. осущест-вивших судозаходы
в морской порт Таганрог
В т.ч. осущест-вивших судозаходы в морской
порт Азов
Адмк азов что такое
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства транспорта РФ от 9 января 2019 г. N 2 “О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Азов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. N 430” (не вступил в силу)
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30, ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 52, N 29, ст. 4339; 2016, N 27, ст. 4215; 2017, N 27, ст. 3945, N 30, ст. 4457; 2018, N 1, ст. 34, 44, N 32, ст. 5117) приказываю:
Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Азов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. N 430 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2013 г., регистрационный N 26584), согласно приложению к настоящему приказу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 мая 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 9 января 2019 г. N 2
Изменения,
вносимые в Обязательные постановления в морском порту Азов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. N 430
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
а) слова «нагоны воды до 2,5 метра» заменить словами «нагоны воды до 3,5 метра»;
б) после слова «вызывающие» дополнить словами «обратное течение и».
3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
4. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Морской порт принимает суда длиной до 150 метров, шириной до 20 метров и осадкой до 3,7 метра при уровне воды 0 по рейке морского порта Таганрог.
При плавании судов в акватории морского порта запас воды под килем должен составлять:
Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X и приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям».
5. Наименование главы III изложить в следующей редакции:
«III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта».
6. Наименование главы IV изложить в следующей редакции:
«IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему».
8. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируются в соответствии с графиком расстановки и движения судов:
9. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Суда должны сообщать капитану морского порта на 71 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной «Азов-трафик-контроль» и СУДС на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной «Таганрог-трафик-контроль» о прохождении приемного буя N 1 АДМК, «0» км, 3171 км реки Дон и устья реки Койсуг (3151 км реки Дон).
До начала движения судна в акватории морского порта либо за один час до подхода судна к границам морского порта (приемный буй N 1 АДМК; устье реки Койсуг (3151 км реки Дон) судно должно запросить разрешение службы капитана морского порта на начало движения на 71 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной «Азов-трафик-контроль» и сообщить о полученном разрешении СУДС на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной «Таганрог-трафик-контроль»,».
10. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Плавание по АДМК допускается при видимости не менее морской мили и скорости ветра не более 15 метров в секунду».
11. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Плавание всех судов между буем N 36 (47°04,60′ северной широты; 39°08,50′ восточной долготы) и «0» километром реки Дон должно осуществляться при скорости не более шести узлов».
12. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Движение маломерных судов, прогулочных судов валовой вместимостью менее 500 и спортивных парусных судов в акватории морского порта должно осуществляться с безопасной скоростью за пределами судового хода (фарватера), а там, где это невозможно, не должны затруднять движение судов, следующих по судовому ходу (фарватеру)».
13. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
«34. С началом льдообразования и до полного очищения от льда в акватории морского порта производится частичное снятие буёв плавучего навигационного ограждения. Информация о снятых буях доводится до судоводителей в извещениях мореплавателям и размещается на сайте www.azovseaport.ru».
14. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
«35. Вход/выход судов длиной более 100 метров в/из ковша «Азовская судоверфь» допускается в светлое время суток при наличии двух буксиров общей мощностью не менее 440 кВт».
15. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. В акватории морского порта не допускается:
выставлять вываленными за борт стрелы, краны, трапы, шлюпбалки и шлюпки до постановки судна на якорь или к причалу;
двигаться судам от 3151 км до устья реки Дон при видимости менее 0,5 морской мили (за исключением судов, участвующих в аварийно-спасательных операциях);
осуществлять движение самоходным судам, ошвартованным друг к другу, за исключением аварийных случаев;
использовать в ночное время на судах, причалах и береговых сооружениях источники света, направленные в сторону судового хода (фарватера) и влияющие на безопасность судовождения.»
16. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
«42. При аварийной остановке судна в пределах судового хода (фарватера) капитан судна должен информировать капитана морского порта на 71 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной “Азов-трафик-контроль”, и СУДС на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной «Таганрог-трафик-контроль», а также приближающиеся суда с тем, чтобы они могли принять необходимые меры для безопасного расхождения с аварийным судном».
17. Наименование главы V изложить в следующей редакции:
«V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах».
18. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
«51. На подходах к акватории морского порта со стороны Таганрогского залива, АДМК и участке от устья до 3171 км реки Дон действует СУДС».
19. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
«52. Зона действия СУДС включает в себя:
акваторию Таганрогского залива, ограниченную береговой линией и простирающуюся к востоку от меридиана 38°14′,00′ восточной долготы до пересечения с параллелью 46°53,30′ северной широты и далее по этой параллели до Сазальникской косы;
рейд N 6, расположенный в Таганрогском заливе (якорные стоянки N 461 и 464)».
20. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
«53. Суда, следующие в Таганрогский залив со стороны Азовского моря в восточном направлении, обязаны при подходе судна на расстояние в две морские мили от меридиана 38°14,00′ восточной долготы, до входа в зону действия СУДС, установить радиосвязь с СУДС и получить подтверждение об опознавании. Информация о вхождении в зону действия СУДС передается при пересечении судном меридиана 38° 14,00′ восточной долготы.
Суда, следующие в Таганрогский залив (сверху по реке Дон), обязаны до входа в зону действия СУДС при проходе судном рубежа 3169 км реки Дон (либо перед отходом судна от причала или перед съемкой с якоря) установить радиосвязь с СУДС, получить подтверждение об опознавании и разрешение на вход в зону действия СУДС. Информация о вхождении в зону действия СУДС передается при пересечении судном рубежа 3171 км реки Дон».
21. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
«54. В зоне действия СУДС, на подходах к акватории морского порта со стороны Таганрогского залива, суда следуют РП N 31, держась правой стороны».
22. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
23. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
«59. Постановка судов на рейдах №№ 1-5 осуществляются в один корпус. Все суда на рейдах №№ 1-5 должны становиться на носовой и кормовой якоря».
24. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
на причалах №№ 1, 12, 13, 17, 22, 23, 26, 31, 32 и 34 допускается в один корпус;
Длительная стоянка судов в морском порту допускается в пунктах ремонта и отстоя судов. Ремонт и отстой судов допускается в местах, обустроенных и оборудованных в целях ремонта, отстоя, а также технического осмотра судов и иных плавучих объектов. Сведения о пунктах ремонта и отстоя судов в морском порту приведены в приложении N 9.
Пункты ремонта и отстоя судов должны иметь согласованный с капитаном морского порта план расстановки судов».
25. Пункт 73 признать утратившим силу.
26. Наименование главы VII изложить в следующей редакции:
«VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту».
27. Пункт 76 изложить в следующей редакции:
«76. В морском порту отсутствуют приемные сооружения для приема балластных вод. Сброс судовых балластных вод в морском порту не допускается.».
28. Наименование главы VIII изложить в следующей редакции:
«VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта».
29. Пункт 78 изложить в следующей редакции:
«78. Все суда на территории морского порта несут постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ. При нахождении в зоне действия СУДС суда дополнительно несут радиовахту на 74 канале связи ОВЧ или на 12 канале связи ОВЧ».
30. Пункт 83 изложить в следующей редакции:
«83. Связь с судами в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается сетью базовых станций Таганрог, позывной «Таганрог-Радио-1″, MMSI 002734487».
31. Пункт 84 изложить в следующей редакции:
32. Наименование главы X изложить в следующей редакции:
«X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов».
33. В абзаце третьем пункта 85 слово «ежеквартально» заменить словом «ежегодно».
34. Дополнить подпунктом 89.1 в следующей редакции:
35. Наименование главы XI изложить в следующей редакции:
«XI. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему».
36. Пункт 110 изложить в следующей редакции:
«110. Передача гидрометеорологической и навигационной информации судам, находящимся в зоне действия СУДС, осуществляется СУДС на 74 канале связи ОВЧ.
37. Пункт 111 изложить в следующей редакции:
«111. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений СУДС передается на 16 канале связи ОВЧ. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений».
38. В четвертом столбце таблицы приложения N 2 слова «Таганрог-график-контроль» заменить словами «Таганрог-трафик- контроль».
39. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
5) Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. № 68 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно» (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный № 14146) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. № 122 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный № 42438).
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Обязательным постановлениям
(п. 13)
Сведения
о якорных стоянках морского порта
В акватории морского порта расположены рейды:
На рейде N 6 расположены якорные места в точках с координатами:
N 9 47°02,27′ северной широты и 38°52,69′ восточной долготы;
N 10 47°02,27′ северной широты и 38°53,13′ восточной долготы;
N 11 47°02,27′ северной широты и 38°53,57′ восточной долготы;
N 12 47°02,27′ северной широты и 38°54,01′ восточной долготы;
N 13 47°02,27′ северной широты и 38°54,44′ восточной долготы;
N 14 47°02,27′ северной широты и 38°54,88′ восточной долготы;
N 15 47°01,97′ северной широты и 38°54,88′ восточной долготы;
N 16 47°01,97′ северной широты и 38°54,44′ восточной долготы;
N 17 47°01,97′ северной широты и 38°54,01′ восточной долготы;
N 18 47°01,97′ северной широты и 38°53,57′ восточной долготы;
N 19 47°01,97′ северной широты и 38°53,13′ восточной долготы;
N 20 47°01,97′ северной широты и 38°52,69′ восточной долготы.
На подходах к морскому порту расположена якорная стоянка N 462, ограниченная линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
46°58,60′ северной широты и 38°29,50′ восточной долготы;
46°59,80′ северной широты и 38°29,50′ восточной долготы;
46°59,80′ северной широты и 38°27,00′ восточной долготы;
46°58,50′ северной широты и 38°27,00′ восточной долготы.».
40. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Обязательным постановлениям
(пп. 15, 85)
Сведения
о технических возможностях морского порта в части приема судов
№ причала | Расположение причала (км реки Дон) | Длина причала, м | Проектная глубина у причала от проектного уровня морского порта Азов, м |
---|---|---|---|
1. | 2. | 3. | 4. |
1 | 3167,40 (левый берег) | 140,00 | 3,89 |
2 | 3167,53 (левый берег) | 130,00 | 3,89 |
3 | 3167,66 (левый берег) | 130,00 | 3,89 |
4 | 3167,78 (левый берег) | 125,00 | 4,64 |
5 | 3167,91 (левый берег) | 122,57 | 4,64 |
6 | 3168,04 (левый берег) | 132,50 | 4,64 |
7 | 3168,17 (левый берег) | 132,50 | 4,64 |
8 | 3168,30 (левый берег) | 132,50 | 4,64 |
9 | 3168,43 (левый берег) | 132,50 | 4,64 |
10 | 3168,56 (левый берег) | 262,80 | 4,64 |
11 | 3168,6 (левый берег) | 37,50 | 4,64 |
12 | 3166,95 (левый берег) | 149,10 | 3,46 |
13 | 3167,10 (левый берег) | 140,00 | 4,50 |
14 | 3167,23 (левый берег) | 188,06 | 1,44 |
15 | 3168,78 (левый берег) | 144,40 | 4,74 |
16 | 3168,92 (левый берег) | 224,30 | 5,24 |
17 | Восточная сторона ковша Азоврыба | 156,00 | 5,24 |
18 | Восточная сторона ковша Азоврыба | 220,00 | 3,80 |
19 | Восточная сторона ковша Азоврыба | 3,80 | |
21 | Западная сторона ковша Азоврыба | 60,00 | 4,60 |
22 | Западная сторона ковша Азоврыба | 176,60 | 5,00 |
23 | Западная сторона ковша Азоврыба | 157,00 | 5,00 |
24 | Западная сторона ковша Азоврыба | 100,00 | 5,24 |
25 | 3169,40 (левый берег) | 140,00 | 5,24 |
26 | 3169,82 (левый берег) | 86,00 | 4,74 |
29 | 3170,33 (левый берег) | 170,00 | 5,24 |
30 | 3170,48 (левый берег) | 128,70 | 5,24 |
31 | 3170,50 (ерик Узяк) | 160,80 | 5,24 |
32 | 3170,50 (ерик Узяк) | 189,70 | 5,24 |
34 | 3172,40 (левый берег) | 131,50 | 5,24 |
35А | 3173,50 (левый берег) | 150,00 | 5,00 |
35В | 3173,50 (левый берег) | 150,00 | 5,00 |
36 | 3177,20 (ковш лоцпоста восточная стенка) | 155,75 | 2,30 |
37 | 3177,20 (ковш лоцпоста западная стенка) | 35,60 | 2,05 |
38 | 2,70 рукав Каланча | 140,00 | 4,50 |
38/1 | 2,70 рукав Каланча | 195,44 | 4,74 |
38/2 | 2,70 рукав Каланча | 137,00 | 4,74 |
паловый причал | 2,70 рукав Каланча | 225,00 | 5,00 |
ковш Азовская судоверфь | 3169,60-3170,18 (левый берег) | 0,161 км | 3,00-4,50 |
41. Приложение № 5 изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Обязательным постановлениям
(пп. 16, 65)
Сведения
о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту
Судно | Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в киловаттах | Номера причалов | ||
---|---|---|---|---|
длина (метры) | тип судна | швартовка | отшвартовка | |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
До 120 | С одним винтом | 2 х 220 | 2 х 220 | Все |
С одним винтом и носовым подруливающим устройством | 1 х 220 | 1 х 220 | Все | |
С двумя винтами | 1 х 220 | 1 х 220 | Все, за исключением причалов 17, 22, 23, 24, 31, 32; | |
2 х 220 | 2 х 220 | 17, 22, 23, 24, 31, 32 | ||
С двумя винтами и носовым подруливающим устройством | Не требуется | Не требуется | Все, за исключением причалов 17, 22, 23, 24, 31,32; | |
1 х 220 | 1 х 220 | 17, 22, 23, 24, 31, 32 | ||
120 и более | С одним винтом | 2 х 220 | 2 х 220 | Все |
С одним винтом и носовым подруливающим устройством | 1 х 220 | 1 х 220 | Все | |
С двумя винтами | 2 х 220 | 2 х 220 | Все | |
С двумя винтами и носовым подруливающим устройством | 1 х 220 | 1 х 220 | Все |
42. Приложение № 8 изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к Обязательным постановлениям
(п. 95)
Ограничения по режиму ледового плавания судов в акватории морского порта
43. Дополнить приложением № 9 в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к Обязательным постановлениям
(п. 67)
Сведения
о пунктах ремонта и отстоя судов в морском порту
№ п/п | Наименование пункта отстоя и ремонта | Пункты ремонта и отстоя судов расположены в районах ограниченных прямыми линиями, по порядку соединяющими точки с координатами: | Примечание |
---|---|---|---|
1. | 2. | 3. | 4. |
1. | Ковш Азовская судоверфь | 1. 47°07,44′ северной широты и 039°23,18′ восточной долготы; 2. 47°07,24′ северной широты и 039°23,59′ восточной долготы; 3. 47°07,13′ северной широты и 039°23,47′ восточной долготы; 4. 47°07,15′ северной широты и 039°23,36′ восточной долготы; 5. 47°07,42′ северной широты и 039°23,08′ восточной долготы. | Стоянка судов в ковше «Азовская судоверфь» допускается в счалах до четырех судов. |
2. | Ковш Азоврыба | 1. 47°06,98′ северной широты и 039°23,82′ восточной долготы; 2. 47°06,98′ северной широты и 039°23,80′ восточной долготы; 3. 47°07,05′ северной широты и 039°23,80′ восточной долготы; 4. 47°07,08′ северной широты и 039°23,80′ восточной долготы; 5. 47°07,08′ северной широты и 039°23,82′ восточной долготы; 6. 47°07,05′ северной широты и 039°23,82′ восточной долготы. | Стоянка судов допускается лагом в два корпуса или кормой для судов длиной не более 30 метров |
3. | Судоремонтный завод Обуховский участок № 1 | 1. 47°09,08′ северной широты и 039°27,20′ восточной долготы; 2. 47°09,09′ северной широты и 039°27,33′ восточной долготы; 3. 47°09,06′ северной широты и 039°27,34′ восточной долготы; 4. 47°09,05′ северной широты и 039°27,25′ восточной долготы. | Стоянка судов допускается лагом в два корпуса |
4. | Судоремонтный завод Обуховский участок № 2 | 1. 47°09,16′ северной широты и 039°27,08′ восточной долготы; 2. 47°09,18′ северной широты и 039°27,10′ восточной долготы; 3. 47°09,25′ северной широты и 039°26,92′ восточной долготы; 4. 47°09,23′ северной широты и 039°26,90′ восточной долготы. | Стоянка судов допускается лагом в два корпуса |
5. | Ковш Лоцпост | 1. 47°06,42′ северной широты и 039°18,92′ восточной долготы; 2. 47°06,36′ северной широты и 039°18,94′ восточной долготы; 3. 47°06,35′ северной широты и 039°18,97′ восточной долготы; 4. 47°06,34′ северной широты и 039°18,98′ восточной долготы; 5. 47°06,34′ северной широты и 039°18,99′ восточной долготы; 6. 47°06,36′ северной широты и 039°19,07′ восточной долготы; 7. 47°06,36′ северной широты и 039°19,07′ восточной долготы. | Стоянка судов допускается лагом в два корпуса |
Обзор документа
Скорректированы обязательные постановления в морском порту Азов.
Внесены сведения о подходах к порту, правила плавания на них, информация о пунктах ремонта и отстоя судов. Уточнена информация о технических возможностях порта в части приема судов, данные о буксирном обеспечении, координаты якорных мест.