Адопшен что это значит
adoption
Смотреть что такое «adoption» в других словарях:
ADOPTION — Le développement moderne de l’adoption est particulièrement remarquable. Si l’institution demeure inconnue notamment du droit musulman et de certaines législations d’Amérique latine, elle a pris une place importante dans les lois et dans les… … Encyclopédie Universelle
ADOPTION — ADOPTION, taking another s child as one s own. Alleged Cases of Adoption in the Bible The evidence for adoption in the Bible is so equivocal that some have denied it was practiced in the biblical period. (A) GENESIS 15:2–3. Being childless, Abram … Encyclopedia of Judaism
Adoption — (von lat. adoptio) ist die rechtliche Begründung eines Eltern Kind Verhältnisses zwischen dem Annehmenden und dem Kind ohne Rücksicht auf die biologische Abstammung. Inhaltsverzeichnis 1 Historisches 2 Rechtslage in einzelnen Ländern und… … Deutsch Wikipedia
adoption — I (acceptance) noun acknowledgment, admission, approbation, approval, assimilation, assumption, attachment to, choice, co optation, election, embracement, espousal, favorable reception, ratification, reception, recognition, sanction, selection… … Law dictionary
Adoption — • Adoption, as defined in canon law, is foreign to the Bible Catholic Encyclopedia. Kevin Knight. 2006. Adoption Adoption † … Catholic encyclopedia
adoption — Adoption was a fairly common practice in ancient Mesopotamia, as revealed by the survival of a number of adoption contracts and other related documents, mostly dating from the second and first millennia b.c. A common reason for adopting a… … Ancient Mesopotamia dictioary
Adoption — Adoption, Annahme an Kindesstatt. Im deutschen Recht unbekannt, ebenso im größeren Theile der Schweiz. Dagegen durchs römische Recht, soweit es. Geltung erlangte, eingeführt. Der Adoptirte wird Descendent, d.h. Kind oder Enkel; an Brudersstelle u … Herders Conversations-Lexikon
Adoption — A*dop tion, n. [L. adoptio, allied to adoptare to adopt: cf. F. adoption.] 1. The act of adopting, or state of being adopted; voluntary acceptance of a child of other parents to be the same as one s own child. [1913 Webster] 2. Admission to a… … The Collaborative International Dictionary of English
ADOPTION — Adoption is known from legal contracts and law codes dating from the second and first millennia B.C. The most common form was to take an individual to be a son or daughter, but sibling and parental adoption was not unknown. Written documents,… … Historical Dictionary of Mesopotamia
adoption — ADOPTION. s. f. Action d adopter. Tibère n étoit fils d Auguste que par adoption. [b]f♛/b] Il se dit aussi au sens de Choix, préférence. Je ne sais pas ce qui a pu motiver une adoption aussi bizarre. C est son goût d adoption … Dictionnaire de l’Académie Française 1798
adoption — Adoption. s. f. Action d adopter. Il est mon fils par adoption. nous sommes les enfans de Dieu par adoption … Dictionnaire de l’Académie française
adoption
1 adoption
2 adoption
adoption arrogatio — усыновление или удочерение ребёнка по его собственному желанию;
adoption by deed — усыновление или удочерение, оформленное документом за печатью
3 adoption
4 adoption
5 adoption
6 adoption
7 adoption
8 adoption
9 adoption
10 adoption
11 adoption
12 adoption
of annual accounts утверждение годового финансового отчета
of budget утверждение бюджета
13 adoption
14 adoption
15 adoption
There is an odd provision in French law which permits adoption if the adoptee has saved the life of the adopter. — Одно странное положение во французском законодательстве разрешает усыновлять человека, если он спас жизнь своему усыновителю.
16 adoption
17 adoption
18 adoption
внедрение
1. Процесс планомерного перевода объекта (предприятия или организации, системы управления, отдельного процесса или его элемента) из существующего состояния в новое, предусмотренное проектом.
2. Распространение нововведений, достижение практического использования прогрессивных идей, изобретений, результатов научных исследований.
[ http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html]
Тематики
19 adoption
20 adoption
См. также в других словарях:
ADOPTION — Le développement moderne de l’adoption est particulièrement remarquable. Si l’institution demeure inconnue notamment du droit musulman et de certaines législations d’Amérique latine, elle a pris une place importante dans les lois et dans les… … Encyclopédie Universelle
ADOPTION — ADOPTION, taking another s child as one s own. Alleged Cases of Adoption in the Bible The evidence for adoption in the Bible is so equivocal that some have denied it was practiced in the biblical period. (A) GENESIS 15:2–3. Being childless, Abram … Encyclopedia of Judaism
Adoption — (von lat. adoptio) ist die rechtliche Begründung eines Eltern Kind Verhältnisses zwischen dem Annehmenden und dem Kind ohne Rücksicht auf die biologische Abstammung. Inhaltsverzeichnis 1 Historisches 2 Rechtslage in einzelnen Ländern und… … Deutsch Wikipedia
adoption — I (acceptance) noun acknowledgment, admission, approbation, approval, assimilation, assumption, attachment to, choice, co optation, election, embracement, espousal, favorable reception, ratification, reception, recognition, sanction, selection… … Law dictionary
Adoption — • Adoption, as defined in canon law, is foreign to the Bible Catholic Encyclopedia. Kevin Knight. 2006. Adoption Adoption † … Catholic encyclopedia
adoption — Adoption was a fairly common practice in ancient Mesopotamia, as revealed by the survival of a number of adoption contracts and other related documents, mostly dating from the second and first millennia b.c. A common reason for adopting a… … Ancient Mesopotamia dictioary
Adoption — Adoption, Annahme an Kindesstatt. Im deutschen Recht unbekannt, ebenso im größeren Theile der Schweiz. Dagegen durchs römische Recht, soweit es. Geltung erlangte, eingeführt. Der Adoptirte wird Descendent, d.h. Kind oder Enkel; an Brudersstelle u … Herders Conversations-Lexikon
Adoption — A*dop tion, n. [L. adoptio, allied to adoptare to adopt: cf. F. adoption.] 1. The act of adopting, or state of being adopted; voluntary acceptance of a child of other parents to be the same as one s own child. [1913 Webster] 2. Admission to a… … The Collaborative International Dictionary of English
ADOPTION — Adoption is known from legal contracts and law codes dating from the second and first millennia B.C. The most common form was to take an individual to be a son or daughter, but sibling and parental adoption was not unknown. Written documents,… … Historical Dictionary of Mesopotamia
adoption — ADOPTION. s. f. Action d adopter. Tibère n étoit fils d Auguste que par adoption. [b]f♛/b] Il se dit aussi au sens de Choix, préférence. Je ne sais pas ce qui a pu motiver une adoption aussi bizarre. C est son goût d adoption … Dictionnaire de l’Académie Française 1798
adoption — Adoption. s. f. Action d adopter. Il est mon fils par adoption. nous sommes les enfans de Dieu par adoption … Dictionnaire de l’Académie française
User adoption: как выстроить и оценить стратегию адаптации пользователя
Адаптация пользователя — user adoption, которую еще иногда называют онбордингом — это процесс, позволяющий новой аудитории попробовать ваш продукт и понять, хотят они продолжить им пользоваться или нет. Положительное решение принимается только в том случае, если ваш продукт помогает людям в достижении целей — будь то заказ еды или открытие собственного бизнеса. Подробности — в переводе из блога Mixpanel.
Почему показатели привлекательности продукта для пользователей критичны?
Если компания показывает высокий user adoption rate, это означает, что пользователей, которым он пришелся по душе, гораздо больше, чем тех, которым продукт не подошел. Также это говорит об эффективной стратегии привлечения новой аудитории.
Возьмем, например, компанию, которая выпускает мобильные игры и привлекает новую аудиторию с помощью онлайн-рекламы. Если процент тех, кто кликает по ее рекламе, знакомится с игрой и продолжает в нее играть, будет расти, компания продолжит получать все больше прибыли при тех же начальных инвестициях в продвижение.
Повышение эффективности ведет к более успешному росту. А популярные способы оценки увеличения аудитории вроде «липкости» приложения (app stickiness) отражают только то, что компания привлекает пользователей быстрее, чем теряет.
Компании с высоким уровнем привлекательности для пользователей пользуются следующими преимуществами:
Любой бизнес, получающий выгоду от постоянного потока клиентов, в то же время выигрывает и от лучшего освоения его продукта пользователями. Давайте рассмотрим, как именно, ниже.
Чтобы пользователи могли распознать ценность продукта, использовали его и успешно осваивали, компаниям необходимо направлять их в на этом пути. Для этого и нужна стратегия адаптации.
Наиболее часто встречающиеся стратегии адаптации
Цель такой стратегии — помочь пользователям достичь их цели. Это означает, что вам придется провести исследование, которое позволит выявить мотивацию, потребности, окружение, убеждения, претензии пользователей, и, самое главное — понять, почему они не осваивают ваш продукт.
Потенциальные клиенты уходят от вас по самым неожиданным причинам. Например, потому что считают, что продукт слишком дорого стоит или слишком сложно устроен, или из-за того, что им кажется, будто ваши конкуренты им больше подходят.
Данное уравнение может помочь улучшить процесс освоения продукта пользователем в компании:
Адаптация = Ценность / Усилия
Если ценность услуги превышает затраты на нее, то адаптацию можно считать успешной, и пользователи, скорее всего, станут вашими постоянными клиентами. А если усилия перевешивают ценность, то, скорее всего, сотрудничества не случится. Поэтому чтобы улучшить условия адаптации, команда может либо повысить ценность, либо снизить усилия, а в идеале — сделать и то, и другое.
Как повысить ценность продукта
Команды могут менять маркетинговую стратегию или добавлять новые функции, чтобы дать пользователям то, что они хотят. Отдел маркетинга может предлагать скидки, запускать рекламные акции и раздавать подарки, которые повышают ценность продукта в глазах аудитории. Среди таких бонусов может быть, например, доступ к более продвинутым функциям.
Продуктовые команды, в свою очередь, могут запускать новые функции, благодаря которым продукт принесет аудитории больше пользы. Например, розничный торговец в онлайне может усилить свой алгоритм рекомендаций, а сервис потокового видео — позволить юзерам добавлять несколько профилей для разных членов своей семьи.
Само по себе осознание ценности и есть ценность. Так, знаменитая программа лояльности Amazon Prime компенсирует якобы бесплатную доставку ежегодной бесплатной подпиской, которая ограничена по времени. Однако положительное впечатление, которое программа производит на аудиторию, позволило привлечь более 80 млн участников.
Как облегчить адаптацию
Одним из самых больших препятствий для адаптации в различных отраслях является то, что пользователи должны узнавать что-то новое. Будь то новый рабочий процесс, интерфейс или дэшборд — обучение требует умственных усилий. Пользователи легко устают и, следуя закону инерции, склонны следовать уже знакомым им сценариям.
Чтобы помочь аудитории принять новый функционал, команды могут снизить порог вхождения, придерживаясь общепринятых представлений о дизайне. Так, пользователи чаще всего ожидают, что продукт будет содержать меню навигации, анимации перехода и индикаторы выполнения. Если что-то кажется вам знакомым с самого начала, то вам потребуется гораздо меньше сил на изучение.
С помощью продуктовой аналитики команды могут изучить воронку адаптации новых пользователей, чтобы определить проблемные для них области. Таковыми могут быть любые области, демонстрирующие заметный спад или отток аудитории. Например, когда команда одного приложения для покупок изучила свою маркетинговую воронку, она обнаружила, что отток аудитории повышался сразу после перехода пользователей на определенную целевую страницу. Исправив этот недочет, команда удвоила число рефералов.
Компании также могут проводить опросы клиентов, брать у них интервью, составлять карты их пути и привлекать UX-исследователей, которые изучают, как продукты используются в повседневной жизни.
Если вам кажется, что адаптация в вашей компании никак не помогает новым пользователям, вы можете рассмотреть следующие нововведения:
Стратегии адаптации для SaaS-сервисов
Покупатели SaaS-продуктов могут сильно отличаться от их потребителей. Так, покупка, внедрение и адаптация такого рода продуктов может оказаться намного сложнее, чем, скажем, приложения, которое можно просто скачать в iTunes.
В качестве примера здесь можно привести крупное предприятие, которое хочет заменить свою CRM-систему. Чтобы сделать это, команде придется сломать привычки тысяч пользователей во всей организации, потратить сотни часов на внедрение нового решения и потенциально потерять терабайты информации, которые невозможно будет перенести. В организации может быть от пяти до семи человек, принимающих решения, и им может потребоваться от трех до девяти месяцев на то, чтобы согласовать внедрение новой CRM, и столько же времени на реализацию.
Таким образом, поставщику важно понимать, как будет проходить процесс покупки и реализации сервиса покупателем. Корпоративные клиенты планируют покупку ПО с учетом следующих моментов:
Чтобы помочь корпоративным клиентам с адаптацией, SaaS-компании должны предоставлять обучение, а также менеджеров проектов, технических экспертов, ресурсы для самопомощи и для разработки. Однако покупатели SaaS-продуктов по-прежнему остаются людьми, и исследования здесь имеют ключевое значение.
«Нет ничего важнее, чем привести клиентов к успеху с помощью нашего продукта, — говорит Джанет Дулски, директор по маркетингу удержания в компании Marketo. — Моя команда проводит много времени, опрашивая наших клиентов и копаясь в данных о том, как они используют (или нет) нашу платформу. Мы используем эту информацию, чтобы принимать решения обо всем, от каналов до контента».
Как измерить успех стратегии адаптации пользователей
Чтобы управлять успехом в этой области, командам внутри компаний придется много оценивать. И чтобы оценить все правильно, следуйте следующим семи шагам:
Во-первых, необходимо решить, что значит адаптация. Для новостного сайта это может быть создание учетной записи, а для приложения знакомств — общение с необходимым минимумом потенциальных партнеров.
Решите, что нужно изменить для достижения цели
Затем команды начинают выдвигать гипотезы. Что вызывает разрыв между пользователями и более высоким уровнем освоения продукта? Это проблема недостаточной ценности или сложности продукта? Как это можно исправить?
Выберите основные показатели
Какие показатели могут подтвердить успех адаптации? Определенное количество посещений? Создание аккаунта? Успешный первый платеж? Отвечая на эти вопросы, команды могут создать новый KPI — полное внедрение. Этот набор показателей поможет выявить успешную адаптацию продукта.
Продуктовая аналитика — лучшее решение для отслеживания показателей. Так, большинство цифровых продуктов не предназначены для составления отчетов или соотнесения определенных действий с отдельными пользователями, но продуктовая аналитика покажет не только это, а также все пути пользователей от начала до конца. С помощью продуктовой аналитики команды могут отследить:
Команды должны точно определить, какие события на их платформе соотносятся с метриками, которые они хотят отслеживать. Обычно эта информация собирается в Excel-таблице, которая затем становится картой реализации для группы разработчиков.
Трекинг-план обычно учитывает:
Если у инструмента продуктовой аналитики есть какие-либо ограничения, важно, чтобы команда узнала об этом заранее. Например, если он не может выявить и удалить дублирующихся пользователей или не может отслеживать их на разных устройствах.
Измерьте основные показатели
Прежде чем начать, командам необходимо провести «базовый» замер. Это позволит оценить влияние потенциальных изменений на адаптацию пользователей.
Когда все будет готово, команды смогут запустить маркетинговые кампании или внести изменения в функционал продукта, чтобы повысить уровень его освоения пользователями. Если они будут осторожны, то проведут A/B-тестирование данных изменений по одному, чтобы определить, какие из них оказали наибольшее влияние. Если внести несколько изменений одновременно, это, конечно, может оказать положительный эффект. Однако так будет очень затруднительно узнать что-либо о своей аудитории.
Измерьте все еще раз
Повлияли ли изменения на принятие решений? Пользователи используют платформу дольше, быстрее достигают своих целей и становятся более вовлеченными? Если нет, продолжайте тестирование. Но если результат был достигнут, все равно продолжайте тестировать. Привлечение и удержание пользователей — это путь, а не конечный пункт, и хорошие команды никогда не перестают искать способы улучшить свой результат.
Адаптация — это окончательное испытание цифрового продукта. Если вовлеченные пользователи решат, что услуга стоит своих денег, потому что помогает им решить некую проблему, они продолжат сотрудничество. «Цепляющие» продукты позволяют более успешно удерживать клиентов, снизить затраты на привлечение и увеличить жизненную ценность клиентов. Все это — ингредиенты для достижения прибыли и роста. Благодаря выстроенной стратегии адаптации команды во всех отраслях могут извлечь выгоду из этих знаний, чтобы цели пользователей совпадали с целями компании и обеспечивали долгосрочный успех продукта.
adoption
adoption of the agenda — утверждение повестки дня
adoption meeting — заседание по выдвижению (кандидата на выборах)
Смотреть что такое «adoption» в других словарях:
ADOPTION — Le développement moderne de l’adoption est particulièrement remarquable. Si l’institution demeure inconnue notamment du droit musulman et de certaines législations d’Amérique latine, elle a pris une place importante dans les lois et dans les… … Encyclopédie Universelle
ADOPTION — ADOPTION, taking another s child as one s own. Alleged Cases of Adoption in the Bible The evidence for adoption in the Bible is so equivocal that some have denied it was practiced in the biblical period. (A) GENESIS 15:2–3. Being childless, Abram … Encyclopedia of Judaism
Adoption — (von lat. adoptio) ist die rechtliche Begründung eines Eltern Kind Verhältnisses zwischen dem Annehmenden und dem Kind ohne Rücksicht auf die biologische Abstammung. Inhaltsverzeichnis 1 Historisches 2 Rechtslage in einzelnen Ländern und… … Deutsch Wikipedia
adoption — I (acceptance) noun acknowledgment, admission, approbation, approval, assimilation, assumption, attachment to, choice, co optation, election, embracement, espousal, favorable reception, ratification, reception, recognition, sanction, selection… … Law dictionary
Adoption — • Adoption, as defined in canon law, is foreign to the Bible Catholic Encyclopedia. Kevin Knight. 2006. Adoption Adoption † … Catholic encyclopedia
adoption — Adoption was a fairly common practice in ancient Mesopotamia, as revealed by the survival of a number of adoption contracts and other related documents, mostly dating from the second and first millennia b.c. A common reason for adopting a… … Ancient Mesopotamia dictioary
Adoption — Adoption, Annahme an Kindesstatt. Im deutschen Recht unbekannt, ebenso im größeren Theile der Schweiz. Dagegen durchs römische Recht, soweit es. Geltung erlangte, eingeführt. Der Adoptirte wird Descendent, d.h. Kind oder Enkel; an Brudersstelle u … Herders Conversations-Lexikon
Adoption — A*dop tion, n. [L. adoptio, allied to adoptare to adopt: cf. F. adoption.] 1. The act of adopting, or state of being adopted; voluntary acceptance of a child of other parents to be the same as one s own child. [1913 Webster] 2. Admission to a… … The Collaborative International Dictionary of English
ADOPTION — Adoption is known from legal contracts and law codes dating from the second and first millennia B.C. The most common form was to take an individual to be a son or daughter, but sibling and parental adoption was not unknown. Written documents,… … Historical Dictionary of Mesopotamia
adoption — ADOPTION. s. f. Action d adopter. Tibère n étoit fils d Auguste que par adoption. [b]f♛/b] Il se dit aussi au sens de Choix, préférence. Je ne sais pas ce qui a pu motiver une adoption aussi bizarre. C est son goût d adoption … Dictionnaire de l’Académie Française 1798
adoption — Adoption. s. f. Action d adopter. Il est mon fils par adoption. nous sommes les enfans de Dieu par adoption … Dictionnaire de l’Académie française
Госдума ввела в России новые категории жилья. Что это значит
Госдума России в третьем, окончательном чтении приняла закон, который вводит поправки в Градостроительный и Жилищный кодексы, сообщается на сайте нижней палаты парламента. В законодательстве появятся две новые категории жилья — «многоквартирный дом» и «дом блокированной застройки».
До вступления нововведений в силу (намечено на март 2022 года) в законодательстве остаются только три вида категорий жилья: жилой дом, квартира и комната. Для того чтобы установить правовой статус таких объектов, как таунхаус, лейнхаус или дуплекс, собственникам пока приходится обращаться в суд.
Принятый закон устраняет этот пробел: блокированные дома можно будет поставить на кадастровый учет и регистрировать права на них как на здание с назначением «жилое». Нововведение также исключает участие домов блокированной застройки в программах капремонта.
«Создается понятный и прозрачный правовой механизм. С одной стороны, это будет способствовать развитию малоэтажного жилищного строительства, а с другой — позволит не допустить появления новых проблемных домов и обманутых дольщиков», — прокомментировал новый закон глава Госдумы Вячеслав Володин.
Мнение участников загородного рынка
«Требования закона — минус для застройщика»
Воронцова Наталья, директор юридического департамента семейства компаний KASKAD Family:
— Законодатель закрепляет требования для ввода индивидуальных домов в границах многоквартирного жилого комплекса (МЖК) только в составе МЖК. Это требование закона является минусом для застройщика, так как готовые дома будут дожидаться ввода в эксплуатацию всего состава МЖК (или этапа), возможно, без, например, отопления, что может губительно сказаться на состоянии домов.
Важный момент — и то, что передача застройщиком индивидуального жилого дома с земельным участком дольщику по этому закону происходит только:
«Закон стимулирует рынок загородного жилья»
Максим Лазовский, владелец строительной компании «Дом Лазовского»:
— Я приветствую данную инициативу и считаю, что принятие законопроекта простимулирует рынок загородного жилья. Отсутствие четкой законодательно определенной нормы в отношении таунхаусов останавливало от их строительства многие компании, и нашу в частности.
У населения нет возможности тратить большие суммы на строительство дома, а потребность в собственном доме есть, и она значительна. Средний располагаемый бюджет клиента сейчас составляет около 10 млн руб. Именно поэтому люди обращаются к ипотеке на строительство, так как приобретение готового дома требует большего бюджета.
Четкое определение дома блокированной застройки и порядка его ввода в эксплуатацию расширяет возможности домовладельца и закрепляет его обязанности и права. Закон расширяет и стимулирует рынок загородного жилья. При четком определении дома блокированной застройки мы сами выйдем на рынок таких объектов.
В конце ноября председатель наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин предложил включить в программу расселения аварийного жилья дома блокированной застройки. По его мнению, это сделает условия расселения аварийного жилья в стране более справедливыми.