Адженда что это в бизнесе

agenda

adoption of the agenda — утверждение повестки дня

the committee agenda, agenda of the committee meeting — повестка заседания комитета

agenda item, item of the agenda — пункт (вопрос) повестки дня

After two hours we were still discussing the first item of the agenda. — По прошествии двух часов мы по-прежнему обсуждали первый пункт повестки дня.

political agenda — политическая программа

The government’s agenda includes making government work for people, reducing the cost and size of government, eliminating red tape, cutting taxes and removing barriers to job creation. — В задачи правительства входит ориентация государственного аппарата на работу в интересах людей, уменьшение затрат на содержание правительства, устранение бюрократической волокиты, снижение налогов и устранение препятствий для создания рабочих мест.

Полезное

Смотреть что такое «agenda» в других словарях:

Agenda — Agenda … Deutsch Wörterbuch

Agenda — (vom Lateinischen agenda, Neutrum Plural des Gerundivs agendum, wörtlich „das zu Treibende oder zu Tuende, d.h. das, was getan werden muss“; im Deutschen jetzt fälschlicherweise als Femininum Singular gebraucht) ist ein im romanischen und… … Deutsch Wikipedia

agenda — a‧gen‧da [əˈdʒendə] noun [countable] 1. a list of the subjects to be discussed at a meeting: • What s the first item on the agenda? • High on the agenda of today’s meeting of the G8 is global warming. 2. a list of things that someone considers… … Financial and business terms

Agenda 21 — is a programme run by the United Nations (UN) related to sustainable development. It is a comprehensive blueprint of action to be taken globally, nationally and locally by organizations of the UN, governments, and major groups in every area in… … Wikipedia

Agenda — may refer to: * Agenda (meeting), points to be discussed; sometimes refers to the list of topics itself * Political agenda, the set of goals of an ideological group; also used as above, the topics under discussion by a government * Lotus Agenda,… … Wikipedia

agendă — AGÉNDĂ, agende, s.f. 1. Carnet cu foi ca de calendar, în care se notează lucrările care urmează să fie făcute la anumite date. 2. Ordine de zi. – Din fr., lat. agenda. Trimis de ana zecheru, 10.11.2007. Sursa: DEX 98  AGÉNDĂ s. v. ordine de zi.… … Dicționar Român

agenda — sustantivo femenino 1. Libro o cuaderno en que se anotan datos de interés personal: agenda de teléfonos, agenda de direcciones, agenda de notas, consultar la agenda. Me lo apuntaré en la agenda para no olvidarme. 2. Programa de trabajo o de… … Diccionario Salamanca de la Lengua Española

AGENDA — AE, vox Ecclesiae Romanae. Dicuntur autem Agendae, munia Canonica, statutis temporibus agenda, ut officium (quod dicitur) Matutinum et Vespertinum Capitular. Caroli l. 6. c. 234. Si quis Presbyter, inconsultô Episcopô, Agendam in quolibet loco… … Hofmann J. Lexicon universale

agenda — 1. The essential plurality of this word (= things to be done) has been worn to extinction by usage. Its dominant sense now is ‘a list of items of business to be considered at a meeting, etc.’ and it is often used in extended or figurative… … Modern English usage

agenda — ([.a]*j[e^]n d[.a]), n. a temporally organized plan for matters to be attended to. Syn: docket, schedule [WordNet 1.5 +PJC] 2. A list of matters to be discussed (as at a meeting). Syn: agendum, docket, order of business [WordNet 1.5] 3. A motive… … The Collaborative International Dictionary of English

Источник

Агенда

Агенда англ. agenda

список проблем, вопросов, повестка дня, обсуждаемые во время деловой встречи. А. рассылается участникам встречи заблаговременно.

Смотреть что такое «Агенда» в других словарях:

АГЕНДА — (лат. agenda, от agere действовать, поступать). 1) служебник протестантской церкви. 2) записная книжка. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АГЕНДА 1) У протестантов книга, где помещены молитвы и формы,… … Словарь иностранных слов русского языка

Агенда — книга для записи памятных заметок и сроков платежа по учтенным (приобретенным) или выданным векселям. См. также: Реестры векселей Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

агенда — повестка Словарь русских синонимов. агенда сущ., кол во синонимов: 1 • повестка (10) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

агенда — ы, ж. agenda m. <лат. 1380. Лексис. Записная книжка. И дело шло как по маслу: агендочки наполнялись, а потом все что было можно напечатать при существовании строгой предварительной цензуры, печаталось в изданиях Воейкова. РВ 1871 11 148. Дама… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Агенда — (лат. Agenda, от agere, действовать), также Sacramentarium, Pastorale, Liber officiorum, Ordinarium, Rituale собрание предписывавшихся церковью формуляров, которыми должны были руководствоваться духовные лица. Именно А. установляли порядок и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

агенда — записная или памятная книжка … Справочный коммерческий словарь

агенда — и, ж. Перелік питань для обговорення на нараді, конференції, діловій зустрічі, що його заздалегідь надсилають учасникам … Український тлумачний словник

агенда — (лат agenda) 1. потсетник со белешки за она што треба да се стори, 2. дневник, бележник, 3. книга што ги содржи богослужбените обреди на евангелистичката црква, зборник на прописи што се однесуваат на вршењето на божјата служба … Macedonian dictionary

агенда — Агенда: дія [XIX] Адміністрацію контрибуційного фонду вели ц. к. уряди податкові в Моравії побіч своїх властивих агенд, і то без окремих коштів, звичайними силами, без ніякої спеціальної доплати тим органам за їх роботу, справді зовсім… … Толковый украинский словарь

Источник

«Походу, кластеры уже не хайпают»: Зеленский с «аджендой» превратился в анекдот

Автор Telegram-канала «Бородатая бабушка» рассказал, что посмотрел часовое интервью Владимира Зеленского, которое он давал телеведущей Наталье Мосейчук. Президент Украины говорил обо всём и ни о чём. Неоднократно упоминалось слово «адженда».

В посте автор пофантазировал, как выглядел бы диалог, если бы интервьюером была не Мосейчук, а Гордон:

В комментариях народ вволю посмеялся и предложил свои варианты. Заодно и мнением по поводу всей этой ситуации поделился.

Ранее Зеленский «по-русски» ответил на вопрос о Путине.

Под «аджендой» президент Незалежной имел в виду английское слово agenda, которое переводится как «повестка», «программа» или «план». Таким образом Зеленский в очередной раз попытался увильнуть от прямых переговоров с ЛНР и ДНР.

Читайте также:

Адженда что это в бизнесе. w344h194fill. Адженда что это в бизнесе фото. Адженда что это в бизнесе-w344h194fill. картинка Адженда что это в бизнесе. картинка w344h194fill

После ультиматума Москвы США взяли паузу: Требования о безопасности поставили в тупик

ФК «Ростов» последние новости на 20 декабря: что клуб предлагает подарить на Новый год

Нарядная Москва готова к праздникам

Более 30% непривитых граждан намерены получить QR-код по антителам

Крымчанин будет работать в мэрии Челябинска на направлении, где «не все справляются»

Медикам, работающим с коронавирусными пациентами в новогодние праздники, удвоят выплаты

Эффектную новогоднюю елку зажгли у филиала Третьяковки в Самаре 19 декабря

Звезда «Стиляг» Инна Коляда обвинила своего бывшего парня в избиении

Валерий Можжухин сменил Владимира Кашаева на посту директора ивановской научки

Квартиры-студии в Санкт-Петербурге подскочили в цене. Эксперты говорят, что «оптом» дешевле

В сети опубликовано фото главы МВД Турции с командиром, поставляющим наёмников в Карабах

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Источник

Одна агенда, чтобы править всеми

Адженда что это в бизнесе. . Адженда что это в бизнесе фото. Адженда что это в бизнесе-. картинка Адженда что это в бизнесе. картинка

Адженда что это в бизнесе. 1*. Адженда что это в бизнесе фото. Адженда что это в бизнесе-1*. картинка Адженда что это в бизнесе. картинка 1*

Я работаю дизайнером интерфейсов в Touch Instinct. Хочу рассказать, как создать такую агенду, чтобы получить максимум пользы от встречи.

Как часто после встречи вы задавали себе вопрос: «Ну и куда я потратил два часа?». Разговоров много, а пользы мало. А все потому, что у вас с клиентом может быть очень много идей, которыми хочется поделиться прямо сейчас. Такие обсуждения могут продолжаться бесконечно долго, но это только отдаляет вас от ответа на интересующий вопрос. Чтобы такого не происходило (ну, или происходило меньше), нужно планировать встречу. В этом поможет агенда.

Что такое агенда

Агенда — документ, в котором зафиксирован распорядок встречи. Предназначена, чтобы обеспечить ее эффективность. В нашем случае ее следует рассматривать как план действий.

Есть вы, ваш проект и вопрос, без ответа на который работать не представляется возможным. Чтобы получить ответ, вы собираетесь провести воркшоп или митинг. Лучше всего начать подготовку с планирования. Nielsen Norman Group говорят, что есть три блока, из которых должна состоять агенда.

Цель. Желаемый конечный результат встречи.

Вопросы. Информация, которая понадобится, чтобы достичь поставленной цели.

Активности. Активности, которые могут проводить участники, чтобы достичь поставленной цели.

Используя эти блоки в качестве основы для агенды, вы можете быть уверены, что все обсуждения будут относиться непосредственно к цели встречи. Вы сможете сразу распознать обсуждения, которые сбивают вас с пути.

Если вы хотите, чтобы ваша встреча прошла максимально продуктивно, вы можете заранее разбить ее на временные промежутки и определить время для каждого вопроса или активности.

Как составлять агенду

Остановимся подробнее на каждом блоке.

1. Цель

Первое, что нужно понять — какой результат вам нужен. Напишите короткое, понятное описание того, что хотите в итоге получить. Именно это описание будет залогом успеха вашей агенды, так как каждый последующий шаг будет так или иначе вести к цели. Целей может быть несколько.

Важно понимать, что цель должна быть ценной. Как бы странно ни звучало, это важный момент при написании агенды. Как понять, что ваша цель таковой является? Представьте, что она достигнута. Это то, что вам нужно? Имеет ли результат ценность и поможет ли сделать работу качественно? Если вы ответили «Да», переходите к следующему шагу.

2. Вопросы

Вы сформулировали конкретную цель. Теперь нужна информация, чтобы к ней прийти. Спросите себя, на какие вопросы вам нужно ответить, чтобы вы могли достигнуть конечной цели. Запишите их. Вопросы могут быть как конкретные, так и достаточно обширные. Старайтесь задавать такие вопросы, чтобы ответ был для вас максимально полезным. Лучше избегать вопросов, на которые можно ответить односложно или размыто, это вряд ли поможет делу.

После того, как составили список вопросов, перечитайте их. Скорее всего, их можно сгруппировать по темам. Вообще лучше всю информацию разбивать на группы, так она проще воспринимается.

3. Активности

Третий шаг, он же последний в составлении агенды. Различные активности смогут не только разрядить обстановку, но и помогут получить больше полезной информации.

Не стоит забывать о конечной цели, поэтому выберите активности, связанные с группами вопросов. Это может быть совместный мозговой штурм, карта сценариев или совместное рисование потоковых диаграмм. На мой взгляд, шаг необязательный. Но если вы придумаете что-то полезное, будет круто.

Как применить агенду

До встречи

Дальше нужно отправить агенду всем участникам встречи. Это важный момент в подготовке. Так, все участники встречи будут понимать, зачем они приглашены. Они смогут собрать какие-то дополнительные материалы, провести небольшое исследование и просто получше подготовиться.

На встрече

Рассмотрим применение агенды на примере воркшопа. Для начала задайте нужный тон встречи, расскажите о вашей цели. Если в агенде предполагается тайминг, зафиксируйте его где-нибудь. Например, на доске, чтобы видели все участники встречи. Проводите встречу, придерживаясь составленной агенды.

Люди иногда все равно отклоняются от темы и увлекаются обсуждением какого-то вопроса, это нормально. Чтобы минимизировать подобное, записывайте интересные идеи/вопросы/мысли отдельно. Если у вас останется время, сможете обсудить их в конце встречи. Если нет, лучше запланировать отдельный встречу с новой темой и новой агендой. Если кто-то из вашей команды более компетентен в каком-то вопросе, не стесняйтесь попросить этого человека подготовить нужную информацию.

Во время самой встречи не стесняйтесь напоминать о тайминге и о конечной цели. Это важно для того, чтобы встреча прошла продуктивно.

Follow-up

По окончании встречи запишите полученную информацию, пока память вас не подвела. Попросите коллег и заказчиков сделать то же самое. Перечень полученных артефактов можно назвать «Follow-up». В русском языке этот термин пока не имеет аналога, но в итоге получится что-то вроде резюме встречи.

В этом документе можете фиксировать важную информацию, которую услышали во время встречи. Follow up может быть в виде чеклиста. Это довольно удобно, прямо в нем вы сможете отмечать, что уже реализовано, а что еще предстоит сделать. Позже этим документом можно будет обменяться с участниками встречи, тогда вы получите еще больше информации. Follow-up поможет вам не упустить важные моменты.

Повторим

Такой метод построения агенды может применяться к любым воркшопам и митингам. Начните с общих целей, сформулируйте вопросы, и, наконец, согласуйте мероприятия и обсуждения. Следуя этим шагам, вы сможете проводить любые встречи более эффективно. Как для вас, так и для ваших заказчиков и коллег.

Источник

#UXEvent

Блог об организации конференций и нетворкинговых событий

Адженда что это в бизнесе. uxevent effective meetings preview1. Адженда что это в бизнесе фото. Адженда что это в бизнесе-uxevent effective meetings preview1. картинка Адженда что это в бизнесе. картинка uxevent effective meetings preview1

Как провести эффективную групповую встречу. Часть 1

Встречи, групповые работы, планерки, встречи команды — все это в бизнес-среде часто называют “митингами” (от англ. meeting — встреча). И многие их ненавидят. Почему? Очень часто встреча оставляет ощущение неэффективно потраченного времени. Как часто вы думали: “Да я бы за это время столько всего успел”?

Как часто вы жалели, что потратили ради встречи пару часов на дорогу, а по факту могли бы гораздо эффективнее решить все вопросы по телефону, в почте или по скайпу?

Если у вас есть такая же боль под названием “неэффективные встречи”, то этот пост для вас.

Для организатора события работа с командой практически всегда состоит из регулярных встреч. Особенно, если вы делаете большую конференцию и в команде организаторов больше пяти человек, если вы проводите встречи со спикерами, с подрядчиками, с волонтерами.

В этом посте я не буду затрагивать бизнес-встречи, в цели которых входят продажи и переговоры. Сосредоточимся на групповых рабочих встречах, основная цель которых — обсудить какой-либо вопрос или принять решения.

Почему мы не любим встречи?

Когда я спросила своих сопельменников из Improve, они за каких-то 5-7 минут накидали аж 12 пунктов:

Звучит знакомо? И ведь это не предел. Я уверена, каждый из нас добавил бы еще парочку своих личных пунктов. Давайте разбираться, как от всего этого избавиться.

Эффективные встречи — это такие, которые мы воспринимаем как продуктивные, удовлетворяющие и короткие.

Даже если встреча длилась 2 часа, но за это время все продуктивно поработали и достигли удовлетворяющего всех результата, то она будет восприниматься как короткая, “пролетевшая незаметно”.

Ключ к эффективности лежит не только в самой встрече, но и в том, что происходит до нее и после нее.

В этом посте мы сосредоточимся на том, как эффективность встречи повысить еще ДО самой встречи.

Как подготовить эффективную встречу

Три простых пункта решают всё:

1. Ясная адженда (агенда, повестка)

У меня в закромах есть 7 принципов составления адженды групповой встречи, которые помогают мне уже на протяжении десяти лет в разных проектах, командах и культурах.

Заголовков мало, нужна конкретика

Составляя адженду митинга, расшифруйте каждый ее пункт. Это поможет участникам понять, что именно будет обсуждаться, и заранее подготовиться.

Что есть что: обсуждения или решения

Отметьте, какие пункты адженды предполагают обсуждение вопроса, а какие требуют принятия решения. Участники будут заранее настроены, подготовят свое мнение по каждому вопросу, и решение пройдет быстрее. Опять же, если в повестку встречи не входит решение какого-то вопроса, а только обсуждение, но вы никак не предупредили об этом участников, то многие из них могут уйти разочарованными с мыслью “ну вот, опять обмусолили тему, а что дальше делать — непонятно”.

Какая информация нужна и кто ответственный

Если какие-то данные нужны на самой встрече, предупредите об этом участников. Часто на встрече мы тратим время на то, чтоб отыскать нужный файл или письмо в почтовом ящике, выудить оттуда нужную информацию, необходимую для продолжения обсуждения. Это неэффективно. Оповестите людей о предварительной подготовке и назначьте ответственных.

Время на каждый пункт

Даже примерное, это время рядом с каждым пунктом адженды даст участникам уверенность, что встреча действительно нужна, что вы к ней готовы, что их время не уйдет впустую.

Частая ошибка — написать побольше времени на те пункты, которые кажутся более срочными. На самом деле надо уделять время каждому вопросу согласно их важности, формату работы над ними.

Логический порядок

Желательно, чтоб он был 🙂 Участникам будет проще ориентироваться в повестке встречи, если пункты в ней логически вытекают один из другого.

Отвести время на Check in и Check out

Всегда нужно закладывать время на «разгон» и на «остывание». Сначала дайте 3-5 минут участникам встречи войти в ритм встречи, настроиться. Кому-то надо открыть блокнот для заметок, кому-то — налить себе чаю. Это время можно использовать и для вводного вопроса. Например, спросить участников, как они себя чувствуют, какое настроение, все ли готовы.

Точно так же в конце надо оставить время для подведения итогов встречи.

Любая встреча — это ограниченное по времени, месту и составу участников событие.

Нужно дать людям возможность как войти в это особое пространство-время, так и выйти из него комфортно, перестроиться, сфокусироваться. На эту тему можно написать отдельную серию постов: любопытный опыт регламентирования процесса «входа» и «выхода» описали в своих книгах Джим и Мишель Маккарти. Сегодня мы на этом останавливаться не будем, просто отметим, что в идеальной адженде встречи нужно отвести время на «вход» и на «выход».

Пункт «разное»

Во время встречи часто возникают какие-то вопросы, которые не были изначально запланированы для обсуждения. Оставьте для них небольшой буфер, чтобы из-за накопившихся мелких вопросов окончание встречи не сдвинулось целиком.

Структура правильной адженды для меня выглядит вот так (пример):

Адженда что это в бизнесе. uxevent effective meetings. Адженда что это в бизнесе фото. Адженда что это в бизнесе-uxevent effective meetings. картинка Адженда что это в бизнесе. картинка uxevent effective meetings

2. Правильно назначенная встреча

У нас в Improve Group процесс назначения встречи — это прям большая “попаболь”. Мы тратим много времени на то, чтоб в письмах или в скайпе договориться о том, когда кому будет удобно встретиться. Если количество участников встречи переваливает за 3, то этот процесс совершенно невозможно контролировать. Иногда важная встреча откладывается только из-за того, что мы три дня согласовывали ее время. С этим надо было что-то делать, и пока мы нашли 2 более-менее удобных способа.

> 3 участников — выбрать время через Doodle

Лично для меня спасением оказался сайт Doodle.com. Это очень простой способ назначить встречу, где вы заранее можете прописать и время, и место встречи, пригласить в дудл участников, чтобы они отметили, когда они свободны, а когда заняты.

Адженда что это в бизнесе. uxevent effective meetings doodle1. Адженда что это в бизнесе фото. Адженда что это в бизнесе-uxevent effective meetings doodle1. картинка Адженда что это в бизнесе. картинка uxevent effective meetings doodle1

Пара кликов — и у вас перед глазами расклад на всю толпу, которую вы решили собрать.

Завести встречу в Google календарь и пригласить участников

Другая незаменимая вещь в планировании встреч — это Google календарь. Завести в нем встречу и отправить приглашения участникам проще простого, но мы почему-то часто забываем это сделать.

Адженда что это в бизнесе. uxevent effective meetings google calendar1. Адженда что это в бизнесе фото. Адженда что это в бизнесе-uxevent effective meetings google calendar1. картинка Адженда что это в бизнесе. картинка uxevent effective meetings google calendar1

Я теперь, после того как согласую время участия в дудле, завожу встречу на утвержденное время в календаре. В карточке встречи можно продублировать адженду, отправить приглашения участникам в их гугловские календари. Удобно, если вся команда пользуется гугловскими сервисами для работы.

Адженда что это в бизнесе. uxevent effective meetings google calendar21. Адженда что это в бизнесе фото. Адженда что это в бизнесе-uxevent effective meetings google calendar21. картинка Адженда что это в бизнесе. картинка uxevent effective meetings google calendar21

Некоторые мои коллеги сразу заводят встречу в календаре, не пользуясь дудлом, однако мне это кажется не очень удобным. Наверное, это зависит от того, насколько у вас в команде вообще принято пользоваться гугловскими сервисами. В AIESEC мы почти 100% пользовались только ими, и это было просто. А вот в Improve мы используем несколько разных сервисов (Jira, Trello и гугловские продукты), поэтому не все ведут дела именно в гугловских календарях.

Резюмирую:

Теперь, когда вы подготовили свою встречу на пятерку, пора переходить к эффективному проведению самой встречи. Об этом — в следующем посте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *