Агрессивное чтение в твиттере что это
Правила и рекомендации относительно действий с вашей учетной записью
Ниже приведены основные правила и рекомендации Твиттера в отношении некоторых самых часто задаваемых нам вопросов. Полный список действий с учетной записью, которые могут привести к потенциальным нарушениям правил использования учетной записи, содержится в Правилах Твиттера.
Чтение
Автоматическое упреждающее добавление и автоматическое удаление читаемых запрещены. Например, агрессивное или неразборчивое чтение сотен учетных записей с целью привлечь внимание может раздражать других пользователей. Ознакомьтесь с правилами и рекомендациями относительно чтения.
Ответы
Вы можете отправить твит конкретному лицу с помощью ответов и упоминаний. Функция ответа призвана облегчить связь между пользователями, но регулярная отправка повторяющихся и нежелательных ответов множеству учетных записей приравнивается к рассылке спама.
Актуальные темы
Участие в актуальных темах Твиттера позволяет присоединяться к открытым перепискам, в которых участвуют пользователи со всего мира. В справочной статье Актуальные темы в Твиттере: вопросы и ответы рассказывается, как присоединиться к переписке. Помните, что публикация посторонних твитов в актуальных темах с целью привлечения внимания может привести к приостановке действия учетной записи.
Платное сотрудничество
Несмотря на то, что твиты, продвигаемые с помощью рекламных услуг Твиттера, помечаются как «Реклама» и должны соответствовать Политикам сервиса «Реклама в Твиттере», органические, непродвигаемые твиты также могут считаться платным размещением скрытой рекламы, поддержкой товара или рекламой («платным сотрудничеством»). Реклама, публикуемая в виде органических твитов, должна содержать заявление для читателей о коммерческом характере такого содержимого. Помимо соблюдения Правил Твиттера, пользователи, в том числе авторы и бренды, которые участвуют в платном сотрудничестве, несут ответственность за соблюдение всех применимых законов и нормативно-правовых актов.
Поиск (и конкурсы)
Функция поиска в Твиттере является мощным инструментом, который позволяет узнать, о чем говорят люди прямо сейчас. Мы можем исключать учетные записи из поиска, если они негативно сказываются на полезности функции поиска для других пользователей (например, из-за публикации большого количества повторяющихся ссылок). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с правилами и ограничениями поиска в Твиттере. Ознакомьтесь с рекомендациями по продвижению в Твиттере, чтобы узнать, как организовать конкурс.
Автоматизация
Если вы хотите включить автоматизацию учетной записи, прочтите нашу статью Правила и рекомендации относительно автоматизации.
Возникли сложности?
См. полный список статей, в которых изложены наши политики, указания и рекомендации.
Правила Твиттера
Безопасность
Оскорбления или преследование. Запрещено целенаправленно преследовать других пользователей или поощрять подобное поведение. К этому относятся пожелания вреда или выражение надежды на то, что кому-либо будет причинен физический вред. Подробнее.
Самоубийство или причинение себе вреда. Запрещено пропагандировать либо поощрять самоубийство или причинение себе вреда. Подробнее.
Медиафайлы деликатного характера, в том числе сцены насилия и материалы для взрослых. Запрещено публиковать медиафайлы, изобилующие кровавыми сценами, а также включать сцены насилия или контент сексуального характера в прямые видеотрансляции, изображения профиля и шапки. Медиафайлы с изображением сексуального насилия и (или) половых преступлений также запрещены. Подробнее.
Товары и услуги, оборот которых запрещен или ограничен. Запрещено использовать наши услуги в противоправных целях или для пособничества противоправным действиям. К этому относится продажа и покупка запрещенных товаров и услуг и некоторых типов товаров и услуг, ограниченных в обращении, а также содействие осуществлению операций с ними. Подробнее.
Конфиденциальность
Конфиденциальная информация. Запрещено публиковать конфиденциальную информацию других людей (например, домашний номер телефона и адрес) без их явного предварительного разрешения. Также запрещено угрожать раскрытием конфиденциальной информации или побуждать других лиц к совершению подобных действий. Подробнее.
Публикация обнаженной натуры без согласия изображенных лиц. Запрещено публиковать фотографии или видеозаписи интимного характера, созданные или распространяемые без согласия изображенных на них лиц. Подробнее.
Подлинность
Манипуляция платформой и спам. Запрещено использовать сервисы Твиттера с целью искусственного преувеличения или сокрытия информации, а также манипулировать действиями других пользователей в Твиттере или мешать им. Подробнее.
Честность общественных мероприятий. Запрещено использовать услуги Твиттера в целях манипулирования выборами и другими общественными мероприятиями или вмешательства в их ход. К этому относится публикация и распространение контента, который может снизить явку участников или ввести людей в заблуждение в отношении времени, места или порядка проведения общественного мероприятия. Подробнее.
Выдача себя за другое лицо. Запрещено выдавать себя за других людей, группы лиц или организации с целью ввести в заблуждение, дезориентировать либо обмануть других пользователей. Подробнее.
Искусственно созданные или специально обработанные медиафайлы. Запрещается умышленно публиковать искусственно созданные или специально обработанные медиафайлы, которые, скорее всего, причинят вред. Кроме того, мы можем отметить твиты, содержащие такие медиафайлы, чтобы помочь пользователям определить подлинность контента и предоставить дополнительную информацию. Подробнее.
Авторские права и товарные знаки. Не допускается нарушение прав интеллектуальной собственности других лиц, включая авторские права и товарные знаки. Подробнее о политиках в отношении товарных знаков и авторских прав.
Меры воздействия и возможность апелляции
Ознакомьтесь с нашим подходом к обеспечению выполнения правил, в том числе с возможными последствиями их нарушения или попыток уклониться от мер воздействия, а также с процедурой апелляции.
Сторонняя реклама в видеоконтенте
Запрещено публиковать и демонстрировать на нашей платформе или с использованием наших служб видеоконтент, который содержит стороннюю рекламу, например рекламные видеопрероллы или графические материалы спонсора, без предварительного разрешения.
Ненависть как обезболивающее: как становятся хейтерами и чем им отвечать
Кто такой хейтер
Хейтеры — это люди, которые пишут немотивированно злобные, оскорбительные и агрессивные комментарии, посты и сообщения в социальных сетях. Агрессия может быть направлена как на отдельного человека, так и на группу людей.
На самом деле единого понимания, кто такие хейтеры, до сих пор не существует. Как это часто бывает с новыми феноменами, название дали сами люди, которые начали сталкиваться с негативными комментариями в Сети. Они использовали уже существующее слово: в широком понимании, хейтер (от англ. hate — ненависть) — это человек, который что-либо ненавидит. Конечно, люди, активно проявляющие свою нелюбовь к кому-то или чему-то, родились и живут не только в Сети. Но расцвел хейтинг именно в интернете.
Хейтинг отличается от критики, которая, как правило, имеет под собой основание, пусть и субъективное. Критик может перечислить аргументы, которые лежат в основе его точки зрения. Из конструктивной критики, в отличие от комментариев хейтеров, можно даже извлечь пользу. Хейтинг же отличает отсутствие доказательной базы и, тем более, объективности. По словам психолога, кандидата психологических наук и блогера Ларисы Сурковой, целью хейтеров не является сколько-нибудь рациональный диалог с человеком, на которого они обращают внимание. Главное для них — дать выход своим эмоциям. Задача максимум — стать замеченным и спровоцировать негативную реакцию у объекта атаки.
Причины хейтинга
Профессор МГППУ, доктор психологических наук Владимир Кудрявцев выделяет такие глубинные причины поведения хейтеров в сети:
Хейт-фолловинг: почему люди подписываются на блогеров, которые их бесят
Психологи отмечают любопытный факт: чувства любви и ненависти вырабатывают в организме одни и те же гормоны — окситоцин, серотонин и дофамин. Нейробиолог и профессор Университетского колледжа Лондона Семир Зеки описывает это так: «Ненависть считается дурным чувством, которое необходимо контролировать и искоренять. Однако для биолога ненависть — это страсть, вызывающая в мозге процессы, схожие с теми, которые провоцирует любовь». Психотерапевт Салли Бейкер объясняет, что так называемые гормоны удовольствия высвобождаются, когда человек эмоционально связан с кем-то, независимо от мотивации — будь то любить или ненавидеть.
Этот эффект частично объясняет популярность, например, Instagram. Платформа позволяет превратить телефон в карманную станцию для генерации таких эмоций. Когда человек подписывается на блогера и наблюдает за ним каждый день, у него формируется сильная эмоциональная привязанность. И мозгу неважно, положительная она или отрицательная: он хочет продолжать подпитывать эту привязанность и продолжать получать эмоции.
До Instagram похожую роль брали на себя таблоиды, которые позволяли следить за жизнью знаменитостей, предлагая читателям контент для восхищения и порицания. Папарацци караулили знаменитостей, чтобы запечатлеть их в лучших нарядах на кинофестивалях или, наоборот, уставшими, неопрятными и неготовыми к вниманию. Сейчас Instagram в определенном смысле стал глобальным таблоидом, который ежесекундно «листают» миллионы людей. Вполне естественно, что часть из них, осознанно или нет, приходит для того, чтобы выработать для себя немного «гормона удовольствия».
Хейтинг — это интернет-феномен
Жизнь людей все больше приобретает гибридный формат, начинаясь в реальности и продолжаясь в Сети. Согласно отчету Facebook для инвесторов, в сентябре 2021 года число людей, использующих как минимум один продукт корпорации (Facebook, WhatsApp, Instagram или Messenger), составило 3,58 млрд. Активная аудитория YouTube оценивается в 2 млрд человек. Часть этих людей, руководствуясь своими внутренними психологическими причинами, использует соцсети как инструмент эмоциональной разрядки, иногда — за счет других людей.
Мотивы, которые побуждают хейтеров оставлять негативные комментарии существовали всегда. Но с развитием социальных сетей проявлять токсичность стало особенно удобно. Это связано со спецификой интернет-среды:
Во время пандемии COVID-19 стало больше хейтеров
Пандемия коронавируса привела в социальные сети еще больше пользователей. В условиях локдаунов экраны смартфонов стали окнами в мир для миллионов людей. Специалисты компании Kantar, занимающейся аналитикой данных, подсчитали, что в первую волну пандемии использование социальных сетей возросло более, чем на 60%.
Чувство одиночества, сокращение или потеря дохода, общий спад активности привели к шокирующим уровням депрессии. Исследователи Бостонского университета выяснили, что в начале пандемии эти показатели выросли втрое.
В итоге, подавленные люди, лишенные опоры, но с большим количеством свободного времени, стали активнее ненавидеть в Сети.
Формы хейтинга
Роли хейтеров
Лариса Суркова отмечает, что большинство хейтеров — это глубоко несчастные люди, которые обозлены на весь мир. Хотя универсальной классификации хейтеров не существует, некоторые психологи метафорически разделяют их на следующие подвиды:
Регулярный и ситуативный хейтинг
Суркова отмечает, что часто хейтеры бывают ситуативными. Например, проезжавшая мимо машина облила водой из лужи, или поругал начальник, — надо выпустить пар. Конечно, это можно сделать в живом общении. Но проще, быстрее и с меньшим риском серьезных последствий добиться той же цели в интернете. Выплеснув свою злость на чужой странице, человек может продолжить заниматься своими делами и вскоре забыть и про досадный инцидент, и про объект сиюминутного хейта.
Но есть также и регулярные хейтеры, которые долгое время следят за страницей и методично оставляют негативные комментарии. Как правило, эти люди обладают большим количеством свободного времени. Они не находят ему лучшего применения, чем попробовать испортить чужой день, даже понимая, что, скорее всего, их комментарии растворятся в тысячах других.
Кибербуллинг как экстремальная форма хейтинга
В некоторых случаях сообщения с хейтерским содержанием выходят за рамки просто оскорблений и могут стать инструментом кибербуллинга. Детский фонд ООН определяет кибербуллинг как запугивание и травлю с использованием цифровых технологий, например, в социальных сетях или мессенджерах.
Опасность кибербуллинга в его систематичности и реальной цели нанести вред, пусть иногда до конца и не осознаваемой. Это — повторяющиеся эпизоды, совершаемые, чтобы напугать, разозлить или опозорить человека. Иногда кибербуллинг приводит к летальным исходам для его жертв.
Кто может стать жертвой хейтинга
Селебрити
В первую очередь под прицелом хейтеров оказываются знаменитости. При этом, чтобы встретить свою армию недоброжелателей, не обязательно быть инфлюенсером с необъятной аудиторией или голливудской звездой. В Instagram с хейтерами сталкиваются и микроблогеры со «скромными» 5–10 тыс. подписчиков.
На знаменитого человека могут быть подписаны миллионы, но это совершенно не значит, что все эти люди пришли к нему на страницу, потому что любят его. Часть из них целенаправленно нажимают кнопку «Подписаться», чтобы объект ненависти всегда был близко.
Обычные пользователи
Иногда социальные сети намеренно используются как инструмент для сведения личных счетов. Во-первых, соцсети позволяют получить контакты окружения жертвы, что может стать полем для манипуляции и шантажа, например, если хейтер добыл какую-либо компрометирующую информацию. Второй момент — это удобство преследования, когда знакомую жертву можно продолжать оскорблять на расстоянии и буквально не давать ей передышки.
Хейтинг у подростков
Это проблема особенно актуальна в среде подростков и молодых людей, для которых социальные сети являются неотъемлемой частью жизни. Поколение Z или люди, родившиеся после 1996 года, не знают мира без социальных сетей. Логично, что их конфликты часто перетекают из оффлайн в онлайн. Согласно результату исследования Pew Research, 59% подростков в США сталкивались с кибербуллингом в таких его проявлениях как оскорбления, распространение слухов, прямые угрозы и прочее.
Неокрепшая психика подростков особенно восприимчива к негативу в сети. В 2021 году бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хауген передала журналистам Wall Street Journal внутренние документы компании, демонстрирующие неблаговидные факты о принципах работы ее продуктов. В частности, эти документы содержали информацию о влиянии Instagram на психику девочек-подростков. Они свидетельствуют, что у 13,5% девочек с суицидальными наклонностями при использовании соцсети настойчивее проявлялось желание покончить с собой, в то время как 17% отметили, что Instagram спровоцировал у них расстройство пищевого поведения.
Компании
Жертвой атаки хейтеров могут стать не только люди, но и бизнесы. Известны примеры, когда на компании обрушивались волны негативных комментариев или запускались флешмобы с призывами бойкота. Часто такие атаки становятся следствием ошибочных или слишком рискованных маркетинговых ходов. При этом непоследовательность PR-стратегии может навлечь хейтеров из разных лагерей.
Так случилось с сетью магазинов здорового питания «ВкусВилл», когда в ее соцсетях был опубликован снимок однополой семьи эко-активистов как часть рассказа о покупателях. Столкнувшись со шквалом негативных комментариев со стороны консервативной части аудитории, компания приняла решение извиниться. И этим запустила «идеальный шторм», когда те покупатели, которые сочли ход смелым и актуальным, были разочарованы тем, что компания пошла на попятную.
Маркетинговый консультант Линор Горалик выделяет четыре этапа раскручивания хейтерской атаки против бренда. Зарождаясь в комментариях на корпоративной странице в соцсети, она продолжается в репостах, далее переходит в СМИ, и может перерасти в волну активизма вплоть до призывов к бойкоту.
Как противостоять хейтерам
Лариса Суркова, аккаунт которой в Instagram насчитывает 2,7 млн подписчиков, сама имеет опыт взаимодействия с хейтерами. Она предлагает такую стратегию поведения:
Агрессивное чтение в «Твиттере»: кому и когда оно полезно
Продвижение в «Твиттере» — дело довольно муторное, долгое и дорогое, если вы покупаете рекламу. Но есть довольно простой и действенный способ, который помогает облегчить задачу. Это так называемое агрессивное чтение, когда пользователь начинает подписываться на большое количество аккаунтов, чтобы привлечь к себе внимание — и многие люди подписываются в ответ.
Но здесь есть подводные камни. У «Твиттера» есть ограничение, которое не позволяет добавляться в читатели к более чем 900-1000 аккаунтам в один день. Также оно не позволяет добавлять более 5000 аккаунтов на одновременное чтение. Считается, что психически нормальный человек, не являющийся ботом, физически может потянуть максимум 5000 источников. Поэтому если вы практикуете подписки ради того, чтобы подписывались на вас, не нужно доводить эту цифру до 5000 и за раз подписываться не более чем на 800 человек, а лучше меньше. Иначе «Твиттер» может заметить вашу чрезмерную активность и заблокировать для вас возможность подписываться, а затем и весь аккаунт.
Но даже если вы соблюдаете это правило, нужно помнить еще и о том, что нужно подписываться на правильных людей. Как это сделать?
Самый неэффективный способ
Самый, пожалуй, неэффективный способ агрессивного чтения в «Твиттере» — это фолловить всех подряд. В таком случае ожидать существенной отдачи не стоит, ведь людей, скорее всего, не заинтересует тема вашего аккаунта.
Более эффективный способ
Лучше находить тематические группы, соответствующие вашей тематике, и подписываться на их фоловверов. Этот способ дает отдачу примерно в 20%. То есть из 100% людей, на которых подписались вы, 20% потом подпишутся на вас в ответ.
Самый эффективный способ
Самый эффективный способ — это фолловить людей по тематическим хештегам. Если человек настолько интересуется вашей темой, что постит тематические новости, это означает, что он подпишется на вас в ответ с большей долей вероятности. Эффективность этого метода иногда достигает 50-70% ответных подписок.
Чтобы воспользоваться данным методом, нужно очертить круг слов, которые описывают вашу тематику, и вписывать их в окошко поиска в правом верхнем углу «Твиттера» таким образом: #саморазвитие #сша #политика #миссмира и так далее. Далее вам покажут ленту из новостей тех людей, которые постят новости с такими же хештегами. На них-то вы и будете подписываться.
Конечно же, когда количество ваших подписок будет приближаться к 4000-5000, нужно будет отписаться от тех, кто не подписался на вас в ответ.
Особые случаи, в которых аудитория твита может быть ограничена
В Твиттере разрешается выражать свое мнение, если это не нарушает Правила Твиттера. Мы не блокируем, не ограничиваем и не удаляем контент потому, что он кому-то не нравится. В следующих случаях ваши твиты видят не все пользователи.
1. Оскорбительное поведение или спамерские действия
Если твит, на который поступила жалоба, содержит оскорбительный контент, мы примем меры, которые зависят от серьезности нарушения, наличия предыдущих нарушений со стороны пользователя и поведенческих характеристик учетной записи. Возможные меры перечислены ниже.
Также мы можем приостановить без возможности восстановления действие любых других учетных записей, которыми владеет пользователь или которые пользователь попытается создать, чтобы обойти приостановку действия своей учетной записи.
2. Обнаружение потенциально недопустимых твитов
Даже в отсутствие жалоб наши технологии позволяют выявлять учетные записи, от имени которых ведутся потенциально оскорбительные или спамерские действия. В таких случаях мы ограничиваем некоторые функции учетной записи, например показываем ее твиты только читателям. В частности, эта мера может быть применена в отношении учетной записи, владелец которой часто рассылает незапрашиваемые твиты пользователям, которые не являются его читателями, или регулярно предпринимает оскорбительные действия. Также она может быть применена в ответ на спамерские действия, такие как агрессивное начало чтения или другие формы аномального поведения, описанные в Правилах Твиттера.
3. Инструменты и средства управления
Мы разработали набор инструментов, с помощью которых можно контролировать, что вы видите в Твиттере.
4. Ранжирование в целях обеспечения качества и безопасности
Мы стремимся улучшать ключевые аспекты использования Твиттера, включая ленту на Главной странице, переписки и поиск, чтобы показывать людям интересующий их контент и делать общение более содержательным, доверительным и безопасным.
Мы также разработали режим «безопасного поиска», который скрывает из результатов поиска твиты, потенциально носящие деликатный характер, а также контент от внесенных в черный список или игнорируемых учетных записей. Для этого мы стараемся находить и сворачивать потенциально оскорбительные и низкокачественные ответы, чтобы уделять больше внимания наиболее интересным и полезным перепискам. При этом такие твиты доступны для просмотра с помощью функции поиска.
Для ранжирования контента мы используем разнообразные поведенческие сигналы, например список пользователей, которых вы читаете, переписки, в которых вы участвуете, списки игнорируемых пользователей и черные списки, как ваши, так и других пользователей. Например, если вы рассылаете твиты множеству пользователей и те вносят вас в черный список или список игнорируемых, мы получаем убедительный сигнал, что эти пользователи не желают видеть ваши твиты. Если же вы упоминаете людей в твитах и они отвечают вам, это демонстрирует их готовность принять участие в переписке. Никакие сигналы не используются в отрыве от других. Система использует множество сигналов, чтобы динамически ранжировать учетные записи.
Мы постоянно проводим в Твиттере эксперименты, которые могут ограничивать аудиторию некоторых твитов. Мы уведомляем пользователей и обновляем эту страницу Справочного центра, если принимаем решение сделать функцию или возможность общедоступной.
6. Юридические и технические аспекты, контроль качества
Аудитория твита может быть ограничена в случае нарушения Правил Твиттера или применимого законодательства, а также в случае низкого качества твита. Дополнительная информация о закрытии доступа к твитам в конкретных странах приведена в этой статье Справочного центра.
Иногда пользователи сообщают, что их твиты не отображаются в Твиттере или ответы публикуются отдельно от твитов, на которые они отвечали, безотносительно наших политик или функций обеспечения безопасности. Это может быть вызвано тем, что наши системы приняли твит за спам, или какими-либо текущими техническими проблемами и ограничениями службы. Мы уведомляем пользователей о таких технических проблемах через службу технической поддержки @TwitterSupport.
Вот несколько проблем, которые мы сейчас пытаемся решить.
Мы просим вас сообщать о других случаях, когда твиты не отображаются.