Агрошкольница что это значит
Народ, подскажите в онлайн играх часто говорят »агро школьник» что э
Ha-Ash
Это школьник, который на всё и всех кидается. Это не оскорбление, а определение.
Мария Кодаш
ето матюк из каторога сабражется альбом матюков
Мотя
Подрости которые на данный момент учатся в Школе»компъютерное поколение»XDD=)))Лазят по инету и пытаются доказать что круты. Не представляют что совсем недавно жизнь на Земле незнала что такое Wi-Fi и мобильный телефон. Игрушка «радуга»или»пружинка» вызывает у них приступ смеха, не знали что был напиток который разводили в кастрюльке (Юппи), пишут не кот, а котэ. Не смотрят советские мультики. )) Незнали что раньше надо было бегать к телевизору, чтоб переключать каналы). глупые. )
Карина Мартовская
кнопочные герои..
странный чувак
Хотела бы сказать к комментариям выше. Не надо приравнивать всех школьников в этих «агро». Я например, не огрызаюсь.
сексим сексим
Ответ не в тему, но я думаю что слово »агрошкольник» это слово-жаргонизм. Школьник-человек, который учится в школе. Школьник-агрессивный дурак в онлайн играх.
Станислав Парц
Агро школьник это школьник тупой поторого пытаються разыграть и он еще тупой он идиот агро школник таких даже лучше не встречять
Влад Юдин
Агро школьник это человек который агрит в чате или просто бомбит
Марк Плешков
Не стоит ставить на всех школьников это позорное клемо «агрошкольник». Это относится к тем недалеким придурка которые имеют заввоенную самооценку и низкий интеллект
mr.bratashov08 bratashov
Агро-Школьник = Неадекватный тупой школьник, глупый, не слушается, ругается матам даже при родителей!, матерится ( КТО НЕ ПОНЕЛ ТОМУ РАСКАЖУ! ), пишит не КОТ а КОТЭ, ну и я думаю что он не ВОСПИТАННЫЙ. а вы как считаете? интересно знать :3
Жанна Журавлева
в майнкрафте, например: агрошкольники страшно визжат, матерятся. Звонят свом учителям матерят их и т. п. А если их забанить, Наступае полный КАПЕЦ.
Лариса Маслова
Очень агресивный школьник который на всех кидается и игоист в том чесле
Мануал по борьбе с агрессивными школьниками, интернет воинами и пр. в интернете
Часто наблюдаю как школьники накаченные подростковыми гормонами матерят всё что движется или не движется в интернете. Для таких агрессивных школьников я придумал один метод как их выводить на чистую воду. Всё что нужно это предложить созвонится по видео звонку через Skype чтобы поговорить а за одно и убедится в возрасте и адекватности а так же уровне чмошности оппонента (живёт с мамой, дрыщ и тд.). В результате 99% школьников просто сливаются и убегают (матерясь) от разговора как и подобает сыклявым не адекватным школьникам. Отказ от такого видео звонка равносилен железному факту что ваш оппонент просто боится показать себя (мамкин сыночек, дрыщ и тд) и его слова ничего не стоят.
P.s. Я не имею ничего против самих школьников как возрастного класса. Речь идёт лишь об их не адекватных сородичах которые не контролируют свою речь и ведут себя как дикие бабуины) Бывают и взрослые не адекватные просто их намного меньше. Бывают школьники которые ведут себя адекватнее взрослых, такое тоже бывает.
Гневные отзывы школьников к инструкции по ГТА 5
Вы просто зайдите в отзывы этой программы, и вам больше не надо будет ходить в цирк女
Мелкий говнюк!
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Агрошкола. Кто рискнёт и возьмётся?
В современной России агрошколы встречаются повсеместно – как в южных, так и в северных регионах. Агрошкола позволяет школьнику попробовать себя в сельскохозяйственных профессиях, примерить на себя сельский образ жизни как перспективную и успешную жизненную стратегию. В Карелии нет ни одной такой школы.
Продолжаем публикацию результатов исследований студентов ПетрГУ и специалистов моделей организации образования на селе.
13. Агрошкола
В различных областях и регионах нашей необъятной Родины руководители и педагоги школ, ученые и практики ищут и апробируют наиболее рациональные пути, методы и содержание общего образования. Сюда входит и поиск «своей школы», соответствующей запросам многих – самого школьника, его родителей и педагогов, жителей территории, региона и всей нашей страны.
История и современная практика показывают: от сельской школы в значительной степени зависит социально-экономическое развитие её ближайшего окружения и, если мыслить масштабнее, то аграрного сектора нашей экономики в целом.
Обучение сельских детей и подростков, приближенное к жизни, их участие в производительном труде формирует у юных сельчан стремление к самостоятельному приобретению знаний, умений и навыков, необходимых для жизни и труда в условиях сельской местности. В системе образования современной России есть примеры, когда сельская школа целенаправленно расширяет и обогащает представления и опыт жизнеустройства школьников на своей малой родине – ведения собственного домашнего хозяйства, организации сельскохозяйственного производства, сельского образа жизни.
Организационные модели таких сельских образовательных организаций обычно имеют названия «агрошкола», «агролицей», «агрообразовательный комплекс» и др. Изучение деятельности этих школ позволяет сделать некоторые обобщения.
Агрошкола – это (государственное или муниципальное общеобразовательное учреждение – сельская школа) комплекс, объединяющий усилия педагогов, социума, высших учебных заведений и научных учреждений для развития личности сельского школьника, школа воспитания будущего гражданина и сельского жителя с большим образовательным потенциалом, способного самостоятельно формировать собственную интеллектуальную и преобразующую деятельность. Агрошколы отражают специфические проблемы сельской школы, сельской семьи, жизнь и труд сельских жителей (Г.М. Фёдоров) [6].
Другими словами, агрошкола – это такая система образования, при которой наряду с получением общего образования, изучаются специализированные профессионально направленные на деятельность агропромышленного комплекса предметы.
Воспитательная идея модели заключается в формировании качеств «рачительного хозяина своей земли» (Владимирская и Ярославская области) через предпрофильное и профильное образование, через приобщение к работе на земле и в природе с детства. Таким образом, обучение в агрошколе предполагает не только общетеоретические разнопредметные знания, но имеет профессионально ориентационный характер [2].
Создание и поддержка данной модели школы со стороны государства и общества может повысить престиж сельскохозяйственного труда и агропромышленного комплекса в целом, что на сегодняшний день как никогда является важным.
Такая модель школы требует достаточной материально-технической базы и особой инфраструктуры, поскольку предусматривает не только современные педагогические, но и современные аграрные технологии. В агрошколе, наряду с базовыми, вводятся профильные учебные предметы, например, основы агрономии, основы животноводства, сельскохозяйственная техника. Образовательный процесс предусматривает учебные практики в поле, в саду, на фермах… В расписании основной и старшей ступени элективные предметы, проектная и исследовательская деятельность.
Для организации образовательной деятельности агрошкол необходимы наличие водоема, выделение земельного участка, сенокосных земель, пастбищ. В хозяйстве образовательной организации должны быть сельскохозяйственная техника, тепличные хозяйства, поголовье сельскохозяйственных животных, разнообразный инвентарь и иное имущество. Также наряду с педагогическими работниками, в образовательном процессе участвуют и мастера производственного обучения – специалисты: агрономы, зоотехники, ветеринары и др.
Несмотря на организационно-педагогические, материально-технические и иные трудности, в современной России такая модель встречается повсеместно – как в южных, так и в северных регионах.
Так, в Республике Саха (Якутия) в арктической агропромышленной зоне действует порядка 79 агрошкол, в которых обучаются 11 тысяч детей. Здесь агрошколы развиваются в направлении традиционных видов хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера: оленеводство, рыболовство, охота, коневодство, собирательство, разведение крупного рогатого скота, а также земледелие и даже пчеловодство [5], [6], [7].
Другой пример, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Татановская средняя общеобразовательная школа» Тамбовской области – одна из первых агрошкол России. Работа с детьми начинается еще с дошкольного возраста, то есть с 5,5 лет. В школе детей приобщают к земле, к посильному труду вместе со старшими. В начальной и средней школе ученики уже на опытных участках начинают реализовывать свои исследовательские проекты. Школьники из старших классов тесно сотрудничают с социальными партнерами учреждения – преподавателями Мичуринского аграрного университета, техникума и будущими работодателями из сельскохозяйственных предприятий. Кроме того, в агрошколе организована такая форма обучения, как колледж-класс.
Преимущество такой формы состоит в том, что обучение по базовым предметам проводят школьные учителя, а по специализированным – преподаватели техникума. После двух лет обучения школьники проходят 1-й курс техникума и получают сертификаты и удостоверения, например, на право вождения трактора [3].
Еще один пример. С сентября 2015 года в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 города» Усть-Лабинска (Краснодарский край) действует агрокласс. Ключевыми направлениями работы профильного аграрного класса является изучение школьниками основ ведения малого бизнеса и предпринимательства в агропромышленном секторе. Участвуя в организационно-деятельных проектах, играх, экскурсиях, дискуссиях, создавая электронные презентации, исследовательские работы, бизнес-планы и т.д., учащиеся профильного аграрного класса знакомятся с основами экономики, менеджмента, права, экологии и сельского хозяйства.
Обучение позволяет школьникам познакомиться с лучшим мировым опытом ведения агробизнеса, с аграрным законодательством и основами рационального природопользования в рамках производства конкурентоспособных, экологически безопасных технологий и продуктов питания. В рамках курса школьники изучают основы маркетинга и организации предпринимательской деятельности в разных формах. Обучение способствует целенаправленной подготовке учащихся к поступлению в высшие учебные заведения аграрного профиля. Наряду с этим, предполагается теоретическое и практическое знакомство с возможностями ведения агробизнеса в Краснодарском крае, правовые и экономические аспекты индивидуального сельскохозяйственного предпринимательства. Кроме того, обучение в профильном классе предполагает теоретическое и практическое знакомство с широким спектром профессий, связанных с аграрным сектором [4].
Кроме вышеуказанных примеров, агрошколы успешно действуют в Белгородской, Воронежской, Калужской, Липецкой, Ленинградской, Рязанской областях, в Ставропольском крае и в Республике Крым [1],[2].
Существует в стране и общественное движение «Ассоциация «Агрошколы России», которое ведёт активную работу по поддержке такой модели обучения и воспитания, как агрошкола [1].
На мой взгляд, создание агрошкол как вида/модели сельской школы нужно оценивать только положительно. Сегодня мы сталкиваемся с тем, что подрастающее поколение мало или совершенно не приспособлено к труду, не имеет представлений и намерений организовать свою жизнь у себя на малой родине. Образовательная деятельность агрошколы позволяет школьнику попробовать себя в профессиях сельскохозяйственной сферы, примерить на себя сельский образ жизни как перспективную и успешную жизненную стратегию.
Особую актуальность образовательная деятельность агрошколы приобретает, когда растёт необходимость в импортозамещении, в развитии национального сельского хозяйства. Развивать же агропромышленный комплекс завтра предстоит сегодняшним сельским школьникам.
Литература и адреса опыта:
Информацию подготовила выпускница 2019 года кафедры теории и методики начального образования института педагогики и психологии ПетрГУ Софья Кузькина
Примечание от Зинаиды Ефловой, кандидата педагогических наук, ПетрГУ:
К сожалению, в статье нет ни одного примера из современных практик образования нашего региона. Увы, в Карелии нет агрошкол. Отсутствует и информация о создании агропромышленного, сельскохозяйственного, лесного или иных негородских профилей в старших классах сельских школ республики.
А ведь такой опыт у нас был, и не так давно! Действующие карельские педагоги помнят, как гремела добрая слава о пришкольном участке школы пос. Мелиоративный, побеждавшем на республиканском и российском уровнях. Этот пришкольный участок и сейчас один из лучших, но агропрофиля в школе нет. Как нет больше подготовки трактористов и водителей в Пряжинской и Эссойльской школах, фермеров – в Коткозерской, а грамотных лесопользователей и природоохранителей – в школьных лесничествах Гирваса и Заозерья. Последней в реализации ориентации образовательного процесса на сельский труд и агропрофессии, на моей памяти, сдалась средняя школа пос. Шуя, когда по указанию тогдашней муниципальной власти вывели со школьной мини-фермы свиней и корову, разнесли по домам школьных кроликов…
Школьные поля и огороды зарастают бурьяном, а пришкольные участки (там, где ещё остались педагоги-энтузиасты) неумолимо сокращаются в размерах. Между тем, в Петрозаводском университете набор на агропрофили – известная застарелая проблема…
Может быть, модель агрошколы, да ещё при поддержке вуза, это то, что реально может помочь сельским ребятам стать рачительными хозяевами своей земли? Кто рискнёт и возьмётся?
Агрошкольница что это значит
Смотреть что такое «агро. » в других словарях:
агро — (нов.). Сокращение, употр. в новых сложных словах в знач. агрономический, напр. агропомощь, агропропаганда, агропункт, агрофонд, агроколхозный. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
агро… — (неол.). Сокращение, употр. в новых сложных словах в знач. агрономический, напр. агропомощь, агропропаганда, агропункт, агрофонд, агроколхозный. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
АГРО: — АГРО: АГРО. Первая часть сложных слов со знач.: 1) относящийся к агрономии, напр. агрофизика, агроэкология, агрохимия; 2) относящийся к сельскому хозяйству, к обработке земли, напр. агротехника, агролаборатория; 3) относящийся к сельской… … Толковый словарь Ожегова
АГРО — Ассоциация «АГРО» Ассоциация аграрных реформаторских организаций http://agro.avtlg.ru/ организация … Словарь сокращений и аббревиатур
АГРО. — АГРО. (от греческого agros поле), часть сложных слов, означающая агрономический (например, агротехника) … Современная энциклопедия
АГРО. — АГРО. (от греч. agros поле) часть сложных слов, означающая: агрономический (напр., агротехника) … Большой Энциклопедический словарь
Агро. — агро. Начальная часть сложных слов греко латинского происхождения, вносящая значение сл.: агрономический (агробаза, агромелиорация, агропомощь, агрорайон, агроучасток, агрофизика и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
агро. — агро. Первая часть сложных слов со знач.: 1) относящийся к агрономии, напр. агрофизика, агроэкология, агрохимия; 2) относящийся к сельскому хозяйству, к обработке земли, напр. агротехника, агролаборатория; 3) относящийся к сельской местности,… … Толковый словарь Ожегова
агро — агро. первая часть сложных слов, пишется слитно … Русский орфографический словарь
Всем агро-школьникам.
tvouzh’ mat’ ya sdelal eto foto 2 goda nazad v Shymkentte ohuet 草悄妈
Почему упразднили милицейские РУБОП? Причины и последствия
В преддверии и после распада Советского союза на обломках страны стремительно стал набирать оборот криминал. Про лихие 90-е написано немало книг и снято достаточное количество кинолент. Новые поколения граждан нашей страны продолжают пугать 90-ми и убеждают в светлости современности.
В самом начале 90-х в системе органов внутренних дел были образованы Региональные управления по борьбе с организованной преступностью, в задачи которых входило противодействие криминальным элементам, вершащими в те времена тёмные и ужасные дела.
Страна буквально рвалась от криминалитета, который занял преобладающую роль в обществе. Касалось это буквально всего: от кромешных потоков контрабанды до крышевания рынков и межэтнических разборок на незаконной почве.
Работу РУБОПов нельзя назвать безуспешной. Структура достаточно быстро набирала силы и опыт. Буквально боевым крещением можно назвать их деятельность в неспокойные времена, которые принято называть Чеченскими кампаниями. В процессе становления сформировались мощные подразделения, которым под силу было выполнять серьёзные задачи, в том числе силовым методом.
Немаловажная роль уделялась и борьбе с так называемыми «ворами в законе», которые в те времена имели очень большую власть и влияние в обществе, которые затрагивали буквально все сферы жизни. Постепенно удалось это влияние снизить. Полностью победить криминал невозможно, но к этому нужно стремиться.
Но не обошлось и без ложек дёгтя. Среди должностных лиц РУБОПов не могли не возникнуть алчные силовики, которые были замешаны в покровительстве над криминальными элементами. Впрочем, это было свойственно не только РУБОП, но и правоохранительной системе в целом. Времена были неспокойные и действительно шальные.
Обычно такая информация аккумулируется в органах госбезопасности, которые не сильно любят конкуренцию. Они привыкли контролировать ситуацию, чего нельзя было вообразить при наличии мощных аналогов из других структур.
Разумеется, что в какой-то момент стали продавливать ослабление РУБОПов с последующей их ликвидацией как подразделений. Здесь немаловажным будет вспомнить про Федеральную службу налоговой полиции, которая канула в лету в силу роста своей влиятельности и информационного и силового могущества. Ведомство также приказало долго жить, пусть это произошло и значительно позже.
Так или иначе, но РУБОПы были расформированы. Большего всего не ожидали этого сами сотрудники, потому что они были в полном недоумении от того, что кому-то пришло в голову упразднить одни из самых мощных подразделений системы органов внутренних дел. И уж точно не потому что организованная преступность в нашей стране была побеждена. Отнюдь. Сегодня она плотно срослась с органами власти, что породило очень сложные симбиозы.
С одной стороны 90-е ушли, а вот с другой, пришедшие на смену времена стали более пугающими, поскольку чётких правил игры никто не видит и действовать в такой ситуации становится часто опасно. Особенно это бьёт по честным сотрудникам правоохранительных органов, которым попросту выкручивают руки.
Нельзя сказать, что сегодня у какой-либо структуры есть монополия по контролю за криминалом. Но есть силы, позиции которых достаточно сильны. У представителей организованной преступности лишь стоит вопрос в том, на каких «решал» стоит сделать ставку для того, чтобы можно было работать нормально.
Что потеряла страна и правоохранительная система от ликвидации РУБОП? В первую очередь, были потеряны традиции работы и хорошие наработки. Конечно, большинство сотрудников разбрелись по разным подразделениям, но от этого эффективность не могла не пострадать. Многое элементарно улетучилось словно песчинки на тоненьком сито правоохранительной системы.
Стоил ли реанимировать данные подразделения? Вероятно. Впрочем, это вряд ли осуществимо в ближайшее время. Просто потому что уроки прошлого учли, а сидеть за решёткой никому не хочется, правда?
История из милицейского прошлого
Приветствую, уважаемые! Пока вспомнил историю, выложу. Как всегда, трудился я руководителем невысокой гильдии в милиции тогда ещё. Поселок наш отдаленный был, соответственно мы были лишены части привилегий, полагавшихся полноценному райотделу. Точнее, мы были в структуре райотдела, но районная власть в райцентре и заканчивалась.
В связи с этим, возникали различные проволочки и проблемы, которые приходилось решать самому. Одним из самых существенных неразрешимых вопросов оказалась доставка трупов в морг. Ритуального предприятия у нас не было, труповозка из района к нам отказывалась ехать, так как далеко, долго и накладно по топливу. (К слову, в полиции регистрируются все факты смерти, как криминальные, так и нет). В общем, если зажмурилась какая нибудь бабуля без родственников, то у меня было 2 пути: оформить, направить в СМЭ в район, или оформить, и оставить ее лежать. Ну, понимаете, на такой шаг пойти я не мог, поэтому изредка возникающие вопросы с доставкой старался решить своими силами. В общем, как то раз поступило сообщение о безвременной кончине бабульки по месту жительства, после оформления, выяснилось, что отвезти ее тупо некому.
Сижу, значит, выясняю, что делать, кого просить, с кем договариваться. Вспоминаю про своего друга, который занимался шабашками на ГАЗели (Вовка, дорогой друг, я тебя помню, вечная тебе память). Звоню, говорю: ситуация, говорю, вилы в бок. Что делать не знаю. Бабку надо отвезти в район, дочка готова на дорогу деньжат дать, я от себя тебе бензин организую, выручай. Говорит, да без проблем, только я тент порвал, повезу ее в открытом кузове. Да хрен с ним, говорю, уже сдай ее и всё. В общем, дочка эту бабулю замотала в простынь, Вовка ее с ребятами положил в кузов, и поехал, молодец какой. Ну правда, молодец, не отказался нам помочь, отозвался… только направление в СМЭ не взял. А я и не дал, так как на радостях, что этот геморрой с себя скинул, забыл обо всём на свете. Ну в общем представляете, дальше что было. Вовка ж осторожный водитель, везет ценный груз, чтоб не размотать, аккуратно едет. ДПСники, которые в тот день несли службу, тоже бдительные парни, видят, крадется ГАЗель… тормозят. Документы, водительское…. А в кузове что? Ну он и ответил. Короче, помчал я с документами на груз на дежурном УАЗе, чтоб сомнений уже дальше не вызывать у экипажа ДПС))) такая вот история
Оперская удача
Про оперской фарт
Щас опять начнете тапками своими в меня швыряться и кричать «враки». Но, я тут не для того, чтоб фантазии свои выплескивать, а реальные личные истории выкладывать. Благо свободного времени в настоящий момент валом.
Итак, квартирная кража. Приезжаем. В квартире был сейф, в котором лежало золотишко и немножко капусты, сейф открыт, пусто. Потерпевшая-вменяемая мадам, социально адаптированная, симпатичная, современная. Осматриваем квартиру, эксперт говорит: предварительно, дверь открыта ключом. Замок изымаем, терпилу к ответу: кому ключи давала? Может теряла? Нет, говорит, все нормально, я ж не дура. Часто подруги приходят, посиделки и тд. Родственники часто приезжают. Точно? Ну да, криминала рядом нет, про сейф никто не знал. Подумай хорошо. Думает. Перед нашим отъездом заявляет, ну год назад племянник жил пару месяцев, но он ключи вернул. Ага, уже интереснее. Опера начинают пробивать племянника. Так-с, судимость за мошенничество, уже погашена. Хм, ну хоть какая то версия, в справке что то надо писать ( кто в теме, тот знает, как дерут за квартирные кражи). Короче, я в кабинет, опера по адресам за племянником. К вечеру привозят его. У меня вечерний развод, планерка, куча головных болей и тд, тут этого ландуха привезли. Чуть раскидался, говорю, заводите. Смотрю-ну чистый розовощекий ландух, че с него взять, какой-то не наш вроде. Прошу еще опера со мной остаться. Говорим, расскажи за что судим. Рассказывает, взял у кого то инструмент для выполнения работ и продал куда то налево. Ну рядом не стоял с квартирной кражей. Поспрашивали, где был сегодня, он че то блеет. У меня продолжаются куча звонков, народ ломится на подпись и тд, в общем, мы с опером ему говорим: тетю твою сегодня обокрали, ты первый подозреваемый, завтра с адвокатом к 10 приходи на полиграф поедем в управление. Опер его вывел и он свалил.
Рабочий день кое как закончили, справку по нераскрытому подготовили, я свалил домой. Утром, развод, смена дежурных, подписание книг и тд, короче, к 10 утра я уже так задолбался, что забыл, кого и куда вызывал. Ровно в 10.00 дежурка докладывает: к Вам посетитель. Спрашиваю, кто? Говорит: мол, вчерашний чувак с адвокатом. Прошу опера вчерашнего зайти ко мне, и дежурному говорю: заводите посетителей.
Заходят ко мне, значит, наш племянник потерпевшей, с ним адвокат….. В руках у племянника картонная коробка с похищенным золотом и деньгами, в руках у адвоката явка с повинной, отпечатанная как положено, в присутствии адвоката и тд, со всеми формальностями. Я, такой то такой то, сделал дубликат ключа и выставил теткину хату… у меня молчаливый шок. Я настолько ох.ел, что не знал как реагировать, благо опер сориентировался, похвалил жулика за прозорливость))) повели их собирать материал по краже (точнее, дособирать), ну а я доложил о раскрытии квартирки практически «по горячим следам». Вот так бывает иногда, нервы у бандитов тоже не железные…