Аис телеком что это такое билайн
ООО АИС телеком: что это такое, как отключить подписку
Многие абоненты Билайн жалуются на платную подписку ООО АИС Телеком, которая подключается без их участия. Каждый день с баланса мобильного телефона за нее снимается 32 рубля. Отключить услугу можно несколькими способами.
О компании АИС Телеком
АИС Телеком – компания, предоставляющая агрегаторские услуги. Например, WAP-Click – способ монетизации мобильного трафика. Абонент посетивший сайт партнера и нажавший на клавишу «Ok» автоматически подключается к платной услуге. При ежедневном списании денежных средств он не будет получать никаких уведомлений.
Как происходит подключение к подпискам ООО АИС Телеком
Большинство пользователей, жалующихся на произвольное подключение подписки ООО АИС Телеком, являются абонентами Билайн. Чаще всего активация происходит автоматически после того как человек пополняет баланс мобильного телефона. При этом отследить момент подключения бывает довольно сложно, поскольку не приходит никаких СМС-сообщений или системных уведомлений. Зачастую клиент даже не получает никаких услуг, за которые с его счета снимается оплата. Проблема усугубляется тем, что информация о подключении не отображается в мобильном приложении «Мой Билайн». Найти ее можно только в личном кабинете на сайте beeline.ru.
Иногда абоненты подключают подписки случайно на сайтах партнеров компании Билайн. После активации платной опции на телефон должно прийти сервисное СМС-сообщение с информацией о подробных условиях предоставленной услуги, стоимости и названием контент-провайдера, ответственного за подключение. Также в SMS должна быть USSD-команда для отключения подписки.
Как узнать, есть ли платные подписки на телефоне
Получить актуальную информацию о наличии платных подписок можно в личном кабинете на сайте beeline.ru. Для этого нужно авторизоваться в ЛК, ввести код подтверждения из СМС-сообщения, открыть раздел «Профиль», затем – «Подписки» и оттуда перейти в меню «Услуги». В «Подключенных услугах» находится информация об активных опциях. Идентичный функционал доступен в мобильном приложении «Мой Билайн». USSD-команда *618# плюс клавиша вызова позволяет проверить какие платные сервисы подключены к данному номеру и узнать как нужно их отключать.
Как отключить услугу
Для того чтобы отключить подписку от ООО АИС Телеком необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте Билайна, открыть вкладку «Сервисы», выбрать нужную услугу из списка и отключить ее посредством нажатия на соответствующую клавишу. Вернуть списанные деньги нельзя, поскольку компания отвечает отказом на подобные запросы. Известно о единичных случаях возврата денежных средств, в которых истцы обращались в суд и тратили немало времени на тяжбы с оператором сотовой связи.
Отзывы
Не в первый раз сталкиваюсь с самопроизвольным подключением разных ненужных мне подписок со стороны Билайна. Стоит только пополнить баланс как сразу же активируется одна или несколько услуг. Пару дней назад удалось идентифицировать подписку ООО АИС Телеком, за которую каждый день списывалась абонентская плата в размере 32 рубля.
Beeline подключил мне услугу ООО АИС Телеком и целую неделю снимал за нее деньги. Звонил в службу поддержки, но деньги возвращать они отказываются.
Заключение
Для отключения платной подписки ООО АИС Телеком нужно воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте Билайн или USSD-командой *618#.
Билайну не нужны даже ворота
Выяснил по смскам от Сбера, что вставлял симкарту ещё 11 января (но в этот раз Билайн почему-то не засыпал меня смсками про выгодный роуминг, из-за этого я изначально и посчитал период отсутствия в симе не совсем верно). Что, впрочем, тоже не бьётся со сроками, которые указывает Билайн (а он быстро переобулся, стоит заметить).
Поскольку с получением смс о результатах рассмотрения заявки у меня проблема (симкарта Билайн вставляется в односимочный телефон только тогда, когда мне необходимо получить СМС от Сбербанка, решил обратиться в официальную группу ВКонтакте:
31 января в списке вообще отсутствует, как видим. А ниже можно увидеть, что какие-либо упоминания о Highway и услуге интернета тоже отсутствуют.
Даже слов нет, кроме матерных. 🙁 Иначе как мошенничество и враньё в глаза это сложно воспринимать. Но предположим, что это дыры в безопасности, и Билайн не нарочно ворует деньги со счёта, а операторы службы поддержки не забивают болт на заявку, а просто куда-то не туда смотрят, и видят в логах то 23 января, то 31 января, то мобильный трафик, которого нет в детализации.
ООО АИС Телеком: что это такое, снимает деньги, как отключить
26.05.2020 3,927 Просмотры
Некоторое время назад на многих форумах и сайтах люди стали жаловаться на то, что некое ООО «АИС Телеком» списывает с их счетов деньги за оказанные услуги. При этом в данную компанию пользователи не обращались и им совершенно непонятно, за что же снимаются денежные средства.
ООО «АИС Телеком» согласно информации с официального сайта компании представляет собой открытую, творческую и постоянно развивающуюся организацию. Данная компания ведет свою деятельность в сфере предоставления агрегаторских услуг.
Вид деятельности по ОКВЭД: Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса.
Практически 100% пользователей, которые пожаловались на списание денег, являются абонентами оператора мобильной связи Билайн. Суть заключается в следующем: человек кладет деньги себе на счет, а через некоторое время подключаются различные опции, например, через номер 7362. После этого деньги списываются в пользу «АИС Телеком». У одного из пользователей произошло самопроизвольное подключение сервиса videos-streameer.com. Стоимость оказания данной услуги не такая уж и маленькая – 32 рубля в день. За месяц может накопиться приличная сумма.
При этом сервис может никаких услуг и не предоставить. Не будет и отчетов в виде SMS-сообщений. Даже оповещений о подключении может не быть.
Иными словами, услуги от «АИС Телеком» – это дополнительный контент, который пользователям чаще всего не нужен.
Как отключить
Зайти в личный кабинет на сайте Билайн и во вкладке «Сервисы» отказаться от предоставления услуги. К сожалению, в большинстве случаев вернуть списанные средства практически невозможно. Оператор не признает за собой вину. Единичные случаи возврата денег были лишь после обращения абонента в суд. Однако, это занимало длительное время, трату собственных средств истца.
Билайн снял деньги?
К сожалению, нередки случаи, когда операторы связи берут с абонентов деньги на различные дополнительные услуги, которые пользователь не подключал, да и знать о них не знает. Сегодня внимание редакции привлек как раз такой случай. Две недели назад Евгения Крыжановская из Омска создала петицию на площадке change.org с просьбой обезопасить абонентов от «ненужных им подписок».
Мошенники подписали на платный сервис
Девушка пишет, что ее отец-пенсионер уже более 10 лет является абонентом Билайн и все было хорошо. Пока оператор не преподнес пожилому мужчине неожиданный «подарок».
Пенсионер находился в больнице после операции, когда ему пришло SMS-сообщение от Билайна. Как и большинство пожилых людей мужчина плохо видит. Поэтому он не смог прочитать сообщение. А потом он и вовсе забыл про SMS-ку.
В сообщении оператора было написано, что пенсионер активировал подписку на каком-то четырехзначном номере. И теперь с его счета будет взиматься плата 30 рублей в день. Чтобы отключить услугу, нужно было отправить SMS на номер.
«Все знают, что мошенники тоже просят отправлять смс на номера, где снимают деньги. Даже если бы он вник в то сообщение, он никуда бы смс не отправил», — пишет Евгения Крыжановская.
За «пользование» развлекательным сервисом со счета пенсионера оператор снял 700 рублей.
Когда пожилой мужчина позвонил в службу поддержки Билайн, ему сказали, что подписку оформили не они, а кто-то другой.
«Но почему-то доступ к финансам, которые мой отец платит Билайну за услуги связи, становятся доступными для иных порталов. На вопрос — как — вразумительного ответа нет», — пишет Евгения.
Отключить подписку не смогли
Но самое интересное, что сотрудники колл центра не смогли помочь пенсионеру в отключении злосчастной подписки. Чтобы ее отключить, ему надо было зайти в личный кабинет на сайте, найти раздел «Развлечения». И там все самостоятельно отключить.
«Почему Билайн решил, что каждые дедушка и бабушка должны иметь компьютер или телефон с доступом в интернет? Что они должны уметь пользоваться этим. Все, что предлагалось для решения этой проблемы, недоступно для пенсионеров!” — возмущена автор петиции.
Для пожилого человека после операции на сердце мобильный телефон — единственное средство связи. Только с него он может позвонить в скорую или детям. Да и большинство бабушек и дедушек вообще не умеют читать SMS. У них обычные кнопочные телефоны без возможности выйти в интернет. Они им нужны только для связи с детьми.
По сути, это можно приравнять к мошенничеству, когда из пенсии в 10 тыс. рублей снимают 700 рублей за игровые порталы. Такие ситуации просто возмутительны. И они касаются не только пенсионеров, а всех абонентов.
«Когда снимут последние деньги, можешь уже не услышать родного голоса, потому что она не смогла позвонить, а ты просто не успел», — пишет Евгения Крыжановская.
Автор просит Билайн вернуть списанные у ее отца денежные средства. И принять меры, чтобы обезопасить абонентов от таких подписок и подключений.
1)Сегодня происходят непонятные списания со счета.
Подключена услуга «Безлимит внутри сети» Запрос показывает срок действия до 1.06.12.
В течении суток звонки на «билайн» своего региона оплачиваются по тарифу.
Лимит в 100 минут не исчерпан. Звонки короткие.
Весь день не работает нормально личный кабинет. Детализация прошла только один раз, там и увидел списания за звонки на «билайн».
Последнее списание вообще не знаю за что. Личный кабинет «глючит» не возможно пользоваться.
2)Подключена услуга «И не говори»
Цитата с вашего сайта:
Был в внутрисетевом роуминге в «Марий Эл». Интернет был безлимитный, а вот смс (в свой регион конечно) все тарифицировались как в роуминге. Никаких уточнений на сайте не было.
Звонил в справочную еще тогда. Создавали заявку. Пришло сообщение «Тарификация производилась правильно». Не стал разбираться (больше месяца назад).
3) Вчера-позавчера что то случилось с вашей 3g вышкой у «Нового корпуса ЧГУ» Университетская. Звонки постоянно скидываются. Не возможно дозвонится, если дозвонишься, через минуту опять скидываются. Временно переключили телефоны на GSM. Но это не решение проблемы. Проверено на двух аппаратах. Проблема до сих пор есть.
1)Сегодня происходят непонятные списания со счета.
Подключена услуга «Безлимит внутри сети» Запрос показывает срок действия до 1.06.12.
В течении суток звонки на «билайн» своего региона оплачиваются по тарифу.
Лимит в 100 минут не исчерпан. Звонки короткие.
Весь день не работает нормально личный кабинет. Детализация прошла только один раз, там и увидел списания за звонки на «билайн».
Последнее списание вообще не знаю за что. Личный кабинет «глючит» не возможно пользоваться.
2)Подключена услуга «И не говори»
Цитата с вашего сайта:
Был в внутрисетевом роуминге в «Марий Эл». Интернет был безлимитный, а вот смс (в свой регион конечно) все тарифицировались как в роуминге. Никаких уточнений на сайте не было.
Звонил в справочную еще тогда. Создавали заявку. Пришло сообщение «Тарификация производилась правильно». Не стал разбираться (больше месяца назад).
3) Вчера-позавчера что то случилось с вашей 3g вышкой у «Нового корпуса ЧГУ» Университетская. Звонки постоянно скидываются. Не возможно дозвонится, если дозвонишься, через минуту опять скидываются. Временно переключили телефоны на GSM. Но это не решение проблемы. Проверено на двух аппаратах. Проблема до сих пор есть.
По первому вопросу списания прекратились.
Теперь за интернет, в обход услуги «И не говори» списываются средства.
Если проблема не только у меня неужели придется звонить в службу поддержки? Дозваниваться очень долго. Можно вернуть средства и разобраться в списании.
Второй номер отправляю в пм.
Детализацию не могу заказать.
2)Подключена услуга «И не говори»
Цитата с вашего сайта:
Был в внутрисетевом роуминге в «Марий Эл». Интернет был безлимитный, а вот смс (в свой регион конечно) все тарифицировались как в роуминге. Никаких уточнений на сайте не было.
Звонил в справочную еще тогда. Создавали заявку. Пришло сообщение «Тарификация производилась правильно». Не стал разбираться (больше месяца назад).
Уважаемый DigeX! На услуге «И не говори» безроуминг действует только на мобильный интернет:
«20 апреля 2012
Отличная новость для тех, кто любит путешествовать!
С 1 мая по 30 сентября 2012 года с услугами «И не говори», «Безлимитный интернет», «Беззаботный интернет», «Стандартный безлимит», «Полный безлимит» вы можете продолжить пользоваться мобильным интернетом в любой точке России по расценкам в домашней сети!»