Аисгз что это такое
АИС ГЗ
Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга
ПОРТАЛ 44
Подсистема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга
ПОРТАЛ 223
Подсистема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН
Подсистема для проведения закупок малого объема в электронной форме для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга
ПОРТАЛ 44
Подсистема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга
НАЗНАЧЕНИЕ ПОРТАЛА 44
Портал 44 предназначен для информационно-аналитической поддержки, процессов планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнения контракта заказчиками Санкт-Петербурга.
Порядок планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнения контракта заказчиками Санкт-Петербурга, определяется действующими нормативно-правовыми актами.
CИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АИС ГЗ
Современные курсы обучения работе в АИС ГЗ без отрыва от производства.
Курсы доступны всем заказчикам Санкт-Петербурга после регистрации на портале дистанционного обучения
ПОРТАЛ 223
Подсистема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга
НАЗНАЧЕНИЕ ПОРТАЛА 223
Портал 223 предназначен для автоматизации документооборота возникающего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц.
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ АИС ГЗ
Специализированные семинары для заказчиков Санкт-Петербурга.
Курсы доступны всем заказчикам Санкт-Петербурга и включают все необходимые практические занятия.
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН
Подсистема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга
Назначение электронного магазина
Электронный магазин создан для повышения эффективности деятельности Заказчиков Санкт-Петербурга при осуществлении закупок малого объёма, а также для обеспечения открытости и прозрачности размещения закупок.
С 1 декабря 2015 года добавлена поддержка работы с Электронной подписью для нескольких интернет браузеров (Internet Explorer версии 8 и выше, Google Chrome последней версии, Firefox последней версии, Opera последней версии). В связи с этим необходимо произвести настройку работы с электронной подписью на Вашем компьютере с использованием КриптоПро Browser plug-in (CADESCOM). Библиотека CAPICOM является устаревшей и больше не поддерживается.
2016 © Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
Аисгз что это такое
Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
от 15 апреля 2013 года N 13-р
О порядке работы с Автоматизированной информационной системой государственного заказа Санкт-Петербурга
В соответствии с пунктом 3.7 Положения о Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1039 «О Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга», пунктом 3.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2013 N 212 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829, от 27.09.2012 N 1039»:
1. Утвердить Порядок работы с Автоматизированной информационной системой государственного заказа Санкт-Петербурга.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
С.А.Русин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по государственному заказу
Санкт-Петербурга
от 15 апреля 2013 года N 13-р
ПОРЯДОК
работы с Автоматизированной информационной системой государственного заказа Санкт-Петербурга
2. АИС ГЗ представляет собой государственную информационную систему Санкт-Петербурга, обеспечивающую автоматизацию процессов при формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Иные понятия и термины, использующиеся в Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2013 N 212 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829, от 27.09.2012 N 1039».
5. АИС ГЗ состоит из двух разделов: информационного и аналитического.
6. Состав сведений, содержащихся в разделах АИС ГЗ, в части не урегулированной Порядком устанавливаются оператором.
7. Включение информации в АИС ГЗ осуществляется на основании ввода заказчиками Санкт-Петербурга информации о формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга в АИС ГЗ, а также информации полученной из иных государственных информационных систем на основании соглашений об информационном обмене с обладателями информации.
8. Порядок доступа заказчиков Санкт-Петербурга к АИС ГЗ осуществляется посредством портала АИС ГЗ.
9. Оператор осуществляет следующие полномочия:
9.1. Устанавливает формы представления информации, содержащейся в АИС ГЗ.
9.2. Обеспечивает распространение и предоставление информации, содержащейся в АИС ГЗ.
9.3. Обеспечивает защиту информации, содержащейся в АИС ГЗ, в том числе персональных данных.
10. Функциональные требования к модернизации, эксплуатации и развитию АИС ГЗ определяются оператором не реже одного раза в год.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
Официальный сайт Комитета
по государственному заказу
Санкт-Петербурга
www.gz-spb.ru, по состоянию на 04.10.2013
О порядке работы с Автоматизированной информационной системой государственного заказа Санкт-Петербурга
Информацию о значении атрибутов документа см. «Юридическая справка»
О порядке вступления в силу документа см. раздел «Вступление в силу»
Начало работы
Основные понятия и термины
Авторизованный удостоверяющий центр – удостоверяющий центр, аккредитованный в соответствии с Законом №63-ФЗ Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Администратор организации – специалист организации, обладающий полномочиями, предусмотренными АИС ГЗ; в том числе по регистрации организации, предоставлению доступа в личный кабинет другим пользователям своей организации.
Заказчик – исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, государственные казенные учреждения Санкт-Петербурга, либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального Закона № 44 государственные бюджетные учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие закупки.
Закрытая часть Электронного магазина (ЭМ)– часть ЭМ, доступная только зарегистрированным (аккредитованным) пользователям Электронного магазина и содержащая личные кабинеты зарегистрированных / аккредитованных организаций.
Личный кабинет – раздел закрытой части ЭМ, доступный только зарегистрированным (аккредитованным) пользователям ЭМ.
Открытая часть Электронного магазина (ЭМ)– общедоступная часть интернет-сайта, расположенного по адресу АИС ГЗ: Электронный магазин, не требующая регистрации / аккредитации в ЭМ.
Администратор системы – любое лицо, использующее учетную запись администратора системы для входа в ЭМ.
Портал 44 – подсистема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга в составе АИС ГЗ;
Уведомление – электронное сообщение, направляемое пользователю в личный кабинет и на электронную почту организации, указанную при регистрации, содержащее информацию о значимых событиях.
Поставщик – любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Электронный магазин, ЭМ – подсистема в составе АИС ГЗ, обеспечивающая автоматизацию процесса регистрации и поиска оферт для заключения контрактов (договоров) по закупкам «малого объема».
Электронная подпись – это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
Открытая часть ЭМ
Открытая часть ЭМ – общедоступная часть интернет-сайта, расположенного по адресу АИС ГЗ: Электронный магазин, не требующая регистрации / аккредитации в ЭМ.
В открытой части расположена информация о наиболее популярных группах товаров, работ, услуг, опубликованных в ЭМ, рейтинге открытых и прошедших закупок с ранжированием по цене, а также информация об актуальных состояниях закупок.
Одновременно с этим, пользователю доступна следующая информация:
В открытой части предусмотрена возможность осуществления поиска закупок, просмотра сведений по контрактам и результатов закупок.
Неавторизованному пользователю в открытой части доступны следующие разделы ЭМ:
В разделе «Закупки» содержится реестр с информацией об опубликованных закупках малого объема.
По каждой закупке представлена следующая информация в реестре:
В разделе «Публичные оферты» пользователям доступен реестр опубликованных строк оферт
В реестре содержится следующая информация по строкам оферт:
Для пользователей в реестре доступен просмотр опубликованных строк оферт. Для просмотра необходимо выбрать интересующее наименование вида продукции (товара), представленное в реестре в виде ссылки.
В разделе «Контракты» содержится реестр с информацией о контрактах, заключенных в ЭМ По каждому контракту представлена следующая информация в реестре:
Для неавторизованных пользователей в реестре доступно действие «Просмотр карточки контракта».
Начало работы в ЭМ
Перед началом работы в ЭМ необходимо:
Активация учетной записи заказчика
Для работы в подсистеме «Электронный магазин» регистрация учетной записи пользователей заказчика осуществляется на Портале 44. С целью регистрации на Портале 44 необходимо ввести в адресную строку следующий адрес: new.gz-spb.ru после чего откроется страница авторизации на Портале 44 (рис.5.1).
После прохождения авторизации в Портале 44 пользователю открывается доступ к личному кабинету.
Для заключения контрактов и подписания иных документов посредством «Электронного магазина» сотруднику с ролью «Администратор организатора» в Портале 44 необходимо осуществить процедуру регистрации пользователя организации (в случае если такой пользователь не зарегистрирован), имеющего право подписи документов от лица организации, а также наделить его ролью «Специалист с правом подписи контракта» с одновременной настройкой электронной подписи в «Электронном магазине».
В последующем, авторизация пользователей подсистемы «Электронный магазин» может осуществляться посредством сквозной авторизации из Портала 44. Для наделения ролью «Специалист с правом подписи контракта» администратору организатора в «Электронном магазине» необходимо перейти в раздел «Пользователи организации».
Выбрать пользователя из перечня зарегистрированных сотрудников организации, которому необходимо установить роль «Специалист с правом подписи контракта» и в действиях осуществить редактирование полномочий пользователя по ссылке «Редактировать».
Далее, пользователю необходимо проставить роль «Специалист с правом подписи контракта» и нажать на кнопку «Сохранить» для отображения у пользователя соответствующих привилегий.
Для установки сертификата электронной подписи пользователю с полномочием «Специалист с правом подписи контракта» необходимо перейти в раздел «Мой кабинет» => Авторизационные данные подсистемы «Электронный магазин».
После перехода откроется страница установки сертификата пользователя
Также для установки сертификата можно перейти в раздел «Аккаунт»
и далее в раздел «Авторизационные данные».
После перехода в соответствующий раздел, пользователю также будет доступна страница установки сертификата пользователя.
На форме установки сертификата в выпадающем списке необходимо выбрать сертификат. Сертификат должен соответствовать требованиям сертификации, работа с сертификатом возможна только при успешном прохождении проверки электронной подписи.
Для проверки необходимо выбрать кнопку «Проверить электронную подпись» на форме установки сертификата
Необходимо закрыть диалоговое окно проверки сертификата и на форме установки сертификата завершить процедуру первичной авторизации при помощи кнопки «Установить».
После установки сертификата пользователю доступна работа в личном кабинете заказчика в зависимости от установленных ролей и привилегий пользователя.
Аисгз что это такое
от 31 декабря 2019 года N 1032
О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга»
3.2. Правомочия обладателя информации, содержащейся в АИС ГЗ, от имени Санкт-Петербурга осуществляет Комитет.
4. Комитету в течение 30 дней разработать и направить проект соглашения об информационном взаимодействии в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (обладателю информации, подлежащей включению в АИС ГЗ).
5. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в течение 30 дней после выполнения Комитетом пункта 4 постановления согласовать и подписать соглашение об информационном взаимодействии и направить его в Комитет.
6.3. Дополнить Положение 1 пунктами 3.18-3.21 следующего содержания:
«3.18. Обеспечивает в пределах своей компетенции эксплуатацию государственных информационных систем Санкт-Петербурга, а также предоставление и распространение содержащейся в них информации.
3.19. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных действующим законодательством, правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции.
3.20. Обеспечивает создание, сопровождение и развитие государственных информационных систем Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга»,
3.21. Обеспечивает защиту информации, обладателем которой является Комитет, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий».
7.2. Пункт 7.1 Положения 2 изложить в следующей редакции:
«7.1. АИС ГЗ обеспечивает формирование, обработку, хранение и предоставление информации в сфере закупок (в том числе в автоматизированном режиме)».
7.4. Пункт 9 приложения N 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
Эксплуатация, сопровождение и развитие государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга» в пределах своей компетенции
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
7.5. В пункте 3 приложения N 6-1 к постановлению и абзаце одиннадцатом пункта 1.2 приложения N 7 к постановлению слова «автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга» заменить словами «государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга».
8. Рекомендовать заказчикам Санкт-Петербурга при осуществлении закупок в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» использовать подсистему «Электронный магазин» АИС ГЗ.
9. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
9 января 2020 года
Регистрационный N 26735
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 31.12.2019 N 1032
Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга»
1. Общие положения
Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга:
обеспечивать (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок;
осуществлять методологическое сопровождение деятельности заказчиков Санкт-Петербурга, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Санкт-Петербурга;
обеспечивать организацию и осуществлять мониторинг закупок;
устанавливать порядок ведения единых реестров закупок Санкт-Петербурга и вести их;
осуществлять профессиональную переподготовку, повышение квалификации должностных лиц, занятых в сфере закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, за исключением государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга;
Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:
формировать проект адресной инвестиционной программы, а также предложения по внесению в нее изменений и дополнений, в том числе осуществлять распределение объемов расходов, связанных с бюджетными инвестициями, на очередной финансовый год и плановый период по отраслям и государственным заказчикам.
АИС ГЗ является региональной информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.4. Целями создания АИС ГЗ являются:
реализация полномочий ИОГВ, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения;
обеспечение обмена информацией между ИОГВ, иными органами и организациями.
сбор информации для включения в АИС ГЗ;
обработка информации, в том числе формирование отчетов на основании информации, содержащейся в АИС ГЗ;
хранение информации, содержащейся в АИС ГЗ;
межведомственное информационное взаимодействие;
предоставление информации, содержащейся в АИС ГЗ;
распространение общедоступной информации, содержащейся в АИС ГЗ;
защита информации, содержащейся в АИС ГЗ.
1.6. Оператор АИС ГЗ обладает следующими полномочия:
обеспечивает эксплуатацию, сопровождение и развитие АИС ГЗ;
обеспечивает сбор, хранение, обработку, предоставление и распространение информации, содержащейся в АИС ГЗ;
обеспечивает доступ к информации, содержащейся в АИС ГЗ;
обеспечивает защиту информации, в том числе персональных данных, содержащихся в АИС ГЗ, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.
1.7. Сведения, составляющие государственную тайну, в АИС ГЗ не размещаются.
1.8. Обработка персональных данных в АИС ГЗ осуществляется на основании пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных».
2. Состав и описание АИС ГЗ
2.1. В состав АИС ГЗ входят следующие подсистемы:
подсистема «Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга (Портал 44)»;
подсистема «Закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (Портал 223)»;
подсистема «Электронный магазин»;
подсистема «Поддержка принятия решений»;
подсистема «Учет должностных лип, занятых в сфере государственных закупок (Реестр должностных лиц)»;
подсистема «Поддержка пользователей»;
подсистема «Сайт закупок Санкт-Петербурга»;
подсистема «Адресная инвестиционная программа»;
Начало работы
Основные понятия и термины
Заказчик – государственный или муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение, осуществляющее закупки.
Закрытая часть ЭМ – часть ЭМ, доступная только зарегистрированным / аккредитованным пользователям ЭМ и содержащая личные кабинеты зарегистрированных / аккредитованных организаций.
ККН – конечное каталожное наименование товара, работы, услуги.
Личный кабинет – раздел закрытой части ЭМ, доступный только зарегистрированным / аккредитованным пользователям ЭМ.
Открытая часть Электронного магазина (ЭМ)– общедоступная часть интернет-сайта, расположенного по адресу АИС ГЗ: Электронный магазин, не требующая регистрации / аккредитации в ЭМ.
Участник закупки, участник – любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
«Электронный магазин», ЭМ – предназначен для проведения закупок малого объема в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
Открытая часть ЭМ
В открытой части расположена информация о наиболее популярных группах товаров, работ, услуг, опубликованных в ЭМ, рейтинге открытых и прошедших закупок с ранжированием по цене, а также информация об актуальных состояниях закупок.
Одновременно с этим, пользователю доступна следующая информация:
В открытой части предусмотрена возможность осуществления поиска закупок, просмотра сведений по контрактам и результатов закупок.
Одновременно с этой информацией, неавторизованным пользователям для ознакомления доступны реестр закупок и реестр контрактов.
По каждой закупке представлена следующая информация в реестре:
Для неавторизованных пользователей в реестре доступно действие «Просмотра оферт», при переходе по которому пользователь может просматривать количество поданных оферт и сведения по ним, также таким пользователям доступен реестр контрактов по закупкам малого объёма.
По каждому контракту представлена следующая информация в реестре:
Для неавторизованных пользователей в реестре доступно действие «Просмотр карточки контракта».
Начало работы в ЭМ
Перед началом работы в ЭМ необходимо:
Доступ к закрытой части ЭМ
После успешного прохождения процедуры регистрации последующая авторизация в ЭМ осуществляется с помощью логина и пароля, либо при помощи сертификата электронной подписи (рис.7.1, рис.7.2).
При нажатии кнопки «Войти» проверяется корректность данных. Если данные некорректны, то на экране отобразится ошибка (рис.7.3).
Если данные введены верно, то осуществляется вход в закрытую часть ЭМ.
В случае авторизации в системе с использованием сертификата электронной подписи у пользователя есть возможность осуществить ее проверку на предмет соответствия требованиям сертификации. При нажатии кнопки «Проверить электронную подпись» отображается диалоговое окно, в котором содержатся сведения о выбранном сертификате пользователя и результате проверки.
После осуществления входа в ЭМ пользователю открывается доступ к закрытой части системы с возможностью просмотра уведомлений о событиях с участием организации пользователя.
На странице «Входящие уведомления» пользователю доступны действия просмотра уведомлений и перемещения их в архив в случае необходимости. Для доступа к реестру опубликованных закупок малого объема, офертам, контрактам пользователям, прошедшим авторизацию с помощью сертификата электронной подписи, либо с использованием логина и пароля необходимо перейти в раздел «Магазин» с помощью выдвигающегося виджета:
После осуществления перехода в ЭМ, пользователям будут доступны реестры:
Настройка уведомлений по закупкам
Для пользователей организаций предусмотрена возможность подписки на получение уведомлений об интересующих закупках, поступивших в ЭМ. Для оперативного информирования о таких закупках необходимо осуществить настройку получения уведомлений.
Для этого необходимо после авторизации в системе перейти в раздел «Магазин».
и в личном кабинете пользователя перейти в меню «Мой кабинет»
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт «Настройка уведомлений по закупкам» после чего пользователю откроется форма «Настройка рассылки уведомлений по опубликованным закупкам»
Для настройки уведомлений по опубликованным закупкам необходимо добавить код ОКПД 2 по интересующим товарам, работам, услугам. Для добавления кода необходимо нажать на кнопку «Добавить ОКПД2».
После нажатия на кнопку, в форме «Настройка рассылки уведомлений по опубликованным закупкам» появится поле для выбора значений «Выберите код ОКПД 2» и доступное действие «Удалить» для исключения лишних/ не верно добавленных кодов. В случае удаления всех строк в форме появится запись «Нет записей».
Внизу формы расположены функциональные кнопки «Вернуться» и «Сохранить».
При нажатии на кнопку «Вернуться» появится всплывающее окно с предупреждением пользователя о том, что настройки рассылки не сохранены. В окне предупреждения присутствуют две функциональных кнопки «Продолжить» и «Отмена».
При выборе кнопки «Продолжить» осуществляется переход на страницу входящих уведомлений без сохранения настроек рассылки по опубликованным закупкам.
При выборе кнопки «Отмена» всплывающее окно с предупреждением скрывается, и пользователь остается в форме «Настройка рассылки уведомлений по опубликованным закупкам». В случае, если значения кодов ОКПД 2 на форме настройки были установлены, они будут доступны для дальнейшей работы пользователя с ними.
Для настройки получения уведомлений необходимо установить код (коды) ОКПД 2 по интересующим товарам/ работам/ услугам. Для этого в форме «Настройка рассылки уведомлений по опубликованным закупкам» необходимо осуществить выбор кода (кодов) ОКПД 2 в поле для выбора значений «Выберите код ОКПД2».
При осуществлении действия «Выберите код ОКПД 2» пользователю откроется справочник ОКПД 2. В справочнике содержатся коды по различным товарам, работам, услугам. Вся информация в справочнике представлена в виде древовидного меню. При нажатии, на которое информация по каждой группе товаров/работ/услуг раскрывается более детально.
В справочнике реализована возможность поиска необходимого кода по полному или частичному наименованию товара/работы/услуги, или коду ОКПД 2.
В результате введенного поискового запроса пользователем в справочнике отобразятся подходящие значения. Для ввода нового поискового запроса необходимо осуществить очистку формы запроса по кнопке «Очистить» и продолжить поиск нужного кода. Для выбора интересующего кода необходимо рядом с наименованием товара/работы/ услуги проставить отметку о его выборе
Также пользователь может установить отметку о выборе не конкретного девятизначного кода, а верхнего кода группы товаров/работ/услуг, в этом случае уведомления о публикации закупок будут поступать пользователю по всем кодам ОКПД 2, находящимся в пределах верхней группы.
После простановки отметки у нужного кода необходимо добавить соответствующий код в форму «Настройка рассылки уведомлений по опубликованным закупкам» для этого необходимо в справочнике нажать функциональную кнопку «Выбрать».
В случае отмены выбора кода пользователь может отменить полученный результат поиска в справочнике по кнопке «Отменить». При осуществлении отмены результатов поискового запроса справочник ОКПД 2 схлопывается.
После осуществления выбора необходимого кода он будет добавлен в форму «Настройка рассылки уведомлений по опубликованным закупкам» Для завершения процесса настройки уведомлений необходимо сохранить выбранный код (коды) в форме «Настройка рассылки уведомлений по опубликованным закупкам».
В результате сохранения выбранных кодов ОКПД 2 настройки рассылки уведомлений организации будут сохранены в ЭМ.
После публикации в ЭМ закупки с кодом ОКПД 2, указанным в настройках рассылки, автоматически будет направляться соответствующее уведомление в личный кабинет и на адрес электронной почты пользователей организации.
Для просмотра поступивших уведомлений в личном кабинете необходимо перейти в раздел «Аккаунт» После перехода пользователю будет доступен реестр входящих уведомлений
Для просмотра уведомления необходимо осуществить одноименное действие «Просмотреть» в результате чего откроется форма просмотра уведомления
На форме просмотра доступна следующая информация:
В случае необходимости пользователь может увеличить количество кодов ОКПД 2 в подписке, либо осуществить отказ от подписки на рассылку уведомлений. Для отказа от рассылки уведомлений необходимо исключить сохраненные код (коды) ОКПД 2 в форме «Настройка рассылки уведомлений по опубликованным закупкам».
Работа с реестром опубликованных закупок малого объема
В личном кабинете пользователя с ролью «Участник закупки» по умолчанию отображается реестр опубликованных закупок малого объёма с информацией о всех закупках, находящихся в ЭМ. Данный реестр также доступен при переходе в раздел «Закупки».
Реестр состоит из закупок малого объема, опубликованных заказчиками Санкт-Петербурга в Электронном магазине.
По каждой закупке представлена следующая информация в реестре:
В реестре опубликованных закупок малого объёма содержатся закупки в статусах:
Возможность подачи оферт предусмотрена только для закупок в статусе «Подача оферт». Срок подачи оферт устанавливается заказчиком при осуществлении планирования таких закупок. Для пользователей с ролью «заказчик» предусмотрена возможность акцептовать оферту ранее срока завершения подачи оферт поставщиком. В этом случае статус закупки будет иметь значение «Подача оферт завершена» и редактирование сведений по оферте, так же, как и подача оферт на закупку будет невозможна.
Для пользователя в реестре закупок малого объема доступны действия по просмотру оферт и поиску закупок.
В реестре присутствует простой поиск по наименованию закупки и наименованию организации заказчика:
Для того чтобы осуществить такой поиск необходимо ввести не менее трех символов в строку поиска и нажать кнопку «Найти». В результатах поиска отобразятся те закупки, в наименовании которых присутствует введенная последовательность символов.
Для того чтобы найти закупку по другим параметрам, необходимо перейти на форму расширенного поиска по ссылке «Расширенный поиск»:
Параметрами расширенного поиска являются:
После задания необходимых параметров поиска необходимо нажать кнопку «Найти».
Красным цветом отображаются заданные параметры поиска
Если результатов поиска, удовлетворяющих заданным параметрам, нет, то в таблице отобразится запись: Данных не найдено.
Для того чтобы очистить параметры поиска необходимо нажать кнопку «Очистить». Для вывода на экран всех закупок после очищения формы необходимо нажать кнопку «Найти».
Для таблицы реестра присутствуют элементы:
Для возможности просмотра сведений, в реестре опубликованных закупок малого объёма необходимо перейти по наименованию интересующей закупки
После перехода откроется форма просмотра сведений закупки:
На форме просмотра закупки представлена следующая информация:
В случае закупки видов продукции, отличных от Товара на форме просмотра будет расположен блок «Документы закупки»:
В данном блоке отражена следующая информация:
Каждый документ представлен в виде ссылки и доступен для загрузки из столбца «Файл».
Внизу формы просмотра закупки расположена кнопка «Вернуться» при нажатии на которую осуществляется возврат в реестр опубликованных закупок малого объёма.
В случае просмотра закупки с видом продукции – Товар на форме просмотра будет расположена кнопка «Скачать проект контракта», при нажатии на которую осуществляется загрузка проекта контракта для возможности ознаколмения пользователя с его условиями.
Для всех закупок внизу формы формы просмотра будет раположена кнопка «Подать оферту». В случае выбора данной кнопки пользователю откроется форма создания оферты на соответствующую закупку.
Подача оферты
Для возможности подачи оферты необходимо установить полномочие «Работа с реестром «Мои оферты»».
К каждой закупке возможно подать оферту. Для этого необходимо из реестра опубликованных закупок малого объема выбрать закупку и перейти по ссылке с наименованием закупки на страницу создания оферты
Происходит автоматический переход на страницу «Просмотр сведений о закупке». Для подачи оферты необходимо нажать кнопку «Подать оферту».Для возврата в реестр опубликованных закупок малого объема необходимо нажать кнопку «Вернуться». В случае выбора кнопки для подачи оферты пользователю откроется форма ее создания на соответствующую закупку
На форме создания оферты содержатся следующие сведения:
После заполнения всех обязательных данных в оферте пользователь может сохранить созданную оферту по кнопке «Сохранить оферту» для последующего ее редактирования.
Также он может подать оферту на соответствующую закупку по кнопке «Подписать и отправить», либо осуществить возврат в реестр опубликованных закупок малого объема без сохранения заполненных сведений по оферте путем нажатия кнопки «Вернуться».
Все оферты, созданные пользователями организации участника, отображаются в реестре «Мои оферты» в личном кабинете участника.
Подача оферты на соответствующую закупку осуществляется пользователем с помощью сертификата электронной подписи. При совершении действия «Подписать и отправить» пользователю открывается форма «Публикация оферты» с заполненными данными, которые были указаны на этапе формирования оферты.
Внизу формы реализованы две функциональные кнопки «Вернуться» и «Подписать». При выборе действия «Вернуться» происходит возврат пользователя на предыдущую страницу, при выборе действия «Подписать» осуществляется подписание оферты электронной подписью и оферте присваивается статус «Опубликована».