Академический декатлон сша что это
Академическое десятиборье США
Академическое десятиборье предназначено для учащихся всех уровней успеваемости. Команды обычно состоят из девяти участников, которые делятся на три подразделения на основе индивидуально рассчитываемого среднего балла : с отличием (3,75–4,00 GPA), Scholastic (3,00–3,74 GPA) и Varsity (0,00–2,99 GPA). [2] Каждый член команды участвует во всех десяти соревнованиях против других учеников в своем дивизионе, и командные очки рассчитываются с использованием двух лучших общих индивидуальных оценок каждой команды во всех трех дивизионах. Золотые, серебряные и бронзовые медали присуждаются как за индивидуальные соревнования, так и за общие баллы. Чтобы заработать место на национальном соревновании в апреле, команды должны продвинуться через местные, региональные и государственные соревнования, хотя некоторые уровни соревнований могут быть пропущены для небольших штатов. Также предлагаются онлайн-соревнования, разделенные на малые, средние и большие категории. USAD расширился, включив в него Международное академическое десятиборье, и создал академическое пятиборье для средних школ. После пробных соревнований 1986 года доктор Петерсон основал «Международное десятиборье для академиков» в 1990 году. Соревнования проводились в 1990, 1991 и 1992 годах, но по ряду причин соревнования не продолжались. [15] В апреле 2009 года USAD объявило, что после успешного пробного мероприятия в 2008 году оно будет регулярно проводить международные онлайн-соревнования International Academic Decathlon; однако все участники 2009 года, кроме Southbank, отказались от участия, в результате чего USAD направило Southbank приглашение принять участие в Национальном конкурсе США 2009 года. [23] [24] Академическое десятиборье изначально было организовано иначе, чем нынешнее соревнование. Первоначальные десять мероприятий были эстетикой (музыка и изобразительное искусство), беседой, написанием эссе, математикой, практическими искусствами, формальной речью, физическими науками, социальными науками, текущими событиями, внеклассными мероприятиями, а также английской литературой, грамматикой и чтением. [12] Со временем эти события превратились в: экономику, эссе, изобразительное искусство, интервью, язык и литературу, математику, естественные науки, социальные науки, речь и супер-викторину. Лишь в 1998 году изобразительное искусство было разделено на две составляющие: искусство и музыку. [25] Из-за этого деления Супер-Викторина каждый год заменяла один из других предметов. В 1998 году Super Quiz заменила экономику; с 1999 по 2012 год он заменял либо естественные науки, либо общественные науки и попеременно заменял их с 2003 по 2012 год. [26] Начиная с сезона 2013 года, супер-викторина состояла только из эстафетной части, включающей вопросы из естественно-языковых курсов соответствующего года. и учебная программа по литературе, музыке, общественным наукам, искусству и экономике. [27] В 2009 году USAD объявил о запуске «Онлайн-программы по пятиборью в средней школе», соревнования, аналогичного Академическому десятиборью, только с эссе, языком и литературой, математикой, географией или общественными науками и естественными науками в качестве мероприятий. Темой супер-викторины будет либо естествознание, либо обществознание. [42] В 2010 году было объявлено, что старшеклассники, не имеющие доступа к школьной команде или чья команда была исключена в предыдущем раунде, могут участвовать в индивидуальном онлайн-соревновании. [43] Состав команды и право на участиеУровни конкуренцииМероприятия разделены на две группы: семь объективных тестов (искусство, экономика, язык и литература, математика, музыка, естественные науки и социальные науки) и три субъективных события (эссе, интервью и выступление). Кроме того, есть эстафета SuperQuiz. Первые семь проводятся как получасовые тесты с множественным выбором, тогда как последние три оцениваются судьями. Экзамены с несколькими вариантами ответов состоят из 50 вопросов каждый, за исключением математики, в которой есть 35 вопросов. [27] [55] Начиная с сезона 2012–2013 гг. Письменный тест SuperQuiz был отменен, а устная эстафета была изменена, чтобы включать вопросы по шести объективным предметам: искусство, экономика, язык и литература, музыка, наука и общественные науки. наука. [27] Объективные события
Супер викторинаФормат супер-викторины отличается от других предметных областей. Созданный в 1969 году, он предлагает кульминационный этап чемпионата. [68] Супер-викторина состояла из теста с множественным выбором из сорока вопросов, а также эстафетного раунда до 2013 года. В 2013 году часть с множественным выбором была исключена, а ретрансляционная часть была расширена и теперь включает шесть объективных испытуемых. [27] Это единственное мероприятие, доступное для просмотра широкой публике, обычно называется ретрансляцией супер-викторины. Эстафета стартует со студентами Университета, за которыми следуют школьники и отличники. Каждой группе дается 10 или 15 вопросов, в зависимости от формата, установленного государственным координатором. [55] Эти вопросы зачитываются аудитории и печатаются или проецируются для участников. После того, как вопросы и ответы прочитаны, студентам дается семь секунд, чтобы выбрать правильный ответ. Ответ проверяется на месте судьей, и оценки немедленно отображаются для зрителей. [69] Субъективные событияТемы и темыНациональная ассоциация директоров средних школ (NASSP) раскритиковала интенсивный объем учебы, требуемый учащимися, как «чрезмерное мошенничество». В 1980-х годах Ассоциация не одобряла академическое десятиборье, ссылаясь на то, что, по ее мнению, требовалось слишком много времени на обучение, необходимое для победы. Он заявил, что, хотя он и не возражает против академической части конкурса, ему не нравится его «национальный аспект». [4] Однако, начиная с 2008 года, Ассоциация включила USAD в свой «Национальный консультативный список студенческих конкурсов и мероприятий». [101] Список состоит из программ, которые, по мнению комитета NASSP, соответствуют их необходимым стандартам качества. [102] Каждое из десяти событий приносит 1000 очков, что дает возможную индивидуальную сумму в 10 000 очков. Только две наивысшие оценки из дивизионов с отличием, учебы и университетского образования засчитываются для командного зачета. До 2013 года максимально возможный результат команды составлял 60 000 очков. В 2013 году Super Quiz превратился в событие с 10 000 очков, которое учитывается только для командного результата, в результате чего максимально возможный командный результат составляет 70 000. [27] За исключением математики и супер-викторины, каждый объективный тест состоит из 50 вопросов, каждый из которых оценивается в 20 баллов. Математический тест имеет более высокий вес: 35 вопросов дают примерно 28,6 балла за каждый вопрос. До 2013 года письменный тест Super Quiz содержал 40 вопросов, каждый из которых оценивался по 15 баллов. В зависимости от директора штата эстафетный компонент Супер-викторины содержал 5 или 10 вопросов, каждый из которых приносил 80 или 40 баллов соответственно. Начиная с 2013 года, супер-викторина содержала только эстафетную составляющую с 5 или 10 вопросами, каждый из которых приносил примерно 333,3 или 166,7 балла соответственно. [27] [55] Письменный тест иногда пропускался на уровне штата даже до 2013 года, если директор штата хотел более серьезно взвесить эстафету супер-викторины. [103] На соревнованиях регулярно фиксируется идеальный результат в 1000 очков, и были случаи, когда десятки медалей завоевали медали в одном соревновании из-за идеальных или почти идеальных результатов. [104] Золотые, серебряные и бронзовые медали присуждаются в каждом соревновании и в каждом дивизионе (с отличием, учеба и университет). Все участники завязки награждаются медалями. [105] Дизайн медалей представляет собой часть «AD» официального логотипа USAD, обведенную «Соединенные Штаты» вверху, «Academic Decathlon» внизу и четырьмя звездами увеличивающегося размера с каждой стороны. Хотя медали вручаются только победителям соревнований, команды могут заказать их вместе с другими учебными материалами. [106] Медали, вручаемые на государственных и местных соревнованиях, имеют дизайн, отличный от медалей, вручаемых на национальных соревнованиях. Интервью и выступления оцениваются двумя-тремя судьями. Оценки судей усредняются, чтобы получить максимум 1000 баллов за соревнование. Эссе оценивается по рубрике и читается двумя разными судьями, чьи оценки затем усредняются. Если разница между оценками судей составляет 200 или более баллов, третьего читателя просят поставить оценку эссе учащегося. Две наиболее близкие по величине оценки усредняются для получения окончательной оценки. [107] [108] СпорыТренер средней школы католического мемориала Джон Берк был в центре спора по поводу результатов финала штата Висконсин в 2003 году. Путаница возникла вокруг эссе студента «Католического мемориала» после того, как были опубликованы результаты конкурса. Эссе набрало только 390 баллов из 1000 возможных, и Берк утверждал, что оно было оценено неправильно. Он был вполне вправе оспаривать счет; однако Герхард Фишер, президент Wisconsin Academic Decathlon, сказал, что то, как Берк отреагировал на апелляцию, было «весьма сомнительным» и подстрекательским. [120] Хотя Берк получил выговор, родители учеников Католического Мемориала полагали, что наказание, отстранение Берка на три года и отстранение от Католического Мемориала на один год, [121] было связано с личностными различиями между Бёрком и должностными лицами Академического десятиборья штата Висконсин. [122] Споры в конечном итоге привели к более тщательному расследованию предыдущих проблем с участием Берка. [120] Академический совет по десятиборью штата Висконсин обнаружил, что Берк ранее обвинялся в «более чем годичном неоднократном« нападении »на учеников другой школы, включая обвинения в обмане на тестах и недопустимости». [123] Виртуальное соревнованиеИзображения Академического десятиборья были показаны в некоторых фильмах, в том числе: Академическое десятиборье предназначено для учащихся всех уровней успеваемости. Команды обычно состоят из девяти участников, которые делятся на три подразделения на основе индивидуально рассчитываемого среднего балла : с отличием (3,75–4,00 GPA), Scholastic (3,00–3,74 GPA) и Varsity (0,00–2,99 GPA). Каждый член команды участвует во всех десяти соревнованиях против других учеников в своем дивизионе, и командные оценки рассчитываются с использованием двух лучших общих индивидуальных оценок каждой команды во всех трех дивизионах. Золотые, серебряные и бронзовые медали присуждаются как за индивидуальные соревнования, так и за общие баллы. Чтобы заработать место на национальном соревновании в апреле, команды должны пройти местные, региональные и государственные соревнования, хотя некоторые уровни соревнований могут быть пропущены для небольших штатов. Также предлагаются онлайн-соревнования, разделенные на малые, средние и большие категории. USAD расширился, включив в него Международное академическое десятиборье, и создал академическое пятиборье для средних школ. СОДЕРЖАНИЕИсторияПосле пробных соревнований 1986 года доктор Петерсон основал «Международное десятиборье для академиков» в 1990 году. Соревнования проводились в 1990, 1991 и 1992 годах, но по ряду причин соревнования не продолжались. В апреле 2009 года USAD объявил, что после успешного пробного мероприятия в 2008 году он будет регулярно проводить международные онлайн-соревнования International Academic Decathlon; однако все участники 2009 года, кроме Southbank, отказались от участия, в результате чего USAD направило Southbank приглашение принять участие в Национальном конкурсе США 2009 года. Академическое десятиборье изначально было организовано иначе, чем нынешние соревнования. Первоначальные десять мероприятий были эстетикой (музыка и изобразительное искусство), беседой, написанием эссе, математикой, практическими искусствами, формальной речью, физическими науками, социальными науками, текущими событиями, внеклассными мероприятиями, а также английской литературой, грамматикой и чтением. Со временем эти мероприятия превратились в: экономику, эссе, изобразительное искусство, интервью, язык и литературу, математику, естественные науки, социальные науки, речь и супер-викторину. Лишь в 1998 году изобразительное искусство было разделено на две составляющие: искусство и музыку. Благодаря такому разделению Супер-Викторина каждый год заменяла один из других предметов. В 1998 году Super Quiz заменила экономику; с 1999 по 2012 год он заменял либо естественные науки, либо социальные науки и попеременно заменял их с 2003 по 2012 год. Начиная с сезона 2013 года, супер-викторина состояла только из эстафетной части, включающей вопросы из соответствующих курсов науки, языка и литературы за соответствующий год, Учебная программа по музыке, общественным наукам, искусству и экономике. В 2010 году было объявлено, что старшеклассники, не имеющие доступа к школьной команде или чья команда была исключена в предыдущем раунде, могут участвовать в индивидуальном онлайн-соревновании. УчастиеСостав команды и право на участиеУровни конкуренцииСуществует четыре официальных уровня соревнований: местный / схватка, региональный, штат штата и национальный (раунды 1, 2, 3 и 4 соответственно). За исключением 1-го раунда, только лучшие участники каждого раунда переходят на следующий уровень. Калифорния, штат с крупнейшим академическим десятиборьем, проводит локальные схватки с использованием тестов 1-го раунда, которые в основном предназначены для практики и не определяют, может ли команда соревноваться на региональном уровне, где используются тесты 2-го раунда. В сезоне 2008–2009 годов 43 штата участвовали в академических десятиборьях штата, хотя только 35 штатов и одна международная школа участвовали в национальных соревнованиях. СобытияМероприятия разделены на две группы: семь объективных тестов (искусство, экономика, язык и литература, математика, музыка, естественные науки и социальные науки) и три субъективных события (эссе, интервью и выступление). Кроме того, есть эстафета SuperQuiz. Первые семь проводятся как получасовые тесты с множественным выбором, тогда как последние три оцениваются судьями. Экзамены с несколькими вариантами ответов состоят из 50 вопросов каждый, за исключением математики, в которой есть 35 вопросов. Начиная с сезона 2012–2013 гг. Письменный тест SuperQuiz был отменен, а устная эстафета была изменена, чтобы включать вопросы по шести объективным предметам: искусство, экономика, язык и литература, музыка, наука и общественные науки. Объективные события
Супер викторинаФормат супер-викторины отличается от других предметных областей. Созданный в 1969 году, он предлагает кульминационный этап чемпионата. Супер-викторина состояла из теста с множественным выбором из сорока вопросов, а также эстафетного раунда до 2013 года. В 2013 году часть с множественным выбором была исключена, а ретрансляционная часть была расширена и теперь включает шесть объективных испытуемых. Это единственное мероприятие, доступное для просмотра широкой публике, обычно называют эстафетной супер-викториной. Эстафета стартует со студентами Университета, за которыми следуют школьники и отличники. Каждой группе дается 10 или 15 вопросов, в зависимости от формата, выбранного государственным координатором. Эти вопросы зачитываются аудитории и распечатываются или проецируются для участников. После того, как вопросы и ответы прочитаны, учащимся предоставляется семь секунд, чтобы выбрать правильный ответ. Ответ проверяется на месте судьей, и оценки немедленно отображаются для зрителей. Субъективные событияТемы и темыУчебная литератураНациональная ассоциация директоров средних школ (NASSP) раскритиковала интенсивный объем учебы, требуемый учащимися, как «чрезмерное мошенничество». В 1980-х годах Ассоциация не одобряла академическое десятиборье, ссылаясь на то, что, по ее мнению, требовалось слишком много времени на обучение, необходимое для победы. Он заявил, что, хотя он и не возражает против академической части конкурса, ему не нравится его «национальный аспект». Однако, начиная с 2008 года, Ассоциация включила USAD в свой «Национальный консультативный список студенческих конкурсов и мероприятий». Список состоит из программ, которые, по мнению комитета NASSP, соответствуют требуемым стандартам качества. Подсчет очков и победаКаждое из десяти событий приносит 1000 очков, что дает возможную индивидуальную сумму в 10 000 очков. Только две наивысшие оценки из дивизионов с отличием, учебы и университетского образования засчитываются для командного зачета. До 2013 года максимально возможный командный результат составлял 60 000 очков. В 2013 году Super Quiz превратился в событие с 10 000 очков, которое учитывается только для командного результата, в результате чего максимально возможный командный результат составляет 70 000. За исключением математики и супер-викторины, каждый объективный тест состоит из 50 вопросов, каждый из которых оценивается в 20 баллов. Математический тест имеет более высокий вес: 35 вопросов дают примерно 28,6 балла за каждый вопрос. До 2013 года письменный тест Super Quiz содержал 40 вопросов, каждый из которых оценивался по 15 баллов. В зависимости от директора штата эстафетный компонент Супер-викторины содержал 5 или 10 вопросов, каждый из которых приносил 80 или 40 баллов соответственно. Начиная с 2013 года, супер-викторина содержала только эстафетную составляющую с 5 или 10 вопросами, каждый из которых приносил примерно 333,3 или 166,7 балла соответственно. Письменный тест иногда пропускался на уровне штата даже до 2013 года, если директор штата хотел более серьезно взвесить эстафету супер-викторины. Регулярно регистрируется 1000 наивысших баллов в соревнованиях, и были случаи, когда десятки медалей завоевали медали на одном соревновании из-за идеальных или почти идеальных результатов. Золотые, серебряные и бронзовые медали присуждаются в каждом виде и в каждом дивизионе (с отличием, учеба и университеты). Все участники завязки награждаются медалями. Дизайн медалей представляет собой часть «AD» официального логотипа USAD, обведенную «Соединенные Штаты» вверху, «Academic Decathlon» внизу и четырьмя звездами увеличивающегося размера с каждой стороны. Хотя медали вручаются только победителям соревнований, команды могут заказать их вместе с другими учебными материалами. Медали, вручаемые на государственных и местных соревнованиях, имеют другой дизайн, чем медали, вручаемые на национальных. Интервью и выступления оцениваются двумя-тремя судьями. Оценки судей усредняются, чтобы дать максимум 1000 баллов за соревнование. Эссе оценивается по рубрике и читается двумя разными судьями, чьи оценки затем усредняются. Если разница между оценками судей составляет 200 или более баллов, третьего читателя просят поставить оценку эссе учащегося. Две наиболее близкие по значению оценки усредняются для получения окончательной оценки. СпорыТренер средней школы католического мемориала Джон Берк был в центре спора по поводу результатов финала штата Висконсин в 2003 году. Путаница возникла вокруг эссе студента «Католического мемориала» после того, как были опубликованы результаты конкурса. Эссе набрало только 390 баллов из 1000 возможных, и Берк утверждал, что оно было оценено неправильно. Он был вполне вправе оспаривать счет; однако Герхард Фишер, президент Wisconsin Academic Decathlon, сказал, что то, как Берк отреагировал на апелляцию, было «весьма сомнительным» и подстрекательским. Хотя Берк получил выговор, родители студентов католического мемориала полагали, что наказание, трехлетнее отстранение Берка и годичное отстранение от участия в католическом мемориале, было связано с личностными различиями между Бёрком и чиновниками Академического десятиборья Висконсина. Споры в конечном итоге привели к более тщательному расследованию предыдущих проблем с участием Берка. Академический совет по десятиборью штата Висконсин обнаружил, что Берк ранее обвинялся в «более чем годичном неоднократном« нападении »на учеников другой школы, включая обвинения в обмане на тестах и недопустимости». Национальный чемпионатВиртуальное соревнованиеВ популярной культуреИзображения Академического десятиборья были показаны в некоторых фильмах, в том числе:
|