Аккаунт автора инстаграм что это
Аккаунт автора в Инстаграм. Что это?
Расширенные возможности аккаунта, привлекли не только бизнес. Владельцы крупных блогов и пабликов в Инстаграм, также переключились в режим бизнес-профилей, хотя по факту, их основная деятельность не связана с бизнесом. Так вот, чтобы отделить бизнес и бренд от публичных личностей, блогеров, авторов контента, артистов, и появился аккаунт автора в Инстаграм. Ниже я расскажу о том, как переключиться на аккаунт автора и в чем его отличия от бизнес-профиля.
Как перейти на аккаунт автора в Инстаграм?
Чтобы переключиться на аккаунт автора, перейдите в настройки аккаунта, а затем в раздел “Аккаунт”.
В самом низу вы увидите ссылку “Переключиться на аккаунт автора”, если вы осуществляете переход с бизнес-профиля, и, “Переключение на профессиональный аккаунт”, если вы осуществляете переход с личного аккаунта.
Чем отличается аккаунт автора от бизнес-профиля?
Переход на аккаунт автора в Инстаграм, даст пользователю следующие возможности:
Также, аккаунт автора не обязательно привязывать к бизнес-странице на Фейсбуке. Но, без привязанной страницы, вы не сможете запускать промоакции и рекламу в Инстаграм.
Рассмотрим приведенные выше различия поподробнее.
Управление видимостью контактов и данных аккаунта
При переходе на аккаунт автора, в настройках профиля появляется раздел “Показ профиля”. В этом разделе вы можете настроить показ метки категории и показ кнопок с контактами.
Обновленный директ в аккаунте автора
Статистика в аккаунте автора
Благодаря этому можно отслеживать изменения количества подписчиков, связанные с публикацией ваших постов. А это в свою очередь приведет к пониманию, какой контент интересен вашей аудитории, а какой её раздражает. Во всем остальном, статистика аккаунта автора схожа со статистикой бизнес-профиля.
Изменения в рекламе
К сожалению, я еще не имел возможности протестировать новые возможности для рекламы в аккаунте автора, но знаю о них от экспертов по таргетированной рекламе. И вот что здесь нового:
Это все новые функции, появившиеся в рекламных кабинетах у авторов.
Минусы перехода на аккаунт автора в Инстаграм
На текущий момент, аккаунт автора в Инстаграм, имеет некоторые ограничения:
На этом все! Если у вас вдруг возникли вопросы, пишите их в комментариях и я постараюсь на них ответить.
Аккаунт автора в Инстаграм: как перейти, что такое, какие плюсы и минусы
Появился новый тип аккаунтов – «Автор» в Инстаграме. С его помощью можно отследить суточное количество подписчиков, сделать краткую информацию и сотрудничать с брендами.
Что такое аккаунт автора в Инстаграме
Информация о введении нового типа аккаунтов появилась еще в феврале 2019. Функции и категория были введены в мае. Перейти на такой формат могут владельцы профилей, с аудиторией от 10.000 подписчиков. Указанное количество – пороговое, то есть владельцы страниц с меньшим количеством подписчиков воспользоваться услугой не смогут.
Функция «Автор» в Инстаграме была введена для блогеров и пользователей, которым нужно сотрудничество с другими аккаунтами, брендами и компаниями. Формат профиля предлагает официальную работу, то есть брендированный контент и подробную статистику по аудитории. При этом, данные с бизнес-аккаунтов также остаются.
Какие инструменты и возможности открывает новая функция
Сравнивая с бизнес-аккаунтов, страница «Автора» направлена больше на работу с аудиторией и статистикой.
Переключаясь на новый формат, пользователь увидит в информации по статистике:
В общем приросте доступен как график, так и общее число взаимодействий с профилем и публикацией. Отдельно выделены все те же разделы, которые были и у бизнес-аккаунтов.
В системе сортировки Директа также произошли изменения: теперь только два раздела «Общие» и «Входящие». Владелец профиля может перенести какую-либо из переписок в раздел «Общие», чтобы закрепить её и случайно не удалить.
С нововведениями, «Быстрые ответы» были вынесены отдельной категорией, где можно создать собственные шаблоны для Директа.
Отдельное внимание на контактную информацию и возможность не подключаться к Facebook. Владельцу необязательно указывать кнопки: «Позвонить» или «Написать», а также подключаться к аккаунту компании в Facebook. Переключаясь, доступен вариант с коротким описанием для страницы, то есть – только название и никнейм. Пользователю не нужно выбирать или указывать категорию, потому что при коротком описании она не будет заметна.
Как перейти на аккаунт автора: с закрытого или бизнес профиля
Раздела для переключения между разделами находится в «Настройках». Функция «Автор» доступна только для владельцев персональных и бизнес-профилей. Приватные страницы придется перевести в статус «Общедоступных» и после – подключиться к новым возможностям.
Инструкция, как перейти на аккаунт «Автора» в Инстаграме:
Далее, следует инструкция к подключению, выбор категории страницы и изменение личной информации в профиле. Пользователь может выбрать любой раздел, который соответствует теме публикуемых материалов и поможет в дальнейшем продвижении.
Отдельная категория – «Изменить контактную информацию». Входят добавление кнопок для связи с общественностью и показ описания. Если убрать галочку рядом с пунктом: «Показ категории», из профиля исчезнет информация про выбранную тематику.
Стать Автором в Инстаграме можно только через мобильную версию приложения. С компьютерной переход на других категории страниц доступны только в приложении Instagram от Windows Market.
Удаление или отключение аккаунта Автора
Отключить новые параметры можно через тот же раздел: Настройки – Аккаунт. Пользователю будет предложено два типа учетных записей: бизнес и личный. Если ранее были подключены бизнес-услуги, будет восстановлено указанное описание и подключение к странице в Facebook. Статистика и дополнительная информация остаются такими же, как и были ранее.
Возвращаясь на приватные настройки – статистика исчезнет, вместе с разделом «Кампании» и возможностью создавать промо-акции.
Как переключиться на личный или бизнес-аккаунт с Автора:
На странице появится информация относительно новых функций и изменений, которые теперь доступны на странице. Вернувшись на персональные параметры, пользователь сможет включить: «закрытый профиль».
Какие недостатки нужно учитывать при переходе
Сделать аккаунт автора в Инстаграме смогут только владельцы крупных страниц или блогов. Обладатели профилей, где количество подписчиков менее 10.000 – просто не увидят раздел для перехода.
В Директе также исчезнут некоторые из фильтров, чтобы сортировать сообщения. В отличие от ранее доступных, теперь будут только две категории. Но со всеми недостатками и преимуществами, разница между страницей «Автора» и бизнес-аккаунтами – небольшая. У пользователя остаются все те же настройки, которые были и с бизнес-услугами.
Чтобы переместить какие-либо переписки в раздел: «Общие», владельцу нужно будет перейти в настройки чатов и уже после, указать категорию для сообщений. То есть, все письма будут направлены в общий раздел. Но также, остается функция для приема заявки по входящим перепискам: неподписанные пользователи будут оставлять сообщения, а владелец страницы может выбрать – отвечать или игнорировать.
Работа с Creator Studio на данный момент практически неавтоматизирована. Это сервис, доступный через компьютерную версию, направленный на улучшение работы со статистикой для владельцев аккаунтов «Автора». Сейчас, пользователи смогут получить только информацию о статистике, контенте, монетизации и сообщениях.
Аккаунт «Автора» в Инстаграме мало чем отличается от бизнес-настроек. Выбирая вариант, нужно учесть все преимущества и недостатки. К последним можно отнести минимальную функциональность, как с мобильной, так и с компьютерной версии.
Аккаунт автора в Инстаграм: возможности и недостатки
С 2016 года для компаний и брендов в Instagram появился отдельный тип страниц — бизнес-аккаунты. Пользователи получили бесплатный доступ к статистике и некоторым сервисам, недоступным на личной странице.
Однако, маркетинг в Instagram набирал обороты с каждым годом и направление по работе с блогерами вышло на первую ступень. В 2019 году Инстаграм запустил новый инструмент для блогеров — аккаунт автора.
Содержание статьи:
Что такое аккаунт автора в Инстаграм?
Аккаунт автора в Инстаграм (Creator Account ) — это страница с собственными преимуществами, призванная разделить бизнес и блогинг в социальной сети.
Влияние инфлюенсеров, блогеров, лидеров мнений на аудиторию растет с каждым годом. А это открывает новые рекламные возможности для брендов, ведущих бизнес с помощью Инстаграм.
Давайте разберем преимущества, которые дает аккаунт автора в Instagram.
Какие возможности открывает Creator Account в Instagram
Расширенная статистика
Помимо привычной статистики, в аккаунте автора добавилась статистика подписок и отписок аудитории, которая видна сразу в приложении в разделе «статистика».
Это очевидное преимущество перед бизнес-аккаунтом, ведь аудитория — главный актив блогера и основной показатель для его рекламодателей.
Статистика по приросту пользователей, которую могут увидеть пользователи, подключившие аккаунт автора Инстаграм. By inst @denominant
Также, сами блогеры смогут использовать эту статистику: с помощью графика прироста легко отслеживаются дни, в которых произошла отписка большого числа пользователей. Посмотрев, какой контент публиковался в этот день можно увидеть, какие темы не нравятся аудитории. Или, анализируя прирост подписчиков, можно судить о том, насколько хорошо отработала реклама аккаунта блогера.
Брендирование
Перейдя на аккаунт автора, блогер получает возможность официально сотрудничать с брендами и компаниями. Это открывает новые перспективы для использования, например, нативной рекламы или интеграций рекламы в контент.
Работает вменяемо пока только в США, но можно и подождать 🙂
Разделение сообщений в Direct
В аккаунте автора сообщения в Директе разделяются на основные и общие. В основные можно добавить друзей и партнеров, настроив от них уведомления, а в общие переместить все остальные сообщения и отключить уведомления о новых сообщениях.
При этом можно свободно перемещать сообщения от пользователей из одной группы в другую.
Разделенный директ в аккаунте автора в Инстаграм. By inst @volchitsa_lisa
Кроме того, сообщения в аккаунте подразделяются на “входящие”, “непрочитанные” и “отмеченные”. А запросы, на которые вы еще не ответили (или не готовы ответить) — можно упорядочить по времени или значимости отправителя. Это помогает структурировать диалоги в Direct и оперативно отвечать на запросы пользователей.
Аккаунт автора отключается в любой момент, переходом в формат личной страницы или бизнес-аккаунта.
Ответы на Instagram-сообщения в Фейсбуке
Еще одна интересная возможность, для любителей пользоваться десктопными версиями клиентов, а не мобильными телефонами. Подключение аккаунта автора дает возможность отвечать на сообщения в Direct через личные сообщения привязанной страницы на Facebook.
Как отвечать на сообщения Инстаграм в Фейсбук. Если бы они были, можно было бы их тут найти. By inst @volchitsa_lisa
Контактная информация и ярлыки категорий
В скором времени можно будет добавлять ярлыки категорий для аккаунта, например «актер», «спортсмен», «блогер» и т.д. А также показывать или скрывать контактную информацию.
Недостатки аккаунта автора
Но, конечно, у аккаунта автора есть и минусы:
Аккаунт автора — наглядный пример того, что соцсеть поддерживает блогеров и хочет развивать рынок инфлюенс-маркетинга.
Если вы развиваете личный аккаунт в Instagram и уже выполнили минимальные требования — смело подключайте аккаунт автора. Он поможет вам оперативно структурировать личные сообщения и апеллировать актуальной статистикой.
Автор статьи — Светлана Байкова. За помощь в подготовке медиаконтента спасибо Digital-блогеру номер 1 в рунете и Волчице-Лисе (спросите у нее при случае, как она это совмещает).
Аккаунт автора в Инстаграм – для чего нужен и как использовать?
Аккаунт автора (Creator Account) – это тип страницы, появившийся в Инстаграм в 2019 году как противоположность бизнес-аккаунтам. По заявлению руководства соцсети, аккаунт автора призван разграничить бизнес и блогинг. Такой тип аккаунта имеет ряд особенностей:
В связи с этим актуален вопрос – целесообразно ли накручивать подписчиков в Инстаграм, если у вас аккаунт блогера? Ответ очевиден – однозначно да! Ведь, как отмечено выше, аккаунт автора дает удобную возможность по размещению спонсорской рекламы, да и работу по личной договоренности никто не отменял. Ведь для многих сегодня это основной заработок с популярного аккаунта – через размещение рекламы.
При этом с точки зрения рекламы аккаунт автора предпочтительнее обычного аккаунта, так как, во-первых, есть встроенный функционал по рекламным размещениям. Но что важнее – есть подробная статистика, которая позволяет четко отслеживать реакции аудитории и принимать соответствующие меры. А накрутка просмотров в Инстаграм и аналогичные SMM-услуги повысят активность на странице и привлекут новых пользователей.
Особенно эффективно такое решение, если вы только начинаете работу по продвижению своего блога. При этом совсем не обязательно, что блог вы создали буквально вчера (хотя может быть и так). Речь идет о том, что вы только сейчас начинаете целенаправленно продвигаться. Накрутка лайков в Инстаграм и другие виды накрутки позволят быстро собрать аудиторию и отстроиться от конкурентов, и вот как это работает:
Что касается недостатков аккаунта автора, то в отличие от бизнес-аккаунта ему не доступны быстрые ответы по шаблонам. Это не особенно минус, но как факт. То же касается строки адреса – ее у авторской страницы нет. Со всех остальных ракурсов аккаунт автора – это удобный и практичный вариант аккаунта для профессиональных блогеров, которые стремятся быть популярными и зарабатывать на любимом деле. С точки зрения монетизации аккаунт автора теоретически выигрывает у обычного аккаунта, хотя многие популярные блогеры остаются за рамками этой тенденции. Вполне вероятно – пока.
Подключаем Аккаунт Автора в Инстаграм: плюсы и минусы
Для чего нужен Аккаунт автора
До недавнего времени в Инстаграм существовало всего два аккаунта: личный и бизнес (аккаунт компании). Сейчас также появился “Аккаунт автора”. Это закономерное появление, ведь, кроме обычных людей и компаний, существуют также лидеры мнений – звезды, блогеры, журналисты, известные деятели, которые влияют на те или иные кластеры аудитории.
Именно для таких лидеров мнений и появился новый тип аккаунта – Аккаунт автора.
Как перейти на Аккаунт Автора в Инстаграм
Как переключиться на аккаунт автора?
Перейти на аккаунт автора в Инстаграм можно только в том случае, если у Вас уже есть минимум 10 000 подписчиков. Именно с такого количества фолловеров Инстаграм считает, что Вы – лидер мнений, влиятельное лицо, которому можно предложить расширенные возможности.
О том, что это за возможности, вы узнаете, если дочитаете эту статью до конца.
Итак, если у Вас уже есть необходимое минимальное количество подписчиков, надо кликнуть на телефоне на три черточки в правом верхнем углу экрана, и выбрать в самом низу пункт “Настройки”.
В открывшемся окне выбираем пункт “Аккаунт” и тапаем, или кликаем, по нему. Откроется такое окно:
В самом низу у Вас будет доступна голубая ссылка “Перейти на аккаунт автора”.
Если 10 000 подписчиков у Вас пока нет, то такой ссылки просто не будет!
Тапаете по этой ссылке и Вам откроется окно с информацией об аккаунте автора, на который Вы и переходите. Знакомитесь с инфой и кликаете по кнопке “Далее”.
Инстаграм предложит Вам выбрать категорию аккаунта автора. В чем отличие автора от блогера – сложно понять. Журналист сегодня может быть и автором, и блоггером. И по сути любой влиятельный человек, который постоянно публикует какой-то интересный материал может быть и тем, и другим. Если Вы точно блогер:
Странная категория “Архитектурный дизайнер” – согласитесь, выбивается из общего ряда своей узкой направленностью. Вероятно, Инстаграм подобрал такие категории на основании уже зарегистрированной аудитории. Возможно, в будущем, эти категории будут изменяться.
В общем, выбираете категорию, и всё – у Вас аккаунт Автора!
Как отключить Аккаунт Автора?
Как удалить аккаунт автора? Это сделать весьма просто. Переходите в раздел “Настройки”=>> Аккаунт, и внизу будет вариант “Переключиться назад на личный аккаунт”, или “Преобразовать в аккаунт компании”.
Плюсы Аккаунта автора
Аккаунт автора дает новые возможности и инструменты в продвижении на целевую аудиторию. Например, появляются расширенные возможности по созданию промо акций – продвижения Ваших, уже зашедших аудитории вирусных постов.
Аккаунт автора снабжен более детальной статистикой, из которой видно, какие посты привлекли новых посетителей. Это удобно и круто, ведь теперь вы будете знать, какие темы или какие типы постов лучше всего “заходят” вашей аудитории, а после которых они отписываются.
Таким образом вы можете выбрать какие-то направления в темах, после которых у Вас есть прирост подписчиков, и темы “плохие”, после которых они отписываются.
Аккаунт автора имеет также расширенный инструментарий для работы с сообщениями. Понятно, что лидеру мнений будут постоянно писать в личку всякие поклонники, и их сообщения надо как-то отделять от сообщений рекламодателей. Такие возможности есть в аккаунте автора.
Например, сообщения от обычных смертных вы можете “закинуть” в какую-нибудь Общую папку. А действительно нужные контакты – в другую папку.
Также ходят упорные слухи, что в посте можно будет добавить тег, или ссылку на какой-то конкретный товар, который рекламирует данный автор. Это уже общее с бизнес-аккаунтом. Но вполне вероятно, что для авторов будут свои возможности.
Также есть возможность брендирования публикаций.
Минусы Аккаунта автора
Таким образом, пока видно, что инструментарий автора в Instagram пока “сыроват”, и в будущем будет дополняться и дорабатываться.
Конечно, некоторые инструменты можно протестировать уже сейчас, и перейдя на такой аккаунт сейчас, вы будете лучше понимать, куда движутся эти изменения. Но мы бы рекомендовали сравнить функционал аккаунта автора и бизнес-аккаунта. Ведь понятно, что какие-то функции просто исчезли или были урезаны в новом типе аккаунта.