Аккаунт на яндексе что это такое
Как создать аккаунт Яндекс
Яндекс аккаунт (он же Яндекс.почта и Яндекс.Паспорт), для его создания потребуется пройти простую инструкцию, что в дальнейшем позволит использовать все сервисы поисковика.
Создание аккаунта в Яндексе способ №1
Чтобы зарегистрироваться необходимо посетить главную страницу поисковика, после чего нажать на кнопку «Завести почту».
После заполнить все поля, представленные в анкете, среди которых:
После этого получаем СМС и вводим ее в соответствующее поле и
нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».
Если у Вы не хотите привязывать личный номер мобильного к Паспорту аккаунта можно выбрать альтернативный способ, нажав на кнопку «У меня нет телефона».
После этого заполняем поля:
Нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».
Создание Яндекс.Паспорта через другие сервисы (способ №2)
Для регистрации через социальные сети или Google (подробнее о том, как создать аккаунт в Google) достаточно посетить любой сервис Яндекса, после чего нажать на клавишу «Войти».
После этого выбираем один из предложенных вариантов:
Важно! Если интересующего сервиса не представлено в первом списке, то необходимо нажать на кнопку «Троеточие».
После выбора подходящей системы потребуется выбрать связанный аккаунт (например Google).
Далее даем разрешение для подключения к системе.
Теперь необходимо заполнить все те же данные, что и в первом случае.
Восстановление доступа к учетной записи Yandex (Способ №1)
Если Вы были зарегистрированы в системе, но не помните пароль понадобиться ввести логин и нажать на кнопку «Войти».
После нажимаем на клавишу «Не помню пароль».
Выбираем логин (если он сохранился) или вводим «Нужного логина нет в списке» и вводим CAPCHA и проходим «Продолжить».
Если у Вас был привязан номер телефона, то понадобиться ввести его и подтвердить при помощи СМС права владения аккаунтом. В противном случае необходимо предоставить ответ на контрольный вопрос, который был введен при регистрации.
Теперь следует ввести новый пароль и подтвердить его.
Входим под новым логином и паролем.
Восстановление доступа к Яндекс.Паспорту без логина (Способ №2)
Если логин также не известен доступно восстановление учетной записи по привязанному номеру телефона. Для этого вводим привязанный мобильный телефон, заполняем капчу и жмем «Продолжить».
Подтверждаем права владения номером, путем ввода СМС, которая придет на привязанный номер.
После чего вводим новый пароль и подтверждаем его.
Возможности Яндекс.Паспорта
После регистрации Вы получаете доступ к следующим сервисам:
Управление аккаунтом
Вы можете выбрать фотографию, которая будет показываться на сервисах Яндекса:
По умолчанию в Яндекс ID отображается информация, которые вы указали при регистрации на Яндексе. Вы можете ее изменить:
Вы можете задать другие имя и фамилию для комментариев и отзывов. При этом не нужно менять имя, фамилию и другие персональные данные, указанные при регистрации. Это усложнит восстановление доступа.
Чтобы выбрать имя для показа на сервисах Яндекса:
Чтобы ваш аккаунт было проще найти и продвигать, вы можете задать запоминающийся адрес:
Менять адрес аккаунта можно только два раза.
На странице Управление аккаунтом в разделе Пароли и авторизация вы можете:
На странице Управление аккаунтом в разделе История входов и устройства вы можете:
На странице Управление аккаунтом в разделе Почтовые ящики и номера телефонов вы можете ввести данные для дополнительной защиты аккаунта и восстановления доступа:
Для быстрой оплаты товаров и услуг на сервисах Яндекса вы можете сохранить в Яндекс ID данные банковской карты:
Всего к одному Яндекс ID можно привязать 5 карт. Чтобы добавить еще одну карту, отвяжите одну из старых.
На странице Управление аккаунтом в разделе Адреса вы можете:
После активации на устройстве или в сервисе Алиса записывает и передает ваши голосовые запросы в Яндекс. Остальное время Алиса может слышать окружающие звуки для того, чтобы вовремя отреагировать на активационную фразу, но до момента активации никакая информация не записывается и не передается.
Полученные записи Яндекс может использовать для обучения Алисы. Такие данные поступают только в обезличенном виде, их невозможно отнести к конкретному пользователю. Кроме того, при записи голос пользователя автоматически искажается, чтобы его невозможно было узнать.
Вы можете разрешить или запретить использовать ваши данные для обучения Алисы. Для этого:
Вы можете управлять всеми проморассылками Яндекса в одном месте:
Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.
Чтобы получить архив для вашего аккаунта:
Регистрация аккаунта
Новый Яндекс ID можно создать на странице регистрации, а также на многих других сервисах Яндекса и в некоторых официальных приложениях. Одного аккаунта достаточно, чтобы пользоваться любыми сервисами Яндекса.
Имя и фамилия
При регистрации рекомендуется указывать настоящие имя и фамилию. При возникновении проблем с доступом служба поддержки может сверить эти данные с вашим гражданским паспортом, если остальные способы решения проблем не помогли.
Логин
При этом на сервисах Яндекса логин будет отображаться в том же регистре, в котором вы указали его при регистрации. Изменить это не получится.
Пароль
Пароль — это главное средство защиты вашего аккаунта. Пароль должен отвечать трем основным требованиям:
О том, как лучше защитить пароль и аккаунт, читайте в разделе Защита вашего аккаунта.
Номер телефона
Номер телефона, привязанный к вашему Яндекс ID, поможет вам восстановить пароль с помощью SMS.
Подробнее о том, как привязать телефон, см. в разделе Привязка телефонных номеров.
Дополнительный адрес почты
Еще вы можете восстановить доступ к своему аккаунту с помощью другой почты. Если вы забыли пароль, Яндекс может прислать вам письмо с инструкциями на привязанный адрес.
Подробнее о том, как привязать новый адрес, см. в разделе Дополнительные адреса почты.
Контрольный вопрос
Если вы не привязали к Яндекс ID номер телефона или адрес почты, сбросить пароль можно, ответив на контрольный вопрос. Вопрос и ответ на него вы задаете сами при регистрации.
Так как контрольный вопрос позволяет сменить пароль, придумывать вопрос и ответ стоит так же внимательно, как и пароль. Не стоит давать ответ, который может знать кто-то, кроме вас. Также не стоит задавать слишком сложный или неверный ответ — его будет легко забыть.
Изменить контрольный вопрос или ответ на него можно в настройках аккаунта. Для этого нужно ввести ответ на вопрос, указанный ранее. Убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если правильный ответ вспомнить не получается, вам будет предложено обратиться в службу поддержки через специальную форму.
Регистрация аккаунта
Новый Яндекс ID можно создать на странице регистрации, а также на многих других сервисах Яндекса и в некоторых официальных приложениях. Одного аккаунта достаточно, чтобы пользоваться любыми сервисами Яндекса.
Имя и фамилия
При регистрации рекомендуется указывать настоящие имя и фамилию. При возникновении проблем с доступом служба поддержки может сверить эти данные с вашим гражданским паспортом, если остальные способы решения проблем не помогли.
Логин
При этом на сервисах Яндекса логин будет отображаться в том же регистре, в котором вы указали его при регистрации. Изменить это не получится.
Пароль
Пароль — это главное средство защиты вашего аккаунта. Пароль должен отвечать трем основным требованиям:
О том, как лучше защитить пароль и аккаунт, читайте в разделе Защита вашего аккаунта.
Номер телефона
Номер телефона, привязанный к вашему Яндекс ID, поможет вам восстановить пароль с помощью SMS.
Подробнее о том, как привязать телефон, см. в разделе Привязка телефонных номеров.
Дополнительный адрес почты
Еще вы можете восстановить доступ к своему аккаунту с помощью другой почты. Если вы забыли пароль, Яндекс может прислать вам письмо с инструкциями на привязанный адрес.
Подробнее о том, как привязать новый адрес, см. в разделе Дополнительные адреса почты.
Контрольный вопрос
Если вы не привязали к Яндекс ID номер телефона или адрес почты, сбросить пароль можно, ответив на контрольный вопрос. Вопрос и ответ на него вы задаете сами при регистрации.
Так как контрольный вопрос позволяет сменить пароль, придумывать вопрос и ответ стоит так же внимательно, как и пароль. Не стоит давать ответ, который может знать кто-то, кроме вас. Также не стоит задавать слишком сложный или неверный ответ — его будет легко забыть.
Изменить контрольный вопрос или ответ на него можно в настройках аккаунта. Для этого нужно ввести ответ на вопрос, указанный ранее. Убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если правильный ответ вспомнить не получается, вам будет предложено обратиться в службу поддержки через специальную форму.
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Аккаунт Яндекс
Что означает аккаунт? Аккаунт произошло от английского слова «account», переводится как «учетная запись», «личный счет».
Аккаунт содержит сведения о конкретном пользователе, которые необходимы для его подключения к компьютерной системе, к программе, к сайту, к форуму, к социальной сети и т.п.
Что такое аккаунт?
Как правило, аккаунт содержит:
Таким образом, аккаунт можно представить в виде формулы, что он состоит из двух важных частей:
Зачастую аккаунт является фактически личной страничкой или личным кабинетом пользователя на каком-либе интернет-ресурсе (например, на Яндекс, Google, Mail.ru, ВКонтакте, Facebook, Subscribe, WebMoney, форумы, соц.сети, сайты поиска работы, сайты знакомств и многие другие).
Кроме имени (логина) и пароля, в аккаунте, то есть в учетной записи, для усиления безопасности зачастую еще хранится контрольный (секретный) вопрос, ответ на который известен только пользователю. Аккаунт может содержать и массу другой информации:
Пользователю, который имеет свой аккаунт на каком-либо интернет-ресурсе, предоставляется больше возможностей по сравнению с тем пользователем, который не имеет своего аккаунта, то есть не зарегистрирован на интернет-ресурсе.
В этом можно будет сегодня убедиться на примере аккаунта Яндекса. Если у Вас нет аккаунта, то Вы пользуетесь поисковиком Яндекса, как все незарегистрированные пользователи этой системы.
Если у Вас есть аккаунт Яндекса, можно еще пользоваться
Как создать аккаунт в Яндексе?
Для этого нужно завести свою почту на Yandex. Это называется «иметь свой аккаунт» на Яндексе.
Допустим, что у Вас нет почты на Yandex. Давайте ее создадим. Для этого набираем в поисковой строке браузера «yandex.ru», после чего попадаем на сайт Яндекса:
Рис. 1. Завести новую почту Яндекс
На главной странице Яндекса в правом верхнем углу находим скромную ссылку «Завести почту» и кликаем по ней. Далее предлагается пройти регистрацию нового почтового ящика:
Цифры 1 и 2 на рис. 2 — при регистрации почты Яндекс вводим имя и фамилию.
Я рекомендую вводить настоящие фамилию и имя, чтобы в дальнейшем Вы могли, например, при потере пароля подтвердить Службе поддержки Яндекса, что аккаунт является лично вашим. Для этого иногда Служба поддержки Яндекса просит, например, выслать скан паспорта. Если Вы почитаете комментарии к этой статье ниже, то сможете убедиться в том, что с проблемой получить доступ к своей почте Яндекс (а вместе с ней и к своим Яндекс.Деньгам) сталкиваются многие пользователи.
Рис. 2. Регистрация новой почты Яндекса
3 на рис. 2 — придумываем хороший логин, который должен быть свободным и никем из пользователей Интернета до сих пор не занятым.
Логин – это основная часть адреса вашей почты на Yandex. Он должен состоять из латинских букв и цифр, можно точку и дефис. Например, выбирая логин Nadezda, я сразу получаю сообщение, что «логин для регистрации не доступен». Это происходит, потому что логин Nadezda занят другим пользователем Яндекса.
Я добавляю цифры Nadezda01 и читаю сообщение, что такой «логин свободен». Тогда полный адрес почты будет Nadezda01@yandex.ru (приведен в качестве примера и НЕ является моей почтой). Этот адрес можно будет сообщить знакомым, чтобы они писали Вам письма на этот адрес.
Теперь пора взять блокнот, ручку и записывать все данные, которые Вы вводите: логин, пароль, номер телефона или контрольный вопрос. Надеяться на свою память — это утопия.
Зачем такие сложности, спросите Вы? Дело в том, что аккаунт позволяет Вам пользоваться, кроме почты, другими сервисами: Яндекс.Деньги, Яндекс.Диск и многое другое. При возникновении каких-либо проблем с аккаунтом (кража, недоступность и т.п.) Вам срочно понадобятся не только пароли, но и секретный вопрос, или номер мобильного телефона.
Далее заполняем следующие поля:
После ввода номера мобильного телефона потребуется его подтвердить. Вводим номер мобильного телефона и жмем на кнопку «Получить код» (5 на рис. 2). На телефон придет СМС с кодом подтверждения, его надо будет ввести в соответствующее поле.
Как зарегистрировать почту Яндекса, если нет мобильного телефона?
Не забудьте записать себе для памяти, например, в записную книжку контрольный вопрос и, конечно, ответ на него.
Рис. 3. Выбор контрольного вопроса при регистрации почты Яндекс
Как видно на рис. 3, можно выбрать контрольный вопрос из предложенных вариантов или кликнуть «Задайте собственный вопрос» (2 на рис. 3). Тогда нужно будет ввести свой вопрос, а потом ввести ответ на него.
Рис. 4. Выбрали контрольный вопрос (если нет мобильного телефона) и ввели ответ на вопрос
После ввода всех перечисленных выше данных проверяем их на наличие (точнее, на отсутствие) ошибок, записываем (без ошибок)в свой секретный блокнот и нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться» (5 на рис. 4).
Если ошибок нет, то появится поздравление с тем, что почтовый ящик успешно создан. Итак, Вы теперь имеете свой аккаунт на Яндексе и можете пользоваться всеми сервисами, которые предлагает Яндекс для владельцев аккаунта (то есть для зарегистрированных пользователей).
Как выйти из почты Яндекс?
Чтобы выйти из почты Яндекс, в правом верхнем углу почты Яндекса кликаем по маленькому треугольнику рядом с названием своего e-mail (1 на рис. 4), после чего появится выпадающее меню:
Рис. 5. Как выйти из аккаунта Яндекс
Если Вы выходите со своего устройства (компьютера, планшета и т.п.), в меню щелкаем по команде «Выход» (2 на рис. 5). На этом процедура «как выйти из почты Яндекс» завершена.
Если Вы заходили в свой аккаунт Яндекса на чужом устройстве, то для того, чтобы выйти из Яндекса, можно потом зайти в аккаунт Яндекса на своем устройстве и нажать на «Выход на всех устройствах» (3 на рис. 5). Тогда процедура «выйти из почты Яндекса на всех устройствах», включая чужие устройства, будет завершена.
Как входить в почту Яндекса после регистрации?
Регистрацию новой почты надо проходить только один раз. Можно регистрировать несколько почтовых ящиков Яндекса, главное, чтобы потом не запутаться в этом.
После регистрации входить в почту Яндекса можно так:
Как сделать крупный шрифт в почте?
Заходим в свою почту, в правом верхнем углу кликаем опцию «Вид» и ставим галочку напротив «крупный шрифт».
Где поставить галочку, чтобы был крупный шрифт в Яндекс.Почте
Все сервисы Яндекса, доступные после регистрации аккаунта Яндекса
Поисковые системы ведут борьбу за своих пользователей. И в этой конкурентной борьбе они предоставляют своим пользователям различные сервисы, количество которых со временем растет и постоянно улучшается.
Чтобы найти в своем аккаунте все это богатство, следует
Рис. 6. Откройте все сервисы Яндекса, которые Вам доступны после регистрации аккаунта Яндекса
20 апреля 2017 года появился новый интерфейса Яндекс.Почты. Ниже показаны, как там найти кнопку «Все сервисы»:
Рис. 6-1. Как найти «Все сервисы» в новом интерфейсе Яндекс.Почты
После перехода по ссылке «Все сервисы» (3 на рис. 6) откроется масса сервисов Яндекса. Главное, не забыть прокрутить открывшуюся страницу вниз, чтобы увидеть не только верхние сервисы, но и остальные:
Рис. 7. Список сервисов Яндекса, доступных тем, у кого есть аккаунт Яндекса
Все эти сервисы доступны тем пользователям, которые имеют свой аккаунт Яндекса, то есть, у которых есть почта Яндекса. Попадать в свои сервисы можно через почту Яндекса, по ссылке «Еще», как показано на рис. 6.
Решение проблем с Яндекс Почтой
Проблем с почтой может быть много:
Для решения проблем с Яндекс Почтой перейдите по ссылке:
Во многих случаях можно решить проблему с почтой самостоятельно. Именно поэтому после перехода по указанной выше ссылке сначала предлагается ответить на определенные вопросы.
Когда все это будет пройдено, появляется форма для связи с Яндексом напрямую. Форму следует заполнить, описываю свою ситуацию как можно более подробно. При этом не стоит ограничиваться коротким диагнозом типа «не могу войти в почту». Лучше подробно, по шагам написать, что Вы делаете для того, чтобы войти в почту. По этому описанию (а не по диагнозу) специалист Яндекса, возможно, сможет определить проблему и поможет ее решить.
Подробнее о том, как создать свой почтовый ящик на Яндексе и, следовательно, свой аккаунт Яндекс можно узнать, посмотрев мое видео (записано в 2012 году, теперь это история для старой версии регистрации аккаунта Яндекса):
P.S. Предлагаю еще почитать:
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.