Sergio tacchini что за бренд
Sergio Tacchini – история бренда и их знаковых олимпиек
На протяжении многих лет бренд Sergio Tacchini спонсировал легендарных теннисистов, таких как Джимми Коннорс, Джон Макинрой, Пит Сампрас и Новак Джокович. Он помог превратить спортивные костюмы и олимпийки в модный элемент гардероба. Компания, основанная итальянским спортсменом, «принесла цвета» на корты. Сегодня бренд объединяет элегантность с активным образом жизни. Помимо обуви и одежды они также выпускают парфюмерию и специальные коллекции для турниров по теннису.
Содержание
Серджио Таччини
Итальянский теннисист Серджио Таччини стал профессионально выступать за свою страну в 17 лет. Первая знаковая победа состоялась в 1960 году на Чемпионате Италии. Через 6 лет уже титулованный игрок основал компанию Sandys S p A в Северной Италии, которую в итоге переименовал в Sergio Tacchini. Возможно, Тачини сегодня мало кому известен как теннисист. Его успехи в спорте остались в далеком прошлом. Помнит о них, скорее всего, только родная Италия. По-другому дела обстоят с миром моды. Современный уличный стиль трудно представить без олимпиек бренда.
Первоначальная идея дизайнера состояла в том, чтобы поэкспериментировать с цветами и тканями, создавая элегантную и стильную теннисную одежду. В те 60-е годы привычным и единственно верным оттенком был белый. Именно благодаря Серджио, принесшему на корт краски, одноименный бренд стал синонимом профессионального тенниса.
Уйдя из спорта, новатор плотно занялся своей компанией. Он создавал комплекты спортивной экипировки для своих бывших коллег. В качестве логотипа были выбраны первые буквы его имени, которые переплетались, образуя очертания, одновременно похожие на границы теннисного поля и самого мяча.
Одежда Sergio Tacchini
Популярности бренда способствовали именитые игроки в теннис. Так в конце 1970-х в одежду Серджио Тачини облачились Джимми Коннорс и Витас Герулайтис. В следующее десятилетие бренд стремительно расширял спонсорство, направив силы и в другие виды спорта. Компания стала работать с автогонщиком Формулы-1 Айртоном Сенна, лыжником Марком Жирарделли и гольфистом Айаном Вуснэмом. Она также спонсировала итальянскую баскетбольную команду 1983 года на Кубке Европы. В середине 80-х годов был запущен знаменитый спортивный костюм «Dallas».
Отличительной особенностью бренда стали премиальные материалы и узнаваемая цветовая гамма. Все светлые элементы разбавлялись контрастными полосками и вышитым логотипом. К 1990-м годам было решено совместить спорт с повседневной одеждой, чтобы вывести марку на новый уровень. Тогда же открылся первый магазин Sergio Tacchini в Турине. Эта революция в розничной торговле спортивной одежды привела к появлению 200 магазинов подобного образца по всей Европе.
В одежде Серджио Тачини Пит Сампрас стал первой ракеткой мира, а на Олимпийских играх 1996 года в Атланте бренд был официальным спонсором для итальянской делегации. Тогда же марку стали выбирать футбольные фанаты и хип-хоп исполнители. Фильмы “Конкретный бизнес” и “Фирма” 2009 года, ставший ремейком культовой ленты 1988 года с Гари Олдманом, рассказывают о группировках фанатов и бандитов, одетых в костюмы этой марки.
Сегодня Серджио Таччини создает уникальные коллаборации с SELF MADE by Gianfranco Villegas, Eleven Paris, Urban Outfitters, Andrea Crews и Гошей Рубчинским. Они все еще сосредоточены на теннисе, но параллельно не забывают про коллекции ready-to-wear. Марка гордится своим итальянским стилем, креативностью и качеством.
Обувь Sergio Tacchini
В течение 80-х и 90-х годов к коллекциям одежды Sergio Tacchini были добавлены обувь и аксессуары. Тогда же появились первые именные кроссовки для Пита Сампраса. Верх из белой кожи дополнялся, как это принято у марки, яркими желтыми и зелеными акцентами. Внутри располагался мягкий текстильный носок, а по бокам неизменно красовался логотип. Вступление в новое тысячелетие прошло для компании вполне успешно. Они запустили множество рекламных кампаний и представили повседневную одежду и обувь. Sergio Tacchini также выпустили ароматы, сумки, нижнее белье, носки, часы, домашнюю и пляжную одежду.
Несмотря на то, что кроссовки бренда не стали столь популярными, как их олимпийки, футболки и брюки, они сохранили это направление. Сегодня в ассортименте есть высокие и низкие силуэты из кожи и канваса.
Конечно, не все годы были успешными. Трудности возникли из-за конкуренции с такими гигантами спорт индустрии, как adidas, Nike, Asics и тому подобными. Но после приобретения компании бизнесменами Билли Нгоком и Рональдом Барклином Серджио Тачини вновь заняли одну из лидирующих позиций. После спонсорства Новака Джоковича они сосредоточили свое внимание на люксембургском теннисисте по имени Жиль Мюллер. А августе 2018 году марка запустила коллекцию одежды для US OPEN 2018. Для повседневной жизни была представлена капсульная коллекция, вдохновленная 1990-и годами, кроем оверсайз, яркими полосками и геометрическими узорами.
Серджио Таччини — неправильное произношение бренда. Не стоит ошибаться и в английском написании: просящееся на перо Sergio Taccini не является правильным, т.к. изначально бренд итальянский, с соответствующими нюансами буквосочетаний.
Название марки происходит от её основателя — итальянца Серджио Таккини. Как и в случае с брендом Fred Perry, карьера модного дизайнера началась с профессионального тенниса. Как спортсмен Серджио Таккини был неплохо известен в 50-60-хх годах прошлого столетия, играл за итальянскую сборную на Кубке Дэвиса, но крупных успехов за всё время выступлений так и не добился.
Ещё не завершив карьеру теннисиста, Серджио основал в 1966-м году компанию Sandys S.p.A., которая спустя несколько лет была переименована в тёзку своего основателя. Изначальная идея бизнеса заключалась в экспериментах с цветами и материалами для создания стильной и удобной теннисной формы. В те времена теннисисты в большинстве своём носили одежду аскетичной белой расцветки. Однако сфера успешных экспериментов Sergio Tacchini быстро расширилась до других видов спорта: гольф, парусные регаты, лыжи, фитнес и просто активный отдых. В середине 80-х дизайнеры компании придумали спорткостюм типа «Даллас».
Начиная с 70-х годов, Sergio Tacchini являлся спонсором известнейших теннисистов: Джимми Коннорса, Джона МакИнроя, Мартины Навратиловой, Габриэлы Сабатини, Горана Иванишевича, Мартины Хингиз, Пита Сампраса, а также вспыхнувшей лишь ненадолго россиянки Динары Сафиной. В 80-х годах Sergio Tacchini и Fila являлись крупнейшими спонсорами ATP, но ближе к 90-м уступили лидерство гигантам Adidas и Nike.
В 2007 году фирма Sergio Tacchini оказалась на грани банкротства, в результате чего была приобретена Гонконгско-Китайским бизнесменом Билли Нгоком, владельцем Hembly International, и американским магнатом Рональдом Барклом. К настоящему времени компания насчитывает более 100 фирменных магазинов по всему миру. При активном содействии китайского инвестора только в одном Китае в ближайшие три года планируется открыть 120 розничных магазинов.
В 2009 году компании удалась суперсделка: уже находясь в ранге одного из сильнейших молодых теннисистов мира, серб Новак Джокович подписал с Sergio Tacchini 10-летний контракт. В 2011-м году он выиграл 3 турнира Большого Шлема. Сделка стала безусловной удачей для бренда.
Несмотря на смену владельцев бренда, вряд ли стоит сомневаться в переменах к худшему его качества и престижа. В отличие от беспринципных отечественных предпринимателей, предпочитающих вымышленную историю и скрытое глубоко китайское содержание, крупнейшие мировые инвесторы вкладывают в имя и безупречную подлинную биографию именно таких брендов как Sergio Tacchini.
О бренде Sergio Tacchini
О бренде
Sergio Tacchini – все, что вам нужно для победы. Спорт, соревновательный дух теннисных кортов, подлинная итальянская элегантность, образуют ДНК марки Sergio Tacchini и делают ее непохожей ни на один другой бренд спортивных часов.
Бренд Sergio Tacchini был создан итальянским теннисистом Серджио Таккини в 1966 году. Он передал основанной им марке свою страсть к теннису, инновационное видение и стремление к достижению высоких целей. Динамичный стиль Sergio Tacchini быстро завоевал международный модный рынок и сердца знаменитых спортсменов. Список друзей бренда в разные годы возглавляли лидеры Формулы-1, известные гольфисты и, конечно, легендарные теннисисты, среди которых Новак Джокович, Мартина Навратилова, Джимми Коннорс, Витас Герулайтис, Илие Настасе, Матс Виландер, Джон Макинрой, Серджи Бругеру, Пэт Кэш и Мартина Хингис.
Такой сильный спортивный настрой, вместе с функциональностью и харизматичным итальянским дизайном, унаследовали и часовые линии марки. При создании часов используются современные технологии и лучшие материалы – нержавеющая сталь, натуральная кожа, практичный силикон, защитные стекла с антибликовым покрытием.
Чтобы каждый, кому близок активный образ жизни, мог приобрести качественные и элегантные спортивные часы, марка сохраняет демократичную ценовую политику. Доступная стоимость, инновационность, оригинальная интерпретация классики и широкий ассортимент коллекций Sergio Tacchini, позволяют поклонникам бренда всегда выглядеть актуально и сохранять настрой на победу.
Часы Sergio Tacchini предназначены для настоящих чемпионов и джентльменов, мужчин с активной жизненной позицией, энергичных и хорошо разбирающихся в моде. Обладатели часов Sergio Tacchini уверенно интегрируют модные тенденции в свой повседневный стиль. Они готовы меняться, развиваться, побеждать, двигаться вперед и всегда остаются верны себе.
Коллекции Sergio Tacchini
ARCHIVIO. Бунтарский дух коллекции Archivio воплотился в спортивном дизайне корпуса, контрастном цветовом решении деталей, оригинальном рельефном циферблате. Часы Sergio Tacchini подчеркнут вашу индивидуальность, энергичность и хороший вкус.
STREAMLINE. Самобытность этой коллекции – в ярких деталях. Взрывная цветовая палитра силиконовых ремешков и элегантный циферблат с лаконичными часовыми метками образуют стильный и впечатляющий тандем.
HERITECH. В моделях HERITECH фактура рельефных циферблатов перекликается с сетчатыми металлическими браслетами часов. В коллекции представлены разные формы и размеры корпусов – традиционные квадратные, овальные и крупные квадратные. Вам остается только сделать выбор.
COASTLIFE. Часовые линии Sergio Tacchini всегда предлагают очень мощный, спортивный и классический стиль. Вместе с тем они помогают создать и расслабленный неформальный образ, как делают это часы из коллекции Coastlife. Естественность в каждом элементе дизайна, спокойная цветовая гамма, ремешки из натуральной кожи – эти часы стоят на страже не только вашего времени, но и вашего комфорта.
Примеры продукции Sergio Tacchini из ассортимента AllTime
Мужские наручные часы HERITECH.
Кварцевый механизм.
Стальной корпус с PVD покрытием.
Минеральное стекло.
Стальной браслет с PVD покрытием.
Функции: хронограф, секундомер, часы, минуты, секунды, календарь.
Габаритные размеры: D 46м.
Мужские наручные часы Archivio.
Кварцевый механизм.
Корпус стальной 316L с частичным PVD покрытием.
Минеральное стекло.
Кожаный ремешок.
Функции: второй часовой пояс, 24-х часовой формат времени, часы, минуты, секунды, число, день недели.
Габаритные размеры: D 46мм.
О бренде Sergio Tacchini
Итальянский бренд Sergio Tacchini хорошо известен в Европе, однако российский покупатель только начинает знакомиться с этой маркой. Компания, основанная теннисистом Серджио Таккини, изначально специализировалась на выпуске высококачественной спортивной одежды. Однако со временем Sergio Tacchini добавила в свой ассортимент коллекции повседневных вещей для мужчин, женщин и детей, обувь, сумки, парфюмерию и аксессуары.
История бренда
Серджио Таккини хоть и был профессиональным спортсменом, однако больше известен не своими победами на корте, а как основатель успешной марки одежды. История компании началась в 1966 году. Изначально она называлась Sandys S.p.A, однако спустя пару лет её переименовали. Первое время дизайнеры, работающие на итальянскую марку, трудились над удобной и в то же время стильной теннисной формой. Зачастую это были эксперименты с тканями и цветом. Впервые спортсмены стали выходить на корт в яркой одежде вместо традиционной белой экипировки.
Довольно быстро в ассортименте бренда появились коллекции для гольфистов, лыжников, любителей фитнеса и активного отдыха. В разное время бренд спонсировал и поддерживал известных теннисистов: Джона МакИнроя, Габриэлу Сабатини, Мартину Хингис, Джимми Коннорса и многих других. Знаменитых спортсменов компания привлекала и для своих рекламных акций. Благодаря этому шагу популярность марки Sergio Tacchini начала активно расти. Например, после победы Джимми Коннорса на Уимблдонском турнире за майками с зелено-красными рукавами как у спортсмена выстроилась настоящая очередь.
Расширяя горизонты
В 70-е годы итальянская компания начинает выпускать обувь и аксессуары. Позже появляется еще одно интересное направление — парфюмерия. Ароматы от Sergio Tacchini несут в себе загадку, завораживают внутренней страстью и дарят своему владельцу способность обольщать и покорять противоположных пол с первого взгляда. Интересно, что все запахи этого бренда создал один парфюмер — Карин Дюбрей, сотрудничавшая с компанией больше 20 лет.
Парфюмерия от Sergio Tacchini идеально подойдет молодым и активным людям, которые не могут усидеть на месте. Парфюм способен зарядить оптимизмом и придать уверенности. Что касается женских духов, то они довольно элегантны и в то же время хранят в сердце некую интригу, очаровывают и манят. Для представителей сильного пола разработана серия Sergio Nero, которая без сомнений понравится мужчинам, привыкшим побеждать.
Sergio Tacchini сегодня
В 90-е годы итальянский спортивный бренд начал сильно отставать от таких гигантов, как Nike и Adidas. В 2007 году компания и вовсе оказалась на грани банкротства, в результате чего её приобрели два бизнесмена — Билли Нгок и Рональд Барклин. Сам Серджио не бросил свою компанию, оставшись на должности креативного директора. Сегодня Sergio Tacchini имеет более 100 фирменных магазинов в самых разных городах мира. В ближайшие годы руководство надеется открыть еще 120 бутиков. При этом в 2009 году бренду удалось подписать удачный контракт: лицом компании на 10 лет стал сербский теннисист Новак Джокович, который в 2011-м выиграл сразу три турнира Большого Шлема. Именитый спортсмен добавил популярности бренду.
Sergio Tacchini: от спорта к моде
Бренд Sergio Tacchini основан итальянцем Серджио Таккини в 1966 году. Сегодня не все знают теннисиста Серджио Таккини, но до основания своего бренда он успел завоевать много титулов. Самыми значимыми его победами стали победы в Чемпионате Италии и на Кубке Дэвиса. Добившись успехов в спорте, он решил не останавливаться на достигнутом и попробовать себя в новой роли. На пике своей карьеры Серджио Таккини основал собственную линию одежды, обуви и аксессуаров.
Первоначально компания называлась «Sandys S.p.A», позже её переименовали в Sergio Tacchini. На решение об открытии своего бренда повлияла достаточно скучная и однообразная теннисная форма белого цвета и стандартного кроя. Такого же мнения придерживались и другие спортсмены, поэтому, когда Серджио Таккини выпустил первую коллекцию с измененными фасонами и цветовой гаммой, она имела настоящий успех.
Благодаря оригинальному спортивному стилю, качеству исполнения и свежему видению моды, компания стала быстро набирать обороты и уже к 70-м годам прошлого века смогла выйти на международный рынок. Выйдя на новый уровень, компания запустила производство обуви и аксессуаров.
Чтобы придать бренду большую известность, компания стала сотрудничать с известными теннисистами Питом Сампрасом и Мартиной Хингис. Для П. Сампраса компания даже выпустила первые именные кроссовки: верх из белой кожи по традиции марки дополнялся цветными акцентами, а сбоку расположился яркий логотип.
В 90-х годах компания стала создавать коллекции не только для разных видов спорта, но и для тех, кто просто ведет активный образ жизни.
На сегодняшний день бренд Sergio Tacchini выглядит стильно и консервативно – smart sport style. Обувь и одежда бренда горячо любима среди широкой публики.
Мужские и женские коллекции не очень большие (по 8-9 различных моделей в каждой) в основном в белом цвете, с разными цветовыми деталями верха и ярким логотипом.
Основные направления женской и мужской коллекции: кроссовки в ретро-стиле, кеды в американском стиле для колледжа, кроссовки для бега – раннеры. В коллекциях бренда также имеются высокие баскетбольные кроссовки.
В настоящее время бренд Sergio Tacchini продолжает оказывать спонсорскую поддержку спортсменам всего мира, при этом активно сотрудничает с известными музыкантами, творческими личностями, дизайнерами и другими брендами.
В нашем интернет-магазине SOHO вы сможете познакомится с новой коллекцией обуви Sergio Tacchini. Скорее переходите и наслаждайтесь!