Аккаунт шеринг что это

Как реализовать шаринг в социальные сети

Меня зовут Илья Степанов. Я – технический директор digital-агентства. Так как у нас много разных клиентских проектов, то мы постоянно сталкиваемся с новыми для нас задачами. Одной из таких оказалась реализация шаринга в социальные сети.

Почему мы озадачились этой темой

Наш клиент – застройщик северной столицы Legenda Intelligent Development уже давно работает на рынке недвижимости и в этом году отметил свой юбилей – 10 лет. В честь этого события они устроили конкурс, где любой человек мог выиграть ювелирное украшение по своему индивидуальному эскизу. Для этого нужно было сконфигурировать кольцо, серьги или кулон с элементами, созданными по интерьерным мотивам. Далее пользователь должен расшарить свой дизайн хотя бы в одну из социальных сетей: Facebook и Vkontakte. Потом случайным образом между участниками, выполнившими условия, разыгрывали призы.

Что надо было сделать

Помимо разработки самого лендинга с конфигуратором нужно было реализовать возможность шаринга созданного украшения с сопроводительным текстом в социальные сети. Для этого требовалось создать приложения в Facebook и VKontakte и настроить необходимые разрешения, а в коде разобрать и подключить API этих соцсетей и запустить функционал шаринга. Также нужно было собрать email поделившихся пользователей для проведения розыгрыша. Мы решили все это сделать на JavaScript.

Реализация шаринга в Facebook

Мы поделимся собственным опытом и граблями, которые уже обезврежены, поэтому вам идти по этому пути можно будет с гордо поднятой головой.

Для начала необходимо разобраться, какое приложение нужно создать. Facebook предлагает множество приложений, но далеко не все из них нужного нам функционала. Когда вроде бы выяснили, что конкретно нам подходит, нужно было правильно это настроить и предоставить Facebook информацию о нас: юридическую, политику конфиденциальности и так далее. Потом проверяем все на тестовом аккаунте разработчика и запрашиваем необходимые разрешения. Например, на предоставление личных данных пользователя: почта, телефон, разрешение на публикацию в его ленте поста.

Грабли: выбор неправильного приложения

Проблема была в том, что клиент заранее создал приложение и предложил дальше работать именно с ним. Но по факту оно было игровым и не поддерживало необходимый нам функционал. А именно позволяло постить на стену только тем, кто находится у пользователя в друзьях (знаете, вот эти истории, когда просят помощи в покупке овец на онлайн-ферму и тп). В итоге запросили неправильные разрешения. Согласование со стороны Facebook длилось около недели. И в конце выяснилось, что делали мы совершенно не то.

Как надо было сделать в идеале, чтобы не потерять драгоценное время.

Выбрать приложение с нужным функционалом, изучив документацию Facebook.

Заполнить всю необходимую юридическую информацию о себе.

Выбрать требуемые разрешения.

Протестировать на аккаунте разработчика (такой функционал по умолчанию есть у всех аккаунтов на Facebook for Developers).

И только потом отправлять всё это на согласование.

Подробная инструкция

Перейдите на страницу ваших приложений https://developers.facebook.com/apps/ и нажмите «Создать приложение».

Выберите тип приложения «Компания».

Аккаунт шеринг что это. 88cac51ac428bf317d029a4ed812ce1f. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-88cac51ac428bf317d029a4ed812ce1f. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка 88cac51ac428bf317d029a4ed812ce1f

    Перейдите в Настройки >> Основное и заполните поле «Домены приложений». Также нужно указать ссылку на политику конфиденциальности, потому что это обязательное поле и без его заполнения данные не сохранятся.

Аккаунт шеринг что это. 530e6b4b39b6b912a0d7d7a93dfb2999. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-530e6b4b39b6b912a0d7d7a93dfb2999. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка 530e6b4b39b6b912a0d7d7a93dfb2999

    Далее выбираем нужные разрешения. Для авторизации и шаринга достаточно базовых разрешений.

    Если же вам нужно получить информацию, которой нет в базовых разрешениях, то их необходимо получить. Нам, например, нужно было получить разрешение на получение email адреса пользователя. Для этого нужно перейти в раздел Проверка приложения >> Разрешения

Аккаунт шеринг что это. 5418905a9e2e4518c6f15054b5ec44e5. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-5418905a9e2e4518c6f15054b5ec44e5. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка 5418905a9e2e4518c6f15054b5ec44e5

    Потом найдите нужное разрешение и запросите расширенный доступ. Разрешение на email можно получить автоматически просто по нажатию кнопки. Но большинство разрешений требует отправки запроса, где нужно указывать, зачем вам это и подробно описывать (прикрепив видео), как это будет использоваться в вашем приложении. Если в коде вы запрашиваете какое-то разрешение, которого у вашего приложения нет, то Facebook выдаст ошибку, что не все разрешения были одобрены.

Аккаунт шеринг что это. image loader. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-image loader. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка image loader

Реализация в коде и использование API

Выбираем нужное API. Мы реализовывали все на JavaScript, поэтому выбирали, исходя из этого.

Для интеграции мы использовали Facebook SDK for JavaScript v11.0.

Методы

В параметр appId необходимо передать id вашего приложения.

В параметре scope указываются запрашиваемые разрешения.

Результат

В итоге функционал на сайте выглядит следующим образом:

Аккаунт шеринг что это. image loader. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-image loader. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка image loader

Аккаунт шеринг что это. image loader. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-image loader. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка image loader

Публикация приложения

Когда вы убедились, что всё реализовано верно, протестировали, получили разрешения, можно нажимать заветную кнопку «Опубликовать приложение». Оно отправляется на модерацию на пару-тройку дней.

Дело сделано! Вашим приложением смогут пользоваться все участники Facebook.

Реализация шаринга в VKontakte

Тут всё намного проще, чем с Facebook. ВКонтакте разрешает практически всё, что хочешь. Нужно внимательно прочитать инструкцию на странице разработчика. Дальше создать приложение, выбрать категорию, заполнить нужные данные (их намного меньше, чем требует FB). Дальше подключить API для JavaScript, протестировать и в продакшн!

Подробная инструкция

Создание приложения

Перейдите на страницу ваших приложений https://vk.com/apps?act=manage и нажмите «Создать».

Введите название приложения и выберите тип «Standalone-приложение».

Аккаунт шеринг что это. image loader. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-image loader. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка image loader

    Перейдите в Настройки и включите Open API.

Аккаунт шеринг что это. image loader. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-image loader. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка image loader

    После чего заполните поля «Адрес сайта» и «Базовый домен».

Аккаунт шеринг что это. image loader. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-image loader. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка image loader

    Введите название приложения и выберете тип “Standalone-приложение”

    После чего заполните поля «Адрес сайта» и «Базовый домен»

    Интеграция приложения

    Для работы с API мы использовали JavaSсript SDK https://vk.com/dev/Javascript_SDK.

    Методы:

    Инициализация

    В параметр appId необходимо передать id вашего приложения.

    Для авторизации необходимо просто перенаправить пользователя по определённому адресу.

    Получение данных пользователя https://vk.com/dev/users.get

    После того, как всё протестировано, можно включать приложение.

    Аккаунт шеринг что это. image loader. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-image loader. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка image loader

    Результат

    В итоге функционал на сайте выглядит следующим образом:

Аккаунт шеринг что это. image loader. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-image loader. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка image loader

Аккаунт шеринг что это. image loader. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-image loader. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка image loader

Аккаунт шеринг что это. image loader. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-image loader. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка image loader

Вывод

Читайте документацию и шарьте в социальные сеточки!

Источник

5 видов шеринга, о которых вы не догадывались

Если спросить «Что ты знаешь о шеринге?», то большинство начнёт рассказывать про фудшеринг, стройшеринг, бэбишеринг, а может Airbnb, BlaBlaCar. Чуть меньше вспомнят про фримаркет и секонд-хэнды. Эти явления шеринга сейчас понятны и логичны для многих россиян.

Всё это про шеринг вещей — их совместное использование, продление жизни путём передачи другому. А делиться, обмениваться, пользоваться вместе можно не только вещами. Шеринг — это целая философия, применимая в самых разных направлениях. И вот 5 тому примеров:

Шеринг компостных ям

Аккаунт шеринг что это. 158618849217315619. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-158618849217315619. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка 158618849217315619

Среди экоактивистов, стремящихся свести количество отходов к 0, известно приложение ShareWaste, которое помогает найти соседа с компостной ямой. В этом приложении фермеры или дачники отмечают свои ямы на карте, а люди с накопленной органикой (через специальные компостеры, в замороженном или засушенном виде) выбирают ближайшую и используют — шерят. В 2019 году приложение охватывало более 6000 точек по миру.

Шеринг личного пространства

Аккаунт шеринг что это. 158618628714129137. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-158618628714129137. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка 158618628714129137

Новый формат жилья — коливинги, предлагает сожительство по интересам. Суть — разделить жилую территорию с людьми общих интересов, идей, профессий, сформировав своё сообщество. В таком типе жилья есть личная зона и площадь общего пользования и работы. Жильцы часто проводят общие мероприятия, вечера, активно взаимодействуют друг с другом. Есть такой, кстати, в Санкт-Петербурге, в других городах вроде тоже;)

Аккаунт шеринг что это. 158618794414971173. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-158618794414971173. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка 158618794414971173

Проект «Пёлкин дом» предлагает прокат курочек в России — несушку можно взять на несколько месяцев, насладиться завтраками из свежих яиц и вернуть после на ферму. Каждая несушка при возвращении проходит обработку, карантин и только потом присоединяется к стаду. «Куриц в аренду берут в основном люди, которые трепетно относятся к животным. Они просто не могут зарубить её к концу сезона», — комментирует руководитель «Пёлкин дом».

Аккаунт шеринг что это. 158618720418770412. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-158618720418770412. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка 158618720418770412

Шеринг материалов и оборудования для творчества

Аккаунт шеринг что это. 1586187707174360324. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-1586187707174360324. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка 1586187707174360324

В крупных городах России действует проект «Крафтшеринг». Его участники обмениваются материалами для творчества, которые часто остаются у мастеров после выполнения заказов. А в Москве уже несколько лет работает мастерская «Дар труда», которая представляет из себя столярный коворкинг. Ежедневно его используют около 40 человек: приходят в оборудованное станками и 3д-принтерами помещение, чтобы смастерить нужную вещь.

А разобраться в остальных видах шеринга за 5 минут можно, прочитав стихотворение петербургской экоактивистки Татьяны. А что из перечисленного пошерили бы вы?

P.S. Кстати, про экономику шеринга можно прочитать здесь

А по русски это как?

Есть вроде еще гёрлшеринг, бгг, только он как-то иначе обычно называется.

Ну, допустим, про коливинг ещё с первых серий про Шелдона Купера было подробно разъяснено

Аккаунт шеринг что это. m3436845 445045890. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-m3436845 445045890. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка m3436845 445045890

Электромобили не так экологичны, как утверждают политики

Об этом на конференции ООН по изменению климата COP26 заявил исполнительный директор, который разработал Nissan LEAF. В частности он приводит пример и говорит, что владельцу нового Volvo XC40 придётся проехать до 146 000 км, прежде чем автомобиль с батарейным питанием станет “зеленее”, чем автомобиль с ДВС. Но если электромобиль попадёт в аварию или воспламенится сам по себе, скажем, после 12 000 км пробега, то для покрытия «углеродного дефицита», следующая модель должна будет проехать уже 290 000 км.

Аккаунт шеринг что это. m870900 1133651251. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-m870900 1133651251. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка m870900 1133651251

Джентльменское соглашение

Все топят за экологию, экономичное расходование ресурсов но вспомнилось тут джентельменское соглашение японских конструкторов. Было решено не создавать автомобили мощнее 280 л.с. Далее ебитесь как хотите но мы не выпускаем мощнее.

Было бы здорово если бы в рамках заботы об экологии и т.д. все техно гиганты остановили бы гонку за нанометрами и заставили бы геймстудии крафтить сюжет а не графу. и везде бы так; качество а не количество. Какой смысл сокращать нефтянку если вся экономика заточена под одноразовое и ежегодное обновление всего что внутри дома.

Можно подумать дерьмового качества пуховик на сезон-два не сделан из нефти и не оставит углеродного следа.

Аккаунт шеринг что это. m2066989 1990915241. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-m2066989 1990915241. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка m2066989 1990915241

Аккаунт шеринг что это. 1601283548288034742. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-1601283548288034742. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка 1601283548288034742

Энергоемкость валового регионального продукта Москвы снизилась на 37% за 10 лет

Переход на зеленую энергетику не должен осуществляться за счет доходов и благополучия людей. Об этом в своем блоге написал Сергей Собянин.

При принятии ключевых решений в сфере энергетики необходимо опираться на желания и стремления людей.

«Когда энергетический переход, который мы видим в Европе, делается за счет людей, бизнеса, за счет их доходов, за счет их благополучия, на мой взгляд, это кардинально ошибочная история. Я считаю, что она неприемлема для нас абсолютно», — подчеркнул Сергей Собянин, выступая на международном форуме «Российская энергетическая неделя».

По его словам, пока коллеги из европейских городов говорят об энергоэффективных технологиях, Москва активно развивает рельсовый транспорт и делает самый большой в Европе парк электробусов.

«Через шесть-семь лет вообще в Москве не будет дизельных автобусов. Это будет первый в мире крупный город, который полностью перейдет на электротранспорт. Строительство базового тяжелого рельсового электрического транспорта находится в динамике, превышающей динамику всех европейских и американских городов. И это тоже экология, эффективность и комфорт в городе», — пояснил Мэр Москвы.

К городу нельзя относиться как к машине или организму, которые нужно развивать.

«В городе есть душа, есть люди, он должен развиваться таким образом, чтобы жители его любили, лелеяли его, тогда это будет настоящий город, к которому мы, собственно, и стремимся», — заключил Сергей Собянин.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Москва не останавливает свою программу развития и продолжает финансирование городских проектов, в том числе тех, которые направлены на улучшение экологической ситуации. Москва — один из первых городов мира, который принял решение отказаться от закупки дизельных автобусов. Сегодня в городе работает уже 700 электробусов, которые обслуживают 56 маршрутов.

Источник

Коммунистический колхоз, отягощенный буржуазной арендой

Аккаунт шеринг что это. 20191219054120 642463. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-20191219054120 642463. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка 20191219054120 642463

Начнем с простого

Если человек экономически-благополучен, то он покупает себе дом, транспорт, одежду, бытовую технику, и прочие вещи. Так было и так будет до тех пор, когда (и если) НТР++ реализует модель «рог изобилия», и можно будет брать все это бесплатно.

Т.е. социально-экономический переход от модели частного владения и пользования к модели коллективного владения и пользования (шеринга) это переход от благополучия к нищете.

Или: это переход от зажиточной хуторной системы к нищей колхозной, когда фермеры не в состоянии позволить себе роскошь держать свое хозяйство, и вынуждены объединять владение, чтобы снизить издержки ценой снижения комфорта. Понятно, что удобнее иметь свой трактор. Но если денег мало, то приходится покупать трактор на четыре хозяйства, и пользоваться по очереди (carshare): терпеть неудобство от того, что машина не всегда в вашем распоряжении, зато экономить 3/4 цены машины. Можно также съехаться несколькими семьями с хуторов в одно общежитие-коммуналку (flatshare), и сэкономить, поделив между собой цену кухни, санузла и электро-коммуникаций в общей цене жилья.

В пределе можно дойти от carshare и flatshare до bootshare и bedshare. Т.е. донашивать друг за друга ботинки, и по очереди пользоваться кроватью.

Шеринг (колхоз) суть коллективная или кооперативная собственность. Ее главный признак: каждый участник имеет долю (share) в праве собственности на вещь.

Если внимательно посмотреть в «инновационные шеринговые сервисы» то окажется, что это не carshare и flatshare, а аренда (без какой-либо доли в собственности).

Вещь обычно в собственности у арендодателя, который берет деньги за пользование. Например в «каршеринге» DriveNow автомобили в собственности у одноименной компании. Совершенно так же, как у компании The Hertz Corporation (сдающей автомобили в аренду уже более 100 лет).

В предельно паразитном случае вещь в собственности у какого-то постороннего хозяина, а «инновационные шеринговые сервисы» берут комиссионный процент с пользователя за прокат онлайн-площадки, на которой арендатор ищет хозяина-арендодателя. Так устроен, например, «флэтшеринг» Airbnb (берущий примерно 10% просто за виртуальный воздух). Точно так же компания booking.com берет деньги за виртуальный воздух при заказе комнат в отелях.

Возвращаемся к аграрной аналогии

Вторая фаза падения в нищету, это переход к лишению владения, когда заработки фермера настолько низки, что он не в состоянии покупать даже долю в инвентаре.

Дальше падать можно только в рабовладельческий строй, когда не только инвентарь, но и батрак принадлежат хозяину. Вам (при вашей внушаемости) доказали бы, что даже это «прогрессивно и инновационно», только вот не нужно это хозяину. Хозяин помнит из школьной истории что колоны (батраки) несколько эффективнее, чем рабы.

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Источник

Что такое шеринг?

Шеринг – новое, но довольно быстро развивающееся направление в экономике, активно проникающее во все сферы жизнедеятельности человека. В частности, сегодня оно рассматривается как один из наиболее эффективных и выгодных способов сокращения потребления ресурсов.

В буквальном переводе c английского sharing означает «совместное использование» или «долевое участие», что довольно точно отражает основную идеи направления. На начальном уровне она подразумевает возможность использования одной и той же вещи или услуги сразу несколькими субъектами. Это избавляет их от необходимости приобретать её исключительно для личного использования и нести затраты на эксплуатацию. Впрочем, проще всего объяснить суть шеринга на примерах.

Примеры шеринга:

Каршеринг. Один из наиболее активно развивающихся видов шеринга – краткосрочная аренда автомобилей. Для того, чтобы добраться из точки А в точку Б, достаточно просто взять машину на одной из ближайших стоянок, а прибыв на место назначения, оставить её на аналогичной поблизости. Это своего рода такси без водителя, позволяющее оплатить только непосредственную эксплуатацию автомобиля. Наряду с каршерингом, в Европе высокой популярностью пользуется велошеринг, мотошеринг и т. д. Разновидностями каршеринга являются также сервисы такси типа Uber и поиска попутчиков BlaBlaCar.

Аккаунт шеринг что это. autos 214033 640. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-autos 214033 640. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка autos 214033 640

Букшеринг. Ещё одним популярным видом шеринга является аренда книг. Причем сегодня такую возможность предоставляют не только библиотеки. Книги могут размещаться в специально отведенных отделах книжных магазинах или общественных пространствах, созданных для этих целей. Условия могут быть различными – от платы за аренду до обмена или просто возврат экземпляра на место после прочтения. По аналогии с книгами могут распространяться и любые другие вещи.

Аккаунт шеринг что это. books 1204029 640. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-books 1204029 640. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка books 1204029 640

Код-шеринг. Отсутствие прямых авиарейсов между определенными населенными пунктами может доставить массу проблем пассажиру. Помимо необходимости поиска вариантов и необходимости покупки отдельных билетов, это ещё и лишние затраты на переезд между терминалами, длительное ожидание и т. п. Код-шеринг, то есть организация рейсов совместными усилиями разных авиакомпаний решает данную проблему. В этом случае пассажир может приобрести билету сразу на весь маршрут, а синхронизацию отдельных рейсов берет на себя один оператор. Сейчас понятие код-шеринг охватывает не только авиационный транспорт, но и железнодорожный и автомобильный.

Аккаунт шеринг что это. ad 2462858 640. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-ad 2462858 640. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка ad 2462858 640

Преимущества шеринга

Экономия средств. Отсутствие необходимости в покупке вещей, которые необходимы лишь на непродолжительное время, позволяет существенно сократить расходы, не отказываясь при этом от их использования. Плата лишь за короткий период использования вещи обычно существенно ниже, чем за её приобретение и обслуживание. Это позволяет сделать товары и услуги доступными даже для малообеспеченных слоев населения.

Экономия ресурсов. Шеринг способствует более рациональному использованию ресурсов. Благодаря ему уже выпущенные в обращение вещи эксплуатируются с максимальной эффективностью, служа сразу нескольким владельцам по мере необходимости, при этом не возникает необходимости в изготовлении новых. По данным Калифорнийского университета, каждая совместно используемая машина заменяет собой 9–13 личных.

Удобство. Благодаря каршерингу можно воспользоваться автомобилем или велосипедом, прочитать книгу в ожидании автобуса или поезда за символическую плату, а то и вовсе бесплатно. Совместные перевозки, организуемые транспортными компаниями, существенно упрощают путешествия между городами и странами.

Экологичность. Развитие каршеринга способствует активному использованию экологически чистых видов транспорта – велосипедов и электромобилей, тем самым сокращая количество вредных выбросов в атмосферу. Букшеринг в свою очередь избавляет от необходимости сокращения лесных ресурсов. Различные виды шеринга способствуют тому, что вещи приобретают вторую жизнь, а не отправляются на свалки, площадь которых неуклонно растет с каждым годом. Согласно исследованию Cleantech Group, шеринг недвижимости в рамках различных проектов позволяет сократить количество образующихся отходов на 66%.

Источник

Кнопки шеринга в социальные сети

Аккаунт шеринг что это. inlytics linkedin analytics tool hkJK2QwzMwc unsplash. Аккаунт шеринг что это фото. Аккаунт шеринг что это-inlytics linkedin analytics tool hkJK2QwzMwc unsplash. картинка Аккаунт шеринг что это. картинка inlytics linkedin analytics tool hkJK2QwzMwc unsplash

Знакомство с sharing-контентом: что это такое?

Сама суть email-маркетинга заключается в том, что мы обязаны многое узнавать о своих подписчиках и их предпочтениях. Мы владеем их личными данными, понимаем, какие у них увлечения. Это очень хорошо, так как подобное знание делает возможным более живое, продуктивное и открытое общение. Оно превращается в что-то личное при правильном подходе. Нужно при этом понимать, что общение друг с другом тет-а-тет не может гарантировать большие охваты. Это значит, что узнаваемость бренда страдает. С этим могут справиться только социальные сети, и для этого генерируется тот самый пресловутый шеринг-контент.

Говорим простым языком: sharing-контент предполагает интеграцию кнопок социальных сетей. Подписчик может прямо из письма сделать репост материала, если он ему понравился. Представьте, как это здорово, если ваши отправления будут в ленте, станут вирусными?

Захотят ли подписчики делиться рассылками?

Хороший вопрос, который мы предлагаем рассмотреть с точки зрения, зачем вашей аудитории делиться? Только так вы сможете осознать, что движет вашей базой подписчиков, когда они совершают то или иное целевое действие. Какими могут быть мотивации для репоста на страницу социальной сети?

Получение подарка, вознаграждения. Логично! Предлагайте подписчикам разные «плюшки»: выгодные акции, скидки, конкурсы и розыгрыши, квесты и все, что может порадовать их.

Единение. Если вы создаете целое сообщество, community, то пользователи любят ощущать себя частью единого целого, гордятся достижениями бренда, помогают ему искать новых единомышленников.

Тот самый альтруизм. Да, он тоже встречается на просторах Интернета. Ваша аудитория может с радостью делиться теми рассылками, которые им близки, так или иначе отражают их собственное мировоззрение.

Чаще всего, письма сочетают в себе несколько причин (а то и все сразу). Далее мы с вами займемся очень увлекательным занятием – мы рассмотрим варианты шеринг-контента, подумаем о том, как простые репосты способны изменить ход рекламной кампании.

Увеличение охватов: сказано и сделано!

Множество компаний взяли за привычку периодически (обычно ежемесячно) рассылать своим подписчикам дайджесты, сводки новостей, предложение подписки на RSS-ленты. Это дает подписчикам возможность – отправки материалов своим друзьям и знакомым. Такой формат особенно подходит контентным ресурсам. В сервисе рассылок DashaMail легко можно добавить кнопки шеринга, что позволит увеличить хваты и улучшить цифры посещаемости. Двойной профит! Практика показывает, что наличие кнопок не вызывает раздражения.

Улучшение узнаваемости продукта/компании/предложения

У маркетологов уходит масса времени, чтобы продумывать, создавать и претворять в жизнь:

Программы лояльности для клиентов.

Одна из целей заключается в том, чтобы об этих выгодных предложениях узнавало больше и больше людей. Они могут заинтересоваться, а после стать покупателями, остаться надолго вместе с вами. Вы можете предложить сразу несколько решений:

Репост только баннера с акцией. Визуальный контент по-прежнему не теряет актуальности.

Репост конкретной страницы сайта, которая может вызвать интерес (и она должна быть готова к притоку посетителей).

Репост посадочной страницы, на которой презентуется какой-то продукт или услуга.

Не бойтесь искренне обращаться к подписчикам за помощью, так как именно так поступают самые крупные и именитые бренды, среди которых можно встретить Apple и Nike!

Демонстрируйте, насколько полезен ваш продукт/услуга!

Так уж исторически сложилось, что люди обожают рассказывать о том, чего они достигли. Также они в восторге, если компании замечают наличие прогресса и начинают мотивировать их, вдохновлять на дальнейшие подвиги. Это всегда работает! Если вы собираете данные о пользователях, то можете последовать по пути рассылки Grammarly. Так, в письме были собраны все актуальные достижения подписчика, которыми он мог поделиться в социальных сетях.

Секреты добавления кнопок для шеринга в рассылке

Рождается самый главный вопрос, каким образом можно вставить кнопки для того, чтобы читатель мог в одно нажатие переслать материал на свои страницы в соцсетях?

Всегда можно сделать это руками, используя старый добрый код. Сразу оговоримся, что это довольно ортодоксальный метод, в котором надо искать коды у соцсетей по отдельности, можно задействовать сервисы, генерирующие коды таких наборов кнопок (об этом подробнее расскажем ниже). Ссылка привязывается к значкам соцсетей, и это довольно просто сделать через наш современный конструктор писем или же покопаться в HTML! Если у наших пользователей рождаются какие-то вопросы, служба поддержки всегда готова прийти на помощь!

Редактор в помощь! Мы постарались сделать сервис рассылок настолько простым и удобным, чтобы вы решили задачу в пару кликов в блочном редакторе ДашаМэйл. Для этого есть специальные блоки инструментов. Справится каждый. Изучите настройки – там можно проконтролировать, есть ли «расшаривание» письма. Вы можете вставлять туда любую ссылку, которая автоматом будет актуальна для всех кнопок социальных сетей. Просто и удобно.

Специальные сервисы. Да-да, они по-прежнему существуют и даже пользуются определенной популярностью:

Так, в Email Sharing вы создаете ссылку, сочетаете ее с нужной картинкой, получая готовый код для интеграции в письмо. Доступны практически все актуальные социальные сети, среди которых Одноклассники, ВК, Фэйсбук и Твиттер.

Еще один актуальный проект – Share Link Generator! Учтите, что это заграничная разработка, поэтому оттуда можно расшаривать контент только в такие сети, как Pinterest, Facebook, Twitter и востребованный у иностранцев LinkedIn. Может быть востребован для тех, кто работает на международную аудиторию, а среди наших подписчиков есть такие.

Сервис Websiteplanet. В нем можно не просто сгенерировать ссылку, но и вставить для нее персональный сопроводительный текст.

Главные секреты шеринга

Секретов немного, их всего 2, но каждый – на вес золота. Конечно, мы поделимся ими с вами:

Будьте предельно осторожны, создавая web-версии письма, так как иногда при репосте ее открываются все данные подписчиков. Учтите это особенно тогда, когда в письме настроен автологин, то есть вход в «учетку» из письма в автоматическом режиме без необходимости ввода пароля и других сведений. В такой ситуации уместнее просить репостнуть баннер и конкретную страницу сайта. Да, для этого подписчику придется совершить еще одно целевое действие, но вы не потеряете его доверия при сбое.

Используйте только чистый код HTML! В нем не должно быть никаких скрытых ссылок, скриптов.

Подводя итоги

Конечно, у всех база подписчиков разная и уникальная. Кто-то обожает сидеть в соцсетях и баловать друзей полезными материалами, а кто-то вообще не ценит подобные площадки. Если у вас есть сомнения, подойдет ли вам такой инструмент, рекомендуем провести тестирование (за спрос не бьют, как говорится). Удачи и обязательно делитесь с нами своими достижениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *