Как зарегистрироваться на сайте россети
Инструкция по созданию личного кабинета ПАО “РОССЕТИ”.
ПАО “РОССЕТИ” – До 2020 года компания была зарегистрирована как ПАО “ МОЭСК “, но в результате перерегистрации бренда «Россети» сменила название на «Россети Московский регион”
АО “Мосэнергосбыт” – Крупнейшая в московском регионе энергосбытовая компания.
Уважаемые садоводы СНТ “Ланьшино”, для безболезненной и быстрой передачи электросетей в ПАО “РОССЕТИ” (о чем уже много лет говорит пролетариат), вам необходимо зарегистрировать личный кабинет в компании РОССЕТИ.
У нас уже есть успешный прецедент по регистрации и установке автоматического счетчика специалистом. Предлагаем вашему вниманию инструкции в виде видео и текста, в которых мы постарались максимально точно описать весь процесс.
Нажимаем ссылку Зарегистрируйтесь
Заполняем все поля и, ставим галочки во все окошки, текст после которых отмечен звездочкой. Нажимаем большую красивую кнопку Продолжить регистрацию
После этого откроется страница с полем, в которое надо ввести пароль из смс (если вы верно указали телефон в предыдущем шаге). А вот и смска с паролем:
Вводим его в поле Пароль и жмём Отправить
После чего откроется страница с предложением придумать и ввести дважды пароль уже для ЛИЧНОГО КАБИНЕТА РОССЕТИ
Вводим пароль дважды, нажимаем Изменить пароль, и…
…и ждем теперь уже электронное письмо (если почта была указана верно) с ссылкой для активации личного кабинета. А вот, кстати, и оно. Жмем по ссылке в письме.
И теперь уже вводим указанный адрес электронной почты и придуманный ранее пароль.
Et voila! Вы в своем личном кабинете РОССЕТИ Московский Регион.
Личный кабинет Россети: регистрация и использование
ПАО Россети – компания, которая специализируется на проведении и обслуживании электрических сетей на территории РФ. Это одно из наиболее крупных предприятий, которое обслуживает более 80 регионов страны, включая Воронежскую обл. Портал электросетевых услуг предлагает потребителям воспользоваться удобным взаимодействием с компанией через персональный раздел. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет Россети.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете Россети, нужно руководствоваться инструкцией:
Внимание: несмотря на то, что способы для авторизации отличаются, персональный раздел будет одинаковым. Он привязан одновременно к логину и лицевому счету.
Рассмотренный выше способ удобнее для физических лиц. Если авторизуется юридическое лицо в своей учетной записи центра МРСК Северо-запада или другого региона, используется другой доменный адрес. Ему надо перейти на страницу https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in#, где ввести e-mail и пароль, затем авторизоваться.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет клиента МРСК центра, руководствуются инструкцией:
На официальном сайте можно изучить все особенности предоставления электросетевых услуг новым и старым пользователям. Спустя время после подачи заявки специалисты занимаются технологическим присоединением, затем уведомляют клиента о том, что оно было выполнено. Также в персональном разделе можно будет проверить подсоединение, равно как просмотреть другие функциональные возможности.
Юридическому лицу, деятельность которого концентрируется в Московском регионе, лучше воспользоваться ссылкой https://lk.rossetimr.ru/users/sign_up для регистрации. Процедура почти идентична. Исключение составляет только то, что технологическое присоединение не всегда выполняется в удаленном формате. Иногда требуется высокая мощность, поэтому сотрудникам компании нужно протестировать имеющиеся сети, возможно – модернизировать их.
Важно: во время регистрации необходимо указывать только реальные данные, как в первом, так и во втором случае. Все данные впоследствии перепроверяются, а e-mail и телефон используются для продолжения регистрации, уведомления и восстановления доступа.
Восстановление пароля от ЛК
Если не получается войти в личный кабинет Россети, компания предоставляет возможности для восстановления пароля. Физическим лицам необходимо перейти на страницу https://lkk.mrsk-1.ru/, нажать «Восстановить пароль», указать в форме e-mail, куда будут отправлены дальнейшие инструкции по восстановлению.
Юридическое лицо тоже может столкнуться с проблемами при авторизации. Для восстановления доступа переходят на страницу https://lk.rossetimr.ru/users/password/new, где указывают адрес почты и просят выслать инструкции.
Функционал учетной записи
Функциональные возможности личного кабинета не широкие, но в рамках сервиса от Россети он полностью удовлетворяет запросы частных и корпоративных клиентов. Здесь можно:
Также можно подписаться на уведомления, чтобы своевременно получать информацию о балансе, и не оставаться без услуг. В особенности важно этим пользоваться клиентам, у которых уже подключены и настроены современные «умные» счетчики.
Мобильное приложение
Контакты для связи
Представлен единый многоканальный номер для всех потребителей: 8 (800) 220-0-220.
Личный кабинет на сайте Россети
ПАО «Россети» – одна из крупнейших электросетевых компаний в мире. Она обслуживает больше 80 регионов по всей территории Российской федерации. Компания уделяет много внимания внедрению инновационных технологий, энергосберегающих и мероприятий по защите окружающей среды. Личный кабинет сайта Россети функционирует с целью облегчения взаимодействия между предприятием и его абонентами. В статье описывается, как войти на указанную электронную площадку, как зарегистрироваться и пользоваться ею.
Россети – компания, которая состоит из нескольких десятков дочерних и зависимых обществ. Каждая из них предлагает своим абонентам использовать специальный Личный кабинет, который находится на их сайте.
Для входа на электронную площадку для клиентов Россети Московского региона придерживайтесь инструкции:
Для перехода в ЛК для абонентов других региональных компаний Россети пригодятся следующие ссылки:
ПАО «Россети Ленэнерго» | https://lkk.lenenergo.ru/ |
ПАО «Кубаньэнерго» (ПАО «Россети Кубань») | https://lk.rosseti-kuban.ru/customers/customer_service_center/cabinet/ |
ОАО «МРСК Урала» («Россети Урал») | https://www.mrsk-ural.ru/client/cabinet/ |
ПАО «Россети Сибирь» | https://rosseti-sib.rp;lang=ru40 |
АО «Тюменьэнерго» | https://lkk.te.ru/lkk/ns/login.jsp |
ПАО «Россети Ленэнерго» | https://lkk.lenenergo.ru/ |
Регистрация
Чтобы пройти регистрацию в ЛК Россетей Московского региона, придерживайтесь простой схемы:
Чтобы зарегистрироваться в ЛК других компаний от Россетей, используйте следующие ссылки:
Регистрация и вход в личный кабинет Россети
ПАР «МРСК Центра», а в простонародье Россети – крупная компания, обеспечивающая электроэнергией большую часть Центральной России (11 областей). Ввиду такого большого охвата, компания, в своей отрасли, считается ведущей на представленной территории и заслуженно считается одной из лучших, поскольку среди потребителей славится большой надежностью и стабильностью подачи электроэнергии.
Для удобства своих пользователей, компания основа на официальном сайте личный кабинет, который позволяет решить любому потребителю почти все свои проблемы – от оплаты счетов и тарифов, до подачи онлайн-заявок и консультаций.
Регистрация личного кабинета
Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Россети, вам необходимо сделать следующее:
Вход в персональный аккаунт
Для входа в личный кабинет Россети нужно сделать несколько простых действий:
Восстановление пароля
Для восстановления пароля, в случае, если вы его забыли или потеряли, необходимо проделать следующие действия:
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Россети довольно обширен и предоставляет потребителям следующие возможности:
Контакты
По всем вопросам, для консультации и для того, чтобы подать заявку через телефон, необходимо позвонить по номеру круглосуточной линии и сообщить о том, что вам необходимо 8(800)220-0-220.
Пошаговая инструкция по заполнению заявки на подключение к электросетям земельного участка
Подключить к электросетям частный дом или земельный участок с 01 июля 2020 года стало проще после вступления в силу Постановления № 262. Заявка отправляется только онлайн с минимумом бумаг. Рассказываю, какие документы нужны и как заполнить заявку.
Документы для заявки на подключение к электросетям
Для подключения частного дома или земельного участка сейчас не нужно заказывать дорогие схемы подключений в проектных организациях. Для заявки нужно предоставить:
Как правильно заполнить ситуационный план для подключения к электросетям
Для ситуационного плана используется сайт публичной кадастровой карты https://pkk.rosreestr.ru/.
Ситуационный план готов.
Окончательный вариант ситуационного плана, который должен получиться.
Как заполнить заявку на подключение к электросетям
Для начала нужно зарегистрироваться на портале электросетевых услуг Россети. Зарегистрироваться можно по email или номеру телефона. После регистрации и входа в личный кабинет нужно заполнить личную информацию о себе в «Профиле».
Сервис запрашивает все сведения, которые необходимы для идентификации пользователя и заключения договора, в том числе сканы паспорта с регистрацией и СНИЛС.
После заполнения сохраните информацию и переходите на главную страницу портала для подачи заявки.
В заявке на первом экране выбираете субъект РФ, где будете подключаться к сетям. Если подключать планируете в том же субъекте, где проживаете, то ничего менять не нужно, сервис определяет самостоятельно. Если подключение в другом субъекте, то выберите тот, где находится земельный участок.
Поля «Филиал» и «Сетевая организация» заполняются автоматически.
Дальше нужно заполнить каждую вкладку по отдельности
Сервис заполняет на основании данных, указанных в профиле пользователя.
Вкладка «Вид присоединения»
Для частного дома или земельного участка новое присоединение по постоянной схеме
Вкладка «Энергопринимающие устройства»
Наименование устройств — «Малоэтажная жилая застройка (Индивидуальный жилой дом/Садовый/Дачный дом)»;
Местоположение. Образец заполнения для земельного участка, на котором еще не построен дом и не присвоен адрес. В поле описание местоположения укажите описание из выписки ЕГРН.
Технические характеристики устройств. В этом разделе указываются стандартные значения для частного домовладения. Категория надежности «III» определяет подключение для бытовых нужд.
Срок ввода. Для ввода нужно указать время старта работ и планируемый срок эксплуатации. Можно указать ближайшие месяцы, когда планируете монтировать ЭПУ на участке. Например, заявку подаете в феврале, а ЭПУ будете устанавливать в апреле, тогда указываете планируемый срок — апрель 2021, а срок ввода в эксплуатацию — август 2021 года.
В момент обработки заявки данные о сроках сотрудники Россетей удаляют, а подключать будут после того, как отправите уведомление об установке ЭПУ. В таблице оставляют только категорию надежности и максимальную мощность устройства.
Вкладка «Прочие сведения»
Способ уведомления при технологическом присоединении можете выбрать, какой удобно. В любом случае вы будете получать sms−
уведомления о статусе обработки заявки.
Вкладка «Энергосбытовая организация»
Наименование ГП. Укажите компанию, которая является основным поставщиком электроэнергии в вашем субъекте РФ.
Ценовую категорию выбирайте по своему усмотрению:
Остальные ценовые категории рассматриваются только для подключения в коммерческих целях.
Здесь нужно загрузить:
Если земельный участок находится в совместной собственности, то нужно сделать отметку о совместном владении земельным участком.
Что дальше
После отправки заявки через 20 дней придет sms о том, что договор передан на рассмотрение заявителя. Нужно опять зайти в личный кабинет, где вы найдете документы на подключение во вкладке «Исполнение заявки» и счет на оплату к технологическому присоединению. Срок платежа только 5 календарных дней. Счет нельзя оплатить в электронном виде, все реквизиты нужно вносить вручную для платежа.
После того, как Россети подтвердят платеж, вам придет sms о том, что договор заключен и находится на исполнении. После этого можно приступать к монтажу ЭПУ на участке.