Аккредитация фотографа что это
Концертная фотография. Аккредитация и оборудование
Все мы любим посещать концерты и музыкальные фестивали, которые дарят множество положительных эмоций. Хочется еще и оставить на память впечатления о концерте, запечатлев их в фотографиях. Если же заниматься съемкой концертов профессионально, то она является хорошей возможностью посещать интересные мероприятия, общаться с людьми, получать удовольствие от самого процесса и, вдобавок, еще и немного зарабатывать. Однако концертная фотография сопряжена с некоторыми сложностями. Начиная от того, чтобы получить разрешение или аккредитацию на проведение фотосъемки и заканчивая тем, что во время самой съемки фотограф не может контролировать практически никаких параметров.
При съемке концерта приходится иметь дело с недостаточными или переменчивыми условиями освещения. Сами музыканты на сцене могут перемещаться с огромной скоростью и уследить за ними с камерой очень трудно. Время же фотографа строго ограничено, поэтому все приходится делать максимально быстро. В такой ситуации фотографу даже требуется овладеть навыками управления камерой буквально наощупь, чтобы быстро переключать различные режимы и искусно оперировать настройками. Концертную съемку можно смело отнести к одним из самых сложных разновидностей репортажного фото. В этой статье мы поговорим о том, как получать действительно интересные фотографии музыкантов и что для этого Вам понадобится.
Первый важный момент – это аккредитация, то есть получение особого разрешения на съемку концерта. Конечно, если речь идет о небольшом клубном зале, где можно без проблем подобраться поближе к сцене, или о малоизвестной музыкальной группе, то аккредитация Вам может и не понадобиться. Но на серьезных мероприятиях без аккредитации никуда. Она позволяет прийти на концерт и снимать из фотопита – специальной зоны перед сценой, отгороженной от фанатов и отданной на откуп службе безопасности. Съемка отсюда позволяет получать качественные фотографии музыкантов и зрительного зала крупным планом.
Как получить аккредитацию? Это отдельная тема и порой фотографу приходится потратить немало времени и сил на то, чтобы заполучить вожделенную аккредитацию на концерт. Право на разрешение концертной съемки могут Вам предоставить представители менеджмента музыкальной группы, администрация концертного зала или сами исполнители.
Механизм достаточной простой: за несколько дней до мероприятия Вы обращаетесь с запросом к организаторам концерта, либо менеджменту выступающей группы с просьбой об аккредитации. В запросе Вы должны четко указать в вежливой и деловой форме, кто Вы такой и какое издание представляете. В нем также должна содержаться краткая информация об издании и ссылки на примеры Ваших репортажных фото. Если приглашение подтверждается, то Вы можете уже спокойно приходить на концертную площадку. Нужно лишь отыскать человека на входе, который занимается пропуском по гостевым спискам. Он выдаст Вам атрибут аккредитованного фотографа (бейдж).
Что делать если Вы начинающий фотограф и еще не работаете на какое-либо крупное издание? На самом деле сегодня существует множество музыкальных сайтов, небольших информационных агентств и печатных изданий. Они занимаются рецензией на альбомы, выкладывают музыкальные новости и репортажи с концертов. Подчас это совсем небольшие издания и Интернет-сайты, не имеющие свой постоянный штат сотрудников. Они работают, что называется, на голом «энтузиазме». Предоставив им свое портфолио репортажных фотографий, Вы можете надеяться на сотрудничество. Либо безвозмездно, либо за очень скромное вознаграждение. Предложите такому сайту подготовку фоторепортажа с концерта и, вероятно, Вы получите возможность отправить запрос на аккредитацию от этого Интернет-издания.
Конечно, организаторы концерта, которым отсылается запрос на аккредитацию, всегда обращают внимание на то, аккредитуется ли фотограф от какого-либо большого информационного агентства или небольшого сайта. Поэтому при проведении крупных музыкальных фестивалей и концертов менее чем десятая часть запросов на аккредитацию получает положительный ответ.
Если Вы начали сотрудничать с мелким сетевым или печатным изданием, нужно быть готовым к отказам в аккредитации. В этом случае можно представить себя как поклонник творчества данной музыкальной группы и попросить аккредитацию на концерт в обмен, например, на предоставление фотографий для сайта группы или организаторов. В письме также необходимо будет указать ссылки на Ваши лучшие фотографии. Одним словом, дорогу осилит идущий. Для получения аккредитации Вам придется научиться договариваться с менеджментом групп и хозяевами изданий, заводить полезные знакомства в музыкальной среде.
Итак, Вы получили заветную аккредитацию или решили просто отправиться поснимать концерт на свой страх и риск. В любом случае для съемки концерта Вам понадобится соответствующее фотооборудование:
Существует несколько требований к фотокамере для концертной съемки. Самое главное, что на концерте Вам придется иметь дело с недостаточным или быстроменяющимся освещением, а значит, необходимо будет задействовать высокую чувствительность (ISO) при съемке. Поэтому нужен такой фотоаппарат, который бы обеспечивал как можно более низкий уровень шума при съемке на высоких значениях ISO. Это позволит Вам делать довольно качественные снимки даже при минимальном количестве света.
Следующий момент – это возможность высокоскоростной съемки, поскольку Вам придется снимать серии фотографий с высокой скоростью. Плюс ко всему, чтобы Вы могли заморозить движение на фотографиях при съемке динамичных шоу, фотоаппарат должен обладать высокой скоростью работы затвора. При подборе камеры также стоит обратить внимание на такие параметры, как скорость записи на карточку и буфер обмена. Серийная съемка в RAW-формате сама по себе очень емкая, а значит, Вам потребуется несколько карточек памяти на весь концерт. Скорость же записи на карточку памяти влияет на то, как быстро будет освобождаться буфер камеры от очередной серии отснятых фотографий.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием довольно компактны и позволяют обеспечить хорошую резкость при открытой диафрагме. Объективы с диафрагмой f/2.8, f/1.8 и f/1.4 могут помочь обеспечить адекватную экспозицию при слабом освещении. Но их основной недостаток состоит в невозможности изменения фокусного расстояния, что для концертной съемки является критичным, поскольку ситуация на сцене изменяется очень быстро. Поэтому при съемке фестивалей на открытом воздухе или фотографировании концертов с хорошим освещением лучше использовать зумы, позволяющие мгновенно изменять фокусное расстояние. К сожалению, отсутствие зумов светлее f/2.8 приводит к тому, что Вам придется выбирать подходящий объектив исходя из особенностей освещения и поведения музыкантов на сцене.
При использовании широкоугольного объектива можно запечатлеть на фотографиях интересные световые эффекты, а также снимать музыкантов в полный рост. В том случае если по каким-то причинам Вам приходится снимать из глубины зала на помощь придет телезум 70 – 200 мм, который позволит получить фотографии довольно приличного качества издалека.
Таким образом, при съемке концертов можно использовать самые разные объективы. Вы можете снимать часть времени на одну оптику, а часть – на другую. Опытные фотографы, чтобы не терять времени на смену оптики во время концерта, зачастую берут с собой сразу две камеры, оснащенные разными объективами.
— Дополнительное оборудование и аксессуары
Но, все же бывают случаи, когда внешняя вспышка необходима. Например, когда сцена заполнена довольно слабым, тусклым светом. Это встречается в маленьких клубах или там, где работа светорежиссера не предусмотрена как таковая. Тут-то и поможет внешняя вспышка. Регулируя ее мощность и направление можно подсветить выступающих музыкантов. Важно только, чтобы мощность вспышки удачно сочеталась с имеющимся сценическим освещением. Помните, что вспышка является лишь вспомогательным инструментом, и она не должна искажать то настроение, которое создается освещением на сцене.
Из дополнительных аксессуаров, вероятно, стоит использовать резиновую бленду на объектив, которая позволит избежать бликов и боковой засветки. Она также может служить дополнительной защитой передней линзы объектива от различных повреждений. Кстати, нередко в объектив фотокамеры со стороны сцены или зрителей попадает пот, вода или брызги от напитков, поэтому рекомендуется брать с собой на концерт специальный чистящий карандаш для оптики. Тогда в перерыве между выступлениями или песнями у Вас будет возможность очистить объектив.
Если Вы снимаете из фотопита, то можно задуматься об использовании такой вещи, как монопод. Это довольно легкое приспособление, позволяющее зафиксировать камеру и получить опору при фотографировании. При съемке же из толпы, то есть из зала, целесообразно использовать защитные фильтры.
Как стать семейным фотографом
И сколько можно заработать на фотосессиях в Саратове
Я живу в Саратове и уже шесть лет профессионально занимаюсь семейной фотосъемкой.
Расскажу, как начинала свой путь в фотографии, чему и где училась, какой техникой пользуюсь. Опишу, как проходят съемки — от момента переговоров с клиентом до передачи готового материала. Коснусь и финансовой стороны вопроса — раскрою расходы на свое увлечение и расскажу, сколько получается зарабатывать.
Как я пришла к профессии фотографа
Я увлеклась фотографией в 2010 году, после рождения старшего ребенка. Дочка быстро росла, поэтому хотелось сохранить воспоминания о ее детстве. Тогда я снимала на цифровую мыльницу Кэнон, результат был посредственным: размытые фотографии, красные из-за встроенной вспышки глаза, плоская картинка.
Дома уже был зеркальный фотоаппарат Олимпус, мы купили его за 20 000 Р в 2009 году. Но ни я, ни муж им не пользовались: фотоаппарат казался тяжелым и громоздким, а снимки, которые у нас получались, оставляли желать лучшего. Друг-фотолюбитель помог разобраться с этим сложным устройством и посоветовал купить внешнюю вспышку.
В мыльницах и в большинстве полупрофессиональных фотоаппаратов есть встроенная вспышка, но она светит прямо в лицо. Из-за этого получается плоская картинка, кожа бликует, глаза становятся красными. А внешняя вспышка вращается, поэтому ее можно направлять вверх или вбок, а не в лицо модели. Проще всего нацеливать вспышку в потолок: он отражает и рассеивает свет, делает его более мягким.
Таким образом можно без особых навыков делать приличные кадры и в обычной квартире. Встроенную вспышку лучше вообще не использовать: если нет внешней, то фотографируйте на улице или в помещении у окна, где хватает естественного света.
Краткий ликбез про фотоаппараты и объективы
Обычно профессионалы снимают на цифровые зеркальные фотоаппараты — их видоискатель основан на зеркале, которое расположено за объективом.
Фотоаппарат — это своеобразный конструктор. Он состоит из сменных объективов и самого устройства для съемки — его называют body, или тушка. Бюджетные модели часто продают комплектом из тушки и простенького объектива, который называют китовым — от английского слова kit, «комплект». Он универсальный и позволяет фотографировать в разных условиях, поэтому подходит для новичков. Однако китовый объектив имеет значительные технические ограничения и не дает красивой картинки. Фотографы быстро меняют его на набор специализированных более качественных объективов.
У объективов есть два основных параметра — фокусное расстояние и светосила.
Фокусное расстояние — это расстояние в миллиметрах от центра объектива до матрицы фотоаппарата. От него зависит угол обзора и степень приближения или удаления фотографируемого объекта. Например, чем больше фокусное расстояние, тем сильнее объектив приближает объект и тем меньше его угол обзора.
Светосила — вторая важнейшая характеристика объектива. Она зависит от диаметра диафрагмы — отверстия, через которое на матрицу фотоаппарата попадает свет. Размер этого отверстия можно регулировать, но в только в пределах, которые доступны объективу. Чем шире открывается диафрагма, тем больше света улавливает фотоаппарат.
Светосилу объектива обозначают диафрагменным числом f, которое вычисляют по такой формуле: фокусное расстояние / диаметр диафрагмы.
Фотографы любят светосильные объективы, потому что они хорошо снимают в условиях слабой освещенности и красиво размывают задний план.
Я потренировалась на собственной семье и решила заняться съемкой профессионально. В 2013 году родился сын, декрет затянулся. Профессия фотографа показалась мне идеальным вариантом самореализации: это и творчество, и общение с людьми, и потенциально неплохой заработок. А главное — существенную часть работы можно делать из дома, присматривая за детьми.
Чтобы собрать портфолио, я попросила друзей стать моими моделями. Это был конец 2014 года, а в начале 2015 года у меня уже появились первые заказы. И тут выяснилось, что коммерческая съемка требует иного уровня мастерства. Я не представляла, как работать со студийным оборудованием. Снимала в автоматическом режиме и не могла добиться желаемой картинки. И главное — совсем не умела обрабатывать фотографии.
При съемке для себя хорошие кадры получались случайно и после огромного количества попыток. А профессиональная съемка предполагает управление результатом — этому надо учиться.
Как я училась фотографировать
Ютуб-каналы. Сначала я обратилась к бесплатным источникам: в интернете в открытом доступе можно найти огромное количество информации.
Канал Strobius помог мне разобраться с искусственным светом. Многие видео на этом канале посвящены довольно замороченным световым схемам, которые я ни разу не использовала. Но эта информация позволила понять, как работать со светом, и прибавила уверенности в себе.
Еще один полезный канал — Amlab. Там много видео о съемке и обработке фотографий, но самое ценное — это интервью с успешными фотографами разных жанров. Они рассказывают о профессиональном пути, творческом поиске, организации фотосессий, работе с моделями.
Я самостоятельно училась обрабатывать фотографии по видеоурокам на каналах Сергея Рожнова и Алексея Кузьмичева. Это удобно: просто ставишь ролик на паузу и повторяешь все действия.
Фотошколы и мастер-классы. Уровень моих снимков рос, но все еще сильно отличался от желаемого. Мне было сложно непринужденно общаться с клиентами в процессе фотосессии. И я продолжала снимать в автоматическом режиме фотоаппарата.
я заплатила за обучение в фотошколе в 2015 году
Книги. Первую книгу по фотосъемке — «Семейная фотография» — мне подарил друг. Профессионалы вряд ли найдут в ней что-то новое, но она полезна для начинающих: автор учит работать со светом и искать интересные сюжеты в повседневной жизни.
Помимо технических навыков, для фотографа важна насмотренность. Поэтому я постепенно собираю библиотеку книг с репродукциями картин и работами классиков фотографии.
я потратила на книги по фотосъемке
В ближайшее время планирую купить «Историю искусства» Эрнста Гомбриха: говорят, это максимально полный и логичный курс для непрофессионалов.
Социальные сети. В социальных сетях я подписана на известных фотографов, в том числе зарубежных. Когда рассматриваю их фотографии, то стараюсь понять, как это снято и что именно делает картину интересной. Иногда пробую повторить какие-то работы самостоятельно.
Но особенно люблю фотографов, секреты которых раскусить не удается. Например, меня очень вдохновляют работы Наталии Федоровой: она снимает семейные истории, в которых нет ни капли постановки. Наталия Федорова не корректирует пространство вокруг моделей, а благодаря удивительному чувству композиции делает красивые жизненные фотографии.
Как получить аккредитацию фотографа
Зачем нужна аккредитация?
Начинающие фотографы часто сталкиваются с необходимостью получения аккредитации на различные мероприятия: концерты, выставки, спортивные матчи, церемонии открытия и так далее. Конечно, в ряде случаев можно просто купить билет и фотографировать на общих основаниях, однако аккредитованным фотографам предоставляются куда большие возможности: доступ в специальные зоны для прессы, право снимать на пресс-конференциях и прочее.
Учтите, что чем крупнее издание, от которого вы аккредитуетесь, тем больше шансов на положительное решение по аккредитации. Особенно это касается больших мероприятий.
Аккредитация может потребоваться не только для фотосъемки на мероприятиях, но и для посещения режимных объектов, производственных помещений, охраняемых зон. Например, если вы хотите сфотографировать взлетающий самолет с близкого расстояния, вам придется озаботиться получением аккредитации и соответствующего разрешения.
Для тех фотографов, которые работают в штате печатного или электронного СМИ, процесс получения аккредитации, как правило, не вызывает особых трудностей. Поскольку издание само заинтересовано в том, чтобы иллюстративный материал к публикации был качественным, руководство редакции само занимается процессом аккредитации корреспондента и фотографа.
Получение аккредитации
Если же вы пока не приняты в штат газеты, журнала или новостного интернет-портала, но планируете с ними сотрудничать, то получением аккредитации придется заниматься самостоятельно. В первую очередь необходимо узнать контактные данные организаторов мероприятия и людей, отвечающих за информационное обеспечение. Обычно этим занимаются специалисты по PR, рекламе, маркетингу. С ними нужно проконсультироваться на предмет того, в какой форме требуется составлять заявку на аккредитацию и кому ее адресовать.
Не стоит начинать карьеру с жульничества и незаконной фотосъемки. Это испортит вашу репутацию, а в некоторых случаях может даже привести к неприятностям с законом.
В запросе на имя ответственного за аккредитацию лица укажите свое полное имя, контактные данные, цель получения аккредитации, а также название средства массовой информации, интересы которого вы намерены представлять. Естественно, перед этим нужно согласовать вопрос с редакцией, поскольку ваши полномочия могут быть проверены. Заниматься получением необходимых разрешений нужно заранее, поскольку количество приглашений для прессы практически всегда ограничено.
Наконец, в том случае, если вы не связаны ни с одним средством массовой информации, а получить аккредитацию нужно, вы можете обратиться напрямую к организаторам мероприятия или руководству компании, предоставив свои прошлые работы в качестве примера. Вполне возможно, что вам дадут разрешение на съемку.
Клуб «Российское фото»:
часто задаваемые вопросы
Друзья, в этом материале мы расскажем о порядке предоставления информационной и правовой поддержки, а также о том, как будет осуществляться аккредитация на мероприятия. Кроме того, именно эту статью мы будем пополнять ответами на другие часто встречающиеся вопросы.
Вы всегда можете задать любой интересующий вопрос на почту Клуба — club@rosphoto.com.
Запрос обрабатывается в течение 8 рабочих часов по московскому времени (Пн-Пт с 9.00 до 19.00).
Основные вопросы
Информационная поддержка фотографов
Каждый участник клуба журнала «Российское фото» имеет право на получение информационной поддержки своих проектов. Некоммерческие фотографические проекты поддерживаются в приоритетном порядке. Информационная поддержка коммерческих проектов (семинары, мастер-классы, выставки, информация о фотосессиях и тому подобное) рассматривается в индивидуальном порядке. Среди информационных каналов журнала «Российское фото»:
— портал rosphoto.com;
— официальная страница в Facebook;
— официальная страница «ВКонтакте»;
— официальная страница Instagram;
Полный объем информационной поддержки, включая задействуемые каналы коммуникаций, выбирается для каждого проекта индивидуально.
В случае соблюдения законодательных норм и соответствия художественно-эстетическим представлениям редакции о фотографии, каждый участник клуба гарантированно получает возможность опубликовать информацию о своем проекте как минимум на одном из информационных каналов (чаще, он публикуется во всех).
Размещение авторских материалов
Подготовка материалов к размещению осуществляется совместно с контент-отделом редакции журнала. В разделе публикуются сведения следующего характера: фотопутешествия, фоторепортажи, советы (уроки) по фотографии, а также любые другие материалы. В материалах возможно размещение рекламной информации, которая заранее согласовывается с представителем редакции заранее.
Наиболее активные участники, размещающие материалы на постоянной основе, пользуются преимущественным правом на аккредитацию и бесплатное посещение мероприятий.
Редакция журнала «Российское фото» может отказать в публикации материала, не соответствующего художественно-эстетическим представлениям редакции о фотографии. В подобном случае может быть предложен ряд альтернатив: от участия в открытом голосовании между несколькими фотографами, которые хотят опубликовать свои работы, до предоставления специальных условий обучения в фотошколе, на фотографических курсах, участия в семинарах и мастер-классах с последующим рассмотрением возможности опубликовать другие работы участника.
Аккредитация на мероприятия
Участникам, регулярно размещающим свои материалы на портале rosphoto.com предоставляется возможность посещать различные мероприятия по предварительной аккредитации. Чаще всего речь идет о проведении фотосъемки на мероприятии с последующим размещением фотографий на портале rosphoto.com и предоставлением фотоотчета организаторам мероприятия. Каждая отдельная аккредитация обсуждается индивидуально. Кроме того, активным участникам будут предлагаться коммерческие съемки (на конкурсной основе), соответствующие тематике размещаемых материалов.
Окончательное решение о предоставлении аккредитации принимается организатором мероприятий на основе внутренних требований к информационной площадке и фотографиям/текстам автора.
Порядок получения аккредитации
1. Участник Клуба связывается с редакцией и запрашивает возможность аккредитации на конкретное мероприятие.
2. В случае подтверждения такой возможности — Участник Клуба связывается с организаторами и запрашивает аккредитацию, как фотограф журнала «Российское фото».
Тут может потребоваться предоставление ссылок на размещенные репортажи.
3. Если организатору нужно письмо об аккредитации — Участник Клуба готовит данное письмо и присылает его нам на подпись (формат может быть по требованию организатора. Если письмо в свободной форме — пример можно запросить в редакции).
4. Если нужен анонс мероприятия — Участник Клуба запрашивает текст и фото для анонса (с авторскими правами) у организаторов и присылает нам.
Публикация готовится рабочих дня.
Важно: обычно, аккредитация оформляется не позднее, чем за недели до мероприятия.
Требования к репортажам участников Клуба
Итоговый материал должен быть предоставлен в течение дней после проведения мероприятия.
Правовая поддержка
Каждый участник клуба журнала «Российское фото» имеет право на получение юридической поддержки по вопросам нарушения авторских прав и прав, нарушающих свободу фотографа.
Первичная консультация осуществляется посредством электронной переписки, в том числе предоставляются формы официальных писем для дальнейшего самостоятельного отстаивания своих интересов. В случае необходимости прямого участия сотрудников правового отдела журнала «Российское фото» в переписке с обидчиком, а также в досудебных переговорах в суде и иных инстанциях — заключается дополнительный договор, условия которого обсуждаются в индивидуальном порядке. Возможен вариант 100%-ной оплаты правовым отделом журнала «Российское фото» всех издержек, возникающих в ходе оказания правовой поддержки, вплоть до финального вынесения решения, после чего в случае положительного решения осуществляется компенсация всех расходов и выплата установленных гонораров за оказание юридической поддержки. В каждом случае ситуация рассматривается индивидуально. Для получения консультации пишите письмо почту club@rosphoto.com.
Срок действия и порядок продления участия в Клубе
После вступления в клуб вам автоматически открывается доступ ко всем предложениям наших партнеров сроком на один год. За месяц до окончания участия в Клубе на указанную при регистрации почту придет письмо-напоминание. В случае несвоевременного продления участия в Клубе участнику необходимо заново подавать вступительную заявку.
Фотографы, проживающие за пределами РФ
Для фотографов, проживающих за пределами РФ вступление в клуб возможно на общих основаниях. Однако, правовая поддержка и многие предложения наших партнеров будут оказываться только на территории РФ.
Про аккредитации
— Как получить аккредитацию на площадки Манежа?
Участники Russian Photo Club имеют право на бесплатное посещение всех площадок МВО «Манеж»: Центральный Манеж, Новый Манеж, «Рабочий и колхозница», Музей Вадима Сидура, Музей-мастерская Налбандяна. Для аккредитации нужно написать о своем желании посетить площадку на почту club@rosphoto.com. В письме необходимо указать желаемый день посещения, площадку и выставку, которая вас интересует. По итогам посещения нужно будет предоставить фотоотчет, который необходимо прислать на вышеуказанную почту. Аккредитация осуществляется не менее чем за три рабочих дня до планируемой даты посещения выставки. Информацию о выставках МВО «Манеж» можно отслеживать здесь: http://moscowmanege.ru/
— Как получить аккредитацию на вернисажи Центра фотографии имени братьев Люмьер?
Информация о вернисажах в Центре Люмьера публикуется в закрытой группе участников клуба в «Фейсбуке». Аккредитация осуществляется там же. Кроме этого, вы можете написать на почту club@rosphoto.com. Текущие выставки центра (не вернисажи) можно посещать без предварительной аккредитации в любой день работы галереи. Вход по предъявлению удостоверения.
— Как получить аккредитацию на вернисажи в Мультимедиа Арт музей??
Информация о вернисажах в МАММе публикуется в закрытой группе участников клуба в «Фейсбуке». Аккредитация осуществляется там же. Кроме этого, вы можете написать на почту club@rosphoto.com. Текущие выставки МАММа (не вернисажи) можно посещать без предварительной аккредитации, в любой день работы галереи. Вход по предъявлению удостоверения.
— Как получить аккредитацию в ЦДХ?
Для аккредитации нужно написать о своем желании посетить площадку на почту club@rosphoto.com. В письме необходимо указать желаемый день посещения и выставку, которая вас интересует. По итогам посещения нужно будет предоставить фотоотчет, который необходимо прислать на вышеуказанную почту. Аккредитация осуществляется не менее чем за три рабочих дня до планируемой даты посещения выставки. Информацию о выставках ЦДХ можно отслеживать здесь: http://www.cha.ru/. Аккредитация на вернисажи в ЦДХ осуществляется в закрытой группе участников клуба в «Фейсбуке». Количество аккредитаций может быть ограничено организаторами выставки.
— Как получить аккредитацию в «Фотоцентр» на Гоголевском бульваре?
Вернисажи и все выставки «Фотоцентра» на Гоголевском бульваре участники клуба могут посещать без предварительной аккредитации в любой день работы галереи. Вход по предъявлению удостоверения.
— Как получить аккредитацию на концерт в клуб YOTASPACE?
Для аккредитации нужно написать о своем желании посетить площадку на почту club@rosphoto.com. При первичной аккредитации на концерт необходимо предоставить свое портфолио, содержащее снимки с подобных мероприятий. По итогам посещения нужно будет предоставить фотоотчет, который необходимо прислать на вышеуказанную почту. Информацию о концертах в YOTASPACE можно отслеживать здесь: http://yotaspace.ru/ Редакция оставляет за собой право отказать в заявке при отсутствии свободных аккредитаций со стороны партнера.
— Как получить аккредитацию в музей современного искусства «Эрарта» (Санкт-Петербург)?
Для аккредитации нужно написать о своем желании посетить площадку на почту club@rosphoto.com. В письме необходимо указать желаемый день посещения и выставку, которая вас интересует. По итогам посещения нужно будет предоставить фотоотчет, который необходимо прислать на вышеуказанную почту. Аккредитация осуществляется не менее чем за три рабочих дня до планируемой даты посещения выставки. Информацию о выставках музея современного искусства «Эрарта» можно отслеживать здесь: https://www.erarta.com/
— Можно ли посещать концерты, проходящие в музее современного искусства «Эрарта» (Санкт-Петербург)?
Да. Для аккредитации нужно написать о своем желании на почту club@rosphoto.com. По итогам посещения нужно будет предоставить фотоотчет, который необходимо прислать на вышеуказанную почту. Аккредитация осуществляется заблаговременно.
— Хочу посетить концерт/фестиваль и т. п. Как и у кого получить аккредитацию?
При желании посетить мероприятие организаторов, которые не были перечислены выше, участнику клуба следует самостоятельно узнать условия аккредитации и сообщить их на почту club@rosphoto.com. При первичной аккредитации на концерт необходимо предоставить свое портфолио, содержащее снимки с подобных мероприятий. По итогам посещения нужно будет предоставить фотоотчет с сопровождающим текстом, который необходимо прислать на вышеуказанную почту.
О подготовке материалов
— Куда и кому присылать материалы для публикации на сайте?
Готовые материалы (репортажи с событий, публикации в блогах и т. п.) присылайте на почту club@rosphoto.com. В письме укажите свои ФИО и тему материала. Кроме этого, письмо должно содержать текстовое описание.
— Проходят ли материалы редакторскую правку перед публикацией?
Литературный редактор и корректор осуществляют правку всех материалов, стараясь максимально сохранить особенности авторского стиля. При необходимости внести большое количество правок с автором связывается сотрудник журнала для уточнения подробностей.
— Хочу написать материал для журнала. С кем можно обсудить тему?
О своих идеях вы всегда можете поговорить с нашими представителями. Присылайте ваши письма на club@rosphoto.com.
— В какие сроки нужно сдавать репортажи с мероприятий?
Лучше, если фотоотчет с посещенного мероприятия будет предоставлен на следующий день. Допускается подача материала в течение двух рабочих дней.
— Куда и кому отправлять репортажи с мероприятий?
Свои репортажи присылайте на почту club@rosphoto.com.
Про членство в Клубе
— Заканчивается членство в клубе, можно ли продлить его заранее?
Ссылка на оплату членства в клубе появляется в личном кабинете участника за месяц до окончания членства. При необходимости продлить членство ранее необходимо написать на почту club@rosphoto.com.
— Потерял (украли) удостоверение. Что делать?
Сообщите о случившемся на почту club@rosphoto.com.. Укажите обстоятельства и место случившегося. Удостоверение будет изготовлено и отправлено заново.
— Могу ли я вступить в клуб, будучи гражданином другой страны?
Участником клуба «Российское фото» может стать гражданин любой страны, однако при вступлении следует учитывать географию распространения скидок.
— Где смотреть актуальную информацию обо всех бонусах для участников клуба?
Вопросы сотрудничества с журналом
— Хочу провести персональную фотовыставку. Может ли клуб оказать помощь?
Руководство клуба консультирует по вопросам организации авторских выставок участникам клуба со статусом VIP. Обращайтесь, пожалуйста, на почту club@rosphoto.com.
— Хочу издать книгу (альбом). С кем можно обсудить?
Руководство клуба оказывает консультативную помощь относительно издания фотокниг (альбомов) только участникам клуба со статусом VIP. Обращайтесь, пожалуйста, на почту club@rosphoto.com.
— Можно ли размещать в журнале объявления о продаже фототехники в рамках участия в клубе?
Объявления подобного рода участник клуба может размещать в закрытой группе Клуба в Facebook, либо в закрытом телеграм-чате.