Аккредитация модели что это

Как аккредитоваться на электронных площадках по новым правилам

Для участия в закупках нужна аккредитация на электронных площадках. Это несложно, но иногда муторно.

Аккредитация модели что это. anonymous. Аккредитация модели что это фото. Аккредитация модели что это-anonymous. картинка Аккредитация модели что это. картинка anonymous

Павел Стоянов

занимается развитием продуктов для участников госзакупок в Тинькофф Бизнесе

Для участия в закупках нужна аккредитация на электронных площадках. Рассказываем, как ее получить.

Зачем нужна аккредитация на электронных площадках

Электронные торговые площадки — сайты, на которых проводятся торги. Сокращенно их называют ЭТП. Заказчики размещают информацию о закупках, а поставщики подают заявки. Без аккредитации на этих площадках поучаствовать в торгах не получится.

Нас интересуют федеральные площадки — на них проводятся закупки по 44-ФЗ. Всего их девять:

Что нужно для аккредитации

Участник закупок, который предлагает свои товары и услуги, называется поставщиком. Чтобы получить аккредитацию, ему нужно зарегистрироваться на сайте госзакупок. После этого поставщик автоматически получает аккредитацию на восьми федеральных площадках.

Исключение — только площадка для закупок по гособоронзаказу АСТ ГОЗ. На ней придется пройти аккредитацию отдельно.

Это новые правила, они действуют с 2020 года. Раньше аккредитацию приходилось получать отдельно на каждой площадке. Это занимало больше времени.

Гайд для начинающих: как участвовать в госзакупках

Наши юристы описали весь процесс простым языком, без зубодробительных формулировок. Подпишитесь и получите гайд.

Как получить аккредитацию

Просто прийти и зарегистрироваться на сайте госзакупок не выйдет. Для этого сначала нужно:

Оформить электронную подпись

Электронная подпись нужна, чтобы подписывать любые документы удаленно — без бумажной волокиты и отправки курьеров.

Как обычно выглядит отправка документов: заполнить → распечатать → вручную подписать → нанять курьера или сходить на почту, чтобы отправить.

Как с электронной подписью: в компьютере заполняете документ → ставите электронную подпись, это просто ключ в документе → отправляете по электронной почте или через специальную программу документооборота.

Бывают разные виды электронных подписей. Для госзакупок нужна самая защищенная, она называется квалифицированной электронной подписью. Иногда используют ее сокращенное название — КЭП.

Самый надежный способ хранить подпись — записать на специальную флешку рутокен. Подпись на рутокене хранится в защищенной области устройства. Чтобы воспользоваться подписью, нужно знать специальный ПИН-код. Он хранится у владельца.

По умолчанию у всех рутокенов сначала одинаковый ПИН-код. Поэтому после покупки его нужно поменять на собственный и никому его не говорить. Даже если рутокен попадет в чужие руки, никто не сможет подписать документ.

Помимо участия в торгах подпись можно использовать при сдаче отчетности, в системах электронного документооборота и регистрации онлайн-кассы.

Оформить квалифицированную электронную подпись можно в любом удостоверяющем центре с аккредитацией Минкомсвязи. Тинькофф — один из них.

Если у вас уже есть электронная подпись, проверьте ее сертификат. С 1 января 2020 года для госзакупок допустимо использовать только сертификат по ГОСТ 34.10-2012. Для проверки зайдите в настройки приложения «КриптоПро» → вкладка «Состав сертификата».

Тинькофф выпускает квалифицированную электронную подпись для госзакупок с сертификатом по новому госту. На оформление уходит меньше двух дней, сама подпись стоит 3000 ₽. Рутокен и сертификат оплачиваются дополнительно.

После оплаты курьер привозит рутокен, клиент сам записывает на него подпись по инструкции в личном кабинете.

Оформим вам квалифицированную электронную подпись для участия в госзакупках. Она работает на крупных федеральных площадках для торгов по 44-ФЗ. Простой тариф от 3000 рублей.

Почему могут отказать в выпуске подписи

В теории вам не могут отказать в выпуске электронной подписи. Но если такое случилось и вам не могут объяснить причину, проверьте документы. Один ИП не мог получить подпись, потому что в паспорте его фамилия «Лёвин» была написана через «ё», а в СНИЛСе — через «е». После замены СНИЛСа ему сделали подпись.

Создать учетную запись на портале госуслуг

Полное название портала госуслуг — Единая система идентификации и аутентификации, или ЕСИА. Вам это нужно знать, потому что такое обозначение часто встречается в сфере госзакупок.

Основная функция учетной записи на портале — без дополнительных проверок везде подтверждать, что вы — это вы. Процедура такая:

1. Завести на портале госуслуг подтвержденную запись на себя как на физлицо. Для этого нужно ввести свои данные на сайте, а потом лично подтвердить их в одном из центров обслуживания

Клиенты Тинькофф проходят регистрацию не выходя из дома, за 5 минут. Мы сами подтвердим вашу личность. Даже данные паспорта вводить не придется — возьмем их из вашего аккаунта. Вам останется только проверить их актуальность.

2. Завести учетную запись для своего ИП. Заполните небольшую анкету и укажите номера ИНН и ОГРНИП. Все данные будут проверяться автоматически. На это может уйти от нескольких минут до пяти рабочих дней.

После успешной проверки вам придет письмо с подтверждением регистрации. Обязательно в настройках безопасности разрешите использовать электронную подпись при входе на площадки для госзакупок.

Установить необходимое ПО на компьютер

Перед регистрацией на сайте госзакупок убедитесь, что у вас все готово технически. Для работы с личным кабинетом на этом сайте подходят только браузеры с поддержкой российской криптографии. Чаще всего это Internet Explorer — тот самый, синий и неповоротливый.

Только браузера недостаточно, еще придется настроить свое рабочее место. В этом поможет инструкция на сайте госзакупок. В ней указано, какое ПО нужно установить на свой компьютер и какие параметры выбрать.

Можно все сделать самому или привлечь техспециалиста, если в процессе регистрации на сайте госзакупок появляются ошибки и у вас не получается с ними справиться. Например, в регистрации помогают компании, которые предлагают тендерное сопровождение. Всю техническую часть они берут на себя.

Еще один способ — вместо Internet Explorer скачать версию браузера «Спутник» с поддержкой отечественной криптографии. Некоторые пользователи говорят, что использование этого браузера помогло им решить разом все проблемы. Так, например вышло с нашим ИП.

Правда, в 2018 году владелец «Спутника» был признан банкротом, поэтому дальнейшая судьба браузера неизвестна, но пока он работает.

Зарегистрироваться на сайте госзакупок

Переходим к регистрации на сайте госзакупок. Официально он называется Единая информационная система в сфере госзакупок, сокращенно — ЕИС.

По закону регистрация может занимать до 5 рабочих дней, но обычно все происходит быстрее. Нашего ИП зарегистрировали практически мгновенно, причем даже в новогодние каникулы.

После регистрации три года можно спокойно работать, а потом придется проходить ее заново.

Аккредитация на электронных площадках

У площадок есть день, чтобы вас аккредитовать. В реальности уведомления начинают приходить в почту уже через несколько минут после регистрации на сайте госзакупок.

Правда, часто не удается сразу зайти в личные кабинеты площадок: им нужно время, чтобы обработать информацию. На некоторые площадки мы смогли попасть только на следующий день.

Некоторые площадки помогают разобраться в том, как с ними работать, присылают вместе с приветственным письмом полезные ссылки.

Электронная подпись для бизнеса

Одна подпись для множества задач:

Клиенты Тинькофф Бизнеса могут оформить подпись онлайн — в личном кабинете.

Источник

Аккредитация модели что это

Аналитический обзор проекта новой редакции Критериев аккредитации

Предпосылки и основания для разработки проекта приказа Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации»

В Послании Президента Российской Федерации от 20.02.2019 была озвучена задача прекратить с 01.01.2021 действие всех существующих в настоящее время нормативных актов в сфере контроля, надзора и ведомственных региональных приказов, писем и инструкций. Следует обновить нормативную базу, сохранить только те документы, которые отвечают современным требованиям.

Для исполнения поставленной задачи Правительством РФ был утвержден План мероприятий (дорожная карта) от 29.05.2019 N 4714п-П36, а также принято постановление Правительства РФ от 30.01.2020 N 65, которым были признаны утратившими силу с 01.01.2021 акты Правительства РФ и их отдельные положения, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц.

На основании п.2 указанного постановления Правительства РФ подлежат отмене с 01.01.2021 правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц, в соответствии с перечнем приложения 2 указанного постановления.

Однако на основании п.1 ст.7 Федерального закона от 28.12.2013 N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» Минэкономразвития России должно утвердить по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти критерии аккредитации и перечень документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации. Поэтому отмена приказа Минэкономразвития России от 30.05.2014 N 326 должна сопровождаться разработкой нового правового акта, содержащего критерии аккредитации и перечень документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации.

Проект разработан Департаментом государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Минэкономразвития России. Текст Проекта размещен для публичного обсуждения в сети Интернет на сайте https://regulation.gov.ru/projects#npa=102840

Ответственным сотрудником в паспорте Проекта указана Тимушева Надежда Витальевна, Главный специалист-эксперт отдела нормативного правового регулирования в сфере аккредитации Департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования (тел. 8 (495) 870-29-21, доб. 12472; электронная почта mineconom@economy.gov.ru)

Отличия Проекта от действующих критериев аккредитации

В основном структура документа сохранена. Основная часть Проекта, как и действующая редакция критериев аккредитации, состоит из трех частей:

II. Критерии аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия.

Критерии аккредитации органов по сертификации.

Критерии аккредитации лабораторий.

Критерии аккредитации органов инспекции.

Критерии аккредитации провайдеров межлабораторных сличительных испытаний.

III. Критерии аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы и (или) оказывающих услуги по обеспечению единства измерений.

Приложение N 1 к критериям аккредитации и перечню документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации

В Проекте отсутствует приложение к критериям аккредитации, содержащее образцы документов, которые должны представлять заявители, аккредитованные лица. В Проекте перечислены требуемые документы, но их форма не установлена, а значит, является свободной. Можно заключить, что утвержденные образцы документов, заполняемых заявителями, аккредитованными лицами, были признаны избыточным регулированием.

Перечень документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации, включен в Проект как п.1 приложения 1 к критериям аккредитации, несмотря на то, что данный перечень не должен являться частью критериев аккредитации (см. п.1 ст.7 Федерального закона от 28.12.2013 N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»).

I. Общие положения

Часть I «Общие положения» критериев аккредитации не претерпела существенных изменений.

Можно отметить, что авторы Проекта посчитали излишним раскрывать значение словосочетания «органы инспекции» (в действующих критериях аккредитации органы инспекции определены как юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по оценке соответствия в части проведения инспекционной деятельности).

Проектом исключена возможность применения критериев аккредитации при осуществлении аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), к проведению мероприятий по контролю, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 30.03.99 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Федеральным законом от 17.12.97 N 149-ФЗ «О семеноводстве».

Проектом исключена ссылка на ст.50 Градостроительного кодекса РФ как на документ, содержащий требования к юридическим лицам, аккредитуемым на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации, как не относящаяся к компетенции Минэкономразвития России.

II. Критерии аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия

В части II «Критерии аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия» Проекта наиболее заметным новшеством является применение ссылок на национальные стандарты (или на действующие в качестве национальных межгосударственные стандарты) для обеспечения выполнения технических и функциональных требований нормативного правового акта, предусмотренное статьей 27 Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации».

Требования к отдельным группам заявителей, аккредитованных лиц разделены на требования соответствия национальному стандарту, дополнительные требования к группе, а также дополнительные требования для отдельных сфер деятельности внутри каждой группы заявителей, аккредитованных лиц.

Для органов по сертификации в п.4-6 Проекта установлены требования соответствия национальным стандартам:

Для провайдеров программ проверки квалификации (провайдеров межлабораторных сличительных испытаний) в п.18 Проекта установлено требование соответствия ГОСТ ISO/IEC 17043-2013 «Оценка соответствия. Основные требования к проведению проверки квалификации».

Применение в Проекте ссылок на национальные стандарты не только сокращает и упрощает текст критериев аккредитации. Изменяется характер применения ссылочных стандартов, поскольку в настоящее время они применяются в качестве документов по стандартизации, применение которых на добровольной основе обеспечивает соответствие критериям аккредитации. В настоящее время заявители, аккредитованные лица могут подтверждать соответствие непосредственно критериям аккредитации, не применяя соответствующие национальные стандарты. Если Проект будет принят, то после вступления в силу новой редакции критериев аккредитации выполнение требований ссылочных стандартов станет обязательным требованием нормативного правового акта.

Источник

Журнал Домклик

Недвижимость

Новостройка аккредитована: что это значит для покупателя квартиры

В июне 2020 года спрос на новостройки увеличился более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом, а в рамках госпрограммы уже оформлено более 44 тысяч кредитов на сумму более 104 млрд рублей.

Однако для многих людей вопрос покупки квартиры в новостройке остается очень тревожным. Истории об обманутых дольщиках, затянувшихся или заброшенных стройках пугают и не прибавляют уверенности в будущем.

Разумное решение — купить квартиру в новостройке, аккредитованной банком. Объясняем, что означает статус «Аккредитовано в Сбербанке» для покупателя квартиры.

Что такое аккредитация

Аккредитация новостройки — это, простыми словами, готовность банка выдавать клиентам ипотечные кредиты на квартиры в пока еще строящемся доме. Это кропотливый и многоступенчатый процесс, в котором банк с особой тщательностью проверяет застройщика.

Кому нужна аккредитация

Аккредитация в одинаковой степени нужна всем участникам покупки квартиры в ипотеку: дольщику, банку и застройщику.

Покупатель приобретает квартиру в еще только строящемся доме, и кроме договора долевого участия никаких документов на свое жилье не имеет. Ему важно быть уверенным в своей финансовой безопасности и в оправданности своих ожиданий.

У банка при оформлении ипотеки так же, как и у покупателя, нет реального залога имущества — только договор-основание. Поэтому он защищает и свои интересы, и интересы дольщиков. Банку важно не только привлечь клиентов, но и обеспеспечить их уверенность в завтрашнем дне и сделать все возможное для безопасного и удобного приобретения жилья в ипотеку.

Застройщикам аккредитация дает возможность привлечь больше дольщиков, уверенных в их надежности, и повышать продажи за счет предоставления скидки на ставку по ипотеке в рамках программы субсидирования.

Преимущества аккредитации для покупателя

Покупателю не нужно изучать все тонкости правовой документации — не являясь экспертом, разобраться в этом сложно. Статус «Аккредитовано в Сбербанке» означает, что застройщик соответствует требованиям законодательства в сфере жилищного строительства и критериям банка, предъявляемым к деятельности застройщика.

Новостройки, аккредитованные банком, часто участвуют в специальных ипотечных программах: скидки, акции, сниженные ипотечные ставки.

Выбрать квартиру в аккредитованных Сбербанком новостройках и оформить ипотеку со скидкой от застройщика можно онлайн на DomClick.ru

Время одобрения и оформления ипотеки значительно сокращается, если вы покупаете недвижимость в новостройке, аккредитованной банком. Проще говоря, процесс одобрения объекта за вас уже выполнил банк и собирать дополнительные документы вам не нужно.

Как проходит аккредитация новостройки в Сбербанке

Аккредитация модели что это. 5f17f123f2ae1d00238931d3 1779 oooo%D0%BD%D0%BD%D0%BD%D0%BD. Аккредитация модели что это фото. Аккредитация модели что это-5f17f123f2ae1d00238931d3 1779 oooo%D0%BD%D0%BD%D0%BD%D0%BD. картинка Аккредитация модели что это. картинка 5f17f123f2ae1d00238931d3 1779 oooo%D0%BD%D0%BD%D0%BD%D0%BD

Главный фактор при принятии решения об аккредитации — соблюдение интересов действующих и будущих дольщиков.

В условиях растущего спроса на приобретение квартир на первичном рынке нам особенно важно, чтобы наши клиенты были уверены, что даже на этапе котлована покупают надежное жилье, которое будет достроено в срок.

Наталья Шишкина, эксперт ДомКлик

При аккредитации банк проверяет четыре важных пункта: юридическую и финансовую надежность застройщика, его опыт и репутацию.

Юридическая служба банка тщательно изучает строительную и земельную документацию по конкретному объекту недвижимости, отсутствие обременений и ограничений на строительство дома.

Банк всегда интересуется наличием средств и источником финансирования стройки. Важно, чтобы у застройщика были средства не только на строительство, но и на выплату возможных претензий и штрафов. Также банк проводит глубокий и детальный анализ объектов, которые застройщик уже построил, и оценивает критичность негативной информации в СМИ о деятельности застройщика.

Что происходит после аккредитации

Важно понимать, что даже после аккредитации не исключены разные обстоятельства, которые могут повлиять на ход и сроки стройки. Поэтому Сбербанк и после аккредитации объекта тщательно следит за деятельностью застройщика и не менее одного раза в квартал проводит мониторинг строящихся объектов.

В ходе мониторинга проверяется соответствие темпов строительства указанным в разрешительной документации срокам, наличие арбитражных процессов, информация в СМИ.

При появлении критических ситуаций банк проводит тщательный анализ рисков и возможностей урегулирования ситуации без ущерба для себя и дольщиков. Так возможны два сценария дальнейшего развития: банк прекращает сотрудничество с застройщиком и снимает аккредитацию, либо аккредитация может быть приостановлена до решения проблемы.

Источник

Аккредитационные показатели по образовательным программам высшего образования вынесены на общественные обсуждения

Разработка аккредитационных показателей ведется Минобрнауки России совместно с Рособрнадзором, профессиональным и экспертным сообществом. Ознакомиться с новой моделью аккредитации можно на Федеральном портале проектов нормативных актов.

Работа над аккредитационными показателями обусловлена принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Основное отличие новой модели заключается в подтверждении соответствия качества образовательной деятельности аккредитационным показателям. Кроме того, вузы освободят от необходимости проходить процедуру подтверждения аккредитации каждые шесть лет.

«Масштаб изменений виден уже при анализе цели государственной аккредитации — подтверждение соответствия качества образования установленным аккредитационным показателям. Что это за показатели? По сути — это обязательные требования, которые позволяли бы аккредитационному органу в режиме мониторинга гарантировать высокий уровень качества образования. Понятно, что перечень таких показателей будет иметь эволюционных характер.

Аккредитационные показатели будут меняться в зависимости от требований времени и развития науки и технологий. Но, главное, уходит в прошлое субъективное мнение экспертов по трактовке качества реализации основных образовательных программ и периодический выезд этих экспертов в образовательные учреждения независимо от результатов анализа работы учреждений», — отметил ректор Государственного университета управления Александр Троицкий.

Концепция новой модели аккредитации предполагает, что качество образования будет оцениваться по следующим направлениям:
— оценка обеспеченности образовательного процесса педагогическими работниками;
— уровень трудоустройства выпускников;
— сохранение контингента;
— внедрение новых технологий;
— научно-методическая деятельность и другим.

При достижении аккредитационых показателей государственная аккредитация образовательной деятельности станет для вузов бессрочной. А для поддержания и развития качества образования будет проводиться регулярный мониторинг вузов на соответствие указанным показателям.

Чтобы учесть мнения представителей экспертного сообщества, учредителей и надзорных органов, а также всех участников образовательных отношений, новая модель аккредитации обсуждается на площадках Минобрнауки России и Рособрнадзора. Обсуждение ведется совместно с Общественным народным фронтом, вузовским и экспертным сообществом.

Аккредитационные показатели по образовательным программам высшего образования будут установлены Минобрнауки России по согласованию с Рособрнадзором.

Источник

МЕТОДИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Звонки бесплатны на территории Российской Федерации

Для определения владения выпускниками практическими навыками профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта

Объективный результат

С введением в действие Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» право на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское, фармацевтическое или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста.

С 1 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. № 389-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым право на осуществление медицинской или фармацевтической деятельности на территории Российской Федерации на основании сертификата специалиста пролонгировано до 1 января 2026 года.

Остальные категории лиц допускаются к медицинской деятельности через процедуру сертификации в соответствии с приказом Минздрава России от 29 ноября 2012 г. № 982н «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста».

Аккредитация медицинских работников станет постоянной формой медицинского образования с внедрением допуска к определенным видам врачебной помощи на базе клинических протоколов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *