Акт фпу 26 что это

Акт выполненных работ ФПУ-26 для загрузки в Контур.Диадок (1С:Бухгалтерия, редакция 3.0)

Инструкция по установке и эксплуатации Расширения «ФПУ-26»

1. Подключение расширения.

1.1 Открыть конфигурацию «БП 3.0 КОРП» в режиме конфигуратора.

1.3 Добавить новое расширение с назначением «Дополнение».

1.5 Установить для расширения ФПУ_26 флаг «Активно», остальные флаги («Безопасный режим», «Защита от опасных действий», «Используется в распределенной ИБ», «Использовать основные роли») снять.

2. Подключение внешних обработок.

2.1 Открыть конфигурацию «БП 3.0 КОРП» в режиме предприятия.

2.3 Добавить из файла обработки «ФПУ26Печать.epf» и «ВыгрузкаХМЛ»

3. Порядок использования:

3.1 В справочнике Контрагенты:

3.2 В справочнике Договоры:

3.3 В документе Реализация:

3.4 В дополнительных настройках на вкладке «Продажи»:

3.5 Создание XML файла.

3.6 Загрузка созданного файла в систему Контур-Диадок

Расширение тестировалась на конфигурации 1С:Бухгалтерия Редакция 3.0, Корп, Платформа 8.3 (8.3.16.1063)

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Источник

Распоряжение ОАО РЖД от 16.09.2020 N 2002/р «О внесении изменений в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, утвержденное распоряжением ОАО РЖД от 18 декабря 2017 г. N 2633/р»

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 16 сентября 2020 г. N 2002/р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ

ПЕРЕВОЗОК, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»

ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 2633/Р

В связи с внедрением и использованием автоматизированных систем при оформлении первичных документов, применяемых в области грузовой и коммерческой работы на железнодорожных станциях ОАО «РЖД»:

2. Заместителю главного инженера Центра фирменного транспортного обслуживания Суродину Ю.Н. обеспечить размещение изменений на сайте ОАО «РЖД».

3. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания организовать информирование клиентов о внесенных изменениях в Соглашение и приложения к нему.

начальник Центра фирменного

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 16.09.2020 N 2002/р

В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ

ПЕРЕВОЗОК, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»

ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 2633/р

«11.2.11. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации, рекомендации Роспотребнадзора, иных уполномоченных органов и ОАО «РЖД» в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний (включая выполнение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, использование средств индивидуальной защиты, соблюдение дистанции, проведение дезинфекции и другие меры).».

2. Дополнить пункт 13 Соглашения подпунктом 13.5 в следующей редакции:

«13.5. Клиент за несоблюдение обязанностей, предусмотренных пунктом 11.2.11, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также возмещает в полном объеме расходы и убытки (в том числе суммы оплаченных штрафов, удовлетворенных претензий и т.д.), понесенные ОАО «РЖД», в том числе в случае предъявления к ОАО «РЖД» третьими лицами требований в результате несоблюдения указанных обязанностей.».

«38. Уведомление о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку (ГУ-2вВЦ/Э) *.

39. Уведомление о готовности вагонов, контейнеров к подаче (приему)/о готовности к уборке вагонов с выставочных железнодорожных путей общего пользования локомотивом владельца (ГУ-2гВЦ/Э) *.

40. Свидетельство о прохождении аттестации *.

41. Приемо-сдаточный акт формы КЭУ-4ВЦ *.

42. Приемо-сдаточный акт формы КЭУ-16ВЦ *.

43. Приемо-сдаточный акт формы ФПУ-26 *.

44. Ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования (ГУ-47кВЦ).

45. Ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах необщего пользования (ГУ-49кВЦ).».

4. Изложить пункт 3.1 Условий организации электронного обмена документами, подписанными электронной подписью, являющихся приложением N 2.1.1 Соглашения, в следующей редакции:

«3.1. Клиент способен самостоятельно осуществлять выбор используемого типа ЭП для работы в АС ЭТРАН. При этом допускается вариативность электронной подписи, доступной организации, но пользователю может быть доступен только один тип электронной подписи единовременно. По умолчанию организации проставляется тип электронной подписи «Простая электронная подпись». Последующее изменение типа ЭП производится путем проставления признака типа ЭП при подаче Заявки.».

5. Изложить пункт 5.5.6 Условий организации электронного обмена документами, подписанными электронной подписью, являющихся приложением N 2.1.1 Соглашения, в следующей редакции:

«5.5.6. Клиент обеспечивает согласование и подписание оформленных в электронном виде с применением электронной подписи документов:

— прочих ЭД в течение трех суток с момента получения ЭД, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами и договорами с ОАО «РЖЦ».

Моментом получения Клиентом ЭД считается дата и время их направления в АС ЭТРАН Клиенту для подписания или согласования.

В случае отсутствия в указанные сроки согласования и/или подписания Клиентом указанных документов, отказа от подписания либо письменного обоснованного несогласия Клиента с данными этих документов такие документы считаются согласованными и подписанными Клиентом без разногласий.».

Источник

Акт фпу 26 что это

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 29 июля 2014 года N 1751р

О внесении изменений в Порядок взаимодействия структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры и других филиалов ОАО «РЖД» при организации проведения капитального ремонта объектов инфраструктуры общего пользования и формировании отчета об использовании субсидий федерального бюджета, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 10 апреля 2014 года N 891р

Внести следующие изменения в Порядок взаимодействия структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры и других филиалов ОАО «РЖД» при организации проведения капитального ремонта объектов инфраструктуры общего пользования и формировании отчета об использовании субсидий федерального бюджета, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 10 апреля 2014 года N 891р.

1. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. В целях подтверждения выполненных объемов работ, а также осуществленных затрат оформляются следующие документы в зависимости от способа выполнения работ:

при выполнении работ по капитальному ремонту объектов инфраструктуры подрядным способом сторонами оформляются акт ф.КС-2, справка ф.КС-3, реестр актов выполненных работ и затрат (приложение к справке ф.КС-3, оформляется в случае наличия нескольких актов ф.КС-2 за отчетный период);

При оформлении справки о фактических затратах или калькуляции ф.ФПУ-28 обеспечивается соответствие указанных в них сумм данным о затратах, отраженных в автоматизированных системах учета на основании первичных учетных документов.

Основанием для отнесения затрат на объект при выполнении ремонта хозяйственным способом являются данные первичных учетных документов, оформленных в установленном ОАО «РЖД» порядке (табель учета рабочего времени, маршрутный лист, материальный отчет и иные документы).

Передача давальческих материалов, оприходование материалов повторного использования, полученных в ходе выполнения ремонтных работ, и другие факты хозяйственной жизни, не указанные в данном пункте, в случае их возникновения в ходе выполнения ремонта оформляются в установленном ОАО «РЖД» порядке».

2. В пункте 2.8 слова «с оформлением актов ф.КС-2 и справок соответствующей формы» заменить словами «с оформлением документов по формам, указанным в пункте 2.7».

3. В пункте 2.9 исключить слова «актах ф.КС-2 и прочих первичных учетных документах».

4. Второй абзац пункта 3.1 исключить.

5. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

Ответственность за своевременное и качественное оформление и предоставление документов возложить на начальника ДПМ».

6. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. ДРП. Ежемесячно ответственные сотрудники ДРП в соответствии с подписанными наряд-заказами на производство работ представляют в ПЧ акт ф.ФПУ-27, подписанный ПМС и ПЧ. При сдаче отремонтированного пути в постоянную эксплуатацию представляется акт ф.ФПУ-29. Кроме того, ежемесячно оформляются калькуляции ф.ФПУ-28.

Ответственность за своевременное и качественное оформление и представление документов возложить на начальника ДРП».

7. В подпункте 4.2.4 слова «с указанием актов ф.КС-2» заменить словами «с указанием актов, подтверждающих выполнение работ, оформленных в соответствии с пунктом 2.7».

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Источник

Ваш браузер устарел, пожалуйста обновите ваш браузер пройдя по ссылке www.microsoft.com/download

Все для 1C

Технологии Будущего

Акт фпу 26 что это. 9309b0c0749f. Акт фпу 26 что это фото. Акт фпу 26 что это-9309b0c0749f. картинка Акт фпу 26 что это. картинка 9309b0c0749f

Акт фпу 26 что это. de525137e3ad. Акт фпу 26 что это фото. Акт фпу 26 что это-de525137e3ad. картинка Акт фпу 26 что это. картинка de525137e3ad

Акт фпу 26 что это. 6dff57d7a3f21b5d9f3d779b75cef994. Акт фпу 26 что это фото. Акт фпу 26 что это-6dff57d7a3f21b5d9f3d779b75cef994. картинка Акт фпу 26 что это. картинка 6dff57d7a3f21b5d9f3d779b75cef994 Акт фпу 26 что это. close. Акт фпу 26 что это фото. Акт фпу 26 что это-close. картинка Акт фпу 26 что это. картинка close

Акт выполненных работ ФПУ-26 для загрузки в Контур.Диадок (1С:Бухгалтерия, редакция 3.0)

Инструкция по установке и эксплуатации Расширения «ФПУ-26»

1. Подключение расширения.

1.1 Открыть конфигурацию «БП 3.0 КОРП» в режиме конфигуратора.

1.3 Добавить новое расширение с назначением «Дополнение».

1.5 Установить для расширения ФПУ_26 флаг «Активно», остальные флаги («Безопасный режим», «Защита от опасных действий», «Используется в распределенной ИБ», «Использовать основные роли») снять.

2. Подключение внешних обработок.

2.1 Открыть конфигурацию «БП 3.0 КОРП» в режиме предприятия.

2.3 Добавить из файла обработки «ФПУ26Печать.epf» и «ВыгрузкаХМЛ»

3. Порядок использования:

3.1 В справочнике Контрагенты:

3.2 В справочнике Договоры:

3.3 В документе Реализация:

3.4 В дополнительных настройках на вкладке «Продажи»:

3.5 Создание XML файла.

3.6 Загрузка созданного файла в систему Контур-Диадок

Расширение тестировалась на конфигурации 1С:Бухгалтерия Редакция 3.0, Корп, Платформа 8.3 (8.3.16.1063)

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.01.2018 N 160/р «О внесении изменений в распоряжения ОАО «РЖД» от 1 августа 2006 г. N 1594р и от 21 февраля 2009 г. N 356р»

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 30 января 2018 г. N 160/р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО «РЖД» ОТ 1 АВГУСТА 2006 Г. N 1594Р

И ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 356Р

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2016 г. N 1355 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях актуализации нормативной базы по договорным условиям расчетов ОАО «РЖД» и совершенствования политики управления оборотным капиталом:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение ОАО «РЖД» от 1 августа 2006 г. N 1594р и распоряжение ОАО «РЖД» от 21 февраля 2009 г. N 356р.

2. Руководителям подразделений аппарата управления, филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить исполнение настоящего распоряжения в рамках заключенных и вновь заключаемых договоров с учетом требований нормативных документов ОАО «РЖД», регулирующих закупочную деятельность и договорную работу.

3. И.о. начальника Департамента управления дочерними и зависимыми обществами Евсегнеевой В.А. обеспечить в соответствии с настоящим распоряжением внесение изменений в типовые условия расчетов по договорам дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».

председатель правления ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от 30 января 2018 г. N 160/р

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 1 АВГУСТА

2006 Г. N 1594Р И РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД»

ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 356Р

1. В распоряжении ОАО «РЖД» от 1 августа 2006 г. N 1594р:

1) пункт 6 признать утратившим силу;

2) в типовых условиях расчетов по договорам, заключаемым от имени ОАО «РЖД» с контрагентами, плательщиком по которым является ОАО «РЖД», утвержденных указанным распоряжением:

а) подпункты 2 и 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«2) по договорам, заключаемым ОАО «РЖД» с субъектами малого и среднего предпринимательства по итогам процедур закупки (в порядке, предусмотренном распоряжением ОАО «РЖД» от 17 июля 2014 г. N 1663р), участниками которых могут являться любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора) не может превышать 30 календарных дней со дня подписания ОАО «РЖД» документов о приемке товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора). Оплата осуществляется на основании документов, оформленных в соответствии с условиями договора;

3) в договорах, заключаемых ОАО «РЖД» с контрагентами (поставщиками, исполнителями, генеральными подрядчиками), в отношении которых ОАО «РЖД» устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, должно быть предусмотрено обязательное условие о сроке оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному контрагентом (поставщиком, исполнителем, генеральным подрядчиком) с субъектом малого и среднего предпринимательства в целях исполнения договора, заключенного контрагентом (поставщиком, исполнителем, генеральным подрядчиком) с ОАО «РЖД», который должен составлять не более 30 календарных дней со дня подписания ОАО «РЖД» документа о приемке товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

Данный порядок оплаты не распространяется на условия основного договора, заключенного ОАО «РЖД» с контрагентом (поставщиком, исполнителем, генеральным подрядчиком), за исключением случаев, когда:

а) такой договор также заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства;

б) необходимо провести расчеты с контрагентом (поставщиком, исполнителем, генеральным подрядчиком) по такому договору в объеме, соразмерном объему подлежащих оплате обязательств данного контрагента (поставщика, исполнителя, генерального подрядчика) перед субподрядчиками (соисполнителями) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках исполнения контрагентом (поставщиком, исполнителем, генеральным подрядчиком) данного договора (данное условие должно быть предусмотрено в положениях основного договора). Для осуществления досрочной оплаты контрагент (поставщик, исполнитель, генеральный подрядчик) направляет ОАО «РЖД» соответствующее обращение с приложением документов, подтверждающих наличие обязательств перед субподрядчиками (соисполнителями) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, возникших в рамках исполнения договора, заключенного ОАО «РЖД» с контрагентом (поставщиком, исполнителем, генеральным подрядчиком) и подлежащих оплате в течение 30 календарных дней.

При осуществлении расчетов по договорам, заключенным ОАО «РЖД» с субъектами малого и среднего предпринимательства по итогам проведения процедур закупки, в общем порядке применяются обеспечительные меры (в том числе гарантийные удержания), указанные в графе «Обеспечительные меры исполнения обязательств (гарантийные удержания, банковские гарантии, штрафные санкции и т.д.)» табличной формы настоящих типовых условий расчетов по соответствующему виду договора.

Наличие статуса субъекта малого и среднего предпринимательства проверяется экспертной группой на этапе рассмотрения заявок участников в порядке, предусмотренном нормативными документами ОАО «РЖД», регулирующими закупочную деятельность. Департамент корпоративных финансов и Управление «Казначейство» могут проверить наличие у контрагента (поставщика, исполнителя, генерального подрядчика) статуса субъекта малого и среднего предпринимательства на этапе осуществления расчетов с ним.»;

б) пункт 4 дополнить подпунктом следующего содержания:

«4) в договорах, заключаемых ОАО «РЖД» с субъектами малого и среднего предпринимательства по итогам процедур закупки, должно быть предусмотрено условие о том, что в случае нарушения контрагентом (поставщиком, исполнителем, подрядчиком) сроков представления комплекта первичных документов, указанных в договоре, контрагент (поставщик, исполнитель, подрядчик) уплачивает штраф в размере 2,3% от стоимости поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг), подтвержденной документами, представленными в нарушение установленного договором срока, в течение 10 календарных дней с даты предъявления ОАО «РЖД» требования в письменном виде.»;

в) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Срок окончательного расчета по договорам является предельным сроком оплаты обязательств, исчисляемым с момента получения от исполнителя полного комплекта документов, необходимого для осуществления платежа. При этом условиями договоров могут быть определены более длительные сроки проведения расчетов, чем предусмотрены настоящими типовыми условиями.

В договорах (дополнительных соглашениях к договорам) должно быть предусмотрено условие, что окончательный расчет осуществляется на основании полного комплекта документов (договора, счета, счета-фактуры, товарной накладной унифицированной формы или акта приемки выполненных работ, копий сертификатов качества или технических паспортов, заверенных поставщиком копий отгрузочных документов, других подтверждающих проведение хозяйственной операции документов, предусмотренных договором, законом или другой правовой нормой).

При направлении комплекта документов для оплаты в Управление «Казначейство» или его региональные центры необходимо также представить информацию о дате его получения от контрагента (дате реестра приема-передачи документов или дате на оттиске штампа ответственного подразделения ОАО «РЖД» на первичном учетном документе).

В целях унификации подходов к определению срока расчета датой возникновения обязательств по оплате является дата представления контрагентом (поставщиком, исполнителем, подрядчиком) полного комплекта документов, указанная в реестре приема-передачи документов или на оттиске штампа подразделения ОАО «РЖД» на первичном учетном документе, ответственного за исполнение договора.

В заключаемых договорах должно быть предусмотрено условие, что в случае нарушения контрагентом (поставщиком, исполнителем, подрядчиком) сроков представления комплекта документов, указанных в договоре, окончательный расчет за поставленный товар (оказанные услуги, выполненные работы) производится в течение 90 календарных дней с даты представления документов. В части договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по итогам проведения процедур закупки, необходимо руководствоваться пунктом 4 настоящих типовых условий расчетов.»;

г) пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:

«Оплата выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) допускается ранее предельных сроков, установленных типовыми условиями расчетов, в рамках реализации инвестиционных проектов ОАО «РЖД», финансируемых за счет средств, полученных по договорам:

1) передачи акций ОАО «РЖД» в собственность Российской Федерации в счет бюджетных инвестиций;

2) купли-продажи ценных бумаг с целью реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей»;

3) предоставления государственных субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности ОАО «РЖД».

Указанная оплата допускается при наличии:

полного комплекта первичных документов, предусмотренных договором и подтверждающих исполнение контрагентом (поставщиком, исполнителем, подрядчиком) своих обязательств;

лимитов финансирования в Системе планирования и управления инвестициями ОАО «РЖД» и платежных балансах филиалов ОАО «РЖД» (структурных подразделений ОАО «РЖД») в соответствующем расчетном месяце.»;

д) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Гарантийное удержание представляет собой договорное условие о возможности удержания ОАО «РЖД» части стоимости выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) для покрытия возможных расходов, вызванных ненадлежащим выполнением контрагентом (поставщиком, исполнителем, подрядчиком) условий договора. Кроме того, гарантийное удержание является обеспечительной мерой, гарантирующей высокое качество выполняемых работ (оказываемых услуг, поставляемых товаров) и покрытие возможных расходов, вызванных ненадлежащим выполнением контрагентом (поставщиком, исполнителем, подрядчиком) гарантийных обязательств по договору.

Гарантийное удержание осуществляется на каждом этапе взаиморасчетов по договору с таким расчетом, чтобы итоговая сумма удержаний была не менее указанной в настоящих типовых условиях суммы (в процентах от стоимости выполненных работ, оказанных услуг, поставленного товара). Процент гарантийного удержания от стоимости выполненных работ (оказанных услуг, поставленного товара) в общем случае указан в графе «Обеспечительные меры исполнения обязательств (гарантийные удержания, банковские гарантии, штрафные санкции и т.д.)» табличной формы настоящих типовых условий расчетов по соответствующему виду договора.

Сумма гарантийного удержания выплачивается контрагенту (поставщику, исполнителю, подрядчику) в течение установленного срока после выполнения условий договора, связанных с выплатой гарантийных удержаний. Срок действия гарантийного удержания определяется настоящими типовыми условиями. При этом, если типовыми условиями не предусмотрено иное, по усмотрению руководителя филиала ОАО «РЖД» (структурного подразделения ОАО «РЖД») в договоре также может быть предусмотрен период ответственности за дефекты после ввода объекта в эксплуатацию, в течение которого гарантийные удержания не выплачиваются.

При осуществлении расчетов по договорам, заключенным с субъектами малого и среднего предпринимательства по итогам проведения процедур закупки, необходимо руководствоваться сроками, определенными пунктом 4 настоящих типовых условий расчетов. Процент гарантийного удержания от стоимости выполненных работ (оказанных услуг, поставленного товара) указан в графе «Обеспечительные меры исполнения обязательств (гарантийные удержания, банковские гарантии, штрафные санкции и т.д.)» табличной формы настоящих типовых условий расчетов по соответствующему виду договора.

С учетом пункта 15 настоящих типовых условий расчетов допускается предъявление к зачету кредиторской задолженности по гарантийным удержаниям перед контрагентом (поставщиком, исполнителем, подрядчиком) в счет погашения имеющейся по нему у ОАО «РЖД» дебиторской задолженности по неустойке, штрафам, пеням или иным требованиям, возникшим в связи с неисполнением контрагентом (поставщиком, исполнителем, подрядчиком) условий договора.

Размер гарантийных удержаний по строительным договорам подряда и поставки оборудования, а также договорам на проектно-изыскательские работы составляет не менее 2% от стоимости договора.

Оплата гарантийных удержаний по договорам на выполнение строительно-монтажных работ осуществляется в течение 30 календарных дней с даты представления утвержденного акта приемки законченного строительством объекта по форме N КС-14.

При оплате гарантийных удержаний по договорам поставки оборудования необходимо руководствоваться следующим порядком:

1) по договорам поставки оборудования, не входящего в сметы строительства инвестиционных объектов ОАО «РЖД»:

а) гарантийные удержания по оборудованию, не требующему монтажа или монтаж которого осуществляется силами филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» (хозяйственным способом), не применяются. Гарантийное обслуживание поставленного оборудования осуществляется контрагентом в порядке и на условиях, предусмотренных договором;

в) если монтаж и пусконаладочные работы по вводу основных средств в эксплуатацию осуществляются в рамках других договоров, по условиям договора поставки гарантийный платеж должен осуществляться только после окончания монтажа и выполнения пусконаладочных работ;

2) по договорам поставки оборудования, входящего в сметы строительства инвестиционных объектов ОАО «РЖД», оплата гарантийных удержаний производится в течение 30 календарных дней с даты представления утвержденного акта приемки законченного строительством объекта по форме N КС-14.

В случае если гарантийный срок эксплуатации оборудования согласно условиям договора истек до завершения строительства объекта (отсутствует утвержденный акт по форме N КС-14), в целях исключения рисков выставления контрагентом (подрядчиком) в адрес ОАО «РЖД» претензий, допускается выплата гарантийных удержаний по поставленному оборудованию на основании комиссионного акта, согласованного Департаментом капитального строительства, Департаментом инвестиций, Управляющим и Заказчиком. Комиссионный акт подлежит рассмотрению Департаментом капитального строительства, Департаментом инвестиций и Управляющим в срок не более 3 рабочих дней с даты его направления на подписание Заказчиком.

Оплата гарантийных удержаний по договорам поставки оборудования до ввода инвестиционного объекта в эксплуатацию и окончания гарантийного срока эксплуатации допускается в случае, если отсутствует лимит затрат на завершение строительства объекта в инвестиционной программе ОАО «РЖД» либо работы по данному объекту приостановлены, при наличии комиссионного акта, согласованного Департаментом капитального строительства, Департаментом инвестиций, Управляющим и Заказчиком. Комиссионный акт подлежит рассмотрению Департаментом капитального строительства, Департаментом инвестиций и Управляющим в срок не более 3 рабочих дней с даты его направления на подписание Заказчиком.

Оплата гарантийных удержаний по договорам на выполнение проектно-изыскательских работ осуществляется в течение 30 календарных дней с даты представления подписанного сторонами, заключившими договор, акта приемки, иных документов, предусмотренных договором и подтверждающих завершение проектирования по объекту, получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» (технической и стоимостной частей).

Оплата гарантийных удержаний по договорам на выполнение проектно-изыскательских работ до завершения работ в полном объеме допускается в случае, если отсутствует лимит затрат на завершение работ по объекту в инвестиционной программе ОАО «РЖД» либо работы по данному объекту приостановлены, при наличии комиссионного акта, согласованного Департаментом капитального строительства, Департаментом инвестиций, Управляющим и Заказчиком. Комиссионный акт подлежит рассмотрению Департаментом капитального строительства, Департаментом инвестиций и Управляющим в срок не более 3 рабочих дней с даты его направления на подписание Заказчиком.

Оплата гарантийных удержаний по договорам на проектно-изыскательские, строительно-монтажные работы и поставку оборудования до завершения проектных работ или ввода объекта в эксплуатацию возможна при условии предоставления контрагентом (поставщиком, исполнителем, подрядчиком) банковской гарантии исполнения им своих обязательств по договору на сумму выплачиваемых гарантийных удержаний.

В отношении работ подготовительного этапа инвестиционной программы ОАО «РЖД», связанных с отводом и освоением застраиваемой территории и включенных в главу 1 «Подготовка территории строительства» типового сводного сметного расчета стоимости строительства, утвержденного постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 г., по усмотрению руководителя филиала ОАО «РЖД» (структурного подразделения ОАО «РЖД») возможна выплата гарантийного удержания до ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию. В числе таких работ могут осуществляться:

отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки;

разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;

освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и т.п.;

компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;

осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;

затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;

плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта;

приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;

плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период проектирования и строительства;

затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;

затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;

затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;

возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;

другие виды работ, относящиеся к указанной главе 1 типового сводного сметного расчета.»;

е) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Персональная ответственность руководителей филиалов ОАО «РЖД» (структурных подразделений ОАО «РЖД») за несоблюдение настоящих типовых условий расчетов, а также за принятие в соответствии с ними решений, повлекших ухудшение финансово-экономического состояния филиала ОАО «РЖД» (структурного подразделения ОАО «РЖД»), учитывается при оценке их деятельности согласно Регламенту организации системы планирования и анализа дебиторской и кредиторской задолженности, утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 30 марта 2015 г. N 833р.»;

ж) пункт 19 дополнить абзацами следующего содержания:

«В заключаемых договорах должны быть предусмотрены штрафные санкции, предъявляемые контрагентам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства), в случае несоблюдения ими условия о согласовании уступки прав требования (факторинга) с ОАО «РЖД», в размере не ниже величины убытков или упущенных выгод ОАО «РЖД», понесенных в результате данной уступки.

При использовании уступки права требования (факторинга) при исполнении договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключенных ОАО «РЖД» с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам осуществления закупок способами, определенными Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» 30 июня 2014 г., за исключением торгов, необходимо руководствоваться распоряжением ОАО «РЖД» от 25 октября 2017 г. N 2182р.»;

з) дополнить типовые условия расчетов пунктом 22 в следующей редакции:

«22. Заключение договоров с условиями расчетов, отличными от типовых условий расчетов, а также проведение расчетов до наступления предельных сроков оплаты, предусмотренных договорами, допускается в случае крайней необходимости по согласованию с Департаментом корпоративных финансов.

В исключительных случаях с учетом анализа кредитных рисков контрагента и текущего состояния ликвидности ОАО «РЖД» дополнительное авансирование и оплата выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) ранее предельных сроков, не предусмотренные типовыми условиями расчетов и/или договором, осуществляются при условии уплаты контрагентом (поставщиком, исполнителем, подрядчиком) вознаграждения при наличии мотивированного обоснования.

Размер вознаграждения рассчитывается из суммы досрочной оплаты/дополнительного авансирования исходя из ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на величину до 5%.

При этом условие об уплате контрагентом (поставщиком, исполнителем, подрядчиком) вознаграждения не может распространяться на расчеты по договорам в рамках реализации инвестиционных проектов ОАО «РЖД», финансируемых за счет средств, полученных по договорам передачи акций ОАО «РЖД» в собственность Российской Федерации в счет бюджетных инвестиций (субсидий), а также средств Фонда национального благосостояния.»;

и) позицию 5 табличной формы типовых условий расчетов изложить в следующей редакции:

5. Договор поставки оборудования (в том числе в составе договора подряда на выполнение комплекса работ)

до 15 процентов цены поставки

1. Наличие банковской гарантии возврата аванса на сумму аванса по договору обязательно в случае договоров с нерезидентами.

2. Гарантийные удержания составляют не менее 2 процентов стоимости договора; уплата удержаний производится в течение 30 дней после ввода объекта в эксплуатацию или в иных случаях, указанных в пункте 12 типовых условий расчетов

до 15 процентов стоимости этапа поставки товара (партии)

может быть предусмотрено

й) позицию 16 табличной формы типовых условий расчетов изложить в следующей редакции:

16. Договор подряда на выполнение строительно-монтажных работ

авансовые платежи не предусмотрены

может быть предусмотрено

гарантийные удержания составляют не менее 2 процентов стоимости этапа выполненных работ; уплата удержаний производится в течение 30 календарных дней после ввода объекта в эксплуатацию в установленном порядке или в иных случаях, указанных в пункте 12 типовых условий расчетов

к) позицию 18 табличной формы типовых условий расчетов изложить в следующей редакции:

18. Договор подряда на выполнение НИОКР

авансовые платежи не предусмотрены

может быть предусмотрено

гарантийные удержания составляют не менее 5 процентов стоимости этапа выполненных работ; уплата удержаний осуществляется через 30 дней после завершения работ по договору

л) дополнить табличную форму типовых условий расчетов позицией 42 в следующей редакции:

42. Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ

авансовые платежи не предусмотрены

может быть предусмотрено

гарантийные удержания составляют не менее 2 процентов стоимости этапа выполненных работ; уплата удержаний производится в течение 30 дней с момента представления подписанного сторонами по договору подряда акта приемки, иных документов, предусмотренных договором и подтверждающих завершение проектирования по объекту, получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» (технической и стоимостной частей) или в иных случаях, указанных в пункте 12 типовых условий расчетов

2. Пункт 12 типовых условий расчетов по договорам, заключаемым от имени ОАО «РЖД» с контрагентами, плательщиками по которым являются покупатели и заказчики товарно-материальных ценностей, работ или услуг, поставляемых, выполняемых или оказываемых ОАО «РЖД», и методики экспресс-оценки платежеспособности покупателей и заказчиков при заключении ОАО «РЖД» договоров поставки, выполнения работ или оказания услуг, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 21 февраля 2009 г. N 356р, изложить в следующей редакции:

«12. Персональная ответственность руководителей филиалов ОАО «РЖД» (структурных подразделений ОАО «РЖД») за несоблюдение настоящих типовых условий, а также за принятие в соответствии с ними решений, повлекших ухудшение финансово-экономического состояния филиала ОАО «РЖД» (структурного подразделения ОАО «РЖД»), учитывается при оценке их деятельности согласно Регламенту организации системы планирования и анализа дебиторской и кредиторской задолженности, утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 30 марта 2015 г. N 833р.».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *