Акцент комплектация мт1 что входит

Общие сведения об автомобиле

Выпуск первого поколения автомобилей Hyundai Accent начался в Корее в 1994 г. Начиная с 1999 г. автомобили второго поколения выпускают с измененным кузовом.

Автомобили Hyundai Accent с кузовами седан и пятидверный хэтчбек, кроме Кореи, производят в Индии и собирают из машинокомплектов в Турции и Египте.

В России с 2001 г. на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) из машинокомплектов собирают автомобили Accent в пяти комплектациях: МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5.

В 2002 г. в результате рестайлинга изменились форма облицовки радиатора автомобиля и обивочные материалы интерьера салона.

На автомобили Hyundai Accent, собираемые на ТагАЗе, устанавливают инжекторные двигатели мод. G4EB мощностью 90 л.с. (комплектации МТ1 и МТ2) и мод. G4EС мощностью 102 л.с. (комплектации МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5).

Автомобили оснащают механической (комплектации МТ1, МТ2 и МТ3) или автоматической (комплектации АТ4 и АТ5) коробкой передач. Комплектация МТ1 включает в себя гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые механизмы передних колес, ремни безопасности с преднатяжителем (для водителя) и инерционные ремни безопасности для переднего и крайних (на заднем сиденье) пассажиров, дополнительный стоп-сигнал, омыватель и очиститель ветрового стекла с регулировкой паузы, электрокорректор фар, цифровые часы, иммобилизатор, наружную антенну, аудиоподготовку (четыре динамика и магнитола), дистанционное открывание из салона лючка топливного бака и крышки багажника, прикуриватель и пепельницу, оснащенные подсветкой, подстаканники передней панели, боковые накладки черного цвета на панелях кузова, передние и задние брызговики, подкрылки арок передних колес, декоративные колпаки колес, кондиционер с ручным управлением, отопитель с четырехскоростным вентилятором. Помимо перечисленного, автомобили комплектаций МТ3 и АТ5 оснащают антиблокировочной системой тормозов (ABS) и подушкой безопасности водителя, а в комплектации МТ2, МТ3 и АТ5 входят электростеклоподъемники всех дверей и подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом.

В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации МТ3 с 1,5-литровым двигателем DOHC мод. G4ЕС.

Акцент комплектация мт1 что входит. 2 small 1. Акцент комплектация мт1 что входит фото. Акцент комплектация мт1 что входит-2 small 1. картинка Акцент комплектация мт1 что входит. картинка 2 small 1

1.1. Габаритные размеры автомобиля

Акцент комплектация мт1 что входит. 2 small 2. Акцент комплектация мт1 что входит фото. Акцент комплектация мт1 что входит-2 small 2. картинка Акцент комплектация мт1 что входит. картинка 2 small 2

1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с двигателем 1,5 л (DOHC): 1 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 2 – ресивер; 3 – дроссельный узел; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – главный тормозной цилиндр; 6 – главный цилиндр выключения сцепления; 7 – монтажный блок предохранителей и реле; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – катушка зажигания; 10 – пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 – двигатель; 12 – генератор; 13 – бачок омывателя ветрового стекла; 14 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 15 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 – датчик неровной дороги; 17 – датчик концентрации кислорода

Акцент комплектация мт1 что входит. 2 small 3. Акцент комплектация мт1 что входит фото. Акцент комплектация мт1 что входит-2 small 3. картинка Акцент комплектация мт1 что входит. картинка 2 small 3

1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) с двигателем 1,5 л (DOHC): 1 – двигатель; 2 – коробка передач; 3 – привод левого переднего колеса; 4 – левый рычаг передней подвески; 5 – промежуточная труба; 6 – привод правого переднего колеса; 7 – правый рычаг передней подвески; 8 – подрамник

Акцент комплектация мт1 что входит. 2 small 4. Акцент комплектация мт1 что входит фото. Акцент комплектация мт1 что входит-2 small 4. картинка Акцент комплектация мт1 что входит. картинка 2 small 4

1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 2 – правые поперечные рычаги задней подвески; 3 – правый продольный рычаг задней подвески; 4 – дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 5 – топливный бак; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – кронштейн панели кузова; 8 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 9 – ниша запасного колеса

Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2, 1.3, 1.4.

Источник

Hyundai Accent

Компания Hyundai Motors Corp, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, начала производство своего автомобиля Hyundai Accent в 1994 г. Автомобиль быстро стал популярным не только на внутреннем рынке, но и на рынках других стран. Второе поколение Hyundai Accent (в Корее — Verna) было представлено публике на Женевском автосалоне осенью 1999 г. Автомобиль выпускался как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. В 2005 г. в США состоялась премьера третьего поколения, годом позже оно пришло в Европу и Россию. В нашей стране по-прежнему остались в продаже и машины предыдущего поколения. Для того чтобы избежать путаницы, за новой версией закрепили имя Verna, а старой оставили название Accent.

Производство Hyundai Accent в России было освоено в мае 2001 г. на Таганрогском автозаводе, и уже в 2003 г. на конвейер была поставлена рестайлинговая версия данного автомобиля. Внешне он изменился незначительно (бампера, решетка радиатора), а вот технической стороне внимания уделили больше. Установлены новая программа управления двигателем, нейтрализатор, выпускная система из нержавеющей стали, что значительно увеличило срок ее службы. Модернизации подверглась трансмиссия, усилен механизм сцепления, увеличен размер ведомого диска, изменены картер и маховик. Главный цилиндр и усилитель тормозов заменили на более продуктивные. На российском рынке модель доступна в одном варианте кузова — седан. Все автомобили уже адаптированы к российским условиям. Часть кузовных панелей машины оцинкованы и обработаны антикоррозийным и антигравийным материалом, клиренс увеличен на 20 мм, автомобили укомплектованы системой отопления повышенной мощности для эксплуатации в условиях более холодного климата.

Большая часть продаж Hyundai Accent приходится на машины с бензиновым двигателем G4EC. Это 16-клапанный агрегат с двумя распредвалами рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность 102 л. с. В продаже также есть автомобили с более слабым, но более экономичным 1,5-литровым бензиновым двигателем G4EB с одним распредвалом, мощностью 90 л. с. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, а 102-сильный — еще и четырехскоростным «автоматом». Привод осуществляется на передние колеса. Подвеска на автомобиле независимая, спереди — типа МакФерсон, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажная, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Для России подвеска может быть собрана на пружинах разной жесткости, при этом разница дорожного просвета при расчетной нагрузке между самыми «жесткими» и «мягкими» пружинами составит 10 мм. Тормозная система на Hyundai Accent — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры и вакуумным усилителем. Она включает в себя передние дисковые вентилируемые и задние барабанные механизмы с устройством стояночного тормоза. В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлена ABS.

В целом эргономика водительского места просчитана неплохо. Несмотря на то что рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а кресло — лишь в продольном направлении, здесь с комфортом разместится человек средней комплекции. Кресла не вызывают нареканий — в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. Руль большого диаметра, тонкий в обхвате и не очень удобен. Границы капота хорошо видны, в меру тонкие боковые стойки и большие боковые зеркала позволяют быстро привыкнуть к габаритам автомобиля. Приборная панель информативна, показания считываются легко, а зеленая подсветка не утомляет глаз при дальних поездках. В автомобилях с кондиционером очень удобный и простой в эксплуатации блок управления, не требующий внимательного изучения инструкции. Стеклоочистители оснащены регулировкой частоты. Что касается комфорта пассажиров на заднем сиденье, то посадка в автомобиль удобная, несмотря на небольшую общую высоту кузова: дверной проем достаточно широк. К тому же спинка и подушка дивана расположены под удачными углами, что позволяет вполне комфортно разместиться двум взрослым людям средней комплекции. Объем багажного отделения составляет 375 л, что, конечно, немного. Но благодаря тому, что спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, можно перевозить длинномеры, при этом сохраняя одно или два пассажирских места.

В движении Hyundai Accent с 16-клапанным 102-сильным мотором ведет себя достойно, выдавая неплохие показатели по мощности и запасу тяги во всем диапазоне оборотов. Возможно, это связано с тем, что двигатель на Hyundai Accent не «задушен» жесткими экологическими нормами, а привод акселератора, осуществляющийся с помощью троса, а не электромотором, как на большинстве современных автомобилей, позволяет добиться от автомобиля мгновенного отклика на нажатие педали газа. На версиях с механической коробкой передач неплохо продуман механизм переключения, не требующий особого привыкания: передачи включаются четко. Впрочем, с «автоматом» Accent хоть и проигрывает в динамике автомобилю с «механикой», но медленным его не назовешь. Второй двигатель также достаточно хорош, хоть и обладает меньшей мощностью. Зато его несомненный плюс в том, что он тихий и легко набирает обороты. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач и при рациональном использовании его возможностей, мотор весьма бережливо расходует топливо.
Подвеска в меру жесткая, обеспечивающая достойный уровень комфорта при движении по трассе на любой скорости движения. Небольшие неровности практически не чувствуются, да и на грунтовке подвеска ведет себя неплохо, хотя ездой по бездорожью лучше не злоупотреблять.

Гарантийный срок на новый Hyundai Accent составляет три года или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое техобслуживание рекомендуется проходить каждые 10 тыс. км пробега. Средняя стоимость нормочаса у официального дилера составляет порядка 1300 руб. Проблем с запчастями и сервисным обслуживанием нет, так как автомобиль давно производится в России. Еще одна из новых марок HYUNDAI ELANTRA.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *