Акции аэрофлот что ожидать
Вопросы аналитикам по тегу «акции Аэрофлота»*
Здравствуйте. Хочется увидеть Аэрофлот по 55 руб., возможно ли такое?
Я полагаю, что недостаточный для формирования устойчивого растущего тренда спрос может сохраниться. В связи с этим спуск к 55 руб. вполне допустим в отсутствии драйверов. К тому же среди ликвидных бумаг сейчас много других акций, которые выглядят недорогими и обещают высокие дивиденды.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте, какие перспективы по бумагам Аэрофлота?
Сложно представить, что в ближайшее время бумаги будут показывать более сильную динамику, чем рынок в целом. И хотя отчетность по итогам III квартала была сильной, все-таки сейчас имеет место высокая степень неопределенности из-за нового штамма и глобальных ограничений. Вообще никто не знает точно, как будет развиваться ситуация. В связи с этим акции авиаперевозчиков могут не пользоваться повышенным спросом некоторое время. Но если даже отбросить фактор пандемии, то текущая оценка бумаг, на мой взгляд, не выглядит чрезмерно заниженной.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Учитывая снижение интереса к акциям авиаперевозчиков в связи с новыми штаммами, бумаги Аэрофлота вряд ли будут выглядеть сильнее рынка. Допускаю спуск в область 57–60 руб. Каких-то интересных идей в бумагах пока не наблюдается.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте.Ваш прогноз по акциям аэрофлота на 2022 год?спасибо.
По Аэрофлоту умеренные ожидания. Смотря на график акций компании, стоит всегда учитывать, что его левая часть предполагала в два раза меньше акций, чем стало после допэмисии. Подъем выше 80–90 руб. даже вместе с восстановлением международного сообщения, на мой взгляд, в ближайшие месяцы пока выглядит маловероятным. Дивидендов я бы не ждал как минимум до лета 2023 г.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день. Какое у Вас мнение об акциях Аэрофлот на горизонте года, а так же ожидания по дивидендам. Спасибо.
По Аэрофлоту умеренные ожидания. Смотря на график акций компании, стоит всегда учитывать, что его левая часть предполагала в два раза меньше акций, чем стало после допэмисии. Подъем выше 80–90 руб. даже вместе с восстановлением международного сообщения, на мой взгляд, в ближайшие месяцы пока выглядит маловероятным. Дивидендов я бы не ждал как минимум до лета 2023 г.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Итог матча Обе компании интересны в плане разбора, у обеих есть явно выраженные сильные стороны. Аэрофлот — более ликвидная и зрелая бумага, да и сама компания на пару лет старше американской. У нее выше текущие темпы роста выручки и акций, а также больше историческая дивидендная доходность и ниже ценовые мультипликаторы. Delta — крупнее и эффективнее. По итогам предыдущего квартала она уже вышла в плюс по прибыли, став первым из больших авиаперевозчиков, справившимся с последствиями пандемии. У нее шире подушка ликвидности, ниже зависимость от локдаунов и более предсказуемые собственники. По сумме очков выигрывает Delta. Здравствуйте! для полноты исследования) можете дать прогноз ( особенно в контексте последнего абзаца) о ценах акций этих компаний в среднесрочной ну и долгосрочной перспективах? спасибо за уделенное внимание.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Доброго вам дня. Расскажите что по поводу аэрофлота? И топливного кризиса в европе?
Мы видим более медленное восстановление зарубежных перелетов, чем ожидалось в начале года, тем не менее, внутренние перевозки уже близки к допандемийным значениям, обеспечивая поддержку финансовым результатам компании. В то же время рост топливных цен оказывает давление на рентабельность. 2021 г. компания, вероятно, закончит с убытком. На долгосрочном горизонте лишь умеренно положительный взгляд по бумагам. При этом многое будет зависеть от скорости восстановления международных полетов. В ближайшее время в базовом сценарии может сохранить актуальность устоявшийся боковой коридор. С технической точки зрения его нижняя граница расположена в широкой области 63–66 руб. Верхняя граница — около 74–75 руб.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Скажите пожалуйста ожидается ли рост акций Аэрофлота в ближайшее время?
Мы видим более медленное восстановление зарубежных перелетов, чем ожидалось в начале года, тем не менее, внутренние перевозки уже близки к допандемийным значениям, обеспечивая поддержку финансовым результатам компании. В то же время рост топливных цен оказывает давление на рентабельность. 2021 г. компания, вероятно, закончит с убытком. На долгосрочном горизонте лишь умеренно положительный взгляд по бумагам. При этом многое будет зависеть от скорости восстановления международных полетов. В ближайшее время в базовом сценарии может сохранить актуальность устоявшийся боковой коридор. С технической точки зрения его нижняя граница расположена в широкой области 63–66 руб.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Утро доброе что вы думаете об Аэрофлота в долгосрок?
Мы видим более медленное восстановление зарубежных перелетов, чем ожидалось в начале года, тем не менее, внутренние перевозки уже близки к допандемийным значениям, обеспечивая поддержку финансовым результатам компании. В то же время рост топливных цен оказывает давление на рентабельность. 2021 г. компания, вероятно, закончит с убытком. На долгосрочном горизонте лишь умеренно положительный взгляд по бумагам. При этом многое будет зависеть от скорости восстановления международных полетов. Рост в сторону 75–80 руб. в следующем году вполне возможен.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день. Чего ожидать от Аэрофлота?
С одной стороны, ожидания роста пассажиропотока должно постепенно возвращать интерес участников рынка к акциям. При этом компанию сложно назвать недооцененной, особенно с учетом прошедшей допэмиссии и отсутствия дивидендных перспектив в ближайшие годы. Акции Аэрофлота, на мой взгляд, могут подходить для краткосрочных торговых операций. Что касается тактики «купил и держи», то нет уверенности. что на горизонте года мы увидим опережающую динамику относительно того же индекса МосБиржи. С декабря прошлого года актуален боковик 64–75 руб. Такая картина, вероятно, пока сохранится.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Когда можно ждать начало роста в бумагах Аэрофлота. Позитивные сдвиги очевидны, но бумага не растёт. А все хорошие новости отыгрываются и затем снова падение.
Ожидания роста пассажиропотока и открытие все новых стран постепенно возвращает интерес участников рынка к акциям. Ближайший ориентир — это район 75–75,5 руб. Компанию сложно назвать недооцененной, особенно с учетом прошедшей допэмиссии и отсутствия дивидендных перспектив в ближайшие годы. Однако и причин для устойчивого снижения котировок с обновлением минимумов сейчас нет, учитывая нормализацию ситуации. Акции Аэрофлота, на мой взгляд, могут подходить для краткосрочных торговых операций. Что касается принципа «купил и держи», то нет уверенности. что на горизонте года мы увидим опережающую динамику относительно того же индекса МосБиржи.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день! Ваш мнение по акциям Аэрофлота от текущих уровней?
В бумагах авиаперевозчика на этой неделе прошел очередной бычий импульс. Ожидания роста пассажиропотока и открытие все новых стран постепенно возвращает интерес участников рынка к акциям. Ближайший ориентир — это район 75–75,5 руб. Компанию сложно назвать недооцененной, особенно с учетом прошедшей допэмиссии и отсутствия дивидендных перспектив в ближайшие годы. Однако и причин для устойчивого снижения котировок с обновлением минимумов сейчас нет, учитывая нормализацию ситуации. Акции Аэрофлота, на мой взгляд, могут подходить для краткосрочных торговых операций. Что касается принципа «купил и держи», то нет уверенности. что на горизонте года мы увидим опережающую динамику относительно того же индекса МосБиржи.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Да, рост цен на авиатопливо естественным образом сказывается на себестоимости перелетов. Компания вынуждена перекладывать эти издержки на потребителей, что влияет на спрос. Однако в моменте мы видим параллельное укрепление курса рубля, что частично сглаживает негативный эффект от роста долларовых цен на нефть.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте, не могли бы вы объяснить, чем в прошлом был вызван резкий рост дивидендов Аэрофлота в 2017-2018 годах (с 2,4 руб до 17,4 и потом до 12,8), и следующим падением в 2019 до 2,6 руб? Можно ли рассчитывать на возвращение к таким высоким дивидендам на горизонте 5-10 лет, если придерживаться оптимистичного сценария с победой коронавируса и восстановлением бизнеса Аэрофлота?
Тогда для компании сложилась благоприятная конъюнктура: укрепился рубль, ушел с рынка Трансаэро. Компания перешла к выплате 50% от чистой прибыли. Затем ситуация существенно ухудшилась за счет ослабления рубля и роста стоимости авиатоплива. До середины 2023 г. я полагаю вообще не будет дивидендов. Более того учитывая ситуацию в отрасли, допускаю, что для Аэрофлота в будущем при получении прибыли (по итогам 2022 г.) даже может быть сделано исключение в плане выплаты 50% чистой прибыли. Сейчас точные прогнозы на эту тему сложно делать, учитывая тот факт, что авиаперевозки еще далеко не полностью восстановлены.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Какая справедливая цена Аэрофлота с учетом выпуска новых акций и в сравнении с другими мультипликаторами в среднем по отрасли?На данный момент?И на момент снятия ограничений?
Каких-то очевидных краткосрочных драйверов для сильного роста не появляется. Могу ошибаться, но судя по динамике и общему фону вокруг авиаотрасли риски сползания котировок в сторону 60 руб. достаточно высокие. Перспективы на горизонте 1-2 года сильно зависят от скорости открытия границ. Пока этот процесс идет очень медленно, что негативно для Аэрофлота. При этом существенно выше 80–90 руб. в перспективе 12 мес. подняться будет крайне сложно. Пока сдержанный взгляд по бумагам.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте. Каков ваш прогноз по Аэрофлоту на срок 1-2 года,
Каких-то очевидных краткосрочных драйверов для сильного роста не появляется. Могу ошибаться, но судя по динамике и общему фону вокруг авиаотрасли риски сползания котировок в сторону 60 руб. достаточно высокие. Перспективы на горизонте 1-2 года сильно зависят от скорости открытия границ. Пока этот процесс идет очень медленно, что негативно для Аэрофлота. При этом существенно выше 80–90 руб. подняться будет крайне сложно. Пока сдержанный взгляд по бумагам.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте.Закончится пандемия откроются ависообщения в полном объеме до каких отметок может вырасти аэрофлот за 5лет.Спасибо
Если берем оптимистичный сценарий, то возврат к 90-110 руб. выглядит вполне допустимым на таком длинном горизонте. Кратного увеличения капитализации не жду. Стоит помнить, что компания проводила огромную допэмиссию, так что на прежние рекорды в районе 200 руб. ориентироваться вообще не стоит.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте. Вопрос В.Карпунину. Где видите сильную поддержку у Аэрофлота? Хотел купить на долгосрок. Какого уровня стоит дождаться?
В конце прошлой недели акции отскочили, однако уверенности в том, что это движение перерастет в полноценный восходящий тренд сейчас нет. Драйверов для притока крупных инвесторов пока недостаточно. О по-настоящему сильных технических поддержках, на мой взгляд, можно говорить в районе 60 руб.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте.Есть шанс на востановление акций аэрофлот среднесрочно.Спасибо
Каких-то очевидных краткосрочных драйверов для сильного роста не появляется. Могу ошибаться, но судя по динамике и общему фону вокруг авиаотрасли риски сползания котировок в сторону 60 руб. достаточно высокие. Не добавляют участникам рынка оптимизма сообщения о том, что в правительстве идет работа над стратегией стабилизации финансового положения «Аэрофлота», возможно привлечение средств на внешних рынках. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на замминистра финансов Алексея Моисеева. По его словам, вопрос о снижении госдоли в Аэрофлоте ниже 50% сейчас не стоит, но вновь приобретенные 7% акций будут проданы в будущем. Сегодня бумаги отскакивают, но вернуться выше области 70–71,5 руб. будет сложно в ближайшие недели.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день! Акции Аэрофлота вновь отправляются на мартовские минимумы? Вроде бы шла речь о том, что снижение с уровня 70 рублей маловероятно.
Каких-то очевидных краткосрочных драйверов не появляется. Могу ошибаться, но судя по динамике и общему фону вокруг авиаотрасли риски сползания котировок в сторону 60 руб. достаточно высокие. не добавляют участникам рынка оптимизма сообщения о том, что в правительстве идет работа над стратегией стабилизации финансового положения «Аэрофлота», возможно привлечение средств на внешних рынках. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на замминистра финансов Алексея Моисеева. По его словам, вопрос о снижении госдоли в Аэрофлоте ниже 50% сейчас не стоит, но вновь приобретенные 7% акций будут проданы в будущем.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс
Рекомендованные новости
Прогнозы и комментарии. Еще можем подрасти до конца года
Премаркет. Таблетки от жадности и невзгоды
Сбербанк. Подходит к важному сопротивлению
Старт дня. Российские акции продолжают дорожать
Нефть приближается к максимумам декабря
Российские акции. Лидеры в каждом секторе в 2022
Что происходит с ценами на газ. Какие последствия
Илон Маск закончил продажу акций Tesla. Что дальше
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
Акции «Аэрофлота» имеют высокий потенциал роста
Благодаря эффективной модели управления «Аэрофлот» в 3К 2021 впервые за два года получил чистую прибыль в размере 11,6 млрд руб. Мы делаем ставку на то, что сильная динамика показателей «Аэрофлота» на внутреннем рынке и дальнейшее восстановление пассажиропотока на международных линиях положительно скажется на финансовых метриках и акционерной стоимости компании. В связи с этим мы рекомендуем «Покупать» акции «Аэрофлота» с целевой ценой 94,3 руб.
AFLT.MM
Покупать
Капитализация, млрд руб.
Количество акций, млрд
Финансовые показатели, млрд руб.
Показатель
2020
2021П
2022П
Показатели рентабельности, %
Показатель
2020
2021
2022П
Мультипликаторы
Показатель
2021П
2022П
Мы рекомендуем «Покупать» акции «Аэрофлота» с целевой ценой 94,3 руб. на 12 мес., что предполагает потенциал роста на 55% от текущего ценового уровня.
40%. Сеть маршрутов насчитывает порядка 300 направлений.
Ключевой драйвер роста — сильная динамика показателей на внутреннем рынке и дальнейшее восстановление пассажиропотока на международных линиях.
IATA ожидает, что спрос на международные поездки в 2022 году вырастет вдвое год-к-году и достигнет 44% от уровня 2019 года.
Минтранс прогнозирует рост авиаперевозок внутри РФ в 2021 году на 8% к 2019 году, до 79 млн пассажиров.
Стратегия развития до 2028 года предполагает рост пассажиропотока (PAX) до 130 млн за счет усиления специализации авиакомпаний группы. Помимо этого, «Аэрофлот» планирует снизить стоимость авиабилетов на 30% на внутреннем рынке в экономическом классе, что позволит компании лучше конкурировать с железнодорожными перевозками.
Объемы перевозок на внутреннем рынке полностью восстановились, и в октябре суммарный за последние 12 мес. PAX на 7,1% превысил значения доковидного 2019 года.
В 3К 2021 «Аэрофлот» впервые за два года получил чистую прибыль в размере 11,6 млрд руб., EBITDA увеличилась в 2,7 раза г/г, до 54,1 млрд руб., а выручка выросла в 2 раза г/г, до 167,1 млрд руб.
По нашим оценкам, акции «Аэрофлота» имеют потенциал роста на 55%. Анализ стоимости по мультипликаторам EV/EBITDA 2022Е и EV/S 2022Е относительно аналогов развивающихся и развитых стран предполагает таргет 94,3 руб. с учетом 15% странового дисконта.
Ключевыми рисками мы видим ухудшение глобальной эпидемиологической обстановки, повторные локдауны, снижение реальных доходов населения и сокращение спроса со стороны потребителей, а также стоит иметь в виду риск введения санкций в отношении «Аэрофлота» со стороны ЕС.
Описание эмитента
Стратегия развития до 2028 года
Лоукостер «Победа» сосредоточится на основных среднемагистральных маршрутах группы. Компания продолжит развитие своего парка за счет более вместительных суперсовременных ВС, что позволит повысить операционную рентабельность полетов. Согласно планам, пассажиропоток «Победы» увеличится с 10,3 млн в 2019 году до 55–65 млн в год, что предполагает среднегодовой темп роста CAGR 20,5–22,7%. Отметим, что лоукостер к октябрю на 90% достиг целевого показателя по пассажиропотоку в 13,5 млн за весь 2021 год, обслужив за 10М 2021 года 12,1 млн пассажиров.
«Россия» сфокусируется на развитии маршрутной сети, минуя Москву и Санкт-Петербург, а также на выполнении перевозок на социально значимых маршрутах. При этом авиакомпания стремится стать ведущим эксплуатантом отечественных ВС. На данный момент «Россия» оперирует флотом из 67 лайнеров Sukhoi Superjet 100. Пассажиропоток по проекту достигнет 20–30 млн в год против 10 млн в 2019-м, что предполагает среднегодовой темп роста CAGR 6–11%.
Факторы привлекательности
Источник: данные компании
Финансовый отчет
«Аэрофлот»: финансовые результаты за 3К 2021 и 9М 2021
Аэрофлот акции
«Аэрофлот» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Сообщение о существенном факте
«О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
1.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Москва. 21 декабря. ИНТЕРФАКС — Спрос россиян на внутренние туристические направления оказался спасительным для авиаотрасли в 2021 году в условиях все еще жестких ограничений из-за COVID-19. Динамика общего пассажиропотока по-прежнему отрицательная относительно допандемийных значений, но уже не наводит ужаса, как год назад.
Впрочем, говорить о восстановлении рентабельности авиаперевозок не приходится: высокодоходные зарубежные направления по большей части остались недоступными, емкости рынка в целом превышают спрос, а рост цен на топливо вынуждает компании вновь просить господдержки.
Неблагоприятный, казалось бы, фон, не мешает участникам рынка планировать новые проекты (пример тому — S7 с его лоукостером) и отчаянно бороться за возможность укрупнять свой бизнес, как это делают аэропортовые инвесторы.
ДО ПРИБЫЛИ НЕ ДОЛЕТЕЛИ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
По итогам года Аэрофлот перевезет порядка 46 млн пассажиров, ждет высоких цен на керосин и аэропортовые расходы — интервью руководителя
Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова
Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные.
Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.
По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.
Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного
В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов.
Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование.
Редактор Боб, ахахахах!
То есть даже менеджмент ожидает
выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс»
По итогам года Аэрофлот перевезет порядка 46 млн пассажиров, ждет высоких цен на керосин и аэропортовые расходы — интервью руководителя
Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова
Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные.
Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.
По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.
Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного
В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов.
Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На «ВТБ Лизинг» приходится 19% парка группы «Аэрофлот» (67 из 351 самолета).
До 2030 года группа «Аэрофлот» должна будет выплатить «ВТБ Лизинг» ₽169 млрд лизинговых платежей за 67 самолетов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».
«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
Тимофей Мартынов, вопрос — в уставе заложены полугодовые или квартальные начисления дивидендов?
der_trei, посмотри историю smart-lab.ru/q/AFLT/dividend/
платили раньше раз в год
МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».
«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
Тимофей Мартынов, вопрос — в уставе заложены полугодовые или квартальные начисления дивидендов?
МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».
«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».
«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
stanislava, это конечно очень смешно
пытаются впарить какашку зеленым новичкам?
zzznth, а завернули то как красиво: тенденции по росту прибыли
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
stanislava, это конечно очень смешно
пытаются впарить какашку зеленым новичкам?
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…
Alex666, да и вне контекста вирусов и ограничений: последний раз в 4м квартале прибыль была в 16-м году
Но в 21-м то все будет иначе
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Аэрофлот отчитался за 9 месяцев по МСФО
Общий пассажиропоток +53%, международные авиаперевозки вообще X5 к 3Q20.
Но надо помнить, что сранение идёт с жутким ковидным годом, и такой рост никого не должен вводить в заблуждение.
Финансовые показатели потянулись за физическими.
Так, квартальная выручка почти удвоилась с 85 до 167 млрд по сравнеyию с 3Q2020.
Операционная прибыль наконец-то в третьем квартале стала действительно прибылью, а не лосём: + 23 млрд. рублей.
Что вытягивает операционную деятельность в плюс по итогам 9 месяцев в целом: + 8 млрд рублей.
Ну а дальше картину портят финансовые расходы — за 3 квартал по долгам нацпер уплатил 10 млрд рублей в 3 квартале, а за 9 месяцев солидные 30 млрд.
Долги Аэрофлот, кстати, набрал новые — по сравнению с 31 декабря 2020 года долг вырос на 4,2%.
Итого, по итогам 9 месяцев полёт пикирующий — 16 млрд убытка.
В 3 квартале проблеск надежды: +12 млрд чистой прибыли.
Радоваться ли первому прибыльному кварталу с 2019 года?
Я бы не советовал, потому что:
— 3 квартал — исторически самый сильный. Все возвращаются с югов, много как внешних, так и домашних перелётов. 4 квартал точно будет хуже.
— новый виток ковида может снизить и без того низкий пассажиропоток
— цены на авиакеросин не отстают от общей инфляции, а повышать цены на билеты уже некуда.
Поэтому единственная причина покупки Аэрофлота — ставка на конец ковида. А этого пока не предполагается.
Начал снижаться первый,
а теперь и все его догнали
Так что Ара не аутсайдер
А инсайдер, раз первый…
Его ВТБ-Капитал пользовал
Может он и во вторник был?
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
«Аэрофлот» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Сообщение о существенном факте
«О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
1.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
AFLT и HYDR 14.12.21
В продолжение поста smart-lab.ru/blog/747948.php получились сделки
Русгидро смотрелся лучше на вход. Аэрофлот смотрелся хуже на вход. Но потом зашел и по Аэрофлоту