Акции самолета что будет дальше
Что нужно знать про компанию Самолет и почему она растёт
Акции компании растут 5 дней подряд, прибавляя 20%. Сам взлёт продолжается с 14 декабря 2020 года, давший небольшой импульс акциям компании Самолёт, унёсший котировки в небо, которые прибавили уже 65% с того дня.
Что такое компания Самолёт
ГК Самолёт основана в 2012 году. Вопреки названию, компания является обычным девелопером и не строит летающие дома. Компания входит в ТОП-10 строительных компаний по объёму строительства и ввода недвижимости в эксплуатацию. Приоритет в сравнительных объёмах строительства приходится на Московский регион, где компания вышла на второе место по вводе жилья в эксплуатацию в Мордоре Москве и Московской области, уступив первое место компании ПИК.
Стоит обратить внимание, что Максим Воробьёв, который является братом губернатора Московской области, хоть и не является акционером ГК Самолёт, но является акционером 28,9% дочерней компании ООО «Самолёт две столицы». Т.е. на бизнес-ланч у человека средства есть. И оставлять себя без десерта явно не собирается. Структура владения ГК Самолет после IPO:
IPO компании Самолёт
29 октября 2020 года компания разместилась на Московской бирже. Девелопмент раздал за денежку свои акции в размере 5,1% от общего числа, что равно чуть более 3 млн акций. Границы диапазона цен были от 950 рублей до 1100 рублей. Всего компания привлекла порядка 2,9 млрд рублей. Эти средства запланировано вложить в финансирование начала строительства входящих в портфель проектов и приобретение участков под застройку.
Несмотря на размещение практически по нижней цене диапазона, акции после IPO летели на дно на протяжении 11 серий недель:
Что с бизнесом
4 млрд чистой прибыли остались в далёком 2017 году, приведя компанию к убытку за 2021 год. И это очень странно, учитывая, что не для всех девелопментов год был плох. Хоть выручка компании и растёт, увеличившись на 13,24% в сравнении с 2019 годом, достигнув 0,5 млрд рублей, но чистая прибыль продолжает падать ниже горизонта. Если по итогам 2019 года убыток составил почти 100 млн рублей, то за 2020 год убыток составил 780 млн. рублей, что в 7,8 раза ниже.
Почему растут акции Самолёт
Первое, на что хочется обратить внимание, так это то, что кто-то первым узнал 14 декабря, о чём было указано чуть выше. Далее ещё один скачок в первых числах февраля, повлёкший уверенный рост акций:
Некоторые аналитики считают, что триггером послужили увеличение продаж, денежные поступления, а так же рост стоимости квадратного метра, который вырос на 34%, по отношению к предыдущему году. Оценка земли сегодня происходит на уровне 260,5 млрд рублей, а его увеличение составило более 30%. А по подсчётам Cushman & Wakefield, стоимость общих активов Группы Самолет выросла на 53% против 1П20 до 307.5 млрд руб.
Генеральный директор ГК Самолёт, прокомментировал рост за счёт самого большого земельного банка во всей отрасли, роста активов и бизнеса на 50%, а так же изменение структуры активов, куда стали входит технологический стартапы, бренды, коммерческие кластеры и другие направления.
В общем, всё вилами по воде.
Мне пришлось облазить все сфинктеры телеграмм-каналий, особенно шоколадные, но даже там раздавалось только эхо отсутствия предположений или разгонов. Спекулянтский разгон не может осуществляться без рекламы, хотя особенно наблюдательные лица заметили манипулирование всего лишь миллионом. Но кто его знает? Можно было бы увязать это с ростом ПИК, но этому сопротивляется компания ЛСР, которая давно уже болтается чёрт-те где. Что действительно могло послужить росту акций?
Сегодня нам гадать уже бессмысленно и осталось только ждать результатов, в опасении попадания в ловушку оптимизма.
Еще одна волна роста в акциях Самолета. Чего ждать дальше
За последние 6 дней акции Самолета выросли почти на 25%, в моменте поднимаясь выше 3000 руб. за бумагу. С начала года рост превышает 200%.
Каких-то новостей, обуславливающих резкий подъем бумаг в последние дни, не обнаружено. Причинами подъема можно обозначить амбициозные планы по росту финансовых показателей и рыночной капитализации. Так, в последнем интервью в июле Антон Елистратов отмечал, что у компании есть задача «осенью 2022 г. или весной 2023 г. провести SPO и выйти на оценку выше 400 млрд руб.».
Сейчас капитализация составляет 182,2 млрд руб. Чтобы достичь 400 млрд руб. акции должны стоить около 6500 руб. за бумагу, что в 2,2 раза выше текущей цены.
Глава компании отмечал, что в 2021 г. Самолет ожидает скорректированный показатель EBITDA на уровне свыше 20 млрд руб., в 2022 г. надеется достичь 50 млрд руб., а в 2023 г. — более 100 млрд руб.
Техническая закономерность?
При рассмотрении технической картины бросается в глаза чередование волн роста и последующей низковолатильной боковой консолидации. Примечательно, что пик торговых объемов чаще всего приходится на день, когда импульс роста останавливается и бумаги переходят в боковик.
На предыдущей торговой сессии торговые обороты в акциях Самолета были на максимальных уровнях с июльского пика, а сегодня бумаги перешли к коррекции. Если предположить, что и сейчас цикл «импульс роста — боковик» повторится, то на горизонте ближайших недель волатильность в бумаге может угаснуть. При этом нужно понимать, что техническая формация не обязательно повторяется.
Фундаментальный долгосрочный взгляд на акции Самолета умеренно позитивный, однако бумаги в моменте локально перегреты.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Акции банков обгоняют рынок на основной сессии
Прогнозы и комментарии. Еще можем подрасти до конца года
Разгонятся ли акции NVIDIA в 2022
Старт дня. Российские акции продолжают дорожать
Нефть приближается к максимумам декабря
Российские акции. Лидеры в каждом секторе в 2022
Что происходит с ценами на газ. Какие последствия
Илон Маск закончил продажу акций Tesla. Что дальше
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
IPO «Самолета»: стоит ли инвестировать в девелопера
Спустя всего 3 недели после IPO «Совкомфлота» на Московской бирже произойдет новое IPO: 29 октября начнут торговаться акции девелопера «Самолет». Разберемся, что это за бизнес и какие у него могут быть перспективы.
В первую очередь скажу, что не стоит проецировать не самое удачное IPO «Совкомфлота» на IPO «Самолета». Думаю, все профессиональные участники рынка усиленно работают, чтобы не допустить тех промахов, которые вызвали массовое недовольство инвесторов.
О компании
Группа компаний «Самолет» — достаточно молодой, но уже довольно крупный девелопер, основана в 2012 году. В основном работает в Московском регионе.
Компания специализируется на комплексном освоении территорий — фактически строит целые микрорайоны площадью от 300 тысяч квадратных метров, которые включают в себя не только жилые дома, но и всю необходимую инфраструктуру: детские сады, школы, поликлиники, магазины, рестораны.
Отдельно упомянем необычную бизнес-модель компании, которую она сама называет asset light: компания управляет проектом, занимается проектированием, маркетингом, продажами, но не занимается непосредственно строительством — его отдают на аутсорс. Таким образом компания снижает рыночные риски, попутно уменьшая инвестиции в основные фонды.
Аналогичный подход используется при приобретении земельных участков: компания старается не просто выкупать их, а снижать инвестиции на старте проекта, устанавливая долгосрочные партнерские отношения с собственниками земли. Они могут подразумевать долгосрочную аренду с постепенным выкупом, в том числе с оплатой в форме квартир, оплату в рассрочку под залог участка с привязкой к срокам проекта или создание совместных предприятий под операционным контролем «Самолета».
Компания старается строить долгосрочные отношения и с клиентами — покупателями квартир. Цель — создать экосистему вокруг клиента, повысить его комфорт, предоставить удобные сервисы. Для этого «Самолет» налаживает работу с малым бизнесом. Это также служит дополнительным источником дохода, в частности в виде арендных платежей от малого бизнеса.
Для достижения своей цели по экосистеме «Самолет» в 2019 году даже инвестировал в стартап «Вместе-ру» — и в 2020 уже запустил эту платформу для общения соседей.
Компания постепенно расширяет сферу своих проектов: появился проект бизнес-класса «Новоданиловская 8» в историческом районе Москвы. Еще компания вышла за пределы Московского региона через сотрудничество с «СПб Реновация», которая будет строить жилье под брендом «Самолет».
Рост компании в том числе связан с отличной рыночной конъюнктурой, спровоцировавшей бум в строительной отрасли: в последние полтора года ключевая ставка Банка России сильно упала и потянула за собой ставки по ипотеке.
А в апреле правительство ввело программу льготной ипотеки с субсидированием государством ставки выше 6,5% сроком до 1 ноября 2020, а затем продлило ее до 1 июля 2021 года. В результате объемы выдачи ипотеки значительно возросли.
Не стоит забывать и о вступившем в силу с 1 июля 2019 года законе о переходе финансирования долевого строительства на счета эскроу. Этот закон привел к тому, что у девелоперов возникли сложности в получении финансирования, — это способствует консолидации строительной отрасли. Согласно аналитике «Самолета», доля ведущих девелоперов по объемам текущего строительства неплохо выросла.
Финансовые показатели
Финансовые показатели «Самолета»
Период | Выручка, млн рублей | Чистая прибыль, млн рублей | Net debt / EBITDA |
---|---|---|---|
2017 | 42 445 | 3545 | 0,1 |
2018 | 38 717 | 2442 | 0,5 |
2019 | 51 145 | 864 | 1,8 |
2020, 6 месяцев | 22 676 | 688 | 2,06 |
Финансовые показатели «Самолета»
Подготовка к IPO
Еще в 2016 году «Самолет» объявил, что в 2018 году собирается на IPO. В 2020 планы компании наконец осуществляются.
Летом компания привлекла Cushman & Wakefield для оценки своих активов. Итог оценки: около 177 млрд рублей — рыночная стоимость земельного банка компании, а суммарная стоимость активов — около 200 млрд рублей.
В октябре утвердили дивидендную политику. По ее условиям, если мультипликатор «net debt / скорректированная EBITDA» меньше единицы, то на выплаты направят не менее 50% от чистой прибыли по МСФО, а если значение мультипликатора от 1 до 2 — то не менее 33%. При этом минимальная планка дивидендов — 5 млрд рублей.
Акционерный капитал
До момента IPO «Самолет» — частная компания. Ее конечными бенефициарами выступают несколько сооснователей и топ-менеджеров.
Схема IPO следующая: Михаил Кенин, Игорь Евтушевский и Павел Голубков продадут 1; 0,5; 3,6% акций компании соответственно, то есть суммарно в свободном обращении будет около 5%. При этом часть денег вернут в компанию для ее дальнейшего развития: Павел Голубков выкупит 2,5% акций, выпущенных в качестве допэмиссии. При этом ходят слухи, что в планах компании серьезно увеличить — аж до 40% — объем акций в свободном обращении, проведя SPO через год-полтора после IPO.
Компания объявила ценовой диапазон размещения в 950—1100 рублей за акцию — это соответствует суммарной капитализации 57—66 млрд рублей.
Инвестиции — это не сложно
Почему акции могут вырасти после IPO
Компания роста. Безусловно, «Самолет» — это история роста. Этому способствует и относительная молодость компании, и ее более гибкая, чем у конкурентов, бизнес-модель, и ипотечный бум. С учетом огромного земельного банка можно ожидать дальнейшего роста выручки и надеяться на то, что и чистая прибыль потянется за ней. Кроме того, компании есть куда расти, расширяя сферу своей деятельности в другие регионы страны.
Дивиденды. Принятие прозрачной дивидендной политики, да еще с фиксацией минимальной суммы дивидендов, — это положительный шаг для акционеров. К тому же отношение минимальной суммы дивидендов к ценовому диапазону размещения дает очень солидные 7—8% дивидендной доходности.
Долгосрочный проект формирования акционерной стоимости. Если у компании действительно в планах серьезно увеличить процент акций в свободном обращении, то крупные акционеры явно заинтересованы в том, чтобы компания стоила максимально дорого к моменту SPO. Ну а затем уже можно замахнуться на вхождение во всевозможные индексы акций, что, в свою очередь, еще сильнее накачает котировки акций компании.
Биржевой бум. Бум среди частных инвесторов на Московской бирже — одна из причин возобновившихся IPO. Вполне возможно, что многим частным инвесторам захочется инвестировать в известную компанию из вполне понятного и близкого простому обывателю строительного сектора. А не слишком большая ликвидность может быть причиной более резких скачков котировок, если возникнет настоящий ажиотаж.
Почему акции могут упасть после IPO
Дорогая оценка. Акционеры предпочитают проводить IPO по высоким ценам, не исключение здесь и акционеры «Самолета».
Мультипликаторы российских девелоперов
Источник: финансовые отчеты компаний за 6 месяцев 2020 года, котировки взяты на 27 октября 2020 года
ПИК | ЛСР | «Эталон» | «Самолет» | |
---|---|---|---|---|
P / E | 11 | 18 | — (Убыток) | 41—58 |
P / S | 1,4 | 0,9 | 0,6 | 1,3—1,4 |
Мультипликаторы российских девелоперов
Источник: финансовые отчеты компаний за 6 месяцев 2020 года, котировки взяты на 27 октября 2020 года
«Самолет» оценил себя дороже своих публичных конкурентов. При этом стоит учесть, что ПИК и ЛСР сами по себе сейчас стоят недешево, так как отличная конъюнктура положительно повлияла и на них.
Потенциальные проблемы с темпами роста. Сейчас у компании все неплохо, но вполне вероятно, что в среднесрочной перспективе конъюнктура изменится: закончится срок действия программы льготной ипотеки, поднимется ключевая ставка, а следом за ней — и средняя ставка по ипотеке. Рынок после нынешнего бума может стать перенасыщенным.
К тому же у «Самолета» есть амбиции стать федеральным игроком, но получится ли у него с той же эффективностью заниматься масштабированием, да еще в менее экономически благополучные регионы, чем Московский? А снижение темпов роста показателей — это классическая проблема для компаний роста. Как следствие, падают форвардные мультипликаторы, компания даже по ним становится очень дорогой. А за этим обычно следует значительная коррекция котировок акций.
С дивидендами все неоднозначно. Обычно компании стараются придерживаться своих дивидендных политик, но опыт этого года еще раз ярко показал, что в кризисных ситуациях компании могут серьезно снижать дивиденды или даже отменять их, несмотря на дивидендную политику. К тому же дивидендную политику «Самолета» только что приняли — у компании нет истории ее успешного исполнения. Более того, выше мы видели чистую прибыль компании за прошлые годы — и там даже близко не было суммы в 5 млрд рублей, а в последние годы — тем более.
Плохой фон от IPO «Совкомфлота». Что бы я ни писал в начале статьи о том, что не стоит проецировать неудачное IPO «Совкомфлота» на размещение «Самолета», боюсь, что очень многих, особенно частных инвесторов, предыдущее IPO расстроило и насторожило — и эти люди заведомо решили не участвовать в каких бы то ни было IPO, по крайней мере в ближайшее время.
Низкий free float. Выше я уже писал, что небольшой процент акций в свободном обращении может быть плюсом, но в целом это скорее минус — особенно в краткосрочной перспективе: в январе мы писали, что даже «Газпром-нефть» со своей огромной капитализацией, но с сопоставимым с «Самолетом» free float не может попасть в индексы акций и не очень интересна крупным институциональным инвесторам из-за недостаточной ликвидности — а это ограничение для роста котировок.
В итоге
«Самолет» — это молодая, но уже многого достигшая и амбициозная компания роста, настроенная и дальше развиваться и как бизнес, и как публичная компания. Необычная бизнес-модель и рыночная конъюнктура сейчас помогают ей в этом.
В ходе подготовки к IPO компания дорого оценила себя и поставила перед собой серьезные цели по дивидендным выплатам. Сможет ли «Самолет» поддерживать темпы роста, успешно масштабировать свой опыт, расширять географию регионов присутствия и обеспечивать дивидендные выплаты? Не ожидаетт ли строительную отрасль кризис перепроизводства в среднесрочной перспективе? Именно эти вопросы должен задать себе долгосрочный инвестор для решения об инвестиции в компанию, да еще по такой цене.
Краткосрочным инвесторам стоит учесть, с одной стороны, невысокий free float компании, который явно не позволит войти в основные индексы акций, негатив от недавнего IPO «Совкомфлота», общерыночные потенциальные потрясения, связанные с выборами в США и второй волной коронавируса, но с другой стороны — близость и широкую известность компании широким слоям населения и заинтересованность основных владельцев в среднесрочной перспективе разместить на бирже значительный пакет акций компании.
Второе российское IPO в 2020-м: что важно знать о размещении «Самолета»
Кто и как проводит размещение
Группа «Самолет» — один из крупнейших российских застройщиков жилья, работающий на рынке с 2012 года. «Самолет» строит около 1,39 млн кв. м недвижимости и входит в топ-10 крупнейших застройщиков жилья в России. Партнером ГК «Самолет» в нескольких проектах выступает Максим Воробьев, брат губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.
«Самолет» разместит на Московской бирже 5,1% акций в диапазоне ₽950–1100 за бумагу. Это соответствует предполагаемой оценке акционерного капитала компании до предложения в диапазоне ₽57–66 млрд. Размещение «Самолета» — первое IPO частной компании в России с 2017 года.
В рамках IPO инвесторам будет предложено до 3 078 968 обыкновенных акций компании. Объем предложения соответствует от ₽2,9 млрд до ₽3,4 млрд при условии размещения всех акций. Сбор заявок на участие в IPO завершается 28 октября. Торги бумагами «Самолета» стартуют 29 октября под тикером SMLT.
Глобальным координатором размещения выступает «ВТБ Капитал», который станет совместным букраннером IPO вместе с BCS Global Markets. «Открытие Брокер» выступает соорганизатором по предложению в России, а CFC Management — финансовым консультантом «Самолета» в рамках IPO.
Компания планирует направить привлеченные средства на приобретение новых участков и финансирование начала строительства уже входящих в портфель проектов.
Кому сейчас принадлежит группа «Самолет»:
Менеджмент «Самолета» впервые сообщил о планах выхода на IPO в 2016 году. Компания была близка к первичному размещению в 2018-м, но тогда оно не состоялось.
Рост бизнеса. В 2019 году выручка «Самолета» в годовом выражении увеличилась на 33%, а EBITDA — на 72%. За девять месяцев 2020 года объем реализации недвижимости увеличился на 21%, до ₽41 млрд. Продажи в Москве поднялись на 125%, до ₽13,7 млрд, а чистая прибыль выросла на 40%, до ₽688 млн. К 2024 году компания намерена увеличить количество активных проектов до 23 и ввести в эксплуатацию около 1,8 млн кв. м жилой недвижимости.
География деятельности. «Самолет» работает в Московском регионе — самом большом рынке недвижимости России. По итогам 2019 года 6% всех реализованных площадей в нем пришлись на группу «Самолет» — девелопер стал вторым по объемам продаж в регионе и пятым в целом по России.
Крупнейший земельный банк среди российских застройщиков. Он составляет примерно 15 млн кв. м и оценивается приблизительно в 176,9 млрд. Около 30% участков находятся в стадии застройки. Все активы компании оценены в ₽200,1 млрд.
Спрос на недвижимость. Он достаточно высок благодаря госпрограмме льготной ипотеки, низким ипотечным ставкам в целом и расширению программы материнского капитала и других социальных выплат.
Дивидендная политика. «Самолет» будет выплачивать акционерам 33–50% чистой прибыли по МСФО. Также девелопер установил минимальный уровень дивидендных выплат акционерам на уровне ₽5 млрд ежегодно — эти деньги будут направлены при любой долговой нагрузке.
По его мнению, интерес розничных инвесторов к бумаге вполне логичен. Узнаваемость бренда среди потребителей высока, рынок понятен, а конкуренты — очевидны.
Аналитик ГК «Финам» Наталия Пырьева выделила следующие факторы риска:
Начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке инвесткомпании «Фридом Финанс» Георгий Ващенко отметил другие факторы:
«Клиентам предлагают бумагу, которая в ближайшие два года заведомо не войдет в первый-второй эшелон, и при этом не гарантируют минимально комфортных условий после размещения», — добавил он.
В середине октября гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов говорил, что среднесрочной задачей «Самолета» в статусе публичной компании будет доведение доли акций в свободном обращении до 30–40%.
Еще один риск — программа реновации, которую осуществляет московская мэрия. На него указала сама компания в меморандуме к IPO. Программа предполагает строительство до 2032 года около 40 млн кв. м жилья. Московские власти планируют вводить по 1,3 млн кв. м в год, что составляет 16% общего объема предложения на первичном рынке города по итогам 2019 года, сказано в меморандуме.
По мнению «Самолета», реновация может негативно отразиться на продажах работающих в столице застройщиков, так как в будущем они столкнутся со снижением спроса.
После IPO «Совкомфлота» котировки компании обрушились. Это повторится с «Самолетом»?
Первое российское IPO за последние годы — первичное размещение судоходной компании «Совкомфлот» — сопровождалось обвалом котировок в первый день торгов. Стоимость бумаг рухнула на 12,8% в первый час торгов, несмотря на размещение по нижней границе ценового диапазона. Котировки не восстановились до уровня цены размещения (₽105) до сих пор.
Это вызывает опасения, что похожая ситуация может произойти и с бумагами «Самолета» в первый день торгов
Аллокация — это процент удовлетворения заявок на покупку акции во время IPO. Зачастую он невелик, поскольку спрос на покупку бумаг во время IPO обычно превышает предложение. Высокая аллокация обычно означает низкий спрос со стороны инвестиционных фондов и крупных инвесторов.
Главный аналитик «Открытие Брокер» по российскому рынку Алексей Павлов отметил, что на динамику любых котировок сразу после IPO могут повлиять труднопредсказуемые краткосрочные рыночные тренды — поэтому повторение ситуации с «Совкомфлотом» возможно. Однако он подчеркнул, что оценивать успешность IPO правильно на более длинном горизонте.
Что будет с акциями «Самолета» после размещения?
Алексей Павлов оценил справедливую стоимость одной акции самолета в ₽1300. При этом он отметил, что если амбициозные планы компании по утроению EBITDA за 2021–2022 годы будут реализованы, то данная оценка окажется крайне консервативной.