Акцизное топливо для судов что это

Акцизное топливо для судов что это

Акцизное топливо для судов что это. p1110798(1)(1). Акцизное топливо для судов что это фото. Акцизное топливо для судов что это-p1110798(1)(1). картинка Акцизное топливо для судов что это. картинка p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Акцизное топливо для судов что это. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Акцизное топливо для судов что это фото. Акцизное топливо для судов что это-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка Акцизное топливо для судов что это. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Минфин разъяснил тонкости применения вычета акциза на топливо при бункеровке судов

Если полученные средние дистилляты владелец водных судов использует для их бункеровки, то к вычету принимается сумма акциза, умноженная на коэффициент 2. При этом топливный отчет должен подтверждать фактическое использование топлива для заправки судов.

Минфин пояснил, что вычет может применяться в отношении того объема топлива, которое заправлено в водные суда. Вместе с тем, налогоплательщик вправе принять к вычету акциз в налоговых периодах, следующих за налоговым периодом бункеровки топлива, исходя из объемов его фактического расходования в процессе работы двигателя судна.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Акцизное топливо для судов что это

Акцизное топливо для судов что это. p1110798(1)(1). Акцизное топливо для судов что это фото. Акцизное топливо для судов что это-p1110798(1)(1). картинка Акцизное топливо для судов что это. картинка p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Акцизное топливо для судов что это. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Акцизное топливо для судов что это фото. Акцизное топливо для судов что это-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка Акцизное топливо для судов что это. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Акцизное топливо для судов что это. gor doc obzor. Акцизное топливо для судов что это фото. Акцизное топливо для судов что это-gor doc obzor. картинка Акцизное топливо для судов что это. картинка gor doc obzorОбзор документа

Письмо Федеральной налоговой службы от 5 июля 2019 г. № СД-4-3/13161@ “О предоставлении разъяснений”

В соответствии с подпунктом 29 пункта 1 статьи 182 НК РФ получение средних дистиллятов российской организацией, имеющей свидетельство о регистрации организации, совершающей операции со средними дистиллятами, предусмотренное статьей 179.5 НК РФ, признается объектом налогообложения акцизами. При этом получением средних дистиллятов является приобретение средних дистиллятов в собственность по договору с российской организацией.

Согласно пункту 22 статьи 200 НК РФ вычетам подлежат умноженные на коэффициент, установленный данным пунктом, суммы акциза, исчисленные при совершении операции, указанной в подпункте 29 пункта 1 статьи 182 НК РФ, при представлении документов, предусмотренных пунктом 22 статьи 201 НК РФ.

При использовании полученных средних дистиллятов налогоплательщиком для бункеровки (заправки) водных судов и (или) установок и сооружений, указанных в статье 179.5 НК РФ, принадлежащих налогоплательщику на праве собственности или ином законном основании, применяется коэффициент, равный 2.

В иных случаях выбытия (использования) полученных средних дистиллятов применяется коэффициент, равный 1.

Соответственно, для применения установленных в пункте 22 статьи 200 НК РФ налоговых вычетов с коэффициентом, равным 2, налогоплательщик должен документально подтвердить факт использования полученных средних дистиллятов в указанных целях.

В подпункте 3 пункта 22 статьи 201 НК РФ определен перечень документов, подтверждающих факт получения средних дистиллятов и их использования для бункеровки (заправки) водных судов и (или) установок и сооружений, указанных в статье 179.5 НК РФ, принадлежащих налогоплательщику на праве собственности или ином законном основании.

В частности, указанный в этом перечне топливный отчет (составленный в произвольной форме и подписанный руководителем организации-налогоплательщика (или уполномоченным представителем)) определен как документ, подтверждающий фактическое использование топлива (средних дистиллятов) водными судами, эксплуатируемыми налогоплательщиком.

Таким образом, с учетом установленных в пункте 22 статьи 200 НК РФ условий для применения коэффициента, равного 2, топливный отчет должен подтверждать фактическое использование топлива для бункеровки (заправки) указанных водных судов.

Поскольку в главе 22 «Акцизы» НК РФ не предусмотрена обязанность налогоплательщика в целях применения права на вычет сумм акциза подтверждать именно фактический объем израсходованного топлива в процессе работы двигателя судна, то применение налогового вычета сумм акциза возможно в отношении того объема топлива, которое забункеровано (заправлено) в водные суда.

Аналогичная позиция изложена в письмах ФНС России от 20.05.2016 N СД-4-3/9024@ и от 02.08.2017 N СД-4-3/15186@, а также подтверждается судебной практикой (постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 10.05.2018 по делу N А42-4265/2017).

Вместе с тем, налогоплательщик вправе применять вычеты сумм акциза в налоговых периодах, следующих за налоговым периодом бункеровки (заправки) топлива в водные суда, исходя из объемов его фактического расходования в процессе работы двигателя судна.

Действительный государственный
советник Российской Федерации 2 класса
Д.С. Сатин

Обзор документа

Если полученные средние дистилляты владелец водных судов использует для их бункеровки, то к вычету принимается сумма акциза, умноженная на коэффициент 2. При этом топливный отчет должен подтверждать фактическое использование топлива для заправки судов.

Минфин пояснил, что вычет может применяться в отношении того объема топлива, которое заправлено в водные суда. Вместе с тем, налогоплательщик вправе принять к вычету акциз в налоговых периодах, следующих за налоговым периодом бункеровки топлива, исходя из объемов его фактического расходования в процессе работы двигателя судна.

Источник

Разъяснен порядок налогообложения нефтяного сырья и темного судового топлива

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса РФ с 01.01.2019 подакцизными товарами признаются нефтяное сырье и темное судовое топливо.

Налогообложение в отношении вышеуказанных подакцизных товаров с 01.01.2019 осуществляется с применением новых ставок акциза, установленных статьей 193 Налогового кодекса РФ.

Форма налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы и порядок ее заполнения утверждены приказом ФНС России от 12.01.2016 N ММВ-7-3/1@.

До внесения соответствующих изменений в указанный приказ ФНС России рекомендуется при заполнении налоговой декларации по акцизам отражать следующие коды видов подакцизных товаров:

С 01.01.2019 вносятся изменения в статью 182 главы 22 «Акцизы» Налогового кодекса РФ, предусматривающие обязанность исчислить акциз при совершении следующих операций:

— направление нефтяного сырья, принадлежащего организации, имеющей свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, на праве собственности, на переработку на производственных мощностях, принадлежащих такой организации либо организации, непосредственно оказывающей такой организации услуги по переработке нефтяного сырья;

— получение темного судового топлива российской организацией, имеющей свидетельство о регистрации организации, совершающей операции со средними дистиллятами, предусмотренное статьей 179.5 Налогового кодекса РФ;

— реализация (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) на территории РФ российскими организациями, включенными в реестр поставщиков бункерного топлива, и (или) российскими организациями, имеющими лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности (применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, внутреннем водном транспорте, в морских портах), и (или) российскими организациями, заключившими с организациями, включенными в реестр поставщиков бункерного топлива, договоры, на основании которых используются объекты, посредством которых осуществляется бункеровка (заправка) водных судов, иностранным организациям темного судового топлива, принадлежащего указанным российским организациям на праве собственности и вывезенного за пределы территории РФ в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом Евразийского экономического союза;

— реализация (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, темного судового топлива, приобретенного в собственность и помещенного под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории РФ иностранным организациям, выполняющим работы (оказывающим услуги), связанные с региональным геологическим изучением, геологическим изучением, разведкой и (или) добычей углеводородного сырья на континентальном шельфе Российской Федерации, на основании договора с российской организацией, владеющей лицензией на пользование участком недр континентального шельфа Российской Федерации, и (или) с исполнителем, привлеченным пользователем недр в соответствии с законодательством Российской Федерации о континентальном шельфе Российской Федерации для создания, эксплуатации, использования установок, сооружений, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 179.5 Налогового кодекса РФ, искусственных островов на континентальном шельфе Российской Федерации, и (или) с оператором нового морского месторождения углеводородного сырья.

Вместе с тем, в действующем порядке заполнения налоговой декларации по акцизам, утвержденной Приказом ФНС России N ММВ-7-3/1@, отсутствуют коды показателей по отражению налогоплательщиком новых операций.

В этой связи рекомендуется при заполнении Раздела 2 указанной налоговой декларации по акцизам отражать следующие коды показателей:

— сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, в период действия указанного свидетельства при совершении им операций, указанных в подпункте 34 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ;

— сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 35 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае использования темного судового топлива для бункеровки (заправки) водных судов и (или) установок и сооружений, указанных в статье 179.5 Налогового кодекса РФ, принадлежащих налогоплательщику на праве собственности или ином законном основании;

— сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 35 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае, если темное судовое топливо не использовалось для бункеровки (заправки) водных судов и (или) установок и сооружений, указанных в статье 179.5 Налогового кодекса РФ, принадлежащих налогоплательщику на праве собственности или ином законном основании;

— сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 36 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае реализации (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) темного судового топлива российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, и (или) российской организацией, имеющей лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности (применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, внутреннем водном транспорте, в морских портах), или лицом, заключившим с организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, договоры, на основании которых используются объекты, посредством которых осуществляется бункеровка (заправка) водных судов, иностранной организации и вывозе указанного темного судового топлива за пределы территории Российской Федерации в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом Евразийского экономического союза;

— сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 36 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае, если темное судовое топливо не реализовывалось (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, и (или) российской организацией, имеющей лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности (применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, внутреннем водном транспорте, в морских портах), или лицом, заключившим с организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, договоры, на основании которых используются объекты, посредством которых осуществляется бункеровка (заправка) водных судов, иностранной организации и вывозе указанного темного судового топлива за пределы территории Российской Федерации в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом Евразийского экономического союза, и (или) в иных случаях выбытия (использования) темного судового топлива;

— сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 37 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае реализации (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) темного судового топлива российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, за пределы территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой экспорта иностранной организации, выполняющей работы (оказывающей услуги), связанные с региональным геологическим изучением, геологическим изучением, разведкой и (или) добычей углеводородного сырья на континентальном шельфе Российской Федерации, на основании договора с организацией, владеющей лицензией на пользование участком недр континентального шельфа Российской Федерации, и (или) с исполнителем, привлеченным пользователем недр в соответствии с законодательством Российской Федерации о континентальном шельфе Российской Федерации для создания, эксплуатации, использования установок, сооружений, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 179.5 Налогового кодекса РФ, искусственных островов на континентальном шельфе Российской Федерации, и (или) с оператором нового морского месторождения углеводородного сырья;

— сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при совершении операции, указанной в подпункте 37 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса РФ, подлежащая вычету в случае, если темное судовое топливо не реализовывалось (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, за пределы территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой экспорта иностранной организации, выполняющей работы (оказывающей услуги), связанные с региональным геологическим изучением, геологическим изучением, разведкой и (или) добычей углеводородного сырья на континентальном шельфе Российской Федерации, на основании договора с организацией, владеющей лицензией на пользование участком недр континентального шельфа Российской Федерации, и (или) с исполнителем, привлеченным пользователем недр в соответствии с законодательством РФ о континентальном шельфе Российской Федерации для создания, эксплуатации, использования установок, сооружений, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 179.5 Налогового кодекса РФ, искусственных островов на континентальном шельфе Российской Федерации, и (или) с оператором нового морского месторождения углеводородного сырья, и (или) в иных случаях выбытия (использования) темного судового топлива.

Учитывая то, что в действующем порядке заполнения налоговой деклараций по акцизам, утвержденной Приказом ФНС России N ММВ-7-3/1@, отсутствуют коды показателей для отражения налогоплательщиком новых вычетов, при заполнении Раздела 2 указанной налоговой декларации по акцизам рекомендуется отражать следующие коды показателей:

Источник

Письмо Минфина России от 20.08.2021 № 03-13-08/67363

Об акцизах в отношении используемых в качестве бункерного топлива объемов средних дистиллятов, в том числе изготовленных путем смешения средних дистиллятов.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 182 Кодекса объектом налогообложения акцизами признаются операции по реализации (передаче) лицами произведенных ими подакцизных товаров.

При этом налогоплательщиками акцизов в отношении средних дистиллятов являются не только производители подакцизных товаров, на которых статьей 198 Кодекса возлагается обязанность предъявления к оплате покупателю подакцизных товаров (собственнику давальческого сырья (материалов)) суммы акциза, но и отдельные категории российских организаций.

реализация (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) российской организацией, включенной в реестр поставщиков бункерного топлива, средних дистиллятов, приобретенных в собственность и помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации иностранным организациям, выполняющим работы (оказывающим услуги), связанные с региональным геологическим изучением, геологическим изучением, разведкой и (или) добычей углеводородного сырья на континентальном шельфе Российской Федерации, на основании договора с российской организацией, владеющей лицензией на пользование участком недр континентального шельфа Российской Федерации, и (или) с исполнителем, привлеченным пользователем недр в соответствии с законодательством Российской Федерации о континентальном шельфе Российской Федерации для создания, эксплуатации, использования установок, сооружений, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 179.5 Кодекса, искусственных островов на континентальном шельфе Российской Федерации, и (или) с оператором нового морского месторождения углеводородного сырья.

Двойное увеличение вычета исчисленных сумм акциза приводит к возмещению из бюджета денежных средств, которые по экономическому смыслу компенсируют судовладельцам и поставщикам бункерного топлива их затраты на приобретение средних дистиллятов с акцизом в цене.

Таким образом, действующий механизм поддержки направлен на снижение стоимости бункеровки, на повышение привлекательности заправки морских судов в российских морских портах судовым топливом российских производителей и не ставится в зависимость от содержания в нем серы и (или) способа изготовления подакцизного товара.

Подтверждение налогоплательщиками, что ранее в отношении использованного ими топлива был начислен акциз при совершении производителями операций реализации (передачи) средних дистиллятов, соответствует целям применения вышеуказанных налоговых вычетов в повышенном размере, возмещение которых из бюджета осуществляется за счет ранее уплаченного акциза по соответствующему судовому топливу.

Приведенный подход направлен на минимизацию рисков недостаточности средств на возмещение сумм акциза добросовестным судовладельцам и поставщикам бункерного топлива, которые могут возникать в результате применения налоговых вычетов по объемам судового топлива, при производстве которого акциз не уплачивался.

По мнению Департамента, аналогичный порядок подтверждения права на применение налоговых вычетов применяется, в случае если приобретенные средние дистилляты смешиваются для целей получения судового топлива требуемого качества.

Источник

Акцизное топливо для судов что это

Акцизное топливо для судов что это. p1110798(1)(1). Акцизное топливо для судов что это фото. Акцизное топливо для судов что это-p1110798(1)(1). картинка Акцизное топливо для судов что это. картинка p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Акцизное топливо для судов что это. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Акцизное топливо для судов что это фото. Акцизное топливо для судов что это-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка Акцизное топливо для судов что это. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Акцизное топливо для судов что это. gor doc obzor. Акцизное топливо для судов что это фото. Акцизное топливо для судов что это-gor doc obzor. картинка Акцизное топливо для судов что это. картинка gor doc obzorОбзор документа

Письмо Федеральной налоговой службы от 12 октября 2021 г. № СД-4-3/14461@ “Об акцизе на средние дистилляты”

Одновременно данным подпунктом определено, что высоковязкие продукты, соответствующие установленным требованиям, средними дистиллятами не признаются.

В целях главы 22 «Акцизы» Кодекса высоковязкими продуктами признаются, в частности, смеси углеводородов, полученные в результате применения хотя бы одного из следующих технологических процессов:

депарафинизация селективными растворителями;

При этом высоковязкие продукты, полученные в результате перечисленных процессов должны соответствовать одной или нескольким из следующих физико-химических характеристик:

— кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия составляет 2,2 сантистокса и более;

— температура вспышки в открытом тигле составляет более 80 градусов Цельсия и температура застывания не превышает минус 35 градусов Цельсия.

Таким образом, в целях применения главы 22 «Акцизы» Кодекса высоковязкими продуктами признаются смеси углеводородов в жидком состоянии, полученные в результате применения хотя бы одного из технологических процессов, указанных в подпункте 11 пункта 1 статьи 181 Кодекса, и обладающие одной или несколькими физико-химическими характеристиками высоковязких продуктов.

В указанном письме Инспекции отражено следующее.

В соответствии с указанным пунктом, процесс селективной очистки осуществляется с применением цеолита в качестве адсорбента. Данный процесс основан на поглощении цеолитом СаА-БС (молекулярными ситами) молекул н-парафинов за счет своих полостей. Процесс селективной очистки протекает при рабочей температуре дизельной фракции до 130 градусов Цельсия в адсорберах А-1, А-2, А-3, А-4 и 90 градусов Цельсия в адсорберах А-5, А-6.

Дизельная фракция от установок АТ-5 после очистки поступает на охлаждение в аппарат воздушного охлаждения ВХ-4. Очищенная и осушенная дизельная фракция с блока селективной очистки поступает на блок депрессорно-диспергирующих присадок для снижения низкотемпературных свойств и далее на хранение в резервуарный парк.

В результате прохождения через блок селективной очистки качественная характеристика «Температура застывания» дизельной фракции, полученной в результате ректификации и смешения тяжелых и легких дизельных фракций, на выходе с установок АТ снижается на 3 градуса с минус 12 до минус 15 градусов Цельсия. Однако качественные характеристики как до введения блока селективной очистки, так и после остались идентичными прежним: температура вспышки, определяемая в открытом тигле, не ниже: 82 градусов Цельсия; температура застывания, не выше: минус 36 градусов Цельсия, соответствующими неизменному стандарту организации.

Налоговым органом проанализированы паспорта качества «Топлива низкозастывающего», согласно которым установлено, что наличие в продукте депрессорно-диспергирующей присадки было не изменено, количество в массовых процентах составляло 0,030%. Из чего следует, что ввод блока селективной очистки никак не повлиял на процесс производства «Топлива низкозастывающего» и его качественные характеристики.

Таким образом, с учетом разъяснений, полученных от российских технологических университетов, к области изучения которых отнесены вопросы переработки нефти, Инспекцией сделан вывод о том, что данный технологический процесс демонстрируется организацией исключительно для минимизации налоговых обязательств по акцизу.

ФНС России по результатам рассмотрения позиции Инспекции и представленных материалов рекомендует Инспекции рассмотреть вопрос с позиции наличия в действиях организации состава налогового правонарушения, предусмотренного статьей 54.1 Кодекса, в части искажения сведений о фактах хозяйственной жизни и, как следствие, об объекте налогообложения акцизом.

Действительный государственный
советник Российской Федерации 2 класса
Д.С. Сатин

Обзор документа

ФНС подготовила разъяснения по вопросу отнесения нефтепродукта, производимого с применением технологического процесса селективной очистки, к средним дистиллятам.

Если технологический процесс селективной очистки демонстрируется организацией исключительно для минимизации налоговых обязательств по акцизу, то налоговой инспекции следует рассмотреть вопрос об искажении сведений об объекте налогообложения акцизом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *