Акума это что такое
Акума
Акума
Содержание
Внешность
До тех пор, пока Бражник не превратит бабочку в Акуму, она выглядит как абсолютно обычная бабочка белого цвета с лёгким голубоватым свечением.
После трансформации в Акуму, бабочка окрашивается в тёмно-фиолетовый цвет с фосфорическим фиолетовым свечением.
Создание и Способности
У Владельца Камня Моли нет бесконечного запаса акум, поэтому ему приходиться каждый раз создавать своих собственных. Бражник создаёт Акум путём заряжая бабочек своей энергией.
В некоторых ситуациях, показанных в эпизодах Гигантитан или Зомбизу, Акуму будут привлекать люди, чьи негативные эмоции сильнее всего, игнорируя тех, у кого сильное сопротивление негативным эмоциям. Акума не сможет заразить человека, который освободился от негативных эмоций. Если человек обладает хорошей силой воли, он может даже сопротивляться Акуме после непосредственного контакта с Бражником.
Неочищенная Акума создаёт свои дубликаты.
Если Акума вылетает из акумунизированного предмета, но после этого не ловится и не очищается, она начинает создавать свои копии в большом количестве непосредственно до того, как возвращается в Бражнику и влетает в его Трость. Впоследствии, дубликаты акумы летают вокруг Парижа и без разбора заражают людей. Любой человек, у которого произошел контакт с клонированной Акумой, перевоплотиться в копию Злодея, которого заражала Акума-оригинал, и застынут в каменной форме. Если к первоначальному хозяину Акумы вернутся его сильные негативные эмоции, из-за которых он изначально трансформировался, то Акума-оригинал покинет трость и вернётся, что бы повторно заразить жертву. Вышеупомянутые дубликаты, в свою очередь, проснутся и будут под полным контролем Злодея-оригинала, превратившись, по сути, в огромную армию из его клонов(Что и было показано в серии эпизодов «Происхождение»).
В эпизодах серии День Героев было показано усиление Акум благодаря способности суперзлодея Катализатора. Получившиеся после усиления Алые Акумы превращали любого человека с сильными негативными эмоциями в Алую версию Акумунизированных злодеев, побеждённых ранее. Было также замечено, что такие злодеи сразу же попадали под полный контроль Алого Бражника, без словесного контакта с ним.
В эпизоде дорогая семья было показано что Бражник может создать Мегаакуму которая может разрушать волшебные талисманы Леди баг
Поражение
Если Акумунизированный предмет уничтожается, но Акума не очищается, она производит собственные копии и заражает других людей. Но после того, как Акума-оригинал побеждается, её дубликаты исчезают, а остальные люди возвращаются в своё нормальное состояние.
Ледибаг освободила Акуму, очистила её и теперь отпускает маленькую бабочку.
Акума оставляет объект после того, как его уничтожат Ледибаг или Кот Нуар. Затем героиня ловит бабочку с помощью йо-йо и «изгоняет демона», очистив акуму от тёмной энергии Бражника. Когда акума превращается в нормальную бабочку, Ледибаг отпускает её, и, предположительно, она не возвращается в логово Бражника, а проживает свою обычную жизнь как обычная бабочка.
Появления
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвертый сезон
Факты
Чиби версия Акумы, показанная в эпизоде Погоня.
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Акума
Классификация: Человек, мастер боевых искусств, младший брат Гоукена, уличный боец
Возраст: Около 50 лет
Слабые стороны: Нет
Разрушительный потенциал: Уровень строения+, до уровня острова техникой Kongou Kokuretsuzan (вызвал длительное землетрясение острова, который затем полностью исчез)
Диапазон: Ближний бой, десятки метров, до сотни километров техникой Kongou Kokuretsuzan
Прочность/защита: Уровень острова (вероятно, на уровне своих атак)
Скорость: Суб-релятивистская (быстрее Байсона )
Сила на подъём: Сотни тонн (апперкотом поднял из океана вверх небольшую субмарину (подводную лодку), разрушив её)
Сила на удар: Уровень строения+, до уровня острова техникой Kongou Kokuretsuzan
Боевые навыки: Высокие
Ansatsuken («Кулак Убийства») — название боевых искусств, которые были разработаны с целью убийства противника.
V-Gauge — шкала красной энергии, с помощью которой можно использовать V-Trigger.
Super Gauge — шкала синей энергии, с помощью которой можно делать EX Special и Critical Art.
Satsui no Hado («Всплеск Убийственного Намерения») — представляет собой силу, основанную на темной энергии Хадо. При долгом использовании «перестраивает» само сознание человека, делая его более злым и нуждающемся в бесконечных битвах.
Что мы знаем об Akuma, которая уничтожила NAVI
Парни зажигают на РМР-турнире.
Akuma удивила победой в матче с NAVI не только соперников, но и всю CS-сцену. Никто не ожидал, что самую популярную команду в СНГ так переиграет состав, который еще в начале мая даже не входил в топ-100 рейтинга HLTV.
Про Akuma знают немногие, но на самом деле костяк этого состава уже достаточно давно играет вместе и постепенно поднимается в топ. Мы вспомнили главное, что вам нужно знать о команде, которая в ближайшее время может стать одной из лучших в СНГ.
• За Akuma играют 5 украинцев: Sergiz, Psycho, Sensei, Demqq и J3kie. Первые трое играют вместе еще с начала 2020 года, Demqq присоединился к трио чуть позже, а J3kie стал игроком состава лишь в мае 2021 года.
• Akuma – название состава, а не клуба. С марта 2021 года костяк команды выступает без организации. Раньше микс назывался WaitForTag, а перед РМР-турниром его переименовали в Akuma. Возможно, в ближайшее время состав подпишет Unique.
«Новый Симпл» вынес NAVI и удалил самого Симпла одним выстрелом
• Тренером большей части игроков Akuma долгое время был Johnta (раньше он также был наставником Flipsid3, HellRaisers и Winstrike). Он уже поздравил бывших подопечных с победой, восхитившись, что даже несмотря на все проблемы в прошлом, они добились успеха. Сейчас Johnta тренирует Heretics в Valorant.
• Главная звезда команды – Дмитрий «Sensei» Шворак. Он стал лучшим игроком группового этапа РМР-турнира, закончив его с рейтингом 1,44. Сенсея уже называют новым Симплом, а в матче с NAVI он доказал, что может играть даже лучше снайпера NAVI (рейтинг 1,49 против 0,88).
Легальный чит прямо в CS:GO! Новый баг позволяет видеть через стены с помощью бомбы
• 4 игрока из текущего состава Akuma играли шоу-матч против NAVI-2010 в ноябре 2020 года, где за NAVI вместо Зевса играл 1mpala. Project X (последняя организация Akuma) победила Нави со счетом 2-1. Ветераны CS победили в 1.6, а команда Сенсея уничтожила соперников в CS:GO.
• После ухода из Project X в марте 2021 года состав сыграл 23 карты, из которых выиграл 19. После матча против NAVI у Akuma винстрик из 7 матчей.
• Akuma – единственная команда в топ-50 рейтинга HLTV, за которую выступают 5 украинцев. Во всех составах выше по рейтингу играют максимум 2 игрока из Украины.
• Ни один из игроков Akuma не играл на предыдущих РМР-турнирах. На EPIC League они уже заработали 1150 очков.
Street Fighter IV
Акума
Впервые на наших экранах Акума появился в Super Street Fighter 2 Turbo. Если вы набирали максимум очков, в конце игры вас поджидал не знакомый Бизон, а новый персонаж. Мало кому удавалось у него выиграть — победа над Акумой считалась признаком высокого класса. В SF 4 Гоуки (так нашего героя зовут по-японски) появился вновь, и управлять им очень непросто. Как же овладеть всей силой техники Setsui-no-Hado?
Акума начинается с четок
Введя специальный код, в SSF 2 можно было сыграть за Акуму, и тогда он носил почетное звание «смерть балансу». В новой инкарнации Гоуки получил целый багаж недостатков: тут вам и маленькое здоровье, и неудобное управление, и тяжелая в освоении ультракомбинация. Однако наш герой совсем не растерял бойцовых навыков, и ему есть чем ответить на такую несправедливость.
возможности для комбинаций у Гоуки неисчерпаемы.
Во-вторых, наш герой не просиживал зря штаны в додзё у Готецу — за несколько секунд он может нанести такое количество ударов, что у врага голова закружится. При этом если кулак Акумы встретил блок, то практически всегда есть возможность быстро ретироваться и сделать еще один заход.
В-третьих, из-за арсенала специальных атак тактики можно менять как перчатки. Враг сидит в глухой обороне в нижней стойке? Отлично, достанем его Gojin’ом. Ведет себя очень агрессивно? Напорется на Goshoryuken и Wrath of the Raging Demon (в дальнейшем — WotRD). Пытается достать героя резкими и неожиданными атаками? Отведает Tatsumaki.
Все эти богатства, конечно, не достались герою просто так. Вредный стиль боя, издержки профессии — при неаккуратной игре Гоуки пополнит список «сгоревших на работе». Использование Setsui-no-Hado сильно подкосило герою здоровье (малопочетное предпоследнее место среди всех персонажей), а также резко понизило его сопротивляемость к оглушению. Если враг умеет проводить сильные комбинации и вовремя ставить блок, то любая оплошность может стать для Акумы последней — раз, два, и противник уже победил.
Кроме того, свои Shakunetsu Hadoken’ы он заряжает очень медленно, шустрый враг за это время успеет тысячу раз занять выгодную позицию. Опасны и закидывания соперника снарядами сверху: если шары пойдут мимо, то по приземлении нас наверняка встретят апперкотом.
Убийственная комбинаторика
К этому нас подводит большинство других сочетаний. Самый простой вариант — обработать врага несколькими «легкими» ударами из нижней стойки, а затем перейти в «Не выкрутишься». Если вы поднаторели в управлении, то можно попробовать комбинацию с тем же началом, но после Goshoryuken активировать фокус-атаку (на это расходуется два блока Ex-ресурса), выполнить Dash и попотчевать врага Shakunetsu. Второй прием куда как сложен в исполнении и потребует долгих тренировок, но урон того стоит. А уж что будет, если Shakunetsu сделать в Ex-версии.
Помнится, в SF 2 были так называемые Touch-of-Death-комбинации. Они избавляли оппонента от половины здоровья и вдобавок оглушали — что давало возможность повторить всю связку и добить врага. Слабенькое их подобие есть и здесь: мастерам, овладевшим всеми премудростями управления, рекомендую переходить с «тяжелого» удара на такой же Gohadoken, оттуда в фокус-атаку и Dash, а дальше идти в «Не выкрутишься». Можно воспользоваться и «тяжелым» пинком в качестве начала. После — сразу использовать «Не выкрутишься» или же попробовать достать оппонента легкой версией приемов. И опять-таки нельзя забывать про фокус-атаку вкупе с Shakunetsu.
Поклонникам огненных шаров подойдет вариант «Бомбардировщик». Сначала — Hadoken с воздуха, затем переход в «тяжелый» пинок и «Не выкрутишься». Заменить ничего не получится, но для пущего усовершенствования можно использовать Ex-версию Hadoken. Тот же «тяжелый» пинок годится для продолжения фокус-атаки (не забудьте только сделать Dash) с выходом в базовую комбинацию.
Наконец, стоит отметить совершенно безумное количество комбинаций, составленных из простых ударов. Если перечислять их все, никакого места не хватит, поэтому я лишь вкратце опишу, какие приемы можно соединять.
Между собой контактируют все виды ударов, кроме «тяжелого», они же подходят для компании «легкого» и «среднего» пинка. После таких связок лучше всего переходить в Gohadoken, а если враг нерасторопен, то в Ex-Shakunetsu. Закончить комбинацию можно Goshoryuken’ом. Особенно быстрые могут попробовать выйти из апперкота на фокус-атаку с Dash и встретить падающего неприятеля Shakunetsu.
Пинки лучше всего использовать для нападения с воздуха. Особенно хорош в этом плане «тяжелый» вариант, который на земле бьет два раза, а из него легко перейти в фокус-атаку. Чаще всего используется такая связка вкупе с Ex-Gojin’ом.
Не сердите демона!
Еще с давних времен даже самые умелые игроки, услышав звук начала WotRD (Wrath of the Raging Demon), нервно скрежетали зубами. Шутка ли — самая мощная комбинация в игре, которую невозможно заблокировать? Правда, уклониться от нее не составляло труда, но многие Акумы наизусть заучивали, как и когда применять прием против отдельных оппонентов, и в SF 4 положение вещей не изменилось. WotRD все так же сносит оппоненту две трети здоровья, и ни один блок против него не поможет. Но и Гоуки может пасть жертвой собственной комбинации — если враг сумеет уйти от удара. Даже на близком расстоянии противник всегда успеет перепрыгнуть, и это веский аргумент против новой инкарнации «Яростного демона».
редко какой турнир обходился без криков: «Нет, только не Raging Demon! Не-ет!»
Однако в качестве наказания за ошибки прием идеален. Практически за любую заблокированную комбинацию враг получит по полной программе. Взять, к примеру, Рю, Кена или Камми: их подловить не составит труда. В группу «отчаянные любители апперкотов» можно зачислить и Сагата, но для того, чтобы таец пошел на риск, придется сильно постараться. Если у вас быстрые пальцы, можно попытаться активировать «Демона» в ответ на такие приемы, как Psycho Crusher у Бизона или всевозможные кувырки у Бланки. Набивать необходимые клавиши нужно после блока, пока оппонент возвращается на исходную позицию.
Единственное сочетание приемов, в которое вписывается «Яростный демон», — выход из фокус-атаки в Dash и быстрая активация приема.
Неплохо действует WotRD и как защита от нападения с воздуха. Враг трижды подумает, прежде чем кидаться на Акуму с небес, ведь если герой увернется, то можно тушить свет. Правда, тут придется немного потренироваться во времени выполнения приема: очень обидно, когда добыча ускользает в нескольких сантиметрах от персонажа.
На заметку: во время выполнения «Яростного демона» Акума уязвим, поэтому на огненные шары кидаться не стоит.
Еще одно применение комбинации — симметричный ответ на заблокированный вражеский ультраприем. Найдите момент между ударами и активируйте WotRD.
Все те же правила применимы и к суперкомбинации, которую, кстати, можно использовать на близкой дистанции. Дело в том, что у WotRD анимация захвата врага занимает четыре кадра в секунду, а у ее младшего брата — ноль. С расстояния удара от Акумы никто не денется.
Акума против всех
В хороших руках Гоуки способен расправиться с любым противником: в его арсенале есть и мощные атаки против прыгунов, и контратаки, и телепортация. Однако несколько персонажей способны противостоять нашему герою на равных. Их, а также нескольких популярных героев, мы и рассмотрим.
Мы разобрали основные принципы при игре за демона — осталось понять, как и против кого все это богатство применять.
М. Бизон
Один из сложнейших матчей. У Бизона есть ответы на практически все наши приемы, он больно бьет и очень подвижен. Как ни странно, уязвимые стороны у него такие же, как у самого Акумы: при грамотном давлении и мощных прорывах обороны ему становится плохо.
Отдать инициативу на поле боя — смерти подобно. Это вам не Рю, церемониться не будет. Идеальный вариант кроется в. тактике Гокена, злейшего врага Гоуки. Нужно постепенно зажимать Бизона в угол, параллельно блокируя его удары и переходя в контратаки. Никаких самоубийственных приемов: просто медленно и аккуратно наращивайте давление на врага.
Как только вояка окажется зажат, нужно несколькими точечными контратаками снизить его здоровье насколько возможно. С того момента, как у оппонента появится в запасе ультракомбинация, сворачиваем активные боевые действия и начинаем обороняться. Теперь главное — поймать врага на ошибке и добить либо после заблокированного Knee Press Nightmare, либо еще до его использования.
Абель
Если с Зангиевым, главным приверженцем тактики «а сейчас ка-ак кину!», Акума расправляется без особых проблем, то при матче с еще одним апологетом игры бросками придется хорошенько вывихнуть пальцы. Бешеного русского можно было остановить на ходу, но у Абеля подвижность куда как выше, и при должном умении француз сумеет закончить бой за рекордно короткое время.
Закидывать Абеля шарами сверху опасно, по приземлении он нас встретит не хлебом-солью, а Fallen Sky. Shakunetsu слишком уж медленно выполняются, так что лучшим средством дальнего боя остается простой Gohadoken. Из рукопашных атак наш главный помощник — Goshoryuken, которым удобно ловить врага на неудачных перекатах и заблокированных ударах. Неплохо в этой же роли смотрится и Ex-версия Tatsumaki.
Главная задача — взять инициативу в свои руки. Многие Абели предсказуемы, и если вы сумеете зажать их в невыгодную позицию, то дальнейшее развитие событий будет легко предугадать. На перекаты отвечаем либо маневрированием и бросками, либо ультракомбинацией (Акума может схватить врага прямо в середине Marseilles Roll). И конечно, после блока его на Change of Direction не забудьте ответить одной из производных комбинаций «Не выкрутишься».
Очень простой матч, потребуется только ловкость рук. На большинство тактик Рю можно найти ответ, да и предугадать его действия не составляет труда.
Наша главная задача — обмануть соперника, заставить его поверить, что он полностью владеет полем боя. На руку в этом сыграет Shakunetsu, с помощью которого очень удобно прекращать войны огненных шаров. Так можно заставить Рю подойти ближе, а там пусть враг поверит, что побеждает, и пойдет рисковать. Он же не знает, что вместо победы его ждет несколько сокрушительных ударов.
Атаки с воздуха не рекомендуются, ведь даже начинающий Рю сумеет контратаковать Shoryuken’ом. Хотя если вы видите, что противник совсем увлекся швырянием огненных шаров, то можно попробовать Gojin, а после него приступить к выполнению «Не выкрутишься». Если вы заблокировали Shoryuken, а на руках есть «Яростный демон» — считайте, что удача сегодня на вашей стороне.
Спровоцировать оппонента на Metsu Hadoken, когда у вас есть WotRD, — тоже большая удача: схватить Рю, пока он пытается оклематься после выполнения приема, проще простого.
Сагат
Вот и победитель в номинации «Самый трудный оппонент для Акумы-2009». Все в Сагате создано, чтобы портить нам жизнь: и быстрые огненные шары, и отличные специальные атаки, которыми так удобно ловить на ошибках неосторожных Акум, и ультракомбинация, которая и Гоуки с потолка достанет. Справиться с Сагатом очень нелегко, но тем слаще победа.
Начало боя — практически всегда война огненных шаров. У Сагата нет аналогов Gojin или Demon Flip, поэтому перебрасываться Hadoken’ами можно, пока сопернику не надоест. Акума на этом этапе не должен лезть в атаку, и уж тем более не надо провоцировать врага. Причина кроется в очень быстрых приемах тайского боксера, предугадать которые очень сложно.
Как только Сагат вальяжной походкой направится к Гоуки, сложность боя заметно возрастет. Чтобы не пасть жертвой короля муай-тай, следует сидеть в глухой обороне и ловить оппонента на ошибках. Его Tiger Uppercut попался на блок? Отлично, пусть отведает «Не выкрутишься». Комбинация врага сорвалась из-за вашей телепортации? Goshoryuken’ом его. Неплохо действует «тяжелая» версия пинка. Если враг безрассудно активировал Tiger Destruction и попал на вашу защиту, то можно считать, что Акуме крупно повезло: WotRD Сагат не избежит.
И так — весь бой. Чуть Сагат отступает и начинается война огненных шаров, ждем, пока оппоненту не опостылеют ваши Hadoken’ы. Как только враг подходит на расстояние удара, ждем и контратакуем. Рисковые Акумы могут попробовать неожиданную атаку с помощью провокаций и телепортации, но такие попытки обычно очень больно пресекаются.
Бланка
Еще один непростой оппонент. Ex-версия всех специальных приемов Бланки позволяет ему проходить через наши огненные шары, а Demon Flip’ы он парирует электричеством.
Ключевое слово для победы в мачте — «осторожность». В начале боя лучше всего постепенно отступать назад, швыряя Hadoken’ы. Как только Бланка попытается подойти поближе и пробить комбинацию, телепортируемся и повторяем все снова. Так лучше делать, пока оппоненту все это не надоест и он не пойдет на риск. Тут-то мы его и.
Контратаковать следует очень аккуратно и ни в коем случае не с прыжка. Неплохо покажет себя «сильная нога» и Goshoryuken как мера против отчаянных вражеских бросков вперед. Идти на комбинацию следует лишь тогда, когда позиция у оппонента не из лучших, во всех остальных случаях лучше ограничиться одиночными ударами.
Когда у Бланки накопится энергия на ультракомбинацию, придется играть еще аккуратнее. Атаки лучше свести до минимума и ждать его быстрых кувырков, за которые он получит по полной программе. Обладатели тренированных пальцев могут попробовать активировать «Яростного демона» сразу после того, как вы заблокируете одну из его специальных атак.
И ни в коем случае не забывайте пользоваться телепортацией! Она ваш главный помощник как против вражеских ультра- и суперкомбинаций, так и против многих обычных приемов.
Гокен
Очень интересный противник — пусть не самый сложный, но матчи с хорошими Гокенами всегда полны азарта. Практически всегда противник будет стараться загнать вас в угол, встать на удобную позицию и медленно, но верно добивать и использовать ваши ошибки.
Этому можно противопоставить две тактики. Первый вариант — стать апологетом доктрины «кидаю Hadoken’ы, никого не трогаю» и держать почтительную дистанцию, попутно используя Shakunetsu и Gohadoken. Гокен будет стараться подойти поближе и закончить войну огненных шаров — чаще всего для этого используется Senkugoshoha и Gojin. Goshoryuken отобьет у врага охоту пользоваться и тем и другим. Против первого можно использовать телепортацию с последующей контратакой.
Из этой тактики посредством Gojin’а можно перейти к бою на близкой дистанции. У Гокена нет более или менее достойных ударов для нее, а те, что есть, легко заблокировать. Соперник будет пытаться отступать — пресекайте такие действия с помощью Ex-Gojin’а. Можете спровоцировать врага на Tatsumaki или Shin Shoryuken: после их блокирования очень удобно ловить врага «Яростным демоном».
На заметку: никогда не используйте WotRD, если Гокен только-только пытается встать после сильного удара и у него есть ресурс на Shin Shoryuken. Очень уж неприятно получить кулаком по подбородку.
Руфус
Для победы потребуется быстрая реакция и терпение. Весь бой должен проходить в горизонтальной плоскости: против наших атак с воздуха у Руфуса есть Snake Strike, наносящий нехилый урон. Про тактику дальней дистанции тоже стоит забыть: скорее всего, у американца не возникнет проблем с ее сокращением, а из-за быстрых специальных атак он сможет контратаковать Акуму сразу после телепортации.
Поэтому держаться лучше близко, но в атаку не лезть. Поймать Руфуса на заблокированной комбинации тяжело, но другого выхода нет. На первых порах лучше забыть про Tatsumaki (слишком уж медленное) и контратаковать исключительно Goshoryuken’ом. Не забывайте про обычные удары — пусть роль «тяжелого» пинка несколько снизилась, но он неплохо действует в нижней стойке.
Когда у оппонента накопится ресурс на ультракомбинацию, стоит начать маневрировать. Особо рисковые Акумы могут попробовать спровоцировать Руфуса на нее, но это далеко не тривиальная задача. Постепенно отступая, следите за оппонентом и, как только он провернет какую-нибудь глупость, хватайте его «Яростным демоном». После этого уже можно спокойно удлинять дистанцию и забрасывать его огненными шарами: с оставшимся количеством здоровья добить врага не составит труда.
Балрог
Еще одна ходячая головная боль для нашего героя. Пусть он не так быстр и техничен, как Руфус, но его атаки наносят куда как больше повреждений, комбинации быстро оглушают, а нападения с воздуха вновь бесполезны.
Как и в мачте против Гокена, можно использовать две тактики. Первая — защитная, знакомая нам по матчу с Руфусом. Правда, поймать Балрога на блоке чуточку проще. Вновь Goshoryuken и «тяжелый» пинок — наши лучшие друзья, Tatsumaki можно использовать только в Ex-версии. В отличие от предыдущего боя, телепортироваться здесь более или менее безопасно: только следите за тем, чтобы боксер не заряжал атаку в этот момент.
Агрессивная тактика более рискованна, но если вам удалось зажать Балрога в углу, то дело в шляпе. Неплохо для этого подходит комбинация «Бомбардировщик», а также телепортация вкупе с бросками назад. К агрессивному поведению располагает и уязвимость боксера к «Яростному демону». Перехватить Балрога можно буквально на каждой его специальной атаке, даже на Ex-версиях.
Акума — многогранный герой, и сегодня мы вряд ли рассмотрели и половину из всех его возможностей. Остались за бортом разборы партий опытных игроков и более детальный разбор «Яростного демона». Не исключено, что мы еще вернемся к Гоуки в следующих «Советах мастеров», когда будем рассказывать о других бойцах. Оставайтесь с нами!