Аквапудра и порошок в чем разница
Стиральный порошок Tide c новой формулой «Аквапудра»
Компания Procter & Gamble перезапускает на российском рынке всю линейку стиральных порошков Tide. Tеперь в их основе новая формула «Аквапудра». Она растворяется, только коснувшись воды, и моментально активируется, что обеспечивает безупречную чистоту без разводов.
Аквапудра — это новая форма средств для стирки, которая приходит на смену обычному порошку. Благодаря уникальной технологии она имеет нежную текстуру пудры. Гранулы стали меньше и однороднее, а количество растворимых веществ увеличилось. Активные моющие компоненты активируются при соприкосновении с водой, моментально растворяются и к концу даже короткого цикла стирки обеспечивают безупречную чистоту без следов порошка на ткани. Теперь можно отказаться от дополнительного полоскания.
Tide Аквапудра не содержит хлора. Благодаря безопасным для природы и человека биоэнзимам и кислородному отбеливателю Tide Аквапудра глубоко очищает ткань, обеспечивая необходимый уровень гигиены.
Стирка с Tide Аквапудра эффективна на энергосберегающих режимах при низкой температуре. Такой подход считается оптимальным для современных видов тканей, так как сохраняет форму и цвет вещей на долгое время.
Кроме того, стирка на 30 °C и ниже без режима двойного полоскания способствует экономии воды и энергии. Например, мало кто задумывается, что если снизить температуру с 40 °C до 30 °C, можно сэкономить 57% энергии всего за одну стирку. При этом ученые доказали, что температура стирки — один из факторов, влияющих на образование «парникового эффекта».
Tide Аквапудра производится компанией Procter&Gamble на заводе в г. Новомосковск, Тульская область.
Об интересностях
Российский рынок переходит на более экологичный формат стирки
Половина российского рынка порошков теперь будет в формате «аквапудра» — c текстурой пудры для лучшего растворения в воде, которая особенно эффективна для стирки на энергосберегающих и коротких циклах.
До конца года крупнейший производитель бытовой химии в России компания Procter&Gamble переведет весь объем производимых в России порошков Ariel, Tide и «Миф» на инновационную форму «Аквапудра». Таким образом, новый формат заменит обычные порошки и займет практически 50% российского рынка. «Аквапудра» будет экспортироваться в Республику Беларусь и Казахстан, где также станет преобладающим форматом порошка.
«Аквапудра» — это инновационное решение, которое позволяет существенно улучшить качество отстирывания на коротких и энергосберегающих циклах за счет более высокой степени растворения. Это стало возможным благодаря изменению текстуры самого порошка. Гранулы стали меньше и однороднее с более пористой структурой, а количество растворимых веществ в каждой грануле увеличилось. Благодаря повышенной способности к расстворению порошки нового поколения «аквапудра» хорошо отстирывают и вымываются без дополнительного полоскания и следов порошка на ткани. Таким образом, стирка с «Аквапудрой» дает возможность потребителю делать выбор в пользу более экологичных циклов стирки без компромисса на качестве отстирывания.
Растущая популярность коротких циклов и энергосберегающих режимов стирки — именно так стирает почти четверть потребителей в России — делает вызов традиционным порошкам, которые не всегда успевают раствориться за укороченное время или при низких температурах, требуя дополнительного полоскания или повышения температурного режима. Практически 70% хозяек запускают повторное полоскание, чтобы полностью вымыть порошок из волокон ткани. 80% компенсируют, увеличивая температуру стирки, что не всегда хорошо сказывается на ткани и окружающей среде. Или же уменьшают рекомендованную дозировку, что снижает качество отстирывания.
Ученые Procter&Gamble обнаружили, что одним из основных препятствий к быстрому расстворению порошка, а следовательно его эффективному отстирыванию, является размер и плотность гранул. В большинстве своем традиционные порошки состоят из твердых фракций с высокой плотностью. Они могут сильно различаться по размеру. Особо крупным частицам требуется больше времени и энергии на полное растворение в воде прежде, чем их активные вещества начнут свое действие.
«Инновации в бытовой хихии, как правило, происходят на молекулярном уровне, а потому визуально не заметны потребителю. «Аквапудра» в этом случае исключение. Однородная текстура пудры хорошо видна при сравнительном анализе невооруженным взглядом любой хозяйке. Несмотря на бурный рост категории капсул, порошки остаются самой популярной формой для стирки, особенно актуальной для семей с маленькими детьми, когда особенно важно, чтобы порошок глубоко очищал и не оставался на одежде после стирки», — комментирует Роксана Станческу, вице-президент сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.
Первым на новый формат перешел порошок Tide весной этого года, осенью в продаже появился Ariel и до конца года — «Миф Аквапудра». Все порошки производятся локально на заводе со статусом «ноль производственных отходов на полигон» в г. Новомосковск, Тульская область.
Аквапудра и порошок в чем разница
«Аквапудра» приходит на смену обычному порошку. Российский рынок переходит на более экологичный формат стирки
До конца года крупнейший производитель бытовой химии в России компания Procter&Gamble переведет весь объем производимых в России порошков Ariel, Tide и «Миф» на инновационную форму «Аквапудра». Таким образом, новый формат заменит обычные порошки и займет практически 50% российского рынка. «Аквапудра» будет экспортироваться в Республику Беларусь и Казахстан, где также станет преобладающим форматом порошка.
Ученые Procter&Gamble обнаружили, что одним из основных препятствий к быстрому растворению порошка, а, следовательно, его эффективному отстирыванию, является размер и плотность гранул. В большинстве своем традиционные порошки состоят из твердых фракций с высокой плотностью. Они могут сильно различаться по размеру. Особо крупным частицам требуется больше времени и энергии на полное растворение в воде прежде, чем их активные вещества начнут свое действие.
«Инновации в бытовой химии, как правило, происходят на молекулярном уровне, а потому визуально не заметны потребителю. «Аквапудра» в этом случае исключение. Однородная текстура пудры хорошо видна при сравнительном анализе невооруженным взглядом любой хозяйке. Несмотря на бурный рост категории капсул, порошки остаются самой популярной формой для стирки, особенно актуальной для семей с маленькими детьми, когда особенно важно, чтобы порошок глубоко очищал и не оставался на одежде после стирки», — комментирует Роксана Станческу, вице-президент сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.
Новый «Миф» – теперь «Аквапудра»
Компания Procter&Gamble произвела масштабный перезапуск бренда средств для стирки. Изменения коснулись как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новый «Миф» содержит улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну и позволяет отстирывать трудновыводимые пятна. Черпать вдохновение у природы даже городским жителям помогут ароматы подснежника и северных цветов, придающих белью особую свежесть.
Стирать с новым «Мифом» стало еще проще! Можно не бояться, что на любимом черном платье останутся белые разводы от порошка. В основе средства – уникальная технология «Аквапудра». Благодаря ей, порошок полностью растворяется в воде, и не оставляет разводов. По сравнению с традиционной формулой, гранулы порошка «Аквапудры» мельче и однороднее, а количество растворимых веществ в них — больше. Активные моющие компоненты активируются при первом соприкосновении с водой, моментально растворяются, и, к концу даже короткого цикла стирки, обеспечивают безупречную чистоту без следов порошка на ткани, что позволяет отказаться от дополнительного полоскания.
Четыре варианта средства для стирки «Миф»
Помимо обновленной формулы для эффективного отстирывания без разводов, у бренда так же изменился ассортимент и дизайн продукта. Теперь стиральный порошок представлен в четырех вариантах: «Морозная Свежесть», «Свежий Цвет», «Свежесть Подснежника», «Свежесть Северных Цветов». Сине-голубые тона и очертания зимнего леса на упаковке подчеркивают идею морозной свежести, при этом излюбленный образ главного героя Мойдодыра сохранен. Однако герой претерпел изменения, его дизайн стал более современным и графичным.
Миф Аквапудра – Морозная Свежесть, Свежесть Подснежника, Свежесть Северных Цветов ©Procter&Gamble
Формула нового «Миф» не только эффективна, но и экологична. Продукт не содержит фосфатов и хлорного отбеливания, активные моющие компоненты биоразлагаемые и подходят для стирки в холодной воде, на энергосберегающих и коротких циклах. Средство для стирки производится с использованием возобновляемой электроэнергии на заводе Procter&Gamble в Новомосковске, имеющем статус «ноль производственных отходов на полигон».
Перезапуск был поддержан новой рекламной кампанией на телевидении: новый «Миф» – это целый новый мир! Запах морозной свежести переносит семью в зимний лес. В мире пушистого снега нет места пятнам – если присмотреться, все вокруг сделано из кристально-белого белья! Благодаря улучшенной формуле, новое средство с «Аквапудрой» справится со следами, а сон на белоснежных простынях будет так же прекрасен, как на свежем воздухе.
Миф Аквапудра – Свежий Цвет и Морозная Свежесть ©Procter&Gamble
А для тех, кто морозной свежести предпочитает цветущие луга, бренд разработал новые продукты: «Свежесть подснежника» и «Свежесть северных цветов». Стирая с ними, вы будете вспоминать о весенней свежести, предвещающей пробуждение природы.
Компания Procter & Gamble выводит на рынок порошок Tide с прорывной инновационной формулой «Аквапудра»
Социолог, психолог, специалист по массовой коммуникации, редактор
Время на чтение: 3 минуты
Москва, 22 мая 2020 г. — Компания Procter & Gamble перезапускает на российском рынке всю линейку стиральных порошков Tide. Tеперь в их основе новая формула «Аквапудра». Она растворяется, только коснувшись воды, и моментально активируется, что обеспечивает безупречную чистоту без разводов. Tide Аквапудра производится компанией Procter&Gamble на заводе в г. Новомосковск, Тульская область. Инвестиции в разработку формулы и оснащение производства в Новомосковске составили более 2 млрд руб за 2019 год.
«Порошками пользуются более 50% потребителей в России. Несмотря на бурный рост категории капсул, порошки остаются самой популярной формой для стирки. Однако, в отличие от гелей и капсул, они могут оставлять следы и разводы. Особенно это заметно при стирке на коротких циклах в холодной воде — именно так стирает почти четверть наших потребителей. Практически 70% хозяек запускают повторное полоскание, чтобы полностью вымыть порошок из волокон ткани, или же уменьшают рекомендованную дозировку, что снижает качество отстирывания. Теперь можно забыть об этих проблемах», — комментирует Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.
Аквапудра — это новая форма средств для стирки, которая приходит на смену обычному порошку. Благодаря уникальной технологии она имеет нежную текстуру пудры. Гранулы стали меньше и однороднее, а количество растворимых веществ увеличилось. Активные моющие компоненты активируются при соприкосновении с водой, моментально растворяются и к концу даже короткого цикла стирки обеспечивают безупречную чистоту без следов порошка на ткани. Теперь можно отказаться от дополнительного полоскания.
Tide Аквапудра не содержит хлора. Благодаря безопасным для природы и человека биоэнзимам и кислородному отбеливателю Tide Аквапудра глубоко очищает ткань, обеспечивая необходимый уровень гигиены.
Стирка с Tide Аквапудра эффективна на энергосберегающих режимах при низкой температуре. Такой подход считается оптимальным для современных видов тканей, так как сохраняет форму и цвет вещей на долгое время.
Кроме того, стирка на 30 °C и ниже без режима двойного полоскания способствует экономии воды и энергии. Например, мало кто задумывается, что если снизить температуру с 40 °C до 30 °C, можно сэкономить 57% энергии всего за одну стирку. При этом ученые доказали, что температура стирки — один из факторов, влияющих на образование «парникового эффекта».
О бренде Tide
Стиральный порошок Tide разработан учеными компании Procter & Gamble в 1946 году в США. Это первое в мире универсальное средство для удаления сильных загрязнений. Уже спустя несколько месяцев после запуска бренд стал лидером продаж в США и продолжает оставаться одной из самых популярных марок в мире по настоящее время. По легенде, название Tide придумал один из сотрудников компании. Во время прогулки вдоль берега моря внимание сотрудника привлекли пенящиеся волны. Эта картина подсказала название продукта, ведь Tide в переводе с английского означает «прилив» или «волна».
Tide — первое чистящее средство, реклама которого появилась на телевидении. Бренд первым выпустил стиральный порошок без отдушек и жидкое средство для стирки, которое стало революционным изобретением в своей области. В 2006 году за разработку Tide Американское химическое общество признало компанию P&G Национальным историческим ориентиром в области химии. В России Tide известен еще со времен СССР: знакомую упаковку стирального порошка можно увидеть в одном из кадров фильма «Здравствуй и прощай» 1972 года.
Что подарить подруге?
Подарочный сертификат! Его можно подарить любимому человеку или использовать самому.
А еще мы каждый месяц разыгрываем сертификат на 3000 руб. среди новых подписчиков на Email. Подпишись!
Выбрать сертификат в магазине