Аль фараби школа для девочек чем закончился

Аль-Раваби: школа для девочек ✸ 2021 ✸ Иордания

Сериал: Аль-Раваби: школа для девочек ✶ AlRawabi School for Girls ✶

СюжетАктерыСериал
Аль фараби школа для девочек чем закончился. AlRawabi School for Girls. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-AlRawabi School for Girls. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка AlRawabi School for Girls
Страна:Иордания
Жанр:Драма
Год:2021
Сезон:1
Серии:6
Кол-во серий:6
Перевод:OnisFilms
Режиссер:Тима Шомали
Рейтинг imbd:
Премьера в мире:2021-08-12

Актеры:

Сериал: «Аль-Раваби: школа для девочек»

Источник

Учитель Востока: кем был аль-Фараби?

Учитель Востока: кем был аль-Фараби?

Мунсузбаева Айган Оспановна, учитель математики

ГУ «Средняя школа №11 акимата города Костаная»

За что я люблю математику? За то, что она – «помощница» других наук. Математику относят к тем наукам, которые называют «фундаментальными», ее методы успешно используют физика, химия, статистика, естествознание. Математика помогает ученым познать окружающий мир. Без математики не было бы высокоточной медицины, полетов в космос, грандиозных строений, открытий. Благодаря математике люди избежали тысячи немыслимых, опасных, дорогостоящих экспериментов и опытов.

В Казахстане в этом году отпразднуют 1150-летний юбилей Абу Насра аль-Фараби. Философ, математик, теоретик музыки – что известно о «втором учителе»? Кто же этот человек? Чем он заслужил так и е почести? Почему через тысячелетие после жизни именем его названы улицы, школы, университет?

Далее в молодые годы Фараби покинул родной город. Он жил в Багдаде, культурном и политическом центре Арабского Халифата, центре научной мысли Востока, был в Дамаске (Сирия), Египте, Туркестане, Бухаре. Он много странствовал пешком, с караванами купцов, он изучал жизнь других стран, природу, закономерности окружающего мира. В Багдаде он изучал медицину, философию, математику, получил начальные знания о логике и астрологии. Познание жизни, изучение нового трактата и написание своих открытий в области астрономии, медицины, математики, философии, музыке, ботаники, физике, химии стали страстью Абу Насыра Мухаммеда. Он подвергает анализу геометрию Евклида, становится значительным на Востоке, многие известные, начиная с Авиценны, считали его своим Учителем, за ним закрепилось прозвище «Второй Учитель» (после Аристотеля).

Об этом ученым сложено много притчей и легенд.

Вот одна из легенд: Шел старец по пустыне. С посохом в руке и сумой за плечами, его томила жажда. От усталости он еле передвигал ноги, шел, не теряя надежды на чудо, и чудо свершилось. Он увидел маленький зеленый оазис. Там был сад, было жилье человека – значит, была вода. Собрав последние силы, он ускорил шаги

Дорогу ему преградил хозяин, он тоже был стар, но суров.

— Чем же я мог доказать свою доброту, если ты видишь во мне только зло, спросил скиталец.

— Ответь мне: что в этом плоде прекрасно? Его краски, его сок, его вкус или его форма?- спросил хозяин, подняв над головой яблоко.

Этим скитальцем был аль Фараби.

С мысл этой легенды? В нутренняя красота человека ценнее внешней красоты.

Правитель Халебе, султан Сайф Аль- Даулат восседал на своем почетном месте среди ученых и поэтов, когда пришла весть о том, что во дворце появился Аль-Фараби. Правитель приказал ввести мудреца, чье имя ему было знакомо. Абу Насыр Мухаммед вошел в зал без поклона. Все умолкли.

-Егер де ол шынында

Ұлы адам болса біз оны

кешіреміз; егер де олай болмаса

біз оны жазалаймыз.

-Ваша правда, мой покровитель. Терпение всегда было уделом мудрых и сильных,- ответил гость.

-Как вы разгадали тайну моих слов?

— Я знаю семьдесят языков.

— Вам, мой учитель, первое слово.

Вывод: образованный человек заслуживает почестей, всегда интересный собеседник, многого добьётся.

По мнению Аль-Фараби, все науки разделяются на музыкознание, логику, математику, физику, метафизику и гражданскую науку. А математика, по его мнению, включает арифметику, геометрию, оптику, науку о звёздах, музыку, науку об искусных вычислениях.

Разработанные в математических трудах Аль-Фараби арифметические и геометрические приемы построения архитектурной формы, в дальнейшем стали той базой, которая составила основу строительного искусства на всем Ближнем Востоке. Многие его положения были использованы другими учеными уже после смерти Аль-Фараби, их математические работы имели большое распространение среди средневековых зодчих, имевших практические приемы построения и пропорциональности архитектурных форм. Рассматриваем фотографии средевековых построек: мавзолеи, мазары, дворцы.

Аль-Фараби – величина мирового уровня, он сблизил разрозненные знания о мире разных культур: арабской, персидской, греческой, индийской, тюрской. Он мыслил как реформатор педагогической науки, призывая внести знание в бедную народную толпу,развивать в людях человечность.

«Тому, кто стремится к мудрости, необходимо (с малых ногтей) быть доброго нрава, воспитанным наилучшим образом, изучить Коран и науки Закона в первую очередь».

Последние годы своей жизни он прожил в Дамаске, ведя уединенный образ жизни, свои сочинения он записывал на разрозненных листах, поэтому многое не сохранилось. Умер он в возрасте 80-ти лет, оставив потомкам около 200 трактатов в разных областях науки, был похоронен за стенами Дамаска у Малых ворот. Сообщают, что молитву на его могиле на четырех папирусах читал сам правитель.

Сегодня известно, что Аль-Фараби принадлежал к роду кипчаков, поэтому мы особо горды. Такому мудрецу не грозит забвение. (Предлагаю детям поисковую работу по изучению наследия Аль-Фараби в любых отраслях науки, фактов его биографии, притчей легенд, математических трактатов.)

Сейчас мы отчетливо наблюдаем восстанавливаемую связь времен, ведь «…нельзя без осмысления прошлого всемерно развивать культуру настоящего времени.» Это слова Н. Назарбаева.

Так вот оно, наше настоящее.

В 2020 году по поручению президента Касым-Жомарта Токаева высоком организационном и содержательном уровне отпразднуют 1150-летний юбилей Абу Насра аль-Фараби. В стране создана государственная комиссия по подготовке и проведению юбилея.

В средней школе учащиеся и учителя далеко не знают место математики Абу Насыра аль-Фараби, в том числе и его геометрии. Для устранения такого недостатка на мой взгляд целесообразно решить следующие проблемы:

-пропагандирование трудов аль-Фараби в «Математических трактатах» не только среди учащихся, но и в обществе;

-применения математических трактат аль-Фараби при обучении математике в школе;

-умение эффективно использовать задачи построения аль-Фараби в обучении тем «Геометрического построения».

Аль-Фараби. Математические трактаты. Издательство «НАУКА» Казахской ССР, Алма-Ата, 1972год.

Источник

Классный час » Наследие аль-Фараби»

Федоров ауданы әкімдігінің білім болімі нің

« К е ң арал орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Коммунальное государственное учреждение «Кенаральская средняя школа»

отдела образования акимата Федоровского района

Классный час «Наследие аль-Фараби»

Учитель: Белошапкина Т.Ю.

2019-2020 учебный год

Цель урока: знакомство учащихся с культурным наследием казахского народа; воспитание духовно богатой и высоконравственной личности; привитие чувства бережного отношения к духовному наследию.

Вступительное слово учителя.

Когда узнаешь что-то новое, жизнь становится интереснее, а если ты узнаешь новое об истории родной страны, то понимаешь, что в жизни очень много загадок и тайн. Изучать историю своего государства можно не только по книгам. Прекрасными экскурсоводами могут стать памятники, священные места, древние города, архитектурные шедевры. Это все наше культурное наследие.

Первый Президент РК Н.А.Назарбаев писал: “Опираясь на культурное наследие, созданное на протяжении многих веков, необходимо развивать культуру сегодняшних и завтрашних времён”.

1-й ученик: Аль-Фараби был из привилегированных слоев тюрков. О его положении свидетельствует слово «тархан» (сословие тюркской знати), которое есть в составе полного имени.

Абу Наср аль-Фараби родился в 870 году, в городе Фараб, (ныне Отырар Туркестанской области Казахстана) на месте впадения реки Арысь в Сырдарью, в то время город был крупным политическим, торговым и экономическом центром. По легенде, до падения Отырара в нем находилась огромная библиотека, уступавшая по величине лишь Александрийской. Ее создание приписывают аль-Фараби. Ученый-выходец из тюрков, о чем может свидетельствовать слово «тархан» в составе его полного имени. Получив первоначальное образование на родине, аль-Фараби затем учился и трудился в крупных городах Средней Азии Бухаре и Самарканде. Многие годы философ провел в Багдаде – культурном и политическом центре Арабского халифата. Здесь он изучал различные отрасли науки и языки. Кроме того, в Багдаде работала школа переводчиков, где изучали и переводили труды Аристотеля, Платона.

2-й ученик: По некоторым сведениям, аль-Фараби за всю свою жизнь овладел около 70 языками. Он в совершенстве владел тюркским, арабским, греческим, персидским языками – доказательство тому работы аль-Фараби. Он читал труды ученых в Бухаре, Самарканде, долгие годы провел в Багдаде.

В XII-XIII веках труды аль-Фараби начали переводить на латынь и иврит, а в 1930-1932 годах в Париже вышел в свет перевод на французский язык первой части «Большой книги о музыке».

В Казахстане к вопросам изучения наследия аль-Фараби обратились во второй половине ХХ века.

В 2020 году по поручению президента Касым-Жомарта Токаева высоком организационном и содержательном уровне отпразднуют 1150-летний юбилей Абу Насра аль-Фараби.

4-й ученик: В 2007 году правительства Казахстана и Сирии договорились о сотрудничестве в строительстве историко-культурного центра и мавзолея аль-Фараби, реставрации мавзолея Султана Аз-Захира Бейбарса в сирийской столице. В Казахстане именем аль-Фараби названо крупнейшее учебное заведение – Казахский национальный университет, на его территории есть библиотека, также названная в честь великого философа. В Шымкенте педагогический институт культуры тоже носит имя аль-Фараби. В августе 2019 года в Стамбуле был открыт этнографический дом-музей аль-Фараби. Открытие этнографического дома-музея приурочено к празднованию 1150-летия аль-Фараби. В ведущих университетах Турции, Иордании, Италии, Китая, Египта, Болгарии и других стран открыты и успешно действуют научно-образовательные центры аль-Фараби. 1150-летие Аль-Фараби будет отмечаться под эгидой ЮНЕСКО в 2020 году в международном масштабе.

Работа с презентацией «Наследие аль-Фараби»

Источник

Статья посвященная трудам философа Востока Абу Насыра аль Фараби Возвращение учителя

Аристотель, Геродот, Платон, Сенека …

Вдумайтесь, это мыслители, внесшие весомый вклад в духовную культуру человечества, раскрывшие роль творчески мыслящей личности в истории и значение рожденных ее талантом идей.

В се эти люди являются представителями европейской цивилизации, но как известно « Свет идет с Востока», и Восток тоже подарил целую плеяду великих мыслителей миру, в его хижинах и дворцах рождались и философы, и великие полководцы, и поэты.

Темуджин, известен как Чингисхан – «Потряситель Вселенной», человек которому удалось переломить ход истории, огнем и мечом завоевавший бессмертие, Ахмет Яссави – великий мистик, ставший святым при жизни, аль Хорезми –основоположник алгебры, аль Бируни – ученый энциклопедист, Саади, Рудаки – поэты золотого века.

Но несомненно особняком среди ученых стоит фигура Абу Наср Мухаммад аль Фараби, чей фундаментальный вклад в науку, отразился в высоком звании аль-Фараби – «Второй учитель».

Аль-Фараби относится к числу тех гениев, идеи которых были прогрессивными и продолжают жить в веках.

Идеи аль-Фараби, став неотъемлемой частью мировой цивилизации, продолжают и сегодня будоражить сознание, для поиска истины, путей достижения счас­тья, построения справедливого общества и совершенствования человека.

Много лет прошло с тех пор, не одно поколение людей покинуло этот бренный мир, но дух великого человека, его мысли, труды, идеи продолжают наполнять души людей чистыми, неиссякаемыми источниками энергии.

О громное наследие, зат­рагивающее почти все отрасл и з наний, простые и понятные вещи о разуме и душе человека, его нравах, поступках и устремлениях, обращенных в настоящее и будущее, предназначенные в первую очередь грядущим поколениям.

Свидетельство тому – его богатое научное наследие, перевернувшее существовавшие в средние века взгляды на науку. Влияние Абу Нас­ра на последующее развитие науки и культуры было многосторонним и длительным. В своих книгах аль-Фараби зат­рагивал многие вопросы и проблемы, которые остаются актуаль­ными для человечества по сей день.

Мировоззрение аль-Фараби было энциклопедичным, охватывало проблемы философии, языкознания и логики, этики и эстетики, социальной философии и философии политики, музыки и математики, физики и астрономии.

Являясь автором многочисленных трактатов аль-Фараби – «О взглядах жителей добродетельного города», «Гражданская политика», «О достижении счастья», «Указание пути к счастью», «Слово о классификации наук», «Об общности взглядов двух философов – Божественного Платона и Аристотеля», «Рассуждение Второго учителя аль-Фараби о значениях [слова] интеллект», «Книга «Катагурийас», или «Категории», «Диалектика», «Книга букв», «Геммы премудрости», «Большая книга музыки», «Комментарий к «Альмагесту» Птолемея», «Об органах человечес­кого тела», «О необходимости искусства химии»… отразил в них свое философское видение мира.

На формирование социальных, этических, философских взглядов ученого-энциклопедиста оказали большое влияние, прежде всего, оригинальная и самобытная культура народов Средней Азии, стран Среднего и Ближнего Востока, древнегреческая философия, в частности, наследие Аристотеля, а также идеологии того периода.

Для понимания социально-этических взглядов аль-Фараби особый интерес представляет труд «Сущность «Законов» Платона», в котором философ проводит сопоставительный анализ и которое свидетельствует о своеобразном и критическом восприятии платоновского сочинения.

Мощным средством формирования человека философ считает также воспитание и обучение, благодаря которым вырабатываются нравственные и интеллектуальные качества, необходимые для человека. Так мыслитель Фараб пишет: «Воспитание — это способ наделения народов этическими добродетелями и искусствами, основанными на знании» [2, с. 320].

Помимо этого, философ убежден в том, что воспитательный процесс порождает разумность и подчеркивает особую роль законом в этом процессе: «У кого отсутствует воспитанность, тот находит приятными пороки, а обладающий воспитанностью находит приятными только блага. Закон — это путь к благам, и, следовательно, зако нодателю следует приложить усилие в укреплении воспитания. Если привычки и характер человека не являются законными, прекрасными и удовлетворительными, то он всегда будет в состоянии низости, безобразности, он будет отступником всякий раз по мере того, как будет порицать закон» [1, с.165].

Великий мыслитель также обратился к врожденным качествам совершенного человека, таким, как любовь к правде, справедливости, ненависть ко лжи и лжецам, гордость души, честь, презрение к деньгам и другим атрибутам мирской жизни.

По аль Фараби, совершенство человека, становление его добродетелей — это процесс, длящийся всю его жизнь и прекращающийся со смертью. К нравственным качествам философ причисляет мужество, великодушие, справедливость. Но аль Фараби утверждает, что полного совершенства можно достичь при присутствии рациональных добродетелей. Таким образом, мыслитель подчеркивает связь этического и рационального, нравственности и разума, критикуя тех, кто ее не признает. Воплощение подлинного нравственного совершенства и знания, которые ведут к счастью, есть основная идея философии Фараби.
Имя Абу Насра аль-Фараби, отождествляясь с гуманистической культурой и историей нашей страны, тесно вплетается в контекст возрождения духовных ценностей прошлого, воспитания поколений казахстанцев на лучших образцах мировой культуры. Можно с полным правом утверждать, что аль-Фараби стал символом богатой и уникальной культуры Казахстана, не одно поколение казахстанцев будет открывать новые страницы интеллектуальных откровений аль-Фараби.

Еспенбетова Сауле Мейрамбековна

Преподаватель русского языка и русской литературы

Источник

Абу Наср Аль-Фараби

Фото Все

Аль фараби школа для девочек чем закончился. 2342332. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-2342332. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка 2342332

Аль фараби школа для девочек чем закончился. 3244232. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-3244232. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка 3244232

Аль фараби школа для девочек чем закончился. 242423. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-242423. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка 242423

Аль фараби школа для девочек чем закончился. 32323. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-32323. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка 32323

Видео Все

Аль фараби школа для девочек чем закончился. mqdefault. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-mqdefault. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка mqdefault

«Мудрость веков». Аль-Фараби

Аль фараби школа для девочек чем закончился. mqdefault. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-mqdefault. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка mqdefault

Аль фараби школа для девочек чем закончился. mqdefault. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-mqdefault. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка mqdefault

Сердце, отданное людям. Аль-Фараби

Аль-Фараби — биография

Аль-Фараби – известный философ, музыкальный теоретик, математик, выдающийся ученый Востока. Комментировал сочинения Аристотеля и Платона, за что получил почетное имя «Второй учитель». Создатель Отрарской библиотеки.

Современный мир свято чтит учения древних арабских ученых. Хотя многое из того, что они говорили, сейчас воспринимается, как устаревшее, но в своей эпохе они были просветителями, несли прогресс и прививали любовь к наукам. Среди них особое место занимает Аль-Фараби, которого современники чтили как второго учителя, подразумевая, что первый – это Аристотель. Аль-Фараби интересовала сама личность человека, его нравственность, интеллектуальный уровень, это все нашло отражение в его книгах, дошедших до наших дней.

Детство

Родной город Аль-Фараби – Весидж, местность Фараб, находился в месте пересечения двух рек – Сырдарьи и Арыси. Сейчас это территория Отрарского района Казахстана. Одни источники утверждают, что он родился в 870-м году, согласно другим, это событие произошло в 872-м. Его отец принадлежал к богатому тюркскому роду, служил военачальником. Знатность происхождения повлияла и на имя мальчика, которое в полной версии звучит как Абу-Насыр Мухаммад Ибн-Мухаммад Ибн-Тархан ибн-Узлаг аль-Фараби ат-Турки. Многочисленные споры ходили и вокруг его национальности. Есть мнение, что в его жилах течет не только тюркская, но и персидская кровь.

Его редко называли полным именем, исключительно Аль-Фараби. В те годы непринято было писать биографии выдающихся людей, поэтому сведения о детских и юношеских годах мыслителя не сохранились. Известно, что он был очень скромным, не любил светские приемы, предпочитая проводить время за изучением трудов Аристотеля и Платона. В те годы будущий философ несколько раз менял место жительства – Самарканд, Ташкент, Бухара. С каждым годом уровень его знаний становился все более внушительным, он обладал энциклопедическими знаниями. Больше всего юношу интересовала логика и естествознание, он увлекался изучением иностранных языков и медицины, занимался музыкой. Имя человека, который учил будущего мыслителя всем этим премудростям, история, к сожалению, не сохранила.

Аль фараби школа для девочек чем закончился. 32323. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-32323. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка 32323Аль-Фараби

Аль-Фараби принял решение перебраться в Багдад и самостоятельно проделал весь путь к городу своей мечты. В те времена Багдад считался самым прогрессивным местом, где процветала наука, культура и искусство. Впоследствии Аль-Фараби назовет этот город самым восхитительным и счастливым среди всех невежественных городов. Именно там трудились и развивались философы, ученые и поэты.

Легенда гласит, что в Багдаде будущий философ трудился на должности судьи, однако вскоре оставил это дело и занялся преподавательской деятельностью. Один из друзей оставил ему на хранение библиотеку, содержавшую научные труды. Будущий мыслитель прочел все книги, и это вдохновило его на научную деятельность. У философа оказалась прекрасная память, кроме этого он обладал редкой целеустремленностью, помогавшей обогащаться новыми знаниями. Современники считали Аль-Фараби очень мудрым и талантливым, последователем идей мыслителя Аристотеля. Когда в 932 году он уезжал из Багдада, то уже тогда считался знаменитым ученым.

Философия

Труды философа можно условно отнести к двум категориям. К первой относятся работы, в которых он изучает законы мироздания, самого человека и его познание мира. По мнению Аль-Фараби, астрономия, математика и геометрия – это такие науки, которые помогают в изучении вышеуказанных областей. Ученый занимался изучением материи и ее свойств, его интересовали такие понятия, как время и пространство.

Аль фараби школа для девочек чем закончился. 242423. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-242423. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка 242423

Вторая категория работ философа – изучение живой природы и законов, согласно которым она существует. Эти труды посвящены основам биологии, химии, медицины, физики и оптики. Аль-Фараби живо интересовался социологией и философией, педагогикой и политикой, диалектикой, этикой и устройством государственной власти. Его рассуждения шли впереди времени, поэтому некоторые работы не теряют актуальности и в наше время. Философ полагал, что все в этом мире находится на шести ступенях, между которыми есть причинно-следственные узы.

Первая ступень – зарождение, вторая – появление, третья содержит активно развивающийся разум. На четвертой, по мнению мыслителя, располагалась душа, пятая содержала форму, а шестая – непосредственно материю. Именно эти шесть ступеней хранили то, что окружает каждого человека.

Бог – цельный и единый, как первопричина всего существующего на земле. Второе место Аль-Фараби отводил планетам и небесным телам, непохожим на земные формы и материи. Теория мыслителя гласила о вечности материи, и о ее тесной связи с формой. Форма же может существовать только вместе с материей, наполнявшей ее. Отдельное место отводил философ космическому разуму, он считал, что тот защищает живую природу.

Аль фараби школа для девочек чем закончился. 3244232. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-3244232. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка 3244232

Бога ученый рассматривал не с точки зрения религии, а чисто в научном формате. Всевышний и материальный мир существовали в его понимании раздельно друг от друга. Мыслитель утверждал, что у каждого человека есть свобода воли. Аль-Фараби был верующим человеком, он не отступал от религиозных законов, просто пытался найти всему научное обоснование.

Личная жизнь

В биографии мыслителя очень много белых пятен, ведь собирать сведения о нем начали только спустя несколько веков после его смерти. Поэтому в основном сведения о Аль-Фараби черпаются из легенд. Личная жизнь философа тоже покрыта тайной. Известно, что у него не было ни жены, ни детей, а вот подробности не сохранились, так как достоверных данных по этому вопросу нет.

Аль-Фараби трудился всю жизнь, причем брался за любую работу, которая давала возможность прокормиться и продолжать учебу. Известно, что в Дамаске он нашел себе работу сторожа в саду, параллельно с этим занимаясь научной деятельностью по ночам, при свете самой дешевой свечи, которую можно было купить.

Аль фараби школа для девочек чем закончился. 2342332. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-2342332. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка 2342332

Вскоре у философа нашлись богатые покровители – Абу Фрас, Сайф ад-Даула Али Хамдани, Ибн Нубата, благодаря которым его материальное положение заметно улучшилось, и появилась возможность все свое время тратить на изучение наук и личности человека, не заботясь о хлебе насущном.

Мудрец много времени изучал проблему формирование нравственности человека, его мировоззрения, развитие интеллекта, чувства свободы и счастья. Прославился Аль-Фараби и как врач. Кроме этого он серьезно увлекался музыкой.

Смерть

Аль фараби школа для девочек чем закончился. 2423. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-2423. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка 2423

Аль фараби школа для девочек чем закончился. 3244223. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-3244223. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка 3244223

Аль фараби школа для девочек чем закончился. 32423323. Аль фараби школа для девочек чем закончился фото. Аль фараби школа для девочек чем закончился-32423323. картинка Аль фараби школа для девочек чем закончился. картинка 32423323

Аль-Фараби оставил после себя выдающееся наследие, состоящее из 130 трудов по самым разным отраслям науки и философии.

Ссылки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *