Алармировка товара что это
Алармизм — что это такое простыми словами, определение
Алармизм появился давно. Еще в Эпоху Возрождения существовали люди, которые пророчили скорую гибель человечества. Причем причины назывались разные: войны, болезни т.д. Недалеко мы ушли и сейчас. Вариантов «конца света» просто не счесть. Людям то и дело угрожают метеоритами, похолоданием, зомби апокалипсисом и прочими катастрофами. И если кто-то смеется над подобными рассуждениями, то есть те, кто свято верит в них. Это и есть алармисты. В чем опасность такой веры?
Что такое алармизм — определение понятия
В переводе с французского языка слово «алармизм» означает тревогу, призыв встать к оружию. Если сказать простыми словами, алармизм — это паника, распространение тревожных слухов, не имеющих под собой никаких оснований. Можно сказать и по-другому: это паническое эмоциональное состояние, которое является реакцией человека на положение дел в настоящем и перспективы на будущее.
Говоря современным языком, кто такие алармисты, — это «всепропальщики» или люди, которые видят лишь трагический сценарий для человечества. В пример можно привести «Римский клуб», неправительственную организацию, появившуюся в 1968 году. Самый известный ее доклад был подготовлен Д. Медоузом и назывался «Пределы роста». Его основная мысль звучала так: в ближайшие максимум 100 лет закончатся все ресурсы, а также сильно ухудшится состояние биосферы. В результате жизнь людей окажется под угрозой.
Медоуз сказал, что люди — это самоубийцы, и помочь им нельзя до тех пор, пока они сами не откажутся от своих разрушительных действий.
Другим ярким примером проявления концепции алармизма можно назвать пророчества Леонардо да Винчи, который утверждал, что вскоре природа будет разрушена из-за опустошительных войн, которые ведет человечество.
Еще один алармист — Ж. Б. Лемарк. Согласно его суждениям, главное предназначение живущих на планете людей — уничтожить себя, предварительно разрушив и сделав непригодной для жизни окружающую среду.
В науке
В научной среде алармизмом называют течение, которое концентрирует внимание людей на их разрушительном воздействии на природу и экологию. Его последователи призывают как можно быстрее принять меры для того, чтобы наладить взаимоотношения между природой и обществом.
В бизнесе
В этой сфере алармизм представляет собой пессимистическое умонастроение, основывающееся на ожидании развития глобального кризиса вследствие перенаселения планеты, истощения ресурсов, загрязнения окружающей среды.
Разновидности алармистов
Условно всех алармистов можно разделить на несколько видов. Параметром для разделения выступает то, что в итоге приведет к уничтожению планеты и человечества.
Вариантов множество. Это может быть, например, глобальное потепление, которое является результатом загрязнения экологии и разрушения озонового слоя. По словам некоторых ученых, если ничего не изменится, то вскоре произойдет всемирный потоп. Из-за него треть суши уйдет под воду, погибнет много животных и растений. А оставшимся людям просто не хватит места на нетронутой земле.
Второй сценарий конца света связан с космосом, а если быть точнее, то с падением метеорита или другого космического тела на Землю. Существует теория, согласно которой именно так и погибли динозавры. Может быть, через много лет останки людей также будут выставлены в музеях. Это в лучшем случае. Может случиться и так, что в результате катастрофы планета будет полностью уничтожена.
Перечислять способы гибели планеты и всего живого на ней можно долго. Здесь все зависит от фантазии и впечатлительности каждого отдельного алармиста.
Природа алармизма
Найти основы алармистского течения несложно. Каждый человек испытывает негативные эмоции, услышав какой-то неприятный прогноз или посмотрев новости о событиях в мире. И это нормально. Беспокойство вызывает тот факт, что многие люди впадают в состояние тревожности. Они не могут расслабиться, постоянно думают о том плохом, что может с ними произойти. И чем больше они тревожатся, тем страшнее картины вырисовываются в их сознании.
На фоне непрекращающейся тревожности развивается сильный стресс. Он истощает не только морально, но и физически. Со временем у человека появляются серьезные заболевания органов и систем. Сильнее всего страдает желудочно-кишечный тракт, зрение, кожа, сердце и кровеносные сосуды.
Рекомендации
Получается, что в алармизме нет ничего хорошего. Да, порой он заставляет человека усилить мышление, найти рациональные способы предотвращения мрачного будущего. И порой эти способы кажутся более, чем адекватными. Но вопрос в другом. Почему алармисты уделяют так много времени изучению информации, которая, по сути, является теоретической? Почему они концентрируют внимание на слухах и домыслах?
Заключение
Итак, алармизм — что это значит? Это чрезмерная тревожность, реакция человека на происходящие вокруг него негативные события или прогнозы. С одной стороны кажется, что в нем нет ничего плохого, поскольку всем нам свойственно беспокоиться о будущем. А с другой — жить в постоянном стрессе сложно и с эмоциональной, и с физической точки зрения. Поэтому развивайте критическое мышление и осознанность. Не давайте слухам и домыслам портить вашу жизнь.
KVI-товары: что это и как этот инструмент повлияет на ваши продажи
Продолжая раскрывать тему способов повышения продаж в рознице, нельзя обойти стороной ценовые инструменты.
Есть множество методов воздействия на покупателя: акции, ассортимент, сервис, но одним из ключевых и самых действенных является цена. В первой статье мы немного коснулись KVI-позиций, а сегодня мы подробнее разъясним, чем может быть полезен данный инструмент в канцелярской рознице и как с ним работать. Читайте материал от бренд-менеджера BRAUBERG Захара Тимошенко.
Что же такое KVI?
Итак, напомню, KVI-позиции (Key Value Indicators) – это товары (или товарные группы), позволяющие формировать ценовой имидж магазина. Это индикаторы, позволяющие покупателю оценить магазин как «дешевый» или «дорогой».
Выбирая торговую точку для покупок, мы сравниваем цены, но помним стоимость всего 5-10 товаров, которые покупаем особенно часто: молока, бананов, колбасы, сыра, картофеля и т. д. Приходя в магазин, потребитель сравнивает цены на полке со своим представлением о «хорошей цене» на этот товар. И если цены в его голове и на ценнике равны, а еще лучше, если на ценнике ниже, потребитель начинает считать этот магазин «выгодным».
Как же тогда зарабатывать? – спросите вы. И вот тут-то и начинается волшебство: вы заставляете покупателя думать, что здесь дешево, специально снизив цены на ряд товаров, при этом на другие, бэкбаскетные позиции, цены могут быть несколько выше, чем у конкурентов. Согласитесь, приходя за любимой колбасой и молоком, вы непременно захватите что-нибудь к чаю, немного фруктов, пиво под вечерний футбол, чипсы к пиву и шоколадку на кассе.
Всем KVI свойственно следующее:
1) это высококонкурентные товары, которые являются основной причиной похода в магазин. И неважно, о каком формате торговли идет речь: розничная точка или интернет-магазин;
2) доступность: такие товары есть практически у всех (или у многих) игроков вашего рынка;
3) это часто приобретаемые товары: регулярность приобретения позволяет запомнить цену;
4) цена – один из основных факторов, позволяющих принять решение, в каком именно месте купить этот товар.
Как сформировать список KVI-товаров в своем магазине?
Для начала нужно выбрать стратегически важные товарные группы. Для этого определяем, за какими из них чаше приходят в вашу торговую точку. В канцелярском магазине в этот список скорее всего войдут: офисная бумага, папки-файлы, ручки, клей-карандаш и другие. Здесь нет универсального списка, товарные категории будут меняться в зависимости от вида бизнеса и особенностей ассортимента.
Далее необходимо определить лидирующие позиции внутри отобранных товарных групп. Внутри каждой группы необходимо ранжировать товары в соответствии с присутствием в чеках. Можно упростить и ранжировать не по количеству чеков, а по количеству проданных штук.
В зависимости от объема продаж в каждой товарной группе нужно выбрать от одного до трех товаров-индикаторов. Это и будут KVI-товары.
После этого необходимо провести анализ цен конкурентов на выбранные позиции и поставить цены, сопоставимые с рыночными, или ниже них. Как я уже говорил ранее, допускаются ситуации, когда наценка на такие товары держится нулевой или отрицательной. Это делается для генерации дополнительного трафика в магазин и для поддержания имиджа «магазина с приятными ценами». В этом случае при оценке продаж не стоит пугаться маленького или отрицательного валового дохода по KVI-позициям, а нужно в целом оценивать динамику продаж по данной товарной категории. Здесь стоит понимать, что KVI-позиции всего лишь формируют ценовой имидж вашего магазина, и это не значит, что приходя к вам, потребитель купит именно KVI-позицию.
И что же дальше?
Недостаточно просто однажды установить цены и забыть об этом. Рекомендуем вам разработать и запустить процесс актуализации цен на KVI-товары под конкурентов и на ежемесячной, а возможно, даже и на еженедельной основе, мониторировать цены конкурентов и при необходимости корректировать их в своем магазине.
Еще раз основные моменты:
1. KVI – товары-индикаторы, позволяющие формировать имидж вашего магазина как «дешевого» или «дорогого». Для каждого вида бизнеса KVI-позиции будут различными.
2. Список KVI-позиций формируется из часто приобретаемых товаров в вашем магазине.
3. Наценки на KVI-товары могут быть минимальными или даже отрицательными. При этом доходность нужно оценивать не в разрезе каждого кода, а в разрезе товарных групп.
4. Крайне важно держать руку на пульсе: отслеживать изменение цен на KVI-позиции у конкурентов и своевременно корректировать их в своем магазине.
Желаем Вам успешных продаж!
Больше полезных материалов от экспертов читайте на самсонзаказ.рф.
Маркировка в 2022 году: каких товаров коснется и что делать предпринимателям
В 2022 году к списку товаров, подлежащих обязательной маркировке, прибавятся велосипеды, велосипедные рамы и питьевая вода. Продавцам молочных продуктов нужно будет отмечать в системе маркировки поступления, продажи и списания. А еще все, кто торгует обувью, товарами легпрома, шинами, покрышками, парфюмерией и фототехникой, с 1 января 2022 года должны подключиться к электронному документообороту. Рассказываем по шагам, как продавать маркированные товары в 2022 году.
Маркировка — это нанесение на товар специального кода, по которому можно узнать название, состав, дату и место производства, а также другие данные о товаре.
Обязательная маркировка вводится постепенно: каждый год под нее попадают новые категории товаров. По планам, к 2024 году маркированными будут почти все товары — от продуктов питания до одежды и бытовой техники.
С помощью кодов производители и продавцы маркированной продукции должны передавать в систему маркировки «Честный ЗНАК» данные обо всем, что происходит с товаром. Так государство следит, чтобы до покупателей доходили оригиналы, а не подделки. А потребитель может сам убедиться, что получил легальный и качественный товар — если отсканирует код в приложении «Честный ЗНАК» на смартфоне.
Код маркировки в формате DataMatrix наносится на этикетку, упаковку или сам товар. В нем хранятся данные о товаре и защита, которая гарантирует подлинность кода маркировки. Создать уникальный код может только «Честный ЗНАК».
Какие товары будут подлежать обязательной маркировке в 2022 году
Уже подлежат обязательной маркировке:
1 декабря 2021 года началась обязательная маркировка упакованной минеральной воды. Пока требования касаются только производителей и импортеров. До 1 сентября 2022 года розничные магазины могут продавать минеральную воду как обычный товар без маркировки.
Какие товары попадут под маркировку в 2022 году:
Какие системы налогообложения подходят для работы с маркировкой
Упрощенная и общая системы налогообложения подходят для торговли любыми маркированными товарами. Для патентной системы налогообложения (ПСН) есть ограничения.
По закону 325-ФЗ патент запрещено использовать тем, кто торгует маркированными товарами:
Предприниматели, которые продают одежду не из натурального меха, сигареты, туалетную воду, шины, фотоаппараты и другие маркированные товары по-прежнему могут работать на патенте. Для них нет ограничений по выбору системы налогообложения.
Те, кто продает лекарства, обувь и одежду из натурального меха, должны работать на упрощенной или на общей системе налогообложения.
Как подготовиться к маркировке
1. Получите электронную подпись
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) — это аналог вашей обычной подписи, но в электронном виде. УКЭП подтверждает, что электронный документ подписали именно вы, а не кто-то другой. Она понадобится, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки и работать в системе электронного документооборота.
Раньше получить УКЭП можно было только платно в аккредитованном удостоверяющем центре. С 1 июля 2021 года налоговая тоже выдает подписи — бесплатно.
2. Заключите договор с оператором фискальных данных (ОФД)
Он уже есть у всех предпринимателей, которые работают по 54-ФЗ. Убедитесь, что ваш ОФД работает с системой маркировки и готов передавать в налоговую данные о ваших товарах.
Это можно сделать уже сейчас.
4. Подключитесь к электронному документообороту (ЭДО)
Он нужен, чтобы обмениваться с поставщиками электронными документами на товар и законно проводить приемку.
Если у вас «Эвотор», установите приложение » Маркировка «. Он поможет зарегистрироваться во всех необходимых системах и начать продавать маркированные товары. В стоимость сервиса входит подключение к ЭДО — вам не придется платить за него отдельно.
5. Купите 2D-сканер
Он понадобится, чтобы сканировать код маркировки при приемке и продаже. Обычный 1D-сканер не подойдет: он не умеет считывать коды DataMatrix.
6. Убедитесь, что ваша касса готова работать с маркировкой
Касса должна «понимать», что товар, который вы продаете, маркированный. Иначе она не сможет отправлять в ОФД чеки с нужными пометками и передавать данные в «Честный ЗНАК». Узнайте у производителя вашей кассы, какое программное обеспечение необходимо для работы с маркировкой и установите его, если нужно.
Как подключить ЭДО для работы с маркировкой
ЭДО — это система, через которую предприниматели отправляют, получают и подписывают электронные документы. Чтобы работать в системе, нужно подключиться к одному из операторов ЭДО.
Продавцам товаров с маркировкой необходимо подключаться к электронному документообороту, чтобы оформлять поступления в электронном виде, иначе с 1 января законно принять товары не получится. Оператор ЭДО сам сообщает в «Честный ЗНАК», кто и кому передал документы на товар — участникам товарного оборота не нужно делать это вручную.
Раньше продавцы маркированных товаров, кроме тех, кто торгует табаком, могли обходиться без ЭДО. Они передавали данные напрямую в «Честный ЗНАК».
С 1 января 2022 года это запрещено тем, кто продает обувь, товары легпрома, шины и покрышки, фототехнику, духи и туалетную воду. Передавать данные напрямую больше не получится — этот способ просто отключат.
С 1 сентября 2022 продавцы молочных продуктов также должны будут использовать электронный документооборот в работе с поставщиками. Для остальных категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке, точных сроков перехода на ЭДО пока нет. Но даже если вашего товара еще не коснулись новые требования, подключиться все равно придется. К 2024 году налоговая планирует перевести в электронный вид большинство документов. Поэтому в ближайшие годы на ЭДО перейдут все предприниматели.
Как подключиться к ЭДО:
Готово! Чтобы начать работать с контрагентами по ЭДО, отправьте им приглашение или примите приглашения от них. Как это сделать, подскажет служба поддержки вашего оператора ЭДО.
Как принимать маркированные товары
Принимать товары нужно вместе с электронными накладными — УПД.
Поставщик отправляет вместе с товаром электронную накладную — универсальный передаточный документ (УПД). В нем указаны все товары и их коды маркировки. Вы получаете УПД в личном кабинете вашего оператора электронного документооборота (ЭДО) и подписываете электронной подписью.
Как принять УПД:
1. Во время приемки сверьте коды на товарах с кодами в накладной — они должны совпадать. Для этого отсканируйте коды на товарах 2D-сканером. Если кода не будет в документе, вы сразу об этом узнаете и сможете вернуть товар поставщику. Проверять не обязательно, но если после приемки окажется, что кодов не хватает, то вам будут грозить штрафы.
2. Если все в порядке, подпишите УПД электронной подписью — так вы подтвердите в системе ЭДО, что получили товар. «Честный ЗНАК» автоматически получит данные о том, что товар теперь у вас.
Если у вас «Эвотор», вы можете получать и подписывать УПД прямо в приложении «Маркировка» на кассе или в личном кабинете системы на компьютере. Когда вы подпишете УПД, «Эвотор» сам обновит остатки в вашей товароучетной системе. Вручную делать этого не нужно.
Готово! Можете продавать маркированные товары.
Порядок продажи маркированных товаров
При любом движении товара код маркировки нужно сканировать и передавать данные в «Честный ЗНАК».
Во время продажи кассир должен отсканировать код маркировки на товаре. Когда он пробьет чек, касса передаст информацию о продаже в «Честный ЗНАК». Так система узнает, что товар вышел из оборота.
Если покупатель захочет вернуть товар, продавцу нужно будет отсканировать код снова, чтобы оформить возврат. Код автоматически вернется в оборот, и товар можно будет продавать снова.
Чем грозит нарушение требований маркировки
С 1 декабря 2021 года ужесточаются наказания за нарушение правил маркировки (законы 204-ФЗ и 293-ФЗ ). Штрафов становится больше, а за некоторые нарушения предпринимателям будут грозить принудительные работы и лишение свободы.
За что можно получить штраф или другое наказание:
Что делать с остатками и другие сложные вопросы
В 2022 году с 20 января предприниматели должны сообщать в «Честный ЗНАК» о продаже сыров и мороженого со сроком хранения 40 суток и менее. С 31 марта — о продаже остальных молочных продуктов с тем же сроком хранения, а с 1 июня требование распространится на товары со сроком годности более 40 суток. 1 сентября настанет черед тех, кто продает питьевую воду.
Если к этим датам у вас на складе останутся товары без маркировки, например, сгущенное молоко или вода в пластиковых бутылках, маркировать их самостоятельно не придется.
Молочные продукты и воду можно продавать до окончания срока годности, если они были произведены до того, как маркировка стала обязательной:
Если товары произведены после этих дат и на них нет кодов маркировки, скорее всего, это нелегальные товары и продавать их нельзя.
Подытожим
2. На УСН и ОСНО можно торговать любыми маркированными товарами. На ПСН — всеми, кроме лекарств, обуви и шуб.
3, Чтобы принимать и продавать маркированные товары, предпринимателям нужно:
4. Немаркированные остатки молочной продукции и питьевой воды можно продавать до окончания срока годности. Что делать с велосипедами, станет известно позже.
5. С 1 января 2022 года передавать в «Честный ЗНАК» данные о перемещении товаров между участниками оборота можно будет только через ЭДО. Все, кто раньше передавал данные в систему маркировки напрямую, должны подключить электронный документооборот.
6. За нарушение требований маркировки предпринимателям могут грозить штрафы, принудительные работы и лишение свободы.
Алармировка товара что это
Дата публикации 27.07.2021
Использован релиз 3.0.95
Для присвоения регистрационного номера партии прослеживаемого товара (РНПТ), ввезенного на территорию РФ в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления, участник оборота должен выполнить следующие действия:
1. Отражение поступления прослеживаемых товаров
В табличную часть документа в поле «Номенклатура» вносится наименование приобретаемых импортных товаров (из справочника «Номенклатура»), подлежащих прослеживаемости.
При указании в табличной части документа в графе «Номенклатура» сведений о прослеживаемых товарах в табличной части документа «Поступление (акт, накладная, УПД)» будут дополнительно указаны:
2. Формирование РНПТ на прослеживаемые товары
При при ввозе прослеживаемых товаров на территорию РФ участник оборота этих товаров должен самостоятельно присвоить данным товарам регистрационный номер партии товаров (РНПТ), который формируется:
Для внесения в документ «Поступление (акт, накладная, УПД)» сведений о присвоенном РНПТ необходимо перейти в форму присвоения РНПТ и ввести соответствующий номер, сформированный из номера декларации на товары и порядкового номера товара (рис. 3).
После заполнения формы ввода РНПТ присвоенные РНПТ по кнопке Перенести в документ будут внесены в документ «Поступление (акт, накладная, УПД)» (рис. 4).
После проведения документа «Поступление (акт, накладная, УПД)» будет внесена запись в специальный регистр «Прослеживаемые товары» с видом движения «Приход» (рис. 5).
KVI-товары: что это и как этот инструмент повлияет на ваши продажи
Продолжая раскрывать тему способов повышения продаж в рознице, нельзя обойти стороной ценовые инструменты.
Есть множество методов воздействия на покупателя: акции, ассортимент, сервис, но одним из ключевых и самых действенных является цена. В первой статье мы немного коснулись KVI-позиций, а сегодня мы подробнее разъясним, чем может быть полезен данный инструмент в канцелярской рознице и как с ним работать. Читайте материал от бренд-менеджера BRAUBERG Захара Тимошенко.
Что же такое KVI?
Итак, напомню, KVI-позиции (Key Value Indicators) – это товары (или товарные группы), позволяющие формировать ценовой имидж магазина. Это индикаторы, позволяющие покупателю оценить магазин как «дешевый» или «дорогой».
Выбирая торговую точку для покупок, мы сравниваем цены, но помним стоимость всего 5-10 товаров, которые покупаем особенно часто: молока, бананов, колбасы, сыра, картофеля и т. д. Приходя в магазин, потребитель сравнивает цены на полке со своим представлением о «хорошей цене» на этот товар. И если цены в его голове и на ценнике равны, а еще лучше, если на ценнике ниже, потребитель начинает считать этот магазин «выгодным».
Как же тогда зарабатывать? – спросите вы. И вот тут-то и начинается волшебство: вы заставляете покупателя думать, что здесь дешево, специально снизив цены на ряд товаров, при этом на другие, бэкбаскетные позиции, цены могут быть несколько выше, чем у конкурентов. Согласитесь, приходя за любимой колбасой и молоком, вы непременно захватите что-нибудь к чаю, немного фруктов, пиво под вечерний футбол, чипсы к пиву и шоколадку на кассе.
Всем KVI свойственно следующее:
1) это высококонкурентные товары, которые являются основной причиной похода в магазин. И неважно, о каком формате торговли идет речь: розничная точка или интернет-магазин;
2) доступность: такие товары есть практически у всех (или у многих) игроков вашего рынка;
3) это часто приобретаемые товары: регулярность приобретения позволяет запомнить цену;
4) цена – один из основных факторов, позволяющих принять решение, в каком именно месте купить этот товар.
Как сформировать список KVI-товаров в своем магазине?
Для начала нужно выбрать стратегически важные товарные группы. Для этого определяем, за какими из них чаше приходят в вашу торговую точку. В канцелярском магазине в этот список скорее всего войдут: офисная бумага, папки-файлы, ручки, клей-карандаш и другие. Здесь нет универсального списка, товарные категории будут меняться в зависимости от вида бизнеса и особенностей ассортимента.
Далее необходимо определить лидирующие позиции внутри отобранных товарных групп. Внутри каждой группы необходимо ранжировать товары в соответствии с присутствием в чеках. Можно упростить и ранжировать не по количеству чеков, а по количеству проданных штук.
В зависимости от объема продаж в каждой товарной группе нужно выбрать от одного до трех товаров-индикаторов. Это и будут KVI-товары.
После этого необходимо провести анализ цен конкурентов на выбранные позиции и поставить цены, сопоставимые с рыночными, или ниже них. Как я уже говорил ранее, допускаются ситуации, когда наценка на такие товары держится нулевой или отрицательной. Это делается для генерации дополнительного трафика в магазин и для поддержания имиджа «магазина с приятными ценами». В этом случае при оценке продаж не стоит пугаться маленького или отрицательного валового дохода по KVI-позициям, а нужно в целом оценивать динамику продаж по данной товарной категории. Здесь стоит понимать, что KVI-позиции всего лишь формируют ценовой имидж вашего магазина, и это не значит, что приходя к вам, потребитель купит именно KVI-позицию.
И что же дальше?
Недостаточно просто однажды установить цены и забыть об этом. Рекомендуем вам разработать и запустить процесс актуализации цен на KVI-товары под конкурентов и на ежемесячной, а возможно, даже и на еженедельной основе, мониторировать цены конкурентов и при необходимости корректировать их в своем магазине.
Еще раз основные моменты:
1. KVI – товары-индикаторы, позволяющие формировать имидж вашего магазина как «дешевого» или «дорогого». Для каждого вида бизнеса KVI-позиции будут различными.
2. Список KVI-позиций формируется из часто приобретаемых товаров в вашем магазине.
3. Наценки на KVI-товары могут быть минимальными или даже отрицательными. При этом доходность нужно оценивать не в разрезе каждого кода, а в разрезе товарных групп.
4. Крайне важно держать руку на пульсе: отслеживать изменение цен на KVI-позиции у конкурентов и своевременно корректировать их в своем магазине.
Желаем Вам успешных продаж!
Больше полезных материалов от экспертов читайте на самсонзаказ.рф.