Альфастрахование наступил страховой случай что делать

Наступил страховой случай.
Что делать?

Временная утрата трудоспособности или травма владельца программы

Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Примечание: страховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.

Если утрата трудоспособности произошла в результате травмы, необходимо представить выписку из истории болезни, амбулаторной карты или иного медицинского документа по заявленной травме.
При получении медицинской помощи в случае травмы обратите внимание, чтобы происшествие было должным образом задокументировано в лечебном учреждении: справка/ выписка из истории болезни должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения), заверена печатью лечебного учреждения и подписью врача (с расшифровкой ФИО и должности).
Диагноз должен быть указан как можно более полно, с описанием результатов исследований, на основании которых он был установлен. К рассмотрению принимаются оригиналы или заверенные копии справок.

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. tooltip map. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-tooltip map. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка tooltip map

В офис «АльфаСтрахование-Жизнь»
г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5.
График приема документов: понедельник-пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00. Воскресенье и праздничные дни – выходной.

03.11.2021г.
офис работает до 19:00

04.11.2021 – 05.11.2021
выходной

Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.

Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.

Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).

Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».

Увольнение или сокращение владельца программы с основного места работы

1 при условии, что предоставление данного документа предусмотрено договором страхования/условиями страхования

Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Cтраховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
В случае подачи документов в офисе компании (г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, строение 5) предоставляется оригинал трудовой книжки, с которого сотрудником компании снимается копия.

Договором страхования может быть предусмотрен выжидательный период
(период ожидания для устройства на новую работу), заявление на выплату и
необходимые документы следует подавать
по его истечении, при условии что застрахованный на момент окончания франшизы не трудоустроен.
Наличие или отсутствие франшизы в
договоре вы можете увидеть в разделе договора «Особые условия».

Увольнение сотрудника по собственному желанию или по соглашению сторон не является страховым случаем и не покрывается условиями вашего договора. Событие может быть признано страховым только в случае увольнения застрахованного на основании п. 2 ст. 81, п. 1 ст. 81 или п. 10 ст. 77 ТК РФ в зависимости от договора страхования.

Источник

Произошел страховой случай

Физическим лицам Для физлиц

Юридическим лицам Для юрлиц

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. boing. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-boing. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка boing

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. scooter. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-scooter. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка scooter

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. vzr. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-vzr. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка vzr

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. accident. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-accident. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка accident

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. whistle. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-whistle. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка whistle

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. fire. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-fire. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка fire

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. alfadrive. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-alfadrive. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка alfadrive

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. helmet. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-helmet. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка helmet

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. paper. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-paper. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка paper

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. cargo insurance. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-cargo insurance. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка cargo insurance

Что делать, если ваш рейс отменен или задержан, не получили вовремя багаж или багаж так и не прилетел, чемодан поврежден при перевозке, полет пришлось отменить из-за непредвиденных причин, вы получили травму при перелете: как уведомить «АльфаСтрахование» о случившемся, что предпринять, какие документы потребуются для получения страховой выплаты.

Что делать, если вы находитесь в поездке и вам потребовалась медицинская помощь: как связаться с представителями «АльфаСтрахования», как поступить, если нет возможности связаться со страховой компанией.

Что делать, если возникла потребность в квалифицированной медицинской помощи, и вы застрахованы в Группе «АльфаСтрахование», а также как быть, если нужен врач, а страховки нет.

Что делать, если вы получили травму: формальные требования, которые нужно соблюсти, чтобы получить страховое возмещение, перечень документов, которые следует оформить, а также порядок выплаты страховой суммы.

Что делать, если имуществу был нанесен ущерб: детальное описание процедур, которые потребуется совершить в случае, если с застрахованными квартирой, дачей или имуществом что-то произойдет. Если ваше имущество застраховано в Группе «АльфаСтрахование», рекомендуем ознакомиться с материалами данной рубрики.

Вашему вниманию предлагается подробный разбор различных страховых случаев и описание мер, которые необходимо предпринять, если был совершен угон, произошла авария и т. д. Здесь же вы узнаете о том, чего не следует делать в критической ситуации. Рекомендуется внимательно изучить всем автовладельцам, застрахованным в Группе «АльфаСтрахование».

Что делать, если вы или ваши близкие пострадали в ходе события на опасном объекте: как выяснить, действительно ли произошел страховой случай, связаться с представителями «АльфаСтрахования», какие документы нужно собрать, чтобы получить страховое возмещение.

Источник

Если Вы являетесь пострадавшей стороной в результате ДТП, то за возмещением ущерба по ОСАГО требуется обращаться в свою страховую компанию, это прямое возмещение убытков (ПВУ). При этом должны выполняться 3 условия (в зависимости от даты ДТП):

ДТП произошло до 26 сентября 2017 г.:
1. в ДТП был вред причинен только транспортным средствам (не пострадали люди или другое имущество);
2. ДТП произошло в результате столкновения только двух транспортных средств (прицеп считается частью транспортного средства);
3. оба участника имеют действующие полисы ОСАГО.

ДТП произошло после 26 сентября 2017 г.:
1. * в ДТП был вред причинен только транспортным средствам (не пострадали люди или другое имущество);
2. * ДТП произошло в результате столкновения двух и более транспортных средств (прицеп считается частью транспортного средства);
* все участники ДТП имеют действующие полисы ОСАГО Если хотя бы одно из условий не соблюдается, то за возмещением ущерба необходимо обращаться в компанию виновника.

Потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан при первой возможности уведомить страховщика о наступлении страхового случая.

При этом срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договора страхования риска ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, составляет три года.

Получить актуальную информацию о расположении всех точек приема документов и их графиках работы Вы можете по круглосуточному бесплатному номеру АО «АльфаСтрахование» 8 800 333-0-999 / 0999 (с моб. телефона) или 8 495 788-0-999 (для Москвы и области), а так же на нашем сайте https://www.alfastrah.ru/offices/moskva/

Получить актуальную информацию о расположении всех точек приема документов и их графиках работы Вы можете по круглосуточному бесплатному номеру АО «АльфаСтрахование» 8 800 333-0-999 / 0999 (с моб. телефона) или 8 495 788-0-999 (для Москвы и области), а так же на нашем сайте https://www.alfastrah.ru/offices/moskva/

Для получения возмещения по ОСАГО Вам понадобятся оригиналы основных документов и документов о ДТП из ГИБДД, если происшествие было оформлено с участием сотрудников ГИБДД. Написать заявление может собственник транспортного средства или представитель по нотариальной доверенности, с правом получения страхового возмещения и предоставления интересов собственника в страховой компании.

Для юридических лиц, дополнительно требуются:
8. Доверенность заявителя на право предоставления интересов собственника в страховой компании, заверенная печатью.
9. Распорядительное письмо на возмещение ущерба, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица.
10. Копия договора или иного документа, подтверждающего аренду, лизинг или прокат транспортного средства.

Документы о ДТП
1. Постановление по делу об административном правонарушении (дополнительно протокол об адм. правонарушении, если составлялся) или Определение об отказе в возбуждении дела об адм. правонарушении
2. Приложение к вышеуказанным документам, если оно составлялось.
3. При причинении вреда жизни/здоровью может быть выдан протокол места совершения адм. правонарушения.
4. Обращаем внимание, что документах ГИБДД должны содержаться сведения о:
* ТС, участвовавших в ДТП (марки, модели, государственные регистрационные знаки, а при их отсутствии-VIN);
* водителях (фамилия, имя, отчество, место жительства);
* страховых полисах ОСАГО (серия, номер, наименование страховой организации);
* перечень видимых повреждениях транспортных средств.

Внимание! В соответствии с правилами ОСАГО водители транспортных средств, причастные к ДТП, обязаны заполнить бланки извещений о ДТП, независимо от оформления документов сотрудниками полиции.

Согласно венской конвенции о дорожном движении с поправками от 28.09.2004, для документов, содержащих информацию на национальном языке государства, требуется письменный перевод документов, заверенный нотариусом.

В отдельных случаях перечень документов может зависеть от гражданско-правовых отношений потерпевшего и причинителя вреда.

В течение 20 календарных дней с момента предоставления полного пакета документов и транспортного средства к осмотру в страховую компанию.

В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40-ФЗ по договорам, заключенным после 28.04.2017: Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).

Выплата денежными средствами может быть произведена при наличии соглашения в письменной форме между страховщиком и выгодоприобретателем.

Для получения информации о возможном способе получения расчета стоимости ремонта ТС (калькуляции) по заявленному убытку или копии акта о страховом случае по ОСАГО, Вам необходимо обратиться по телефону 8 800 333-0-999 (звонок по России бесплатный) или 8 495 788-0-999 (для Москвы и области).

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в Службу контроля качества сервиса.

Вы можете не вызывать сотрудников ГИБДД в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:
1. ДТП произошло в результате столкновения только двух ТС;
2. В ДТП вред причинен только ТС, т.е. не причинен вред жизни/здоровью людей и не повреждено другое имущество (забор, гараж, отбойник и т.д.);
3. Ответственность обоих участников застрахована.

Оба участника ДТП обязаны в течение 5 рабочих дней передать свой экземпляр Извещения о ДТП в свою страховую компанию любым способом, подтверждающим доставку.

По ДТП произошедшим начиная до 1 октября 2019:

Источник

Выплаты по ОСАГО

Страховые выплаты — стоимостное выражение страховой защиты, то есть сумма, выплачиваемая страховщиком пострадавшим участникам дорожного движения, которым был нанесен имущественный вред или ущерб жизни/здоровью в ДТП водителем автомобиля. Каждый из потерпевших, независимо от их количества, может рассчитывать на гарантированную сумму возмещения в пределах, установленных Федеральным законом об ОСАГО № 40-ФЗ от 25.04.2002 г.

Выплаты по ОСАГО в 2021 году

В законе, регулирующем вопросы обязательного автострахования, обозначены максимальные размеры выплат, которые могут получить потерпевшие в дорожном происшествии. Согласно нормативному документу разработана следующая градация:

Если ДТП оформлено по системе Европротокола, то компенсация по возмещению максимум составляет 100 тыс. рублей. С 1 октября 2019 года максимальная сумма страхового возмещения может быть увеличена до 400 тысяч рублей при соблюдении одновременно двух условий:

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. why 1. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-why 1. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка why 1

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. why 2. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-why 2. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка why 2

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. why 3. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-why 3. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка why 3

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. why 4. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-why 4. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка why 4

Альфастрахование наступил страховой случай что делать. notebook. Альфастрахование наступил страховой случай что делать фото. Альфастрахование наступил страховой случай что делать-notebook. картинка Альфастрахование наступил страховой случай что делать. картинка notebook

Виды выплат по ОСАГО

Форма компенсации по выплатам бывает:

Натуральный вид возмещения стоит в приоритете. АО «АльфаСтрахование» в счет выплаты организовывает и проводит ремонтные работы зарегистрированных в РФ легковых ТС, находящихся в собственности граждан, на станциях техобслуживания, с которыми у компании заключены договоры. Такие СТОА есть в каждом субъекте, где у страховщика расположены филиалы. Новые автомобили со сроком эксплуатации до двух лет отправляют к официальному дилеру. На все виды работ, проведенных на станциях техобслуживания, предоставляется гарантия до года.

Страховое возмещение ущерба, причинённого зарегистрированному в РФ легковому авто в собственности гражданина, осуществляется в виде денежной выплаты при определённых условиях:

Порядок и сроки выплаты по ОСАГО

Каждый вид страхового случая имеет строго обозначенные сроки подачи заявления и полного пакета документов на получение выплаты, утверждён период осуществления возмещения.

Расходы на погребение проводят после предоставления соответствующих документов.

Виновнику аварии, оформленной по Европротоколу, даётся 5 дней с момента происшествия на предоставление страховщику своего экземпляра извещения о ДТП.

Документы для получения выплаты

Одно из основных условий получения возмещения — это полный пакет документов, который включает:

Полный перечень документов может отличаться в конкретном страховом случае, определяется Правилами страхования или уточняется у консультанта компании-страховщика.

Когда нельзя получить выплату

Выплаты страхового возмещения по ОСАГО гарантированы законодательством. Условия их получения регламентируются Правилами страхования и подробно оговариваются в страховке автогражданской ответственности. Но есть случаи, когда страхователь может получить отказ в выплате. Это всегда обоснованное решение, вызванное следующими обстоятельствами:

Следуйте зафиксированным в договоре пунктам по выполнению обязательств, тщательно изучайте свои права и будьте внимательны к срокам подачи документов, переоформления полиса.

Если у Вас возникли вопросы или Вы попали в затруднительное положение, обращайтесь за консультацией к сотрудникам компании «АльфаСтрахование» по телефону 8 (800) 333-0-999.

Источник

Часто задаваемые вопросы: Урегулирование убытков по КАСКО

По программе страхования «Голое КАСКО», при любом повреждении ТС необходимо предоставление документов из государственных компетентных органов.

По программе страхования «Голое КАСКО», в случае повреждения ТС в результате противоправных действиях третьих лиц, обязательно требуется предоставление Постановления о возбуждении уголовного дела.

г) копии документов, подтверждающие право проведения оценочной деятельности независимой экспертизы, заверенных надлежащим образом;

д) подлинный договор на оказание услуг (подряда и т.п.) или надлежащим образом заверенную его копию, заключенный между Страхователем и автосервисом и/или независимой экспертизой по составлению экспертного заключения о величине ущерба и/или по восстановительному ремонту, поврежденного ТС и/или дополнительного оборудования;

е) документ, подтверждающий сдачу и приемку выполненных работ (оказанных услуг);

ж) подлинники или надлежащим образом заверенные копии платежных документов, подтверждающих затраты Страхователя (Выгодоприобретателя) на составление калькуляции и на восстановительный ремонт ТС и/или дополнительного оборудования;

з) оригиналы или заверенные надлежащим образом копии документов подтверждающие расходы Страхователя, в связи с наступившим страховым событием, подлежащие возмещению в соответствии с настоящими Правилами и договором страхования.
Страхователь (выгодоприобретатель) вправе предоставить любые иные документы, подтверждающие его право на получение страхового возмещения и не указанные в настоящих Правилах и Договоре страхования.

По программе страхования «Альфа Бизнес» по рискам «Ущерб» и «Ущерб по дополнительному оборудованию» Страховщик выплачивает страховое возмещение без предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем, Застрахованными лицами) справки из государственных компетентных органов не более двух раз в течение срока действия договора страхования (страхового периода для договоров, указанных в п. 7.3. настоящих Правил), если договором страхования не предусмотрено иное, в случае повреждения только одного элемента (или его части) из указанных ниже:
— стекла кузова (лобовое, заднее, боковые, исключая стеклянную панель крыши и стеклянную панель люка в крыше)
— капот, включая накладки, решетки, эмблему
— крыло переднее, включая накладки
— дверь, включая наружную ручку, личинку замка двери, накладки, эмблему
— наружное зеркало заднего вида в сборе
— порог, включая накладки
— панель боковины наружная (крыло заднее), включая накладки, лючок бензобака
— крышка багажника, включая накладки, эмблему
— облицовка бампера, включая накладки, решетки, форсунки омывателей, датчики парковки
— облицовка радиатора, включая накладки, решетки, эмблему
— фара головного света или задний фонарь
— противотуманная фара или фонарь
— указатель/повторитель поворота.
При этом Страховщик не возмещает ущерб по устранению обнаруженных скрытых повреждений.
Если Страховщиком будет установлено, что в результате одного страхового случая поврежден не один элемент, а два или более, Страхователь имеет право выбрать один любой элемент из поврежденных для получения страхового возмещения за этот элемент без предоставления документов из государственных компетентных органов. При этом страховое возмещение за остальные поврежденные элементы (или их части) не производится и Страхователь обязуется устранить повреждения остальных поврежденных элементов самостоятельно.

Преимуществами программы страхования «Альфа Все включено» является возможность заявления о повреждении ТС без предоставления справок государственных компетентных органов при сумме ущерба в размере до 50% от страховой суммы, а также возможность выбора Страхователем СТОА, на которую ТС может быть направлено для ремонта.

Выплата страхового возмещения путем выплаты денежных средств или выдачи направления на ремонт производится после получения от Страхователя (Выгодоприобретателя, Застрахованных лиц) всех запрошенных Страховщиком документов в течение:
— 30 рабочих дней по риску хищение или ущерб при полной гибели ТС;
-15 рабочих дней по рискам ущерб, ущерб по дополнительному оборудованию, гражданская ответственность владельцев ТС, несчастный случай.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *