Алиэкспресс готов к выдаче что значит
Статусы заказа на Алиэкспресс
Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.
Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают.
Статусы заказа на Алиэкспресс
This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты.
Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета. Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт).
Your payment is being verified – Алиэкспресс проверяет ваш платеж.
Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified. Проверка оплаты обычно занимает 24 часа, после чего наступает время для отправки заказа продавцом
The supplier is processing your order – Продавец обрабатывает ваш заказ
Статус заказа изменяется на The supplier is processing your order. Время на отправку заказа устанавливается лично продавцом и указывается на странице описания товара. В ордере время, выделенное на отправку, указывается в виде таймера обратного отсчета. Если в указанное время заказ не будет отправлен, Алиэкспресс отменит ордер. Если продавец не успевает отправить заказ в указанное время, вы можете продлить время обработки, нажав на кнопку «Extend processing time» (Продлить время обработки заказа), расположенную под таймером. Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс».
The seller has shipped your order — продавец отправил вам заказ.
Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен. Кнопка Open Dispute позволяет открыть спор (диспут) в случае, если приехавший товар окажется ненадлежащего качества, либо не приедет вообще
Внимание, Вы можете отменить оплаченный заказ, только если продавец еще не отправил посылку.
Dispute in Progress – по ордеру открыт спор (диспут) и ведется его рассмотрение.
Этот статус появляется, если диспут все-таки был открыт и на данный рассматривается либо продавцом, либо администрацией сайта.
Dispute Finished – диспут окончен
Эта приписка к статусу появляется в тех ордерах, на которые был открыт спор
Finished – заказ завершен.
Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс.
То-же значение имеет и статус «Закончил» — это не самый удачный перевод статуса Finished.
Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс
Для начала давайте определимся, какой путь проходит посылка от продавца к покупателю, чтобы стало яснее, что означает каждый ее статус.
Что означает изменение статусов?
Статусы изменяются, когда посылка проходит этапы своего пути к получателю – поступает на почту, проверяется таможней, вылетает в страну назначения, поступает в транзитный аэропорт
Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер. Однако, бывает, что посылка «завалялась», либо отметка еще не высветилась. Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Также, не стоит забывать про разницу во времени – именно из-за нее статусы в течение одного дня могут меняться местами несколько раз. Например, NULL PEK FRA FRA VIE PEK – это не означает, что посылка вернулась в Китай, либо проехала за один день пять стран.
Что означает статус посылки NULL?
NULL означает отсутствие данных. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. Если там по-прежнему стоит RU, UA или KZ – не волнуйтесь. Если же страна назначения во всех записях сменилась на CN, а в поле Location стоит индекс китайского ПО – ваша посылка по каким-то причинам вернулась в Китай. Напишите об этом продавцу и попросите разобраться.
Иногда после NULL стоят буквы – например, NULL PEK, NULL FRA. Это буквенное обозначение аэропорта, из которого вылетел борт с вашей посылкой.
Это нормально, если:
— трек-номер не отслеживается более 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена. Дело в том, что некоторые продавцы заранее набирают на почте списки трек-номеров, а посылки отправляют по мере накопления. Это именно та ситуация, когда трек-номер не отслеживается в течение 10 и больше дней с момента его добавления в систему, а потом вдруг резко начинает отслеживаться
— обновление треков происходит раз в несколько дней, либо раз в неделю. Вполне возможно, ваша посылка стоит на очереди на почте, либо на таможне. Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. После Нового Года следует Китайский, с целой кучей выходных. Окончательно почта начинает свою работы в обычном режиме после 20 февраля.
— Один и тот-же статус повторяется. Посылка может несколько раз экспортироваться, покидать сортировку и прочее. Актуальным всегда является последнее сообщение.
— между экспортом и импортом более 10 дней. Значит ваша посылка идет транзитом через другие страны, в каждой из которых проходит проверку, либо меняет самолет.
— посылка лежит на таможне 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.
— после таможни вес посылки ноль ( 0 ). Нет, её не украли. Посылка взвешивается непосредственно перед вручением на вашем почтовом отделении. До этого, с момента прохождения таможни, вес посылки просто не известен.
В любом случае, если есть какие-либо сомнения, лучше еще раз обратиться к сайту почтовой службы, которой была отправлена ваша посылка (например, Почта Китая ). Специальные программы и сайты для отслеживания отправлений вносят свои коррективы, а иногда выдают дополнительные ошибки, чем еще более усиливают беспокойство ожидающих свои заказы
Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:
Collection (Acceptance) – посылка поступила на почту Китая.
Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. Без дополнительных обозначений является лишь промежуточным статусом на пути посылки.
Arrival at transit office of exchange — прибыла в транзитный почтовый пункт.
Departure from transit office of exchange — покинула транзитный почтовый пункт.
Arrived at Sort Facility — прибыла в пункт сортировки посылок.
NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления.
Departure from outward office of exchange (export) – экспорт посылки, её отправка в страну назначения. Статус может повторяться несколько раз. После появления этого статуса можно начинать отслеживать посылку на сайте своей страны – она появится там через 5-10 дней.
Arrival at inward office of exchange (import) – импорт – прибытие посылки в страну назначения. Отправка посылки на таможню.
Held by Customs — (Обработка — Передано таможне) — посылка проходит таможенный досмотр.
Customs clearance processing complete — таможенный досмотр завершен
Departure from inward office of exchange – посылка прошла таможню, покинула внутреннюю службу международного обмена и отправлена в сортировочный пункт.
Final delivery — посылка доставлена по месту назначения.
Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.
Статусы заказов
Оглавление
Вы можете посмотреть заказы в разных статусах на странице Заказы.
У вас новый раздел Заказы:
Примечание. Новый раздел Заказы пока доступен не всем пользователям.
У вас старый раздел Заказы:
В старый раздел можно перейти по ссылке.
Примечание. Если вы нажмёте Подлежит проверке на верхней панели, откроется раздел Управление отзывами. В нём вы можете оставлять свои отзывы о заказах и работать с отзвами покупателей.
Схема статусов
На схеме указаны статусы в личном кабинете и в API. Оранжевым выделен основной сценарий заказа: от оформления до получения покупателем.
Заказ может перейти в статус Завершён, даже если покупатель не подтвердил получение. При отправке у заказа есть заявленный срок доставки. Это время до момента, когда заказ автоматически будет помечен как полученный, оно отображается в информации о заказе.
Если покупатель не подтвердил получение и не открыл спор в течение этого срока, то заказ считается выполненным.
Пояснения к некоторым статусам
Ожидает оплаты (PLACE_ORDER_SUCCESS)
Покупатель может оплатить:
Заявка покупателя на отмену заказа (IN_CANCEL)
Покупатель может отменить заказ до тех пор, пока продавец не отправил товары, все или часть. Подробнее про отмену заказа.
Заморожено (IN_FROZEN)
Заказ переходит в этот статус, когда покупатель отзывает платёж через банк. Обычно так делают, когда заказ не доставлен вовремя, есть проблемы с товаром или банк подозревает мошенничество. Подробнее про замороженные заказы.
В состоянии спора (IN_ISSUE)
Покупатель может открыть спор до получения заказа (например, если заказ не пришёл вовремя) или после получения (например, если товар повреждён или не работает). Подробнее про споры.
Статусы заказа на Aliexpress
При заказе товаров на Aliexpress ваш заказ проходит через несколько статусов. И не смотря на очевидность большинства статусов про них часто спрашивают в Вопросах и Ответах на alyoexpress.ru. Поэтому я решил в этой статье собрать сразу все статусы и написать что они значат.
Где посмотреть текущий статус заказа на Aliexpress
Авторизуйтесь на Алиэкспресс, зайдите в личный кабинет. Выберите пункт Мои заказа и кликните по пункту «Подробнее» напротив нужного заказа.
Вверху как раз будет виден текущий статус вашего заказа.
Статусы заказа на Aliexpress и что каждый статус означает
This order is awaiting your payment ( Ожидание оплаты )
Вы оформили заказ но ещё не оплатили его. Также этот статус может висеть в течении 24 часов после оплаты. Хотя в этом случае обычно висит статус «Платеж проверяется». Если вы произвели оплату заказа, а заказ в этом статусе больше 24 часов, то это не нормально и надо что-то делать. Есть вопросы — читайте Оплата заказа на Алиэкспресс.
The supplier is processing your order ( Обработка заказа )
Ваш платеж получен и продавец обрабатывает ваш заказ. Срок обработки платежа устанавливает продавец. Его продолжительность видна в лоте. Если вы не знаете где это — смотрите наше видео на канале или читайте статью Как покупать на Aliexpress.
The seller has shipped your order ( Продавец отправил ваш заказ )
Заказ был вам полностью отгружен. Обычно в заказе в этот момент появляется трек номер посылки и ссылка где этот трек можно отслеживать. Трек может начать отслеживаться не сразу. Читайте статью Отслеживание посылок с Aliexpress.
Goods awaiting acceptance ( Ожидается подтверждение )
В этом статусе заказ висит большую часть времени. Это не означает, что когда вы получите и ПРОВЕРИТЕ заказ – вам нужно его подтвердить. Не нужно подтверждать заказ пока вы не получили посылку! Вам должно придти письмо, читайте здесь.
Finished ( Заказ завершен )
Заказ завершен. Это означает что заказ закрыт по той или иной причине. Это значит что по этому заказу исполнены все обязательства в рамках Aliexpress. Вы не можете открыть диспут в том числе.
Frozen (Заказ заморожен )
Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на Завершен или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса Заказ заморожен. Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.
Awaiting shipment return ( Ожидается возврат товара )
Вы выиграли диспут, в котором вы согласились на возврат товара продавцу. Теперь вы должны отправить товар в Китай, предоставить трек и дождаться подтверждения возврата продавцом.
Если вы открыли диспут на Aliexpress то ваш заказ может иметь такие статусы:
Dispute in Progress ( Открыт спор )
Вы открыли диспут. Внутренние статусы диспута в заказе не отображаются. Здесь показывается только сам статус заказа. Если защита заказа истечет во время диспута, то заказ не закроется. Но если вы отмените диспут после истечения срока защиты – то заказ закроется сразу и автоматически.
Dispute Closed ( Спор закрыт вами )
Вы отменили диспут.
Dispute Finished ( Спор завершен )
Так или иначе вы пришли к какому то соглашению с продавцом и диспут завершен.
Dispute escalated ( Спор обострен )
Вы обострили диспут. У обостренного диспута есть свои статусы они описаны здесь help.aliexpress.com
Это статусы заказа. Внутри диспута свои статусы. И они относятся к статусам вашего диспута. Статусы диспута видно в окне ведения диспута
Awaiting the seller’s dispute approval
Вы открыли диспут, теперь ждете реакции продавца. В диспуте идет обратный таймер. Если продавец не отреагирует на диспут в указанное время, то диспут закроется на ваших условиях.
Awaiting your acceptance of seller’s solution
Продавец предложил вам свое решение проблемы и теперь ждет вашей реакции. Если вы не отреагируете, то диспут закроется на предложенных продавцом условиях.
Seller accept issue
Продавец принял ваши условия диспута.
Reject
Продавец отклонил ваш диспут.
В заключение
Если я пропустил какие то статусы – пишите их в комментариях. Ещё я не уверен в русских версиях статусах. Алиэкспресс часто меняет переводы русской версии сайта, да и я пользуюсь в основном английской версией. Так что смело поправляйте в комментариях.
Распродажи на Алиэкспресс
Горящие распродажи на Алиэкспресс
Быстрые распродажи с ограниченным количеством товара
Лучшие товары на Aliexpress
Топ товаров по количеству продаж и отзывам
Денис ( Денис, редакция )
Редактор АлёЭкспресс. Интернет-шопоголик с 2007.
Что значит доставка и самовывоз на Алиэкспресс, что лучше и в чем разница?
Покупая товары на Алиэкспресс пользователи знают, что свои заказы можно будет получить на почтовом отделении либо через курьерскую службу. При этом отправка производится на указанные адресные данные и имя-фамилию получателя. Но, все чаще, покупатели при оформлении заказов, сталкиваются с такой непонятной для них услугой — как самовывоз (пункт выдачи). Давайте поговорим об этом в данной статье.
Данный вид доставки появился еще в 2018 году и понемногу набирает популярность, постепенно занимая свою нишу рядом с курьерской доставкой и обычной почтой. Несмотря на то, что прошло уже несколько лет с его появления, самовывоз еще не столь популярен — как доставка почтой или курьером.
Причин тому несколько:
Обратите внимание! Если эта функция не предоставляется магазином, то система Али, на этапе оформления заказа — ее не предложит.
Что значит доставка и самовывоз
1. Доставка подразумевает, что ваш заказ будет отправлен выбранной службой доставки. Получить его можно будет «по старинке»: через почтовое отделение или курьерскую службу. То есть:
2. Самовывоз означает, что посылка с Алиэкспресс доставляется на специальный пункт выдачи: склад, постамат, магазин, заправку и так далее. Сюда покупатель может прийти в удобное для него время и забрать свой заказ. При этом, во время оформления заказа, покупатель имеет возможность, самостоятельно выбирать пункт самовывоза, на который и прибудет посылка.
О прибытии заказа на точку самовывоза, заказчик получит уведомление с кодом трека, временем работы отделения и сроками хранения посылки.
В данный момент пунктов самовывоза достаточно много и нет смысла их перечислять. Только в Москве, на день публикации статьи — было более 1200 точек.
Чтобы увидеть, есть ли такой пункт самовывоза посылок в вашем городе, при заказе товара кликните на фразу «Смотреть на карте». Система Алиэкспресс покажет вам все точки, избавив от ненужных поисков.
Кстати! Данный способ доставки практикует огромное количество интернет-магазинов нашей страны, что весьма удобно.
Какие плюсы самовывоза Aliexpress
Минусы самовывоза
Что выбрать доставка или пункт выдачи, чем они отличаются?
Решая какой способ выбрать, каждый покупатель — определяет сам. Лично для меня — доставка самовывозом намного удобнее:
Так что, если вы оформляете заказ и система предлагает выбрать — «Пункты выдачи», рекомендую просмотреть предложенную информацию и если все устраивает — выбрать именно этот пункт.
На этом все. Удачных вам покупок!
Что значит статус на алиэкспресс — прибыло в офис доставки?
Ответ:
Здравствуйте! После покупки товара на алиэкспресс начинается томительное ожидание вручения посылки. После того, как продавец скинет вам трэк номер, отправления пройдет не только большое расстояние, но и несколько статусов доставки. Одним из таких является «Прибыло в офис доставки» или «Arrival at delivery office».
Что значит?
Такой статус получает посылка, которая пришла на почту, индекс которой вы указывали в адресе доставки. Время до вручения остается минимальное. Вы можете либо ждать уведомление в ящике от почтальона. Обычно на это требуется еще пара дней. Либо можете прийти на почту с паспортом и получить заказ.
Если посылка с али идет курьерской службой, то прибыло в офис доставки алиэкспресс означает, что посылка находится пункте выдачи курьерской службы. Ждите курьера или забирайте самостоятельно.
После вручения посылки в отслеживании устанавливается финальный статус «Успешно доставлено».
Видео инструкция
Комментарии 14
здравствуйте! не могли бы Вы подсказать, как приходит заказ с помощью курьера? жду очень давно и боюсь, что посылка давно затерялась. спасибо.
Бардак в России
У меня такая же ситуация как у многих тут. В отслеживание товара показывает что заказ прибыл в пункт доставки 11.08.21г и дальше ничего, две посылки пришли быстро, через курьера, а вот третья застряла в пункте доставки, а где это не известно
Это скорее проблема почты, а не али экспресс
Заказывал где-то 10 посылок и все пришли.
Используйте специальное расширение что бы смотреть качество продавца, к примеру Alitools.
Два отделения с одинаковым индексом))).
Или у кого-то руки криво пишут 🙂
Ну не знаю, у меня если пишет, что посылка на почте, то я прихожу и без проблем забираю… Если в пути, то после истечения срока открываю спор и без проблем возвращают деньги. Иногда продавец дает левый трек-номер, но это надо смотреть по отзывам на странице товара и избегать таких продавцов… И разбирайтесь со своей почтой, они часто косячат.
Товар прибыл в офис доставки. Никто ничего не сообщает, нет ни какой информации о том, где он находится, короче ни товара, ни денег! Концов не найдешь. Больше ничего заказывать на алиэкспресс не буду. Деньги на ветер.
Не получил 6 заказов, заказывал несколько рыболовных принадлежностей, примерно 3000. Уже 3 месяца тишина. Споры закрыли и всё. Пишут что в местном офисе доставки, но как сними связаться я не могу от них добиться. Кстати на Joom ничего подобного нет, посылки приходят без проблем. Очень жалею, что связался с Алиэкспрессом.
И у меня из той же оперы. Судя по сервису отслеживания, в офис доставки прибыл заказ ещё 19.06.2020г. Сегодня 26.06.2020г. Через сайт «Почты России» посмотрел по номеру отслеживания — пишет «В пути». Сходил в отделение почты — мне сказали: «У нас вообще такой посылки не видно.» Если доставка идёт через курьерскую службу, как узнать, через какую именно? Кому претензии предъявлять? Ситуация просто из серии «маразм крепчал». До офиса доставки посылка добралась за 2 недели (через границу, через таможню) и уже больше месяца где-то лежит, в каком-то мифическом офисе!
26.07.2020г., конечно, сегодня.
Всё! Нашёл! Лежала на нашей распрекрасной «Почте России». Только не в ближайшем отделении, а в другом, с таким же индексом. Почему извещения не было, история умалчивает…
Такая же ситуация. Прибыло в офис доставки. На почту ходила два раза, говорят к ним ничего не приходило. Открыла спор. В итоге не товара ни денег. 1500 подарила АлиЭкспресс. Обидно
Офис доставки
Здравствуйте! Два месяца назад, 20 марта заказал на Алике смартфон в подарок на юбилей. Ждём до сих пор… Перед тем, как истек срок защиты, я написал продавцу (на английском), что не могу отследить посылку (24.03.20 трэк замер). Был дан совет подождать ещё. По истечении срока я открыл спор. На АлиЭкспресс ответили, ждите ещё 10 дней.Вот это подстава. Близкий человек остался без подарка… Всё остальное пришло быстро (кое-что с задержкой,но пришло). Ждём-с…
Добавить комментарий Отменить ответ
Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос о работе сайта алиэкспресс на этой странице: