Алкалиновые нафталины что это
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение Gubkin » 19 фев 2016, 15:43
Отправлено спустя 5 часов 9 минут 52 секунды:
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение Gubkin » 20 фев 2016, 14:47
Износ распредвала и толкателя в зависимости от добавления в ПАО эстеров или АН
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение 8.5 » 21 фев 2016, 00:33
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение Vadim_Mk » 21 фев 2016, 01:11
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение Gubkin » 21 фев 2016, 07:51
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение mox111 » 21 фев 2016, 15:59
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение 8.5 » 21 фев 2016, 20:31
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение Бозон Хиггса » 14 май 2016, 14:15
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение veles » 16 июн 2017, 13:59
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение GReY » 16 июн 2017, 18:30
Gubkin писал(а): 8.5 писал(а):
Источник цитаты а пример масла с ними?
все масла на ПАО, но которые по анализам имеют обычное окисление
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение chaosad » 19 сен 2017, 17:59
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение MMC » 16 ноя 2017, 09:24
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение mox111 » 16 ноя 2017, 09:34
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение Бозон Хиггса » 16 ноя 2017, 09:39
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение sergey-bartex » 16 ноя 2017, 10:16
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение Бозон Хиггса » 16 ноя 2017, 10:46
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение sergey-bartex » 16 ноя 2017, 10:47
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение Бозон Хиггса » 16 ноя 2017, 10:50
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение sergey-bartex » 16 ноя 2017, 10:54
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение MMC » 28 июл 2018, 20:58
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение N&N » 28 июл 2018, 22:58
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение Бозон Хиггса » 29 июл 2018, 08:49
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение mox111 » 29 июл 2018, 11:36
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение Ilia » 07 авг 2018, 14:30
Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Сообщение Gubkin » 07 дек 2018, 09:38
Стабильность к окислению у масел с АН значительно лучше, чем у аналогичных масел с эстерами
Алкалиновые нафталины что это
Компания Dowpol Chemical International Corp., основанная в 2000 году и расположенная в Шанхае, Китай, занимается производством смазочных материалов и химических веществ. Растущий вместе со своими клиентами производитель предлагает химическое сырье с отличными характеристиками, а также высококачественное техническое обслуживание.
Dowsyn PAO – высоковязкие ПАО
Dowsyn mPAO – металлоценовые ПАО
Пожалуйста, смотрите TDS для получения более подробной информации:
Dowsyn V1000
Dowsyn V600
Компания Dowpol Chemical International Corp., основанная в 2000 году и расположенная в Шанхае, Китай, занимается производством смазочных материалов и химических веществ. Растущий вместе со своими клиентами производитель предлагает химическое сырье с отличными характеристиками, а также высококачественное техническое обслуживание. Наша компания FIN EXIM Ltd. является дистрибьютором Dowpol Chemical International Corp. по высоковязким ПАО, алкилированным нафталинам и металлоценовым ПАО.
Алкилированные нафталины Dowsyn серии AN представляют собой жидкости группы V по API, обладающие превосходной термоокислительной стабильностью и отличной гидролитической стабильностью.
Алкилированный нафталин с низкой вязкостью. Превосходно подходит для применения в условиях экстремально низких температур, когда критична низкая температура застывания. »Спецификация
Алкилированный нафталин средней вязкости. Разработан для промышленного применения, например, для цепных, трансмиссионных масел и смазок. »Спецификация
Алкилированный нафталин средней вязкости. Разработан для промышленного применения, например, для цепных, трансмиссионных масел и смазок. »Спецификация
Алкилированный нафталин высокой вязкости. Разработан для моторных масел и промышленных применений, таких как цепные, трансмиссионные масла и смазки. »Спецификация
Синтетическое моторное масло
Содержание
Полностью синтетическое моторное масло – оптимальный выбор в первую очередь для высоконагруженных двигателей с большой удельной мощностью, где требуется максимально возможный уровень защиты пар трения. Однако за счет чистоты и стабильности синтетическая база становится единственно допустимым вариантом и для менее жестко эксплуатируемых двигателей, рассчитанных на актуальные экологические нормы. В этом случае речь идет о машинах с многокомпонентными катализаторами и/или сажевыми фильтрами. Здесь требуется минимальное содержание соединений серы и фосфора, ограничиваются испаряемость и зольность до таких значений, которые не может обеспечить минеральная основа.
Что такое синтетическое масло
Автомасла на основе продуктов прямой переработки нефти принято называть минеральными, хотя их база – это в первую очередь сложные углеводороды, то есть органика. При производстве синтетического масла для автомобилей происходит не выделение и очистка соответствующих нефтяных фракций, а химическое преобразование исходного сырья – синтез базового масла.
«На входе» реакции синтеза можно иметь более чистое вещество (а состав нефти очень сложен, и многие ее компоненты для моторного масла просто вредны), а также, управляя процессом, можно точно задавать характеристики итогового продукта. Поэтому синтетические смазочные материалы по всем эксплуатационным характеристикам превосходят минеральные, выходя на верхние места в рейтингах и классификациях.
Состав синтетического масла
Существует несколько способов синтеза базового автомобильного масла. Если расположить их по росту себестоимости производства, порядок будет следующим.
При разработке состава масла для двигателя синтетические базы разных типов могут комбинироваться, задавая таким образом оптимальные свойства или уменьшая стоимость продукта. ROLF Lubricants GmbH в основном использует две популярные технологии – гидрокрекинг и синтез ПАО-масел, так как их достаточно для удовлетворения даже строгим требованиям современных стандартов. Для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и с непосредственным впрыском, ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетическое моторное масло премиального качества (ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 и ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4), сочетающее 3 вида синтетики: синтезированное гидрокрекинговое базовое масло, алкилированные нафталины и полиальфаолефины, а также передовой пакет присадок. Для моторов с наиболее жесткими условиями эксплуатациями, высокими температурными нагрузками оптимально применение ПАО-масел. Малая испаряемость делает их рекомендуемыми для двигателей с максимальными требованиями по экологичности.
Технические характеристики и спецификации
Правильно выбрать масло для авто – значит обеспечить соответствие большому перечню характеристик. Для удобства принято несколько стандартов качества, а также стандартизация вязкости по SAE. Эти параметры обязательно указываются на упаковке масла.
Так как у дизельных и бензиновых двигателей серьезно различаются условия работы моторного масла, то для легковых и грузовых машин изначально имелись отдельные классы в обеих наиболее распространенных системах стандартизации.
В стандарте ACEA понятие перекрытия старых требований новыми стандартами не так точно, как в API. Нужно искать сорт именно с тем же набором классов ACEA, что требует производитель. Например, нельзя применять масла ACEA E7 в моторах, где указана необходимость продукции ACEA E6, так как класс Е6 – это масла для двигателей с сажевыми фильтрами, а для E7 соответствующие требования к составу и свойствам не установлены.
Вязкость моторных масел по стандарту SAE указывается в двух точках: низкотемпературной и высокотемпературной, если речь идет о наиболее востребованном классе всесезонных масел. Первый индекс (с суффиксом W – winter, «зима») определяется в первую очередь особенностями климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Даже если производитель допускает применение масел SAE 15W – 20W, в северных широтах нельзя использовать масла с индексом выше 5W, если на моторе нет предпускового подогрева. Индекс высокотемпературной вязкости определяет характеристики масла при температурах, условно считающихся рабочими, и должен соответствовать требованиям, установленным автопроизводителем. От этого зависит рабочее давление масла, прочность масляной пленки, эффективность смазки разбрызгиванием, производительность гидрокомпенсаторов и гидромуфт управления фазами газораспределения.
Преимущества синтетики
У синтетики фракционный состав базового масла наиболее однороден относительно других сортов, следовательно, изменение ее свойств по мере старения проще прогнозировать. Улучшенные трибологические показатели синтетической базы позволяют снижать объем пакета присадок. В результате могут допускаться увеличенные сроки замены без риска падения ресурса двигателя. Ресурс качественной синтетики может превышать 20 тысяч километров, если производитель автомобиля указывает на такую возможность для конкретного масла.
Также однородность состава (особенно у продукции прямого синтеза, то есть ПАО-синтетики и эстеровых масел) прямо влияет на уровень отложений, образующихся по мере эксплуатации. Мотор дольше сохраняет чистоту, не снижается проходное сечение масляных каналов, сохраняется работоспособность гидрокомпенсаторов, клапанов управления фазами ГРМ.
Малая испаряемость – немаловажный фактор, влияющий на темпы расхода масла на угар. Пары масла, попадающие в цилиндры двигателя через вентиляцию картера, ухудшают экологические характеристики выхлопа, снижают ресурс катализаторов. Поэтому наиболее жесткие классы качества, в которых учитываются требования экологов, указываются именно для синтетических моторных масел ROLF.
Каталог синтетических моторных масел ROLF
Масла для легковых автомобилей
– Линейка GT. Соответствует наиболее жестким современным требованиям к качеству – API SN для бензиновых двигателей.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? | |||
0W-20 | 14 |