Алроса авиакомпания что за авиакомпания

О нас

Общая информация

АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – российская авиакомпания, осуществляющая регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы. Базируется в аэропортах Мирный и Домодедово.

На сегодняшний день география полетов регулярных рейсов авиакомпании охватывает более 30 городов по всей России, включая Москву, Красноярск, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Анапу, Новосибирск, Екатеринбург, Томск, и другие города.

Помимо регулярных и чартерных перевозок предприятие также осуществляет наземное обслуживание авиарейсов в таких аэропортах, как Мирный, Полярный, Айхал, Ленск.

Авиакомпания образована на базе Мирнинского авиапредприятия (МАП), являвшегося структурным подразделением «АЛРОСА», и с 1 января 2013 года функционирует уже как самостоятельное юридическое лицо.

Авиапарк компании состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и Boeing 737-700, современных самолетов регионального типа Ан-38-100, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера, а так же Ан-24, Ан-26-100.

Миссия и цели

Ежегодно АО «Авиакомпания АЛРОСА» подтверждает статус одного из крупнейших перевозчиков не только Сибирского федерального округа, но и России в целом, с пассажирооборотом, превышающим 500 тысяч человек.

АО «Авиакомпания АЛРОСА» регулярно становится дипломантом престижной авиационной премии «Крылья России», так в 2017 году стала дипломантом в двух номинациях — «Внутренние авиаперевозки в группе 3» (объем перевозок на ВВЛ в 2017 г. — до 700 тыс. пасс.) и «Вертолетные услуги ».

Наши постоянные пассажиры ценят нас за современную технологичную инфраструктуру, постоянное совершенствование услуг и привлекательные цены. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы оправдать ваши ожидания, поднимая качество обслуживания на еще более высокий уровень, чтобы формировать искренние и положительные эмоции на борту самолета.

Источник

Отзывы об авиакомпании Алроса

Алроса авиакомпания что за авиакомпания. star. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-star. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка starАлроса авиакомпания что за авиакомпания. star. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-star. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка starАлроса авиакомпания что за авиакомпания. star. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-star. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка starАлроса авиакомпания что за авиакомпания. star gray. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-star gray. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка star grayАлроса авиакомпания что за авиакомпания. star gray. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-star gray. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка star gray

Все отзывы об авиакомпании Алроса

Роман, а где взаимосвязь перевозчика и наличия зон турбулентности на маршруте? Ведь именно из-за плохой погоды вас и не обслуживали, тк в условиях сильной болтанки все должны сидеть на местах. Вы видать летали впервые

Спасибо, благодарим авиакомпанию за приём, сервис! Летели рейсом из Сочи в Москву. Рейс 6R-536 12 августа. На регистрации спокойно, с добротой, зарегистрировали стойка 34. Хотя народу было очень много. Далее во время началась посадка. Стюардессы приятные, с желанием встречали, в рейсе напитки, воду, сок все с доброжелательностью. Отлично 👍. Отдельная благодарность пилоту, взлёт и посадка на высоком уровне. Высший бал! С уважением и пожеланием успехов и процветания компании и коллективу
Наталья Александровна и Михаил Николаевич Виноградовы.

Сегодня летел с семьей рейсом 598, рядом была семья номер места 21 edf, вроде, у нас были места 21 abc,. Какие же они ужасны, свиньи, весь рейс игнорируя на замечания, отец ихний как я понял работник аэропорта алроса, им первым принесли горячее и все остальное, они ходили в вип туалет, как говориться дай власть обезьянам, дети шумели и мать свинья не реагировала на замечания, из за этого отдых да и общее мнения о жителей этих, города Мирного резко упало, КТО ЖЕ ХЛЕЩЕТ ДЕТЕЙ В ЛИЦО ЛУГАЯСЬ МАТОМ, А ОТЕЦ ЯКОБЫ ПРИВЕЛЕГОВАННЫЙ РАБОТНИК АЛРОСА СТОИТ НА ПРОХОДЕ КАК В АВТОБУСЕ И НЕ РЕАГИРУЕТ НА ЗАМЕЧАНИЯ. СВИНОТА.

Прекрасный перелет Сочи- Москва 29.08.2021.Самолет вылетел вовремя, летел мягко, предлагали 3 вида сока Rich, чай- кофе, бутерброды.Никаких нареканий.

Сегодня первый раз летела с авиакомпанией Алроса. Хочу выразить огромную благодарность. Полет прошёл великолепно, раздавали напитки холодные и горячие, и даже кормили, хотя полет длился всего 2 часа. Рейс 29 августа из Сочи в Москву вылетел вовремя, хотя у других авиакомпаний были задержки. Всем советую эту компанию, обязательно ещё полечу именно с ними.

Летел 5 августа из Москвы в Якутск
Хочу выразить благодарность сотрудникам авиакомпании Алроса.
Вежливые, внимательные, отзывчивые. Решают вопросы быстро без заминок.
Буду и в дальнейшем летать с вашей авиакомпанией и советую всем знакомым и родственникам.

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам компании АЛРОСА ( летели в июле-августе): вежливые,красивые,внимательные! В течение полета ( 5 часов)предоставили вкусное горячее питание,трижды предлагали напитки ( в т.ч. чай-кофе), Очень комфортный полет для нас, пассажиров! Успехов,лёгких полетов.

Этой компанией летели в первый раз из Краснодара в Санкт Петербург. Всё очень понравилось. Раздавали напитки и даже кормили. Экипаж доброжелательный и отзывчивый. Нареканий не было.

Отвратительный сервис. Из 3 стоек регистрации работала одна. При этом одна сотрудница работала, а ее начальник активно «контролировал», не вылазия из телефона. Лучше бы сам сел и начал работать. 2 грудника в очереди, их без очереди не пригласили на регистрацию. Начали позже. Ужас! Рейс 21авг 6R 9941

Молодцы, не смотря на природные катаклизмы не отменили рейсы, как другие, хоть и с задержками но выполнили. Буду и дальше летать этой авиакомпанией

В ответ на заметку о том что стюарды не отвечали на вопросы пассажиров это ложь. Приятные парни и девушки любезно пытались сгладить ситуацию о задержке рейса не по их вине, в ожидании пассажиров ребята выходили в салон раздали всем попить воды, чуть позднее мы все же дождались людей и благополучно взлетели, приятная посадка в Симферополе и кормили нас в полёте, спасибо вы лучшие👍👍👍

Добрый день! 16 августа 2021 года рейс 539 Москва-Симферополь был задержан на 2 часа. После посадки простояли ещё час в ожидании трансфера с 30ю пассажирами и погрузки их багажа.

Рейс Симферополь-Москва перенесён с 30 августа на 29, практически на сутки.

Все это заметно рушит как рабочие планы, так и досуг.

Авиакомпания не добросовестно выполняет свои обязательства.

Уважаемая Виктория! Приоритетом авиакомпании АЛРОСА всегда является безопасность пассажиров и экипажа. В связи с режимом ЧС из-за лесных пожаров в Сибирском регионе, дым от которых ухудшил метеорологическую обстановку и снизил видимость, что не позволяло выполнить взлёт и посадку в некоторых городах, авиакомпания вынужденно задержала рейсы, и выполнила их сразу как только позволили метеоусловия, в связи с чем были нарушены стыковки на другие рейсы.
Кроме того, авиакомпания в отличии от других вынужденно, за период более месяца отменила только один рейс, при этом организовала вместо него дополнительный чартер на следующие сутки.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства произошедшие по причине природных явлений.

Уважаемый Василий! К сожалению, на протяжении крайних четырех недель на территории Якутии сохраняется чрезвычайная ситуация связанная с лесными пожарами. Дым от пожаров парализовал работу аэропортов Якутск, Мирный и всей Вилюйской группы районов. На разные периоды времени аэропорты прекращали свою работу, в связи с чем были нарушены стыковки на другие рейсы. Приоритетом авиакомпании АЛРОСА всегда является безопасность пассажиров и экипажа. В этой связи происходили задержки вылетов из указанных аэропортов, командиры воздушных судов принимали решение на посадку из влет в зависимости от фактических условий. Авиакомпания Алроса несмотря на эти условия, за крайние две недели не отменила ни одного рейса, напротив для организации вывоза пассажиров, были организованы несколько дополнительных рейсов. На время ожидания пассажирам было предложено размещение в гостинице и организовано питание.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства произошедшие по причине природных явлений.

Отличные, опытные летчики, с которыми не страшно лететь в любую погоду.

Уважаемый Василий! К сожалению, на протяжении крайних четырех недель на территории Якутии сохраняется чрезвычайная ситуация связанная с лесными пожарами. Дым от пожаров парализовал работу аэропортов Якутск, Мирный и всей Вилюйской группы районов. На разные периоды времени аэропорты прекращали свою работу, в связи с чем были нарушены стыковки на другие рейсы. Приоритетом авиакомпании АЛРОСА всегда является безопасность пассажиров и экипажа. В этой связи происходили задержки вылетов из указанных аэропортов, командиры воздушных судов принимали решение на посадку из влет в зависимости от фактических условий. Авиакомпания Алроса несмотря на эти условия, за крайние две недели не отменила ни одного рейса, напротив для организации вывоза пассажиров, были организованы несколько дополнительных рейсов. На время ожидания пассажирам было предложено размещение в гостинице и организовано питание.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства произошедшие по причине природных явлений.

В этом году впервые летали авиакомпанией Алроса рейсы Кемерово-Сочи, Сочи-Кемерово. Всё очень понравилось. Пилот спокойным ровным голосом объявлял об особенностях полёта. Очень вежливые стюардессы, всё чётко без заминок. Внимательные к детям на борту. В следующий раз, планируя отпуск, выберем эту авиакомпанию.

Никогда в жизни больше не полечу этой авиакомпанией, задержка рейса на 6 часов, без причины, ведь самолёт из города Мирный вылетел по графику, интересы пассажиров никого не интересовали, не предлагали элементарно воду, на вопросы не отвечали, рейс переносили трижды на разное время, то позже, то раньше, по этой причине были вынуждены лишних 40 минут сидеть и ожидать опоздавших.
Самолёт вообще не вызывает доверия, неизвестно какого года выпуска, внутри выглядит как авиамуршрутка, грязный и страшный, в целях безопасности пассажиров небыла предложена замена масок в течении полёта, и маски никого не интересовали.
Хуже компании не встречала, лучше переплатить чем лететь этой компанией.

Летаю на данной авиакомпании с 2018года,одна проблема при покупке билета неприходит чек кассовый и надо им писать напоминать,хотя другие компании при покупке билета онлайн все чеки и билеты присылают,а этим писать напоминать надо так как нам неопдатят без них,компания пофиг на пассажиров куллцентр постоянно занят недозвониться

Здравствуйте, при приобретении авиабилетов чеки автоматически отправляются на почту, указанную в заказе. Однако, в настройках некоторых почтовых ящиков стоит блокировка входящих документов, соответственно чек не доходит. Для проверки Вашей почты и отправки чека, напишите, пожалуйста, нам через обратную связь на нашем сайте, либо направьте сообщение в наши официальные группы в социальных сетях.

Сегодня, 07.08 авиакомпания задерживает вылет рейса 614 из Новокузнецка в Сочи на 5 часов. В Сочи прилетим поздно ночью. Представляю ценник на такси в Адлере. Минус авиакомпании за такую задержку рейса. Отпуск начинает быть испорченным уже в аэропорту.

Ужасная авиакомпания. Рейс задержали на 6 часов. Мой день в отеле почти потерян! Мы бронируем отели, платим деньги, а Вы бессовестные регулярные рейсы задерживаете. Свекры купили билеты за 17 тысяч туда-обратно, так Вы их отменили и сказали, что те же самые билеты можно выкупить уже за 30 тысяч. Жаль, что прочитала о вас отзывы уже после покупки билетов. Буду обходить вашу компанию стороной и никому не посоветую.

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! В связи с лесными пожарами на территории Западной Якутии из-за низкой видимости, аэропорт был ограничен в использовании в определенные часы. Это, к сожалению, приводило к задержкам. Для нас важен отзыв каждого пассажира, поэтому, для того, чтобы разобраться в случившейся ситуации, оставьте пожалуйста, ваши контакты. Их можно отправить через наш сайт www.alrosa.aero (обратная связь), либо отправить сообщение в нашу официальную группу ВКонтакте (https://vk.com/alrosa.aero) или Instagram (https://www.instagram.com/alrosa.aero/).

Авиакомпания оперативно не откликается на обращения пассажиров,не оказывает поддержки при проблемах с он-Лайн регистрацией и проч.колл-центр не отвечает, время обработки электронных обращений-30!суток! При опоздании на регистрацию нет возможности коммерческой регистрации (через оплату штрафа за опоздание,как в других авиакомпаниях). клиентоориентированность-0. Советую 100раз подумать прежде,чем брать билет при вылете из городов с загруженным трафиком-потеря денег неминуема.

Сначала перенесли сам рейс, потом поменяли два раза выход, потом самолёт пришёл не вовремя, опять 2 часа ожидания, оценка очевидна. Считаю, что в таких случаях компания должна всё компенсировать, и лететь себе в убыток

Просили с мужем места рядом, но девушка на стойке объявила нам что это платная услуга.Во время полета выяснилось что в хвосте самолета оказывается полно свободных мест.Расцениваю такую ситуацию как полнейшее неуважение к клиентам: это не сервис,а желание ободрать на ровном месте.При дальнейших полетах обойду эту горе-компанию за километр.

Хочу оставить приятный отзыв. Мне приходится редко летать, но этот полёт 20 июня с Краснодара меня впечатлил: очень мягкая посадка, за 2,5 часа лету милые стюардессы не выходили с прохода, преподнося чай с лимоном, кофе и контейнер с едой. Очень приятно- сыты и довольны.. и размер ручной клади был вместим в мою норму. А летев обратно с Питера компанией Смартавия, я в них разочаровалась, за мою кладь 8 кг пришлось заплатить 2400, так как у них габариты крайне ниже, чем в других компаниях, лишние 5 см, жесть. и даже напитки не разносились и стакана воды не подали. Выводы- буду пользоваться вашей компанией и другим советовать только вас! Удачи и процветания!

25.06.2021летели с семьей Симферополь Кемерово были билеты без багажа.На стойке регистрации девушка нам сказала что чемодан мужа и мой небольшой, который по габаритам соответствовал ручной клади, но колесики не влезли, нужно сдать в багаж, хотя они были меньше 10 кг. До отлёта мы читали, что 10 кг можно сдать в багаж. В итоге заплатили 7200 за багаж, по 3600 за одно место.Настроение было испорчено, неоправданная сумма и представитель авиакомпании стоял никакой, пожал плечами.К проводникам вопросов нет.

Наш полет был 18.06.2021 Москва-Новосибирск, оказалось что в билете супруги одна буква была не правильно вбита, хотя при покупке электронного билета печатали буквы на русском языке, пришлось платить за замену билета, хотя мы летели не за границу, нашей вине нет за то что они так перевели кириллицу. Смотрите очень внимательно, очередной развод на деньги.

Летала с Алросой в Симферополь! Очень и очень положительные эмоции! Жаль, что рейсов не так много, но я всегда теперь первой авиакомпанией смотрю билеты Алроса.

Ужасная авиакомпания. Больше никогда не буду брать билеты. Решили отправить сына в Крым. Взяли билет за месяц. И вот наконец настал этот день долгожданный 06.06.2021. Вылет должен был быть в 9.50. Сейчас 19.20 и до сих пор не улетел сын. Самое непонятное, что никто ничего не объясняет. Переносят и переносят рейс.

Отпуск испорчен в самом начале. Рейс с 13.45 перенесли на 17.00, потом на 17.30, теперь уже на 18.20. Не факт, что это окончательный вариант.
Для экономии семейного бюджета были куплены билеты без багажа. Воспользовались чемоданом, соответствующим номерам провоза ручной клади на официальном сайте компании. При регистрации чемодан, по просьбе регистратора, поместили в калибратор. Не вошли колёсики. Итог: 3100 рублей на ветер. Женщина передо мной имела чемодан даже меньше моего, но тоже не вошли колёсики (женщина была в бешенстве!)
Никому не рекомендую пользоваться этими авиалиниями!

04.06.2021. Рейс 530 Москва (Домодедово)-Новосибирск-Мирный. Должен был влететь в 18.20. С задержкой около часа запустили в самолёт. Минут через 15 заглушили двигатели, и командир сообщил, что случилась небольшая поломка, и для нашей безопасности, нужно покинуть самолёт. Уже ровно четыре часа ждем. Нет-не вылета ждем, а ИНФОРМАЦИИ, когда будет вылет. Каждый час переносят предоставление этой информации ещё на час. Ночь. Даже воды не предложили, не говоря уже о питании. Многие с детьми. Просто жесть. По телефону до представительства не дозвониться. Выходила из зоны вылета в аэропорт-искала представителя. Его просто нет. Или прячется. На стойках, которые указали на стойке информации, представителей также нет. Хотела оформить отказ от перелета. Но не у кого. Ах да-самолет видно из окна аэропорта. И когда кто-то маячит по кабине пилотов с фонариком и ищет там поломку-становится не по себе. Нам реально придется лететь ЭТИМ? Лечу с пересадкой. Кстати, кто не знал, как я-если у вас на руках только отрывной посадочный талон, а не полный со штрих- кодом, то обратно в зону вылета вы уже не попадете. Вас отправят получить заново посадочный талон на рейс, по которому регистрация уже закончилась и посадочные просто не выдаются, и возможно, к представителю, которого нет, как в моем случае. Беготня минимум на полчаса по аэропорту Вам обеспечена! По оценке авиакомпании : хотела поставить ноль. Одна звезда-только за то, что командир обнаружил поломку и мы не полетели на поломанном самолете и не разбились. Ни за что больше не полечу этой компанией. Была самая быстрая стыковка между рейсами-очень хотелось домой. Но когда теперь попаду и попаду ли вообще с таким самолетом домой-никто не знает. информации просто нет.

04.06.2021 рейс Москва-Новосибирск-Мирный мало, что высадили из самолета сказали на полчаса, в итоге сидим ждём рейс откладывают каждый час вот уже 4 часа и вообще неизвестно когда полетим. На дворе ночь. Дети все вымотанные, не предложили даже прохладительные напитки или хотя бы где-нибудь отдохнуть не говоря уже про питание. Мы вторые сутки в дороге. Ужас какой-то. Всегда летала этой авиакомпанией, но в этот раз полное разочарование.

Наташа,купите два билета раздельно.Один с багажом,другой без.Всё это доступно без звонков кому-либо.

Симферополь-Домодедово 21.05.2021г. Первый раз этой компанией. Чистый,ухоженный 800-ый Боинг. Комфортные сиденья. Порадовало,что не остались обезвоженными и голодными(хотя лететь всего 2 часа). Быстрая загрузка и слаженная работа стюардов. Очень жёсткая посадка почему-то получилась,многие успели испугаться. Но. буду советовать. И ещё раз посадочку нужно будет отработать 😂. Да.Есть большой минус! При покупке билетов онлайн не всегда дают выбрать с багажом или нет. Пришлось доплачивать при регистрации.

Замечательная авиакомпания. Летели 14.05.21 по маршруту Домодедово-Симферополь. Вежливые бортпроводники, достаточно свободное пространство между кресел (можно спокойно ноги вытянуть). КВС немного поработал гидом: слева/справа вы можете увидеть такой-то город, летное училище, здание АЭС, трассу «Таврида» и т.д. Было интересно))) Остались только приятные впечатления от полета.

Классная авикомпания алроса

За час петьдесят полёта и всякие водички и чай кофе и покормят (когда было 2.30 столько еды давали, что невозможно было за раз съесть и есть версии для вегетарианцев, хотя предзаказ еды никакой не делаешь) и сидения у них все широкие и комфортные, достаточно места для ног, много места на багажных полках, самолёты новые и чистые, приятные люди работают, обычно среднего возраста, не пристают никогда с наушниками и тд
Не бывает задержек и очередей на регистрации и посадке

Сидения особенно хороши: так в некоторых компаниях в бизнес классе только

За все время существования ни одной аварии, только раз самолёт не туда заехал, когда уже приземлился

Все время когда летаю, отмечаю, что нравится, а потом забываю, что надо их билет брать)))

В общем молодцы, процветания и развития)))

Единственный их недостаток: очень некрасивый шрифт названия компании)))

Летела из Москвы в Новосибирск а/к Алроса 02.05.
Очень была приятно удивлена: самолёт чистый,бортпроводники все ухоженные,форма выглаженная,еда вкусная,свежая, напитками щедры. Летела первый раз. В моем списке после аэрофлота,Вы несомненно вторые. Очень понравилась а/к. С ручной кладью проблем не было. Мягкий взлет и посадка.

Источник

Информация для пассажиров

Почему АЛРОСА?

Алроса авиакомпания что за авиакомпания. %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B

Алроса авиакомпания что за авиакомпания. flight flying plane air travel 59519 scaled. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-flight flying plane air travel 59519 scaled. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка flight flying plane air travel 59519 scaled

Алроса авиакомпания что за авиакомпания. airport 3511342 1920. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-airport 3511342 1920. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка airport 3511342 1920

Алроса авиакомпания что за авиакомпания. brown haired man using laptop computer 842921 scaled. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-brown haired man using laptop computer 842921 scaled. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка brown haired man using laptop computer 842921 scaled

Алроса авиакомпания что за авиакомпания. iphone travel euro ticket 69866 scaled. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-iphone travel euro ticket 69866 scaled. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка iphone travel euro ticket 69866 scaled

Алроса авиакомпания что за авиакомпания. pexels gustavo fring 4127643 scaled. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-pexels gustavo fring 4127643 scaled. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка pexels gustavo fring 4127643 scaled

Алроса авиакомпания что за авиакомпания. %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B 1. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B 1. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B 1

Алроса авиакомпания что за авиакомпания. aircraft airplane aviate 728824. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-aircraft airplane aviate 728824. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка aircraft airplane aviate 728824

Алроса авиакомпания что за авиакомпания. 6b36405d 5a10 4239 9932 f06a33a622ad. Алроса авиакомпания что за авиакомпания фото. Алроса авиакомпания что за авиакомпания-6b36405d 5a10 4239 9932 f06a33a622ad. картинка Алроса авиакомпания что за авиакомпания. картинка 6b36405d 5a10 4239 9932 f06a33a622ad

Наш флот состоит из надежных самолетов Боинг 737-700 и Боинг 737-800, обеспечивающих высокую безопасность, экологичность, защищенность здоровья, удобство и комфорт в полете.

Мы выполняем рейсы с высокой точностью выполнения расписания, поэтому Ваше путешествие выполнено в соответствии с Вашими планами.

Мы принимаем повышенные меры по обеспечению Вашего здоровья всегда и особенно сейчас в непростое время пандемии COVID-19. Все наши самолеты оборудованы системами обновления воздуха в полете с высокой периодичностью (каждые 2 минуты), и салоны наших самолетов проходят специальную обработку после каждого рейса.

Вы найдете лучшие билеты по выгодной цене и условиям, отмеченные значком Алмаза, и широкий выбор дополнительных услуг от предварительного бронирования билетов и выбора места в салоне самолета до множества услуг на земле.

Выберите тарифы “Стандарт” и “Лайт”, и Вы сможете изменить даты полетов и другие условия путешествия.

Авиакомпания АЛРОСА оставляет привычные и понятные для пассажиров стандарты обслуживания, включая нормы провоза ручной клади (10 кг) и багажа (23 кг), предоставление питания и напитков во время рейса.

Источник

Авиакомпания «АЛРОСА»

Алроса (ALROSA) — российская авиакомпания, осуществляющая регулярные и чартерные рейсы по России и странам зарубежья. Также авиакомпания организует внутренние рейсы в Якутии и и специальные авиационные работы.

У авиакомпании 5 тарифных групп, которые отличаются нормами провоза багажа, условиями обмена и возврата билета и другими параметрами. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.

ТарифРучная
кладь
БагажОбменВозвратСпортивное
снаряжение
Невозвратный10 кг1*10 кгсо сбором1*23 кг
Специальный10 кг1*23 кгсо сборомсо сбором1*23 кг
Стандартный10 кг1*23 кгсо сборомсо сбором1*23 кг
Бизнес Лайт15 кг1*32 кгсо сборомсо сбором1*23 кг
Бизнес15 кг1*32 кгсо сборомсо сбором1*23 кг

Ручная кладь

По тарифам «Невозвратный», «Специальный» и «Стандартный» пассажир имеет право бесплатно провезти с собой 10 кг ручной клади, габариты которой не превышают 55×40×20 см. По тарифам «Бизнес Лайт» и «Бизнес» можно провезти 1 или 2 места суммарным весом до 15 кг и габаритами не более 55×40×20 см. По правилам авиакомпании, детям от 0 до 2 лет, не занимающим отдельного места, ручная кладь не полагается. На некоторых направлениях вес ручной клади ограничивается 5 кг.

Багаж

По тарифу «Невозвратный» можно провезти 1 место багажа весом до 10 кг. По тарифу «Специальный» — 1 место до 23 кг. По тарифу «Стандартный» можно провезти 1 или 2 места багажа общим весом до 23 кг. По тарифам «Бизнес» и «Бизнес Лайт» можно провезти 1 или 2 места багажа общим весом до 32 кг. По всем тарифам габариты багажа не должны превышать 203 см по сумме трех измерений.

Для детей от 0 до 2 лет на некоторых направлениях багаж взять можно (например, Якутск — Хабаровск), на некоторых — нельзя (например, Мирный — Якутск).

По правилам авиакомпании, багаж совместно следующих пассажиров не суммируется.

На некоторых направлениях вес багажа ограничивается 20 кг (включая ручную кладь). Такие правила действуют на рейсах Ленск — Иркутск, Мирный — Красноярск и других.

Сверхнормативный багаж

В случае, если багаж превышает норму бесплатного провоза багажа по количеству мест, весу или размеру (более 203 см по сумме трех измерений высота-длина-ширина), то будет необходима доплата. Сумма доплаты — от 2000 до 4000 рублей в зависимости от маршрута рейса и характера доплаты (дополнительное место, превышение габаритов, перевес).

Перевозка животных

Перевозка животного бортами авиакомпании возможна при условии, что она согласована с авиакомпанией не позднее, чем за 72 часа до вылета рейса. В салоне самолета можно провозить животное, вес которого менее 8 кг вместе с контейнером. Услуга платная — от 2000 до 4000. Также можно провезти животное в багажном отсеке самолета, если его вес вместе с контейнером более 8 кг. Услуга платная, рассчитывается исходя из веса животного — от 3000 до 16000 рублей.

Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *