Амарок или л200 что выбрать
Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему
По цене и мощности обновленный Mitsubishi L200 и уже не такой молодой VW Amarok настолько близки друг к другу, что мы не могли удержаться от соблазна и не сравнить эти пикапы между собой. Хотя, как оказалось, на этом их сходство и заканчивается.
Mitsubishi L200 2.4 АТ Цена: 2 702 000 р. В продаже: с 2019 г.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI Цена: 2 756 900 р. В продаже: с 2016 г.
Пикапы в России выбирают не на тест-драйвах. Основные покупатели такой техники в нашей стране — это газовики, нефтяники, строители и т. д. И дилемма «брать или не брать» здесь решается очень просто — через объявленный компанией тендер. Кто сделает лучшее предложение, отвечающее задачам и интересам заказчика, того и тапки, точнее деньги. И здесь пикапы Mitsubishi Motors вне конкуренции: за счет пакетных комплектаций они выигрывают в цене у того же Volkswagen, который позволяет сконфигурировать машину по своему вкусу, но за сборку такого «конструктора» из отдельных опций берет дополнительную мзду с покупателя. Поэтому «Амароки», как правило, выбирают частники, которые готовы переплатить за свои «хотелки».
Пикап VW самый широкий в классе: европаллета легко встает поперек кузова между колесных арок.
Но в любом правиле бывают исключения. И хотя целевая аудитория Mitsubishi L200 и VW Amarok практически не пересекается, это не мешает нам сравнить пикапы друг с другом.
Рестайлинг пошел L200 на пользу. С новой грозной физиономией, хищно прищурившейся «глазами» ярких светодиодных фар (с ними и дальний свет особо не нужен), пикап смотрится очень круто! Правда, такие фары, как и раздельный климат-контроль, идут только в самой дорогой версии, с 181‑сильным дизелем. От менее мощного собрата, развивающего 154 л. с., этот мотор отличается наличием системы регулировки фаз газораспределения, которая также добавляет 50 Нм крутящего момента, почти литр в расходе топлива и превращает «рабочую лошадку» в настоящую «пушку».
Уходить первым со светофора для L200 — плевая задача. Хотя в целом пикап «Митцу» настраивает на размеренную езду, в том числе из-за установленных на тестовом автомобиле «зубастых» внедорожных шин BFGoodrich. Эти шины заставляют пассажиров вздрагивать при проезде ям и «лежачих полицейских», а водителю не дают расслабиться, так как на крупных выбоинах заднюю ось нехило переставляет. Зато на бездорожье картина меняется кардинально. По проходимости L200 в связке с BFGoodrich напоминает танк. Причем, чтобы это почувствовать, даже необязательно включать полноприводный режим трансмиссии Super Select: с таким протектором он неплохо гребет и на заднем приводе.
С шинами BFGoodrich чувствуешь себя королем бездорожья.
Кстати, именно «танковые» ассоциации позволяют не обращать внимание на такие недостатки модели, как шум двигателя в салоне, простецкую отделку, древнюю медиасистему (хотя и с неплохим звуком) и отсутствие каких-либо возможностей по трансформации заднего ряда сидений. Чай, не семейный кроссовер! Хотя в плане комфорта и удобства для пассажиров в L200 все как раз-таки неплохо продумано: задний ряд довольно вместительный, да еще здесь есть подлокотник и два USB-разъема. Ну а камера заднего вида позволяет быстро освоиться за рулем и не испытывать особых затруднений с парковкой 5‑метровой «туши». Хотя, конечно, передний парктроник здесь бы не помешал: интуитивно понять, где кончается бампер, не так-то просто.
Профиль передних кресел — не самый удобный. Камера заднего вида здорово выручает при парковке.
Проехав на Mitsubishi L200, очень быстро становишься апологетом пикапов. Машина вселяет уверенность в том, что ей по плечу любые направления, вместе с тем она неплохо управляется, отлично ускоряется и не заставляет ощущать себя изгоем на асфальте. Да, и вовсе необязательно переплачивать за топовую версию. Если вам хватит 154‑сильного дизеля (а вам его точно хватит) и вы не страдаете от того, что на машине нет модных «ледов», а пассажир не может регулировать температуру климат-контроля, то получится сэкономить 200 с лишним тысяч. В остальном это будет такой же крутой пикап, на 18‑х легкосплавных дисках, с 7 (!) подушками безопасности, 6‑ступенчатым автоматом, включаемым на любой скорости суперселектом и кучей других опций, которые за такие деньги не предложит ни один конкурент.
Сзади в L200 вполне комфортно: запас в ногах позволяет удобно устроиться даже рослому пассажиру. За спинкой заднего дивана помещаются домкрат, набор автомобилиста и длинный вороток для съема запаски.
Как быстро летит время: казалось, совсем недавно я ездил на первый тест-драйв «Амарока» в Аргентину, а ему, на минуточку, уже «стукнуло» 9 лет! И за это время он ни капельки не изменился. Да, в 2016 году случился небольшой рестайлинг и «Амароки» для европейского рынка уже давно собирают не в Аргентине, а в Германии. Но в целом этот пикап остался таким же, как и девять лет тому назад. И даже несмотря на возраст VW Amarok, конкурентам есть чему у него поучиться. Взять хотя бы кузов — ни один одноклассник не может вместить европаллету меж колесных арок, а Amarok — может! Ну или салон. Это, наверное, единственный пикап, официально продающийся в России, внутри которого царит такой же уют и комфорт, как в салоне большого кроссовера.
Этот грузовик (а именно так написано в его СТС), несильно уступает кроссоверам и по ходовым качествам. Отличная динамика разгона 180‑сильной версии сочетается с почти легковой управляемостью. Несмотря на рессорную заднюю подвеску, характерная тряска в салоне почти не ощущается даже в ненагруженном состоянии, да и с шумоизоляцией здесь все хорошо. Ну а наличие автодоводчиков стекол на всех дверях или медиасистемы с быстрыми откликами, красивым интерфейсом, Apple Car Play и Android Auto вообще как-то слабо вяжется с образом утилитарного транспортного средства. И, заметьте, это машина всего лишь в средней комплектации!
Торпедо почти как у VW Teramont.
Последнее можно воспринимать и как плюс, и как минус. Плюс, что опций сюда можно «навернуть» еще больше, а минус — в цене. За такие деньги все эти допы хотелось бы уже видеть в пикапе. Но клиент «Амарока» морально готов переплачивать за машину, относительно цены конкурентов, поэтому он не мелочится и берет самые крутые версии с 224‑сильным мотором V6 (в дилерском центре VW признались, что уже и не помнят, когда последний раз продавали 2,0‑литровый пикап). Стоят они как самолет, но зато выглядят и едут соответствующе.
Салон по-немецки строг и эргономичен, но сзади нет USB-зарядки и места в ногах не так много.
Наш тестовый Amarok 2.0 biTDI Comfortline на фоне 3,0‑литровых «Авентур» смотрится скромнягой. Дешевый свет галогеновых фар выдает его издалека. Но ладно галогенки — здесь нет даже светодиодных ходовых огней! Как нет и парктроника, не говоря уже о камере заднего вида, а это сильно усложняет езду в городе: несмотря на большие зеркала, даже маневры на парковке у супермаркета с непривычки даются с трудом. Отсутствие пластикового «корыта» в кузове тоже не добавляет машине практичности — доплата, с учетом цены автомобиля, относительно небольшая, пара десятков тысяч рублей, но для пикапа такая опция обязательна, поэтому могла бы ставиться по умолчанию.
Зато постоянный полный привод с автоматически распределяющей крутящий момент по осям муфтой есть у всех «Амароков». Отсутствие возможности принудительно включить «понижайку» у рамного внедорожника выглядит как-то непривычно. Но для тех, кто не хочет заморачиваться с выбором режимов работы трансмиссии, это будет плюс. Автоматика все сделает за вас, предоставляя возможность лишь при необходимости заблокировать задний дифференциал. Впрочем, переоценивать возможности пикапа на штатной резине Continental Cross Contact не стоит. С такими покрышками очень комфортно на асфальте, однако из-за них же мы едва не закопали «Амарок» в песке: забившийся «легковой» протектор быстро лишил машину сцепления с грунтом.
Буксировочная проушина спрятана за трудно снимаемой накладкой.
Под конец нашей «дуэли» пикапов мне вспомнилась «Женитьба» Гоголя. Вот если бы L200 да салон как у Amarok. Или последнему придумать такой же яркий дизайн, как пикапу Mitsubishi… Учитывая возраст «Амарока», выход нового поколения пикапа VW не за горами, так что последнее наше пожелание вполне может воплотиться в жизнь. Но только цена новинки точно не станет ниже, и это печально.
В кузове Amarok предусмотрена даже розетка на 12 Вольт.
Mitsubishi L200 2.4 АТ
Вождение
Отличная динамика и неплохая управляемость. Шины BFGoodrich дарят чувство вседозволенности на бездорожье.
Амарок или л200 что выбрать
L200:
1.Цена
2.Богаче комплектация
3.Супер селект
Прошу помощи опытных пикаперов в выборе авто.
Спасибо.
Если срок ожидания Амарока 8-12 месяцев не парит, в смысле бизнес не рухнет? То надо брать Амарока.
Вот, собсна и все выводы :bk: Остальное от лукавого :bq:
Включение ПП и понижающей кнопочками,
ИМХО это только минус, рычаг как-то надежнее чем кнопочки.
Мы в 21-м веке живем, еще скажите что карбюратор надежней или ручные стеклоподемники.
и все же хоть и Вольцваген, но «темная лошадка» непонятно что за движок, как поведет себя и да и другие детские болезни еще не все вылезли. Да и автомат что то захотелось.
Вижу перевес в пользу эльки, но за счет владельцев самой эльки.
Про 1,8TSI тоже много противоречивых мнений было, однако движок показал себя очень достойно, поэтому за движок на Амароке я не переживаю.
Мы в 21-м веке живем, еще скажите что карбюратор надежней или ручные стеклоподемники.
карбюратор надежнее и ручные стеклоподъемники тоже. год вообще никак не влияет на надежность механизмов. есть вещи, которые можно доверит кнопкам и сервоприводам, есть вещи, которые им доверять не стоит.
когда из раздатки торчит электропривод переключения режимов, при этом торчит ниже рамы, как-то не хочется съезжать с асфальта.
чего, кстати, на БТшку или Ренж не смотрите? они больше похожи на рабочих лошадок
При всей моей нелюбви к яйцетаракану-проголосовал за него. Обморок покупать нельзя в принципе,еще года два,как минимум,потому как болячки не известны,а они будут-сто пудов.
А уж ждать 8-12 месяцев это просто издевательство над личностью.
Болезни л200 давно известны,достоинства тоже.
какие болячки? что у них внедорожников нет? про болячки у таурега были потому как первый внедорожник был
как связан туарег с Амароком?
по Вашей логике, так вон у УАЗа одни внедорожники, Патриот должен быть вообще безпроблемным)
карбюратор надежнее и ручные стеклоподъемники тоже. год вообще никак не влияет на надежность механизмов. есть вещи, которые можно доверит кнопкам и сервоприводам, есть вещи, которые им доверять не стоит.
когда из раздатки торчит электропривод переключения режимов, при этом торчит ниже рамы, как-то не хочется съезжать с асфальта.
чего, кстати, на БТшку или Ренж не смотрите? они больше похожи на рабочих лошадок
На счет карбюратора и подъемников не соглашусь, но мы сейчас не об этом. На счет торчащего электропривода переключения режимов, это достоверная информация или предположения?
Рэнжи за миллион предлагают пустые вообще, про БТшку читал что она гнеет.
При всей моей нелюбви к яйцетаракану-проголосовал за него. Обморок покупать нельзя в принципе,еще года два,как минимум,потому как болячки не известны,а они будут-сто пудов.
А уж ждать 8-12 месяцев это просто издевательство над личностью.
Болезни л200 давно известны,достоинства тоже.
Не думаю что там будет что то серьезное ИМХО.
На счет торчащего электропривода переключения режимов, это достоверная информация или предположения?
вот тут подробный обзор с фото узла
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=47743
похоже что я погорячился. хотя мне всё равно вид снизу на этот узел ну совсем не нравится.
Судя по всему, топикстартер уже определился с автой. К чему тогда все эти разговоры? Бери, что нравится. Немец-мужчина серьезный, машины делает надежные. Про болячки потом расскажешь. Блокировки на ручке (ИМХО) надежней, хотя и тут проблемки бывают и они известны. А с кнопочкой. То ли раздатка, то ли контакт, то ли провод, то ли.
В том то и дело что еще не определился, на тот Аморок который хочется (комплектация) чуток не хватает.
По амароку вижу два косячка:
1) битурбо,да и хрен с ним взять 122 лошади с одной турбиной
Слушайте, а что такого страшного в битурбо? У вас пади Ети тоже с двойным надувом!
про БТшку читал что она гнеет.
Уточни у тех,от кого слышал-когда сгнить должна?
Тигуан 1.4 с битурбо получился ненадёжным,есть 1.4 с одной турбиной.Он нормальный,его правда на тигуан не ставят.И в будущем попандос ждёт на 2е турбины,а не на одну.В йети одна турбина,двиг 1.8,цепь.
Отсюда пожалуйста поподробней. Что за движок у тигуана битурбо и еще более интересно какой мотор с одной турбиной? Если речь идет о TSI, то они все с двойным надувом, но там не два турбоуомпресора с, а один и плюс механический нагнетатель, тоже касается и Ети 1,8 цепь!
Тогда зачем развел эту бодягу?
Ничего не разводил, просто интересны мнения людей.
Ключевая фраза. Так может подождать и купить то, что хочется?
Там уже ценик не пикаповский получается.
Кто-нибудь катался на Амароке? Давайте объективно плюсы минусы.
Там уже ценик не пикаповский получается.
Кто-нибудь катался на Амароке? Давайте объективно плюсы минусы.
Поищи темку, люди на тест-драйв ездили.
Амарок ждать 8-12месяцев. Это чё ПОРШ в эксклюзиве??или Мерин в Карлсоне. и ценник на него ваще не демократичный!Авто без истории,болячки 100% будут!!
Они порядка шести месяцев только плывут из аргентины, отсюда и сроки.
Подразумевается ли сколько нибудь серьезная внедорожная эксплуатация? Если да, то L200 в этом плане предпочтительнее. Он и в стоке обладает большим внедорожным потенциалом, и возможностей для соответствующей подготовки больше.
Машина не для покатушек, но от соблазна разок другой залезть в каку, не устою, но без фанатизма.
Они порядка шести месяцев только плывут из аргентины, отсюда и сроки.
Пароход из Аргентины идет 20-24 дня.
Пароход из Аргентины идет 20-24 дня.
Доставка автомобилей с завода до Московского дилера по договору 24-26 НЕДЕЛЬ и как говорят они в эти сроки не укладываются
Не судите об авто по тестам. На сколько я понял тесты аморока почти все купленные, все нахваливают его тяговитый мотор, я ездил и мне показалось что мотор там на низах не тянет вообще, даже менеджер на тесте сказал что мотор надо крутить и на снегу машина начинала ехать с 1500 оборотов. для дизеля как то многовато, я в городе больше двух не кручу, хватает тяги. кузов у амарока понравился, глубокий, салон посовременнее, но не сказать что супер. там много чего от поло а он стоит 500 тысяч, за что переплачиваем? Да и двух литровый мотор с двумя турбинами. на пикапе. не думаю что гуд, надежность сильно падает, они стали реализовывать такие схемы только в последнее время, раньше материалы не позволяли, слова конструкторов фолькса. из этого делаем вывод, что все агрегаты работают на максимуме своих возможностей с минимальным ресурсом. То что кнопочка подключения пп менее надежна чем ручка это и ребенку понятно, меньше сервоприводов и прочей электрики, что подходит паркетнику, не факт что подойдет пикапу. Условия эксплуатации разные. В общем и целом сначала на картинках и тестах по тв и журналам он мне понравился, поездил и понял что его я себе не возьму точно.
Спасибо за интересное мнение, прислушиваюсь.
Отсюда пожалуйста поподробней. Что за движок у тигуана битурбо и еще более интересно какой мотор с одной турбиной? Если речь идет о TSI, то они все с двойным надувом, но там не два турбоуомпресора с, а один и плюс механический нагнетатель, тоже касается и Ети 1,8 цепь!
Ну и? Вы сами это прочитали? Я вам тоже самое и написал.
Volkswagen Amarok и компания: выбираем новый импортный пикап
Нынешний кризис основательно перетряхнул российский рынок пикапов, не отличавшийся особой емкостью даже в лучшие времена. Совершенно разочаровались в перспективах данного сегмента Ford и Nissan, без особой помпы сошли со сцены Great Wall и SsangYong. Но свято место пусто не бывает, пусть оно и не очень значимо: в игре появились новые участники, а лидеры перевооружились, обновив модельные ряды. Самый свежий пример — Volkswagen Amarok, тест-драйв которого, проведенный в формате экспедиции, и стал поводом для данного обзора. Так на чем же, помимо Амарока, хотя бы теоретически можно было бы отправиться в подобное путешествие?
Volkswagen Amarok
Н о сначала традиционно остановимся на главном герое, обновление которого получилось весьма «бархатным». Снаружи новинку проще всего отличить по иному, более угловатому модулю бампера и радиаторной решетки, а внутри — по дефлекторам климатической системы: не круглым, как прежде, а трапециевидным. Главное техническое новшество, ради которого, собственно, и задуман рестайлинг, — трехлитровый турбодизель V6. Но до России он доберется лишь в следующем году, а пока мы довольствуемся двухлитровой «четверкой», самой маленькой в нашем обзоре. Она предлагается в двух вариантах мощности, причем в базовом, налогововыгодном 140-сильном, агрегатируется исключительно с механической шестиступенчатой коробкой, а в 180-сильном уже можно выбирать «ручку» или восьмиступенчатый «автомат».
Полный привод — либо подключаемый, с понижающей передачей в раздаточной коробке, либо постоянный, с асимметричным дифференциалом Torsen, но уже без демультипликатора. Как прежде, предмет особой гордости немцев — самый широкий в классе кузов, где между колесными арками помещается стандартная европалета, но едва ли это очень актуально для российской целевой аудитории. А вот то, что и габаритная ширина пикапа из-за этого заметно больше, чем у его коллег (разница составляет от 7 до 14 сантиметров), вполне может сказаться при маневрировании в тесных дворах. Хотя есть и еще одна сторона медали: широкая колея колес повышает устойчивость, снижая склонность к опрокидыванию в крутом повороте при наличии груза в кузове, а это немаловажно для высокого «грузовика» с рессорной задней подвеской.
Увы, по стоимости Amarok превосходит «одноклассников» гораздо больше, чем по ширине. Это единственный пикап, чья стартовая цена перевалила за психологический барьер в два миллиона, — она составляет 2 131 200 рублей. И за эти деньги мы получим не совсем такой автомобиль, что красуется в рекламных буклетах: комплектация Trendline — это стальные колесные диски, черные пластиковые бамперы и минимум декора.
полный привод, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема начального уровня, все необходимые системы безопасности — все есть в базе.
За «литье» предложат доплатить всего 28 тысяч рублей, а за 85-140 тысяч можно выбрать один из пакетов внешнего декора, включающих всевозможные дуги и подножки. Если же вы собираетесь возить те самые палеты, еще за 69 тысяч в кузов положат защитный вкладыш из сверхпрочного и нескользящего пластика. Добавим еще 25 тысяч за 180-сильный двигатель, 98,5 тысячи за «автомат» и 52 тысячи за блокировку заднего дифференциала — вот вам и почти два с половиной миллиона. Меж тем, от 2 375 400 рублей начинаются цены исполнения Comfortline, где по умолчанию установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, многофункциональный руль и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. За 2 700 000 рублей можно взять версию Highline с биксеноновыми фарами, 18-дюймовыми дисками и кучей дополнительного оборудования, а топовая комплектация Aventura с эксклюзивным дизайном и кожаным салоном оценивается аж в 3 525 500 рублей. И это с двухлитровым мотором — сколько же будет стоить богато укомплектованный трехлитровый Amarok?
Toyota Hilux
По части экспедиций и прочего внедорожного экстрима Toyota Hilux даст Амароку сто очков вперед, ведь биография японского пикапа отсчитывается с далекого 1968 года. Более того, немцы разрабатывали свою модель явно не без оглядки на Тойоту, которую, кстати, в одном из прежних поколений Volkwsagen даже продавал в Европе под своей маркой. Можно сказать, ученик превзошел учителя по пресловутой ширине, но длина грузовой платформы у Хайлакса чуть больше, как и общая габаритная длина, самая внушительная в обзоре.
Посолиднее в плане литража здесь и базовый 150-сильный турбодизель, агрегатирующийся с механической шестиступенчатой коробкой, не говоря уж об опционном 177-сильном двигателе рабочим объемом 2,8 литра, работающем в паре с «автоматом», также имеющем шесть передач. А вот в конструкции системы полного привода — никакого «плюрализма»: во всех версиях — жестко подключаемый передний «мост» и «понижайка», без межосевого дифференциала. Как и у Фольксвагена, в режим 4H можно перейти на ходу, но злоупотреблять им на хорошей дороге не рекомендуется – то есть подавляющую часть времени и пробега машина будет заднеприводной.
На первый взгляд, странно, что Toyota, накопившая такой огромный опыт в данной области, не решается использовать здесь наработки по теме 4х4 от своих внедорожников, ведь по дизайну интерьера новый Hilux — чистый Land Cruiser. Скорее всего, дело не только в субординации, но и в «национальной принадлежности»: пикапы выпускаются не в Японии, а в Аргентине (кстати, по соседству с заводом, где собирают Amarok для местного рынка) и в Таиланде.
В начальном исполнении «Стандарт» 150-сильный Hilux с «механикой» на 155 тысяч дешевле самого доступного Амарока — 1 976 000 рублей.
те же неокрашенные бамперы, кондиционер, электростеклоподъемники и стальные диски. Правда, они у Тойоты не 16-, а 17-дюймовые, но тут нет аудиосистемы, только подготовка с четырьмя динамиками.
Штатная «музыка» с сенсорным дисплеем появляется в версии «Комфорт» за 2 149 000 рублей, а «в нагрузку» мы получаем легкосплавные диски, соответствующий внешний декор, круиз-контроль и камеру заднего вида. Начиная с этой комплектации можно получить мощную «автоматическую» модификацию, доплатив 162 тысячи рублей. А для топ-версии «Престиж» стоимостью 2 472 000 рублей это единственно возможный силовой агрегат, и тут диски уже 18-дюймовые, двигатель запускается кнопкой, сиденья обшиты кожей, а водительское кресло имеет электропривод. Забавно, что только в самом роскошном исполнении кондиционер сменяется климат-контролем, а вот то, что последний нельзя заказать в виде опции, скорее грустно: азиатская традиция подразумевает лишь фиксированные комплектации. И условия гарантии у Тойоты тоже отличаются от фольксвагеновских: по времени — три года против двух, по пробегу — 100 тысяч километров, между тем как немцы его не ограничивают вовсе.
Fiat Fullback/Mitsubishi L200
Для коллеги Хайлакса по японскому «гражданству» и тайской сборке предлагается «гибридная» гарантия: если вы эксплуатируете машину, что называется, в хвост и в гриву, в течение двух лет пробег не регламентируется, но для большинства российских владельцев, очевидно, оптимальными будут традиционные три года или 100 тысяч. Кроме того, как L200, так и его клон Fiat Fullback, отличающийся, по большому счету, лишь символикой, порадуют хозяев экономичностью нового 2,4-литрового турбодизеля (хотя паспортный расход «солярки» у всех участников обзора весьма скромный) и возможностью выбора из двух вариантов полноприводной трансмиссии.
В относительно бюджетных версиях это Easy Select с жестко подключаемым передним приводом, как у Тойоты, а в топовых — знаменитый Super Select, сочетающий достоинства постоянного 4WD и технологии Torque on demand. Однако передач в опционном «автомате» всего пять против восьми фольксвагеновских и шести тойотовских, а «лошадок» даже у начальной версии двигателя чуть больше полутора сотен, что может отпугнуть экономного клиента, не желающего переплачивать транспортный налог.
К тому же, будучи самыми компактными автомобилями в нашей группе, Fiat и Mitsubishi продемонстрировали в некоторых сравнительных тестах повышенную склонность к переворачиванию в груженом состоянии, ведь и колея у них самая узкая. Впрочем, если избегать экстрима в смысле загрузки и ездовых манер, это отличный выбор – ведь по сравнению с прежним L200 и эргономика, и дизайн интерьера, и поведение на дороге улучшились кардинально, несмотря на ту же раму и архаичные задние рессоры, как у всех пикапов.