Амарок или навара что выбрать

Что лучше Nissan Navara или Volkswagen Amarok – 5 критериев выбора!

Nissan Navara и Volkswagen Amarok можно с полной уверенностью назвать одними из наиболее популярных пикапов на рынке. Предлагаем сравнить эти два автомобиля, это позволит вам принять решение о том, в пользу какой модели сделать выбор.

Амарок или навара что выбрать. 1. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-1. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 1

Nissan Navara – динамичный старичок

Навара от всемирно известного японского производителя – автомобиль далеко не новый. История этого пикапа насчитывает уже 30 лет, ведь самая первое его поколение появилось на рынке в далеком 1986 году. За годы существования этих пикапов они сменили уже три поколения и именно о последнем хотелось бы рассказать более подробно.

Оказавшись внутри Navara, привлекает внимание в первую очередь салон, вернее обстановка, которая здесь царит. Это далеко не фермерский автомобиль, каким его нередко называют обозреватели. Интерьер автомобиля напоминает дорогой внедорожник. В зависимости от выбранной комплектации, сидения могут быть обтянуты кожей, причем кресла снабжены многочисленными регулировками как по высоте, так и по вылету. В качестве опции производитель предлагает парктроник, а также камеру заднего вида, имеется круиз-контроль. Учитывая то, насколько габаритным является автомобиль, такая электроника окажется действительно не лишней.

Амарок или навара что выбрать. 2. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-2. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 2

Экстерьер Nissan Navara

Амарок или навара что выбрать. 3. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-3. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 3

Интерьер Nissan Navara

В отличие от Amarok, технические характеристики Navara привлекают в первую очередь возможностью выбора автоматической коробки передач. Двигатель в зависимости от модификации может предложить 174 или же 144 л.с. Привод, естественно, полный, 4WD.

5 причин для выбора:

VW Amarok – новичок с грозным характером

Немецкий Амарок – новобранец по сравнению с вышеупомянутым Navara. Автомобиль появился в 2009 году, хотя впервые производитель рассказал о нем еще за 4 года до релиза. Выпускается в двух различных версиях: с 2-х или 4-х дверной кабиной.

Амарок или навара что выбрать. 4. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-4. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 4

Экстерьер VW Amarok

Несмотря на то, что Amarok является новичком на рынке пикапов, VW – компания очень опытная в производстве подобных автомобилей. Чего стоит только огромный ассортимент кроссоверов и микроавтобусов. Кроме того, у компании уже был опыт в производстве VW Taro – полноприводного пикапа, который полюбился покупателям.

Амарок или навара что выбрать. 5. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-5. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 5

Интерьер VW Amarok

В салоне автомобиля чувствуется более спортивный стиль, нежели чем внедорожный. Сидения обтянуты кожей, есть множество регулировок для повышения комфорта, но при этом нет поясничной поддержки. Разве что только размер бардачка у Amarok не такой большой, как у Navara. Зато приборная панель куда более информативная, в ней чувствуется современность и традиционный немецкий подход. При сохранении своей лаконичности, приборная панель очень функциональна.

Что же касается техники, Amarok получил под капотом мощный 2.0-литровый тубрбодизельный мотор, отличающийся 163 лошадиными силами. Предусмотрен прямой впрыск топлива, а также две турбины. Коробка передач представлена 6-ступенчатой механикой, автомат производитель не предлагает. Выделяется также очень мягкая подвеска, что, в принципе, нестандартно для пикапов.

5 причин для выбора:

Итоги

В общем и целом, хороши оба автомобиля, являясь достойными соперниками друг-другу. Тем не менее VW Amarok – детище более современное. Он более экономиен, экологичен и доступен в плане технического обслуживания. Именно поэтому сегодня выбор разумнее сделать именно в пользу данной модели.

Купить Volkswagen Amarok вы можете уже сейчас, обратившись к официальному дилеру коммерческая Германика.

Видео по теме:

Источник

Что лучше — Volkswagen Amarok или Nissan Navara?

Амарок или навара что выбрать. Article 4402 860 575. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-Article 4402 860 575. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка Article 4402 860 575

Он из лесу вышел, был сильный мороз. Мужик с бензопилой оказался настоящим лесником — веселым, добродушным и понимающим, как в сказках.

— Дровишек хотите нарубить? Вам для шашлыка?

— Нам кубометра четыре.

— Четыре куба? И куда ж вы их грузить будете — в эти пендюльки?

Мы не нашли что ответить. Пендюльками наши пикапы Volkswagen Amarok и Nissan Navara еще никто не называл.

Лесники нынче совсем не те, что знакомы нам по старым советским фильмам. Вместо двуручной пилы — бензопила. Вместо телеги- уазик.

— Ну что, какой пикап больше нравится?

— Никакой. Потому что не по карману. Для настоящей работы у нас есть лесовоз ЗИЛ-131, а для себя достаточно уазика-буханки. Да и толку от пикапа немного.

Амарок или навара что выбрать. 8682 750. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8682 750. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8682 750

Амарок или навара что выбрать. 8135 750. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8135 750. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8135 750

Да и в самом деле: какой толк от таких пикапов? В Америке и Европе они используются по прямому назначению — возят грузы. Вот и Навара хорошо приспособлена для такой работы. Кузов застелен ударопрочным пластиком, в полу есть петли для крепления грузов, а по бортам пущены алюминиевые релинги, в пазах которых перемещаются кронштейны с замками: кронштейны фиксируются в любой точке длинного паза — протягивай веревку и крепи груз.

Но часто ли вам приходится видеть груженую дровами или стройматериалами Навару? А новый Амарок — и вовсе белоручка: ни пластиковой защиты, ни релингов. Даже замка у заднего борта нет: если поставить сверху пластиковый колпак, то он не будет закрываться. А как без колпака? Машина огромная, а багажника-то нет! Сразу за задними сиденьями — стенка кабины. Та же бензопила: куда ее пристроить? В чистый салон? Или бросить в огромный кузов, чтобы она там болталась, как лодка в океане? А если сопрут?

Зато толку от бензопилы — ого-го! У нашего лесничего она не профессиональная, а любительская — подешевле и полегче. Легкой пилой можно без устали орудовать, пока не кончится бензин в мини-баке, а его хватает на полчаса напряженной работы.

Амарок или навара что выбрать. 8150 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8150 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8150 1024

Амарок или навара что выбрать. 8142 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8142 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8142 1024

Амарок или навара что выбрать. 8184 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8184 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8184 1024

Амарок или навара что выбрать. 8168 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8168 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8168 1024

Амарок или навара что выбрать. 8163 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8163 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8163 1024

Амарок или навара что выбрать. 8157 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8157 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8157 1024

За полчаса лесник настрогал больше тонны древесины — профессионал! А мы — как дети: кроссовки, джинсы, чистые куртки. Даже рукавицы не прихватили. А грузить голыми руками на 10-градусном морозе промерзшие бревна- занятие не из приятных.

Забравшись в кожаный салон Фольксвагена, наш нечаянный знакомый в замызганной телогрейке явно смутился, хотя излишней роскоши здесь нет. Передняя панель — из жесткого пластика. Мягкие вставки — только на обивке дверей. Из «роскоши» — лишь двухзонный климат-контроль и нелепо торчащий из передней панели подстаканник: рано или поздно, его обязательно отломают.

Зато эрогономика — «немецкая». Удобное сиденье водителя и руль регулируются в широких диапазонах. Обзорность и вперед, и назад — отменная. Можно посетовать лишь на тесноватый педальный узел — да и то, если носить валенки.

Амарок или навара что выбрать. 8291 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8291 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8291 1024

Амарок или навара что выбрать. 8835 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8835 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8835 1024

Амарок или навара что выбрать. 8837 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8837 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8837 1024

Ниссан побогаче: «свинина» на сиденьях, мягкий пластик, двухзонный «климат» и ввергшая нашего лесоруба в легкий ступор мультимедийная система Nissan Connect Premium с бестолковой пока системой навигации. При включении заднего хода на сенсорный экран выводится цветная картинка с видеокамеры у заднего бампера — очень полезная штука при маневрировании между деревьями и кустами, на уазике такой нет.

Амарок или навара что выбрать. 8352 750. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8352 750. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8352 750

По эргономике «японец» лишь на йоту уступает новичку. Оснащенное электроприводом сиденье водителя показалось нам чуть менее комфортным, а руль регулируется только по высоте. Но ни то, ни другое не мешает быстро найти оптимальную посадку. Чего не скажешь о задних пассажирах: низкая «лавка» с практически вертикальной спинкой менее удобна, чем полноценное трехместное сиденье Амарока.

Даже с полной нагрузкой (пять человек в салоне и больше полутонны дров) обе машины идут так же непринужденно, как и налегке — турбодизели практически не чувствуют нагрузки. Оба мотора работают жестко, с тракторным тарахтением, но дело свое знают. Хорошо известный 190-сильный двигатель Ниссана трудится в паре с 5-ступенчатым «автоматом» (Навары «на ручке» покупают крайне редко), а 163-сильный Амарок пока что продается только с 6-ступенчатой «механикой».

Амарок или навара что выбрать. 8471 750. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8471 750. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8471 750

«Автоматическая» Навара, конечно, удобнее — и в лесу, и в городе, и на шоссе. Нажал — и поехал. И по предельным возможностям Ниссан чуть-чуть выигрывает: он динамичнее, хотя «пушкой» его не назовешь. Ручной режим «автомата» мы практически не использовали- незачем.

Но по сути своей Навара — грузовик. Подвеска довольно жесткая. Радиус разворота больше, чем у Амарока, а руль делает от упора до упора почти четыре оборота — тяжеловато маневрировать и в городе, и в лесу. А когда подключаешь передний мост (здесь бездифференциальный привод типа part-time), в крутых поворотах Навара начинает ехать «плугом», упорно пытаясь распрямить траекторию.

Амарок или навара что выбрать. 8570 750. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8570 750. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8570 750

Амарок лучше еще и тем, что в заднеприводном режиме позволяет более уверенно ехать и по мерзлому асфальту, и по укатанному снегу. Интеллигентная система стабилизации мягко «придерживает коней», а электронная имитация блокировки дифференциала снижает риск пробуксовки одного из задних колес.

Единственная «ездовая» проблема — шестиступенчатая «механика». Передачи переключаются по-фольксвагеновски четко, и к длинноходной педали сцепления можно привыкнуть, но орудовать рычагом приходится чересчур часто. Двухлитровый турбодизель с двумя турбинами выдает пик крутящего момента (400 Нм) в диапазоне с 1500 до 2000об/мин, а к трем тысячам мотор сникает. Вот и приходится путаться в частоколе передач, да еще предельно плавно работать сцеплением — чтобы избежать динамических ударов в трансмиссии при переключении на пике крутящего момента. Мы бы предпочли «автомат», но он появится только в следующем году.

Амарок или навара что выбрать. 8190 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8190 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8190 1024

Амарок или навара что выбрать. 8213 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8213 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8213 1024

Амарок или навара что выбрать. 8223 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8223 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8223 1024

Амарок или навара что выбрать. 8226 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8226 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8226 1024

Мы бы долго катались по лесным тропам, если бы не очередной конфуз: после первого же резкого старта на Наваре обмороженные поленья съехали по жесткому пластику, словно по маслу — и оказались на земле. Пикап-самосвал?

Снова грузим — и снова голыми руками. Когда мороз по коже, в голову лезут умные мысли. Почему погрузили бревна кое-как? Почему не зафиксировали груз? Почему, черт подери, не взяли рукавицы? В общем, мы расписались в полной неподготовленности к этой работе. Бревна вернули на место: вывозить их из леса без соответствующего разрешения нельзя. Да и к чему они нам? А для шашлыка лесник отрядил нам обрезки сухих осиновых досок. Мы в ответ презентовали бутылку хорошей водочки — для сугреву. Тот сразу разговорился:

— Ниссан попрактичнее будет: платформа с удобным настилом, на крыше уже стоят брусья для багажника, а задний борт закрывается на ключ. Но на кой черт ему хромированные бамперы и подножки? Лучше бы буксировочные проушины помощнее приварили.

Амарок или навара что выбрать. 8199 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8199 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8199 1024

Амарок или навара что выбрать. 8201 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8201 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8201 1024

Амарок или навара что выбрать. 8192 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8192 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8192 1024

«Предел» наступил довольно быстро. В одном из самых неудобных мест Амарок проломил смерзшийся верхний слой и провалился до мягкого песка. Раз, два — и задний мост лежит на песке. Впереди тупик, а потому тянуть можно только в одну сторону — назад, причем в горку! Тут и началось самое интересное.

Амарок или навара что выбрать. 8435 750. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8435 750. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8435 750

Минут десять мы искали буксировочную проушину Амарока: оказалось, что единственное «ухо» вворачивается в гнездо под задним бампером! А если бы «ухо» потерялось? А если гнездо забито грязью или льдом? У Навары спереди только одна стационарная проушина — да такая крохотная, что мы еле завели в нее металлический крюк.

Дергаем — безрезультатно. Нужно копать и домкратить.

В Амароке — телескопический винтовой домкрат. В Ниссане — ромбовидный. Оба снабжены идиотскими составными рычагами из тонкого прутка, крутить которые на морозе, стоя на коленях в песке — весьма сомнительное удовольствие.

Амарок или навара что выбрать. 8808 750. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8808 750. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8808 750

Инструкция предлагает ставить домкрат под задний мост, но под него не подлезть. В середине базы рама уходит ближе к осевой линии машины — не дотянуться. Под кабину домкратить не получается — мнется металл. Кое-как удалось поставить домкрат под рессору, причем из дарованных лесником брусков мы сделали прочную площадку-основание, а затем подкладывали бруски под вывешенные колеса. Вот так, в течение двух часов, не говоря худого слова и забыв про мороз, мы корячились со всеми колесами по очереди — и таки выдернули Амарок на мерзлую твердь!

Домкраты — полное дерьмо. Без пневматического «хай-джека» соваться на этих машинах в непроходимые дебри нельзя! Вот только где его хранить? А дарованные нам осиновые бруски мы собрали, один к одному — и что-то подсказывает нам, что хранится им придется недолго: скоро пойдут в дело.

Амарок или навара что выбрать. 8181 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8181 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8181 1024

Амарок или навара что выбрать. 8229 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8229 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8229 1024

Кстати, а Ниссан застрял бы в том же месте? Мы не стали рисковать: на повторные «раскопки» уже не было сил. Но на следующий день мы переобули Амарок во «всепролазные» шины Cooper Discoverer STT 245/75 R16 и снова поехали в пески. Скажем коротко: мы взяли реванш.

Оба пикапа хороши. Победа Амарока с минимальным перевесом по баллам объясняется тем, что он чуть комфортнее, чуть ближе к водителю и благосклоннее к задним пассажирам. Осталось дождаться «автоматической» версии. А в следующем году появится Амарок с двухместной кабиной, который будет чуть доступнее и наверняка практичнее: в большой кузов можно хотя бы квадроцикл загнать. Но что-то не верится, что продажи утилитарных версий пойдут на ура. Для нашего брата пикапы — по-прежнему имиджевый товар. И цена в данном случае значения не имеет: люди чаще заказывают топ-версии — с полным «фаршем». А раз так, то мы предпочли бы Ниссан — хотя бы потому, что он выглядит солиднее, эффектнее, дороже. И непременно прислушались бы к совету лесника — приварили бы к раме мощные буксировочные петли спереди и сзади. Так оно спокойнее.

Экспертные оценки Авторевю

Амарок или навара что выбрать. Clipboard01 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-Clipboard01 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка Clipboard01 1024

Экспертные оценки Авторевю

Геометрия посадки схожа, но в Наваре руль регулируется только по вылету. Наружные зеркала у Амарока чуть больше, зато у Навары есть видеокамера заднего вида

Разгонная динамика1008075Тормозная динамика1109090Управляемость1007585Проходимость807070

Оба пикапа тарахтят, как тракторы, а звукоизоляция оставляет желать лучшего. По плавности хода Амарок на голову выше Навары: это заметно и на разбитых киевских улицах, и на проселочной дороге, и на хорошем шоссе. Климатические установки схожи и по организации (двухзонный климат-контроль), и по эффективности

Плавность хода, виброзащита907080Акустический комфорт806060Микроклимат706060

Посадка на заднем диване удобнее в Фольксвагене: сиденье расположено выше, а запас пространства на уровне плеч чуть больше. Зато в Ниссане есть центральный подлокотник, а спинка складывается раздельно. Грузовая платформа Амарока чуть-чуть больше, но Навара радует практичной пластиковой защитой кузова и багажными релингами на крыше

Тип кузовапикаппикапГабариты грузовой платформы, ммДлина по полу15111555Ширина по полу15601620Ширина между арками11301222Высота борта457508Площадь грузовой платформы, м²2,362,52Число мест55Диаметр разворота, м13,3012,95Снаряженная масса, кг20002157Полная масса, кг28053040Грузоподъемность, кг705-805*1047Масса буксируемого прицепа без тормозов/ с тормозами, кг750/3000750/2800Двигательтурбодизель common railтурбодизель common rail с двумя нагнетателямиРасположениеспереди, продольноспереди, продольноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в рядРабочий объем, см³24881968Диаметр цилиндра/ход поршня, мм89,0/100,081,0/95,5Степень сжатия15,0:116,5:1Число клапанов1616Макс. мощность, л.с./кВт/мин190/140/4000163/120/4000Макс. крутящий момент, Нм/об/мин450/2000400/1500-2000Коробка передачавтоматическая, пятиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаяПередаточные числаI3,832,81II2,372,54III1,521,50IV1,001,00V0,830,76VI—0,62задний ход2,61н.д.главная передача3,544,10демультипликатор2,632,48/2,72**Приводподключаемый полный, с демультипликатором и жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциалаПередняя подвесканезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизаторомЗадняя подвесказависимая, рессорнаяПередние/задние тормозадисковые, вентилируемые/барабанныеШины255/65 R17245/65 R17Максимальная скорость, км/ч178181Время разгона 0-100 км/ч, с10,711,1Расход топлива, л/100 кмгородской цикл11,79,5загородный цикл7,56,9смешанный цикл9,07,9Выбросы СО₂, смешанный цикл, г/км238208Емкость топливного бака, л8080Топливодизельноедизельное* В зависимости от комплектации

Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями у официальных киевских дилеров, грн

Стоимость нормочаса210360
Пробег, км100001213
2000032481590
300001213
4000036061697
500001213
6000069952215
700001213
8000036061697
900001213
10000041661590
Итого276868789

Ориентировочные цены на запчасти у официальных киевских дилеров, грн

Фильтр масляный12485
Фильтр топливный246267
Фильтр салона270238
Фильтр воздушный288194
Свеча накаливания314203
Колодки передние770977
Колодки задние19191162
Амортизатор передний19491900
Амортизатор задний916848
Стойка переднего стабилизатора356289
Комплект сцепления52076037
Фара передняя79232473
Фонарь задний21211559
Крыло переднее35162825
Бампер передний45233429
Капот35663710
Лобовое стекло33883536

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

Амарок или навара что выбрать. amarok%20razmeri 750. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-amarok%20razmeri 750. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка amarok%20razmeri 750

Проходимость

Амарок или навара что выбрать. 8527 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8527 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8527 1024

Амарок или навара что выбрать. 3 1 8892 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-3 1 8892 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 3 1 8892 1024

У полноприводной трансмиссии Навары четыре режима, которыми ведует вращающаяся рукоятка на центральной консоли. В положении «2WD» крутящий момент передается только на задние колеса. В режиме «4H» жестко подключается передок: поскольку межосевого дифференциала нет, использовать полный привод можно только на влажных и скользких покрытиях, а также на бездорожье (так называемый режим part-time). Если утопить рукоятку и повернуть ее в крайнее правое положение, будет задействован нижний ряд раздаточной коробки. Блокировка заднего дифференциала включается отдельной кнопкой. Каждый из режимов отображается соответствующей пиктограммой на панели приборов.

По такой же схеме переключаются режимы трансмиссии Амарока — клавишами на центральной консоли. Сенсорное управление- это модно. Но мы быстро убедились, что актуаторы режимов капризничают на обеих машинах: то не включается пониженный ряд раздатки, то не выключается привод на передние колеса. И чем тяжелее условия эксплуатации, тем чаще «залипают» приводы: иногда нужно проехать около сотни метров, чтобы тот или иной режим все-таки включился. Вывод не нов: перед штурмом опасного участка нужно заранее мобилизовать все возможности трансмиссии.

Амарок или навара что выбрать. 8204 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8204 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8204 1024

Амарок или навара что выбрать. 8211 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8211 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8211 1024

Амарок или навара что выбрать. 8853 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8853 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8853 1024

Амарок или навара что выбрать. 8847 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8847 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8847 1024

Геометрическая проходимость чуть лучше у Амарока: у него на 105 мм короче база (3095 мм) и на 10 мм больше клиренс (240 мм). А углами скрещивания осей удивили оба пикапа: диагональное вывешивание начинается гораздо позже, чем того ожидаешь. Причем при включении блокировки заднего моста на Амароке автоматически активируется внедорожный алгоритм вспомогательной электроники: меняется чувствительность педали газа, настройки АБС и ESP, системы контроля спуска с горы и противобуксовочная системы.

Амарок или навара что выбрать. 8794 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8794 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8794 1024

Амарок или навара что выбрать. 8763 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8763 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8763 1024

Амарок или навара что выбрать. 8770 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8770 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8770 1024

Надо признать, что электроника на Амароке работает отменно. Благодаря хорошо настроенной ESP и системе электронной имитации блокировки дифференциала Амарок уверенно едет на заднем приводе даже тогда, когда Навара уже пасует. И даже с отключенной ESP на заснеженной дороге Амарок едет стабильнее и «понятнее» — в то время как Навара при отключенной ESP стремится встать поперек дороги при малейшей передозировке тяги.

Амарок или навара что выбрать. 8535 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8535 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8535 1024

Амарок или навара что выбрать. 3 1 8889 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-3 1 8889 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 3 1 8889 1024

Но электроника не всесильна. Наш Амарок оказался «обутым» в нештатные шины Continental ValcoWinter2215/65 R16 от микроавтобуса Multivan, которые на три сантиметра уже рекомендуемых. На таких узких колесах Амарок выглядит дистрофично, зато плавность хода улучшилась- благодаря меньшей неподрессоренной массе. Однако «гражданский» рисунок протектора подвел нас на берегу Днепра: Амарок очень быстро «сел». Восстановить статус-кво удалось лишь после «переобувания»: на «зубастых» шинах Cooper Discoverer STT M+S LT 245/75 R16 Амарок готов стать царем любой горы.

Амарок или навара что выбрать. 8157 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8157 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8157 1024

Амарок или навара что выбрать. 8856 1024. Амарок или навара что выбрать фото. Амарок или навара что выбрать-8856 1024. картинка Амарок или навара что выбрать. картинка 8856 1024

Безопасность

Немцы подходят к вопросу дифференцированно. Даже базовый Amarok можно оснастить за доплату второй подушкой безопасности ($420) и системой стабилизации ($565). Комплектации посолиднее можно упаковать набором «безопасность»: шесть подушек безопасности с индикаторами непристегнутых ремней, два крепления Isofix и три подголовника сзади.

Что почем?

Nissan Navara предлагается в единственной версии — с двухрядной кабиной, полноприводной трансмиссиией и турбодизелем 2.5D (190 л.с., 450Нм). Можно выбрать лишь коробку передач и уровень оснащения.

Гарантия — три года или 100 тысяч км.

Гарантия — два года без ограничения пробега.

Альтернатива

Украина не благоволит пикапам — эта рыночная ниша крайне узка. Заморские гости вроде пикапов Ford F-серии или Dodge Ram реализуются «серыми» дилерами поштучно и погоды не делают. Попытки официальных импортеров заинтересовать покупателей такими моделями, как Ford Ranger, Mazda BT-50, Nissan NP300, SsangYong Actyon Sport, потерпели фиаско. Даже относительно доступные китайские аналоги «не пошли».

Второй результат с огромным отставанием у героя нашего теста: в 2010 году Navara разошлась тиражом в 111 экземпляров (11,8% сегмента). Свежие Volkswagen Amarok (32 машины или 3,4%) и Toyota Hilux (62 машины или 6,6%) появились в продаже лишь в четвертом квартале, а потому делать серьезные выводы пока рано.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *