Амбассадор в инстаграм что это такое

Как стать амбассадором бренда?

Наверняка в ленте Инстаграм вам встречались девушки, которые занимаются продвижением всевозможных товаров и услуг — спортивная и дизайнерская одежда, профессиональная косметика, доставка полезной еды, салон красоты и т.д. Они имеют сотни тысяч подписчиков и распространяют информацию о бренде на свою аудиторию. Эти девушки — бренд-амбассадоры, или, по-другому, адвокаты бренда.

Амбассадор в инстаграм что это такое. girl brand ambassador instagram. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-girl brand ambassador instagram. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка girl brand ambassador instagram

Что значит “бренд-амбассадор”

По сути, это то же сарафанное радио, только более ненавязчивое. Бренд-амбассадор не говорит в открытую “покупайте это”. Своим внешним видом и лайф-стайлом он передает ценности бренда, олицетворяет образ идеального потребителя. Например, амбассадор бренда спортивной обуви — это девушка, ведущая активный образ жизни. Она занимается спортом, посещает тренажерный зал, участвует в марафонах, придерживается принципов здорового питания. И в ее ленте периодически буду мелькать фото с тренировок в фирменных кроссовках.

Если такая работа — это то, о чем вы мечтаете, воспользуйтесь несколькими советами.

Как стать бренд амбассадором в Инстаграме: 7 шагов

1. Создайте себе образ

Бренды предпочитают выбирать в качестве амбассадоров ярких личностей. Подумайте над своим стилем в одежде, прическе и макияже. Не забывайте о стиле жизни. У вас должно быть несколько увлечений, которые вызывают ассоциации с вами. Путешествия по заброшенным замкам, увлечение рисованием, посещение музыкальных фестивалей — выбор безграничен. Важно выбрать то, что вам действительно по душе. Это должно быть не обязаловкой, а действительно приятным времяпрепровождением. Тогда образ получится гармоничным.

Амбассадор в инстаграм что это такое. look for instagram. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-look for instagram. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка look for instagram

2. Выберите стиль вашего профиля

Самые привлекательные профили в Инстаграм — это те, кто имеют определенную стилистику постов. Найдите свои любимые фильтры. Популярные приложения для обработки — VSCO, AfterLight, LightRoom, Meitu и т.п.

3. Вовлекайте аудиторию

Создавайте контент, который нравится вашим подписчикам, вызывает интерес и желание обсудить ту или иную тему. Не лишним будет периодически спрашивать мнения подписчиков, устраивать голосования. Развлекательный контент чередуйте с полезным. Постепенно вы сформируете доверие к вашему мнению. Быть лидером мнений — половина успеха, так как люди будут искренне интересоваться, какие рестораны вы посещаете, какая у вас помада и где вы купили это милое пальтишко.

4. Очистите ваш профиль от мусора

Мутные фото, случайные смешные картинки, отметки с пьяной вечеринки — этому контенту не место в ленте. Фото, выбивающиеся из общей стилистике также лучше убрать.

Амбассадор в инстаграм что это такое. instagram account. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-instagram account. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка instagram account

5. Займитесь продвижением своего профиля

Накруткой подписчиков с помощью сервисов массфоловинга — от этой затеи лучше отказаться. Мертвые души не будут ставить лайки, комментировать фото и только понизят уровень вовлеченности. Этот показатель легко отследить с помощью специальных сервисов — того же Livedune.

Воспользуйтесь старым добрым SFS — shout out for shout out. Дословно, упоминание за упоминание. SFS в Инстаграме — это что-то вроде сарафанного радио. Вы рассказываете своим подписчикам об интересном аккаунте, а затем владелец этого профиля рассказывает о вас. Здесь важную роль будет играть созданный вами образ — чем он ярче и лаконичнее, тем больше внимания и новых подписчиков сможет привлечь.

6. Определите, с какими брендами вы бы могли сотрудничать

Стать бренд-амбассадором можно совершенно органично и естественно. Если вы любите какую-то определенную марку одежды и размещаете посты с луками, то представители бренда могут связаться с вами и прислать бесплатный подарок. В перспективе это может вылиться в постоянное сотрудничестве.

Еще один способ — составьте список товаров и услуг, которые вы используете и любите. Вы уже лояльный потребитель бренда, знаете его плюсы и преимущества. Если вы являетесь, например, фанатом сумочек местного дизайнера — свяжитесь с ним и обозначьте, что вы готовы к сотрудничеству.

Заведите отдельную почту для коллабораций и укажите ее в шапке профиля. С ростом популярности вам будет приходить все больше предложений о сотрудничестве. Амбассадор в инстаграм что это такое. girl messanger. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-girl messanger. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка girl messanger

7. Будьте искренними

Никакой навязчивости и откровенной рекламы. Органично внесите представляемый бренд в вашу жизнь. Никакого спама и надуманных постов. Размещайте брендированные посты редко, но метко. Сотрудничайте только с теми брендами, которые вам действительно нравятся. Отписки, гневные комментарии и потеря доверия аудитории — одни из возможных последствий злоупотребления.

Как зарабатывают амбассадоры

Возможны несколько вариантов сотрудничества, все зависит от вашей раскрученности и умения себя преподнести. Это могут быть бесплатные товары, скидки на услуги, приглашения на тематические вечеринки, презентации, подарки или же постоянное вознаграждение от бренда. Также бренд может распространять персональные промокоды, которыми вы можете поделиться со своими подписчиками.

Амбассадор в инстаграм что это такое. gift blogger. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-gift blogger. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка gift blogger

Почему “послы брендов” набирают популярность

Как показывают исследования, традиционные способы рекламы менее эффективны, чем мягкие способы, к которым и относится сотрудничество с блогерами. Бренд-амбассадор поможет сформировать лояльное отношение и сформировать последователей. Поэтому на западе этот инструмент активно используется маркетинговыми службами уже более 10 лет.

Если вы воспользуетесь этими рекомендациями, то сможете завести полезные контакты, которые в будущем могут перерасти во взаимовыгодное сотрудничество блогера и бренда.

Пожалуйста, оцените статью: Амбассадор в инстаграм что это такое. rating on. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-rating on. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка rating onАмбассадор в инстаграм что это такое. rating on. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-rating on. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка rating onАмбассадор в инстаграм что это такое. rating on. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-rating on. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка rating onАмбассадор в инстаграм что это такое. rating on. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-rating on. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка rating on Амбассадор в инстаграм что это такое. rating half. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-rating half. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка rating half(16 оценок, среднее: 4,31 из 5)

Источник

Амбассадор бренда: зачем нужен, как выбрать и сотрудничать

Амбассадор в инстаграм что это такое. . Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка

Амбассадоры компании – достаточно новый для России, но уже хорошо зарекомендовавший себя формат сотрудничества рекламодателей и медийных лиц. Этот способ раскрутки дает бренду возможность выделиться на фоне других в соцсетях, повысить лояльность ЦА и уровень продаж. Не зря говорят: «У каждого бренда есть своя история, главное – найти правильных людей, способных ее рассказать».

В сегодняшней статье вы узнаете, кому и зачем нужны амбассадоры. Кроме того, получите пошаговую инструкцию по работе с представителями компании в Instagram: от выбора целей и самого амбассадора до измерения эффективности кампании.

Кто такой амбассадор бренда

В переводе с французского языка амбассадор означает «посланец». Со стороны маркетинга амбассадор – это представитель компании, отражение ее миссии и принципов. Посол бренда ненавязчиво рекламирует торговую марку среди своих подписчиков и транслирует то, что хочет донести бренд. Он может публиковать имиджевый контент, выступать на важных для бренда мероприятиях, участвовать в различных акциях. Яркий пример: долгосрочное сотрудничество Puma с королем футбола Пеле, который представлял бренд и даже надевал фирменные кроссовки на игру, тем самым показывая свое отношение к продукту.

Что касается Инстаграм, в ленте @sokolov.russia постоянно фигурирует Полина Гагарина. Певица долгое время является амбассадором ювелирного бренда, она часто снимается в рекламных кампаниях, а также участвует в создании новых коллекций.

Лицом и голосом бренда не обязательно должна быть знаменитость со всемирной славой и многомиллионной базой фанатов. Порой достаточно выбрать блогера, к мнению которого прислушивается ваша ЦА – здесь многое зависит от масштаба бренда и поставленных задач. Более того, небольшим компаниям целесообразнее сделать амбассадором собственного покупателя, который и так доверяет бренду и искренне его любит.

Амбассадор в инстаграм что это такое. ambassador brenda sokolov. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-ambassador brenda sokolov. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка ambassador brenda sokolov

Преимущества амбасадорства для бизнеса

В первую очередь стоит отметить разницу между амбассадорами и знаменитостями, которые просто фигурируют в рекламе. Амбассадорство предполагает длительное сотрудничество, в котором посол бренда дает искренние рекомендации о том, что предпочитает сам. Сейчас это работает эффективней рекламы в лоб, ведь реальные отзывы от лидера мнений звучат гораздо убедительней.

Задачи амбассадора компании:

Как понять, нужен ли вам амбассадор бренда? Здесь важную роль играет сам продукт. Привлечение посла будет малоэффективным, если речь идет о специфическом производстве. Это касается B2B-бизнеса, строительной фирмы, завода и т. п. Кроме того, следует учесть географический параметр, так как вам будет проблематично найти амбассадора для конкретного города/региона. Еще один важный момент – бюджет, который уйдет на лицо бренда. Учтите, что вознаграждение амбассадора часто выливается в круглую сумму, при этом размер оплаты не зависит от дохода компании.

Если со всеми вышеперечисленными пунктами все в порядке, то амбассадор вам действительно нужен.

Плюсы амбасадорства для бизнеса:

Амбассадор в инстаграм что это такое. preimushchestva ambassadorstva dlya biznesa. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-preimushchestva ambassadorstva dlya biznesa. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка preimushchestva ambassadorstva dlya biznesa

Пошаговый план по работе с амбассадором

Разберем все этапы сотрудничества с нуля.

Определение целей

Каждый маркетинговый план начинается с выбора целей. Бренду необходимо понять, что для него важнее всего: изменение репутации, улучшение узнаваемости, увеличение количества брендированного контента, удержание уже имеющейся аудитории или привлечение новых клиентов.

Несмотря на то что все эти цели взаимосвязаны, лучше сосредоточиться на одном ключевом пункте. Так вы сможете принимать более взвешенные решения при планировании рекламной кампании и в дальнейшем объективно оценивать ее эффективность.

Выбор поощрений

Практически все амбассадоры берут деньги за свои услуги. Но помимо финансового вознаграждения, важно предоставить послу бренда определенные льготы. Это могут быть бесплатные товары, пробники, скидка на продукцию, оплаченные поездки для представления компании на мероприятиях. Приветствуется и почетное упоминание посла бренда в составе управленческой команды на официальном сайте и в шапке профиля Instagram.

Лайфхак! Благодаря компенсационным пакетам и льготам, можно договориться с амбассадором об уменьшении гонорара.

Амбассадор в инстаграм что это такое. ambassador brenda dior. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-ambassador brenda dior. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка ambassador brenda dior

Выбор посла бренда

Переходим к самому сложному и ответственному пункту – непосредственно подбору амбассадора. Поиск лица компании мало чем отличается от выбора блогера для рекламной кампании или спецпроекта. Разве что предполагает более тщательный отбор.

Рекомендуем тщательно исследовать потенциальных кандидатов в соцсетях на предмет того, может ли что-нибудь в их частной или общественной жизни навредить репутации бренда.

Далее нужно провести аудит подписчиков блогера/селебрити. При этом обращайте внимание не столько на количество фолловеров лидера мнений, сколько на его авторитет и качество авторского контента. Важно определить географию и возраст подписчиков (эти параметры должны соответствовать вашим потребностям), а также количество подписок и отписок, динамику количества просмотров и вовлеченность. Для получения всех этих данных бренду необходимо связаться с лидером мнений или представляющим его агентством и запросить подробную статистику аккаунта.

Следующим этапом является анализ рекламных работ. Изобилие рекламы – повод отказаться от выбора этого кандидата. Во-первых, это свидетельствует о неразборчивости блогера. Во-вторых, означает, что его подписчики «перекормлены» рекламой. Они будут враждебно воспринимать очередной маркетинговый формат.

Портрет идеального амбассадора:

Амбассадор в инстаграм что это такое. posol brenda adidas. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-posol brenda adidas. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка posol brenda adidas

Организация и запуск проекта

После выбора амбассадора и обсуждений с ним или его представителем всех деталей требуется заключить договор. В этом документе обычно прописывают обязанности сторон, условия расторжения и пункты по заработной плате. Также в договор можно добавить запрет на разглашение конфиденциальной информации, параллельное сотрудничество с конкурентами и любые действия, способные навредить репутации бренда. Обычно договор заключают на 6 месяцев или год.

Запомните принципы эффективного сотрудничества:

При работе с амбассадором бренда необходимо сразу обозначить ключевые моменты и условия. Но при этом не ограничивайте представителя торговой марки тесными рамками – зачастую он действительно понимает свою аудиторию и знает, какая нативная реклама зайдет лучше.

Амбассадор в инстаграм что это такое. lico brenda canon. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-lico brenda canon. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка lico brenda canon

Измерение эффективности

Анализируйте успех рекламной кампании с учетом выбранной цели. Периодически запрашивайте у своего амбассадора отчеты о постах и интеграциях (например, раз в две недели).

Определить эффективность сотрудничества также можно с помощью опроса клиентов о том, как они узнали о компании. Как вариант – присвойте представителю бренда специальный промокод для отслеживания количества покупок с этого канала.

Если работа с лидером мнений не дает нужных результатов, необходимо пересмотреть подход к сотрудничеству или сменить амбассадора.

Заключение

Амбассадорство может стать эффективным маркетинговым инструментом для бизнеса с простым, понятным продуктом и широкой географией. Данный формат сотрудничества дает возможность выстроить доверительную коммуникацию с ЦА, «очеловечить» бренд, повысить узнаваемость и продажи.

Главное – выбрать представителя компании с безупречной репутацией, который реально пользуется вашими товарами и разделяет ценности бренда. Также не стоит забывать и о креативе: здесь важны цепляющие истории, УТП, выгода для потенциальных клиентов.

Учтите, что сотрудничество с амбассадором – это долгосрочная инвестиция. Не ожидайте мгновенных результатов, однако всегда держите руку на пульсе и регулярно изучайте статистику.

Источник

Кто такой амбассадор бренда, что он делает и как им стать + примеры работ

Амбассадор в инстаграм что это такое. kto takoy ambassador brenda. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-kto takoy ambassador brenda. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка kto takoy ambassador brenda

Если вы периодически видите, как ваш кумир выкладывает фотографии в соцсети, на которых так или иначе заметен логотип или сам товар, то, скорее всего, он является амбассадором бренда. Но значение этого словосочетания мало кто знает. Поэтому в статье я расскажу, кто такой амбассадор бренда, что делает и какие у него задачи, зачем нужен компании и как им стать.

Амбассадор в инстаграм что это такое. kanal v svoem dome. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-kanal v svoem dome. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка kanal v svoem dome

Кто такой амбассадор бренда

Реклама заполонила телевидение, интернет, радио и улицы городов. Все знают стандартные уловки рекламщиков, поэтому они уже не приносят желаемого результата. Главная причина – люди перестали верить рекламе. Поэтому организации решили поменять стратегию и по-другому посмотреть на способы привлечения внимания к своему продукту.

Теперь реклама преподносится в качестве дружеского совета, а иногда и вовсе не просит покупать товар. Звезды кино, театра и интернета, а также известные в узких кругах люди, например, фотографы и художники, показывают, как они пользуются тем или иным продуктом, и тем самым популяризируют и продают его.

Амбассадор бренда, или, как его еще называют, посол бренда, – это человек, который активно показывает свою привязанность к товару, способствует его продвижению и узнаваемости. Задача работника заключается в том, чтобы заставить людей поверить, что этот продукт стоит того, чтобы его купили.

Реклама говорит: “Покупайте”. Амбассадор бренда заявляет: “Я купил и стал счастливее”. В этом и есть особенность профессии: никто ничего не навязывает и открыто не продает, а лишь на своем примере показывает плюсы использования продукта.

Можно выставлять фото, текстовые посты и Stories, в которых упоминается бренд, появляться на мероприятиях вместе с ним, как бы случайно упомянуть в разговоре во время интервью, устроить фотосессию или записать видео для Tik Tok и YouTube, устраивать мастер-классы с продуктом, делать розыгрыши и конкурсы, где приз – продвигаемый товар. Как видите, вариантов стимулирования продаж много.

Амбассадор – это известный, позитивный, активный человек с хорошей репутацией и авторитетным мнением. Он должен иметь влияние на фанатов, чтобы поклонники прислушивались к нему, хотели пользоваться тем же, что и их кумир.

Поэтому для компании, нанимающей сотрудника, важно, чтобы brand ambassador имел армию поклонников. Так товар автоматически копирует всю аудиторию посла бренда для себя. Вот почему к выбору амбассадора подходят с такой же тщательностью, как и к созданию бренда.

Чаще всего личность посла бренда не разглашается, чтобы люди не относились предвзято и не воспринимали дружеский совет кумира как рекламу. Но в некоторых случаях делают наоборот: открыто заявляют о начале сотрудничества амбассадора и бренда. Это делается для дополнительного ажиотажа и привлечения внимания.

Есть еще один похожий термин – эндорсер. Это известная личность, которая пользуется на публике товаром компании, с которой заключен контракт, и рекламирует его. Им может быть музыкант, пользующийся музыкальными инструментами, или спортсмен, который во время соревнований взаимодействует с брендом.

Амбассадор в инстаграм что это такое. kniga 7 professii. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-kniga 7 professii. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка kniga 7 professii

Разница между эндорсером и амбассадором в том, что в первом случае оборудование, вещи и другие предметы выдаются на определенный срок, когда человек среди поклонников. А потом все возвращается компании.

Во втором же случае амбассадор не просто показывает, что пользуется продукцией, он должен на постоянной основе представлять товар, всегда быть в роли его фаната, ассоциироваться с ним, создавать и поддерживать репутацию бренда, защищать продукт перед хейтерами, всячески демонстрировать плюсы и свое удовлетворение от использования.

Кроме того, амбассадор должен нести в массы цель и миссию бренда и компании. Идеальный вариант, когда идеология компании идентична идеологии самого посла бренда.

Цель и миссия

Известные бренды компаний – это не только сам продукт, но и конкретные ценности, культура, стиль жизни и определенная миссия. Амбассадор должен соответствовать этому набору, поддерживать те же взгляды и иметь похожий имидж. Через посла бренда транслируется идеология компании и распространяется среди людей.

Миссия одних компаний – поддерживать экологию, других – заботиться об онкобольных, третьих – популяризировать бодипозитив.

Например, у бренда Mary Kay миссия заключается в феминизме, т. е. в предоставлении женщинам возможности открывать новые горизонты, исполнять свои мечты и реализовывать свой потенциал. Поэтому амбассадором этой косметической компании стал бьюти-блогер Луис Каско – известный визажист в fashion-индустрии.

Ему близки взгляды и ценности Mary Kay. В своей работе он активно пользуется и рекомендует косметику Mary Kay, объясняет в чем суть миссии компании и доносит ее до своих почитателей, формирует лояльную аудиторию.

Для посла бренда становится важной задачей ненавязчиво донести информацию в нужном ключе и поспособствовать увеличению числа приверженцев таких же взглядов, как и у компании.

А главная цель амбассадора – вызвать доверие. Он создает образ потребителя, который на себе испробовал продукт. И товар так ему понравился, что захотелось поделиться своими впечатлениями с другими людьми.

Еще амбассадор выполняет следующие функции:

В результате влияния амбассадора и его естественной рекламной кампании продажи увеличиваются, прибыль у владельцев бренда возрастает.

Профессиональные навыки и личные качества

Амбассадор должен быть олицетворением бренда. Это должно проявляться и во внешности, и в поведении, и в философии человека.

Он должен обладать:

Личные качества посла бренда:

Особенности и условия сотрудничества

Одна из причин начала сотрудничества – пересечение по целевой аудитории бренда и амбассадора. Причем brand ambassador должен быть авторитетом среди поклонников. Поэтому компания для начала анализирует своих клиентов и целевую аудиторию возможного амбассадора на предмет совпадений.

Пункты договора между работником и работодателем обсуждаются и прописываются индивидуально. Чем популярнее компания и статус амбассадора, тем выше величина заработка.

Кроме заработной платы, прописываются следующие моменты:

Еще в договоре может прописываться контент. Но чаще амбассадор сам пишет посты и создает фотографии, чтобы стиль и настроение обычных и рекламных публикаций были одними и теми же. Так аудитория не заметит рекламы и поверит своему кумиру.

Договор с послом бренда может быть заключен как с малоизвестной компанией, так и с крупной. В первом случае бренд получает не только целевую аудиторию, но и репутацию амбассадора. Благодаря ему компания сможет донести свои взгляды большему числу людей за короткие сроки.

Небольшим организациям следует учитывать свою специализацию. Если это парфюмерия, косметика, одежда, то будет уместно пригласить звезду поприсутствовать на масштабных мероприятиях, фестивалях и церемониях для создания имиджа и увеличения аудитории.

Но если компания, например, производит окна, то лучше выбрать узконаправленного специалиста или микроинфлюенсера, который является экспертом в этой области, разбирается в товаре и сможет представить бренд. Из этого следует, что не только знаменитости могут стать амбассадорами.

Взаимный успех компании и посла бренда зависит от совпадения их ценностей. Например, нанимают амбассадора для рекламы одежды из искусственного меха. Компания выступает за защиту животных и отвергает шубы из натуральных материалов. После рекламной кампании модель заметили в магазине, где она купила не просто одежду конкурентов, но еще и из натурального меха.

Как только потребители почувствуют фальшь в словах или действиях амбассадора, репутация компании пострадает. Бренд зависит от поведения и имиджа посла. Любой скандал, нарушение закона, грубое высказывание в адрес какой-либо социальной группы – все это может спровоцировать негатив в адрес компании.

Но и сам амбассадор может пострадать от сотрудничества, если товар некачественный или компания каким-либо образом обманывает клиентов.

С термином “амбассадор” могут быть связаны следующие понятия:

В отличие от этих двух групп людей послам бренда платят. У них есть фиксированный заработок, который выражается в деньгах или в предоставлении бесплатной продукции.

Возможная заработная плата

Как я писала выше, заработная плата не всегда классическая, т. е. амбассадорам иногда платят товаром, который они рекламируют, дают скидки и сертификаты.

Если же говорить именно о деньгах, то зарплата зависит от раскрученности бренда, долгосрочности и условий контракта, страны и популярности амбассадора.

Нечасто, но все же бывает, попадаются вакансии на hh.ru. На этом сервисе предлагают зарплату до 100 000 руб.

Как стать амбассадором бренда

Амбассадор бренда может быть полезен в любой сфере. Его нанимают производители одежды, косметики, парфюма, алкогольной продукции, спортивные бренды, рестораны, отели, турфирмы.

И амбассадором может стать практически любой человек: блогер, писатель, актер, певец, политический деятель, спортсмен, художник, фотограф и т. д. И вовсе не обязательно быть селебрити.

Главное – иметь свою публику. Часто для этого раскручивают аккаунт в социальной сети, например, в Instagram. На блоге iklife.ru можно найти полное руководство по работе с Instagram, в котором детально описано, как раскрутить свой аккаунт и накрутить живых подписчиков.

Компании, особенно если они имеют узконаправленную специальность, готовы заключить контракт с блогером, у которого 2–3 тыс. подписчиков. При этом он должен иметь схожую целевую аудиторию и быть экспертом в теме.

Плюс для желающих стать амбассадором – отсутствие особых требований к образованию работника. Но ему желательно знать основные понятия маркетинга и рекламы, чтобы понимать, как продвигать продукт с помощью самостоятельного формирования и размещения постов в соцсети.

Но бывает, что некоторые компании все же выдвигают определенные требования. Они относятся к интересам или сфере деятельности амбассадора. Например, послом бренда Canon должен быть фотограф, а Adidas сотрудничает только со спортсменами.

Чтобы стать амбассадором, можно принять участие в различных номинациях и конкурсах, которые проводят организации. Если вы заинтересованы в каком-то определенном бренде, то нужно узнать, проводит ли эта компания подобные конкурсы.

Если такой информации нет, можно написать самому коммерческое предложение и отправить в организацию напрямую. В письме надо написать о привязанности к продукту, своих достоинствах и каналах продвижения товара. Стоит указать и количество подписчиков в социальной сети. Но в таком случае надеяться на многое не стоит. Может прийти ответ с отказом, или вообще никакого отклика не будет.

Примеры работ

Примеров союза амбассадора и бренда достаточно много. Как удачных, так и негативных. Начнем с первой группы.

Риз Уизерспун и Avon объединились из-за схожести взглядов. И актриса, и компания – приверженцы благотворительности.

Амбассадор в инстаграм что это такое. riz uizerspun i avon. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-riz uizerspun i avon. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка riz uizerspun i avon

Анна О’Брайен и Academy Sports + Outdoors. Чтобы привлечь внимание к новой линейке спортивной одежды размера plus size, компания решила привлечь фэшн-блогера. Анна имеет много подписчиков, не стесняется своей пышной формы, занимается спортом и призывает остальных девушек присоединиться к ней.

Амбассадор в инстаграм что это такое. anna obrayen i academy sports outdoors. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-anna obrayen i academy sports outdoors. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка anna obrayen i academy sports outdoors

Oxxxymiron и Reebok. Рэпер и компания имеют общую целевую аудиторию – это спортивные молодые люди, приверженцы активного образа жизни.

Амбассадор в инстаграм что это такое. oxxxymiron i reebok. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-oxxxymiron i reebok. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка oxxxymiron i reebok

Послы бренда Chanel. У этой известнейшей французской компании было больше десятка амбассадоров, которые олицетворяли одновременно женственность и некую экстравагантность, как и сама Коко Шанель. Среди послов бренда:

Амбассадор в инстаграм что это такое. kira naytli i chanel. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-kira naytli i chanel. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка kira naytli i chanel

BTS и Puma. Это пример, когда в роли амбассадора выступает не один человек. Южнокорейская группа, ставшая популярной в Европе и Америке, заключила соглашение с немецким спортивным брендом.

Амбассадор в инстаграм что это такое. bts i puma. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-bts i puma. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка bts i puma

Микела Суса и Vans. Это сотрудничество необычно тем, что посла бренда не существует. Все дело в том, что на роль амбассадора выбрали виртуальный персонаж. Модель имеет свою историю и аккаунт в Instagram.

Амбассадор в инстаграм что это такое. mikela susa i vans. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-mikela susa i vans. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка mikela susa i vans

А отрицательными примерами можно назвать следующие сотрудничества:

Амбассадор в инстаграм что это такое. regina todorenko i pampers. Амбассадор в инстаграм что это такое фото. Амбассадор в инстаграм что это такое-regina todorenko i pampers. картинка Амбассадор в инстаграм что это такое. картинка regina todorenko i pampers

Заключение

Амбассадор – это двигатель брендинга. Процесс продвижения идет быстрее, когда к делу подключается человек из народа, т. е. тот, кто сам пользуется продукцией и дает свою оценку.

Да, посол может сняться в рекламе или устроить фотосессию с продуктом, но в большинстве своем он показывает, что не просто продвигает товар, но и сам является клиентом компании бренда.

Если вы решили стать амбассадором и не думаете отступать, то предлагаю вам перечень основных советов для достижения цели:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *