Американский психопат в чем смысл
Американский психопат 2000 — шествие перфекциониста с топором
«Американский психопат» — это фильм ужасов с большим количеством расчлененных тел и крови. Однако триллером его назвать сложно. Некоторые кровавые сцены вызывают улыбку на лице зрителя, другие – жалость к маньяку. Что за изюминку представила любителям триллеров режиссер Мэри Хэррон? И какой у фильма «Американский психопат» смысл?
Краткое содержание
Смысл фильма «Американский психопат» не так прост, как кажется. Обратимся сначала к сюжету триллера.
Патрик Бэйтман – вице-президент известной компании. Каждое утро он начинает с зарядки, принимает душ, делает укладку и маски для лица, наносит на кожу многочисленные крема. У него много костюмов и безупречный внешний вид.
Патрик идет в ресторан с друзьями. Там пропагандирует идеи борьбы с терроризмом, голодом, расизмом, неравенством мужчин и женщин. У него есть девушка – Эвелин. Она спит с его другом, а Бэйтмен — с ее подругой.
Убить за визитку
На работе все вице-президенты обсуждают дизайны своих визиток. Пол Ален постоянно называет Патрика Маркусом. Бэйтман взбешен, когда узнает, что визитка у Алена приятнее на ощупь, красивее, чем у него.
Возвращаясь вечером с работы, Патрик убивает бомжа-негра, от которого плохо пахнет. На следующий день герой встречается с Полом Аленом, приглашает его домой и зарубает топором. Труп в спальном мешке тащит, никого не опасаясь, по холлу отеля, закидывает в багажник машины. Мимо проходит его знакомый Луис Карутерс и спрашивает, откуда у Бэйтмана такой красивый спальный мешок.
К Патрику в офис приходит детектив, опрашивает его по поводу исчезновения Пола Алена. При явно нервозном состоянии Бэйтмана его никто не подозревает.
Вечером герой занимается сексом с двумя проститутками, снимает все на камеру. Оплачивает девушкам работу и отпускает.
На заметку! Книга Брета Истона Эллиса «Американский психопат», смысл которой хорошо передал Мэри Хэррон в одноименном фильме, содержит намного больше жестоких убийств и кровавых сцен, чем ее экранизация.
Конвейер убитых
Бэйтман опять приводит к себе двух проституток. Занимается с ними сексом, снимает видео, любуется на себя в зеркало. Затем зверски убивает обеих.
За ужином с Эвелин признается ей в маниакальной страсти и предлагает расстаться.
Адвокат при встрече заявляет, что все сказанное Патриком – хорошая шутка. Ален не может быть мертвым – его недавно видели в Лондоне.
Объяснение сюжета
В чем же смысл фильма «Американский психопат», снятого в 2000 году режиссером Мэри Хэррон?
Основная идея триллера – показать изнаночную сторону жизни яппи. Всем вокруг кажется, что эти люди – самые красивые, успешные и счастливые. У них есть все и им все доступно – ужинают в лучших ресторанах, могут посещать любые вечеринки, владеть дорогими машинами, красивыми женщинами.
Вначале зритель видит именно такого яппи Патрика. Он ухоженный, элегантный, ходит в брендовой одежде, посещает дорогие рестораны и салоны красоты. Его должность – вице-президент компании, он уважаемый член общества и желанный мужчина.
Не все так сладко
Однако тут же выявляются негативные стороны жизни Бэйтмана и других представителей яппи:
Драматичный психопат
Фильм «Американский психопат», смысл которого в поиске спасения от мира бездушия и безразличия, скорее похож на жизненную драму. Жестокие убийства, которые совершает Бэйтман – это протест против сложившейся ситуации в обществе и собственного бездушия. Главный герой хочет вырваться из клубка одноликих яппи, хоть как-то выделиться, стать другим. Однако даже преступление не является предлогом для привлечения внимания людей.
Это интересно! В заключительной сцене на двери красуется надпись «Это не выход», которая выбрасывает на поверхность суть фильма «Американский психопат».
Никто не верит Патрику, не воспринимает всерьез его заявления. И вырваться из плотно сплетенных яппи-сетей у мужчины не получается.
В чем суть концовки
Триллер имеет открытый финал. Зритель не может сказать точно, в чем смысл концовки фильма «Американский психопат». С одной стороны, адвокат дает понять Патрику, что все случившееся – это лишь воображение героя, ведь, Алена видели в Лондоне. С другой стороны, Пола могли перепутать с кем-то другим, как часто бывает у яппи. Финальная речь Патрика говорит скорее о реальности событий: «Наказание продолжает от меня ускользать».
Смысл финала «Американского психопата» остается нераскрытым, потому что режиссеру неважно, реально все было или нет. Первостепенным оказывается чувство безысходности главного героя. У него не получилось ничего поменять – и это его трагедия. «Осталась только боль».
«Американский психопат» — это триллер со смыслом. Несмотря на жестокость сцен и кажущуюся бессмысленность совершенных преступлений, в фильме поднимаются важнейшие проблемы общественной жизни. Основная из них — несоответствие лоска представителей высшего класса их внутренней пустоте и безразличию.
Смысл фильма «Американский психопат»
Американский психопат – это фильм, который является настоящим полиморфизмом кинематографического жанра, другими словами: он может иметь множество форм, которые становятся очевидными только при внимательном просмотре.
Так, обычный зритель при поверхностном просмотре может увидеть только странный в своем гротеске и садизме фильм, смысл которого заключается в извращенной тяге к убийствам и попыткам привлечь зрителя сценами неоправданной жесткости.
Но «Американский психопат» вовсе не так прост и при тщательном анализе приобретает смысл, даже моральный подтекст.
Фильм-сюрприз
Для множества зрителей при просмотре кинофильма оказывается сюрпризом узнать, что картина наполненная убийствами и атмосферой саспенса характеризуется не как фильм ужасов или триллер, а как сатирическая черная комедия. «Ну и где же тут юмор» — назревает вопрос после просмотра. А юмор прослеживается во всех эпизодах, вычурной странности и нереалистичных персонажах, поступки которых иногда имеют даже меньше смысла, чем кровавая баня, учиненная главным героем – Патриком Бэйтманом.
Самые первые кадры фильма начинаются с капель крови, мерно капающих на фоне титров, таким образом создается впечатление о картине как о фильме ужасов, но уже в следующую секунду мы видим, как те же капли оказываются обычным клюквенным соком и не имеют ничего общего с жесткостью. На такой игре контрастов и держится вся картина, всячески иронизируя над принятыми в обществе стереотипами. Попытки обмануть зрителя принимают форму апофеоза в финале фильма, когда становится и вовсе непонятным, были ли поступки Бэйтмана на самом деле реальны или это просто буйство извращенной фантазии.
Бунт против культуры потребления
Очевидно, что режиссерский замысел состоял в высмеивании культуры потребления, когда внешние атрибуты ставятся людьми на первую позицию среди основных жизненных ценностей. Даже в самом названии «Американский психопат» можно увидеть эту связь. Националистический акцент на слове «американский» символизирует вершину потребительской западной культуры, оплотом которой небезосновательно считается США. Главный герой в попытках выбраться из удручающей действительности выявляет протест, пытается разрушить устоявшиеся в обществе рамки и выйти за их пределы.
Лучше всего характеризует презрение персонажа Бэйла к культуре потребления комната в его апартаментах, которая завалена человеческими телами, а на стене написана кровью надпись «Die yuppie scum». Yuppie scum — поколение бизнесменов с Уолл-Стрит 80-х. Молодые, богатые, безупречно ухоженные и одетые, они не знают что такое бороться за существование и зарабатывать себе на хлеб насущный. «Die yuppie scum» — это граффити-кампания, которая возникла как протест, против распространения такого образа жизни и поведения.
В данном ключе фильм сильно похож на нашумевший триллер «Бойцовский клуб», где главный герой тоже является представителем типичного общества и стремится только к внешним атрибутам. В итоге он окончательно «сходит с катушек» и приобретает второе «Я», которое стремится разрушить парадигмы поведения в обществе.
Все персонажи картины всячески стремятся изобразить наполненную радостями жизнь привилегированного общества: постоянные вечеринки, употребление наркотиков, посещение салонов красоты. Важно здесь подметить то, что в фильме нет ни одного кадра, где люди действительно работают: они только веселятся, сидят в ресторанах, а все разговоры строятся на обсуждении внешних характеристик других людей. Культ гедонизма и никаких моральных ориентиров. Больше всего в данном плане выделяется главный герой Кристиана Бэйла: на работу он приходит всегда с опозданием, а в офисе занимается только прослушиванием музыки и рисованием в своем блокноте.
При попытках привести в порядок свое тело и как-то выделиться из толпы самая главная ирония здесь в том, что персонажи кинофильма совершенно не отличны друг от друга. Даже более того: они постоянно путаются в именах и принимают друг друга за разных людей. Так, даже Пол Оуэн после пыток Бэйтмана не узнает его и принимает за очередного яппи Маркуса Халберстрама.
Персонажи фильма настолько погрязли в своем розовом и беззаботном мире, что совершенно не принимают другой реальности. Так, Бэйтман периодически высказывает свои мысли и секреты, признается в том, что любит в свободное время заниматься убийствами, но его откровения вообще не замечают.
Двойственная личность Бэйтмана
Центральный персонаж фильма постоянно мечется между двумя сущностями: высокооплачиваемый работник престижной кампании и безумный психопат с тягой к насилию, каннибализму и некрофилии. Как и любой представитель высокого класса, который высмеивается в фильме, Патрик тщательно следит за своей внешностью: регулярно занимается физическими упражнениями, с огромным вниманием относится к выбору гардероба и даже таких мелочей как визитная карточка или ручка для письма.
Наибольшая двойственность личности Патрика выражается в его отношении к другим людям и вопросам общества. Так, он критикует приятелей за антисемитские шутки, является ярым противником расизма, экономического неравенства – но это всего лишь очередной костюм, который он надевает на себя.
Алчность и лицемерие – вот главные составляющие личности главного героя. У Патрика весьма своеобразное чувство юмора, где он иронизирует над своим жалким существованием. Именно в эти редкие моменты можно заметить, как Бэйтман на самом деле относится к себе. Нелепое чувство юмора – это незаметный для окружающих крик души Патрика, проявление той депрессии, в которой он погряз.
Вымысел или реальность?
При просмотре фильма можно заметить, как Бэйтман постепенно начинает сходить с ума. В попытках уйти от реальности его садистские наклонности принимают все более изощренные формы, что выливается в убийство более семи встречных людей (включая старушку на улице, отряд полиции, метрдотеля и уборщика). Патрик поспешно возвращается в свой офис и в слезах признается обо всех совершенных преступлениях своему адвокату по имени Гаррет.
Патрик Бэйтман в попытках убежать от реальности придумал себе садистскую вселенную, в которой отрицал все известные ему моральные устои и социальные нормы. Но как мы видим по табличке на двери в финальной сцене – «This is not an Exit».Выхода нет, остается только примириться с реальностью.
Смысл фильма Американский психопат 2000
Сюжет фильма «Американский психопат» основан на событиях, описанных в одноименном романе Брета Истона Эллиса, приобретшем в свое время скандальную известность. Успешный бизнесмен Патрик Бэйтман – классический яппи. Он носит дорогой костюм, с маниакальным пристрастием следит за чистотой своего тела, живет в шикарной квартире на Манхэттене и может позволить себе всё, что захочет. Днем он спокоен, вежлив и дружелюбен, а ночью его терзают демоны. В темное время суток Патрик преображается до неузнаваемости. Однажды, повинуясь эмоциональному порыву, он убивает бомжа, которому за секунду до этого искренне хотел помочь. Так главный герой запускает чудовищный механизм смерти и становится машиной для убийства. Никто не знает о тайном пристрастии главного героя: ни его невеста, ни друзья. Да и вряд ли можно назвать друзьями тех мужчин, с которыми встречается Патрик в элитных заведениях города, чтобы перекинуться парой ничего не значащих слов.
Когда зритель видит первую сцену жестокого насилия, в его голове естественным образом появляется куча вопросов. В чем смысл фильма «Американский психопат»? Попробуем разобраться с ответом. Персонаж Кристиана Бэйла в целом очень провокационный. Он подкупает своей внешней привлекательностью и обходительностью. Патрик не прочь блеснуть умом в женском обществе. Дамы приходят в восторг от каждого его замечания: стоит этому роскошному холостяку сказать хоть слово, как все женщины тут же проникаются к нему теплом и доверием. Но ни одна из них не догадывается, кто на самом деле перед ней. Респектабельный яппи – опасный для общества социопат. Он ненавидит женщин, а чужой успех порождает в нем ярость. Патрик ограничен обществом потребления и живет в вечной погоне за материальными благами. Когда главный герой встречает человека успешнее себя, у него возникает единственное желание – уничтожить врага. Если не получается затмить чужие достижениями собственными, остается единственный выход. И этот выход – убийство.
Смысл фильма Американский психопат
Есть мнение, что смысл фильма «Американский психопат» заключен в гротескном отображении американского общества и его дуалистической природы. Тщеславный Патрик, страдающий от ненависти ко всему живому, одновременно страдает и от ненависти к себе. Он с невероятной педантичностью заботится о здоровье и красоте собственного тела. Но это не мешает ему заниматься сексом с проститутками в грязных подворотнях, нюхать кокс в общественных туалетах и пробовать человечину.
Патрик получает садистское удовольствие от своих преступлений. Он не просто убийца, он изощренный насильник, некрофил и каннибал. Все свои преступления он совершает, повинуясь внутренним импульсам. Жертв Патрик не выбирает заранее, он не вынашивает планов убийства. Он даже не сильно переживает по поводу конспирации: в его квартире на Манхэттене хранятся компрометирующие видеозаписи. Кроме того, главный герой часто делает своим приятелям явные намеки на то, что любит расчленять женщин. Но «друзей» это не слишком интересует. В фильме «Американский психопат», как и в романе, мало кто интересуется чужой жизнью, поскольку все увлечены погоней за материальным достатком. В этом отношении очень показательна сцена с визитными карточками. Когда один из коллег Бэйтмана заказывает себе элегантную визитку с уникальным шрифтом, то каждый из присутствующих испытывает втайне злость и зависть. И уже на следующий день в офисе появляется новый шедевр графического дизайна. История повторяется день за днем.
Главный герой несомненно понимает, что с ним что-то не так. Уровень агрессии Патрика зашкаливает: он убивает не только бесполезных на его взгляд личностей вроде бомжей, проституток и гомосексуалов, но и людей из собственного окружения. Бэйтман изрубил на куски коллегу, но это не принесло ему морального удовлетворения. Кроме того, за Патриком начинает вести слежку опытный детектив, ставя под сомнение алиби главного героя. Чем больше убийств совершает Бэйтман, тем более абсурдным становится визуальный ряд картины. В финале почти невозможно отличить реальность от фантазии, ведь мозг Патрика постоянно подкидывает какие-то сюрпризы. У главного героя начинается распад личности.
Так в чем же все-таки смысл фильма «Американский психопат»? Вне всякий сомнений, это сатира на моральную деградацию бизнесменов 80-х годов. Каждый персонаж в фильме похож на другого, несмотря на то, что все они пытаются быть уникальными. По этой причине главного героя Кристина Бэйла постоянно путают с коллегой. Утрированная моральная беспринципность, абсолютная холодность друг к другу, озабоченность статусом проявляется во всем. Бэйтман ходит на работу ради поддержания имиджа, осуждает на публике расовую дискриминацию, но при этом сам ненавидит представителей других рас. Чудовищная двуличность всех героев – это аллегория «пластмассовых» 80-х.
Смысл концовки фильма Американский психопат
Идея о том, что материальные ценности всего лишь иллюзия, далеко не нова. Но то, под каким соусом подана эта идея в фильме «Американский психопат», вызывает восторг и восхищение работой творческой группы.
Напишите в комментариях свой смысл фильма Американский психопат. Мы с нетерпением будем ждать!
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 3
«Американский психопат»: в чем смысл фильма?
Сюжет фильма «Американский психопат»
Фильм «Американский психопат» — это полиморфизм в жанре кинематографа. Этот фильм приобретает много всевозможных форм, которые приобретают очевидность лишь при внимательном и вдумчивом просмотре.
Это достойный представитель золотой эпохи кинематографа Америки, который приходится на 80-90 года ХХ века. Даже неяркие представители кино указанного периода пропитаны особенным величием.
Фильм перенял сюжетную основу одноименного произведения Брета Истона Эллиса. В свое время этот роман наделал шумихи и приобрел скандальную славу.
Патрик Бэйтман – образец классического яппи. Герой постоянно одевается в дорогие костюмы, отдельное внимание уделяет чистоте тела, его квартира – шикарный образец Манхэттенской элитной недвижимости.
У него есть возможность позволять себе все, и он не отказывается от нее. В дневное время он показывает себя спокойным, дружелюбным и всегда вежливым человеком. Однако когда приходит ночь, внутренние демоны мужчины одолевают его.
В ночное время он меняется до пугающей неузнаваемости. Один случай меняет его практически моментально. Из-за эмоционального порыва он однажды лишает бомжа жизни, хотя буквально несколько секунд назад готов был помочь нуждающемуся человеку.
После этого чудовище внутри Патрика оживает, он начинает убивать. Ни одному человеку неизвестно, насколько темную жизнь для себя выбрал мужчина. Не догадываются ни его близкие друзья, ни возлюбленная.
Хотя вряд ли можно называть окружение Патрика друзьями, скорее, это совершенно чужие ему люди, которых он встречает в элитных городских местах и может недолго поговорить ни о чем, проявляя светскую любезность.
Смысл фильма
Фильм-сюрприз
Многие зрители, решившие посмотреть этот фильм, удивятся узнав, что несмотря на преобладание в фильме убийств и атмосферы саспенса, киноработа отнесена не к фильму ужасов, и даже не к триллерам. Ее считают сатирической черной комедией.
После просмотра кино вполне понятно они задают вопрос: «Где же юмор?». Но он присутствует едва ли не во всех эпизодах. Странность и нереалистичность поступков и самих персонажей, лишенные смысла выходки. В них, пожалуй, меньше смысла, чем в той кровавой резне, которую учинил главный персонаж.
Фильм начинается с капающих на фоне проходящих титров капель, напоминающих кровь. Они наталкивают сначала на кровавый оттенок сюжета фильма, но в ту же секунду становится понятным, что капли являются клюквенным соком. Вряд ли обычный продукт может ассоциироваться с жестокостью.
Именно подобные контрасты создаются в картине. Просматривается ирония над общественными стереотипами. Зрителя намеренно пытаются запутать апофеозным финалом, когда непонятно, реальны ли были поступки Бэйтмана, или же они являлись обычной игрой его извращенной фантазии.
Бунт против культуры потребления
Вполне просматривается замысел режиссера высмеять потребительскую культуру общества, где внешняя атрибутика ставится во главе ценностей. Главные жизненные ценности преуменьшаются. Даже исходя из названия фильма, зритель, возможно, усмотрел подобную взаимосвязь.
Акцент национализма – «американский», является символом культуры потребления на Западе, основным сосредоточением которой выступают Соединенные Штаты Америки.
Главный персонаж пытается избавиться от отягощающей его реальности и протестует, пытается уничтожить общественные рамки, покинуть их пределы.
Больше всего презрение главного героя к потребительской культуре общества отражает его комната, заполненная телами людей и надписью на стене «Die yuppie scum».
Yuppie scum – это очередное поколение молодых бизнесменов, взошедших на олимп в 80-е на Уолл-Стрит. Они богаты, идеально ухожены и одеты, им неизвестно, что значит бороться за жизнь и достойное существование, как заработать себе на пропитание.
«Die yuppie scum» — это компания-граффити, появившаяся в знак протеста популяризации такого поведения и жизни.
В этом своем смысле фильм напоминает скандально нашумевший фильм «Бойцовский клуб». Там герой картины также выступает представителем общества потребителей, стараясь достичь только внешних «пустых» атрибутов.
Это приводит к его внутреннему конфликту и проекции его второй личности, которая всеми силами активно и опасными для общества способами пытается разбить устоявшиеся общественные принципы.
Каждый персонаж кино изображает радости жизни в «высшей касте» общества – нескончаемые вечеринки, наркотики и последующее посещение салона красоты, поскольку после подобных гуляний следует выглядеть идеально.
Именно здесь следует отметить, что фильм не содержит ни единого кадра, в котором отражают тяжелый труд бизнесменов. Атмосфера наполнена развлечением и весельем. При нахождении в ресторане в основном обсуждаются характеристики людей.
Гедонизм и отсутствие моральности. В этом аспекте больше всех выделен персонаж Кристиана Бэйла. Он постоянно опаздывает на работу, а находясь в офисе, единственное его занятие – прослушивание любимых музыкальных композиций. Также он занят тем, что постоянно рисует у себя в блокноте.
Несмотря на то, что герой постоянно держит в идеальном состоянии свое тело и пытается выделиться из множества других успешных людей, он все же выглядит с ними наравне, и практически не отличается от других. Больше того, люди в этом обществе постоянно путают одного с другим. К примеру, несмотря на попытки Бэйтмана, Пол Оуэн так и не узнал его, приняв за другого яппи – Халберстрама Маркуса.
Персонажи в фильме постоянно заняты собой, живут в розовом мире, в беззаботных буднях, отчего уходят от реальности. Патрик начинает всем рассказывать о своих мыслях и ужасных секретах. Он открыто говорит, что в нерабочее время убивает. Но его откровения даже не приняли во внимание.
Двойственная личность Бэйтмана
Главный герой кинокартины постоянно находится перед выбором: с одной стороны, он сотрудник престижной фирмы с высоким доходом, а с другой – сумасшедший психопат, получающий удовольствие от насилия. Также он занимается каннибализмом и некрофилией.
Как и каждого представителя его же класса, главного героя высмеивают на протяжении всего фильма. Он много времени уделяет своей внешности и доводит ее до безукоризненности: постоянно делает физические упражнения, большое внимание уделяет гардеробу и даже к мелочам относится столь же внимательно (выбор ручки для письма, визитной карточки).
Раздвоение личности главного персонажа выражается также в его отношении к остальным людям и общественным вопросам. Он негативно высказывается в адрес приятелей за их антисемитские шуточки, он против расизма и экономического классового разделения граждан. Однако все это показная маска, надетая на его истинное лицо.
Главный герой обладает в действительности никак не положительными качествами – алчностью и лицемерием. Его чувство юмора своеобразно, он иронично высказывается относительного своего жалкого существования.
Именно в такие моменты заметно, как Патрик относится к самому себе. Подобная ирония – это проявление внутреннего депрессивного состояния.
На фоне выраженного дуализма в характере, у главного героя отсутствует индивидуальность, как и у всех остальных из его окружения. Каждый человек в этом обществе карикатурно пытается пародировать других.
У Патрика просматривается внутренняя отчужденность от окружающего мира.
В попытках поиска обычной модели поведения, свойственной его окружению, он пытается быть таким, как все:
Персонаж отражает собирательный образ культуры, попытку подражать окружающим его людям.
Вымысел или реальность?
Во время продвижения сюжета фильма становится заметным, что Бэйтман понемногу сходит с ума. Он тщетно пытается уйти от раздражающей его реальности, при этом его наклонности садиста все больше развиваются – он убивает семь людей, которых встречает.
Вначале старушку, потом целый отряд полицейских, затем убивает метрдотеля и уборщика. Спешно он возвращается в офис, где рассказывает обо всех ужасных преступлениях адвокату Гаррету.
Как только Патрик открывается и признает себя убийцей, то принимает решение вернуться на квартиру к Полу Оуэну, ранее им убитого. К удивлению он обнаруживает, что мужчина никогда не был в апартаментах и не проживал по этому адресу.
Это наталкивает на вывод, что свершенные главным героем убийства, или преимущественная их часть, всего лишь проявление его сумасшествия и извращенной фантазии.
Предположение подтверждается в заключительной сцене. Патрик разговаривает с адвокатом и узнает, что тот воспринял его слова как шутку. Он сообщает, что Пол Оуэн жив-здоров.
Бэйтман в попытке побега от действительности придумывает собственную вселенную, наполненную садизмом, убийствами, нарушением моральных принципов и социальных норм.
На дверной табличке в заключительной сцене видна надпись: «This is not an Exit», — «Никакого выхода нет, нужно смириться с реальностью».
Смысл концовки фильма
В фильме режиссером была изменена концовка одноименного произведения Брета Истона Эллиса. Завершение стало более открытым. В фильме Мэри Хэррон поставила под сомнение факт реальности нечеловеческих убийств, якобы совершенных главным героем. Он узнает, что в действительности не совершал убийств, только в своем воображении.
В книге концовка другая, – Бэйтман после всех событий не знает, как продолжать жить, ведь он перестает получать от насилия удовольствие.
Идея иллюзорности материальных ценностей далеко не новая. Однако подача этой идеи в фильме «Американский психопат», несомненно, неповторима. Творческая группа заслуживает восхищения и похвалы за тонкую работу.
Посмотрите видео. Смысл фильма «Американский психопат», обзор фильма: