Амс 3 смазка чем разбавить
Простое устройство для обработки внутренних полостей (рамы)
Хочу с Вами поделиться полезным устройством для обработки скрытых полостей.
Состоит оно из разряженного огнетушителя, шланга, пневматического разъема и распылителя.
Я использовал его для обработки внутренностей рамы маслом М5. Работал при давлении 7 атм., но можно и меньше, в зависимости от возможностей Вашего компрессора и желаемого распыла.
В моем случае струя била примерно на 5-10 см, капли разлетались более чем на 0.5-1 м.
Принцип действия основан на вытеснении антикоррозионного состава давлением воздуха, создаваемого с помощью компрессора.
Для приведения в действие рычаг огнетушителя откручивается, внутрь заливается антикор (в моем случае масло), потом рычаг устанавливается на место, плотно затягивается (от руки). К пневморазъему подключается компрессор. Распылитель со шлангом заводиться в скрытую полость до упора, нажимается рычаг огнетушителя и шланг постепенно вытаскивается.
По окончании работ и перед заправкой новой порции пневморазъем нужно отключать. При этом не следует направлять струю выходящего из разъема воздуха на себя, давление там большое. Тем не менее выдува масла при отключении разъема мной не отмечалось.
Устройство изготавливается из использованного или просроченного порошкового огнетушителя в гаражных условиях.
Если огнетушитель просрочен, его надо разрядить, нажав на рычаг. Лучше не встряхивать. Порошка и так выйдет скорее всего не мало.
Потом откручиваем рычаг огнетушителя и высыпаем остатки порошка.
Сверлим отверстие диаметром 6-10 мм в верхней части огнетушителя и привариваем муфту 1/4″
Вкручиваем в резьбу пневматический разъем.
Затем нужно удлинить заборную трубку, иначе внутри будет всегда оставаться не расходуемый остаток антикора.
Вместо распылителя огнетушителя нужно вкрутить штуцер типа ёлка диаметром 8-10 мм с резьбой. Диаметр резьбы зависит от используемого огнетушителя. У меня был М10.
Я использовал прозрачный ПВХ шланг внутренним диаметром 8 мм и длиной 3 м.
Для того, чтобы антикор расходовался медленнее, в верхней части заборной трубки нужно просверлить отверстия, иначе все содержимое выдувает за считанные секунды.
У меня было сделано 4 отверстия диаметром 1.5 мм. Кроме того, благодаря им антикор вспенивается и в трубке проходят гидроудары, от которых капли разлетаются гораздо дальше. Естественно заливать антикор нужно ниже этих отверстий.
Распылитель изготавливается из отрезка медной трубки. Диаметр отверстий 1.5 мм. Количество выбирается экспериментально. У меня было 10 активных отверстий (остальные спрятал внутрь шланга).
Внимание: пластиковый патрубок, вкрученный в муфту рычага очень хилый! Будьте с ним осторожны. У меня он отломался и пришлось изготавливать новый из подходящей алюминиевой трубки. Сложность заключается в том, что внутри этого патрубка находиться упор для пружины клапана рычага.
Спасибо за отличную идею! Как раз этим занимаюсь.
обработал раму парафином
Есть интересные идеи, подсмотренные на ю.тюбе.
Как сделаю, то сразу открою тему.
Вот это хочу сделать:
Тогда можно будет более густую смесь загонять в раму и покрывать снаружи.
Тогда можно будет более густую смесь загонять в раму
Грел масло АМС-3. Им потом и буду машину обрабатывать.
Прикрепленные изображения
Спасибо критику и отзывы, похоже тема оказалась актуальной!
В принципе оно для этого и предназначено, для обработки снаружи есть недорогие антигравийные пистолеты. Думаю даже если поставить другой распылитель, то настроить его будет сложновато для правильного распыла.
После долгих лет эксплуатации трупера выяснил, что неплохой защитный эффект дает обработка маслом. Если её проводить периодически, хотя-бы раз в 2 года, то думаю можно очень существенно продлить жизнь рамы.
Рама с 94 года, когда была приобретена эта машина, обрабатывалась всего пару раз, но сейчас ясно видно, куда масло попадало, а куда нет. Где не попало, слоистая ржа, все в труху, потребовалось заменять куски длиной около 0.5 м. С другой стороны в том же месте заменил только полоску металла 2х10 см, и то чисто для внешнего вида. Так вот, там где сварки потребовалось мало в раме еще осталось масло: было слышно как оно шипит и сгорает внутри, хотя крайний раз заливал его туда уже лет 8 назад. Вообще заметил, что основная коррозия рамы идет именно изнутри.
Представленное устройство распыляет очень быстро, если емкость утеплить, то раствор не должен успеть остыть.
Если антикор сильно брызгает, то можно замазать и пластик.
При обработке скрытых полостей рычаг нужно нажимать только когда распылитель находится внутри обрабатываемой емкости, тогда внешних брызг не возникает.
А от использования пистолета мне пришлось отказаться по причине того, что практически все отверстия в раме у меня заварены. А у пистолета очень ограниченная зона «поражения».
Антикорозийка на основе АМС-3.
Наступает лето. Посмотрел на днище машины. От антикорозийки сделанной при предпродажной подготовке не осталось и следа. Понял, что при продаже антикор делают только для вида. Решил обработать самостоятельно раму и весь низ. В интернете нашёл, что можно сделать антикор смазкой АМС-3.
Кто-то сталкивался с такой смазкой?
Вот что нарыл в интернете:
Смазка АМС-1 и смазка АМС-3 ГОСТ 2712-75 с изм. 1-4, предназначены для смазывания различных механизмов, работающих в воде, в том числе в морской. Смазки АМС-1 и АМС-3 относятся к рабоче-консервационным смазкам.
Пластичные смазки АМС-1 и АМС-3 изготавливаются загущением цилиндрового масла олеостеаратом алюминия.
Пластичные смазки АМС-1 и АМС-3 применяются в ВМФ с конца 30-годов 20 века. Благодаря высокой липкости и водостойкости смазки АМС-1 и АМС-3 широко используются не только в качестве защитной смазки, но и для обеспечения работы механизмов кораблей, подводных лодок и гидросамолетов в случаях, когда возможен их контакт с брызгами морской воды или даже работа узла трения, погруженного в воду.
Температурный интервал применения смазки АМС-1 от минус 15 ºС до плюс 65 ºС, смазки АМС-3 от 0 ºС до плюс 75 ºС. Наносить смазки рекомендуется намазыванием при температуре не ниже 0 ºС.
Обозначение смазки АМС-1 по ГОСТ 23258-78: 3Ал 2/7-1.
Обозначение смазки АМС-3 по ГОСТ 23258-78: 3Ал 0/8-3.
Кто пользовался этой штукой для обработки авто? Ваше мнение в целесообразности применения.
АМС-3 Общее описание
К специализированным отраслевым смазкам, применяемым в процессе обработки поверхностей, изготовленных из цветных и чёрных металлов, относится смазка АМС-3. Аббревиатура означает «Антифрикционная Морская Смазка». Используется данный продукт с целью защиты обработанных участков от коррозии. Ряд свойств данной смазки позволяет ей прекрасно функционировать и в качестве вещества, уменьшающего трение в обработанных узлах.
Внешний вид АМС-3 специфичен. Смазка представляет собой липкую мазь с густой консистенцией. Цвет смазки чёрный с эффектным зелёным отливом.
При изготовлении продукта в качестве основы используют минеральное масло, имеющее высокую вязкость. В процессе производства данную основу загущают путём введения в состав стеариновой кислоты, содержащей алюминий. Объём загущающего компонента в составе АМС-3 превышает таковой в АМС-1. Все проводимые процессы контролируются, а физико-химические характеристики готового продукта унифицируются в соответствии с данными ГОСТ 2712-75.
В итоге, на выходе производственники имеют смазку, являющуюся отличным антифрикционным элементом и консервирующим препаратом для целого ряда механизмов, эксплуатируемых в агрессивной водной среде. Диапазон рабочих температур АМС-3 находится в широком коридоре – от 0 °С до +75 °С.
Какими же качествами обладает смазка отраслевая АМС-3?
«Морская смазка» выделяется следующими характеристиками:
• Вещество прекрасно прилипает и хорошо держится на металлической поверхности;
• Продукт трудно смывается водой;
• Смазка плохо испаряется на воздухе;
• АМС-3 прекрасно сохраняет коллоидную структуру;
• Практически не меняет своих физических и химических качеств под агрессивным воздействием солёной воды;
• Смазочный материал малотоксичен.
При необходимости АМС-3 может быть заменена на ПВК и МС-70. Следует только учесть условия, при которых будут эксплуатироваться данные вещества и, конечно же, особенности самих смазок.
Особенности перевозки, складирования и эксплуатации отраслевой смазки АМС-3.
Мы уже отмечали, что продукт малотоксичен. При работе с ним достаточно использовать индивидуальные средства защиты и гигиены. Вредного влияния на кожу и органы дыхания не выявлено.
Перевозить смазку АМС-3 можно любым видом транспорта без специальных условий.
При возгорании можно применять различные средства пожаротушения – пену, водяную пыль, спецсоставы.
Изготовитель гарантирует сохранность рабочих качеств продукта на протяжении пяти лет при условии строгого соблюдения рекомендаций по хранению АМС-3.
Где же применяется АМС-3? С учётом устойчивости к действию воды, хороших адгезивных и консервационных свойств, смазка АМС-3 широко применяется в ходе антикоррозионной обработки всякого рода механизмов, постоянно контактирующих с водой (в том числе и с агрессивной морской водой).
Эксплуатируется продукт для обработки подводных и надводных судов, гидропланов. С успехом используется смазка и на земле в ходе обработки автотранспорта.
Технические характеристики АМС-3
Наименование показателя Норма Внешний вид и цвет Однородная мазь темного цвета Температура каплепадения, °С, не менее 100 Вязкость эффективная, Па.с (П), при 0 °С, не более
Смазка АМС-3
рабоче-консервационная смазка АМС-3
Обозначение смазки по ГОСТ 23258: АМС-3 – 3 Ал 0 /8-3
Назначение смазки АМС-3
Предназначена для предотвращения коррозии механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов.
Однородная мазь темного цвета. Работоспособна при температуре 0…+75°С. Смазка более густая, чем АМС-1.
Состав смазки АМС-3
Высоковязкое нефтяное цилиндровое деасфальтированное масло, загущенное алюминиевым мылом стеариновой кислоты. Высокие консервационные характеристики, адгезия к металлу, водостойкость.
Основные показатели:
Температура каплепадения, °С, не ниже |