Амс 3 смазка чем разбавить

Простое устройство для обработки внутренних полостей (рамы)

Хочу с Вами поделиться полезным устройством для обработки скрытых полостей.

Состоит оно из разряженного огнетушителя, шланга, пневматического разъема и распылителя.

Я использовал его для обработки внутренностей рамы маслом М5. Работал при давлении 7 атм., но можно и меньше, в зависимости от возможностей Вашего компрессора и желаемого распыла.

В моем случае струя била примерно на 5-10 см, капли разлетались более чем на 0.5-1 м.

Принцип действия основан на вытеснении антикоррозионного состава давлением воздуха, создаваемого с помощью компрессора.

Амс 3 смазка чем разбавить. post 1185 0 91960300 1496410546 thumb. Амс 3 смазка чем разбавить фото. Амс 3 смазка чем разбавить-post 1185 0 91960300 1496410546 thumb. картинка Амс 3 смазка чем разбавить. картинка post 1185 0 91960300 1496410546 thumb

Для приведения в действие рычаг огнетушителя откручивается, внутрь заливается антикор (в моем случае масло), потом рычаг устанавливается на место, плотно затягивается (от руки). К пневморазъему подключается компрессор. Распылитель со шлангом заводиться в скрытую полость до упора, нажимается рычаг огнетушителя и шланг постепенно вытаскивается.

По окончании работ и перед заправкой новой порции пневморазъем нужно отключать. При этом не следует направлять струю выходящего из разъема воздуха на себя, давление там большое. Тем не менее выдува масла при отключении разъема мной не отмечалось.

Устройство изготавливается из использованного или просроченного порошкового огнетушителя в гаражных условиях.

Если огнетушитель просрочен, его надо разрядить, нажав на рычаг. Лучше не встряхивать. Порошка и так выйдет скорее всего не мало.

Потом откручиваем рычаг огнетушителя и высыпаем остатки порошка.

Сверлим отверстие диаметром 6-10 мм в верхней части огнетушителя и привариваем муфту 1/4″

Вкручиваем в резьбу пневматический разъем.

Амс 3 смазка чем разбавить. post 1185 0 20592700 1496410562 thumb. Амс 3 смазка чем разбавить фото. Амс 3 смазка чем разбавить-post 1185 0 20592700 1496410562 thumb. картинка Амс 3 смазка чем разбавить. картинка post 1185 0 20592700 1496410562 thumb

Затем нужно удлинить заборную трубку, иначе внутри будет всегда оставаться не расходуемый остаток антикора.

Амс 3 смазка чем разбавить. post 1185 0 91864500 1496410584 thumb. Амс 3 смазка чем разбавить фото. Амс 3 смазка чем разбавить-post 1185 0 91864500 1496410584 thumb. картинка Амс 3 смазка чем разбавить. картинка post 1185 0 91864500 1496410584 thumb

Вместо распылителя огнетушителя нужно вкрутить штуцер типа ёлка диаметром 8-10 мм с резьбой. Диаметр резьбы зависит от используемого огнетушителя. У меня был М10.

Я использовал прозрачный ПВХ шланг внутренним диаметром 8 мм и длиной 3 м.

Для того, чтобы антикор расходовался медленнее, в верхней части заборной трубки нужно просверлить отверстия, иначе все содержимое выдувает за считанные секунды.

У меня было сделано 4 отверстия диаметром 1.5 мм. Кроме того, благодаря им антикор вспенивается и в трубке проходят гидроудары, от которых капли разлетаются гораздо дальше. Естественно заливать антикор нужно ниже этих отверстий.

Амс 3 смазка чем разбавить. post 1185 0 58890400 1496410604 thumb. Амс 3 смазка чем разбавить фото. Амс 3 смазка чем разбавить-post 1185 0 58890400 1496410604 thumb. картинка Амс 3 смазка чем разбавить. картинка post 1185 0 58890400 1496410604 thumb

Распылитель изготавливается из отрезка медной трубки. Диаметр отверстий 1.5 мм. Количество выбирается экспериментально. У меня было 10 активных отверстий (остальные спрятал внутрь шланга).

Амс 3 смазка чем разбавить. post 1185 0 28064200 1496410613 thumb. Амс 3 смазка чем разбавить фото. Амс 3 смазка чем разбавить-post 1185 0 28064200 1496410613 thumb. картинка Амс 3 смазка чем разбавить. картинка post 1185 0 28064200 1496410613 thumb

Внимание: пластиковый патрубок, вкрученный в муфту рычага очень хилый! Будьте с ним осторожны. У меня он отломался и пришлось изготавливать новый из подходящей алюминиевой трубки. Сложность заключается в том, что внутри этого патрубка находиться упор для пружины клапана рычага.

Спасибо за отличную идею! Как раз этим занимаюсь.

обработал раму парафином

Есть интересные идеи, подсмотренные на ю.тюбе.

Как сделаю, то сразу открою тему.

Вот это хочу сделать:

Тогда можно будет более густую смесь загонять в раму и покрывать снаружи.

Тогда можно будет более густую смесь загонять в раму

Грел масло АМС-3. Им потом и буду машину обрабатывать.

Прикрепленные изображения

Спасибо критику и отзывы, похоже тема оказалась актуальной!

В принципе оно для этого и предназначено, для обработки снаружи есть недорогие антигравийные пистолеты. Думаю даже если поставить другой распылитель, то настроить его будет сложновато для правильного распыла.

После долгих лет эксплуатации трупера выяснил, что неплохой защитный эффект дает обработка маслом. Если её проводить периодически, хотя-бы раз в 2 года, то думаю можно очень существенно продлить жизнь рамы.

Рама с 94 года, когда была приобретена эта машина, обрабатывалась всего пару раз, но сейчас ясно видно, куда масло попадало, а куда нет. Где не попало, слоистая ржа, все в труху, потребовалось заменять куски длиной около 0.5 м. С другой стороны в том же месте заменил только полоску металла 2х10 см, и то чисто для внешнего вида. Так вот, там где сварки потребовалось мало в раме еще осталось масло: было слышно как оно шипит и сгорает внутри, хотя крайний раз заливал его туда уже лет 8 назад. Вообще заметил, что основная коррозия рамы идет именно изнутри.

Представленное устройство распыляет очень быстро, если емкость утеплить, то раствор не должен успеть остыть.

Если антикор сильно брызгает, то можно замазать и пластик.

При обработке скрытых полостей рычаг нужно нажимать только когда распылитель находится внутри обрабатываемой емкости, тогда внешних брызг не возникает.

А от использования пистолета мне пришлось отказаться по причине того, что практически все отверстия в раме у меня заварены. А у пистолета очень ограниченная зона «поражения».

Источник

Антикорозийка на основе АМС-3.

Наступает лето. Посмотрел на днище машины. От антикорозийки сделанной при предпродажной подготовке не осталось и следа. Понял, что при продаже антикор делают только для вида. Решил обработать самостоятельно раму и весь низ. В интернете нашёл, что можно сделать антикор смазкой АМС-3.

Кто-то сталкивался с такой смазкой?

Вот что нарыл в интернете:

Смазка АМС-1 и смазка АМС-3 ГОСТ 2712-75 с изм. 1-4, предназначены для смазывания различных механизмов, работающих в воде, в том числе в морской. Смазки АМС-1 и АМС-3 относятся к рабоче-консервационным смазкам.

Пластичные смазки АМС-1 и АМС-3 изготавливаются загущением цилиндрового масла олеостеаратом алюминия.

Пластичные смазки АМС-1 и АМС-3 применяются в ВМФ с конца 30-годов 20 века. Благодаря высокой липкости и водостойкости смазки АМС-1 и АМС-3 широко используются не только в качестве защитной смазки, но и для обеспечения работы механизмов кораблей, подводных лодок и гидросамолетов в случаях, когда возможен их контакт с брызгами морской воды или даже работа узла трения, погруженного в воду.

Температурный интервал применения смазки АМС-1 от минус 15 ºС до плюс 65 ºС, смазки АМС-3 от 0 ºС до плюс 75 ºС. Наносить смазки рекомендуется намазыванием при температуре не ниже 0 ºС.

Обозначение смазки АМС-1 по ГОСТ 23258-78: 3Ал 2/7-1.
Обозначение смазки АМС-3 по ГОСТ 23258-78: 3Ал 0/8-3.

Кто пользовался этой штукой для обработки авто? Ваше мнение в целесообразности применения.

АМС-3 Общее описание

К специализированным отраслевым смазкам, применяемым в процессе обработки поверхностей, изготовленных из цветных и чёрных металлов, относится смазка АМС-3. Аббревиатура означает «Антифрикционная Морская Смазка». Используется данный продукт с целью защиты обработанных участков от коррозии. Ряд свойств данной смазки позволяет ей прекрасно функционировать и в качестве вещества, уменьшающего трение в обработанных узлах.

Внешний вид АМС-3 специфичен. Смазка представляет собой липкую мазь с густой консистенцией. Цвет смазки чёрный с эффектным зелёным отливом.

При изготовлении продукта в качестве основы используют минеральное масло, имеющее высокую вязкость. В процессе производства данную основу загущают путём введения в состав стеариновой кислоты, содержащей алюминий. Объём загущающего компонента в составе АМС-3 превышает таковой в АМС-1. Все проводимые процессы контролируются, а физико-химические характеристики готового продукта унифицируются в соответствии с данными ГОСТ 2712-75.

В итоге, на выходе производственники имеют смазку, являющуюся отличным антифрикционным элементом и консервирующим препаратом для целого ряда механизмов, эксплуатируемых в агрессивной водной среде. Диапазон рабочих температур АМС-3 находится в широком коридоре – от 0 °С до +75 °С.

Какими же качествами обладает смазка отраслевая АМС-3?
«Морская смазка» выделяется следующими характеристиками:

• Вещество прекрасно прилипает и хорошо держится на металлической поверхности;
• Продукт трудно смывается водой;
• Смазка плохо испаряется на воздухе;
• АМС-3 прекрасно сохраняет коллоидную структуру;
• Практически не меняет своих физических и химических качеств под агрессивным воздействием солёной воды;
• Смазочный материал малотоксичен.

При необходимости АМС-3 может быть заменена на ПВК и МС-70. Следует только учесть условия, при которых будут эксплуатироваться данные вещества и, конечно же, особенности самих смазок.

Особенности перевозки, складирования и эксплуатации отраслевой смазки АМС-3.
Мы уже отмечали, что продукт малотоксичен. При работе с ним достаточно использовать индивидуальные средства защиты и гигиены. Вредного влияния на кожу и органы дыхания не выявлено.
Перевозить смазку АМС-3 можно любым видом транспорта без специальных условий.

При возгорании можно применять различные средства пожаротушения – пену, водяную пыль, спецсоставы.

Изготовитель гарантирует сохранность рабочих качеств продукта на протяжении пяти лет при условии строгого соблюдения рекомендаций по хранению АМС-3.

Где же применяется АМС-3? С учётом устойчивости к действию воды, хороших адгезивных и консервационных свойств, смазка АМС-3 широко применяется в ходе антикоррозионной обработки всякого рода механизмов, постоянно контактирующих с водой (в том числе и с агрессивной морской водой).

Эксплуатируется продукт для обработки подводных и надводных судов, гидропланов. С успехом используется смазка и на земле в ходе обработки автотранспорта.

Технические характеристики АМС-3
Наименование показателя Норма Внешний вид и цвет Однородная мазь темного цвета Температура каплепадения, °С, не менее 100 Вязкость эффективная, Па.с (П), при 0 °С, не более

Источник

Смазка АМС-3

рабоче-консервационная смазка АМС-3

Обозначение смазки по ГОСТ 23258: АМС-3 – 3 Ал 0 /8-3

Назначение смазки АМС-3

Предназначена для предотвращения коррозии механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов.

Однородная мазь темного цвета. Работоспособна при температуре 0…+75°С. Смазка более густая, чем АМС-1.

Состав смазки АМС-3

Высоковязкое нефтяное цилиндровое деасфальтированное масло, загущенное алюминиевым мылом стеариновой кислоты. Высокие консервационные характеристики, адгезия к металлу, водостойкость.

Основные показатели:

Виды фасовки смазки АМС-3

бочка металлическая объёмом 212 л., масса нетто 177 кг;

бочка полиэтиленовая объёмом 48л., масса нетто 38 кг;

барабан стальной объёмом 25 л., масса нетто 21 кг;

барабан стальной объёмом 20 л., масса нетто 17,5 кг.;

банка металлическая объёмом 9 л., масса нетто 7 кг;

банка металлическая объёмом 2,9 л., масса нетто 2,2 кг;

банка металлическая объёмом 1 л., масса нетто 0,8 кг;

банка металлическая, масса нетто 650 г;

банка металлическая объёмом 0,5 л., масса нетто 0,4 кг,

баночки пластиковые 20 г.

Фасовка выбирается по требованию заказчика.

Требования к безопасности

При работе со смазкой необходимо применять индивидуальные средства защиты согласно типовым отраслевым нормам.

Источник

ГОСТ 2712-75 Смазка АМС. Технические условия

Grease АМС. Specifications

Дата введения 01.01.77

Настоящий стандарт распространяется на рабоче-консервационную смазку АМС, предназначенную для смазывания различных механизмов, работающих в воде, в том числе в морской, в интервале температур от минус 15 до плюс 70 °С.

Наносить смазку рекомендуется намазыванием при температуре не ниже 0 ° С.

(Измененная редакция, Изм. № 4).

1. МАРКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Олео-стеарат алюминия, % (по массе)

Масло цилиндровое «52» (валор) деасфальтированное, % (по массе)

Обозначение смазки по ГОСТ 23258:

(Измененная редакция, Изм. № 3).

1.2. Смазка должна соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по технологии, применявшейся при изготовлении опытных образцов смазки, прошедших испытания с положительными результатами и допущенных к применению в установленном порядке.

Однородная мазь темного цвета

По п. 3.2 настоящего стандарта

2. Температура каплепадения, ° С, не ниже

3. Пенетрация при 25 °С

5. Испытание защитных свойств в течение 24 ч

По ГОСТ 9.054, метод 1 и по п. 3.3 настоящего стандарта

6. Содержание водорастворимых кислот и щелочей

8. Содержание механических примесей

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3, 4).

2а. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Содержание углеводородов в воздухе определяется прибором УГ-2.

2а.4. Смазка АМС токсичных соединений в воздушной среде и сточных водах не образует.

2а.5. Смазка АМС по пожароопасности относится к четвертой группе.

2а.6. При работе со смазкой необходимо применять индивидуальные средства защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и Президиумом ВЦСПС.

Разд. 2а. (Введен дополнительно, Изм. № 3).

2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

2.1. Смазку принимают партиями. Партией считают количество смазки массой до 6 т, изготовленной в ходе технологического цикла, однородной по компонентному составу и показателям качества и сопровождаемой одним документом о качестве.

(Измененная редакция, Изм. № 4).

2.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному показателю проводят повторное испытание вновь отобранной пробы из той же выборки.

Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

2.4. Содержание водорастворимых кислот и щелочей изготовитель определяет один раз в 3 мес. При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний изготовитель переводит испытания по данному показателю в категорию приемо-сдаточных до получения положительных результатов не менее, чем на трех партиях подряд.

(Введен дополнительно, Изм. № 4).

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1, 3.2. (Измененная редакция, Изм. № 3).

(Измененная редакция, Изм. № 2).

4. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

смазку упаковывают в бидоны из белой жести вместимостью не более 20 кг.

Смазка должна храниться в таре изготовителя.

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества смазки требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

5.1, 5.2. (Измененная редакция, Изм. № 3).

5.3. (Исключен, Изм. № 3).

Разд. 6. (Исключен, Изм. № 4).

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

Е.М. Никоноров, докт. техн. наук; В.В. Булатников, канд. техн. наук; М.Б. Бакалейников, канд. техн. наук (руководители темы); В.Г. Мельников, канд. техн. наук; С.А. Бнатов, канд. техн. наук; З.И. Антонова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного Комитета СССР по стандартам от 03.09.73 № 2318

3. ВЗАМЕН ГОСТ 2712-52

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Источник

Смазка АМС-3

Амс 3 смазка чем разбавить. no photo medium. Амс 3 смазка чем разбавить фото. Амс 3 смазка чем разбавить-no photo medium. картинка Амс 3 смазка чем разбавить. картинка no photo medium

Смазка АМС-3 является отраслевой смазкой, используемой для защиты изделий, изготовленных из черных и цветных металлов, в механизмах гидросамолетов и морского транспорта. Рабочие температуры данной смазки от 0 °C до + 75 °C. Внешне АМС-3 представляет собой густую липкую черную с зеленоватым отливом мазь. Изготавливается данная смазка из базового нефтяного масла с добавлением специального загустителя (олеостеарат алюминия). Причем в отличие от смазки АМС-1 в АМС-3 загустителя добавляется больше. Физические и химические показатели при изготовлении унифицируются по ГОСТ 2712–75.

Смазка АМС-3 имеет ряд эффективных эксплуатационных свойств:

• Отлично липнет к поверхности металла;
• Плохо смывается водой;
• Не меняет свои физико-химические свойства под воздействием морской воды;
• Длительно хранится;
• Плохо испаряется;
• Сохраняет свою коллоидную стабильность.

Все вышеперечисленные качества позволяют использовать смазку АМС-3 в качестве консерванта и антифрикционного вещества для механизмов морских судов, подводных лодок, гидросамолетов, которые работают в крайне агрессивной водной среде в диапазоне температур от 0 °C до +75 °С.

Аналоги смазки АМС-3

Если возникает необходимость заменить данную смазку, то вполне подходящими могут являться ПВК и МС-70. При их использовании учитываются особенности данных продуктов и условия, в которых их придется использовать.

Производители смазки АМС-3

На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:

Хранение и транспортировка морской смазки АМС-3

При хранении антифрикционной смазки АМС-3 в таре производителя гарантирована сохранность всех ее рабочих свойств в течение пяти лет. На деле же смазка работает не менее десяти лет. Транспортировка смазки также не является проблемой и не предъявляет никаких особых требований. АМС-3 перевозится любым видом транспорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Температура каплепадения, °С, не ниже