Анимация для начинающих с чего начать

Анимирование для новичков — поэтапный туториал Статьи редакции

Разбейте процесс рисования на множество мелких этапов и постепенно улучшайте качество работы.

Инди-разработчик экшена Scrabdackle, известный под ником jakefriend, опубликовал на Reddit туториал, в котором рассказал, как анимировать персонажей без продвинутых художественных навыков. Мы выбрали из текста главное.

По признанию Джейка, он обладает недостаточно развитыми художественными навыками. Поэтому стиль своей игры он выстроил на основе нескольких аспектов, которые у него хорошо получаются — пиксель-арт с толстыми контурами и плоскими однотонными объектами. Несмотря на ограниченные художественные навыки, автор нашёл способ быстро анимировать игровые объекты.

Разработчик советует начинать рисовать с плохих, но простых набросков. Затем постепенно улучшайте рисунок шаг за шагом. Постарайтесь разбить весь процесс на несколько небольших этапов, чтобы последовательно улучшить свою работу.

На этом этапе не стремитесь рисовать качественно. Ничего, если набросок выглядит совсем плохо — со временем вы его сильно переработаете. Вы можете рисовать прямо на бумаге, чтобы максимально ускорить процесс.

В бумажном эскизе вы должны передать идею персонажа. В этом примере автор хотел изобразить «злой огненный шар», который парит в воздухе. Разработчик добавил объекту лицо, чтобы выразить его эмоции и личность.

Всё ещё не стремитесь делать это качественно. На этом этапе очень важно найти правильный масштаб для объекта — вы точно не хотите анимировать персонажа, а потом обнаружить, что он не подходит к размерам остальных игровых элементов.

Начинайте рисовать прямо на скриншоте своей игры рядом с главным героем — это позволит вам сразу же встроить объект в контекст. В первую очередь нарисуйте самую крупную форму, например, силуэт огненного шара.

На этом этапе Джейк решил, что у персонажа должно быть внутреннее шарообразное тело, которое покрывают языки пламени. Автор признался, что отрисовка заняла лишь несколько минут работы в Aseprite.

Ничего, если объект выглядит недостаточно хорошо. Рисуйте все нужные элементы, ориентируясь на изначальный эскиз. Для удобства разместите их на разных слоях.

На этом этапе Джейк нарисовал тело шара, глаза, ухмылку и пламя. Чтобы создать тело он применил следующий подход — автор быстро рисовал круг, а затем отменял действие, если форма не соответствовала задумке. По его словам, он потратил минуту, чтобы нарисовать около 50 вариантов шара. В итоге один из них подошёл.

Глаза он создал таким же образом — просто рисовал одни и те же линии снова и снова, пока они не перестали выглядеть плохо.

Но для создания огня такой вариант не подходит — он состоит из сложных форм, поэтому невозможно сделать его красивым парой простых движений. Помните, что рисунок не должен быть идеальным — даже некрасивые формы подойдут для начальных этапов. Затем вы сможете исправить и дополнить рисунок.

Не боитесь менять изначальный эскиз, если это действительно нужно. Джейк советует не тратить много времени на перерисовку элементов, которые вам не нравятся. Например, он решил не переделывать огонь, а нарисовать несколько вариантов и объединить их в анимацию.

Также разработчик решил сделать анимацию короткой — всего из трёх кадров. Автор признался, что его пугала необходимость рисовать движущийся огонь. Поэтому он разбил этот процесс на более мелкие задачи — наметил точки, до которых должны доходить языки пламени.

В результате у Джейка получилась слишком быстрая анимация. К тому же языки пламени вышли чрезмерно острыми и неестественными. Третья проблема, которую отметил автор: в некоторых местах анимация выглядит рваной — разница между кадрами слишком большая.

Источник

Основы анимации: как нарисовать движение и действия.

Russian (Pусский) translation by Lexie Bykova (you can also view the original English article)

На что похож мультфильм, в котором нет действия? Во что превратится мультфильм, который не рассказывает историю? Наверняка вы видели, как художники в студии рисуют этюды с живой модели. Такие занятия очень полезны для понимания анатомии, и как себя ведут мышцы в движении. Однако специфика передачи такого движения не дает полной ясности! Она ограничена воспроизведением реальной жизни, не более. Движение и деятельность в мультипликации изображаются совершенно иначе. Поэтому знаний, как правильно прорисовать тело, недостаточно. Особенно важно освоить техники, которые позволят «оживить» форму. Именно об этом мы расскажем в этом курсе!

Что важно знать

Когда художник работает над персонажем, который оказался в определенной ситуации, ему/ей важно в первую очередь создать действие. Любая сцена, в которую вы помещаете свой персонаж, должна помочь зрителю увидеть намерение, побуждающее его к действию. Увидеть мотивы, чувства, навыки (или их отсутствие) и личность в целом. Этой цели необходимо достичь даже при полном отсутствии диалога. И здесь у рисунков есть преимущество: мы можем поиграть с языком тела и раздуть эмоции до предела. Вам не придется раскошеливаться на актеров, студию и прочие расходы. Достаточно бумаги и карандаша. Воображению нет предела!

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 01. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 01. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 01Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 01. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 01. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 01 Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 01. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 01. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 01

Чтобы достичь этих результатов в анимации, нужно нацелиться на две вещи:

Постепенно мы поймем, какую роль играет каждая из них в композиции рисованой сцены.

1. Кривая движения

Кривая движения должна быть плавной и иметь направление, чтобы нам было очевидно, что намеревается сделать каждый персонаж.

Обратите внимание, как странно выглядит дизайн, основанный на сложных кривых движения.

В мультфильме мы видим идеальный пример простоты и ритма. Кривая движения дает художнику возможность усилить эффект своих сцен. Учитывайте кривую еще до того, как приступите к прорисовке пропорций персонажей. Уверяю вас, конечный рисунок с движением вас более чем удовлетворит.

Чтобы разобраться, какие именно техники и методы помогут вдохнуть жизнь в мультяшных персонажей, нам надо познакомиться с теоретическими принципами, на которых основаны эти техники.

2. 12 базовых принципов анимации

Базовые концепции состоят в следующем:

Я не ставлю себе цели ошеломить вас полным набором анимационных техник, поэтому сосредоточимся на самых главных и попытаемся понять, как они могут оживить «скучный» дизайн.

Сжатие и растяжение

Это основная, если не самая главная, техника, которой мы должны пользоваться в создании динамики движения персонажей. Вся концепция сводится к сжатию и растяжению пропорций персонажа или объекта в соответствии с движением. Эта техника позволяет нам добавить весомости и плавности движению. Посмотрите, как она применена к объекту:

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 05. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 05. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 05Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 05. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 05. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 05Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 05. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 05. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 05
Обратите внимание на физические аспекты отскакивающего мяча: когда он летит вниз с ускорением, его форма растягивается. Когда мяч ударяется о землю, он вытягивается по горизонтали (что подчеркивает силу гравитационного притяжения).

Пример выше идеально иллюстрирует эту технику. Вряд ли в реальной жизни вы увидите, чтобы мяч так деформировался при отскакивании, но в мультипликации это прекрасно срабатывает!

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 06. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 06. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 06Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 06. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 06. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 06Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 06. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 06. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 06
Пример того, как эта техника применяется к выражениям лица: заметьте, что форма верха черепа не меняется, и только нижняя челюсть вытягивается книзу.
Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 07 new. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 07 new. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 07 newАнимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 07 new. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 07 new. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 07 newАнимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 07 new. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 07 new. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 07 new
Эта же техника применена к действию. Вам сразу видно, что персонаж несет тяжелый груз. Заметьте, что вся нижняя половина тела сжата, а верхняя растянута.

Потрясающе, правда? Эта техника подводит нас к следующей теме:

Преувеличение

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 08. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 08. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 08Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 08. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 08. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 08Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 08. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 08. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 08
Обратите внимание, как глаза персонажа выпрыгивают из орбит, а тело как будто сковано. Это преувеличенное отображение естественной реакции, которую можно наблюдать в жизни.

По правилам студии Дисней, эта техника должна правдоподобно отражать жизнь, но в более экстремальной форме. Преувеличение подразумевает изменения в физических характеристиках персонажа или в элементе сцены, в которой он находится. Однако помните, вам важно четко понимать, какое именно движение вы иллюстрируете с помощью этой техники, чтобы не ввести в заблуждение зрителя.

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 09. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 09. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 09Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 09. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 09. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 09Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 09. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 09. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 09
Преувеличение: обратите внимание на траектории движения персонажа. Они помогают подчеркнуть точку приложения силы, с которой он пытается поднять груз. Так вы точно убедите зрителя, что мяч чрезвычайно тяжел!

Подготовка или упреждение

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 10. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 10. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 10Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 10. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 10. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 10Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 10. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 10. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 10
Классический пример подготовки: персонаж вот-вот побежит и покинет сцену!

Теоретически подготовка создается из мгновенного движения, которому одновременно противоставляется движение в противоположном направлении. В анимации это подразумевает, по большей части, подготовку к непосредственному действию и возврат, чтобы завершить цикл.

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 11. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 11. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 11Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 11. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 11. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 11Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 11. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 11. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 11
Заметьте, как в анимации вверху мы добавляем действие: в начале есть краткое предвкушение движения, которое впоследстви служит толчком к движению. Затем мы наблюдаем, как тело совершает возврат из движения к состоянию покоя.

Нацеливание и акцент

В анимации мы называем «нацеливанием» эффект, который предшествует «акценту». Оба необходимы для того, чтобы заметно выделить выражение удивления. Они совершаются по следующему алгоритму:

Давайте проследим, как работает этот алгоритм.

Шаг 1

Начинаем с рисунка персонажа с радостным или естественным выражением лица:

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 30. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 30. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 30Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 30. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 30. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 30 Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 30. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 30. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 30

Шаг 2

Персонаж видит нечто удивительное и, в предвкушении момента, опускает голову вниз и зажмуривается. Это движение увеличивает впечатление того, что он видит нечто невероятное!

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 31. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 31. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 31Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 31. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 31. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 31 Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 31. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 31. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 31

Шаг 3

Далее следует реакция на удивление, голова поднимается.

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 32. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 32. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 32Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 32. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 32. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 32 Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 32. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 32. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 32

Шаг 4

Персонаж успокаивается и возвращается в исходное состояние.

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 33. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 33. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 33Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 33. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 33. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 33 Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 33. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 33. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 33

Во время этого процесса аниматоры применяют технику, которая называется таймингом сцены, при которой добавляются промежуточные фазы, чтобы создать плавный переход между кадрами.

Чуть позже мы еще вернемся к «таймингу».

Медленный вход и медленный выход

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 12a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 12a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 12aАнимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 12a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 12a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 12a Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 12a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 12a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 12a

Влечение

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 13 new. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 13 new. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 13 newАнимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 13 new. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 13 new. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 13 new Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 13 new. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 13 new. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 13 new

Посмотрите, как в рисунке вверху специфически отражено влечение каждого персонажа. Чтобы подчеркнуть определенные черты, достаточно незначительных деталей, например, женский силуэт или удлиненное лицо дворецкого и зажатая, но неизменно элегантная поза. Здесь важно понимать природу каждой характеристики, когда вы добавляете их в свои сцены.

Пронаблюдайте, какие специфичные движения и действия совершает каждый персонаж, чтобы раскрыться для зрителя. Будут ли они вести себя как чувственная женщина? Как воришка? Как мошенник? Как дворецкий? Как официант? Как стилист? Какие специфические особенности отличают именно этого персонажа? В какую одежду они одеты? Мы должны постоянно наблюдать за нюансами поведения людей в реальной жизни, чтобы использовать эти детали для собственного преимущества.

Бегло пройдемся по каждому из оставшихся принципов, чтобы достичь общего понимания:

Постановка

Постановка создается, чтобы направить внимание аудитории к важному компоненту в кадре. В постановке могут исползоваться дополнительные сценарии или объекты. По сути, эта техника необходима, чтобы сосредоточить внимание на самом важном, и удалить все незначительные детали. Этой концепцией вовсю пользуются в комиксах. Цвет, свет, угол камеры используют для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на самых важных деталях.

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 25. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 25. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 25Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 25. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 25. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 25Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 25. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 25. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 25
Я добавил машину в кадр, чтобы подчеркнуть смысл происходящего. Теперь у нас есть четкий контекст, и все становится понятным!

Сквозное действие и Поза к позе

«Сквозное действие» означает подробную раскадровку анимационной сцены с начала до конца. «Поза к позе» относится только к прорисовке ключевых кадров, промежутки между которыми позже дополнятся фазами. Интересно то, что первая техника используется только в анимации 2D. Но техника «Поза к позе» все еще применяется в раскадровке фильмов и анимации 3D.

Инерция и Оверлэпинг

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 13. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 13. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 13Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 13. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 13. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 13Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 13. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 13. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 13
Заметьте, как волосы и футболка движутся с разной скоростью, следуя за движением.

Когда движение, совершаемое персонажем, следует по определенной траектории, мы называем его «аркой». Представьте цикличные движения рук дирижера оркестра, или последовательность движений конькобежца, или олимпийского атлета, выполняющего прыжок в высоту. Каждый из них проделывает множество движений, которые сливаются в цепочку плавных последовательных элементов. Если в какой-то момент вы разорвете эту цепочку и заставите своего персонажа сделать что-то не вписывающееся в нее, ваша анимация будет выглядеть странно.

Фоновое действие

Фоновое действие добавляется к главному действие в кадре, чтобы усилить эффект, который вы хотите произвести. Представьте персонажа, который идет по улице и не обращает внимание на то, что происходит вокруг. В то же самое время мимо него проносятся машины, чтобы подчеркнуть опасность. Или вообразите выражение сомнения на лице канатоходца. Это примеры фоновых действий в кадре, которые подчеркивают его смысл.

Тайминг

Конечная прорисовка

Конечная прорисовка отностися к точности рисунков на бумаге. Рисунки должны иметь вес и объем, чтобы их правильно видели и трактовали. При этом здесь не идет речь о детальной прорисовке, чтобы сделать рисунок реалистичным. Мы говорим о том, как вы представите публике свое теоретическое знание рисунка. Художник, освоивший основы дизайна, может создать иллюзию объема в своих рисунках даже на эскизе 2D. В этом состоит искуство иллюзии правдоподобности.

Некоторые стили анимации требуют чрезвычайного реализма в изображениях объектов, одежды и других предметов, чтобы представить сцену зрителю. К примеру это могут быть определенный исторический период, который должен быть изображен до мельчайших деталей. По этой причине знание теоретических и практических основ рисунка и анатомии человека незаменимы.

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 13.1. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 13.1. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 13.1Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 13.1. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 13.1. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 13.1 Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 13.1. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 13.1. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 13.1

На платформе Tuts+ есть несколько статей и курсов, написанных разными авторами, которые помогут вам углубиться в основы рисунка. Там вы сможете пройти разные стили рисования и станете полноценным художником.

3. Последовательные движения и циклы ходьбы

Взрослые люди ходят уверенно и, как правило, не делают резких шагов. На самом деле, мы едва отрываем ноги от земли. Наши движения сведены к необходимому минимуму, основная цель в том, чтобы переместить тело вперед.

В анимации все отличается. С помощью походки персонажа можно рассказать целую историю. Поэтому мы воспользуемся техникой преувеличения и таймингом, чтобы добиться желаемого результата.

Проанализируем упрощенный процесс на рисунке внизу:

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 16. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 16. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 16Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 16. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 16. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 16Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 16. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 16. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 16
Пример простого цикла ходьбы: тело слегка поднимается вверх в стадии переноса.

Обратите внимание, что руки движутся противоположно ногам; а, когда тело поднимается вверх в стадии переноса, одна нога прямая.

Теперь заполняем промежутки дополнительными фазами и завершаем основной цикл ходьбы в анимации:

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 17a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 17a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 17aАнимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 17a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 17a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 17a Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 17a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 17a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 17aАнимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 17a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 17a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 17aАнимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 17a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 17a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 17a Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 17a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 17a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 17a

Разные виды ходьбы и бега

Как я упоминал, в анимации (и в жизни) есть разные походки, и ими можно пользоваться для того, чтобы передавать нужные чувства и желания персонажей. Разные шаблоны передают это:

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 18a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 18a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 18aАнимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 18a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 18a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 18aАнимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 18a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 18a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 18a
Знаменитые шаблоны анимации: они были созданы на основе книги Престона Блэйра «Мультипликационная анимация». Уверен, вам знакомы эти картинки по разным мультфильмам. Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 18.1a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 18.1a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 18.1aАнимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 18.1a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 18.1a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 18.1aАнимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 18.1a. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 18.1a. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 18.1a
Пример прогулочного шага: тело все время движется вверх-вниз.

Отличия в ходьбе четвероногих животных

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 20. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 20. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 20Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 20. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 20. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 20Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 20. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 20. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 20
Посмотрите вверху, как ведут себя передние и задние лапы в стадии переноса тела: голова слегка опускается вниз, когда задняя нога переносится вперед. Обратное происходит во время переноса передней лапы.

В анимации есть и другие виды походок животных, которые следуют собственному ритму. Ниже рассмотрим две из них:

Соединяем все вместе

Перед тем как мы закончим, я нарисовал анимационную последовательность, в которой соединил примеры нескольких техник, обсуждаемых выше. Вы можете различить, где какая используется?

Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 24. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 24. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 24Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 24. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 24. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 24 Анимация для начинающих с чего начать. cartoonmovements 24. Анимация для начинающих с чего начать фото. Анимация для начинающих с чего начать-cartoonmovements 24. картинка Анимация для начинающих с чего начать. картинка cartoonmovements 24

Конец!

Благодарю каждого, кто был моим спутником в этом удивительном приключении. Продолжайте практиковаться, и увидимся в следующий раз!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *