Si drive subaru что

Subaru Legacy получает трехрежимную систему управления двигателем

Компания Subaru в ближайшее время начинает продажи на американском рынке автомобилей Subaru Legacy с турбомоторами, оснащенными новой системой управления двигателем SI-Drive. Ее особенность заключается в том, что водитель автомобиля сможет выбирать один из трех режимов работы мотора при помощи специального переключателя на передней панели. Изменение режима работы меняет время отклика на нажатие педали акселератора, таблицы зажигания и подачи топлива.

Первый режим работы системы SI-Drive носит название «Intelligent» и предназначен для использования в городских условиях. В этом случае двигатель обладает большим моментом на низких оборотах, что позволяет комфортнее передвигаться, например, в пробке. Кроме того, в режиме «Intelligent» двигатель потребляет на 10 процентов меньше топлива. Наконец, этот режим пригодится водителям при движении на дорогах с плохим сцеплением или в гололед.

Второй режим, получивший название «Sport», заметно сокращает время отклика на педаль акселератора, а также меняет карты зажигания и подачи топлива для обеспечения более высокой отдачи двигателя на высоких оборотах. Этот режим подойдет, например, для движения по шоссе с высокой скоростью.

Третий режим, «Sport Sharp» предназначен для агрессивного вождения и, фактически, носит статус «гоночного». Отклик двигателя на нажатие педали акселератора в данном случае становится еще острее, а сам мотор выдает еще больше мощности на высоких оборотах.

Стоит также отметить, что в зависимости от типа трансмиссии установленной на конкретную Subaru Legacy, автоматической или механической, система SI-Drive обладает разными дополнительными функциями. Например, в версии с «автоматом» каждый из режимов работы SI-Drive меняет скорость переключения передач, а также обороты на которых происходит смена рабочей передачи. А в случае с механической КПП SI-Drive в режиме «Intelligent» зажигает специальную сигнальную лампу, предлагая водителю переключиться на повышенную или пониженную передачу в наиболее оптимальный момент.

Система SI-Drive будет предлагаться в США для всех версий Subaru Legacy и Outback, оснащенные турбодвигателями. Будут ли автомобили с аналогичной системой поставляться в Европу – пока не известно.

Источник

Технологии Subaru

Subaru – легендарная марка динамичных, безопасных и надежных автомобилей
Подобная репутация — результат применения уникальных конструкторских
решений, совершенствуемых Subaru на протяжении десятилетий, —
горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer и симметричный
полный привод Symmetrical AWD.

Горизонтально-оппозитные двигатели

Si drive subaru что. engine schema. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-engine schema. картинка Si drive subaru что. картинка engine schema

Симметричный полный привод

Система интеллектуального привода

Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

Трансмиссия CVT

Трансмиссия Lineartronic — первая
бесступенчатая вариаторная трансмиссия
продольного расположения цепного
типа, устанавливаемая на серийно
выпускаемый автомобиль. Это идеальный
механизм передачи плавной мощи двигателя
Subaru BOXER и надежное управление системой
симметричного полного привода Subaru. Трансмиссия
Lineartronic дарит ощущение плавности движения и
отсутствия каких-либо переключений передач.

Si drive subaru что. lineartronic 01. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-lineartronic 01. картинка Si drive subaru что. картинка lineartronic 01

Система помощи при движении
по бездорожью

Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), «Х-Mode» позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами нового Subaru.

X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.

Глобальная Платформа Субару

Subaru Global Platform

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Безопасность

Для Subaru безопасность превыше всего. Поэтому инженеры Subaru уже более 50 лет настраивают и тестируют самые передовые функции и технологии безопасности. Subaru строго придерживается политики «люди в первую очередь», постоянно улучшая всестороннюю безопасность и предвосхищая будущее без автопроисшествий, благодаря новейшим системам Subaru по защите и предотвращению столкновений. Также благодаря новой платформе Subaru Global Platform и симметричному полному приводу (AWD).

Первичная
безопасность

Первичная безопасность начинается на стадии разработки. Отличная видимость, оптимальная посадка водителя и интуитивно понятные элементы управления сразу говорят о безопасности и уверенности до начала движения.

Превентивная
безопасность

Благодаря передовым технологиям безопасности, таким как система EyeSight, превентивная система безопасности помогает избежать потенциальных столкновений.

Активная
безопасность

Благодаря симметричному полному приводу и платформе SGP, системы активной безопасности обеспечивают точный контроль над вашим автомобилем в поворотах и при торможении, чтобы вы могли спокойно наслаждаться поездкой.

Пассивная
безопасность

Пассивная безопасность в случае столкновения обеспечивается конструкцией кузова, расположением двигателя и подушками безопасности SRS.

Si drive subaru что. eyesight main 1. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-eyesight main 1. картинка Si drive subaru что. картинка eyesight main 1

Пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus

Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора стереокамеры и повышения производительности программного обеспечения. Конструкция крепления стереокамеры теперь исключает случайное прикосновение к объективу. Установлена новая система предупреждения, которая обеспечивает вибрацию рулевого колеса вместо подачи звукового сигнала. Также появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле.

Источник

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Если в техническом руководстве встречается фраза Symmetrical All Wheel Drive, то можно не сомневаться, что речь идет об автомобилях Subaru. Симметричный полный привод — своеобразная визитная карточка японской компании. А в 2003 году Symmetrical AWD стал официальным термином. Тем не менее вокруг того, насколько верна формулировка этого «фирменного» технического решения, продолжается полемика. Так что есть смысл в очередной раз вернуться к этой теме.

Si drive subaru что. subaru manevr. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-subaru manevr. картинка Si drive subaru что. картинка subaru manevr

Сначала о симметричности. Первое, на что обращают внимание оппоненты, — это «несимметричный межосевой дифференциал», используемый в одной из схем трансмиссий Subaru. Как же так? Нет симметрии, нет гармонии… На самом деле, говоря о симметрии, инженеры Subaru имеют в виду исключительно симметричность геометрическую. И действительно: горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer расположен продольно, длина левой и правой полуосей одинакова… Далее «по списку». Полная симметрия. Если же говорить о трансмиссии с механической коробкой передач, то здесь вообще абсолютно симметричная конструкция полного привода. В связи с этим стоит добавить, что оригинальные компоновочные решения Subaru позволили обеспечить и удачную развесовку автомобилей по осям, и эффективную реализацию характеристик двигателя, и баланс сцепления колес.

Si drive subaru что. outback symmetrical awd. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-outback symmetrical awd. картинка Si drive subaru что. картинка outback symmetrical awd

Схемы симметричного полного привода модели Subaru Outback.

Si drive subaru что. subaru xv symmetrical awd. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-subaru xv symmetrical awd. картинка Si drive subaru что. картинка subaru xv symmetrical awd

Si drive subaru что. wrx sti sport tuned chassis. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-wrx sti sport tuned chassis. картинка Si drive subaru что. картинка wrx sti sport tuned chassis

Конструкция шасси Subaru WRX STI решена в спортивном ключе.

Теперь о постоянстве того самого полного привода. Как было сказано выше, в арсенале Subaru несколько типов трансмиссий, но самой массовой является автоматическая c бесступенчатой АКП и многодисковой муфтой MP-T (Multi Plate Transfer), управляемой посредством электроники и гидравлики. Такой вариант трансмиссии носит в Subaru название Active Torque Split, то есть «активное распределение крутящего момента». Давление, с которым сжимаются диски муфты, дозируется блоком управления трансмиссией и меняется в зависимости от условий движения. Важно, что ни при каких условиях диски муфты не распускаются полностью: минимум 20 % давления на диски всегда присутствует. И если принять во внимание, что гидравлическое давление в субаровских автоматических трансмиссиях составляет от 30 до 60 атмосфер (в зависимости от типа АКП), то давление от 3 до 15 атмосфер в любом случае будет воздействовать на диски муфты. Речь здесь идет именно о давлении, а не о процентах передачи крутящего момента. Тяга на переднюю ось через шестерню передается с вала коробки передач, а на заднюю ось — за счет трения дисков в муфте. Работой клапанов муфты посредством широтно-импульсного сигнала управляет блок TCM (Transmission Control Module). Диапазон изменения импульсов — от 20 до 100 %, и в такой же пропорции будет изменяться давление на поршень, сжимающий диски. К слову, это также говорит о постоянстве полного привода: полностью диски муфты не распускаются. И следует помнить, что 100‑процентное давление на диски не означает 100 % момента, передаваемого на колеса: «на-гора» выдается ровно столько, сколько сможет «осилить» муфта. При равномерном движении по ровной дороге муфта MP-T распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Это некий базовый, идеальный алгоритм распределения крутящего момента, где передние колеса имеют чуть больше тяги, меньший радиус качения и вращаются несколько быстрее, нежели задние. При прохождении крутого поворота или в сложных дорожных условиях может происходить существенное перераспределение крутящего момента между осями, но до нуля давление, передаваемое на диски муфты, не падает никогда. Как уже говорилось, трансмиссия с муфтой MP-T и вариатором является наиболее распространенным вариантом и сегодня применяется на таких моделях Subaru, как Forester, Outback и XV.

Si drive subaru что. driveability. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-driveability. картинка Si drive subaru что. картинка driveability

На любом типе покрытия благодаря Symmetrical AWD автомобили Subaru демонстрируют отменную управляемость.

Следующая система распределения крутящего момента постоянного полного привода Subaru — VTD (Variable Torque Distribution), используемая в настоящее время на модели WRX. Применяемый здесь несимметричный межосевой дифференциал в обычных условиях распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. В конструкции трансмиссии также используется муфта блокировки дифференциала. Блокировка межосевого дифференциала штука полезная, но в данном случае она, скорее всего, окажется нужной лишь в какой-то экстремальной ситуации. С 2009 года на всех автомобилях Subaru применяется система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), которая при необходимости успешно выполняет функции муфты блокировки.

Si drive subaru что. tribeca symmetrical awd. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-tribeca symmetrical awd. картинка Si drive subaru что. картинка tribeca symmetrical awd

Один из примеров симметрии — модель Tribeca.

Пока еще в гамме автомобилей Subaru остается и исчезающий вид — модели с механическими коробками передач. Этот очень неплохой вариант, к большому сожалению, пользуется все меньшим спросом у покупателей. В связи с этим в японской корпорации принято решение постепенно переходить на версии с автоматами. Что касается трансмиссии с механической КП, то в ее конструкции применен симметричный межосевой дифференциал с коническими шестернями, блокируемый с помощью вискомуфты. В обычных дорожных условиях тяга между передними и задними колесами распределяется в пропорции 50:50, но в случае, к примеру, пробуксовки вискомуфта добавит крутящий момент на «отстающие» колеса. Такая трансмиссия наверняка полюбилась тем, кто практикует спортивный стиль езды, но если говорить о спортивной составляющей истории Symmetrical All Wheel Drive, то это, конечно же, трансмиссия модели WRX STI.

Si drive subaru что. subaru 960. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-subaru 960. картинка Si drive subaru что. картинка subaru 960

Многодисковая муфта MP-T, управляемая гидравликой.

DCCD. Эта аббревиатура означает Driver Controlled Centre Differential и говорит о том, что водитель может принимать непосредственное участие в управлении межосевым дифференциалом. В конструкции трансмиссии модели WRX STI применен несимметричный цилиндрический дифференциал с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 41:59. В схеме DCCD присутствует своеобразный симбиоз электронной и механической блокировок межосевого дифференциала, оперативно реагирующих на изменение крутящего момента. При движении в автоматическом режиме блок управления DCCD получает сигналы с многочисленных датчиков и, следуя некоему суперсекретному алгоритму, оптимально настраивает трансмиссию под конкретные дорожные условия. Но в настройку трансмиссии может вмешаться и водитель: в салоне есть соответствующий регулятор, позволяющий изменять степень блокировки электромагнитной муфты.

Понятно, что Symmetrical All Wheel Drive — это не самоцель корпорации Subaru, а важный инструмент, позволяющий сделать автомобили этой марки еще более эффективными и безопасными. А для водителей это еще и возможность получить удовольствие от управления.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Для установки SI-Drive нужно:

Приборная панель от STI 08
крутилка SI-Drive или самодельный регулятор (три кнопки)

Si drive subaru что. ag 08sti sidrive 800. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-ag 08sti sidrive 800. картинка Si drive subaru что. картинка ag 08sti sidrive 800Si drive subaru что. i. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-i. картинка Si drive subaru что. картинка i

Приборные панели бывают двух видов:
08-го модельного года и 11-го
если например с 11-го года поставить панель на машину 08-го то не будет отображаться расход топлива и температура наружного воздуха ( можно поменять блок часов на 11-го года и будет все ок)
на 08 отображается средний расход топлива
на 11 отображается мгновенный расход и средний расход топлива

Si drive subaru что. 2 800. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-2 800. картинка Si drive subaru что. картинка 2 800Si drive subaru что. i. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-i. картинка Si drive subaru что. картинка i

отличить приборные панели можно по табло циферблата

на 08-ом крупные деления циферблата

Si drive subaru что. . Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-. картинка Si drive subaru что. картинкаSi drive subaru что. i. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-i. картинка Si drive subaru что. картинка i

на 11-ом мелкие деления циферблата

Si drive subaru что. sti12 instrumentpanel1. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-sti12 instrumentpanel1. картинка Si drive subaru что. картинка sti12 instrumentpanel1Si drive subaru что. i. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-i. картинка Si drive subaru что. картинка i

В блоке управления мотора должна быть программа от STI (адаптированая под WRX)

Для замены приборной панели нужно:
прописать ключ ИММО в сервисном центре или слелать вручную
если в ручную то для этого нужно разобрать панель WRX и STI (только снять заднюю крышку, если атмо то разбирается вся панель )
выпаять микросхему 93с76 из панели WRX вычитать программатором из нее дамп и сохранить

Si drive subaru что. 20130222 151521 800. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-20130222 151521 800. картинка Si drive subaru что. картинка 20130222 151521 800Si drive subaru что. i. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-i. картинка Si drive subaru что. картинка i

выпаять микросхему 93с76 из панели STI вычитать программатором из нее дамп и сохранить

Si drive subaru что. 20130221 16202Z 800. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-20130221 16202Z 800. картинка Si drive subaru что. картинка 20130221 16202Z 800Si drive subaru что. i. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-i. картинка Si drive subaru что. картинка i

в HEX редакторе открыть дамп 93с76 из панели WRX и скоптровать данные стоки 160 в дамп 93с76 панели STI (это ИММО)
если нужен пробег км вашей панели то нужно скоприровать строки 1A0 и 1B0

Si drive subaru что. sti odo 800. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-sti odo 800. картинка Si drive subaru что. картинка sti odo 800Si drive subaru что. i. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-i. картинка Si drive subaru что. картинка i

сохранить дамп, записать 93с76 и впаять в панель и собрать.

40 пин разъема приборной панели соеденить на массу это 21 или 22 пин приборной панели. (датчик перегрева диффа на STI, на WRX не подключен на атмо индикатор пониженой)

Si drive subaru что. 1 800. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-1 800. картинка Si drive subaru что. картинка 1 800Si drive subaru что. i. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-i. картинка Si drive subaru что. картинка i

Si drive subaru что. si 800. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-si 800. картинка Si drive subaru что. картинка si 800Si drive subaru что. i. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-i. картинка Si drive subaru что. картинка i

Разъем R33 (SI-Drive)

пины DCCD не используются
подсветку габоритов можно подключить от климата или от подсветки центральной консоли возле КПП (светодиод)
пины 33 и 35 приборной панели присудствуют в разъеме ( но не подклюцены, приходят на разъем R98 )

Для записи прошивки STI в блок управления двигателя WRX два варианта:

1 В BOOT mode (просто грузим и ничего не меняем)

2 В прошивке STI нужно в HEX редакторе изменить индификатор бутлоадера он находится в начале прошивки по адрессу FF9 (5 байт)

Si drive subaru что. boot 800. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-boot 800. картинка Si drive subaru что. картинка boot 800Si drive subaru что. i. Si drive subaru что фото. Si drive subaru что-i. картинка Si drive subaru что. картинка i

и загружаем EcuFlash-ем как обычно )

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Еще очень интересно увидеть наработки по редактированию карт си-драйва в плане управления бустом

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Тебе нужно записать в блок управления двигателя прошивку от STI и тогда она не будет мигать или ее заклеить черной изолентой ))

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Тебе нужно записать в блок управления двигателя прошивку от STI и тогда она не будет мигать или ее заклеить черной изолентой ))

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Re: Установка SI-Drive и Приборной панели STI на WRX 08

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *