Аниме виртуальная реальность сложнее чем жизнь
Что, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность
25 минут серия
Озвучивание: Anilibria
Режиссер: Миура Кадзуя
Автор оригинала: Цутихи Лайт
Компьютерные игры произвели настоящую революцию. Особенно пользователям полюбились ролевые игры, позволяющие примерить на себя любое амплуа и отправиться в захватывающее путешествие по различным виртуальным мирам. Но был один человек, которому удалось создать действительно инновационный софт — искусственную программу для полного погружения с персонажами, которые ничем не отличаются от реальных. Но главной изюминкой Ultimate Quest стала возможность воспроизведения пяти человеческих чувств. Созданная игра получилась настолько реалистичной, что, включив ее, люди пришли в восторг. А спустя десять лет Ultimate Quest разделил жизнь старшеклассника Хиро Юки на до и после. Большую часть времени Хиро проводит дома. Юноша не знает, чем хочет заниматься в дальнейшем, а его единственным хобби является погружение в виртуальную реальность. Юки планировал купить другую игру, но продавщица обманом вручила ему Ultimate Quest. И это стало началом приключений, о которых скромный и замкнутый старшеклассник мог только мечтать. Правда, игра оказалась слишком реалистичной — в какой-то момент Хиро перестал понимать, где заканчивается вымысел и начинается обычная жизнь. Кроме того, Юки неожиданно становится заложником чувств, о существовании которых он раньше даже не подозревал.
20 лучших аниме о видеоиграх и геймерах
Если и есть одна группа, получившая большое признание в аниме, то это геймеры.
Из того, что когда-то ботаники делали сами, теперь они стали тем, чем занимаются все, и обозначили нового альфа-самца Чада на блоке.
Что ж, если вы хотите больше игр в своем аниме, это хороший список, который стоит проверить. Мы рассмотрим аниме, в котором сосредоточены игры, геймеры и все, даже удаленно связанное с игровым миром.
20. Геймеры!
Когда дело доходит до титулов, трудно быть еще более раздражительным. Однако это шоу далеко не всесторонний взгляд на игровую индустрию или киберспорт.
Это романтическая комедия, в которой игры используются в качестве основного сюжета.
Наш главный герой – стереотипный геймер, который просто любит сидеть дома и проводить каждое мгновение бодрствования за своим компьютером.
Все меняется, когда популярная девушка предлагает ему вступить в игровой клуб. В этом клубе происходит большая часть романтики, комедии, недопонимания и игр.
Таким образом, несмотря на то, что шоу не только об играх, персонажи определенно геймеры, и они довольно близки.
19. А вы думали, что в сети никогда не бывает девушки?
Легкие новеллы действительно любят задавать вопросы в названии. Но, по крайней мере, доходит до сути.
Обстановка для этого шоу – древняя как время история: игрок влюбляется в своего онлайн-вайфу, а позже узнает, что он разговаривает с мужчиной средних лет.
Из-за этого он скептически относится ко всем в сети и просто считает, что все – мужчины. Но разве вы не знали, он все время играл с горячими красотками.
И все они из его школы. Вы можете догадаться, что будет дальше? Точно.
18. Мастера меча онлайн
Я хочу свести количество шоу исекай к минимуму, но независимо от того, что вы думаете об этой франшизе, нельзя отрицать, что она имеет серьезное представление.
Начиная с типичного мира MMORPG, он затем переходит в более сказочную обстановку, а затем даже дает немного любви поклонникам FPS.
И если вы поклонник данного игрового жанра, SAO действительно может быть действительно интересным.
Мне, например, очень понравилась Gun Gale, так как жанр FPS не так широко освещен, как MMO, так что это было освежающе.
17. D-Frag!
У этого шоу определенно был совершенно уникальный первый эпизод, поскольку мы видим, как четыре девушки издеваются над преступником, заставляя его вступить в их клуб.
Вы спросите, в каком клубе? Клуб разработчиков игр.
И хотя они не научат вас ни черту Python или C ++, игры являются центральным сюжетным устройством шоу.
Персонажи просто слоняются поблизости, играют в игры, чтобы скоротать время, и задаются вопросом, почему главный герой вообще когда-либо утверждал, что он преступник.
16. Добро пожаловать в NHK
NHK занимается множеством вещей, от хикикомори и низкой самооценки до крайней паранойи и того, как люди могут подтолкнуть вас к самоубийству (я не шучу, шоу иногда темнеет).
Но еще одна центральная предпосылка – создание игры.
И в шоу подробно рассказывается о творческом процессе и финансовых трудностях разработчиков игр. Для шоу, посвященного такому большому количеству тем, вы могли бы подумать, что они просто замалчат игру за несколько минут … но вы можете быть приятно удивлены.
15. БОФУРИ: Я не хочу обидеться, поэтому я максимально использую свою защиту.
Я ценю Bofuri, потому что он поместил своих персонажей в видеоигру и все же сумел уйти от того, чтобы превратить его в исекай.
Правильно: никто не попал в ловушку, это просто VRMMO.
Это само по себе было освежающим. Но тот факт, что в сериале помнят, что это всего лишь игра и даже главный герой является главным героем, был настоящим удовольствием.
Он действительно дает атмосферу восхождения героя щита, но он намного менее мрачен и на самом деле развлекается с миром.
Просто история девушки, которая случайно стала ОП и решила покататься с ней.
14. Новая игра!
Если вы действительно любите игры и то, что происходит за кулисами, то это аниме обязательно придется вам по душе.
Он охватывает весь процесс создания игры, от концепции до художественного дизайна, кодирования и последующей реализации.
Шоу безумно очаровательно, и все персонажи со временем быстро растут, так как вы можете ясно видеть, насколько они увлечены своим делом.
13. Девушка с высокими баллами
В High Score Girl у нас есть главный главный герой, мужчина, который просто лучший профессиональный игрок.
То есть до тех пор, пока ведущая женщина не придет и не вручит ему L с минимальным трудом.
Она не только привлекательная девушка, но и лучше его в видеоиграх? Поггеры.
Таким образом, чувак пытается стать еще лучше, но при этом, возможно, также ускользает от романтического подтекста.
12. Повелитель
Повелитель – чистый исекай. Тем не менее, он больше придерживается игрового формата, чем многие другие.
Например, зная, когда использовать какой предмет, какое заклинание сильное против каких противников, в каких матчах он ужасен и так далее.
И, в конце концов, Аинз был обычным игроком до того, как получил исекай. Так что у него все еще есть очевидная неуклюжесть, которую мы все можем распознать и понять.
11. Летние войны
В мире Summer Wars виртуальная реальность полностью захватила власть. И каждый предпочитает проводить время в виртуальном мире под названием OZ.
Как и современные виртуальные чаты, здесь они могут общаться друг с другом, играть в игры и даже ходить по магазинам. Но здесь все становится непросто.
OZ настолько популярен и пользуется доверием, что перед ним даже стоит задача вернуть исследователя астероидов из космоса.
Что ж, наш главный герой – математический гений, и в момент эпической неудачи геймера случайно подвергает мир опасности. Все будет иметь больше смысла, если вы посмотрите фильм, который определенно стоит посмотреть.
10. Магия Стеллы
Magic of Stella – еще одно шоу, посвященное разработке игр.
Только вместо того, чтобы создавать MMO или что-то в этом роде, они создают игры додзин. Как вы уже догадались, это совсем другой опыт.
Наш главный герой работает в сфере арт-дизайна и просто пытается вдохнуть новую жизнь в игру, а также заводит друзей.
Это не самое приветствуемое критиками шоу. Но если вам понравится концепция, это может легко превратиться в досадное удовольствие.
9. Жизнь Сэйю!
«Жизнь Сэйю» позволяет нам поближе познакомиться с индустрией, поскольку молодая девушка по имени Футаба пытается известить свое имя как актриса озвучивания.
Есть много взлетов и падений, и мы видим стороны отрасли, которые, возможно, не так привлекательны. Но действительно интересно наблюдать, как все это разворачивается.
Кроме того, это как странный взгляд на голову CDawgVA.
8. Эроге! H mo Game mo Kaihatsu Zanmai
Я устраиваю это шоу только для мужчин / женщин культуры.
Как видно из названия, это шоу посвящено созданию игр про эроге.
В нем играет чувак, который ничего не знает о рисовании, программировании или бизнесе, но имеет дорогой опыт в жанре эроге. Случайно его приглашают присоединиться к студии, которая вот-вот разорится. И он возлагает на себя задачу спасти студию, научив своих коллег-женщин, как выглядит хорошая игра в жанре эроге.
Это само собой разумеется, но никогда не смотрите это в присутствии других людей.
7. Восстановление наркомана MMO
Вполне нормально видеть аниме-персонажа, который отказался от реального мира и просто целыми днями играет в видеоигры.
Но вы быстро поймете, что герои – в основном подростки, у которых, казалось бы, есть бесконечное пособие и никаких реальных обязанностей.
Как вы уже догадались, деньги не растут на деревьях. И теперь ей нужно придумать, как совместить свою любовь к играм с этим абсолютным бременем, известным как оплата счетов.
6. Нет игры – нет жизни
No Game No Life – это динамичный дуэт, достигший высочайшего статуса профессионального игрока: Сора и Широ.
Они настолько хороши в каждой вообразимой игре, что буквальный бог призывает их в свою вселенную, где их таланты могут быть полностью использованы.
Понимаете, в этом мире все решается с помощью игр, будь то очень сложные шахматы или командный бой FPS с охотой на людей.
Эти двое быстро оказываются дома и используют свои гига-мозги, чтобы подняться на самую вершину лестницы и снова превратить человечество в мета-расу.
5. OreImo
Орелмо находится на грани жизни, когда дело доходит до жанра, а игры являются центральной средой для развития сюжета.
Центральная фигура – девушка, которая честно кажется слишком идеальной. У нее отличные оценки, популярна, симпатична, слабых мест буквально нет.
То есть до тех пор, пока однажды ее брат не поймет, в какие игры она увлекается.
Поэтому он делает собственный аккаунт и пытается троллить ее, только чтобы получить больше инвестиций, чем он первоначально думал. В результате возникает множество недопониманий и неудобных обедов.
Наш главный герой – чувак, который застрял в видеоигре, практически не помня, как это произошло.
Сначала он пугается, но затем быстро принимает перемены, поскольку его реальная жизнь не так уж и хороша.
Так что я уважаю там, где заслуживает уважения.
3. Девичий номер
Девичий номер – второе аниме в нашем списке, в котором озвучка является центральной предпосылкой.
Однако, в отличие от «Жизни Сэйю», это шоу на самом деле не романтизирует весь опыт.
Конечно, это развлекает индустрию и заставляет нас немного посмеяться. Но он также критикует и демонстрирует, что на самом деле значит быть актером озвучивания.
Иногда это просто обычная или погранично мучительная работа, как и любая другая работа на рынке.
2. Log Horizon
Это потому, что вместо того, чтобы просто отказаться от правил игры и просто превратить его в типичный фэнтезийный мир, для сериала важны игровые элементы.
Умение жонглировать агро, создать хороший командный состав, управлять ресурсами или даже метагеймом – все это ключевые факторы в этом аниме.
Нет ни одного сильного персонажа, а скорее множество людей с разными сильными и слабыми сторонами.
Главный герой – маг поддержки, который хорошо владеет пером, но его игровые знания делают его чрезвычайно ценным и могущественным! Такой тип масштабирования мне нравится.
1. Аватар короля
Меня могут сжечь на костре за предложение китайского аниме, но выслушайте меня.
Если вы действительно любите игры и хотите увидеть шоу, которое лучше всего отражает соревновательные игры, это ваш лучший шанс.
Вся история следует за буквально профессиональным геймером, который начинает смурфить после того, как его забанили из своей электронной команды.
Анимация божественного уровня, и история никогда не забывает своих корней. Внутриигровые бои тоже чрезвычайно отполированы, но никогда не кажется, что они выходят за рамки игр.
Я настоятельно рекомендую вам попробовать и посмотреть, что вы думаете.
«Что если чрезвычайно продвинутая RPG. » — второй трейлер и дата выхода аниме о вреде реализма в играх
Официальный сайт аниме «Что если чрезвычайно продвинутая RPG с полным погружением хуже, чем реальность» (Kyuukyoku Shinka shita Full Dive RPG ga Genjitsu yori mo Kusoge Dattara) представил второй трейлер. Первая серия выйдет 7 апреля.
Песню-опенинг Answer исполнит Маю Маещима (опенинг сериала «Re:Zero — жизнь с нуля в другом мире 2. Часть 2»). Аяна Такетацу, Ай Файроз, Щиори Изава и Аой Кога исполнят песню Kisuida! для эндинга.
По воле случая обычный школьник Хиро Юки присоединяется к игре с полным погружением Kiwame Quest. Она создана с использованием новейших технологий, а её авторы утверждают, что создали «мир, более реалистичный, чем сама реальность», с потрясающей графикой, непредсказуемым поведением неигровых персонажей, запахом листвы и ощущением ветра. Но сразу после старта игра превратилась в виртуальный город-призрак. Слишком реалистичную игру с безумно сложными квестами игроки не оценили. Тем более что в игру переносятся все физические данные игроков: они чувствуют боль, а ранения заживают несколько дней. При этом единственная награда здесь — чувство выполненного долга. Однако Хиро клянётся пройти самую реалистичную игру в мире.
Авторы
Сценарист Лайт Тучихи («Этот герой неуязвим, но чересчур осторожен») и иллюстратор Ёта выпустили первый том ранобэ 25 августа 2020 года, а второй вышел 25 декабря 2020-го.
VirtRe
мир виртуальной реальности
Вред виртуальной реальности для здоровья и психики
В последнее время появляется множество материалов, рекламирующих процесс взаимодействия пользователя с виртуальной реальностью, будь то «автономная VR в смартфоне» (по типу 3DOF шлемов Oculus Go в комплекте с контроллером 3DOF) или VR ПК (разработки платформы SteamVR/OpenVR со шлемом «Vive Pro/Cosmos» и очками «Valve Index», или последнее детище Майкрософта – «Windows Mixed Reality», совместимое со SteamVR, или шлемы и очки для тренажеров и бизнес-тренингов.
Несмотря на всю нашу безграничную любовь к технологиям виртуальной и дополненной реальности, стоит подробно рассмотреть вопрос, о том настолько ли она безопасна для здоровья пользователя.
Вынужденный эскапизм: подмена реальности
Начнем с самого «безобидного», философского вреда от виртуальной реальности — эскапизма.
Эскапизмом называют уход (бегство) от трудностей, скуки жизни в вымышленный мир. Практически всех геймеров и любителей виртуального мира можно отнести к эскапистам.
Стоит отметить, что эскапизм не считается болезнью. Эскапистами были такие знаменитые люди, как писатель Лев Толстой, музыкант Сид Баррет. Автор нашумевших книг о жителях средиземья, Джон Рональд Руэл Толкин, считал эскапизм необходимой составляющей творческого развития личности. Его утверждение подтверждается тем, что масса завсегдатаев виртуальной реальности пишет книги. В связи с этим появился новый, отдельный жанр – «ЛитРПГ».
Существуют 2 вида эскапизма:
Существенное различие между добровольным эскапизмом и вынужденным состоит в том, что при добровольном эскапизме человек сам выбирает образ жизни отшельника, отказываясь от «мирской суеты». В качестве примера можно провести параллель с теорией психоаналитика Карен Хорни об отшельничестве, как невротической реакции на жизнь.
При вынужденном эскапизме геймера засасывает в виртуальную реальность против его воли. Параллель: пьянство, курение, наркомания. Пользователь не осознает вымышленность окружающего мира. В момент возвращения из VR, смириться с реальностью не позволяют возникшие на фоне её злоупотребления заболевания, такие как деперсонализация и дезадаптация.
Происходит потеря собственной личности и ориентации в реальном мире, пропадают бытовые навыки. Привыкнув с легкостью «забивать гвозди» в игре, человек не может забить настоящий гвоздь. Идет подмена реакций на события, обесценивание социальных установок. Виртуальная реальность доводит до невротических заболеваний и полного ухода в VR, что приводит к психическим заболеваниям.
Согласно цитаты философа современности, француза Ж. Бодрийяра (он не дожил до появления VR платформ, но предсказывал их изобретение): «кофе без кофеина может нравится больше, чем настоящий кофе, при этом им не являясь».
Психический вред от VR: уничтожение личности
Многие политики испытывают тревогу по поводу обесценивания чужой жизни для геймеров. По их мнению привыкнув легко убивать в игре, пользователь с лёгкостью может стать убийцей и в реальном мире. В вязи с этим, по их мнению, все игры, содержащие сцены жестокости, необходимо запретить.
Стоит отметить, что данное мнение имеет право на существование. Ведь постоянные размышления о какой-нибудь идее в большинстве случаев приводят к её воплощению в реальности (классический пример – Раскольников, много думавший о ценности человеческой жизни). Изучив биографии знаменитых убийц, творивших злодеяния до появления VR, можно обнаружить, что большинство из них жило в вымышленном (ирреальном или «гипер-реальном») мире. Все это может подтолкнуть к мысли, что с геймерами может происходить тоже самое.
Однако статистика опровергает слегка паническую теорию о том, что привыкнув убивать в игре, человек будет столь же легко идти на преступления в реальности. Среди пользователей VR процент насилия ниже, чем в других категориях граждан.
Минусы виртуальной реальности для жизни игрока
Философская аксиома гласит, человек осознает своё «я» через мнение социума. В виртуальном мире игрок теряется. Его мнение о себе формируется по отзывам других игроков, которые в свою очередь основываются на выполнении им выдуманных заданий.
Привыкая к тому, что силу, здоровье и молодость можно с легкостью получить или пополнить, успешно выполнив ряд заданий, а при неудачном исходе начать играть (жить) заново, геймер перестает обращать внимание на реальное состояние своего физического здоровья.
Для уменьшения влияния на физическое здоровье, для «зависающих» длительное время в виртуальной реальности геймеров, ведутся разработки по изобретению «капсул полного погружения» — с массажем и тренировкой физических функций. До тех пор, пока такие капсулы не идут в комплекте к VR шлему или очкам, игрок может забыть о гигиене, а так же пропустить развитие серьезного заболевания.
VR и основные психические процессы
Виртуальная реальность отрицательно влияет на многие психологические процессы протекающие в нашем организме.
2. Внимание. Виртуальная реальность способствует развитию внимания, но несколько односторонне.
3. Мышление. VR наиболее пагубно воздействует на мышление пользователя. Происходит подмена понятий, реакций на вымышленное событие. Например человек, научившийся в виртуальной реальности прыгать с парашютом, в реальном мире не осознает, что его игровые навыки в этом деле ему не помогут.
На это сильное воздействие обратили внимание фирмы-производители шлемов VR тренажеров (Varjo, VR-2 Pro, StarVR). Например пожарные, при использовании VR тренажеров, демонстрировали отличный результат по итоговому тестированию в VR. Однако в жизни, столкнувшись с реальным пожаром, они терялись.
VR тренажеры одно из важных направлений использования виртуальной реальности. Поэтому производители ищут выход из сложившейся ситуации. Шлемы снабжаются дополнительными трекерами, беговыми дорожками, тренажерами (для чувствительности тяжесть огнетушителя), контроллерами. Решение данной проблемы еще не найдено, но на ее поиски выделяется огромное финансирование и вероятно, в скором будущем, она будет решена.
Манипуляция сознанием
Еще один минус виртуальной реальности, состоит в том, что сценарии для игр пишут люди. Обычные, наёмные сценаристы со своими комплексами и «тараканами» в голове. Сценарии к виртуальным играм могут использоваться в качестве пропаганды, навязывания мнения или мыслей. Естественно, над ними осуществляется тщательный контроль, сценарии для игр проходя массу проверок, пред тем как поступить в продажу.
Не смотря на это на ту или иную игру возникает множество жалоб. К примеру люди жалуются на то, что злобные людоеды-орки почти все поголовно имеют русские имена. Постоянно играя в эту игру русские имена для пользователя начнут прочно ассоциироваться со злобой и людоедством.
В играх юзер часто бродит по колено в крови, видит пострадавших с тяжелыми травмами. В последствии при автокатастрофе или иного вида происшествия, естественной человеческой реакцией стало бы оказание первой помощи. Однако геймер, увидев такую картину, не придаст ей огромного значения. В его голове может даже не возникнуть мысли о помощи пострадавшим, взамен этого он достанет свой смартфон и станет снимать все на видео.
Стоит отметить, что такое поведение, относится к тем пользователям, которые «живут в VR», а не пользуются ей время от времени.
Данное поведение является огромным минусов влияния виртуальной реальности. Выхода из этой ситуации пока не придумали. Разработчики VR игр предупреждают о том, что не нужно ими злоупотреблять. Игроку необходимо обладать критическим мышлением, трезво осознавать свои действия, то где ты находишься, избегать привыкания. Однако при этом, производители постоянно совершенствуют VR игры, чтоб люди были полностью в них вовлечены.
Физический вред от VR
Заголовки типа — «геймер получил травму (или скончался) во время пребывания в VR» характерны для Японии и Америки. Однако недавно портал фонтанка.ру сообщил о первом случае смерти в Санкт-Петербурге. У игрока, в ходе VR аттракциона, закружилась голова и он неудачно упал с высоты своего роста.
Физический вред от виртуальной реальности оспаривается авторитетными адвокатами, нанятыми компаниями-производителями или их рекламными агентами. Поэтому призвать их к ответственности практически невозможно.
Давно установлен факт того, что VR вызывает укачивание, головокружение и тошноту – особенно во время первого ее использования. Причиной этого является несоответствие нагрузки, которую наш мозг может воспринять. Действия происходящие виртуальной реальности противоречат физическому состоянию геймера в этот момент. Например, согласно игре, юзер прыгает в пропасть, мозг это визуально осознает, а в реале пользователь стоит на месте.
Во избежание побочных эффектов от использования виртуальной реальности в VR-шлемах постоянно совершенствуется частота «кадра» (обновления экрана) и трекинг. Так же производители предупреждают, что при первых случаях тошноты или головокружения, нужно срочно сделать перерыв или вовсе отказаться от дальнейшей игры.
Осторожно, зрение!
В 2019 году закончились исследования в Осаке. Согласно результатов данного исследования, производители VR шлемов на весь мир заявили, что новые поколения устройств не притупляют остроты зрения.
Однако, согласно этих же исследований, на фоне погружения в виртуальную реальность у геймера может возникнуть астигматизм. Причиной этого служит то, что глаза пользователя привыкают смотреть в VR на одно конкретное расстояние (экран находится в одном и том же месте). При снятии VR шлема пользователь смотря на реальные объекты обнаруживает, что они находятся на разных расстояниях, в результате чего глаза приходится напрягать.
Эпилепсия
Как бы не совершенствовались экраны, сколько бы пикселей не вкладывали в картинку, изображение VR очков и VR шлемов дают мерцание. Это способствует развитию эпилепсии. Стоит отметить, что производители вкладывают огромное количество денег, направленных на повышение безопасности использования устройств виртуальной реальности, но риск будет присутствовать всегда.
Подводя итоги хочется отметить, что не стоит злоупотреблять виртуальной реальностью. При плохом самочувствии или приеме медикаментов стоит отказаться от поведения вечера за любимой игрой. Ведь снося голову очередному орку-людоеду в виртре, можно нанести физический вред себе и своим близким в реале.