Анталия промо что значит
Очень заманчиво! Но и подозрительно – почему такие цены? Как бы не попасть в неприятную историю! Ведь сколько случаев описано туристами, когда даже при оплате стандартного номера в приличном, казалось бы, отеле, их селят в конуру без окон, без удобств и с плесенью на стенах!
Нужно как можно больше знать об этом и учитывать при покупке туров, особенно в экзотические страны!
Что такое promo room в отеле?
Promo восходит к английскому слову promotion, что означает продвижение.
Итак, promo room. Что это?
Обычно promo room включаются в дешевые туры. Такой тип номера подходит тем туристам, которые все время отдыха проводят не в отеле, а на пляже, шопинге или на экскурсиях. И здесь можно на проживании в promo room прилично сэкономить на стоимости тура.
А если в отеле много пустых номеров, клиента наверняка поместят в стандартный номер с окном, выходящим на море, что будет приятным сюрпризом.
При приобретении тура с promo room обменять комнату на лучший вариант нельзя. Хотя некоторые отели идут навстречу своим постояльцам, если есть свободные номера.
Что желательно сделать перед оформлением:
Promo room: что это? Причины низкой стоимости
То есть в рекламных целях на короткий период времени все номера могут сдаваться в нем с огромными скидками.
Когда заканчивается период массового приезда туристов в эту местность, количество постояльцев сильно снижается, начинается пора значительных скидок. И люди, которые имеют много свободного времени или не привязаны к своему городу (например, пенсионеры или фрилансеры), получают возможность отлично отдохнуть за небольшие деньги.
Какие недостатки встречаются в promo room
Низкая цена предполагает наличие каких-либо недостатков помещения:
Promo room — что это за тип номера?
В последние годы в туристических каталогах часто встречается такой тип номера promo room. Увы, но ответить на вопрос что это такое, затрудняются даже в некоторых турагенствах. Давайте разбираться вместе, потому что вы наверняка уже заметили, что стоимость такого номера заметно ниже других.
Promo room — это акционная или «рекламная» комната (от английского слова «promotion»), которую отель предлагает по пониженной стоимости. Чаще всего это обычный стандартный номер, который выставляется в систему бронирования по низкой цене. Это делается для того, чтобы отель попадал в разные ценовые категории в фильтрах, которые задают потенциальные клиенты и турагенты. Таким образом увеличивается «видимость» дорогих гостиниц в бюджетных поисках.
Можно выделить несколько типов промо-номеров:
Но стоит иметь в виду, что под этой аббревиатурой может быть выставлен абсолютно любой из номеров. Со всеми типами номеров в отелях можно ознакомиться по этой ссылке.
Какие риски при заказе таких номеров?
Вы уже наверное посмотрели на фото. Не пугайтесь 🙂 Это всего лишь один из самых маленьких отелей в мире в Германии… Но и не просто так мы эту фотографию разместили в нашей статье.
Главный риск бронирования промо-номеров заключается в том, что при заполненном отеле «промо-румом» может оказаться стандартная комната рядом с лифтом или кладовкой уборщицы. Так же он может оказаться на первом этаже, иметь вид на стройку по соседству, или на стену соседнего здания. Не удивляйтесь, если при заселении окажется, что выбранный вами номер без балкона или вообще без окон (бывает и такое!).
Кстати, обычно по правилам заселения вы не имеете права бесплатно обменять promo-room на обычный. Замена обойдется в доплату необходимой суммы при наличии свободных мест в гостинице. Поэтому при подписании договора обращайте внимание на его условия.
Преимущества
К преимуществам проживания в таких номерах можно отнести более выгодные расценки. Особенно это касается тех случаев, когда подобную рекламную акцию проводят клубные или пятизвездочные отели. Какая разница, куда выходит окно в номере, где вы будете только спать, проводя все время на шикарной территории отеля?
В целом если возможные неудобства неспособны испортить ваш отпуск, то выкуп «промо-комнаты» — это прекрасная возможность сэкономить на поездке. Кроме того следует помнить, что при неполной заселенности гостиницы Вы скорее всего будете расселены в самый обычный номер и ничего не потеряете в качестве!
Теперь, зная что такое promo room, Вы можете принять собственное решение о том, стоит ли бронировать такой вариант размещения. Говорят риск — дело благородное, но в случае с промо-номерами еще и финансово выгодное!
Туроператоры отвечают за промо-прайсы
Растущее число промо-прайсов все больше беспокоит розницу. Агентства недовольны, что таким образом операторы вынуждают их работать по сниженной комиссии. Сами туроператоры утверждают, что промо-цена — лучший способ получить «легкую» продажу.
Растущее число промо-прайсов все больше беспокоит розницу. Агентства недовольны, что таким образом операторы вынуждают их работать по сниженной комиссии. Сами туроператоры утверждают, что промо-цена — лучший способ получить «легкую» продажу.
Промо-цена «съедает» комиссию
В последнее время вокруг промо-прайсов туроператоров разворачиваются бурные дискуссии: рост числа подобных предложений вызывает сильное возмущение у представителей розницы. Наиболее активное обсуждение темы идет вокруг Pegas Touristik, Anex Tour, ICS Travel Group, «Русский Экспресс» и «НТК Интурист»: по словам возмущающихся, именно эти туроператоры «злоупотребляют» промо-ценами по большей части своих направлений. По наблюдениям турагентств, более половины своих предложений (а в некоторых случаях и больше) туроператоры выставляют именно по промо-тарифам.
Прежде всего агентов беспокоит тот факт, что комиссия по таким турам фиксированная и значительно ниже, чем наработанная агентством за время сотрудничества с туроператором — обычно она не превышает 6–7%.
Одно из сообщений на паблике Profi.Travel:
— Один промо-прайс! Ты зарабатываешь годами повышенную комиссию, входишь в сеть, чтобы получать повышенную комиссию, а тебе берут и промо-прайс лепят. Причем Anex на раннее бронирование по всем направлениям промо ставит. Большинство туристов сейчас либо сами цену проверяют, либо после бронирования дома, им не забронируешь не по промо. Карты принимать вообще не резон стало, постоянным скидку не сделаешь! То есть теперь нам предлагают комиссию 7% не по договору, а обязаловка!
Данный маркетинговый ход туроператоров негодующие агенты расценивают не столько как инструмент для привлечения туристов, сколько как способ сократить издержки за счет вознаграждения турфирмы. И на первый взгляд, возмущение розницы справедливо. Однако сами туроператоры считают, что не все так однозначно…
Другая сторона медали
Агенты уверены: промо-тарифы — еще одно доказательство того, что тенденция сокращения комиссии усиливается. В ответ туроператоры указывают на объективное изменение туррынка за последние годы — падение покупательской способности и снижение прибыльности операторского бизнеса заставляют игроков более тщательно подходить к вопросу агентского вознаграждения.
«Маржинальность продаж в среднем по рынку упала после запрета на продажи Египта и Турции, а потому агенты напрасно ждут комиссию на прежнем уровне в 14–15%. Раньше подобные условия были допустимы, поскольку у операторов была возможность закладывать в тур наценку 18–20%, а теперь она не превышает 13–15%, что естественно сокращает и агентскую комиссию», — отмечает заместитель генерального директора «НТК Интурист» Сергей Толчин.
Что же касается конкретно промо-прайсов, то туроператоры уверяют: главной целью акции является увеличение продаж и привлечение в турагентства новых туристов, а не намеренная экономия на комиссии.
Сергей Толчин, заместитель генерального директора
«НТК Интурист»:
— При работе с промо-прайсами агенты не обязательно что-то теряют. Если в фирму обратился постоянный клиент агентства, то менеджер может подыскивать тур, исключая эти предложения. Если же это новый турист, который увидел вариант с промо-прайсами в интернете и пришёл в агентство именно за этим туром, то надо понимать, что агент не прикладывал особых усилий к его привлечению и подбору вариантов. Если не давать скидок по таким турам и ограничивать оплату банковскими картами, то продажа будет прибыльной для турагента. Важно и то, что менеджер экономит своё время, поскольку клиент уже знает, что конкретно он хочет.
Елена Кокоева, PR-менеджер компании Anex Tour:
— Промо-прайсы ориентированы в первую очередь на агентства. Многие менеджеры охотно продают такие туры, поскольку они обеспечивают приток новых клиентов, которые впоследствии могут стать постоянными. К тому же, при работе с такими туристами менеджеру нужно просто забронировать тур и выдать документы.
При этом важно, что в нашем случае промо-цены действительны на отели, в которых у нас есть гарантии.
Интересно, что на розничном рынке есть и те, кто поддерживает поставщиков. «Туроператоры в данный момент работают на грани безубыточности: заполнять борта сейчас очень тяжело. И они предлагают снижение стоимости тура на некоторые даты и направления, тем самым стимулируя продажи в турагентствах и заполняя свои самолеты — считает Светлана Обоянская, директор туристической компании „ОСА tour“. — Например, у Пегаса была акция раннего бронирования по Греции до 29 февраля — вся по промо-прайсу. Но при этом поток туристов на акцию был очень большой. Ничего не мешает работать: не давай скидок, и по сумме получается нормально».
К слову, на борьбе со скидками туроператоры делают особый акцент: они считают, что помимо привлечения клиентов в агентства, промо-прайсы помогают сократить уровень демпинга — при сниженной комиссии довольно сложно дать клиенту дополнительный дисконт.
Анна Подгорная, директор по маркетингу и PR компании
Pegas Touristik:
— Недовольство отдельных представителей розницы абсолютно понятно: при подобных предложениях они не могут дать клиенту скидку, с помощью которой привыкли заманивать туристов. Необходимо понимать, что при промо-прайсах дисконт клиенту изначально закладывается в предложение. Такой подход помогает бороться, например, со скидками «по звонку», когда турист обзванивает много турфирм в поисках наименьшей цены. В этом случае на первое место при работе начнут выходить не скидки, а профессиональные качества агента.
Итак, многие турагентства всерьез обеспокоены сложившейся ситуацией. По их мнению, если с проблемой не начать бороться сейчас, то туроператоры и дальше продолжат снижать комиссию. Другие же не видят в промо-тарифах никакого вреда для розничного рынка, отмечая, что такие прайсы — явление временное: так, уже в начале марта количество промо-редложений у того же Pegas’a значительно сократилось. Сами туроператоры напоминают, что промо-цены, как правило, не отменяют другие акции, которые подразумевают повышенную комиссию на определенные туры. Соответственно, с какими предложениями работать и как — решает сам турагент.
Коллеги, а что по этому поводу думаете вы?
Promo Room — что это за номер в Турции, Греции, Тунис, Доминикана, Болгарии, Египте и других странах
Сегодня все чаще в туристических каталогах можно видеть особый тип номера, который называется Promo Room. Мало кто из туристов знает, что это за номер, однако стоимость проживания в нем заметно ниже, в сравнении с другими апартаментами, что не может не привлекать внимание желающих отдохнуть в другой стране.
Что такое Promo Room
Первая часть названия такого номера – «Promo» образована от английского слова «Promotion», а слово «Room» переводится как «комната».
Promo Room – это номер акционного типа. Его также можно назвать рекламной комнатой или той, что сдается туристам по акции. Стоимость Promo Room обычно невысокая. Владельцы отеля делают это намеренно, чтобы был больший разброс цен номеров. Промо-комнаты также подразделяются на несколько видов.
Например, они могут быть:
Аббревиатура | Краткое описание |
«Promo room dbl» | Это 2-местная комната |
«Promo room dbl + chd» | Это 2-местная комната, дополнительно оснащенная детской кроватью |
«Promo room all» | Это комната для тех, кто предпочитает питаться по системе «Все включено» |
«Promo room triple» | Это комната для 3-х взрослых |
Преимущества
Promo Room – это номер, проживание в котором имеет главное достоинство – низкую цену. Бронирование номеров Промо рум особенно выгодно, когда такую акцию проводит 5-звездочный отель. В этом случае не так важно, куда выходит окно, если предстоит провести время в комфортабельных условиях.
Гости необязательно будут пребывать все время в комнате, но они смогут ходить по территории отеля, посещая интересные места и с пользой проводя время отдыха. Промо рум – это лучший способ сэкономить на поездке, а если отель не заселен полностью, то роль такой комнаты будет исполнять обычный номер.
Недостатки и риски
Увидев невысокую цену Promo Room, желающим в ней поселиться, не стоит торопиться и бездумно оставлять бронь. Важно помнить о недостатках, которыми обладают эти комнаты. Основной риск при бронировании комнаты Promo Room состоит в том, что так работники отеля могут обозначать обычную комнату, находящуюся возле лифта или рядом с кладовкой, где уборщица хранит свой инвентарь.
Promo Room может отличаться от ожиданий
Такая комната может оказаться на нижнем этаже или из окна ее может открываться не самый лучший вид, например, на стройплощадку или стену соседнего строения. Нередко номер Промо рум лишен балкона. В некоторых случаях гости к своему неприятному удивлению обнаруживают, что в номере даже нет окон.
Promo Room – это номер временного жилья, соглашаясь на который можно получить следующие варианты:
Отдыхающие должны учитывать, что согласно правилам заселения, гость, поселившийся в Promo Room, уже не может бесплатно поменять номер на другой. Можно будет только переселиться за полную оплату.
К тому же, переселение будет возможно только в том случае, если в отеле имеются свободные комнаты. Поэтому важно обращать внимание на условия договора, прежде чем подписывать его.
Зачем отели предлагают Promo Room
Существенное преимущество у Промо-номеров только одно – низкая стоимость. Именно она и привлекает многих туристов, хотя недостатков может быть гораздо больше.
Правда, точно неизвестно, какой будет недостаток и будет ли он вообще. Не исключено, что даже за невысокую плату турист получит комфортабельный Промо-номер, который по своему качеству не будет уступать обычным дорогостоящим номерам.
Это как игра в рулетку: неизвестно, какая комната достанется туристу при выборе им Promo Room. Гораздо выше вероятность получить стандартный номер и маловероятно, что экономным гостям будут предложены просторные апартаменты с максимально комфортными условиями и замечательным видом из окна или с балкона.
Также не имеет значения, в какой стране располагается отель, который предлагает своим гостям комнаты категории Промо рум. В египетских, греческих, турецких гостиницах Promo Room означает по сути одно и то же. Такие номера предлагают многие отели, потому что им невыгодно подрывать к себе доверие гостей и в каждом номере уважающего себя отеля есть все необходимое для проживания человека.
В каждой комнате поддерживается чистота и имеется все необходимое оборудование.
Постоялец Promo Room, равно как и других номеров, получает следующие удобства:
В любом номере отеля, включая Promo Room, постоялец может чувствовать себя в полной безопасности. Владельцам гостиничных комплексов выгодно проводить такие промо-акции. Благодаря им они привлекают туристов в номера, которые не пользуются большой популярностью.
Сами туристы также не остаются в проигрыше, ведь они получают возможность сэкономить немалую денежную сумму. Ведь зачастую, выбирая между комфортабельными апартаментами и увлекательным туром, многие отдадут предпочтение последнему, и номер оказывается не так важен.
Главное, чтобы было все необходимое для временного проживания, а на отсутствие комфортности многие готовы закрыть глаза.
Когда целесообразно покупать тип с категорией номера Промо рум
Бронировать Промо-номера в гостиницах рекомендуется, прежде всего, тем, кто не желает тратить большие финансы на жилье и не является слишком привередливым. Если душ, туалет, кровать и отопление – это все, что нужно, то смело можно покупать Промо-жилье. В случае же, если хочется чего-нибудь роскошного, лучше не надеяться на удачу, пытаясь сэкономить.
Все опытные путешественники знают, что когда сезон заканчивается, начинается период скидок. При этом у тех, кто свободно распоряжается своим временем, появляется широкий выбор. Именно в это время они начинают искать жилье, в котором можно было бы провести свой отпуск. И тогда предложение отелей – забронировать комнату Promo Room приходится как раз кстати.
Например, если акция будет распространяться на стандартные номера, можно будет получить неплохое по качеству жилье, причем с видом на океан из окна или даже с балкона. Самое приятное для туриста – цена за проживание в этих номерах в это время значительно ниже, чем в разгар сезона. В самых роскошных 5-звездочных отелях можно получить весьма комфортабельные номера.
Очень выгодно приобретать номера Promo Room при поездках в экзотические страны, которые требует много времени для осмотра и посещения достопримечательностей. Прибыв в одну из таких стран, турист будет большую часть своего времени проводить за пределами гостиницы, поэтому оснащенность номера уже не имеет большого значения.
Главное, что после незабываемого путешествия по самым интересным местам страны есть куда вернуться, чтобы переночевать, и затем утром, едва проснувшись и позавтракав, снова отправиться исследовать территорию и любоваться живописными местами.
Promo Room в отелях разных стран
Promo Room – это номер, который предлагается в отелях разных стран.
Турция
Номера Промо Рум можно забронировать в турецком 4-звездочном отеле «Iko Melisa Garden», который находится в городе Кемер. Отсюда до пляжа – чуть более 300 м, а примерно в 50 км от отеля расположен аэропорт Антальи. Данный отель представляет собой 4 четырехэтажных сооружения. Всего здесь 129 гостиничных номеров.
Гости имеют возможность использовать:
Имеется услуга «Будильник», которая будет полезна по утрам. Также номера оснащаются балконом или террасой, откуда можно любоваться прекрасными видами, где всего в 300 м от отеля располагается море.
Египет
Номера Promo Room предлагает египетский 4-звездочный отель «Golden 5 Topaz Suites», который находится примерно в 15 км от города Хургада. Это целый комплекс расположенных на одной территории сооружений. У каждого, кто здесь поселится, есть возможность пользоваться всей инфраструктурой.
Всего в отеле 226 номеров.
В каждом из них имеются:
Греция
В греческом 5-звездочном отеле «Aqua Sun Village», расположенном на возвышенности недалеко от города Ираклиона и состоящем из полутора десятков корпусов, имеется 330 номеров.
Каждый из них относится к одному из 3-х типов:
Можно бесплатно воспользоваться феном, а за дополнительную плату – сейфом и телефоном.
Кровати, установленные в номерах 2-спальные или односпальные TWIN.
Каждый день в помещениях проводится уборка, а через сутки меняется белье.
Пол в комнатах выложен плиткой
На выбор предлагается вид на море или вид на сад. Номера Family Room Open Plan также продаются по акции. Располагаться купленная Промо-комната может где угодно.
Тунис
Номера Промо рум предлагает 4-звездочный отель «Vincci Marillia», расположенный в Тунисе, в г. Хаммамет.
Здесь можно забронировать один из 4-х типов номеров:
Промо-комнату здесь можно снять менее, чем за 3500 руб. В каком именно номере при этом придется поселиться, неизвестно. Скорее всего, гость, выбравший Promo Room, лишится возможности любоваться великолепными пейзажами с балкона и террасы, так как эти помещения имеются не во всех номерах.
Зато отдыхающий точно получит в свое пользование:
Правда, за звонки по телефону придется платить, независимо от того, как далеко будет находиться собеседник: то есть звонок в Тунис будет дешевле, чем звонок в другую страну, однако платить придется в любом случае, даже если звонить по межгороду.
Сейфом можно пользоваться бесплатно, но при вручении ключа что-то берется под залог. В отеле есть мини-бар, за который нужно будет доплачивать. Всем гостям в пользование предоставляются средства личной гигиены. Каждый день они пополняются. Также каждый день проводится уборка, меняются полотенца, а в 3 раза реже осуществляется смена постельного белья.
Доминикана
Promo Room предлагает своим гостям доминиканский 5-звездочный отель «Now Larimar Punta Cana». Этот гостиничный комплекс удален от моря на 200 м, а в 15 км от него находится аэропорт Punta Cana. В отеле более 600 номеров. На выбор гостям предлагается 4 типа:
На потолке установлены вентиляторы.
Также каждый гость может использовать утюг и гладильную доску.
Смотреть телевизионные передачи – одно наслаждение, так как комнаты оснащены телевизорами с плазменными экранами. За дополнительную плату можно подключиться к Интернету. Возможны также соединенные номера.
Приготовить себе горячий напиток можно в чайнике или кофеварке
Самое важное их преимущественное отличие – больший размер. Площадь таких номеров составляет 54 кв. м.
Гостям, которые поселились здесь, работники отеля готовы оказать дополнительные услуги такие, как:
Болгария
Комнаты Promo Room можно купить в болгарском 3-звездочном отеле «Kalofer», который находится в городе Бургас в 250 м от моря. Это довольно старый отель, который был построен еще в середине 60-х гг. Однако совсем недавно в нем проводился ремонт.
Отель состоит из 3-х корпусов, один из которых 2-этажный. Он обозначается буквой «А», в нем 22 номера. Другой корпус более высокий, он обозначается буквой «В» и в нем 104 номера. Третий корпус самый маленький, его обозначение – буква «С». Здание это 2-этажное, в нем всего 10 номеров.
Все номера подразделяются на 4 типа:
Тип номеров | Описание |
Standard | Такие номера имеют площадь 20 кв. м. Здесь может поселиться максимум 2 человека. В каждом номере установлено по 2 односпальные кровати, которые придвинуть друг к другу нельзя |
Comfort Room | Эти комнаты отличаются повышенной комфортностью и большими размерами. Их площадь – 25 кв. м. Здесь может поселиться до 4-х человек. В каждом номере Comfort установлены 2 односпальные кровати, которые можно устанавливать рядом. 2 других человека могут спать на раздвижном диване, который также имеется в номере |
Superior Room | Эти номера также рассчитаны на 4-х человек, но размеры их чуть меньше. Площадь комнат Superior – 22 кв. м. Здесь также установлены две односпальные кровати и раздвижной диван. Кровати можно соединять друг с другом |
Promo Room | По акции Promo сдаются номера площадью 18 кв. м. В каждом из них могут поселиться 2 человека. Для этого предусмотрены 2 кровати, которые рядом ставить нельзя. Главный недостаток номеров Promo Room – это отсутствие балкона |
Promo Room – это отличный способ сэкономить на проживании в отеле. Несмотря на то, что номера такого типа не будут отличаться особой комфортностью, все самое необходимое для проживания в них имеется. А самое главное, — есть возможность осмотреть достопримечательности страны и получить позитивные впечатления, потратив на это небольшие деньги.
Оформление статьи: Владимир Великий
Видео про Промо Рум
Обзор промо рума в отеле Reef Oasis Beach Resort:
- Абыста абхазская что это
- Как назвать магазин детской обуви