Антигравийные гибридные пленки что это

Чем отличается гибридная пленка на авто?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Бесштыревые доводчики больше не роскошь!

Что такое гибридная плёнка?

Гибридная антигравийная плёнка – это полимерный материал на основе ПВХ с добавлением в состав стабилизаторов, в производство которой включены «высокотехнологичные процессы».

Какие процессы история умалчивает, видимо это тайна покрытая семью печатями.

Если говорить проще, то гибридная антигравийная плёнка – это та же самая виниловая плёнка с лаковым слоем и немного изменённым составом, которая сочетает в себе некоторые преимущества и недостатки ПВХ и полиуретана. Толщина материала от 140 до 190 мкрн.

То есть она толще ПВХ-плёнки и тоньше полиуретана.

Гибридная пленка на авто: преимущества и недостатки

Выводы

Таким образом, гибридная антигравийная плёнка – это вариант защиты кузова, который сглаживает недостатки виниловой плёнки, но не дотягивает своими преимуществами до полиуретана. Лучше винила, но хуже полиуретана.
Это оптимальный вариант защиты кузова для водителей, которые хотят обеспечить защиту кузову, не обладая при этом большим бюджетом.
Читайте другие наши статьи, которые точно не оставят вас равнодушными:

АНТИГРАВИЙНАЯ ПЛЕНКА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
ОСОБЕННОСТИ МАТОВЫХ АНТИГРАВИЙНЫХ ПЛЕНОК
ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА АВТО С ПОМОЩЬЮ ПЛЕНКИ
Звоните нам по телефону +7 (343) 288-01-45, либо пишите на WhatsApp. Также, чтобы посмотреть множество интересных публикаций, красивых фотографий и увлекательных видео, заходите на наш Instagram и на страницу в Вконтаке и Одноклассниках, а чтобы узнать новое и почитать познавательные статьи, можно заглянуть на Яндекс. Дзен.

Источник

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Сейчас все чаще для защиты кузова автомобиля используется антигравийная пленка, но далеко не все водители знают, что это такое.
Нужно ли использовать пленку, что она дает.
В этой статье мы попробуем разобраться, чем отличается плёнка для защиты лакокрасочного покрытия, какой она дает эффект, и вообще стоит ли ее применять.

Что такое антигравийная пленка

Для начала нужно понять, что понимают под понятием «антигравийная пленка». Обычно водители подразумевают пленку, которая защищает кузов от механических воздействий. Иногда ее называют еще бронированной. Это ошибочное название, антигравийная пленка не создает эффекта бронирования.

Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Причем она может быть создана из разных материалов, единственное, что объединяет разные виды пленок — прозрачность и устойчивость к механическим воздействиям.

Антигравийная пленка имеет несколько слоев. Самые простые варианты имеют следующую структуру.

Некоторые производители делают дополнительный слой в 15–25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин. Такие повреждения затягиваются самостоятельно.

История создания

В целом антигравийная пленка — результат работы военных. Изначально этот материал разрабатывался для военной авиации. Предполагалось, что он будет наноситься на крылья для защиты их от механических повреждений от пыли и мелких птиц.

Позже эту новинку оценили автопроизводители, которые начали отделывать некоторые автомобили сразу после выхода с конвейера. Сейчас антигравийная пленка — распространенный материал для тюнинга кузова, причем применяемый для решения практической задачи по защите лакокрасочного покрытия.

Зачем используется

Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто. Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично.

Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова.

Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180–200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту.

Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка.

Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия.

Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом.

Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости. Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу. Остальное оклеивают прозрачным материалом.

Виды пленки

Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности. Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей.

Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы.

Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться.

Технические характеристики

Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения.

В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90–210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть.

Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. У виниловых пленок (ПВХ) этот показатель равняется 120–150%. А вот полиуретановые могут свободно тянуться до 200%. Гибридные пленки тянутся от 120 до 180%, тут все зависит от соотношения ПВХ и полиуретана в составе.

Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова.

Современная антигравийная пленка свободно выдерживает нагрев до +120°C. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. При наклеивании лучше придерживать температуру в пределах 60°–70°.

Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Даже самые тонкие пленки удерживают до 30% ультрафиолета. При толщине материала свыше 180 микрон, степень удержания ультрафиолета приближается к 100%.

Особенности эксплуатации

Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода.

Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой.

Как правильно выбрать

Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода:

Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо.

Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка. Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля. Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину.

Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую. В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах.

В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту. Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку. Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием.

Действительно ли она защищает

Иногда можно встретить утверждения, что антигравийная пленка не защищает кузов. Тут нужно понимать, что этот материал не может защитить от всего, и если в кузов прилетает камень величиной с кулак, естественно он оставит отметину на поверхности. В то же время проблем от попадания мелкого гравия не возникнет.

Зачастую претензии появляются после применения некачественных пленок. Они не обеспечивают достаточной защиты, основное преимущество — дешевые. Если вы покупаете для детейлинга дешевую китайскую пленку, не стоит удивляться, что она не справляется с поставленными задачами.

Если посмотреть на авто, которые ездят много лет с оклеенными пленкой бортами, можно заметить, что они выглядят лучше таких же машин, того же года выпуска. На них меньше мелких повреждений, сохранен первоначальный блеск кузова.

Особенно четко эффект заметен, если пленка использована только на части кузова. Защищенная поверхность выглядит ярче, не имеет повреждений. Остальная часть машины, обычно имеет выгоревшую на солнце краску, может стать матовой из-за большого количества мелких царапин.

Отзывы водителей

В целом автолюбители положительно отзываются о защитной пленке. По их мнению, она хорошо защищает кузов от повреждений разной степени тяжести. Конечно, в серьезном ДТП пленка не спасет, но если вы случайно зацепитесь за бампер другой машины на парковке, она избавит вас от необходимости перекрашивать эту деталь.

Отдельно водители отмечают возможность продолжительного сохранения внешнего вида автомобиля. Пленки хорошо удерживают ультрафиолет, что снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия. В результате автомобиль может через 5 лет выглядеть, как будто только вчера сошел с конвейера.

Иногда можно встретить негативные отзывы о дешевых виниловых пленках. Они довольно быстро мутнеют, что приводит к необходимости их заменять. Полиуретановые и гибридные пленки, служат не меньше 5 лет, а по словам некоторых автолюбителей срок службы может достигать 7–8 лет.

Выводы

На дорогах кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию песка и гравия. Для защиты от этих негативных воздействий используют антигравийную пленку. Она обеспечивает качественную защиту кузова, сохраняя его первоначальный вид.

Источник

Оклейка гибридной пленкой

Оклеить авто гибридной пленкой

DOTCARS является не только детейлинг центром, оказывающим широкий спектр услуг. DOTCARS производитель гибридных плёнок на основе полиуретана (PPF), имеет прозрачный, матовый и глянцевый цвет. Мы сможем наклеить антигравийную пленку на авто, которую будет совершенно незаметно на кузове Вашего автомобиля!

Покрытие DOTCARS HYBRID по основным показателям не уступает своим американским аналогам, но при этом имеет более доступную цену.

Установка гибридной плёнки DOTCARS HYBRID

DOTCARS HYBRID – новая разновидность антигравийной плёнки, которая имеет умеренную цену, сопоставимую с ценой «винила», но при этом обладает эксплуатационными свойствами и внешним видом, присущими «полиуретану». Производство этого материала, которое осуществляется на южнокорейском предприятии, относится к разряду высокотехнологичных. Материал прекрасно переносит температурные перепады, механическое и химическое воздействие. Срок эксплуатации составляет не менее пяти лет. DOTCARS HYBRID хорошо растягивается, обладает высокой прочностью и отличается простотой нанесения.

Преимущества гибридной защитной плёнки

DOTCARS HYBRID Mate – матовая

Если кузов автомобиля не нуждается в «чрезмерном сиянии», но нуждается в надёжной защите, то для её обеспечения можно использовать матовую гибридную плёнку. Для неё характерна особая текстура верхнего слоя, благодаря чему создаётся перманентный эффект сатина. Отсутствие глянца не влияет на насыщенность цвета ЛКП, потому что материал – абсолютно прозрачный. Он обладает аналогичными характеристиками (как у глянцевого варианта).

Источник

Особенности применения антигравийных пленок для автомобилей

Антигравийные гибридные пленки что это. img 1014698. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-img 1014698. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка img 1014698 Антигравийные гибридные пленки что это. img 1014699. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-img 1014699. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка img 1014699 Антигравийные гибридные пленки что это. img 1014700. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-img 1014700. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка img 1014700 Антигравийные гибридные пленки что это. img 1014701. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-img 1014701. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка img 1014701 Антигравийные гибридные пленки что это. img 1014702. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-img 1014702. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка img 1014702 Антигравийные гибридные пленки что это. img 1014703. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-img 1014703. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка img 1014703 Антигравийные гибридные пленки что это. img 1014704. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-img 1014704. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка img 1014704

Антигравийные гибридные пленки что это. pimg 1014698. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-pimg 1014698. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка pimg 1014698

Достоинство ее в том, что она помогает получить экономию средств, поскольку не нужно заниматься мелким ремонтом и перекраской. В этой статье мы расскажем о том, какая бывает пленка и чем отличаются ее разные виды.

Какова причина появления царапин и сколов на гладкой поверхности вашей четырехколесной собственности? На нее воздействует гравий, песок, реагенты. Не будем также забывать про отвратительное качество дорожного покрытия.

ВАЖНО! Чаще всего страдают крылья передние, бампер, фары, зеркала, капот. Антигравийная пленка защищает их от повреждений. А еще она борется с коррозией на кузове и с помутнением оптики.

Материал для изготовления антигравийной пленки может быть разный. Кстати, пленка бывает матовая и глянцевая. Какая защита будет оптимальной? Чтобы это понять, необходимо провести анализ ваших условий вождения. А еще подумать, сколько вы можете потратить на это. И лишь после этого можно соотнести это с параметрами разных пленок.

Виниловая пленка, которая проще всего клеится

Антигравийные гибридные пленки что это. pimg 1014699. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-pimg 1014699. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка pimg 1014699

Винил, или ПВХ — бюджетный тип пленки. Он самый популярный. Служит для того, чтобы защищать покрытие машины. Лучше, когда пленка толстая. Тогда она более эффективно защищает от песка, гравия веток и даже птичьего помета. Пленка удобная в обращении. Ее можно нанести даже самому.

Винил поддается полировке. Это бывает необходимо для того, чтобы избавиться от потертости и царапин на поверхности. Коэффициент растяжения — 150-170 процентов при средней толщине 160 мкм. Пленки, похожие на полиуретан, бывают глянцевыми и прозрачными. Однако у них всегда есть минимальная шагрень — шероховатость.

У ПВХ есть и недостатки. Пленка защищает кузов, но со временем теряет блеск. У нее появляются потертости. Причина в том, что она берет на себя удары. А еще у нее появляются трещины от перепадов температуры. Она может даже треснуть. А помутневшая и пожелтевшая она, конечно, портить внешний вид.

ВАЖНО! Виниловая защита годится для использования не более трех лет. Каждый день сверх этого срока ведет к тому, что на кузове появляется толстый слой клея. Чистить его при демонтаже очень сложно.

Через виниловую пленку не пробивается ультрафиолет. После демонтажа или частичной оклейки появится разница в оттенках. Станет видно, что некоторые детали под пленкой того же цвета, а некоторые детали выцвели от воздействия лучей солнца.

Пленка повышенной прочности – полиуретановая

Антигравийные гибридные пленки что это. pimg 1014700. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-pimg 1014700. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка pimg 1014700

Производители виниловых пленок оценили достоинства полиуретана. В результате им стали обклеивать и автомобили.

Полиуретановая антигравийная пленка плотная и эластичная. Ее не так просто порвать даже с отверткой в руках. Вот почему покрытие является хорошей защитой не только от гравия, камней, песка, но даже от химикатов и птичьего помета.

Пленка сохраняет свои свойства при перепаде температур в диапазоне от −70°С до +100°С. Она остается такой же эластичной, гидрофобной и устойчивой к реагентам, маслам, микроорганизмам и плесени. Причем, как в тех регионах, где сильная жара, так и в тех регионах, где суровый холод. Когда шагрени нет, то покрытие получается очень гладким.

Это долгосрочная защита кузова. Если полиуретановую пленку правильно нанести, то она надежно защищает до десяти лет. Весь период сохраняет лакокрасочное покрытие машины. При этом она хорошо смотрится. Нет желтизны, помутнений и трещин. Коэффициент растяжения пленки лучше по сравнению с полиуретаном — 200-250 процентов при средней толщине 160 мкм. Вот почему она лучше ложится на поверхность.

Возможно нанесение поверх полиуретановой пленки лакового слоя Topcoat. Благодаря ему становится незаметным переход, когда кузов оклеен частично. Покрытие помогает пленке самой выравниваться, когда было маленькое повреждений от воздействия тепла – если оставишь на некоторое время машину под солнцем или воспользуешься строительным феном.

ВАЖНО! Обращаем внимание, что на эффект самовосстановления можно рассчитывать только тогда, когда есть царапины слоя лака. Когда поврежден лак и затронут сам полиуретан, не рассчитывайте на восстановление слоя с использованием нагрева.

Антигравийные гибридные пленки что это. pimg 1014701. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-pimg 1014701. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка pimg 1014701

Есть смысл сразу установить полиуретановую пленку на новую машину. Тогда лакокрасочное покрытие будет сохранено. У него будет идеальный вид.

Чем принципиально отличаются два вида пленки? Пленка виниловая является хорошей защитой, поскольку она толстая. А у полиуретановой пленки просто очень хорошие защитные свойства.

С наступлением зимы, даже в лютый мороз, пленки полиуретановые не теряют своих свойств, чего не скажешь про пленку виниловую. Она становится еще более грубой и легко рвется.

Имейте в виду, что за полиуретановую пленку придется дорого заплатить. Когда денег мало или нужна защита лишь на некоторое время, то лучше купить ПВХ или какой-то гибридный материал.

ВАЖНО! Полиуретан клеить непросто. Нужен опыт в таком деле. Он рассчитан на профессионалов. Однако самые технологичные новинки под силу наклеить и тому, кому доводилось работать с пленкой виниловой.

Оптимальный вариант — гибридная пленка

Антигравийные гибридные пленки что это. pimg 1014702. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-pimg 1014702. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка pimg 1014702

У данного материала повышенная эластичность полиуретана: коэффициент растяжения пленки доходит до 250 процентов, когда средняя толщина составляет 140-190 мкм. Гибриду достался от полиуретана еще и слой лака Topcoat и все его преимущества. Таковыми нужно считать самовосстановление царапин, глянец без шагрени и желтизны, а также гидрофобные свойства.

Через пленку проходит ультрафиолет. Она выдерживает перепады температур от −50°С до +50°С.

ВАЖНО! В зависимости от того, в каких условиях используется пленка, срок эксплуатации составляет 2-4 года. Гибридная пленка по сравнению с полиуретаном стоит гораздо дешевле. Она чуточку дороже, чем качественный винил.

Возможно ли самостоятельно работать с пленкой?

Антигравийные гибридные пленки что это. pimg 1014703. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-pimg 1014703. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка pimg 1014703

При оклейке нужно снять с подложки ту пленку, которая служит защитой клеевого слоя. По принципу она очень напоминает двусторонний скотч. Когда образуется статическое электричество, то оно сразу же начинает притягивать к себе мельчайшие частички пыли.

На новую машину можно клеить декоративную или защитную пленку. На автомобиле, который прокатил даже сотню километров, иногда появляются царапинки и сколы. Пленка сделает их более заметными.

ВАЖНО! По сравнению с виниловыми пленкам полиуретановым необходимо время для того, чтобы просушить машину. Примерно 12 часов. Лучше закончить оклейку автомобиля вечером. Тогда утром, когда вода из-под пленки просохнет, можно будет устранить недостатки.

Надежна ли защита декоративных пленок?

Антигравийные гибридные пленки что это. pimg 1014704. Антигравийные гибридные пленки что это фото. Антигравийные гибридные пленки что это-pimg 1014704. картинка Антигравийные гибридные пленки что это. картинка pimg 1014704

Хромовые нужно клеить полусухими. Для этого проводится обработка поверхности раствором мыла. И после этого уже наносят пленку. Такой метод можно объяснить особенностью хромовой пленки. В противном случае, когда ее нужно будет подорвать, могут появиться растяжки, голограммы. И тогда придется распрощаться со всем куском пленки.

Цветные пленки клеят «на сухую». Значит, на поверхности – лишь тоненький слой мыльного состава и никакой воды.

Защитная функция у цветных и хромовых пленок тоже есть. Однако толщина ее меньше (70-100 микрон). И потому пробить ее нетрудно.

ВАЖНО! Встречаются и серии цветных пленок, которые такие же толстые, как и защитные. Они являются столь же эффективной защитой кузова, как и обычные. А еще они способны изменить внешний вид автомобиля. Однако для людей, которые применяют цветные пленки, обычно важнее внешний вид. Защита у них на втором месте.

Правила выбора пленки для автомобиля

Виниловую антигравийную пленку можно порекомендовать тому, кто нуждается в краткосрочной защите, а бюджет у него минимальный. Скажем, когда оклеиваешь машину для продажи, когда нужно сохранить временный дизайн для выставки. А еще в том случае, когда не собираешься долго пользоваться этой машиной.

ВАЖНО! Полиуретановая защита умеет хранить краску. Причем в идеальном состоянии. По сути, это является вложением в будущее. Особенно в том случае, когда речь идет про новый автомобиль. Модификации материалов могут быть разные. Например, для защиты городского автомобиля от реагентов и дорожной химии, для внедорожника, для частых поездок по междугородным трассам.

Гибридная пленка, в составе которой полиуретан и ПВХ, – это отличный промежуточный вариант, как по цене, так и по качеству. Внешне ее не отличить от полиуретана. И служит она дольше винила.

Источник

Антигравийные гибридные пленки XPRO®

Ассортимент антигравийных гибридных пленок XPRO включает в себя прозрачные пленки с TOP COAT: X GYBRID и X GYBRID PRESTIGE.

Антигравийные гибридные пленки XPRO производятся из литого винила, стойкого к механическим повреждениям, в который добавлены пластификаторы полиуретана, что повышает эластичность и прочность продукта. Антигравийные пленки XPRO имеют TOP COAT, который обеспечивает отличный блеск, глянец, гидрофобные свойства и свойства самовосстановления поверхности.

Антигравийные гибридные пленки X GYBRID и X GYBRID PRESTIGE имеют толщину 7 MIL, качественный блеск, глянец, гидрофобные свойства, идеальный баланс клеевого слоя с возможностью перепозиционирования и высокие показатели по эластичности. Эти совокупные свойства способствуют комфортной и прогнозируемой установке и получения в результате более престижного внешнего вида автомобиля. X GYBRID PRESTIGE имеет более улучшенные характеристики по эластичности и прочности на разрыв.

Профессиональные установщики выделяют у X GYBRID и X GYBRID PRESTIGE отличный блеск, глянец и отличные гидрофобные свойства, в сочетании с нетипичными для одноименных продуктов свойств, таких как возможность перепозиционирования и общую эластичность пленки. Эти совокупные свойства способствуют комфортной и прогнозируемой установке этих пленок и получения в результате более престижного внешнего вида автомобиля.

Помимо вышеперечисленных качеств, антигравийная гибридная пленка X GYBRID PRESTIGE придает ЛКП автомобиля более сильный глянец. Пленка имеет более усовершенствованный TOP COAT, что отражается:

в более качественном процессе самовосстановления ;

повышенном гидрофобном эффекте, повышенной устойчивости к органическим и химическим продуктам, встречающихся в повседневной жизни ;

Срок службы антигравийных гибридных пленок XPRO составляет 2 года.

Указанные на сайте технические характеристики не являются абсолютно точными величинами, они могут служить в качестве сравнения плёнок между собой и не должны использоваться в договорах, контрактах и спецификациях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *