Антикоррозионный фильтр для чего
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Внутренняя поверхность корпуса фильтров при работе с агрессивной средой ( водород-катионитные и анионитные фильтры) должна иметь противокоррозионное защитное покрытие. Натрий-катионитные фильтры не защищаются от коррозии, что приводит к обогащению химически обработанной воды оксидами железа и поступлению последних в пароводяной тракт паровых котлов. [2]
Для защиты от коррозии внутреннюю поверхность корпуса фильтров и емкостей либо гуммируют, либо покрывают кислотостойкими смолами и лаками. Нижние распределительные устройства трубчатого типа, крепежные детали внутри корпуса фильтра и другую арматуру изготовляют из нержавеющей стали. Верхние распределительные устройства выполняются из полиэтилена. [3]
Уход за фильтрами тонкой очистки масла заключается в спуске отстоя, смене фильтрующих элементов при необходимости и в очистке внутренней поверхности корпуса фильтра от грязи и отложений путем обтирки и промывки керосином с последующей протиркой насухо. [5]
В качестве адсорберов могут быть использованы напорные стальные фильтры, выпускаемые отечественной промышленностью. Внутренняя поверхность корпуса фильтра должна быть покрыта антикоррозионной изоляцией, так как уголь со сталью образуют гальваническую пару, что ускоряет процесс коррозии. [11]
В качестве адсорберов могут быть использованы напорные стальные фильтры, выпускаемые отечественной промышленностью, или безнапорные открытые бетонные резервуары. Внутренняя поверхность корпуса стального фильтра должна быть покрыта антикоррозионной изоляцией, так как уголь со сталью образуют гальваническую пару, что ускоряет процесс коррозии. [12]
Фильтр и его виды
Дорогой читатель, в этой статье расскажем, что такое фильтр, какие бывают его виды и зачем они предназначены.
Фильтр (от лат. filtrum — «войлок») — понятия, устройства, механизмы, выделяющие (или удаляющие) из исходного объекта некоторую часть с заданными свойствами.
ru.wikipedia.org
Мы пользуемся фильтрами ежедневно и даже этого не замечаем. Например в автомобиле установлены минимум три вида. В зданиях где мы работаем установлены вентиляционные фильтры. В электронике установлены сетевые фильтры. В фотоаппарат световые фильтры. Про водопроводную воду и говорить не надо.
Фильтры бывают разные, все зависит от предметной области. Так как наша предметная область это автомобили и машиностроение, то и расскажем Вам об основных видах фильтров в машиностроении и дадим рекомендации.
Автомобильные фильтры
Условно можно разделить фильтры на сами фильтры и фильтрующие элементы. Как правило и то и другое называют фильтрами. В каждом фильтре установлен фильтрующий элемент и разница как раз в том, что можно ли заменить сам элемент или нет. В настоящее время все чаще встречаются именно элементы. Это связано с тем, что металл – это дорогое удовольствие и это не экологично. Поэтому элементы как правило состоят из бумажного материала и пластика. Да и пластика все меньше становится! И так, перейдем к видам, возможно Вы даже о таких не знали.
Воздушный фильтр
Предназначен для очистки воздуха, который попадает в двигатель (ДВС). Он предотвращает попадаение пыли и песка в двигатель, что продливает срок службы ДВС. Мы рекомендуем менять воздушный фильтр перед летним сезоном и после, так как летом много песка и пыли. Когда фильтр достаточно засорен возрастает расход топлива и снижается мощность двигателя. Воздушный фильтр бывает разных форм. Сегодня самые распрастраненные формы это панельные или картриджи. Кроме того бывают круглые и цилиндрические, которые используются в карбюраторных двигателях и дизельных двигателях соответственно.
Масляный фильтр
Предназначен для очистки масла в двигателе. При работе двигателя от деталей трения вырабатывает мелкая металлическая стружка (как песочек), а фильтр этот осадок собирает и недопускает его дальнейшей циркуляции вместе с маслом. Это тоже способствует увеличению срока жизни Вашего мотора. Меняется он вместе с маслом. И бывает он двух конструкций: сменный элемент и цельный фильтр в сборе.
Топливный фильтр
Предназначен для очистки топлива от загрязнений в виде песка и примесей. Он защищает от износа не только топливную систему, но и сам двигатель. Вовремя смененый фильтр значительно продлевает срок службы двигателя. Топливный фильтр, как и масляный может быть двух конструкций: сменный элемент и цельный фильтр в сборе.
Салонный фильтр
Предназначен для очисти воздуха в салоне автомобиля или кабины. Благодаря “салоннику” салон автомобиля остается чистый и ездить в чистом салоне просто комфортно. Но это еще не все. Бывают обычные бумажные и угольные фильтры. Угольные дополнительно убивают микробов и микроорганизмы, попадающих с воздухом. Если в Вашем автомобиле запотевают стекла – пора менять салонник. Кроме того угольные фильтры состоят из нескольких слоев.
Топливный сепаратор (сепараторы, влагоотделители)
Данный вид фильтров используется в автомобилях и технике с дизельными двигателями или проще говоря в дизельных двигателях. А там уже где установят этот двигатель. Предназначет для удаления примеси воды из дизельного топлива. Как правило такие фильтры оснащены стеклянного колбой, где скапливается вода для последующего слива. Такие фильтры могут комплектоваться системами подогрева для зимнего времени и датчиками загрязнения. Сепараторы тоже могут быть в виде сменного элемента и цельного накручивающегося фильтра.
Осушитель пневмосистемы
Предназначен для очистки воздуха от воды. Используется в тормозной системе грузового автомобиля. Он защищает тормозную сестему от коррозии и от примерзания колодок зимой. Если тормозные колодки примерзнут на грузовике, то только остается ждать весны! Своевременно меняйте элементы осушителя.
Фильтр вентиляции картерных газов (сапуна)
Предназначен для очистки воздуха сыстемы вентиляции картера двигателя.
Фильтр бензобака
Такой фильтр предназначен для грубой очистки крупных частиц из топлива. И установлен непосредственно в бензобаке. Обычно он мешочного вида или конусного. В таком фильтре в качестве фильтрующего материала используется металлическая сеточка.
Фильтр грубой очистки топлива
Этот фильтр устанавливается в дизельных двигателях для удаления крупных частиц. Он изготовлен из пластикого прозрачного корпуса и металлической сетки в качестве фильтровального материала. Обычно они отличаются между собой длиной. В леговых автомобилях устанавливаются короткие версии и длинные в грузовых. Кроме того бывают совсем миниатюрные.
Фильтр очистки охлаждающей жидкости
Со временем в системе охлаждения появляется осадок и при циркуляции он начинает действовать как абразив. Данный фильтр предназначен для очистки антифриза от этого осадка. Обычно выполнен в форме резобого фильтра.
Сажевый фильтр
Такой фильтр является обязательным с 2011 года в автомобилях с дизельными двигателя. Он позволяет сократить количество выбросов сажы в атмосферу. Это необходимо, так как в дизельных двигателях топливо сгорает не полностью и в атмосферу выбрасывается сажа.
Гидравлический фильтр
Предназначен для очистки гидравлической жидкости от пыли и грязи, которая попадает через различные уплотнения, и просто в результате износа деталей. Кроме того, он значительно удлиняет ресурс использования гидравлики и снижает риск простоя.
Масляный фильтр КПП
Трансмиссионный фильтр предназначет для удаления мателлической пыли, которая образуется от деталей трения. Он используется в автоматических и полуавтоматических коробках передач автомобилей и специальной техники.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Данный вид фильтров устанавливается на замену стандартному для очистки воздуха двигателя. В отличие от стандартного здесь фильтрующий материал изготовлен из армированного синтетического полотна. Такой фильтр необходимо смазывать специальной смазкой и он может использоваться многократно – для этого его необходимо промывать и снова пропитывать маслом. Такая технология позволяет сократить сопротивление воздуха до минимума и повысить мощьность двигателя.
Воздушно-масляный фильтр (сепаратор)
Воздушно-масляные фильтры используются в компрессорных установках. Он отделяет мельчайшие капельки масла от сжатого воздуха, что в свою очередь позволяет снизить расход самого масла. Бывают погружного типа и резьбовые.
Заключение
Проще говоря – фильтры предназначены для удаления ненужных (неблагоприятных) частиц, которые попадают из вне и образутся в результате внутренней работы того или иного агрегата или узла.
Поэтому всегда меняйте фильтры вовремя и ни в коем случае не экономьте. Зачастую одинаковые фильтры лишь одинаковы только снаружи. Обратите внимание сколько в последнее время стало “обзорщиков” на youtube, которые распиливают фильтры и считают количество шторок. Но это все не показатель. Так как уровень фильтрации материала на глаз не определить. И то какими смолами он пропитан тоже.
Напоследок простая математика: фильтр “А” отфильтровывыет 99.99%, а фильтр “Б” 99.97%. Обычный человек скажет, что разница невелика, но это не так. А все потому что “А” пропускает 0.01%, а “Б” 0.03%. Следовательно? второй пропускает в 3 раза больше частиц или первый справляется в 3 раза лучше! Вот так вот! Важно не то сколько отфильтровывается, а то сколько пропускается!
Справочник по антикоррозионному
покрытию трубопроводов
Приведение установки в исходное положение 1 Залить в бак маслостанции через фильтр с сеткой 02 масло индустриальное ИГП-30 в количестве 80 литров. Уровень масла должен находиться в пределах окна маслоуказателя. Допускается использование других масел с аналогичной вязкостью в рабоче.
Блок абразива 1-сосуд; 2-кран; 3- бункер загрузочный; 4-клапан; 5-сито; 6-шланг воздушный; 7-кран; 8-фильтр-влагоотделитель; 9-распределитель; 10-распределитель песка; 11-смеситель; 12-шланг абразивный; 13-шланг абразивный; 14-кран; 15-пневмодроссель; 16-клапан предохранительный; 17-манометр; 18- фильтр ; 19-кран; 20-шланг воздушный; 21-пробка; 22-шлем защитный; 23-дроссель; 24-заглушка; 25-коллектор; 26- кольцо 020-0.
3. Грунтовка эпоксидная «Праймер МБ» (быстроотверждающаяся). Технические условия. Методы испытаний.
Образцы вынимают из воды, протирают чистой сухой тканью или фильтр овальной бумагой. Выдерживают 1 час при температуре (20±5)°С и проводят испытания по ГОСТ 15140, раздел 2. 4.11. Определение водопоглощения. 4.11.1. Аппаратура, матер.
4. Правила техники безопасности при резке и сварке трубопроводов
Не реже одного раза в год заменяйте фильтр ующий элемент фильтра дыхательного. 11.12. Один раз в год проводите гидравлические испытания сосуда абразивного блока и бака горючего. Испытания проводить гидравлическим давлением 1,0 Мпа в течение 10 минут. Трещины, остаточные деформации и просачивание.
6. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием ГОСТ 9.402-80
Фосфатирующие растворы на основе солей цинка или железа в процессе эксплуатации очищают от шлама непрерывной фильтр ацией, отстаиванием и т.д. Для приготовления фосфатирующих растворов применяют дистиллированную, деминерал.
8. Респираторы ШБ-1 «Лепесток». ГОСТ 12.4.028-76
Массовая концентрация МТ после смесителя должна контролироваться не менее одного раза в месяц с помощью весовых аналитических фильтров АФА-ВП путем отбора пробы МТ с известным объемным расходом и временем и определяться как результат деления прироста массы фильтр а в граммах на объем пропущенного МТ в м3. 1 — фильтр общей очистки сжатого воздуха на расход не менее 8 кг/ч; 2, 4, 7, 10, 12— вентили регулирующие с диам.
9. Трубы стальные с защитными наружными покрытиями для магистральных газонефтепроводов ГОСТ Р 52568-2006
По окончании испытаний образцы извлекают из воды, удаляют с их поверхности фильтр овальной бумагой влагу и выдерживают при комнатной температуре на воздухе в течение 1 ч. При положительных результата.
10. Организация труда при изготовлении узлов, основные правила техники безопасности при погрузочно-разгрузочных и транспортных работах
Передвижные компрессоры должны быть оборудованы манометрами, предохранительными клапанами, маслоотделителями и на всасывающей трубе — воздушными фильтр ами. Присоединять шланги или трубопроводы к распределительному воздухосборнику можно только при закрытой запорной арматуре. 1. Расскажите об организации тру.
12. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием ГОСТ 9.402-80
13. Монтаж внутрицеховых трубопроводов
Подъем ректификационной колонны с заранее смонтированными обвязочными трубопроводами При строительстве ряда объектов часто устанавливают однотипные аппараты (теплообменники, насосы, компрессоры, отстойники, фильтр ы). В этом случае во избежание переделок заготовленных узлов надо проверить точность установки оборудования в осях, соосность всех штуцеров и соблюдение их проектных отметок. В случае отс.
Технические условия. ГОСТ 17269Респираторы фильтр ующие универсальные РУ-60М, РУ-60МУ. Технические условия. ГОСТ12.4.013Очки защитные. Общие технические условия. ГОСТ 20010Перчатки резиновые технические. ГОСТ 12.4.028ССБТ. Респираторы ШБ-1, «Лепесток». Технические условия ГОСТР 51164-98Трубопроводы стальные магистральные. Общие требования к защите от коррозии. ГОСТ 9293-88Азот жидкий технический ТУ 6-09-402-87Спирт и.
15. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием ГОСТ 9.402-80
Для определения суммарной массовой концентрации цинка и никеля 10 см3 от фильтр ованного и охлажденного фосфатирующего раствора помещают в коническую колбу вместимостью 250 см3, добавляют 50 см3 дистиллированной воды, 10-15 см3 раствора гидроокиси натрия молярной концентрацией 0,1 моль/дм3, 20 см3 буферного раствора с рН=10,0-10,2, 25 см3 раствора трилона Б молярной концентрацией 0,01 моль/дм3, 20-30 капель индикатора хромогена черного ЕТ-.
16. Очки защитные ГОСТ Р 12.4.013-97
17. Установка пескоструйная УПС-342-62 / Технические характеристики, состав установки
19. Респираторы фильтрующие газопылезащитные. ГОСТ 17269-71
22. Пластмассы. Методы определения водопоглощения. ГОСТ 4650-80
23. Очки защитные ГОСТ Р 12.4.013-97
24. Очки защитные ГОСТ Р 12.4.013-97
25. Технология ручной электродуговой сварки, электроды
Для наблюдения за дугой в лицевой части щитка и шлеме имеется прямоугольный вырез размером 120×60 мм для установки защитных стекол. Защитные стекла (свето фильтр ы) не пропускают ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Снаружи светофильтр защищен от брызг расплавленного металла обычным прозрачным стеклом. Основным инструментом электросварщика является электрододержатель, который должен удовлетворять следующим требованиям: весить не более 500 г;.
26. Установка пескоструйная УПС-342-62 / Подготовка к работе, порядок работы
Фильтры для горнодобывающей техники
Горнодобывающая техника всегда работает в тяжелых условиях: запыленный и разреженный воздух, низкие или высокие температуры, полное отсутствие дорожного покрытия, опасные трещины в горном грунте, уклоны. Следует учесть и то, что добыча ископаемых, разработка месторождений и карьерные работы зачастую ведутся посменно, когда меняются только водители и операторы, а спецтехника сутками работает почти без остановок двигателя.
Важнейшими условиями исправной работы горных машин является высокое качество фильтров и их своевременная замена. Хотя конструкция этих деталей довольно простая, а сами они невелики, от их состояния напрямую зависит исправность техники.
Виды горной техники и фильтров для нее
Поскольку перед работниками горной промышленности стоят самые разные задачи, для их выполнения привлекается множество типов машин: горные экскаваторы, бульдозеры, ковшовые погрузчики, карьерные самосвалы-землевозы и другая спецтехника.
Для очистки рабочих сред в двигателях, трансмиссиях и других ключевых узлах горно-шахтной и карьерной техники устанавливаются следующие виды очистителей:
Задача любого фильтра — задержка посторонних примесей, находящихся в топливе, масле или воздухе. Пыль, металлическая стружка и иные посторонние включения, попадающие в силовой агрегат и другие системы во время работы машины, значительно сокращают ресурс этих узлов. Внезапная поломка горной спецтехники приводит к большим финансовым затратам, связанным не только с необходимостью ремонта, но и с простоем. Нередко выход из строя одной машины становится причиной остановки всего рабочего цикла. Именно поэтому критически важны состояние и работоспособность фильтров.
Масляные фильтры для горнодобывающей техники
Моторное масло обеспечивает смазку и охлаждение трущихся деталей ДВС, а также их очистку. Контакт смазочного материала с горячим металлом приводит к коксованию, продукты которого также накапливаются в жидкости. Примеси задерживаются фильтрующим элементом маслоочистителя при прохождении через него смазки, после чего очищенная жидкость вновь поступает в систему.
Масляный фильтр задерживает следующие виды примесей:
Со временем примеси скапливаются внутри очистителя в таком количестве, что выполнение фильтром своих функций становится невозможным. В соответствии с регламентом для любой горной и карьерной техники, масляный фильтр меняется одновременно с моторным маслом — как в плановом, так и во внеплановом порядке. Обслуживание детали не предусмотрено, процедура замены входит в перечень мероприятий при каждом ТО.
Воздушные фильтры для горной техники
Горные машины комплектуются воздухоочистителями различных типов:
Эти очистители обеспечивают фильтрацию воздуха, поступающего не только в двигатель, но и в кабину.
Пыль, которая в большом количестве содержится в окружающем воздухе на объекте, вместе с воздушным потоком засасывается в двигатель, что приводит к падению мощности установки и ускоренному износу цилиндров силового агрегата, а также поршневых колец. Проникая в кабину, песок и пыль не только затрудняют работу водителя и оператора, но и могут нанести серьезный вред здоровью. Поэтому очень важно следить за состоянием воздушных фильтров и своевременно заменять их.
Возможность обслуживания зависит от типа детали. Разборные устройства можно очищать, извлекая фильтроэлемент и продувая его сжатым воздухом. Корпусную часть промывают изнутри дизтопливом или горячей водой, а затем просушивают. Обслуживание неразборных воздухофильтров не проводится, их меняют при каждом ТО, а при критическом засорении — раньше срока, во внеплановом порядке.
Топливные фильтры
Топливное оборудование дизельной техники изготавливается с высочайшей точностью и очень чувствительно к загрязнениям. Посторонние примеси и влага вызывают засорение форсунок и заклинивание ТНВД.
Для очистки горючего от воды и крупных частиц (от 50 мкм) на спецтехнику устанавливается фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) со стаканом-отстойником. При обслуживании фильтра стакан снимают, выливают скопившийся отстой, промывают и устанавливают на место.
После прохождения предварительной фильтрации горючее направляется непосредственно в систему топливоподачи, на входе в которую установлен фильтр тонкой очистки. Эта деталь задерживает мелкие примеси (до 50 мкм), прошедшие через ФГОТ.
Замена топливных фильтров выполняется в сроки, предусмотренные регламентом для конкретного вида горной техники.
Гидравлические и трансмиссионные фильтры
Гидросистема и трансмиссия — ключевые механизмы любой спецтехники, которые содержат больше трущихся и вращающихся элементов, чем двигатель. Образующаяся при трении металлическая стружка попадает в смазочный материал, для очистки которого предназначен гидравлический фильтр. Элементы работают по тому же принципу, что и маслоочиститель. Замена деталей проводится в установленные регламентом сроки, одновременно с гидравлической жидкостью.
Антикоррозионные фильтры
Эти элементы устанавливаются в охлаждающей системе двигателя для предотвращения питтинговой коррозии (кавитационного износа). Антикоррозионные фильтры содержат ингибиторные присадки, которые растворяются в воде и образуют на деталях пленку, препятствующую образованию очагов коррозии. Замена деталей выполняется с периодичностью 100 мото-часов наработки двигателя или при смене ОЖ.
Преимущества фильтров DIFA
«ДИФА-АВК» реализует качественные фильтры для различных видов горной и карьерной спецтехники. Преимущества сотрудничества с нашей компанией:
Производство сертифицировано по системе IATF 16949:2016. Для оформления заказа свяжитесь с нами по телефону или отправьте запрос на электронную почту.
Антикоррозионная защита нефтегазового оборудования
Многолетнее сотрудничество с предприятиями — потребителями ЛКМ, производителями ЛКМ и производителями антикоррозионных работ позволяет ответить нам на многие вопросы по применению ЛКМ для антикоррозионной защиты оборудования.
Необходимы ли Вашему предприятию высококачественные ЛКМ? Или Вас удовлетворяет существующий уровень качества?
При антикоррозионной защите объектов и оборудования различного назначения, особенно нефтегазового комплекса, необходимы только высококачественные промышленные краски, так как это одна из составляющих гарантии долговечности антикоррозионной защиты. Ведь речь идет об оборудовании и трубопроводах, срок службы которых исчисляется десятилетиями. Но что понимать под качеством? Эмаль ПФ-115 может быть сделана качественно, а срок службы покрытия на ее основе не превысит 5 лет при самом качественном производстве окрасочных работ. Те, кто выбирают ЛКМ, обязательно должны быть специалистами, способными сделать правильный выбор, ориентируясь в первую очередь на условия эксплуатации защищаемого оборудования, а затем на качество ЛКМ, применяемых для этих условий. Однако зачастую проектировщики оборудования из проекта в проект по незнанию пишут «старые» отечественные системы покрытий, которые не могут обеспечить длительную антикоррозионную защиту. Естественно, за применение современных качественных материалов надо платить. Предприятия, эксплуатирующие оборудование, идут на расходы, связанные с использованием высококачественных (читай, дорогих) ЛКМ.
Считаете ли Вы, что российские производители способны поставлять ЛКМ высокого качества?
На наш взгляд, проблема отечественных производителей ЛКМ заключается в низком и нестабильном качестве используемого сырья. Это не позволяет отечественным ЛКМ конкурировать с импортными материалами. С целью повышения качества продукции многие производители ЛКМ пошли по пути использования импорта, при этом стоимость продукции практически сравнивается со стоимостью аналогичных импортных ЛКМ. Но даже на импортном сырье бывают случаи нестабильности качества продукции. Причины этого явления должны понять сами производители ЛКМ. В результате при практически равной стоимости потребитель ЛКМ отдаст предпочтение стабильному и качественному материалу известной зарубежной фирмы. Хотя нам известны отечественные производители, выпускающие качественные ЛКМ, прошедшие испытания и рекомендованные для антикоррозионной защиты оборудования.
Необходимы ли Вам экологичные ЛКМ? И готово ли Ваше предприятие платить повышенную цену за материалы, улучшающие охрану окружающей среды?
Если понимать под термином «экологичные» ЛКМ на водной основе, то их применение для защиты оборудования, особенно нефтегазового, пока проблематично. А если исходить из возможности использования ЛКМ с пониженным содержанием растворителя или полного его отсутствия, то в основном именно такие материалы и применяются. Правда, причина этого кроется не только в решении экологической проблемы. Не последнюю роль в применении высоковязких материалов сыграло снижение трудоемкости процесса при их нанесении на оборудование с большой площадью окрашиваемой поверхности.
Готовы ли Вы платить за качество ЛКМ?
Да, предприятия готовы платить за качество ЛКМ, так как слишком велика цена применения некачественных материалов: потери металла по причине коррозии, потери продукта по причине порывов трубопроводов и сквозных разрушений оборудования, и — главное — загрязнение окружающей среды.
В развитие этой темы необходимо сказать, что в нашей отрасли потребитель готов платить не за качество материала, а за качество антикоррозионного покрытия. При этом потребитель хочет иметь гарантии качества покрытия.
Мировой опыт показывает, что даже использование самых высококачественных ЛКМ не обеспечивает надежной и долговечной защиты, если антикоррозионные работы выполняются с нарушением технологии. До 70% успеха зависит от качества подготовки поверхности и соблюдения технологических параметров нанесением ЛКМ (температура воздуха, металлической поверхности, ЛКМ, относительной влажности воздуха и т.д.).
Привлекаемая для проведения антикоррозионных работ подрядная организация после разработки проекта производства работ, предоставляет заказчику на утверждение ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ, на основе которого разрабатывается операционная технологическая карта.
В технологическом регламенте должны быть отражены следующие основные разделы:
♦ Область применения с указанием, где проводится нанесение покрытия и условия эксплуатации объекта с АКЗ.
♦ Применяемые материалы и требования к ним.
♦ Технология нанесения ЛКП.
♦ Оборудование и инструменты, применяемые при производстве работ.
♦ Контроль качества нанесенного ЛКП на всех стадиях технологического процесса и приемка работы.
Однако даже выполнение вышеперечисленных требований и использование высококачественных материалов для производства антикоррозионных работ не позволяет отечественным производителям работ, особенно небольшим фирмам, дать банковские гарантии первоклассных банков.
В мировой практике ведущие производители работ по антикоррозионной защите резервуаров дают гарантийный срок службы лакокрасочного покрытия, подкрепляемый банковской гарантией, что является юридическим понятием и определяется условиями договора на выполнение антикоррозионной защиты. ■