Апгрейд это что означает в отеле
Как получить улучшенный номер, не доплачивая отелю?
Найти недорогой и хороший отель сегодня несложно. Но не многие туристы знают, что можно абсолютно бесплатно получить апгрейд номера. В нашей статье мы раскроем несколько секретов, которые помогут улучшить условия во время визита в другую и страну. Итак, шесть способов для вас:
1. Самый лучший вариант, благодаря которому можно получить улучшенные условия: больший номер, красивый вид, недоплачивая за эти удовольствия – это ехать не в сезон, когда гостиницы не переполнены. Схема действий следующая: бронируете и оплачиваете апартаменты «Стандарт», а по приезду на место вежливо просите администратора о смене номера с лучшим видом и большим метражом или другими выгодами. В хорошем отеле не откажут, ведь такие преферансы помогут завоевать клиента и в следующий раз он снова сюда вернется. Отметим, что сезонность в гостиницах понятие двоякое. Поэтому уточняйте эти моменты, например, можно посмотреть календарь бронирования и определить наплыв туристов. Так, в будние не всегда может быть меньше людей во время проведения массовых мероприятий, рабочих конференций, фестивалей, концертов и т.д.
2. Не стоит стесняться говорить администрации отеля о том, что недавно или вовремя визита у вас значимое событие, например, годовщина свадьбы, День рождение, медовый месяц. Если написать об этом в комментарии при бронировании или отправить отдельное письмо (эффективнее), тогда можно рассчитывать на улучшенные условия, на фрукты или бесплатное шампанское в подарок вам, как постояльцам.
3. Если отель понравился – не пожалейте времени и оставьте хороший отзыв. Особенно хорошо, если это будет сделано на популярном ресурсе для туристов. Увидев мнение и похвальбу от своего постоянного клиента, представители отеля могут награждать бонусами: скидочными картами, бесплатными услугами, улучшенными условиями в номере, небольшими, но приятными подарками.
5. Получить улучшенный номер за меньшие деньги можно, если заселяться вечером. После 18.00, как правило, многие выселяются, а другие постояльцы в это время приезжают редко. Поэтому туриста могут поселить в апартаменты получше и без доплат.
6. Не только вежливость, но и красивые глазки могут помочь в том, чтобы получить улучшенные условия. Красивые и вежливые постояльцы могут рассчитывать на хороший номер, если они об этом попросят.
7. Постоянные постояльцы могут рассчитывать на приятные бонусы, если будут благодарить сотрудников отеля небольшими чаевыми. Если получили улучшения бесплатно, стоит оставить благодарность. И в следующий раз бонусов может быть больше.
Хотите узнать ещё больше полезных лайфхаков от опытных туристов – переходите по ссылке https://euroroaming.ru/category/lajfhaki-dlya-puteshestvennikov/.
Недорогая связь в странах Европы для туристов
Наверняка, вас, как и большинство туристов, интересует вопрос, а как можно сэкономить на роуминге за границей, в частности на Интернете? Ведь неприятные истории с огромными счетами за услуги сотовой связи – это не новость. Но сейчас все проще простого. Нужно всего лишь купить универсальную сим-карту в России, выбрав подходящее тарифное предложение.
Самая оптимальная цена на Интернет в Европе у оператора Orange. Объем в 1 ГБ вы сможете приобрести за семь евро, кроме того, срок действия максимальный – 1 месяц. Не менее интересные тарифы у оператора Ортел Мобайл (в этом случае можно недорого звонить в Россию и пользоваться доступным трафиком). Больше информации можно получить на https://euroroaming.ru.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Апгрейд номера в отеле — что это такое?
Привет друзья! Вы точно знаете, что такое апгрейд. Это изменение чего либо, переход в новый статус, на новую ступень и пр. Заметьте, имеются в виду перемены к лучшему, выход на более качественный уровень.
А теперь поговорим об апгрейде номера в отеле. Думаете, такого не бывает? А вот и нет. Еще как бывает, причем, с пользой для вас.
Мечта туриста — жить в самом лучшем номере с потрясающим видом
Как понимать апгрейд отельного номера?
Путешественников сегодня много. Всем им по прибытии в страну назначения нужно где-то жить. Поэтому гостиничные комнаты бронируются заранее.
Благо, информационная связь между отелями налажена, что позволяет туроператорам постоянно получать актуальную информацию. Но форс-мажоры все же имеют место.
Выражаются они обычно в том, что на один отельный номер оказывается несколько претендентов. Если остались без жилья, то вас однозначно на улице не оставят. Высока вероятность, что поселят:
Почему — такие комнаты всегда дорого стоят и чаще остальных бывают свободными.
Вас могут поселить в шикарном супер-люксе
Другие возможности сделать апгрейд
Есть много других вариантов улучшить условия проживания. Только надо понимать, что для этого нужны веские причины. Ведь желание получить что-то, на что нет никаких оснований часто заканчивается фиаско.
Главное знать, что вы, как постоялец имеете право требовать замену номера на более комфортный в следующих случаях:
Если вы не можете занять забронированную комнату потому что она занята или же не соответствует уровню заявленного комфорта, администрация отеля обязана предложить достойный вариант проживания.
Шум из соседнего номера во время сна это катастрофа
Намеренное желание сделать апгрейд номера
Есть несколько способов заранее планировать изменение условий проживания в гостинице на более комфортные. Знают о них опытные бывалые туристы. Это вполне законные методы, просто нужно быть осведомленным.
Как повысить шансы на апгрейд номера?
Для постоянных клиентов разрабатываются специальные бонусные программы
Заключение
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что апгрейд номера в отеле возможен. Только основания для этого должны быть реальными, а именно:
Если у вас памятная дата, администрация отеля может вам сделать приятный сюрприз
И последнее — никогда не ждите, что вам предложат лучшее. Корректно напоминайте об этом сами. Ну а если откажут, то так же достойно принимайте отказ. Ведь главное в общении сторон — уважение и понимание.
Вот и все об апгрейде отельного номера. Будьте здоровы, живите в комфорте!
Контакт
Рассылка
Говоря о программах лояльности отельных сетей, разговор часто заходит об апгрейдах для статусных участников. Мне регулярно задают следующие вопросы: Какие программы предлагают формальные апгрейды, а какие – реальные? В каких отелях апгрейд предлагают проактивно, в каких – его надо выпрашивать? Как подхожу к вопросу апгрейдов лично я? И так ли на самом деле важны апгрейды, что о них столько разговоров?
Думаю, это интересная тема для абстрактного разговора. А заодно и эдакое введение в жизнь статусного участника для новичков в нашем хобби.
Что такое вообще апгрейд?
Апгрейд – это предложение статусным участникам программы лояльности отельной сети номеров более высокой категории, чем они забронировали изначально.
Разные отельные сети подходя к вопросу апгрейдов совершенно по-разному.
В некоторых апгрейды являются гарантированным бенефитом, в некоторых – предлагаются “при наличии доступности”.
В некоторых апгрейд предлагается максимум на одну категорию, в некоторых – вплоть до стандартных сьютов.
В некоторых апгрейд автоматически предполагает дополнительные бенефиты, такие как доступ в лаунж, в некоторых – нет.
Я обожаю хороший апгрейд! Фраза на стойке регистрации Thank you for your loyalty, of course we have prepared our best suite for you! задает хороший тон пребыванию и создает положительное первое впечатление об отеле.
Апгрейд – осязаемый бенефит и показатель того, что отель ценит статусных участников. Более того, мне кажется, что апгрейд – самый главный способ, при помощи которого отель может показать, что ценит вашу лояльность.
Статусный уровень может предполагать различные бенефиты: доступ в лаунж, завтрак, поздний выезд. Но штука в том, что на практике гость далеко не всегда пользуется всеми этими бенефитами. Так ли часто ли я пользуюсь поздним выездом? Бывает ли так, что я уезжаю из отеля ни свет ни заря и пропускаю завтрак? Всегда ли лаунж настолько хорош, что о нем можно говорить как о реальном бенефите?
“Ужин” в американских лаунжах – не бенефит, а угроза здоровью
Я, безусловно, ценю каждый отдельный бенефит и время от времени пользуюсь всеми ими. Однако именно апгрейд – по сути, единственный бенефит, материальность которого не зависит от деталей пребывания. Останавливаетесь ли вы в отеле для короткой ночевки или длительного вдохновляющего пребывания, хотите ли вы максимизировать завтрак или употребление алкоголя в лаунже или нет, нужен ли вам поздний выезд или нет, апгрейд – это то, чем вы наслаждаетесь в любом случае. Проводя аналогию, это как бутылка хорошего шампанского при заезде в номер. Даже если вы не в настроении выпивать, всё равно такое проявление щедрости – лучше, чем его отсутствие.
Во-вторых, апгрейд – это бенефит, предоставление которого потенциально связано для отеля с реальными затратами. Предоставляя гостю роскошный сьют, отель теряет возможность продать его за деньги. Апгрейды предоставляются при доступности в момент заезда или за сутки за него, так что отель минимизирует риски потерь. Тем не менее, апгрейд – значимый жест. Именно поэтому я ценю программы, предоставляющие реальные апгрейды на несколько категорий.
В то же время, предоставление остальных бенефитов – например, завтрака или доступа в лаунж – может быть не связано для отеля с серьезными затратами. Ну, о каких тратах можно говорить, если вы присоединились к буфету, который в любом случае устраивают по утрам в ресторане, и съели лишний омлет?
Если проводить аналогию, представьте себе человека, которого вы пригласили в гости. Даже если вам искренне не нужен никакой подарок, вряд ли вы обрадуетесь, если он действительно заявится к вам домой с пустыми руками. Более того, формальный подарок, который можно мимоходом купить по пути в гости, имеет не ту же самую ценность, как продуманный подарок, на создание которого человек потратил много труда, времени и усилий.
Использую ли я апгрейд в полной мере?
Окей, солидный апгрейд на несколько категорий – щедрый жест со стороны отеля, показывающий, как сильно ценят вашу лояльность.
Но положа руку на сердце, использую ли я данный бенефит в полной мере?
Вот только что я получил отличный апгрейд в сьют в отеле бюджетного бренда Marriott. В очередной раз подумав о том, что программа Marriott совсем не так и плоха, я воспользовался гостиной своего сьюта только для того… чтобы распаковать там чемодан. Больше я не использовал вторую комнату ни для каких целей. Пустая трата пространства, да?
Однако сьют – это не только более просторный номер. Среди преимуществ апгрейдов в сьют можно выделить еще и вот что (хотя это варьируется от отеля к отелю).
Сьют имеет большее разнообразие и более высокое качество аксессуаров. Например, во многих стандартных номерах не предусмотрены халаты, тапки, кофе-машины или солидный запас питьевой воды. Статусный участник может попросить многое из этого, даже не получив апгрейда, но в сьюте обычно все это предусмотрено изначально. Если в стандартных номерах шампуни и гели предлагаются в настенных диспенсерах, в сьюте они могут быть в индивидуальных флакончиках. Если речь идет об отеле высокого класса, в котором во всех номерах предлагаются индивидуальные флакончики, то в сьютах они могут быть другого бренда. Например, в софийском InterContinental в обычных номерах гостей ждет Agraria, а в сьютах – L’Occitaine. (По иронии, этот бренд не показался мне более качественным… но тем не менее, речь идет о дифференциации.) Один раз в сьюте у меня даже была стиральная машина!
Сьют может иметь балкон или террасу. Если мне совершенно наплевать на гостиную, которой я никогда не пользуюсь, то вот балкон или терраса для меня – громадный плюс!
Сьют – практически гарантия хорошего вида из окна. Ну, окей, во многих городах хороших видов нет в принципе (привет, Джакарта и Бангкок!), но по крайней мере вы сможете панорамно созерцать нескончаемые бараки с верхнего этажа. Никогда не забуду вид из моего сьюта JW Marriott в Сурабайе!
Панорамный вид на Сурабайю из сьюта спасительно отбил у меня желание выходить в город
В сьюте часто бывает два туалета и две ванные комнаты. Казалось бы, это излишне… но вы сможете по достоинству оценить данный аспект, например, путешествуя с семьей!
Следующее преимущество не является гарантией, но может помочь здорово сэкономить в путешествиях! Если вы бронируете номер на троих взрослых, часто отель позволит вам забронировать лишь сьют в качестве номера минимальной категории. Если же вы статусный участник и получите бесплатный апгрейд в сьют, то теоретически сможете жить там втроем. Я говорю теоретически, потому что отель все равно будет иметь право взять доплату за третьего гостя (хотя она наверняка будет меньше, чем отдельный второй номер). Чтобы не рисковать, я бы предварительно связался с отелем и спросил, будет ли доплата за третьего человека в номере при апгрейде в сьют. Кроме того, чтобы не оставлять апгрейд на волю случая, я предложил бы в подобных случаях воспользоваться бенефитом Suite Night Awards, который получают участники высокого статусного уровня Marriott. Suite Night Awards позволят вам подтвердить апгрейд заранее.
Апгрейд в сьют имеет для меня огромное значение для вдохновляющих пребываний. Около половины моих стеев – это короткие пребывания на одну ночь, где я вполне могу обойтись и без сьюта. Совсем другое дело, если речь идет о вдумчивом отдыхе в классном отеле! В этом году я отмечал день рождения в Caresse в Бодруме, и роскошный сьют стал залогом прекрасных впечатлений.
Вот почему я верен Marriott
Наконец, стандартные номера во многих отелях – даже дорогих и роскошных! – просто ужасны. Если вы принимаете апгрейды как скучную данность, советую время от времени проводить время в отелях, в которых у вас нет статуса. Например, никому не рекомендовал бы номер базовой категории в швейцарском Nira Alpina.
Таким образом, апгрейд может олицетворять разницу не между хорошим пребыванием и отличным, а между отвратительным и приемлемым.
Просить об апгрейде или нет?
Многие люди пассивны и стесняются просить о чем-либо, даже если это является их стандартным бенефитом. Но так же как не всегда стоит ожидать проактивного “продолжения” вечера на первом свидании с женщиной, вопрос с апгрейдом тоже часто нужно брать в свои руки 😉
Я прекрасно понимаю людей, которым некомфортно, стыдно или жалко времени и усилий на выклянчивание апгрейдов. Тем не менее, если речь идет об официальном бенефите, который мы заработали своей лояльностью, я рекомендую проявлять настойчивость. Ну, по крайней мере, в тех случаях, когда вам это важно.
Какие сети отелей предлагают апгрейды в сьют?
Мы регулярно в деталях обсуждаем аспекты крупных программ лояльности, так что здесь я просто вкратце напомню.
Апрейды в сьют являются анонсированным бенефитом статусных участников Marriott, Hyatt и Hilton. Речь идет о статусных уровнях Marriott Platinum (и выше), Hyatt Globalist и Hilton Diamond. Я говорю анонсированным бенефитом, а не гарантированным, поскольку формулировка условий программы оставляет отелям пространство для маневра. Во-первых, сьюты предлагаются при наличии доступности. Во-вторых, условия некоторых программ по традиции используют термин may в отношении предоставления апгрейдов.
В InterContinental апгрейд на один уровень является гарантированным бенефитом участников Ambassador, а апгрейд на две категории – участников Royal Ambassador. Таким образом, вы можете гарантировать себе апгрейд в сьют, бронируя номер соответствующих нижних категорий. При этом надо иметь в виду, что некоторые категории сьютов исключены для апгрейдов.
Апгрейды – один из важнейших статусных бенефитов. Даже если я не в полной мере использую предоставленный мне сьют, у меня создается приятное первое впечатление от отеля, а также увеличивается лояльность к соответствущей сети. Если вы думаете, что апгрейд – это ерунда, без которой можно обойтись, то уверяю вас, что подсознательно человек будет более лояльным к щедрым в плане апгрейдов отелям.
Кроме того, апгрейд – это не только более просторный номер, но и некоторые другие преимущества: более качественные и разнообразные аксессуары или вероятный доступ в лаунж.
Наконец, ценность апгрейдов становится очевиднее после того, как вам придется пожить в отелях, где у вас нет статуса, и где номера базовых категорий – тоска и уныние.
Так что, да. Я ценю хороший апгрейд, уважаю отели, проявляющие щедрость, и готов проявить настойчивость в тех отелях, которые щедрость не проявляют.
А вы считаете апгрейды важным бенефитом?
Как бесплатно сделать апгрейд номера в гостинице
Отправляясь в отпуск, каждый хочет остановиться в дорогом люксе, но денег порой хватает только на скромный стандарт. При таком раскладе можно попробовать устроить себе апгрейд номера — бесплатный или с символической доплатой. Экономные «Тонкости» насчитали сразу семь способов сделать это бесплатно.
1. Особые события
Поездка приурочена к медовому месяцу, дню рождения или другому празднику? Не стесняйтесь с широкой улыбкой сообщить об этом при бронировании или заселении. Нередко в подобных ситуациях отели в качестве «комплимента» предлагают размещение в более высокой категории номеров.
2. Низкий сезон и будние дни
Наивно надеяться на то, что свободные комнаты будут в наличии в разгар лета на уикэнд. Но если приехать в низкий сезон в рабочие дни и поинтересоваться, нельзя ли улучшить условия, персонал может пойти на встречу.
3. Программа лояльности и частые визиты
Самый простой способ повысить категорию проживания — стать участником программы лояльности. В некоторых случаях постояльцы копят бонусы и обменивают их на апгрейд, в других — засчитывается количество визитов, и, например, каждый 5-й становится «повышенным».
4. Новые гостиницы
В первый год после открытия гостиницы с особенным усердием стараются сформировать о себе хорошее мнение, работают на максимально выгодных для путешественников условиях и нередко предлагая хорошие бонусы в обмен на отзывы.
5. Операция «Недовольный клиент»
Если номер не соответствует фотографиям и описанию, в нем обнаружены грязь, пыль и другие проблемы, следует смело заявить об этом, указав на все недостатки. Отель, дорожащий репутацией, непременно постарается компенсировать недовольство клиента, предложив ему различные бонусы.
6. Отлов спецпредложений
Иногда поселиться в роскошных комнатах вместо обычных удается тем, кто следит за скидками и акциями: официальные сайты отелей и системы бронирования периодически предлагают бесплатный или очень дешевый апгрейд. Кроме того, многие гостиницы делают скидки для тех или иных категорий туристов, например, пожилых людей.
7. Овербукинг в радость
И последний, немного рискованный и, конечно, ничего не гарантирующий способ — попробовать сыграть на ситуации овербукинга. Многие отели (прежде всего небольшие, в крупных комплексах на бронях могут дежурить круглосуточно) перестают обрабатывать запросы после 18:00 по местному времени. Если за ночь одну и ту же комнату забронируют два человека, кому-то выпадет дорогой вариант.
Как бесплатно сделать апгрейд номера в гостинице
Отправляясь в отпуск, каждый хочет остановиться в дорогом люксе, но денег порой хватает только на скромный стандарт. При таком раскладе можно попробовать устроить себе апгрейд номера — бесплатный или с символической доплатой.
1. Особые события
Поездка приурочена к медовому месяцу, дню рождения или другому празднику? Не стесняйтесь с широкой улыбкой сообщить об этом при бронировании или заселении. Нередко в подобных ситуациях отели в качестве «комплимента» предлагают размещение в более высокой категории номеров.
2. Низкий сезон и будние дни
Наивно надеяться на то, что свободные комнаты будут в наличии в разгар лета на уикэнд. Но если приехать в низкий сезон в рабочие дни и поинтересоваться, нельзя ли улучшить условия, персонал может пойти на встречу.
Лучше заселяться ближе к вечеру, когда сотрудники ресепшн уже точно знают, есть ли пустые номера и охотнее пустят туда постояльцев.
3. Программа лояльности и частые визиты
Самый простой способ повысить категорию проживания — стать участником программы лояльности. В некоторых случаях постояльцы копят бонусы и обменивают их на апгрейд, в других — засчитывается количество визитов, и, например, каждый 5-й становится «повышенным».
Даже если системы лояльности в отеле нет, но вы отдыхаете там не впервые, стоит упомянуть об этом и поинтересоваться, нет ли каких-то бонусов для постоянных клиентов.
4. Новые гостиницы
В первый год после открытия гостиницы с особенным усердием стараются сформировать о себе хорошее мнение, работают на максимально выгодных для путешественников условиях и нередко предлагая хорошие бонусы в обмен на отзывы.
5. Операция «Недовольный клиент»
Если номер не соответствует фотографиям и описанию, в нем обнаружены грязь, пыль и другие проблемы, следует смело заявить об этом, указав на все недостатки. Отель, дорожащий репутацией, непременно постарается компенсировать недовольство клиента, предложив ему различные бонусы.
Конечно, раздувать скандал на пустом месте не следует — если вы не мастер сутяжничества 90-го уровня (но тогда вам наши советы и не нужны). Высказывать претензии следует корректно и только тогда, когда они имеют под собой основание.
6. Отлов спецпредложений
Иногда поселиться в роскошных комнатах вместо обычных удается тем, кто следит за скидками и акциями: официальные сайты отелей и системы бронирования периодически предлагают бесплатный или очень дешевый апгрейд. Кроме того, многие гостиницы делают скидки для тех или иных категорий туристов, например, пожилых людей.
7. Овербукинг в радость
И последний, немного рискованный и, конечно, ничего не гарантирующий способ — попробовать сыграть на ситуации овербукинга. Многие отели (прежде всего небольшие, в крупных комплексах на бронях могут дежурить круглосуточно) перестают обрабатывать запросы после 18:00 по местному времени. Если за ночь одну и ту же комнату забронируют два человека, кому-то выпадет дорогой вариант.