Апм что это в играх
Что такое АПМ
26 Feb 2013 в 01:10
26 Feb 2013 в 01:10 #1
Я слышал что это что то типа кол-во действий в минуту или в секунду,но хотелось бы узнать как знать свой апм в каждой игре,что означает вообще данная абривеатура,и каким образом оно вычисляется
26 Feb 2013 в 01:13 #2
26 Feb 2013 в 01:13 #3
26 Feb 2013 в 01:13 #4
26 Feb 2013 в 01:16 #5
26 Feb 2013 в 01:29 #6
26 Feb 2013 в 01:50 #7
это не старкрафт
какой тут апм если ты не играешь за чена или мипо
26 Feb 2013 в 12:59 #8
26 Feb 2013 в 19:14 #9
26 Feb 2013 в 19:15 #10
Да, но зачем это делать? Только мышку портить, апм ничего не значит.
что такое APM?
20 May 2013 в 19:47
20 May 2013 в 19:47 #1
Вилат иногда говорил про эту штуку в стримах, что это значит? вкурсе что из 1 доты статистика,но что она считает хз
20 May 2013 в 19:48 #2
20 May 2013 в 19:48 #3
автоматизированное рабочее место)
20 May 2013 в 19:48 #4
Actions Per Minute =Действия в минуту
20 May 2013 в 19:49 #5
20 May 2013 в 19:49 #6
action per minute
сколько раз ты кликал мышкой,нажимал на клавиатуру в минуту
20 May 2013 в 19:50 #7
20 May 2013 в 19:52 #8
Advanced Power Managemen
20 May 2013 в 19:54 #9
Тонко, что даже толсто.
20 May 2013 в 19:57 #10
20 May 2013 в 20:00 #11
Ты какой-то глуповатый
20 May 2013 в 20:48 #12
28 May 2014 в 22:07 #13
Действия в минуту (APM)
27 May 2018 в 13:21
27 May 2018 в 13:21 #1
27 May 2018 в 13:22 #2
у нормальных людей во всех играх высокий апм
27 May 2018 в 13:24 #3
27 May 2018 в 13:24 #4
у нормальных людей во всех играх высокий апм
Ну вот, у тебя тоже в рекордных апмах одни победы. Что и требовалось доказать.
27 May 2018 в 13:25 #5
у нормальных людей во всех играх высокий апм
600 апм? Ты что там одновременно курсач пишешь когда в доту играешь?
200 амп это норма для доты если что, и вообще глупо на это смотреть, учитывая что в доте есть повторение нажатия клавиши мыши.
27 May 2018 в 13:27 #6
Но эти цифры ведь включают клики с включённого в доту автокилкера
27 May 2018 в 13:29 #7
Дота не Варкрафт или Старкрафт, тут обязательно нужно 300+ апм, в Доте хватит 200, так как все что выше 200, это пустые действия и лишние клики мыши и клавиатуры.
27 May 2018 в 13:30 #8
27 May 2018 в 13:32 #9
Дота не Варкрафт или Старкрафт, тут обязательно нужно 300+ апм, в Доте хватит 200, так как все что выше 200, это пустые действия и лишние клики мыши и клавиатуры.
Говоришь, что апм не важен, но посмотри, у всех, кто скинул свои рекорды, в играх, где высокий апм почти одни победы. Разве это не доказывает обратное?
27 May 2018 в 13:32 #10
27 May 2018 в 13:34 #11
Ничего не решает апм
Тогда почему у всех в рекордах апм одни победы?
27 May 2018 в 13:35 #12
Апм в доте ничего не значит повторяю для даунов, можно на том же вк в лесу набить и 300 апм и 30,так же туда входит бездействие когда умер и тд
Я был топ1 еу ладдера 2х2 по варику с 150 апм, для 99% героев в доте хватит и 50 апм чтобы взять стандартные 5к
27 May 2018 в 13:36 #13
Говоришь, что апм не важен, но посмотри, у всех, кто скинул свои рекорды, в играх, где высокий апм почти одни победы. Разве это не доказывает обратное?
Там же еще учитывается двойной клик (в доте функция), так что это можно делить на 2 примерно, то есть у всех кто скинул с 300+ это примерно 160 и это норма, даже чуть выше нормы.
27 May 2018 в 13:43 #14
Апм в доте ничего не значит повторяю для даунов, можно на том же вк в лесу набить и 300 апм и 30,так же туда входит бездействие когда умер и тд
Я был топ1 еу ладдера 2х2 по варику с 150 апм, для 99% героев в доте хватит и 50 апм чтобы взять стандартные 5к
Тот факт, что с высоким апмом одни победы опровергает все твои слова.
27 May 2018 в 14:25 #15
Именно поэтому игры с высоким апм победные, из-за того что хорошо играл и накликал, а не наоборот.
27 May 2018 в 14:35 #16
Если у тебя рекорд по апм значит ты почти не сидел в таверне и всю игру кнопки нажимал, отсюда и победа, это же логично. Апм ничего не значит, очнитесь. Он отражает только твое время в таверне, но никак не трайхард
27 May 2018 в 14:38 #17
у меня как-то друг выиграл игру с 30 апм на баратруме
27 May 2018 в 14:40 #18
Я не шарю, что это. Это норм или нет? Не думаю, что победы с этим связаны. У меня там только на тимбере победы, а на остальных героях лузы.
27 May 2018 в 14:45 #19
Дота игра для анскиллов и апм в ней мало что решает. Пока какой нибудь китаец будет потеть на инвокере с 500 апм я даю стан и заливаю соляру
27 May 2018 в 14:53 #20
27 May 2018 в 14:55 #21
27 May 2018 в 14:58 #23
https://www.opendota.com/players/178619906/records/actions_per_min А у меня апм высокий, но лузы.
Куратор основного раздела
27 May 2018 в 14:58 #24
Ладно там на инвокере каком-то кнопок нужно много жать, но апм всё-равно не будет выше 300, если не абузить всякие повороты камеры на стрелочки, конечно же.
27 May 2018 в 14:59 #25
Если вас с первых минут зажали этот показатель соответственно будет мал, но только ты в этом виноват?
Если я правильно понял определение этого показателя
Терминология
Как и другие игры, «Слава» имеет свои термины, связанные с игрой.
Содержание
Общеигровые термины
Скорость рук подразделяют на два типа:
Она означает, как быстро вы можете нажимать на клавиатуру и кликать мышкой с закрытыми глазами. Это то, как быстро вы двигаете пальцами вне зависимости от точности попадания.
Отражает, как много полезных действий вы можете сделать. Это абсолютная скорость рук после избавления от бесполезных действий. Большинство игроков ссылаются в игре именно на эффективную скорость рук.
Чем быстрее скорость рук, тем больше действий игрок может сделать. Управление скилами в игре довольно сложное. Следовательно, велико число точных действий, которые необходимо сделать. Высокая скорость рук позволяет создавать быстрые и многоуровневые комбо скилов, более быстрые и точные движения, больше выполненных атак или лечения, уклонение и хорошую ответную реакцию на атаки противников. Вот почему скорость рук всегда ассоциируется с навыками, хотя это не единственный фактор.
В «Славе» 200 АПМ является признанной границей высокого уровня владения навыками. Когда обычные игроки пытаются превысить 200 АПМ, они в основном попадают по клавишам случайно. Даже для про-игроков, для превышения 200 АПМ необходим точный сценарий битвы. Уровень соперника не может быть слишком слабым, иначе превышение 200 АПМ не требуется в битве. Для 70% обычных игроков потолок 80-120 АПМ. 25% не могут достичь 80 АПМ, и оставшиеся 5% превышают 120. Такое число экспертов (5%) указывает на то, что нет недостатка в игроках могущих достигать 200 АПМ, однако это необходимый минимум для игроков про уровня.
Скрытый босс подземелья Зеленый Лес «Полуночный Призрачный Кот». Маньхуа.
Есть несколько основных причины, по которым игроки воруют убийства:
В случае же с Дикими Боссами, кражи считаются вполне обычными, т.к. награды за убийство боссов довольно высоки и даже самые престижные гильдии не стесняются в средствах, если появляется возможность забрать босса себе.
ПК (анг. PK от Player Kill, рус. Убийство игроков) — также может означать как дуэль 1х1 с другим игроком, так и неожиданное нападение на другого игрока, или толпой на одного.
Системное оповещение (ТиВи) об улучшении рекорда подземелья Ледяной Лес. Маньхуа.
Сбор остатков (анг. Scrap Picking) Акт сбора упавшего снаряжения и предметов других игроков, погибших в диких землях.
Есть два способа вытягивания:
Пример. Допустим, персонаж 21 уровня использует двойной укол, вызвав у скрытого босса кровотечение, то оно будет 21 уровня и будет иметь ослабленный эффект на мобов 22 и выше уровня. Чем больше разница в уровнях, тем выше разрыв в эффекте. При разнице в 5 и больше уровней, некоторые навыки могут вообще не оказывать никакого эффекта на противника. Подобная ситуация и называется подавлением уровня.
Состояние персонажа
Термины навыков
Быстрое восстановление (анг. Quick Recover) A move used to roll or rebound from a skill or move.
Доставочный выстрел в исполнении Очищающей Мглы Су Мученг. Маньхуа.
Доставочный выстрел (анг. Delivery Gun) A term used when a target to send to a certain location through the firing of player in the Gunner class.
Захват, Навык захвата (анг. Grab Skill) A skill that ignores Super Armor and prevents Quick Recovery
Исчезающий шаг (анг. Vanishing Step) A term used when a player loses sight of their target during a battle. Because Glory is a first-person game, a player can enter the opposing players Blind Spot, making the enemy player unable to see them.
Удар кирпичом персонажем «Вторжение Парной Булочки». Маньхуа.
Кирпич (анг. Brick) The shortening of the skill Brick Buster used by the Brawler Class. See Хулиган for more information.
Gun Shake: A term used when the bullets of a Gunner are spread out to more than 1 target or area.
Опрокидывание (анг. Knock-Down) A term used when a skill sends a player in the ground.
Отталкивание/Отбрасывание (анг.Blow Away) A term used when a player or monster is sent playing away through the effects of a skill.
Подбрасывание (анг. Knock-up) A term used when a skill sends a player into the air.
Screenshot: A term used to describe when a shield is used to cover the enemies sight making the shield the only thing they can see. Comparable to being blinded.
Tri-Shot: A term used to describe how an Anti-Tank Missile is shot. See Лаунчер page for more info.
Фальшивое комбо (анг. False Combo) A term used to describe when a skill can be blocked or dodged, and aren’t counted by the System, but hit the enemy.
Названия тактик
One Wave Push: A much more aggressive form of One Wave Rush where monsters are constantly pulled and killed off at a fast pace.
Что такое APM?
APM — actions per minute ( количество действий в минуту ). Этот термин используют в играх, а именно в стратегиях, чтобы показать сколько действий вы выполняете в минуту. То есть вы покликали мышкой 120 раз за одну минуту и у вас получается 120 апм. Считается, что чем больше APM, тем лучше. Но давайте разберемся так ли это на самом деле.
Что дает APM?
На многих сайтах пишут, что от APM многое зависит, он позволяет выигрывать, дает больше шансов на победу и другую ерунду. Это абсолютный бред, судите сами, вот вы зашли в очередную игру в варкрафт 3 фрозен трон, начали очень быстро и бессмысленно кликать на своих юнитов, у вас огромный APM, но какой толк от этого? Если вы многократно кликаете по своим юнитам или очень быстро переключаете группы, то вы намного увеличите свой АПМ, однако это не принесет вам победы, да и вообще особой пользы не будет.
Можно приводить аргументы, показывая на топ игроков, у которых APM в среднем начинается от 200 и заканчивается 350. Ну и что дальше? Начинать бессмысленно кликать на все подряд? Также приводят пример с микро, сравнивая апм и микро, даже обобщают их, это также полный бред. Одно дело когда вы быстро кликаете, отводите своих юнитов в битве, используете способности, одним словом очень быстро и качественно контролите в битве. И вот тут чем больше вы действий делаете, тем лучше.
А другое дело, это когда вы просто от начала игры начинаете кликать и выбирать все подряд очень быстро, например вы забиндили на цифру 3 барак и на цифру 4 главное здание. И вы пол игры многократно нажимаете на 3 и на 4, таким образом повышая свой APM, а в битвах вы теряетесь и даже раненых юнитов отвести не можете.
Согласитесь, второй вариант не очень хороший и чего полезного вам не принесет. Если посмотреть на график APM’а такого топ игрока, как Sky, то вы сразу сможете увидеть в каких моментах его АПМ большой, а в каких он уменьшается.
Тут прекрасно видно, что вначале игры у Sky АПМ достигает почти 500, это тот период, в котором абсолютно ничего не происходит и игроки просто развиваются. И вот уже через 5 минут, когда появляются юниты, первые мелкие стычки APM уменьшается почти в два раза! То есть сам по себе APM ничего не значит, вот если б у него было 500 апм в битве и это были качественные действия, типа отвести того юнита туда, а этого туда, то тогда был бы какой-то смысл.
APM в Dota
Забавно наблюдать разные дискуссии на форумах игры дота, в которых игроки ценят этот показатель и стараются поднимать свой APM, вовсю кликают целую игру, но это просто стыдно на такое смотреть : ). Причем они даже не понимают смысл в поднятии АПМ, если в варкрафте вначале очень быстро кликают, чтобы потом в битвах стараться не терять хватку и точно так же быстро действовать, управляя десятками юнитов, героями, своей базой. То в доте всего один герой, зачем кликать по многу раз как идиот?